Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Оборона ЦСКА: опять двойка

Армейцы вырвали в Праге победу, за что честь и хвала их атаке. Защитники же игру провалили, в чем эксперт Sportbox.ru усмотрел определенную закономерность.
  • Футбол

  • 5      3130     

Армейцы вырвали в Праге победу, за что честь и хвала их атаке. Защитники же игру провалили, в чем эксперт Sportbox.ru усмотрел определенную закономерность.

Заголовок, предварявший материал о домашнем матче армейцев с чехами — «С такой игрой в Европе делать нечего», — сгодился бы и для этого. Правда, при небольшом уточнении — с такой игрой в обороне. Всем остальным звеньям и каждому игроку в отдельности хватило недели на разбор ошибок, что позволило провести решающую встречу в соответствии с европейскими стандартами.

Выше всяких похвал, например, отработал Муса, дважды подкарауливший ошибки оппонентов. Похожим на свои оптимальные образцы выглядел Еременко, не единожды побаловавший футбольных эстетов фирменными передачами

Вернблум с Натхо успевали своевременно возвращаться после срывов атак, что в московском матче удавалось далеко не всегда. А вот защитники никаких выводов из первого поединка не сделали. Более того, преумножили количество ошибок, большинство из которых иначе как детскими не назовешь.

Взять хотя бы первый гол в ворота Акинфеева. Фернандес нарушил главную заповедь оборонительного амплуа — нельзя позволять оппоненту опережать себя при фланговых прострелах

Примеру бразильца последовал Набабкин, повторивший чуть ли не под копирку откровенный ляп коллеги, но уже у противоположной штанги. Причем в том и другом эпизодах мяч беспрепятственно пересекал штрафную через святая святых — центральную зону.

Еще не так давно известная надежностью, в Праге она и в ряде других моментов являла собой проходной двор. На 22-й минуте чехи просто обязаны были забивать третий гол при полнейшем попустительстве армейских стопперов. На 47-й только отсутствие концентрации в концовке не позволило хозяевам завершить точным ударом стремительный рейд по левому краю с пасом «под себя». Спустя еще 14 минут удар из-подВасилия Березуцкого пришелся в штангу. И все это лишь малая часть примеров, свидетельствующих о наличии серьезнейших проблем на ключевом участке армейской обороны.

Именно здесь образовалась зияющая прореха. Причем не вдруг: все к этому шло. Рано или поздно солидный возраст стопперов просто обязан был взять свое. Так стоит ли удивляться, что неизбежное случилось? Участившиеся в последнее время просчеты Игнашевича и Березуцких почти одновременно перешли в хронические. Рад буду ошибиться, но процесс грозит стать необратимым. У ветеранов на пределе отведенный природой ресурс, что, естественно, сказывается на игре каждого в отдельности и центральной связки в целом.

Взять хотя бы братьев, на которых Леонид Слуцкий сделал ставку в выездном противостоянии со «Спартой». Близнецы, что и говорить, ребята тертые. Оба прошли огонь, воду, медные трубы, а потому способны за счет опыта компенсировать многие пробелы в подготовке. Однако в каждой игре возникает пара-тройка моментов, когда от того и другого требуется исключительно разворотливость, подкрепленная быстротой во всех ее проявлениях. А как раз с этим-то у армейцев дела обстоят неважно. Их стартовая и дистанционная скорости, которые и раньше были далеки от оптимальных, опустились ниже плинтуса, что в противостоянии с резвыми игроками атаки оборачивается серьезными неприятностями. Особенно в отсутствие Игнашевича, способного и на квалифицированный подсказ, и на грамотную страховку.

Что, собственно, и подтвердил пражский матч, пусть и завершившийся для армейцев удачно.

Юрий Иванов

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: vlctor275 (6 Августа 2015 20:24:26)
Единственное неоспоримое ,как мне кажется,утверждение-ЛВС поднял хорошо физику.Да,игра в ЛЧ будет сразу после хрюшарни.Матч заберет много сил.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (6 Августа 2015 20:01:44)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Потому что нельзя ж так гол дословно заявлять, что этому учат в дюсш. У марио была своя школа,которая учила "по бразильской системе':-) ! При этом тошич играет по своей югославской системе. Сколько раз замечал, когда крайний подключается в атаку, тошич тупо с мячом лезет в центр. А по нашим футбольным канонам, как я понимаю, мяч должен быть отдан в край./// Чес слово не знаю зачем сборы и учебно-тренировочный процесс. Я так понимаю,что это ещё не померший советский анахронизм. Если наша защита из матча в матч лажает, то и хочется задать этот вопрос им, на хрена вам тренировочный процесс, если через вас более/менее приличные нападенцы проходят как муха через дырявую марлю в окне.

В спортивной школе обучают азам, в процессе тренер выявляет слабые и сильные стороны игрока, старается залатать пробелы и развить качества, данные природой. Если это нормальный тренер конечно. Потом уже из "материала" создаётся команда, способная воплотить в жизнь задумки специалиста. Тот же Красич, из Югославской школы, не смещался в центр, а проходил по краю. Уровень этого самого тренера определяется умением взять всё самое лучшее, из уже наработанного всеми школами, и английскими, и итальянскими и т.д. Конечно учитывая качество игроков под рукой.
Написал: (сержант) (6 Августа 2015 19:37:29)
Вы сказали о плохом начале. С чем оно было связано? В первые 25 минут игра была просто катастрофичной.
— Не знаю. Во второй раз мы оказались не готовы к суперстарту «Спарты», хотя вроде абсолютно всё разобрали./// И это сказал лвс:-) ! Мы, вообщем то далёкие от всех этих учебно-тренировочных, и то понимали ещё после жеребилова, сладко не будет. А тут 2-жды чемпион россии приравнял спарту к дзержинскому химик из 1/16 кубка россии. Ан нет брат шалишь. Зенит в прошлом году скрепя киприотов прошёл в 3 раунде. А у них вилла/боаш по моему ни то что в чемпионшипе, а в апл успел попы лить.
Написал: (сержант) (6 Августа 2015 19:24:47)
Vitalik. Потому что нельзя ж так гол дословно заявлять, что этому учат в дюсш. У марио была своя школа,которая учила "по бразильской системе':-) ! При этом тошич играет по своей югославской системе. Сколько раз замечал, когда крайний подключается в атаку, тошич тупо с мячом лезет в центр. А по нашим футбольным канонам, как я понимаю, мяч должен быть отдан в край./// Чес слово не знаю зачем сборы и учебно-тренировочный процесс. Я так понимаю,что это ещё не померший советский анахронизм. Если наша защита из матча в матч лажает, то и хочется задать этот вопрос им, на хрена вам тренировочный процесс, если через вас более/менее приличные нападенцы проходят как муха через дырявую марлю в окне.
Написал: vitalik (6 Августа 2015 18:56:42)
(сержант) писал(а):
Victor275. Ты забываешь откуда марио приехал. Им наш дюсш ни в революцию. А по набабе и щенникову соглашусь. Но имхо 200 раз подать хрен знает куда не выход из положения. Просто ни тот ни другой прорвавшись на оперативный простор, не знают че с мячом делать(голову не подумают) и стараются поскорее от мяча избавиться абы куда. (При втором голе имхо он банально пнул мячом в никуда( ни пас ни удар). Дзагоеву дотянуться и без борьбы не возможно было. Хорошо чертенок несся на всех парах к уже отыгранному эпизоду.) А это уже не доработка наших дюсш. Марио в этом отношении старается пас дать точно.

При чём здесь кто, когда и откуда приехал? Зачем тогда сборы и тренировочный процесс? Наверно не только, чтобы в пионербол играть?
Написал: (сержант) (6 Августа 2015 18:29:49)
Victor275. Ты забываешь откуда марио приехал. Им наш дюсш ни в революцию. А по набабе и щенникову соглашусь. Но имхо 200 раз подать хрен знает куда не выход из положения. Просто ни тот ни другой прорвавшись на оперативный простор, не знают че с мячом делать(голову не подумают) и стараются поскорее от мяча избавиться абы куда. (При втором голе имхо он банально пнул мячом в никуда( ни пас ни удар). Дзагоеву дотянуться и без борьбы не возможно было. Хорошо чертенок несся на всех парах к уже отыгранному эпизоду.) А это уже не доработка наших дюсш. Марио в этом отношении старается пас дать точно.
Написал: vlctor275 (6 Августа 2015 18:01:59)
При 0:2 поймал себя на мысле,что негоже материть всех и вся.Другой команды нет.Даже при проигрыше,они не станут в душе изгоями. Теперь о часностях.В СДЮШ учат,как должен играть защитник.Марио все уроки проспал.За позицию надо драться,а не ручкой гладить.Пошел твой игрок -догони и блокируй ,а не ворон считай.У Марио два таких косяка-гол и штанга.Может устал?Далее.У Жоры и Набаба кроме мобильности и скорости за душей должна стоять и хорошая подача.После тренировок 200 навесов каждый день и поверьте будет толк.А так в белый свет....Последнее.Нельзя допускать,что бы центр рвали.И будет счастье.С победой.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (6 Августа 2015 16:20:56)
из бывших писал(а):
vitalik писал(а):
из бывших писал(а):
riki писал(а):
ну как могли так и обосрали цска. что в статьях, что и в комментах. ну тогда болейте за реалы и бавары. там легче

не могу согласиться, что так уж негативно высказываемся. На мой взгляд, важнее, чтобы чтобы критика была высказана в доброжелательном и уважительном тоне.

Тут дело даже не в тоне, а в том, чтобы болельщики видели стремление руководства поднять команду на новый уровень. Пусть нет денег, но есть свои воспитанники. А сейчас мы только и слышим, что вроде, наверно, если и т.д., то купим, но неизвестно кого.

а вот здесь уже не болельщики решают. Мы же только видим что-то со своей колокольни и этим делимся. Не думаю я, что кто-то из нас опечалился бы, если б в основе(или на замену, но не на2-5минут) выходили условные Ефремов, Головин и т.д. Вот мне совершенно непонятно, почему не играет Ефремов! Как мне кажется, минут на 30 его уже давным-давно выпускать надо было. И Головину надо давать играть сейчас. И Чернову. Как-то увязывать все это с рузультатами и давать мальчишкам играть.

Про молодёжь я тоже сколь раз писал.
Об остальном , лично я, сужу именно со слов руководства. Вспомни продажу Вагнера перед стартом Л.Ч. Обещали замену, а купили Витька. И никто не признал, что это ошибка. Полтора года его ставили в основу и ничего... Продали Сейду, обещали купить, ага, купили пару шведов для лавки и аренды. Могу дать ссылку на в-ью Бабаева, "пройдём в групповой этап, купят двоих, если нет - одного", а купят-ли? Вот он и негатив , после такой трепотни, именно со слов руководства.
Написал: из бывших (6 Августа 2015 15:52:20)
vitalik писал(а):
из бывших писал(а):
riki писал(а):
ну как могли так и обосрали цска. что в статьях, что и в комментах. ну тогда болейте за реалы и бавары. там легче

не могу согласиться, что так уж негативно высказываемся. На мой взгляд, важнее, чтобы чтобы критика была высказана в доброжелательном и уважительном тоне.

Тут дело даже не в тоне, а в том, чтобы болельщики видели стремление руководства поднять команду на новый уровень. Пусть нет денег, но есть свои воспитанники. А сейчас мы только и слышим, что вроде, наверно, если и т.д., то купим, но неизвестно кого.

а вот здесь уже не болельщики решают. Мы же только видим что-то со своей колокольни и этим делимся. Не думаю я, что кто-то из нас опечалился бы, если б в основе(или на замену, но не на2-5минут) выходили условные Ефремов, Головин и т.д. Вот мне совершенно непонятно, почему не играет Ефремов! Как мне кажется, минут на 30 его уже давным-давно выпускать надо было. И Головину надо давать играть сейчас. И Чернову. Как-то увязывать все это с рузультатами и давать мальчишкам играть.
Написал: vitalik (6 Августа 2015 15:32:11)
из бывших писал(а):
riki писал(а):
ну как могли так и обосрали цска. что в статьях, что и в комментах. ну тогда болейте за реалы и бавары. там легче

не могу согласиться, что так уж негативно высказываемся. На мой взгляд, важнее, чтобы чтобы критика была высказана в доброжелательном и уважительном тоне.

Тут дело даже не в тоне, а в том, чтобы болельщики видели стремление руководства поднять команду на новый уровень. Пусть нет денег, но есть свои воспитанники. А сейчас мы только и слышим, что вроде, наверно, если и т.д., то купим, но неизвестно кого.
Написал: из бывших (6 Августа 2015 15:05:50)
riki писал(а):
ну как могли так и обосрали цска. что в статьях, что и в комментах. ну тогда болейте за реалы и бавары. там легче

не могу согласиться, что так уж негативно высказываемся. На мой взгляд, важнее, чтобы чтобы критика была высказана в доброжелательном и уважительном тоне.
Написал: из бывших (6 Августа 2015 15:02:20)
Написал и подумал: а сколько же такой опорник стоит. Хм..
Написал: из бывших (6 Августа 2015 14:59:58)
А я хотел бы обратить внимание на другое: нельзя столько проигрывать единоборств. Если обратить внимание на количество нарушений нашей команды в последних матчей, то окажется, что мы всем продули в одну калитку. В отчетах СЭ это не указывается почему-то, а на анализе действий по ТВ эта графа есть. Не призываю нарушать повсеместно в каждом эпизоде правила, но без борьбы и нарушений не бывает! И почему-то все обращают внимание на ляпы мгновений, когда голы забиваются и не обращают внимания, как эти мячи были доставлены в штрафную. Как правило нас возят в самом центре(вот где мы уступаем, в первую очередь, в борьбе), оттуда передача на фланг и потом голевой пас.
На мой взгляд, нам в первую очередь надо укреплять опорную зону. Игрока, типа, Денисова туда надо по игровым качествам бультерьера и с культурой паса Эльма. имхо
Написал: riki (6 Августа 2015 14:58:47)
ну как могли так и обосрали цска. что в статьях, что и в комментах. ну тогда болейте за реалы и бавары. там легче
Написал: ЦСКА УСБ (6 Августа 2015 14:48:07)
Оборона, оборона.... Чернов сыграл два матча в сборной но ни минуты в основе ЦСКА, Васина опять отправляют в аренду.
Слуцкий большой перестраховщик и будет до последнего цепляться за Серёгу с Братьями. Пора бы уже начинать наигрывать им смену. Может и будут косяки в первых матчах но как иначе можно довести игрока до уровня основы? не через сиденье же на лавке.
Написал: Алекс (6 Августа 2015 14:31:09)
Если позволите вставлю своих 5 копеек.Оборона конечно играет отвратительно,но это для ЦСКА норма на данном этапе.Если копнуть чуть глубже то получается вот такая картина-Акинфеев Игорь замечательный вратарь-лучший на сегодня ,но есть одно маленькое но-он вратарь на линии ворот-выходы и перехваты не его конек,думаю поэтому он так и не заиграет в Европе.Раньше когда игроки обороны были помоложе они успевали за всем-сейчас к сожалению нет,а если учесть что Игорь на выходах играет крайне редко,то и проблем стало намного больше,в средней зоне защиты проходной двор.И еще для меня так лучше Леню в сборную,больно уж он на нытика смахивает,а для звезд нужен тренер с характером,а не болтаться как клоун и вселять неуверенность в команду.Это сугубо мое мнение,я так же как и вы все болею за ЦСКА,так что не очень наседайте,ко всем с уважением.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА