Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Амир Натхо перешёл в ПФК ЦСКА из Барселоны

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо.
  • Футбол

  • 5      10507     

Сегодня ПФК ЦСКА заключил контракт с 18-летним полузащитником Амиром Натхо. Соглашение подписано по схеме «1+3».

Амир Натхо

Родился 9 июля 1996 года в Майкопе.

Рост: 187 см
Вес: 74 кг
Гражданство: Россия
Амплуа: Полузащитник

Предыдущий клуб: «Барселона B».

Натхо будет внесён в заявку красно-синих на чемпионат России и Лигу чемпионов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Написал: (сержант) (4 Сентября 2015 16:28:14)
Dedal. Хрен его знает. Чесно я за ним ни когда не следил. Знал только что его отец играл в ростовском ска и мясе. Потом в рубине нарисовался. Потом с ними разосрался. Очутился у нас. Гинер вроде "ему звёзд ность " с корректировал. У нас не возбухает. Скандалов вроде нет. Может где то не дорабатывает. Но лично я на нем не циклюсь. В вполне из 3 линии он бы смотрелся лучше и полезнее. Но по мне тоже дзага более полезен под напами, которых по существу у нас и нет:-) .
Написал: Dedal (4 Сентября 2015 15:51:38)
(сержант) писал(а):
Dedal. Да хрен его знает, может тут и den прав. Ни его это команда. Ведь брали то его по принципу халява сэр:-) . Как может приносит пользу. Может ты и тоже прав, что ни его это место. Ведь такому тренеру как слуцкий что то менять очень трудно. Не зря ж у него кличка бегемотик:-) . А они толстокооожие:-) .

Ну, вот ровно эта халява сэр и привела к тому, что Роман захотел не просто продолжать в любимую игру играть, а быть звездой и звездее многих. М-б слава нападающего времен итальянских гастролей не даёт покоя, а м-б просто рояль таскать дело не царское. Как-то так.
Написал: (сержант) (4 Сентября 2015 14:21:49)
Конник. РоЗЗети:-) , аэрофлот, хюндай, крок, вертолеты россии?. И ещё какую то прибамбасину забыл по моему.
Написал: Саша Конник (4 Сентября 2015 14:05:06)
(сержант) писал(а):
Конник. Да хрен его знает клубу ли. Помнишь как в пленице ты свою шерсть с государственной не путай:-) . Ладно хрен с ними куда идут. Все равно мимо наших карманов. Коли говорят что у гела грошей нема, значит так оно и есть. Правда он говорил, что к нему спонсоров столько стоит что отказывать приходится:-) . Тогда интересно почему отказывает?! Вон наши "добрые" знакомые из штурма, когда играли с рубином, так у них форма вся в рекламе,как еёлка в игрушках, была. А наш то тогда че щелкает клювом:-) . Это ведь тоже денюшки?!
это вопрос. у Штурма может все спонсоры копеечные, типа "Шаурма от Алика" или семечки от бабы Мани.Но их много. мне думается очереди особой к ГЕЛу нет. а спонсоров у нас и так пяток по моему если не боле на сайт клубный надо заслезть глянуть.
Написал: (сержант) (4 Сентября 2015 13:39:02)
Конник. Да хрен его знает клубу ли. Помнишь как в пленице ты свою шерсть с государственной не путай:-) . Ладно хрен с ними куда идут. Все равно мимо наших карманов. Коли говорят что у гела грошей нема, значит так оно и есть. Правда он говорил, что к нему спонсоров столько стоит что отказывать приходится:-) . Тогда интересно почему отказывает?! Вон наши "добрые" знакомые из штурма, когда играли с рубином, так у них форма вся в рекламе,как еёлка в игрушках, была. А наш то тогда че щелкает клювом:-) . Это ведь тоже денюшки?!
Написал: Саша Конник (4 Сентября 2015 12:51:58)
(сержант) писал(а):
Конник. А мне вообщем то по барабану куда пойдут. Точно ни мне ни тебе:-) . Наверное с лужком не поделился, если тот завернули ему первый проект. А может не разрешил батуриной строить его. Она же при лужке строительством в москве занималась:-) . Да в тушине по моему на пустом месте стоить начали. Там места ещё много. Лаф много чего там сможет полезного для себя напихать. В этом отношении федун конечно в выигрыше. По этому даже памятник гомосятине при входе может установить:-) .
что ни мне ни тебе - печалька!

ну тогда пуская хоть клубу!
Написал: (сержант) (4 Сентября 2015 12:42:12)
Конник. А мне вообщем то по барабану куда пойдут. Точно ни мне ни тебе:-) . Наверное с лужком не поделился, если тот завернули ему первый проект. А может не разрешил батуриной строить его. Она же при лужке строительством в москве занималась:-) . Да в тушине по моему на пустом месте стоить начали. Там места ещё много. Лаф много чего там сможет полезного для себя напихать. В этом отношении федун конечно в выигрыше. По этому даже памятник гомосятине при входе может установить:-) .
Написал: Саша Конник (4 Сентября 2015 11:56:39)
(сержант) писал(а):
Конник. Вполне возможна правда твоя, но как правило стадионы строят без минаретов/коло колен:-) ( не нужное зачем кинуть)! Отсюда такой вывод, что не столько стадион то нужен был. Потом опять не забывай первоначально 4 башни было на 49?этажей, но лужок завернул, отнял и обрезал:-) .
мы ограничены отведённым участком и для меня,(сержант), вопрос только в одном: куда пойдут деньги от башни, если на Клуб то лужок был не прав!...
могу ошибиться но мясные тоже что то рядом со стадиком поставили (проезжал мимо пару месяцев назад)
Написал: (сержант) (4 Сентября 2015 11:24:53)
Конник. Вполне возможна правда твоя, но как правило стадионы строят без минаретов/коло колен:-) ( не нужное зачем кинуть)! Отсюда такой вывод, что не столько стадион то нужен был. Потом опять не забывай первоначально 4 башни было на 49?этажей, но лужок завернул, отнял и обрезал:-) .
Написал: Саша Конник (4 Сентября 2015 09:55:47)
(сержант) писал(а):
Конник. Ну а по стадиону. Стадион это прикрышка офисного здания:-) . И правильно говорит добчик, что не надо одно к другому клеить. Имхо мы так иостались в сезоне 2004/05 лч. Наша цель главное крупно не просрать. И если в то время это было нормально, то в 201. уже хочется видеть команду уровня порто. Не гранд, но крепкий середняк. С которым считаются.
(сержант), увы, вчера ответить не случилось! И так по порядку.
не соглашусь с тобой. думаю мы не остались на уровне 2005, в плане финансов,возможностей по формированию состава мы сейчас много ниже. Тому есть объективные причины, о чём не раз говорено.
Говоришь "...Стадион это прикрышка офисного здания:-) . И правильно говорит добчик, что не надо одно к другому клеить..." Я в голове Гела не был, мыслей его на этот счёт не знаю. Потому возможно Добчик и прав. Не будем клеить их к друг другу а рассмотрим отдельно. Здание в70000м. под офисы и гостиницу на самом деле не так много. Откинь техпомещения, лифты,лестничные марши,вестибюли и т.д. Плюс часть помещений займёт Клуб, Гостиница не большая. Предназначена я так понимаю в основном для приёма соперников. Нет, какие то денежки это всё будет приносить, но думаю суммы не сравнимы с тем что будет зарабатывать стадион. там одних лож запланировано сдавать в аренду на 27 лямов баксов в год! титульный спонсор порядка 50! Плюс реклама, ресторан и т.д. Мясные на игре с нами вон 130 лямов в рублях подняли!
так что чем то типа Порто мы можем стать только имею такую же инфраструктуру. а стадион фундамент всего этого.
Но я не хочу типа Порто, я хочу ЦСКА!!!)))
Написал: (сержант) (3 Сентября 2015 23:24:57)
Dedal. Да хрен его знает, может тут и den прав. Ни его это команда. Ведь брали то его по принципу халява сэр:-) . Как может приносит пользу. Может ты и тоже прав, что ни его это место. Ведь такому тренеру как слуцкий что то менять очень трудно. Не зря ж у него кличка бегемотик:-) . А они толстокооожие:-) .
Написал: (сержант) (3 Сентября 2015 23:21:08)
Den. Про то и разговор, что когда ребята с пеной у рта доказывают, что не заигравшие игроки сегодняшнего дня это прежде всего не доработка лвс.
Написал: Dedal (3 Сентября 2015 23:06:14)
(сержант) писал(а):
Dedal. Не знаю. Я бы на хонду ббалконы не катил. Для него ЦСКА скажем не так как для дзаги, игоря, братьев игнаша. Может и ещё кого забыл. Контракт закончился ушёл. Не исключаю, что он действительно мечтал играть в милане.

На Хонду баллоны не качу. Просто сразу оговорился, что наш текущий фильтр не безупречен и на условных Фернандесев будут свои Хонды. Причем, как к игроку, не считая последних дней, где скажем и Милош не был на себя похож, хоть сердцем был в разы ближе к ЦСКА, нежели Хонда, у меня к японцу претензий нет. Играл очень качественно и полезно, чего я не скажу про Еременку, который пришел быть звездой.
Написал: den (3 Сентября 2015 23:04:15)
(сержант) писал(а):
Den. Смотря в какой ситуевине. У моей знакомой сын феерил в краснодаре по первой лиге у ташуева. Пререшли в вышку, ташуева сменил муслин. Стал набирать под себя и его задвинули. В нынешнем состоянии команды, когда слуцкий набирает под себя игроков, то что они у него не играют, сразу наталкивает на мысль:-) .

А же не говорю, что тренер не причем. Просто есть еще куча составляющих в теме, почему тот или иной игрок не заиграл. Всегда стараюсь оценивать в совокупности, в меру доступной информации конечно.
Написал: (сержант) (3 Сентября 2015 23:00:49)
Dedal. Не знаю. Я бы на хонду ббалконы не катил. Для него ЦСКА скажем не так как для дзаги, игоря, братьев игнаша. Может и ещё кого забыл. Контракт закончился ушёл. Не исключаю, что он действительно мечтал играть в милане.
Написал: (сержант) (3 Сентября 2015 22:55:39)
Den. Смотря в какой ситуевине. У моей знакомой сын феерил в краснодаре по первой лиге у ташуева. Пререшли в вышку, ташуева сменил муслин. Стал набирать под себя и его задвинули. В нынешнем состоянии команды, когда слуцкий набирает под себя игроков, то что они у него не играют, сразу наталкивает на мысль:-) .
Написал: Dedal (3 Сентября 2015 22:54:45)
Дружищи писал(а):
(сержант) писал(а):
Дружищи. Ну да про то и речь. Понимаешь что бабла нет рости своих. Блин все на этом шатове помешались. Средний игрок. Стал играть, стал велИк:-) ! А сидел бы на бенче?! Если дзага классный игрок, то он с первого матча показал это. А таких шатовых вон у АСа целый дубль:-) . Только давай играть по нём ногу сначала. Да верь кого тренируешь:-) . Тот же щенников/набабкин играют по переменной, кто то лучше кто то хуже, но общей погоды не портят.

Шатов это показатель того, что в этот период времени Гинер уже не был королем финансового рынка, не более того. Хотя нас бы он определенно усилил, на и плюс паспорт. Марио перечисленным игрокам, посчитав их стоимость- далеко не копейки. Но это нормально. То, что сейчас пытается ставить в вину Слуцкому, дескать, не все заиграли, происходит постоянно и будет происходить в других клубах. Это реальность, это футбол.

Как уже писал про денежный показатель и то, что мы не впереди планеты сей (а где-то 3-4 сейчас точно ), то данный момент играет нам на руку. Ибо игроков, которые в большей степени стремятся за деньгами, теряя при этом в игровом плане и в возможностях перейти в ТОП клуб ( мы как никак самый успешный клуб в этом плане).
Т.е. еще на этапе переговоров происходит необходимый отсев ( Рубин помнится предлагал Сейду личку в 2-3 раза больше), вот поэтому и имеет такой коллектив, где Фернандес из-за травмы самолично продлевает контракт. Хотя и на солнце бывают пятна и на каждого Марио будет свой Хонда.

И да. Если бы Шатов оказался в ЦСКА, то не было бы никаких гарантий, что дорос бы до того уровня, который имеет сейчас. Мамаев явно не уступает Шатоеву в классе, но это не помешало ему закиснуть у нас. Да и Олежка Уральских времен вряд ли был чем-то лучше Панченко в игровом смысле. Поэтому...
Написал: (сержант) (3 Сентября 2015 22:51:38)
Дружищи. По моему не совсем так. У гинера нет мере коса по зарплате. Этпкая дедовщина в команде:-) . Старики получают больше молодежь меньше. У молодёжи есть одно преимущество играть в европе и расти в зарплате. + хороший клуб если глаз положит. Больше он ни чего предложить не может. Шатову предложили кучу бабла. Гинер перебивать не стал. Шатоввыбрал ббабло. Имхо дальше попал в струю:-) . Можно гинера ругать, но я понял 2 его принципа. 1) не вестись просьба болел( купить ради купить). 2) не переплачивать за игрока больше того чего он стоит.
Написал: Dedal (3 Сентября 2015 22:47:51)
Дружищи писал(а):
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
Dedal писал(а):
Дружищи писал(а):
Слуцкому купили игроков в два рада дороже чем Газзаеву? Возможно? Наверное делал и сейчас покупает картошку с пивасом за те де деньги, что и в 2004. Везет ему- инфляция его не коснулась. Ну ладно, пусть инфляция в евриках достигла не 100 процентного показателя, а где- то 15-20. Но рынок... Если раньше: в то время самое дорогое приобретение нашего чемпа был Кавенаги за 11 лямов, то теперь приобретение Халка за 60. Рыночная цена игрока уровня Вагнера сейчас вряд ли была бы те 6 миллионов с чем- то, и скорее всего равнялась не менее 12-15. И так можно про многих сравнить. Но зачем это дедалу, у него тонкий математический расчет, без погрешностей.

А факт — самая упрямая в мире вещь. (с)
И дальше сколько угодно и как угодно обсуждай дедалов и прочих любителей картошку с пивасом покупать, но картины это не изменит. И да, рынок изменился не весь, к примеру игроков из тех же Балкан по прежнему можно купить за разумные деньги. Ровно поэтому и произошла переориентация работы скаутского отдела, где именно закупаются, так сказать, гугл в помощь. Да и Халки по 60-80 мультов - это исключение, которые ты выставляешь в удобном тебе свете. Нравится факты под теорию подгонять, чтобы удобнее было всяких дедалов винить ?
Ну что ж, каждому своё. ( хорошо хоть в вопросе инфляции с небес на землю вернулся ).

Как же, наверно, круто жить мнением других. Прям продолжение снимай "Жизнь других два". :)

Да я де делалось не виню, с чего ты взял. Просто рассуждая о щедростях Гинера по отношению к Слуцкому, не стоит приводить чисто математический показатель, нужно еще и время и ситуацию учитывать. Газзаеву на тот момент покупались игроки никак на меньшего качества и потенциала. При том, что прямые конкуренты в те времена далеко не всегда могли позволить то, что позволяют сейчас. Это я справедливости ради. А по балканскому рынку с тобой согласен...

Своё мнение по покупкам, которые делались для ВГГ уже высказывал ни раз да и в рамках данной ветке озвучивал своё имхо. Не считаю в массе своей покупки, которые делались для ВГГ равносильными по отношению к тем, которые производились для Леонида. Не просто так наше селекция перешла на так называемые точечные покупки, ну или усиления. Причем, если вспомнишь покупки Евменова, то практически все они рвали с места в карьер, т.к. приходили уже сложившимися игроками, поигравшими в массе своей в европейских чемпионатах ( Фернандес естественно играл в бразилии), так и являвшиеся игроками своих сборных.
Как уже не раз писалось, в том числе неоднократно и с моей стороны, задачи тренеры решали разные. Посему и трансферы были соответсвующие. ВГГ в массе своей приобретались игроки из серии МиПов и их можно сравнивать скорее с условными Мусой, Милановыми и Ефремовами (Дмитрий по моему был куплен за туже сумму, что и Алан из академии Коноплёва ). Единственного кого я бы вынес за скобки - это Карвальо, трансфер Даниэля скорее походил на покупку Марио, хоть и с поправкой на ветер, что Марио уже имел вызов в сборную. Можно еще и вспомнить о трансферах внутреннего пользования, но в условной команде бравшей КУЕФА в итоге их было меньше, чем тех, кто раскрылся и дорос до сборной в рамках МиПов.

Я уже предлагал посчитать кол-ное значение новичков с последующим переводом в качество, но по понятным причинам, отклика на сей призыв не нашел.
Ну, а с учётом того, что делал был упомянут дважды в негативном контексте, то вывод как бы напрашивается сам собой.

П.с. несколько удивлен, что ответный пост был в здравом русле, т.е. чисто о футболеПризнаться, был о тебе худшего мнения.Хотя сегодня тот ещё день открытий и образования новых "творческих" кружков.

Количественное значение новичков с переводом в качество? Почему то приводятся одни и те же фамилии, которые безусловно прогрессировали при Георгиче, отметая ненужных для четкого вы строения этой теории игроков, коих я перечислил в посте на имя сержанта. Почему не состоятся их прогресс? Для чего они приобретались? А если мыслить объективно, то и тогда и сейчас брались игроки, часть из которых подошла в постоянную основу, а часть по разным причинам нет. Только сейчас количественных трансферов меньше чем тогда, вот и всего.

Перед тем, как задавать данный вопрос в первый раз, в виде ремарки я упомянул, что количественно значение ВГГ уже сопоставимо будет с теми, кого также приобретали с прицелом под обойму. И на условных Янчиков, Калоуд и Ратниньо уже стоит своя партия Ким Ин Сонов, Цуберов и Осени и это не считая нашей молодежи.
Поэтому вывод о том, что данным вопросом хоть как-то подразумевалось представить исключительно успех ВГГ и не вспомнить тех, кто не заиграл - в корне не верный.
Написал: den (3 Сентября 2015 22:40:24)
По поводу влившихся и не влившизся игроков, тут много нюансов на самом деле. И далеко не всегда все зависит от тренера и его способностях вписать игрокам в команду. Зачастую одни и те же игроки феерившие в одной команде, приходят в упадок в другой. А потом находят себя в новой. Куча причин: смена чемпионата, использование его на другой позиции, трудности адаптации и т д. Примеров множество.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Tamara
И по свету мы пройдем с красно синим флагом.
И в бою не упадем за любимаю команду !
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА