Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вернбулм: "Если я не получаю своих денег, то найдите кого-нибудь, кто заменить меня"

В шведской сборной Вернблуму, в последние годы, приходится довольствоваться ролью дублера. В ЦСКА ситуация отличается
  • Футбол

  • 5      6158     

В шведской сборной Вернблуму, в последние годы, приходится довольствоваться ролью дублера. В ЦСКА ситуация отличается. Он стал культовой фигурой среди поклонников ЦСКА.

Швед показал оппонентам, что может решить на поле разные задачи для армейского клуба, с которым он дважды выиграл Чемпионат России и один раз Кубок в течении последних трех лет.

Успехи ЦСКА стали тем основным фактором, повлиявшим на назначение Леонида Слуцкого в качестве тренера сборной, когда Фабио Капелло в конце концов был уволен. Это временное решение, пока он остается и тренером ЦСКА.

- К сожалению для нас, сборная России станет лучше, но я надеюсь, что в первом матче это будет ещё не столь заметно, говорит Понтус Вернблум Sportbladet.

Насколько Слуцкий повлияет на игру сборной России

- В отборочных соревнованиях будут задействованы действительно лучшие игроки, он сумеет выбрать. Это не странные метания с составом у Капелло.

- Слуцкий даст им больше свободы. Насколько я понял, у Капелло были странные ограничения, как на поле, но, прежде всего, вне его. Игроки были почти лишены свободы в сборной. Это сумасшествие, говорит Вернблум.

В какой футбол будет играть российская сборная Слуцкого.

- Я думаю, в атакующий футбол. Он выбирает, как играть, в зависимости от соперника и складывающегося матча. В сборной многие играют вместе уже давно. Я не думаю, что он сделает какие-то радикальные изменения, это было бы глупо.

Опишите его как тренера и человека.

- У него отличное умение объединять игроков в достижении цели. Он имеет большой опыт по изменению игрового ритма и игровой тактики, в зависимости от складывающейся ситуации. Он замечательный мотиватор не только для тех, кто играет, но и для тех, кто находится в запасе.

Вы не можете не любите его.

- Он может быть авторитарным, когда необходимо и может быть своим парнем. Но когда мы играем каждые три дня, он понимает, что невозможно придерживаться жесткого распорядка, проводить стандартные тренировки все время. Он сделает так, что у вас будет повод посмеяться и чувствовать себя хорошо. - Это очень важный ключ к нашему успеху. ЦСКА имеет не самый большой бюджет в лиге, у нас стабильный, пятый – шестой бюджет, но при этом мы являемся одним из двух, максимум трех клубов, сражающихся за чемпионский титул год за годом. Это настоящее признание в любви ... - Конечно, а почему нет? Он удивительный человек. Он дает нам много свободы, но при этом очень требователен к тому, что мы делаем на поле. Я не восхваляю его, просто знаю его. Он не будет подробно объяснять, что я должен делать, потому что сам знаю, что должен делать. Я люблю его за это. Я никогда не любил, когда люди говорят мне, что делать. Возможно у него получится не во всех командах, но он отлично вписывается в ЦСКА.

Что вы сказали ему, когда он стал тренером сборной России.

- Поздравил, конечно! Причем сделал это с юмором. Сказал, что служить стране очень почетно... но я также сказал, что он получит большой нефритовый стержень в своем первом матче!

Ха-ха-ха! Что он сделал?

- Он просто посмеялся вместе со мной

...

Для Вернблума это может быть последний сезон в российской столице. Контракт истекает в июне следующего года и до сих пор они не договорились о продлении. Швед хочет повышения зарплаты, чтобы остаться еще на один сезон в ЦСКА.

Как идут переговоры о продлении контракта?

- Я думаю, что скоро все решится. Хотя, может быть, и таким образом, что мы не продлим контракт. Мы еще не все согласовали. У нас хороший диалог, думаю, что обе стороны, и ЦСКА, и я едины в том, чтобы достичь решения.

И насколько все уже решено?

- Пока 50/50. Они знают, что у меня есть претензии. Они понимают их и мы можем договориться!

Вы зарабатываете уже и так много ... Вы хотите еще больше?

- Хе-хе, да, именно так. И вы им об этом сказали. - Я не играю в благотворительность. Я знаю, чем больше зарабатываю, чем больше они вкладывают в меня, тем больше я отдаюсь игре. Это как любой бизнес в любом месте. - Если я не получаю своих денег, то найдите кого-нибудь, кто заменить меня. Вот как это работает

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: trk45 (30 Августа 2015 01:12:32)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. А че трабуки решал проблему по думбии?! А я думал, что заряженный калаш или/и беломорина помогла решить эту проблему с возвращением:-) . Набаба взрощен слуцким:-) . Вполне возможно просто его талисман:-) . Отсюда и появление его в сборной. У всех же спортивных свои тараканы в голове. К тому же для лвс матч со шведами определяющий в тренерской карьере. При победе, сам понимаешь, карт бланш у него будет мама не горюй:-) . А при поражении он ни чего не теряет. А вспомнить ЛЧ 09/10, то чем закончится его хождение в сборную думаю сам догадаешься:-) .

Сержант, Кирилла не вызвали в сборную. После чего Щенников вдруг резко попал под ротацию с последующим выходом в ключевом матче со Спортингом. А ведь Георгий был практически без практики да и предсезонная подготовка, когда Жоры переместили на правый фланг дабы Набаба попрактиковался игре на левом фланге ещё свежа в умах. Так что, как по мне, имел место быть конфликт и обида со стороны Кирилла за невызов, после чего был реабилитирован Георгий и допущен до окопов. Как-то так.

Извините но у меня сразу сложилась дурацкая аналогия с карпинским мясом - он тоже искал везде заговоры.

А можно поподробнее о заговорах ? Т.к. в моей вселенной обычная человеческая обида уж никак не яв-ся заговором.

Dedal, сорри конечно но просто ты пытаешься найти черную кошку в темной комнате, и не факт что она там есть. Я имею в виду что ты не владея вообще никакой информацией о форме набабы, о его взаимоотношениях с ЛВС пытаешься найти объяснение не выходу его на поле и приглашению в сборную.

Сорри еще раз - обидеть не хотел.
Хотелось бы верить что это все исключительно конкуреция за место в основе, которую сейчас Набаба проиграл и сейчас будет пахать на тренировках и в матчах что бы вернуться в основу. Хотя я может тоже не прав
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 01:08:54)
Dedal. Давай бай-бай:-) .
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:51:50)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. Значит я не правильно понял:-) . Имхо что набаба, что щен игроки одного плана. Не знаю обратил ли ты внимание, что лвс стал использовать фланговых защитников активнее при атаке. Если марио, при всех его знаки донах в защите( по мнению Злого/Мастера), но в атаке он хорошо может и пробить и пас отдать зряче. Наши, при всей их класс ности в защите, в нападении слабы( ни пробить, ни пас отдать. Второй гол спарте мусы, набаба просто пихнул мяч в сторону ворот). Может по этому лвс ротацию провел:-) . Без задней мысли.

Естественно заметил. Не просто так ведь пишу, что атакующая игра в этом году мне нравится. И скажу даже более, Фернандес стал менее заметен с точки зрения игры, нежели это было в прошлом году, а вот игровая активность левой бровки значительно возросла. И не совсем согласен касаемо сравнения атакующих действий,а именно то, что удар у Марио яв-ся сильной стороной. Более чем уверен, будь у Марио классный удар, то уже бы повторил карьеру Бейла в том или ином виде. Кстати, Фернандес также не особо силен в навесах/прострелах в сравнении с тем же Щенниковым. Так что во взгляде на действия крайних дефов мы с тобой сержант явно не сходимся.

И да, как уже писал, матч с португалами в плане эффективности и мастерства расставил всё по местам.
Насколько был проходной двор при Кирилле и насколько стало все глухо при Жоре. Причем многие тогда сокрушались, что нету у нас игрока уровня Карильи, мол какой феноменальный крайок. А собака, как показала практика, была зарыта в другом. Кстати, второй тайм португалы в Московском матче провели с упором на атаке через левый фланг атаки, на который вышел Кирилл в результате травмы. Жезуш явно смотрел матчи с чехами и, как по мне, у него не было сомнений кто наше слабое звено в защите.
Так что, Жора не только съел Карильи и заставил Жезуша внести коррективы в игру, но и соорудил второй гол, выведя Мусу отличным черпаком один на один с вратарём.

А вы говорите паса нет и в атаке бес-полезны :)

Ладненько, пора и честь знать. А то смотрю, что пишу и как,прям аж страшно становится. Буквы явно подводят меня (склонения, так вообще заговор строят ). В общем, всем спокойной ночи и до завтра. Перед Кубанью точно спишемся, а то и раньше.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 00:46:33)
Dedal. Так и знал что этим жоркиным пасом ткнешь:-) . Ну не знаю на мой взгляд марио все ж в атаке сильнее и в смысле паса и удара. Наши мне кажется просто теряются, когда выходят на чистое место в чужой штрафной. Но смею тебе заметить, что и лёша и особенно вася( исключение серёга) в молодости были не лучше. Все больше для массовки в штрафную ходили. Но щас вообщем то и пробить и ударить могут. Так что ещё не все потеряно:-) . Если конечно отрабатывать будут проходы и передачи.
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:38:04)
(сержант) писал(а):
Dedal. Значит я не правильно понял:-) . Имхо что набаба, что щен игроки одного плана. Не знаю обратил ли ты внимание, что лвс стал использовать фланговых защитников активнее при атаке. Если марио, при всех его знаки донах в защите( по мнению Злого/Мастера), но в атаке он хорошо может и пробить и пас отдать зряче. Наши, при всей их класс ности в защите, в нападении слабы( ни пробить, ни пас отдать. Второй гол спарте мусы, набаба просто пихнул мяч в сторону ворот). Может по этому лвс ротацию провел:-) . Без задней мысли.

Естественно заметил. Не просто так ведь пишу, что атакующая игра в этом году мне нравится. И скажу даже более, Фернандес стал менее заметен с точки зрения игры, нежели это было в прошлом году, а вот игровая активность левой бровки значительно возросла. И не совсем согласен касаемо сравнения атакующих действий,а именно то, что удар у Марио яв-ся сильной стороной. Более чем уверен, будь у Марио классный удар, то уже бы повторил карьеру Бейла в том или ином виде. Кстати, Фернандес также не особо силен в навесах/прострелах в сравнении с тем же Щенниковым. Так что во взгляде на действия крайних дефов мы с тобой сержант явно не сходимся.

И да, как уже писал, матч с португалами в плане эффективности и мастерства расставил всё по местам.
Насколько был проходной двор при Кирилле и насколько стало все глухо при Жоре. Причем многие тогда сокрушались, что нету у нас игрока уровня Карильи, мол какой феноменальный крайок. А собака, как показала практика, была зарыта в другом. Кстати, второй тайм португалы в Московском матче провели с упором на атаке через левый фланг атаки, на который вышел Кирилл в результате травмы. Жезуш явно смотрел матчи с чехами и, как по мне, у него не было сомнений кто наше слабое звено в защите.
Так что, Жора не только съел Карильи и заставил Жезуша внести коррективы в игру, но и соорудил второй гол, выведя Мусу отличным черпаком один на один с вратарём.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 00:28:33)
Trk45. Ты че Какие заговоры:-) . Лёня в 09/10 вообщем то из проигрыш ного варианта сумел дойти до 1/4 :-) . Здесь такая же ситуевина. Не удивлюсь, привыигрыше у швеции он выйдет в европу со 2 места. Разница со шведами -3 очка, а дальше 3 матча с шелупонью.
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:22:30)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. А че трабуки решал проблему по думбии?! А я думал, что заряженный калаш или/и беломорина помогла решить эту проблему с возвращением:-) . Набаба взрощен слуцким:-) . Вполне возможно просто его талисман:-) . Отсюда и появление его в сборной. У всех же спортивных свои тараканы в голове. К тому же для лвс матч со шведами определяющий в тренерской карьере. При победе, сам понимаешь, карт бланш у него будет мама не горюй:-) . А при поражении он ни чего не теряет. А вспомнить ЛЧ 09/10, то чем закончится его хождение в сборную думаю сам догадаешься:-) .

Сержант, Кирилла не вызвали в сборную. После чего Щенников вдруг резко попал под ротацию с последующим выходом в ключевом матче со Спортингом. А ведь Георгий был практически без практики да и предсезонная подготовка, когда Жоры переместили на правый фланг дабы Набаба попрактиковался игре на левом фланге ещё свежа в умах. Так что, как по мне, имел место быть конфликт и обида со стороны Кирилла за невызов, после чего был реабилитирован Георгий и допущен до окопов. Как-то так.

Извините но у меня сразу сложилась дурацкая аналогия с карпинским мясом - он тоже искал везде заговоры.

А можно поподробнее о заговорах ? Т.к. в моей вселенной обычная человеческая обида уж никак не яв-ся заговором.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 00:21:46)
Dedal. Значит я не правильно понял:-) . Имхо что набаба, что щен игроки одного плана. Не знаю обратил ли ты внимание, что лвс стал использовать фланговых защитников активнее при атаке. Если марио, при всех его знаки донах в защите( по мнению Злого/Мастера), но в атаке он хорошо может и пробить и пас отдать зряче. Наши, при всей их класс ности в защите, в нападении слабы( ни пробить, ни пас отдать. Второй гол спарте мусы, набаба просто пихнул мяч в сторону ворот). Может по этому лвс ротацию провел:-) . Без задней мысли.
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:18:39)
В своем блоге на Sports.ru, рассказывая об основе селекционной работы, Евменов остановился на трансферной кампании ЦСКА, предварявшей сезон-2012/13, когда армейцы собирались усилить три позиции.

«На позицию правого защитника у нас было 3 кандидатуры: Марио Фернандес («Гремио», Бразилия), Сесар Аспиликуэта («Марсель», Франция) и Грегори ван дер Вил («Аякс», Голландия). Марио Фернандес материализовался в наших списках еще в 2009 году во время одной из командировок в Латинскую Америку, и с тех пор мы за ним следили. Аспиликуэта нам так же понравился своими футбольными качествами, однако мы понимали, что из «Марселя» достать его будет достаточно сложно. Агентом ван дер Вила являлся Мино Райола – человек, который с одной стороны делает так, чтобы трансфер состоялся, но просит за свои услуги очень высокие комиссионные и очень часто с них свой диалог начинает. Поэтому изначально мы понимали, что самым оптимальным вариантом усиления для нас был Марио Фернандес.

На позицию центрального полузащитника основной кандидатурой являлся Расмус Эльм, однако он готов был принимать решение только после чемпионата Европы, необходимо было иметь под рукой план Б, если Расмус в итоге не согласится. Планом Б был Паулиньо, который на тот момент выступал за «Коринтианс».

На позицию нападающего основным кандидатом был Матиас Суарес, который в итоге не прошел медоосмотр, хотя все детали трансфера уже были согласованы. Трансфер сорвался за несколько дней до закрытия трансферного окна и было принято решение не торопиться с усилением в эту позицию и подождать до зимнего трансферного окна, так как альтернативные варианты уже не представлялись такими же однозначными.

Всегда нужно стараться покупать лучшего игрока и лидера команды, которую вы смотрите. Муса и Хонда были лучшим футболистами «Венло», Думбия был лучшим игроком в «Янг Бойз», Марио Фернандес был лучшим игроком «Гремио» на момент, когда мы смотрели матчи этой команды. Вернблум не был лучшим игроком АЗ, но он был ключом к Эльму, который, безусловно, был ключевым и сильнейшим футболистом клуба. Если это правило выполняется – то вы на правильном пути», – написал Евменов.


Ага, Евменов не причастен к трансферам. Хоть и находился на посту спортивного директора ЦСКА на протяжение практически 5 лет, именно в тот период, когда были подписаны эти игрок. И это не говоря о блоге, который есть у Евменова с кучей инфы по тем или иным трансферам. Ну, ну.
Хотя че уж сменили дилетанта Евменова на супер спеца, вот теперь заживем
Написал: trk45 (30 Августа 2015 00:13:46)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. А че трабуки решал проблему по думбии?! А я думал, что заряженный калаш или/и беломорина помогла решить эту проблему с возвращением:-) . Набаба взрощен слуцким:-) . Вполне возможно просто его талисман:-) . Отсюда и появление его в сборной. У всех же спортивных свои тараканы в голове. К тому же для лвс матч со шведами определяющий в тренерской карьере. При победе, сам понимаешь, карт бланш у него будет мама не горюй:-) . А при поражении он ни чего не теряет. А вспомнить ЛЧ 09/10, то чем закончится его хождение в сборную думаю сам догадаешься:-) .

Сержант, Кирилла не вызвали в сборную. После чего Щенников вдруг резко попал под ротацию с последующим выходом в ключевом матче со Спортингом. А ведь Георгий был практически без практики да и предсезонная подготовка, когда Жоры переместили на правый фланг дабы Набаба попрактиковался игре на левом фланге ещё свежа в умах. Так что, как по мне, имел место быть конфликт и обида со стороны Кирилла за невызов, после чего был реабилитирован Георгий и допущен до окопов. Как-то так.

Извините но у меня сразу сложилась дурацкая аналогия с карпинским мясом - он тоже искал везде заговоры.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 00:12:15)
Dedal. Да про прошлую лигу хорошо напомнил. Точно без них жопа была по началу:-) . А по италии?! Вишь верблум все ж не игрок основы сборной. А реагировать по класс ному выступлению в россии:-) . Думбия уже показал. А потом надо же тоже знать каково отношение в италии к шведским футболистам?. Если они только не классные нападенцы типа ибрагимовича или знаменитой 3-ки 50-х
Написал: trk45 (30 Августа 2015 00:12:04)
Dedal писал(а):
walter писал(а):
Привет Dedal ! На несколько минут вернусь сюда. Это ответ лично тебе, не хочу, чтобы убогие типа " дружищ " полоскали меня за мое мнение. 1) Слов нет - Вернблум великолепный игрок, но вот что-то меня от него отталкивает. Ну, скажем так : его шведская обстаятельность. Он заранее ко всему готов, но ведь футбол не мыслим без доли авантюризма. Даже для опорника. 2) Чтобы он остался нужно увеличить ему зарплату и не на сотню тысяч " зелени " , а довести ее до уровня лидеров ЦСКА. Имеются для этого у Гинера деньги и готов ли он это сделать? Не знаю, но попыток не вижу. 3) В отношении Слуцкого: он сказал то, что следует ожидать от игрока, имеющего контракт с ЦСКА и играющего под его руководством. Сказал очень обтекаемо, не сказав ни слова о том, любит он его или нет. А то, что у него за душой - знает только он и может сказать об этом только уйдя из ЦСКА. Это, как говорится, мое ИМХО.

Приветствую, Валтер !
Если не против, то пройдусь также по пунктам: 1) Как по мне, именно настолько и может быть открыт социалист, попавший в условиях капитализма с человеческим лицом. Ну и как бы там не программировало и социально не адаптировало человека, суть не скрыть, а на поле во время игры она видна сильнее всего, кто играет от сердца, а кто и сугубо за пару сольд. ( естественно не отбрасывай сопутствующий здравый рационализм ) 2) С учётом текущего главы селекционного отдела вполне допускаю, что от добра добра не ищут со всеми вытекающими. И пусть будет лучше синица в руках, чем журавль в небе, в частности тот, о котором говорил Трабуки (агент, который помогал при аренда Сейду, а также участвовал в переходе Натхо; м-б он еще и агент Еремы, но тут не уверен).
А так, не вижу криминала в том, чтобы Понтус получал на уровне лидеров. Цифры недавно вывешивали благо тут гадать не надо. 3) На этот счет скажу то, что ответила моя супруга, когда читал ей вью Понтуса: "Викинг очень классно завуалировал на тему свободы". Понтус очень часто хитрит и на поле, подставляясь в нужный момент и акцентируя внимание арбитра на недобросовестном поведение противников ( актёр в нем жив ), поэтому подобные вью, как по мне, вполне удачно укладываются в его общую философию. Ну и с учётом описания выше озвученных талантов, глупо полагать, что викинг не нашел ещё ключ, который бы помог ему в получение нового контракта (ведь ГТ не последний человек в клубе, решающий необходимость тех или иных персоналий, а зн-ит... ).
Мамай, кстати, тоже эту магическую тропинку нащупал. Вызов, как видели, не заставил себя ждать.

Кстати, что думаешь на тему не вызовы Набабы в сборную ?! Очевидно, что Жора не спроста вдруг стал попал под ротацию и резко переместился из игроков "резко снизивших к себе требования" на тех " кто верой и правдой на тренировках заслужил шанс проявить себя".

ну учитывая что один из моментов приглашение лучших,то почему не вызван набаба на поверхности - он не лучший). Ну и то что ротируют набабу и жору это хорошо.
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:10:01)
(сержант) писал(а):
Dedal. А че трабуки решал проблему по думбии?! А я думал, что заряженный калаш или/и беломорина помогла решить эту проблему с возвращением:-) . Набаба взрощен слуцким:-) . Вполне возможно просто его талисман:-) . Отсюда и появление его в сборной. У всех же спортивных свои тараканы в голове. К тому же для лвс матч со шведами определяющий в тренерской карьере. При победе, сам понимаешь, карт бланш у него будет мама не горюй:-) . А при поражении он ни чего не теряет. А вспомнить ЛЧ 09/10, то чем закончится его хождение в сборную думаю сам догадаешься:-) .

Сержант, Кирилла не вызвали в сборную. После чего Щенников вдруг резко попал под ротацию с последующим выходом в ключевом матче со Спортингом. А ведь Георгий был практически без практики да и предсезонная подготовка, когда Жоры переместили на правый фланг дабы Набаба попрактиковался игре на левом фланге ещё свежа в умах. Так что, как по мне, имел место быть конфликт и обида со стороны Кирилла за невызов, после чего был реабилитирован Георгий и допущен до окопов. Как-то так.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 00:02:53)
Dedal. А че трабуки решал проблему по думбии?! А я думал, что заряженный калаш или/и беломорина помогла решить эту проблему с возвращением:-) . Набаба взрощен слуцким:-) . Вполне возможно просто его талисман:-) . Отсюда и появление его в сборной. У всех же спортивных свои тараканы в голове. К тому же для лвс матч со шведами определяющий в тренерской карьере. При победе, сам понимаешь, карт бланш у него будет мама не горюй:-) . А при поражении он ни чего не теряет. А вспомнить ЛЧ 09/10, то чем закончится его хождение в сборную думаю сам догадаешься:-) .
Написал: Dedal (30 Августа 2015 00:00:19)
Про синицу в руках и журавля в небе, напишу чуть по-подробнее, а то не все поймут.
Речь идёт о предметном интересе к Понтусу в это ТО, с учётом возраста и оставшегося года контракта итальянцы вполне могли предложить порядка 3-4 мульонов, как это было в ситуации с Хондой. А попадание в группу ЛЧ гарантировано дало бы порядка 14 мультов. А теперь вспоминаем, как команды выступала при дисквалификации Дзаги-Викинга и делаем выводы о системообразующих игроках. Без названых игроков не было бы ни побед над Сити, ни победного бодания с Ромой. И ко всему этому плюсуем лучшего шезлонгного спортивного директора всея Руси, у которого безусловно по 3-4 кандидата на позицию, благо зимние новички не оставили вопросов в компетентности Хрисанфовича, и складываем 2+2. Как-то так.
Написал: (сержант) (29 Августа 2015 23:49:05)
Буцефал. А с учётом того что он и в нападении могет сыграть:-) !!! А тем более с учётом того, что с уходом по ленински "учиться, учиться, и учиться" иванова/вано и алпо в нападении то перспектив увы нет. Сдаётся мне что эти шведы яйца уже для нас разбитые:-) .
Написал: Dedal (29 Августа 2015 23:46:19)
walter писал(а):
Привет Dedal ! На несколько минут вернусь сюда. Это ответ лично тебе, не хочу, чтобы убогие типа " дружищ " полоскали меня за мое мнение. 1) Слов нет - Вернблум великолепный игрок, но вот что-то меня от него отталкивает. Ну, скажем так : его шведская обстаятельность. Он заранее ко всему готов, но ведь футбол не мыслим без доли авантюризма. Даже для опорника. 2) Чтобы он остался нужно увеличить ему зарплату и не на сотню тысяч " зелени " , а довести ее до уровня лидеров ЦСКА. Имеются для этого у Гинера деньги и готов ли он это сделать? Не знаю, но попыток не вижу. 3) В отношении Слуцкого: он сказал то, что следует ожидать от игрока, имеющего контракт с ЦСКА и играющего под его руководством. Сказал очень обтекаемо, не сказав ни слова о том, любит он его или нет. А то, что у него за душой - знает только он и может сказать об этом только уйдя из ЦСКА. Это, как говорится, мое ИМХО.

Приветствую, Валтер !
Если не против, то пройдусь также по пунктам: 1) Как по мне, именно настолько и может быть открыт социалист, попавший в условиях капитализма с человеческим лицом. Ну и как бы там не программировало и социально не адаптировало человека, суть не скрыть, а на поле во время игры она видна сильнее всего, кто играет от сердца, а кто и сугубо за пару сольд. ( естественно не отбрасывай сопутствующий здравый рационализм ) 2) С учётом текущего главы селекционного отдела вполне допускаю, что от добра добра не ищут со всеми вытекающими. И пусть будет лучше синица в руках, чем журавль в небе, в частности тот, о котором говорил Трабуки (агент, который помогал при аренда Сейду, а также участвовал в переходе Натхо; м-б он еще и агент Еремы, но тут не уверен).
А так, не вижу криминала в том, чтобы Понтус получал на уровне лидеров. Цифры недавно вывешивали благо тут гадать не надо. 3) На этот счет скажу то, что ответила моя супруга, когда читал ей вью Понтуса: "Викинг очень классно завуалировал на тему свободы". Понтус очень часто хитрит и на поле, подставляясь в нужный момент и акцентируя внимание арбитра на недобросовестном поведение противников ( актёр в нем жив ), поэтому подобные вью, как по мне, вполне удачно укладываются в его общую философию. Ну и с учётом описания выше озвученных талантов, глупо полагать, что викинг не нашел ещё ключ, который бы помог ему в получение нового контракта (ведь ГТ не последний человек в клубе, решающий необходимость тех или иных персоналий, а зн-ит... ).
Мамай, кстати, тоже эту магическую тропинку нащупал. Вызов, как видели, не заставил себя ждать.

Кстати, что думаешь на тему не вызовы Набабы в сборную ?! Очевидно, что Жора не спроста вдруг стал попал под ротацию и резко переместился из игроков "резко снизивших к себе требования" на тех " кто верой и правдой на тренировках заслужил шанс проявить себя".
Написал: (Буцефал. ) (29 Августа 2015 23:40:47)
Согласен с Сержантом. Очень нужный нам сейчас и завтра опорник. На нем не надо экономить. Как это скажется на "командой химии"...Но Понтус лидер. На поле и в раздевалке. Все это отмечают. Значит можно и нужно ему платить чтобы у НАС ИГРАЛ.
Написал: (сержант) (29 Августа 2015 23:29:46)
Walter. Реагировать на полоскания твоего мнения?! Собака лает, барин едет:-) ! Имхо понтус понимает, что больше чем здесь ему ни кто платить не будет. И то что он на "здесь и сейчас" один из лидеров, если не самый главный лидер?! И почему он должен играть за спасибо?! Сам знаешь, что он не травм опасный игрок и всегда идёт в борьбу до конца. Если гел решит с экономить на нем это будет глупость:-) . За дорого(как думбию:-) ) он его ни когда не продаст. Так что или уйдёт за малые деньги или свободным агентом. Но самое страшное будет, если его переподпишет условный федун:-) . Так что с понтусом щелкать клювом не надо. Уведут:-) .
Написал: (сержант) (29 Августа 2015 23:16:40)
opusmode. Dedal же уже много раз говорил, что странберг не угодил тем что он молод, так же как витиньо и косой десяток россиян играющих в низших дивизиона. Единственный игрок которого 'вскормил' лвс это набабкин. А цубер?! Помоему он не плохо обжился в бундеслиге:-) . Да и прийдя к нам по моему по первой смотрелся не плохо, но наверное его англо/немецкий не был понятен англо/русскому слуцкого:-) .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА