Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Шустиков: Мне Слуцкого жалко. У человека столько комплексов

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил».
  • Футбол

  • 5      15947     

Весной прошлого года, покинув ЦСКА после четырех лет работы помощником главного тренера, он дал «ССФ» резонансное интервью с заголовком: «Слуцкий меня просто слил». Сейчас Шустиков – главный тренер московского «Соляриса», выступающего во второй лиге. Мы встретились, чтобы обсудить последние события в его жизни и еще раз вспомнить былое.

«ЖЕНА СКАЗАЛА: «ТЫ УЖЕ ДОМА НАДОЕЛ – ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!»

– Вы и «Солярис» – как получилось?

– Команда организовалась полтора года назад. Президентом стал Владимир Николаевич Овчинников, долгое время работавший в «Торпедо». Я его знаю уже лет тридцать. Говорит: «Приезжай, посмотри, мы играем на КФК. Скажи свое мнение – готова ли команда ко второй лиге». А у меня как раз после ЦСКА свободное время было.

Приехал, посмотрел. Естественно, сказал, что не готова. Ребята были очень молодые, необстрелянные. Сказал: «Выйдите во вторую лигу – будут проблемы». И уехал с семьей на пару месяцев отдыхать. Вернулся в начале августе – «Солярис» во второй лиге. Проигрывает 0:11, 1:6... Овчинников еще раз пригласил: «Помоги не вылететь». Я, если честно, хотел еще немножко отдохнуть – до зимы. Но жена сказала: «Ты уже дома надоел – займись делом!». 1 сентября я приступил к работе.

– И не вылетели.

– Принял команду на последнем месте – финишировали 12‑ми. Сейчас четвертыми идем. Считаю, что ничего особенного не сделал. Чуть-чуть поменял тренировочный процесс, поговорил с ребятами. Внушил: «Вы можете!». Самое главное, что я от них требую, – думать на поле. Без этого никуда.

– Задача – первая лига?

– В этом сезоне – нет. Подняться максимально высоко – на это настраиваемся, а там поглядим. Я не любитель загадывать наперед.

– Как с финансированием?

– Все, что обещано, выплачивается в полном объеме и вовремя. Тьфу-тьфу-тьфу.

– С владельцами клуба знакомы?

– Да. Но без уточнений – кто чем занимается. Скажем так – олигархи.

– В прошлый раз вы нам говорили: «Мне важно, чтобы, приезжая на работу, я был на позитиве. Вроде поработали, напряглись, но все улыбаются – получили удовольствие». В «Солярисе» так?

– Абсолютно. А я по-другому и не смогу. В «Солярисе» мне очень комфортно и интересно. Я вижу результат своей работы, вижу, как ребята растут. Игроки-то толковые. И у нас отличные отношения. Я ребят понимаю, они – меня. Никогда ничего от них не скрываю, всем делюсь.

– Идиллия. Вообще никаких проблем?

– В этом сезоне одна появилась. Околофутбольная. Когда дела были плохи, команда стояла на вылет – никто в мои дела не лез, не мешал. Была задача остаться – и мы остались. А сейчас, когда команда слегка поднялась, вокруг стало много советчиков. «Нужно брать этого, играть так...» С этим давлением тяжело бороться.

Стараюсь команду от него отгородить. Команда – моя отдушина. Мне нравится работать на поле, проводить тренировки… Я не теоретик, я – практик.

«СМОТРИТЕ, У ШУСТИКОВА СУШНЯК!»

– Главным тренером работать тяжелее?

– Да и помощником непросто. Почему-то считается, что помощник может только фишки подавать и поддакивать. У меня другое мнение. Нормальный помощник тоже несет ответственность за результат. А не так: сыграли и сыграли, за все отвечает главный. Если ты переживаешь за дело, то и помощником будешь переживать.

– В ЦСКА вы матчи смотрели рядом со скамейкой запасных. Говорили – там никто не мешает.

– Теперь стою в «зонке». Подсказываю. На лавке сидеть не люблю – не видно ни фига. Да и такое ощущение, что, когда я комментирую действия ребят, они лучше двигаются. Пару раз не комментировал – проиграли.

– Предложения от других команд поступают?

– Были. И главным, и помощником. Но не настолько хорошие, чтобы уезжать из Москвы. А главное – мне сейчас комфортно в «Солярисе». Хочется этих пацанов на ноги поставить.

– В прошлом году на вас повесили ярлык пьяницы и пропащего человека…

– Да это всю жизнь продолжается – я уже привык. Причем полощут только меня. Как будто все остальные ангелы. И ведь придумывают на пустом месте!

Случай был. ЦСКА с кем-то играл. Жарища! Я у лавки – взял бутылку воды, рот пополоскал. А жена на трибуне сидела. Там сразу разговоры: «Смотрите, у Шустикова сушняк!». Наталья – в шоке: «Вы что, совсем, что ли?!».

Обидно, когда люди, с которыми я даже не знаком, начинают плести небылицы. Как будто сидели со мной за одним столом.

А в прошлом году растрындели, что я чуть ли не спился, вся семья ушла, я один на кухне сижу и наклейки от бутылок отмываю. Бред! Просто, когда у нас кого-то нужно слить, не смотрят на его профессиональные качества. Не говорят: не соответствует. Говорят: запил. И все.

– Мешают такие разговоры? Все-таки создается определенный имидж.

– Мне – не мешают. Кому-то из руководителей клубов – может быть.

«СЛУЦКИЙ – ОРГАНИЗАТОР, НО НЕ ТРЕНЕР»

– На матчи ЦСКА ходите?

– Нет. Я вообще мало нашего футбола смотрю. Больше европейский. Испания, Италия…

– С кем-то из бывших одноклубников общаетесь?

– С Онопко созваниваемся, с Саней Гришиным – тренером дубля. С игроками? Нет. Хотя за пацанов переживаю. В ЦСКА хорошие ребята. Была вот сейчас Лига чемпионов – думал: пройдут – не пройдут…

– По словам гендиректора армейцев Романа Бабаева, вы могли остаться в клубе: «Мы общались и после того, как Сергей был уволен. Я предлагал варианты трудоустройства. Хотели ему помочь. Нашим предложением Шустиков воспользоваться не захотел».

– В ЦСКА мне никто остаться не предлагал. Предложили написать заявление по собственному желанию, хотя у меня еще оставалось полгода контракта. И ладно бы просто уволили. Так ведь шумиха поднялась. Я уверен – специально. И нужна она была только одному человеку – Слуцкому. Клуб здесь ни при чем.

– У Бабаева другое мнение: «Я никогда не видел, чтобы Слуцкий за кого-то настолько впрягался, как за Шустикова».

– До поры до времени так и было. Но, повторюсь, когда я стал ему не нужен, Слуцкий меня просто слил. Вмиг забыв, сколько я для него сделал.

Когда начинали работать в «Москве», его ведь никто всерьез не воспринимал. Да что там – над Слуцким смеялись! И я ему помогал, видя, что человек хочет чего-то добиться. Поддерживал всегда, в любой ситуации.

А теперь у него своя жизнь, у меня – своя. Сначала я кипел, но время прошло – освободился от всех обид и успокоился. Моя жизненная философия: живи сам и не мешай жить другим. Если есть возможность – помоги. Да, все закончилось выносом сора из избы. С другой стороны – я в ЦСКА провел отличные годы, столько удовольствия получил...

– После ухода из ЦСКА меньше друзей стало?

– Настоящих друзей много не бывает, и они всегда рядом. Например, с Ильшатом Файзулиным мы как общались, так и продолжаем общаться. Понятно, что, когда у тебя все хорошо, вокруг много народу. Так называемых «друзей». «Серый, помоги с билетами, майку достать…» Конечно, после ухода из ЦСКА эти люди звонить перестали.

– Если встретитесь, руку Слуцкому пожмете?

– Поздороваться могу. Но я уже никогда не буду относиться к нему так, как прежде.

– Мнение экс-президента «Москвы» Юрия Белоуса: «Слуцкому нужен сильный помощник. Таковым долгое время был Шустиков, готовый осадить любого футболиста. Теперь его место занял Овчинников, который закроет рот любому, кто начнет трепыхаться. Слуцкий очень сильный специалист в плане тактики, умения выстроить игру, раскрыть все сильные стороны футболиста. Но ему рядом нужно крепкое плечо». Согласны?

– Я кого-то осаживал? Не было такого. Осаживать футболистов – последнее дело. Просто я знаю, как нужно общаться с ребятами. В том же ЦСКА мог поговорить, разрулить какие-то проблемы…

– А Слуцкий не мог?

– Слуцкий – отличный организатор. Голова – компьютер! Как очень умный человек он может организовать все, что угодно. И не только в футболе – в баскетболе, волейболе, гандболе… В КВН. Но организатор и тренер – это разные профессии. Слуцкий для меня – не тренер. Он не способен уловить нюансы. И дело даже не в том, что сам на профессиональном уровне не играл. Просто ему это не дано.

Мне, если честно, иногда его даже жалко. Очень умный человек, но так много комплексов. И я вижу, как он храбрится, хотя самому тяжело. Какая на такого человека может быть обида? Дай ему бог…

– В сборной у него получится?

– Может, и получится. Он фартовый. И я надеюсь, что после двух побед в чемпионате какие-то комплексы ушли.

– Слуцкий – в сборной, а вы – в «Солярисе». Хотя сейчас тоже могли бы со сборной работать. Не обидно?

– Нет. У каждого свой путь. Мне, конечно, хочется поработать с большой командой. И амбиции есть, и силы в себе чувствую. Но с чего-то же надо начинать? Лучше так, чем дома на диване сидеть. Будем подниматься и расти. А с «Солярисом» или самостоятельно – только время покажет.

«ДУМБИЯ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ ТАК, КАК У НЕГО ГОЛОВА ВАРИТ»

– В этом сезоне ЦСКА многие матчи выигрывает в концовке. На ваш взгляд, в чем причина? Слуцкий устраивает нагоняй в раздевалке, команда лучше соперников готова физически, стечение обстоятельств?

– Просто на данный момент вот так получается, совпадает. Ребята – молодцы, бьются до конца. Но и без фарта здесь не обходится.

– Думбия – три гола в матчах со «Спортингом»…

– Думбия – фантастический игрок! Индивидуально – очень сильный. Корпусом здорово играет – весь жилистый, в такие щели влезает! Здорово зоны ищет, открывается. В паре с Вагнером они просто чудеса творили!

Но Думбия нельзя ставить в рамки. Он должен играть так, как у него голова варит, как интуиция подсказывает.

– Почему у него в «Роме» не получилось?

– Я вообще не понял, зачем Сейду туда поехал. Итальянский футбол, где при потере мяча надо назад отрабатывать, – совсем не для Думбия. Он отыграет момент – и пауза… Сколько мы с этим ни бились, но вот такая у него природа.

– Внешне ему лет 40.

– На эту тему его в команде немножко травили. В «квадрат» иногда как молодой заходил.

– Муса тоже игрок вне рамок?

– Мусу как раз можно немного направить. Что мы и делали: на теории объяснили куда бежать, как открываться. Муса может и на фланге сыграть, и в центре. Очень приятный пацан – открытый, честный, очень старательный. На тренировках никогда не филонит. Да, иногда в концовках реализация подводит, но скорость! Бежит быстрее мяча! Вообще Думбия и Муса – отличные, адекватные ребята. Без пафоса, очень восприимчивые.

– Вы с ними на каком языке общались?

– Немного испанского, немного русского, жесты (улыбается).

– Вернблум побьет рекорд Шембераса по желтым карточкам?

– А разве это важно? Понтус – очень надежный парень, вот что главное. Чистый опорник – выжечь центр поля, отдать ближнему. Себя на поле не жалеет, ноги никогда не уберет. Жесткий, такой «лесоруб». При этом я ни разу не видел, чтобы он кого-то ударил сзади – всегда атакует только в лицо.

– Почему никто из молодых россиян никак не закрепится в составе ЦСКА? Васин, Базелюк, Ефремов, Караваев… Сейчас вот на подходе Головин с Черновым.

– Сам на эту тему много думал. Ответа не нашел. Причем это ведь не только в ЦСКА так. Думаю, если бы были хорошие молодые футболисты, они бы играли. Значит, нет таких.

Одной из причин может быть нехватка характера. Для того чтобы играть в высшей лиге, характер нужен, а сейчас молодое поколение не сказать, что психологически крепкое. Ветер чуть подул – и надламываются. Вон Игнашевич и Березуцкие: есть характер – и до сих пор играют. Железные люди! Я даже не знаю, кто и когда их сможет заменить.

Сергей ШУСТИКОВ

Родился 30 сентября 1970 года в Москве.

Полузащитник.

Карьера игрока: выступал за «Торпедо» (1988–1996), ЦСКА (1997–1998), «Москву» (2001–2005), испанский «Расинг» (1996, 1998–2000). В чемпионатах СССР и России сыграл 251 матч, забил 5 мячей.

Достижения: бронзовый призер чемпионата СССР (1991), обладатель Кубка СССР (1991).

Сборная: за сборную СНГ сыграл 2 матча (1992).

Тренерская карьера: работал тренером в «Москве» (2005–2007), «Крыльях Советах» (2008–2009), ЦСКА (2009–2014). С сентября 2014 года – главный тренер московского «Соляриса».

Тренерские достижения: чемпион (2013) и обладатель Кубка России (2011).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Написал: igogosha (11 Сентября 2015 21:08:56)
О! Опять дедал на потеху публике размножился!:-)
Так распирает от умных мыслей бедолагу, что в 1 ник не влезает
Написал: Валерий (11 Сентября 2015 20:57:50)
И патриотичный фильм посмотрите. Например "трактористы"! вот ссылка http://www.emigrantka.com/traktoristy/
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 20:05:34)
Профессор. Завтра в 2 часа не ночи и не на сеновале, константин львович языком генича/чердЫнцева дадут нам этот ответ:-) . Даже не прибегая к помощи геннадьСергеича!
Написал: Профессор Преображенский (11 Сентября 2015 19:57:39)
(сержант) писал(а):
Профессор. Как же вы так лопухнулись то:-) ! Наверное российские утренние газеты вас сбили с толку:-) . 'С сколько раз за 90 минут забьет дзюба акинфеев и сколько раз не забил орзул":-) ! Такие заголовки кому хошь разум замутят:-) .

Исключительно правильная мысль, мой милый. Ну а что касается Вашего-с вопроса: "Как сие недоразумение могло случиться?", то склонен полагать, что стоит обращаться Вам в поисках ответа к место назначителю ибо именно он владел всей полнотой информации.
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 19:52:46)
Профессор. Как же вы так лопухнулись то:-) ! Наверное российские утренние газеты вас сбили с толку:-) . 'С сколько раз за 90 минут забьет дзюба акинфеев и сколько раз не забил орзул":-) ! Такие заголовки кому хошь разум замутят:-) .
Написал: (ЦСКА) (11 Сентября 2015 19:49:14)
Walter я согласен с тобой,но некоторые писатели позволяют себе очень много! Поэтому такая реакция!
Написал: Профессор Преображенский (11 Сентября 2015 19:42:49)
Таблетки Валерика писал(а):
Профессор Преображенский писал(а):
(ЦСКА) писал(а):
Дедал анал ! Ты тугой? Ещё раз говорю,как ты, так и тебе! Ты думаешь ,что только ты можешь своё мнение высказывать,и другие не имеют на это права,кто скажет тот тормоз или идёт на другой сайт! Вот тебе обратка! Пошёл на другой сайт дедал! И не спали!

Собственно, вчера обозначенные симптомы явно переходят в активную фазу. Опять разговоры про мужской анал, благо на этот раз хоть без мертвечины, и всё теже проблемы с желаниями латентной доминации.

Вы, кстати, уважаемые запорами не страдаете ? А то бы это многое объяснило с точки зрения причинно-следственной связи, а также оправдало наметившееся отклонения.


П.с. интересно, а "таблетки" были плодом разыгравшейся фантазии жителя метро Кропоткинская или же их видел не только профессором с сержантом ? :)

Уважаемый пофессор, мы вас ещё вчера предупреждали - проктолог нужен.

К своему стыду профессор вынужден признать, что "Таблетки" оказались прозорливее профессора на стадии постановки диагноза. Профессору пришлось добирать сопутствующие симптомы. В то время, как "Табелтки" зрили в корень проблемного очага.
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 19:41:42)
Профессор. Тоесть она на кЫевской, а она на кИевской(с):-) !
Написал: walter (11 Сентября 2015 19:41:33)
Привет всем, и тем, кто в категории " дружищ " близок и тем, кто туда ни ногой! Позволю и себе высказаться. 1) Не буду говорить, понравилась мне статья или нет, просто скажу, что в словах Шустикова есть соль и я кое с чем согласен, а кое с чем нет. И то и другое оставлю при себе. 2) Ну, по грязи и провокациям ССовцы далеко на первом месте! Умеют они народ завести! Не пойму, зачем это интервью появилось? Если интересует нынешний путь Шустикова, то зачем эти вопросы о бывших взаимоотношениях Шустикова и Слуцкого? Пиар Слуцкого таким методом ? Но его и так уже сверх меры. Репортер всегда работает по заказу и всегда скомплектует статью так, как кому-то нужно, хотя вопросы всегда как правило невинные. Просто мне кажется, что кому-то до сих пор неймется, но кому и зачем непонятно. 2) Мужики! Неужели Вам не надоела вся эта склока? Пишите тут только для того, чтобы обгадить друг друга, да еще пишут одни и те же , но под разными никами. Это для численности, что ли? Почему бы Вам не помнить постоянно, что тут разные люди и у каждого есть свое мнение. Если Вам что-то не нравится - попытайтесь тихо и мирно объяснить людям свою позицию не переходя на крайности. 3) Я здесь давно, около 8 лет и хорошо помню, каким сайт был раньше при Сане Графе. Хоть он и резал некоторые комменты сверх меры, но у нас никогда не доходило до оскорблений друг друга. И этот сайт в англоязычном варианте читали по всему миру. А сейчас не мешало бы повторить то, что делал Граф. А то у нас, как в тайваньском парламенте: не одно заседание не обходится без драки. И если бы мы были все рядом, то докатились бы и до этого. Стыдно, армейцы!
Написал: Профессор Преображенский (11 Сентября 2015 19:38:52)
(сержант) писал(а):
Профессор. А вас разве в районе крАпоткинской не замочили:-) . И памятник анархисту максима листу цел:-)

Уважаемый, сержант, на метро крАпоткинская профессора действительно замочили, а вот на метро крОпоткинская прошло всё без эксцессов. Вот такая вот многомерная геометрия получается-с.
Написал: Таблетки Валерика (11 Сентября 2015 19:36:08)
Профессор Преображенский писал(а):
(ЦСКА) писал(а):
Дедал анал ! Ты тугой? Ещё раз говорю,как ты, так и тебе! Ты думаешь ,что только ты можешь своё мнение высказывать,и другие не имеют на это права,кто скажет тот тормоз или идёт на другой сайт! Вот тебе обратка! Пошёл на другой сайт дедал! И не спали!

Собственно, вчера обозначенные симптомы явно переходят в активную фазу. Опять разговоры про мужской анал, благо на этот раз хоть без мертвечины, и всё теже проблемы с желаниями латентной доминации.

Вы, кстати, уважаемые запорами не страдаете ? А то бы это многое объяснило с точки зрения причинно-следственной связи, а также оправдало наметившееся отклонения.


П.с. интересно, а "таблетки" были плодом разыгравшейся фантазии жителя метро Кропоткинская или же их видел не только профессором с сержантом ? :)

Уважаемый пофессор, мы вас ещё вчера предупреждали - проктолог нужен.
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 19:34:19)
Профессор. А может быть такое, что набирают ХХХ, а сбрасывается сюда на сайт. Но организм нём может так быстро перестроиться и даже здесь требует развальцовки:-) ?!
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 19:31:38)
Профессор. А вас разве в районе крАпоткинской не замочили:-) . И памятник анархисту максима листу цел:-)
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 19:29:25)
Dedal. Ну а как ты хотел?! Каждый видит так как хочет видит. Если б все видели одинаково то было б не интересно:-) . Не было б баталий:-) . Ну как я допустим, смогу Игогоше доказать, что странсберг был взят на здесь и сейчас:-) . Слуцкий этого не сказал, значит он на дооооолгую перспективу:-) . Но это его право. Пусть будет так. Или как мне доказать что во 2-м круге с зенитом мы отдали чемпионство?! Ну ни как не докажу. Кто не хочет это видеть, тот и не будет видеть. Сказал бабаев, что команда выполнила задачу, попала в зону ЛЧ:-) , значит так оно и есть. В конце концов они им деньги платят а не я:-) . А сыграй с зенитом в том матче с позиции силы и глядишь не халка б дальний ударзалетел, а предположим дзагоева/еременко/натхо и чёрт его знает кто б в чемпиона ходил. Так что это нормально что споры идут. Другое дело что не всегда аргументы доказывающей стороны доходят до коллег с противоположной стороны. Ну значит не можем доказать:-) . Надо тогда подключать ударную силу Валерия:-) .
Написал: Валерий (11 Сентября 2015 19:23:23)
(сержант) писал(а):
Валерий." Я предлагаю, прекратить этот бессмысленный базар и ждать завтрашнего матча, и тогда дедал и сержант угомонятся." Вот значит как! Рот затыкать:-) ?! Мил человек, а что ты вчера сделал с Профессором и АнтиВалерой в районе метра крАпоткинской:-) ?! А! Так что " Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов.":-) !
Да пиздите сколько хотите, между собой, кто вам мешает? Можете по скайпу соединится. Каждому ведь дано. Пенсионеры.

Написал: Профессор Преображенский (11 Сентября 2015 19:19:48)
(ЦСКА) писал(а):
Дедал анал ! Ты тугой? Ещё раз говорю,как ты, так и тебе! Ты думаешь ,что только ты можешь своё мнение высказывать,и другие не имеют на это права,кто скажет тот тормоз или идёт на другой сайт! Вот тебе обратка! Пошёл на другой сайт дедал! И не спали!

Собственно, вчера обозначенные симптомы явно переходят в активную фазу. Опять разговоры про мужской анал, благо на этот раз хоть без мертвечины, и всё теже проблемы с желаниями латентной доминации.

Вы, кстати, уважаемые запорами не страдаете ? А то бы это многое объяснило с точки зрения причинно-следственной связи, а также оправдало наметившееся отклонения.


П.с. интересно, а "таблетки" были плодом разыгравшейся фантазии жителя метро Кропоткинская или же их видел не только профессором с сержантом ? :)
Написал: (ЦСКА) (11 Сентября 2015 19:10:16)
Не скули
Написал: (ЦСКА) (11 Сентября 2015 19:09:09)
Дедал анал ! Ты тугой? Ещё раз говорю,как ты, так и тебе! Ты думаешь ,что только ты можешь своё мнение высказывать,и другие не имеют на это права,кто скажет тот тормоз или идёт на другой сайт! Вот тебе обратка! Пошёл на другой сайт дедал! И не спали!
Написал: (сержант) (11 Сентября 2015 18:52:10)
Валерий." Я предлагаю, прекратить этот бессмысленный базар и ждать завтрашнего матча, и тогда дедал и сержант угомонятся." Вот значит как! Рот затыкать:-) ?! Мил человек, а что ты вчера сделал с Профессором и АнтиВалерой в районе метра крАпоткинской:-) ?! А! Так что " Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов.":-) !
Написал: Dedal (11 Сентября 2015 18:06:52)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Саша Конник писал(а):
Dedal под каким ником ты писал ранее мне нет дела, я тогда с тобой не общался.
если для тебя человек не согласный с твоей точкой зрения идиот и клоун, Бог тебе судья, ничем помочь не могу.
всё остальное тем паче туманно и не понятно. если ты думаешь, что я ранее писал здесь под другим ником. ты ошибаешься, кстати. в отличии от тебя отписываюсь только тут. не ведя никакой войны с неверными...

С моей точкой зрения может быть сколь угодно не согласных, как и согласных. Сути дела это не поменяет.
А вот если в общении поставлена цель отнюдь не разобраться в вопросе, а "переспорить" оппонента, то это совершенно другое. Тем более пренебрежительного с твоей стороны более чем достаточно.

Вот даже сейчас, когда ты пишешь этот пост, ты не откровенен, т.к. пытаешься всё свести к моей личной не выдержанности и посему говоришь о "некой подлости". Или это не лицемерие ?
В отличии от вашей группы я всё говорю в лицо и не страдаю двуличностью. Нравится плодить полу-правду и играть в полу-тона, право твое. Бабушкам на скамейках тоже многое нравится.

Удобно включить "девочку" и кричать о том, какой плохой Дедал. Флаг в руки.

Война ? Не подскажешь с чем боремся ?
Для себя я давно уяснил, что глупость непобедима :)
Dedal не заметил, что ты проявляешь учтивость когда обращаешься к оппоненту. может быть когда называешь его идиотом и клоуном, а может когда говоришь о" включении девочки"!? тогда это что то новое в правилах хорошего тона.
и думаю тебе не стоит судить о моей откровенности. а по поводу переспорить, а не выяснить истину.... ты не с себя писал? ведь выясняя истину иногда надо и самому на вопросы ответить, а не только задавать.
так что думаю каждый останется при своём. в очередной раз.

Вот в этом и есть твоя суть появления на сайте, а именно "что каждый остался при своих". Естественно, что каждый будет при своих, если цель собеседника изначальна такова, а именно "остаться при своих". Так на кой смысл писать тогда ? :)

Ну и коли ты упомянул следующее: " ты проявляешь учтивость когда обращаешься к оппоненту. может быть когда называешь его идиотом и клоуном," то в таком случаи, насколько я понимаю, с твоего позволения буду без причинно обращаться к твоим коллегам, именно так. А если будут претензий, то буду говорить, что СашаКонник разрешил, приписав данной поведение на постоянную основу. А раз ты не пытаешься вести себя, как "девочка", то зн-ит подобное предложение тебя не обидит ;)

Ну и так как пример, где я к тебе или к твоему другу обращаюсь со слов "клоун/идиот", используя их, как прямое обращение, ты привести не сможешь, то в таком случаи можно сделать вывод о том, что метаморфозы принял оборот "хочется быть...".
Вот интересно, а если я скажу "хочется быть царем", то это будет значит, что я тебя считая Царем ? О_о


Ну и напоследок, ты как истинный блюститель порядка и человечности, м-б ответить на вопрос, который мучает Гошу несколько дней, а именно: "Почему Дедал не стал тренером ?". И да, пожалуйста, не проявляй сейчас скромность. Отведи душу, как это делал несколько дней подряд и вложи в ответ как можно больше смайлов/не смайлов, которые естественно не свойственны для "клоуничества".
И да, этот самый Дедал не обидеться, ибо как уже писал твоему коллеги, с которым ты разделяешь информационное пространство по полосканию костей "специалистам", обидеться может лишь тот, кто этого хочет ;)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА