Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"СПАРТА" МОЖЕТ КУПИТЬ КАРАВАЕВА У ЦСКА УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

По информации "СЭ", пражская "Спарта" продолжает вести переговоры с ЦСКА по поводу приобретения 21-летнего защитника армейцев Вячеслава Караваева
  • Футбол

  • 5      3191     

По информации "СЭ", пражская "Спарта" продолжает вести переговоры с ЦСКА по поводу приобретения 21-летнего защитника армейцев Вячеслава Караваева. Речь идет не об аренде, а о полноценном трансфере. Сделка может состояться уже на этой неделе.

Караваев имеет опыт выступлений в Чехии - ранее он играл за "Дуклу" и "Яблонец". В этом сезоне Караваев провел один матч за молодежку ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: 1964 (17 Августа 2016 12:18:44)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды

И мне несложно ещё раз написать! После стадиона начнется освоение земли на Живописной ул. Никаких вливаний в команду не будет. Рассказывать, что там нужно строить не буду. Начинать нужно с интерната, а заканчивать трибунами и освещением на стадионе.

Правильно! Основательно, последовательно, на долгие годы вперед!
Суперкритический возраст только у Игны. Остальные, пускай и на костылях, и с пенсионным в кармане, до светлого будущего додюжат!
Года 3-4 потерпеть, а потом пожинать, пожинать, пожинать...

на глаза попадалась раскладочка о планируемых доходах от стадика. Речь шла минимум о 100 мл. в год.... так что с верой в светлое будущее
Написал: 1964 (17 Августа 2016 12:15:50)

Не в сети

dobchik бодягу разводить не будем согласен. единственное позволю себе отметить два момента:
1. возможно,те кого отдавали в аренду всё таки не так сильны,чтобы заиграть за Клуб. на мысль об этом наводит то что ни кто из них не зафеерил других командах. читай при другом тренере. ну да об этом уже писали.
2. второе вытекает из первого - не было среди тех кого отдавали в аренду пацана по таланту,желанию играть, а главное по характеру типа Дзагоева , или хотя бы Жоры. А результат надо давать уже сейчас, Igogosha прав.
Написал: vitalik (17 Августа 2016 11:52:54)

Не в сети

Igogosha. 100% акций ЦСКА в залоге у ВТБ банка, так этого не хватит для погашения и половины долга, а там ещё и проценты. Для того чтобы посчитать, когда всё это отобьётся даже моего компа с процессором Core i7 маловато, не сдюжит...
Написал: vitalik (17 Августа 2016 11:47:51)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды

И мне несложно ещё раз написать! После стадиона начнется освоение земли на Живописной ул. Никаких вливаний в команду не будет. Рассказывать, что там нужно строить не буду. Начинать нужно с интерната, а заканчивать трибунами и освещением на стадионе.

Правильно! Основательно, последовательно, на долгие годы вперед!
Суперкритический возраст только у Игны. Остальные, пускай и на костылях, и с пенсионным в кармане, до светлого будущего додюжат!
Года 3-4 потерпеть, а потом пожинать, пожинать, пожинать...

3-4 года? Оптимист!!!!!!!!!!!!!
Написал: dobchik (17 Августа 2016 11:43:15)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды


"...совершенно никакого отношения не имеет..." - ужо и не знаю, на каком языке тебе писать... Ты же понимаешь, что проблема более объёмна, чем обсуждение уходящих из ЦСКА игроков по персоналиям. Ушел Караваев, потому как Фернандес, ушли Васин и Чернов, потому как Игнашевич и Вася, ушел Ефремов и Базелюк, ушел Георгиевский, потому что Лёня... А кто пришел? Команда играет на четыре фронта, необходима ротация, подвод молодых игроков, замена на них стареющих игроков, учет возможных продаж по любой позиции. У нас же старая песня - в Багдаде всё спокойно...

"...От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят..." - Игорёк, я думал ты умнее... Видимо госпожа Кожевникова с детства тебе зачатки разума не привила...
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 11:42:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды

И мне несложно ещё раз написать! После стадиона начнется освоение земли на Живописной ул. Никаких вливаний в команду не будет. Рассказывать, что там нужно строить не буду. Начинать нужно с интерната, а заканчивать трибунами и освещением на стадионе.

Правильно! Основательно, последовательно, на долгие годы вперед!
Суперкритический возраст только у Игны. Остальные, пускай и на костылях, и с пенсионным в кармане, до светлого будущего додюжат!
Года 3-4 потерпеть, а потом пожинать, пожинать, пожинать...
Написал: vitalik (17 Августа 2016 11:32:36)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды

И мне несложно ещё раз написать! После стадиона начнется освоение земли на Живописной ул. Никаких вливаний в команду не будет. Рассказывать, что там нужно строить не буду. Начинать нужно с интерната, а заканчивать трибунами и освещением на стадионе.
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 11:24:01)

Не в сети

to dobchik
Мне не сложно, еще раз напишу!
К проблеме возрастных ЦЗ продажа Караваева совершенно никакого отношения не имеет! При чем здесь Васин и Чернов? Вроде по Караваю же пишем?!
Это могло бы как-то пересекаться в случае возможности наигрывания Марио на месте ЦЗ. Но это физически невозможно из-за его носа. Маска - это не шлем Чеха. Долго в ней не поиграешь.
По поводу того, как долго мы таким образом продержимся - совершенно неизвестно. Гинеру в голову не залезешь. Например, нельзя исключать и такой вариант, как в начале его правления ЦСКА. В одно-два межсезонья купит новичков 10 качественных, как это было в 2001-2002 годах, и всем привет!
От стадио оклемается, доходы появятся, лимит отменят - а дальше шах и мат! Вариант по правдоподобности ничуть не уступающий твоему - с неизбежным грядущим развалом команды
Написал: dobchik (17 Августа 2016 10:30:21)

Не в сети

1964 писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
если продадут Караваева - это не звоночек! это НАБАТ- что дела с финансами в полной....!


У тебя паранойя... Почему не слышал вопли от тебя после Ефремова, Базелюка, Георгиевского? Двое из этих троих имели больше практики в команде, чем Караваев. Или тебя по прежнему, в противовес словам самого Гинера, клинит по теме "Отсутствие финансов у Гинера в связи со строительством стадиона"? Не думаешь по этой теме докторскую защитить?
В полной жопе у нас - дела с тренером и его возможностью (профессиональной) работать с молодыми РУССКИМИ игроками... Не надо искать ответы, копая глубокую яму, особенно, когда ответы лежат на поверхности...

Вячеславу - удачи, профессионального роста, и подальше держаться от Слуцкого...

dobchik паранойя? у меня?! напротив!двое из троих тобой упомянутых находятся в аренде. Георгиевский,да на контракте у Анжи. Да и дело не в нём. Каравая сватали в основной состав, по крайней мере по вью и прессе. Допустим Марио, Кирилл и Жора сильнее - отдайте парня в аренду, пусть опыта наберается,но остаётся игроком Клуба как многие другие пацаны. Но если весьма талантливого юнца продают... или там бабло сумасшедшее,во что особо не верю.. подумай.
А докторская по упомянутой тобой теме мне не интересна.



Дабы не разводить тут по пустому байду, скажу тебе лишь одно - НИКТО И НИ КОГДА У НАС В КЛУБ ИЗ АРЕНД НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ. Разговоры про набор опыта, или "поиграть со взрослыми мужиками" - это самообман и глубочайшее заблуждение. У нас будут возвращаться, чтобы потом их куда нибудь спихнули, экземпляры типа Страндбергов. Ведь уже всем известно - Лёня - западопоклонник...

Igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

Потеря молодого и перспективного в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается.
Рассматривать варианты мы можем какие угодно, сидючи удобно на своем диване. ЛВС уже многих пробовал по позициям менять. Это подтвердят и Миланов, и Дзага, и Муса, и Натхо, и Головин и т.д. Если бы у такой перестановки была бы перспектива - ее наверняка бы использовали. Тренировки для этого есть.
В списке задач ТШ на сезон скорее всего на первом месте стоят победы в чемпе и кубке и выход из группы ЛЧ. Исходя из этого и строится модель игры и подбор под нее игроков. А вовсе не из того, что нужно обязательно, кровь из носу встроить в основу игрока Караваева.


"...в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается..." - ой... А как же из последних, так сказать, Васин и Чернов? Опять не то Лёне подсунули??? Ему бы что-нибудь уровня Баварии или Барселоны, чтобы в потолок плевать и палец о палец не стукнуть. И сейчас, если ты заметил, по проблемной позиции цз у нас даже, не то что, разговоров, шепота нет. Мертвая тишина... Устаканили на годы эти позиции? Ну, флаг в руки, барабан на шею, и попутный ... сам знаешь куда. Долго мы так продержимся в ЧР? Сомнительно. А где еще? Еврокубки? Ждать осталось недолго - потом по космическому графику - как Тузик грелку... Оборонцы наши будут искать пятый угол...
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 09:20:24)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

Потеря молодого и перспективного в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается.
Рассматривать варианты мы можем какие угодно, сидючи удобно на своем диване. ЛВС уже многих пробовал по позициям менять. Это подтвердят и Миланов, и Дзага, и Муса, и Натхо, и Головин и т.д. Если бы у такой перестановки была бы перспектива - ее наверняка бы использовали. Тренировки для этого есть.
В списке задач ТШ на сезон скорее всего на первом месте стоят победы в чемпе и кубке и выход из группы ЛЧ. Исходя из этого и строится модель игры и подбор под нее игроков. А вовсе не из того, что нужно обязательно, кровь из носу встроить в основу игрока Караваева.

Igogosha по задаче на сезон ты без вопросов прав. Просто жаль, что парня отдали. Всего мы не знаем,видимо, он сам на этом настаивал.

Полностью согласен - действительно, жаль. Но и нам и ему не повезло, что он оказался под Марио. Исходя из задач и всего нашего состава, по которому мы не имеем, как раньше, преимущества даже в РФПЛ - каждый матч и каждое очко будет на вес золота. Следовательно, будут, как обычно, играть сильнейшие и сыграет Слава 2-3 матча и привет.
Звездой, ради которой стоит ломать модель и делать масштабные перестановки, он не является. Хорошие 2 сезона в чемпе Чехии в командах середняках. Это, наверное, сопоставимо с 2-мя сезонами, например, в Амкаре или Урале. Звездил, как Панченко? Нет. Просто был крепким игроком основы. У нас такой крепкий - Марио.
На случай продажи Марио - будем помнить о словах Яровинского о первоочередном праве выкупа. Хотя не думаю, что это будет замена на усиление. Да и Спарта должна ведь еще захотеть его продать.
А так, удачи Славе и надеюсь еще увидеть его в наших рядах!
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 09:20:24)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

Потеря молодого и перспективного в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается.
Рассматривать варианты мы можем какие угодно, сидючи удобно на своем диване. ЛВС уже многих пробовал по позициям менять. Это подтвердят и Миланов, и Дзага, и Муса, и Натхо, и Головин и т.д. Если бы у такой перестановки была бы перспектива - ее наверняка бы использовали. Тренировки для этого есть.
В списке задач ТШ на сезон скорее всего на первом месте стоят победы в чемпе и кубке и выход из группы ЛЧ. Исходя из этого и строится модель игры и подбор под нее игроков. А вовсе не из того, что нужно обязательно, кровь из носу встроить в основу игрока Караваева.

Igogosha по задаче на сезон ты без вопросов прав. Просто жаль, что парня отдали. Всего мы не знаем,видимо, он сам на этом настаивал.

Полностью согласен - действительно, жаль. Но и нам и ему не повезло, что он оказался под Марио. Исходя из задач и всего нашего состава, по которому мы не имеем, как раньше, преимущества даже в РФПЛ - каждый матч и каждое очко будет на вес золота. Следовательно, будут, как обычно, играть сильнейшие и сыграет Слава 2-3 матча и привет.
Звездой, ради которой стоит ломать модель и делать масштабные перестановки, он не является. Хорошие 2 сезона в чемпе Чехии в командах середняках. Это, наверное, сопоставимо с 2-мя сезонами, например, в Амкаре или Урале. Звездил, как Панченко? Нет. Просто был крепким игроком основы. У нас такой крепкий - Марио.
На случай продажи Марио - будем помнить о словах Яровинского о первоочередном праве выкупа. Хотя не думаю, что это будет замена на усиление. Да и Спарта должна ведь еще захотеть его продать.
А так, удачи Славе и надеюсь еще увидеть его в наших рядах!
Написал: 1964 (17 Августа 2016 08:59:52)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

Потеря молодого и перспективного в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается.
Рассматривать варианты мы можем какие угодно, сидючи удобно на своем диване. ЛВС уже многих пробовал по позициям менять. Это подтвердят и Миланов, и Дзага, и Муса, и Натхо, и Головин и т.д. Если бы у такой перестановки была бы перспектива - ее наверняка бы использовали. Тренировки для этого есть.
В списке задач ТШ на сезон скорее всего на первом месте стоят победы в чемпе и кубке и выход из группы ЛЧ. Исходя из этого и строится модель игры и подбор под нее игроков. А вовсе не из того, что нужно обязательно, кровь из носу встроить в основу игрока Караваева.

Igogosha по задаче на сезон ты без вопросов прав. Просто жаль, что парня отдали. Всего мы не знаем,видимо, он сам на этом настаивал.
Написал: Igogosha (17 Августа 2016 07:22:16)

Не в сети

Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

Потеря молодого и перспективного в данном случае никак с ЦЗ пенсионерами не пересекается.
Рассматривать варианты мы можем какие угодно, сидючи удобно на своем диване. ЛВС уже многих пробовал по позициям менять. Это подтвердят и Миланов, и Дзага, и Муса, и Натхо, и Головин и т.д. Если бы у такой перестановки была бы перспектива - ее наверняка бы использовали. Тренировки для этого есть.
В списке задач ТШ на сезон скорее всего на первом месте стоят победы в чемпе и кубке и выход из группы ЛЧ. Исходя из этого и строится модель игры и подбор под нее игроков. А вовсе не из того, что нужно обязательно, кровь из носу встроить в основу игрока Караваева.
Написал: Almaz (16 Августа 2016 21:33:09)

Не в сети

Всё, приплыли бл*ть....продано...
Написал: 1964 (16 Августа 2016 20:41:00)

Не в сети

Almaz писал(а):
Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...

вот и я о том же! аренда, передвижка по амплуа понятно.. но продажа,,,
Написал: Almaz (16 Августа 2016 19:39:24)

Не в сети

Я так понимаю дело в том, что он проигрывает конкуренцию Марио? А если рассмотреть вариант, при котором Марио на позицию пцз, а каравай на пз? Обидно, терять то молодого, перспективного...опять же, наши цз уже совсем пенсионеры...
Написал: 1964 (16 Августа 2016 17:07:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
если продадут Караваева - это не звоночек! это НАБАТ- что дела с финансами в полной....!


У тебя паранойя... Почему не слышал вопли от тебя после Ефремова, Базелюка, Георгиевского? Двое из этих троих имели больше практики в команде, чем Караваев. Или тебя по прежнему, в противовес словам самого Гинера, клинит по теме "Отсутствие финансов у Гинера в связи со строительством стадиона"? Не думаешь по этой теме докторскую защитить?
В полной жопе у нас - дела с тренером и его возможностью (профессиональной) работать с молодыми РУССКИМИ игроками... Не надо искать ответы, копая глубокую яму, особенно, когда ответы лежат на поверхности...

Вячеславу - удачи, профессионального роста, и подальше держаться от Слуцкого...

dobchik паранойя? у меня?! напротив!двое из троих тобой упомянутых находятся в аренде. Георгиевский,да на контракте у Анжи. Да и дело не в нём. Каравая сватали в основной состав, по крайней мере по вью и прессе. Допустим Марио, Кирилл и Жора сильнее - отдайте парня в аренду, пусть опыта наберается,но остаётся игроком Клуба как многие другие пацаны. Но если весьма талантливого юнца продают... или там бабло сумасшедшее,во что особо не верю.. подумай.
А докторская по упомянутой тобой теме мне не интересна.

Написал: dobchik (16 Августа 2016 13:19:07)

Не в сети

1964 писал(а):
если продадут Караваева - это не звоночек! это НАБАТ- что дела с финансами в полной....!


У тебя паранойя... Почему не слышал вопли от тебя после Ефремова, Базелюка, Георгиевского? Двое из этих троих имели больше практики в команде, чем Караваев. Или тебя по прежнему, в противовес словам самого Гинера, клинит по теме "Отсутствие финансов у Гинера в связи со строительством стадиона"? Не думаешь по этой теме докторскую защитить?
В полной жопе у нас - дела с тренером и его возможностью (профессиональной) работать с молодыми РУССКИМИ игроками... Не надо искать ответы, копая глубокую яму, особенно, когда ответы лежат на поверхности...

Вячеславу - удачи, профессионального роста, и подальше держаться от Слуцкого...
Написал: 1964 (16 Августа 2016 13:07:52)

Не в сети

если продадут Караваева - это не звоночек! это НАБАТ- что дела с финансами в полной....!
Написал: Миледи (16 Августа 2016 02:15:41)

Не в сети

Беги Слава за солнцем сбивая ноги в кровь,беги из ЦСКА не бойся,будь счастлив и здоров!
Пока качается в кресле жопа, мычанье вместо мозгов
Будет ржать над нами Европа,а мы так и будем в краю дураков!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА