Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА — «Тоттенхэм»

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      9052     

Скоро стартует первый матч лиги чемпионов на домашней арене ПФК ЦСКА. Матч второго раунда групповой стадии Лиги Чемпионов 2016/2017.

ЦСКА — «Тоттенхэм»

Состав армейцев уже назван: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, В. Березуцкий, Фернандес, Вернблум, Головин, Миланов, Еременко, Тошич, Траоре.

Начало — в 21:45 мск. 

Трансляция на общедоступном канале МАТЧ ТВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 12:22:05)

Не в сети

igoryansy писал(а):
vitalik привет!!! а вы повтор посмотрите как ЛВС призывал ещё откатится назад и возглас ком-ра куда же ниже в ворота чтоль ??? теперь выезд в ростов и чую 0 привезём,

Найди запись игры молодёжки, если не смотрел, одни играть вышли, другие не пропустить...
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 12:19:34)

Не в сети

Igogosha. Не поленись, загляни на твой любимый трансфермаркет и посмотри стоимость Аякса и Ростова.
Написал: igoryansy (28 Сентября 2016 12:18:05)

Не в сети

vitalik привет!!! а вы повтор посмотрите как ЛВС призывал ещё откатится назад и возглас ком-ра куда же ниже в ворота чтоль ??? теперь выезд в ростов и чую 0 привезём,
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 12:14:13)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют!! ну что мужики обидно? да но ожидаемо увы !!! да увы но в лиге нам ловить нечего она для нас чужая к сожалению!! без нормальных вложений без всего играть там увы утопия, посмотрите на скамейку запасных это вообще триллер 2-3 игрока которые не в состояние усилить + травма алана и всё нет у нас атаки !!! резюме понятно но к сожалению для руководства важны лишь бабки от матчей а результат увы вторичен как говорится на чудо и на авось вот получаем увы!!

Привет! Так оно и будет - ожидаемо, если настраивать команду - не пропустить. Матч был проигран до его начала...
Написал: igoryansy (28 Сентября 2016 12:07:47)

Не в сети

всем салют!! ну что мужики обидно? да но ожидаемо увы !!! да увы но в лиге нам ловить нечего она для нас чужая к сожалению!! без нормальных вложений без всего играть там увы утопия, посмотрите на скамейку запасных это вообще триллер 2-3 игрока которые не в состояние усилить + травма алана и всё нет у нас атаки !!! резюме понятно но к сожалению для руководства важны лишь бабки от матчей а результат увы вторичен как говорится на чудо и на авось вот получаем увы!!
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 11:43:49)

Не в сети

Dots89 писал(а):
Все равно наши умеют играть в футбол и не которые отрезки матчей это доказывают и с тем же байером был отрезок когда наши заиграли и уже Байер ошибался в простых передачах в аут отдавали , просто надо приучивать команду играть, не отбиваться целый матч. Нашим уже Леня привил, у них в бошке уже где то сидит изначально, что матч не выйграть

Никто и не спорит, что наши умеют играть в футбол. Просто они умеют немного хуже, чем их вчерашние соперники. Насколько это немного - можно посмотреть, например, на трансфермаркете. С учетом, конечно, возрастных коэффициентов. Но все равно наглядно будет.
Если ты искренне веришь в то, что "Нашим уже Леня привил, у них в бошке уже где то сидит изначально, что матч не выиграть", то тогда говорить, конечно, не о чем.
Мне, например, вчера было очень интересно посмотреть на игру 2-х центральных бельгийцев в защите. Т.к. вчера в СЭксе один очень наш умный автор-эксперт их раскритиковал ниже плинтуса. Прочитаешь и такое ощущение, что дрова полные. Стало так интересно, что не поленился слазить на трансфермаркет и посмотреть их рыночную цену. Оказалось на удивление - 23 и 27 ляма соответственно. 14-й и 19-й по стоимости в мире по всем ЦЗ.
Так вот, в чем их большое отличие от наших по вчерашней игре? Они играющие. Не только отбирающие, выгрызающие и выпинывающие. А и пасующие, и разыгрывающие, и даже обводящие. Как они спокойно наш прессинг разбивали. Техника для защей высочайшая, культура паса тоже.
Для игры в давление и 1-м номером нужны исполнители именно такого уровня. Начиная с обороны, от которой атака и начинается. Плюс в опорной зоне для этого нужен не все выгрызающий Понтус, а также более играющий исполнитель. Который не только отберет, но и контратаку организует, а не отдаст на метр в сторону или вообще подальше выпнет.
Все это к тому, что плясать надо от печки. Какие у тебя игроки, такая должна быть и тактика. И недооценка страшна ничуть не меньше, чем переоценка. А яркие эпизоды - не более чем эпизоды.
Написал: Иван73 (28 Сентября 2016 10:19:58)

Не в сети

Злой, спасибо за комментарий. Как сами считаете, игрокам стартового состава хватает физики играть полный матч в ЛЧ? Скорости заметно выше чем в РФПЛ.
Написал: vitalik (28 Сентября 2016 09:55:26)

Не в сети

Защиты, стройные ряды
Стоят на страже постоянно
У физрука боязнь всего
С кем не играем, как не странно

Довел до фобии состав
Летает "космос" над поляной
Талантов нет, футбола нет
И мяч какой-то окаянный

Забейся в угол и лежи
Накрытый плотно одеялом
Кода же ты покинешь нас
Чтоб этим страхом не воняло

Вчера простые пацаны
Плевать хотели на расклады
Достойно бились всю игру
Победа!!! ... и болелы рады

Всё есть у нас в большой стране
Таланты, спорт и тренер русский
Совет мой Гинеру - ПРОСНИСЬ
Поверь - сейчас ты мыслишь узко...
Написал: Злой (28 Сентября 2016 09:04:18)

Не в сети

Дорогой Иван-73 почему наши футболисты как вы их называете дрищи? Искать ответа не нужно. Посмотрите на товарный вид бегемотова, и тренера по физо это балерина!
Слава богу обширного лазарета нет! Все таки поняли футбол и балет разные вещи!
Детский футбол! Нагрузку даём. Методику расписывать сайта не хватит!
Однако, до анекдота доходит! Права ребёнка!!! Приходит мамаша и бросается как львица!!!! Это что это такое, что вы делаете с детьми? Моему мальчику сил не хватает за компьютером сидеть! Мало того она ещё может по судам затаскать, замучают прокурорские проверки ПРАВА РЕБЁНКА!!!! Слово рожала бы девочку и сидела с ней на кухне звучит как изнасилование!
Приходилось мальчишку отчислять, чтоб хождения по судам прекратить, хотя у этой стороны медали есть второе лицо! Ой мой мальчик лучше всех а его выгнали!
Да выгнали, может Стрельцова, или Иванова выгнали, может Блохина! Но из-за тебя дура!
Сейчас умнее стали! С каждым набором родители подписывают договор,что они согласны что их детей будут гонять, качать,что они будут умирать на кроссах. Для того чтобы не только в футбол играть, а отбегать все 90мин с воплем ещё хочу когда им будет 18!
За кого я ручаюсь, что они не дрищи в ЦСКА это братья,Игнащевич, Набабкин! Это Торпедовская школа воспитания! Вспомните хотя бы гол Набабкина Краснодару! Через всё поле на последних минутах рвануть и забить! Пусть Кирюха иногда бывает деревянным,но это питбуль выгрызает мяч на бровке! Теперь новая жертва бегемотика после Пашки Мамаева! Экскрименты гения в центре обороны? Да уже не смешно!
Написал: Dots89 (28 Сентября 2016 08:29:06)

Не в сети

Все равно наши умеют играть в футбол и не которые отрезки матчей это доказывают и с тем же байером был отрезок когда наши заиграли и уже Байер ошибался в простых передачах в аут отдавали , просто надо приучивать команду играть, не отбиваться целый матч. Нашим уже Леня привил, у них в бошке уже где то сидит изначально, что матч не выйграть
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 08:11:21)

Не в сети

Dots89 писал(а):
Igogosha писал(а):
Нда, предсказуемо все получилось без Дзаги. Организовывать контригру в центре против сильного соперника некому было. Хотя таким макаром Головина мне кажется все-таки наиграют на опорника хорошего европейского уровня.
Вспоминая ранние матчи ЛЧ без Дзаги - вчерашний понравился гораздо больше.
Ну и Траоре, конечно, хорош был. В завершении не получилось, но и моментов для этого наиграли очень мало, а он игрок сугубо зависимый. На команду же играл замечательно. В РПФЛ бы также.
Всем неистово требующим яркой атакующей игры 1-м номером против команды уровня Тоттенхэма - дам 2 совета: 1) пересмотреть игру Рома-ЦСКА; 2) прочитать предматчевое интервью-прогноз Хари Рэднапа (в следующий раз при неблагоприятном его прогнозе - просьба к СЭксу - не печатать его до окончания матча!!!)
p.s. Вот уж не думал в начале сезона, что буду жалеть о травме Ионова

Да РОМА ЦСКА могло повторится две недели назад в Байере, просто тупо повезло , что не забили 3 и 4 , а у Ромы тогда все просто залетело и вроде Игорь в каком то мяче косячнул, если я правильно все помню и как говорится раз на раз не приходится

Та игра знаменательна тем, что мы решили сыграть против сильной европейской команды 1-м номером. В итоге тут же огребли. Рома радостно разорвала наши свободные зоны.
Я, кстати, думал, что тот урок в голове у ЛВС отложился навсегда, но матч с Уэльсом на евро это опроверг.
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 08:03:47)

Не в сети

ТРУП писал(а):
Igogosha писал(а):
Нда, предсказуемо все получилось без Дзаги. Организовывать контригру в центре против сильного соперника некому было. Хотя таким макаром Головина мне кажется все-таки наиграют на опорника хорошего европейского уровня.
Вспоминая ранние матчи ЛЧ без Дзаги - вчерашний понравился гораздо больше.
Ну и Траоре, конечно, хорош был. В завершении не получилось, но и моментов для этого наиграли очень мало, а он игрок сугубо зависимый. На команду же играл замечательно. В РПФЛ бы также.
Всем неистово требующим яркой атакующей игры 1-м номером против команды уровня Тоттенхэма - дам 2 совета: 1) пересмотреть игру Рома-ЦСКА; 2) прочитать предматчевое интервью-прогноз Хари Рэднапа (в следующий раз при неблагоприятном его прогнозе - просьба к СЭксу - не печатать его до окончания матча!!!)
p.s. Вот уж не думал в начале сезона, что буду жалеть о травме Ионова

Вторым номер тоже можно намного качественнее играть, согласен? А не пинать Игорю наубой лишь бы ежесекундно подальше, а чекез 15 секунд опять у штрафной, и опять отбиваться, много сил вникуда совершенно! Бесит не игра вторым номером, а бестолковая игра выматывающая и игроков и зрителей. Аритмия игровая должна быть, а это чисто тренерская задача, неужели у нас настолько мёртвые игроки рядом с остальными, совсем нет, через ту же аритмию забеги Фернандеса были бы чаще и продуктивнее, Ерёма вон вообще не понимал зачемтон на поле, если его позиция и амплуа там лишние, нужны только защита и Траоре зацепится, а там как боги Олимпа распорядятся!

Конечно, можно, намного качественнее. Можно, действительно, выходить из обороны через пас и не пинать а бы куда по дальше. Только это не наш случай применительно к сопернику такого уровня, применяющего высокий прессинг. Обратил внимание на качество передач под прессингом? Это уровень игроков такой. Почти вся защита, Понтус, Тошич, Миланов, Головин - все обрезают на раз. При контригре это смертельно. Команда, потеряв мяч у своих ворот, не успевает построиться обратно. Опять же - пересмотри матч с Ромой. С тех пор по качеству исполнителей абсолютно ничего не изменилось. Выпинывание на Траоре с дальнейшим прессингом на отборе - единственный вариант игры с таким соперником для нас. Иначе интрига закончится минут через 30, если повезет. Конечно, если есть свободные зоны, пасующий не под прессингом, то команда пытается выйти низом. И вчера это было ни раз и ни два. Но много таких возможностей Тоттенхэм нам не предоставил.
Для игры в другой футбол нужен другой состав исполнителей. Из этого состава, на мой взгляд, ЛВС выживает максимум и тактика на матч была абсолютно правильная. Шансы были, причем, не намного меньше, чем у Тоттенхэма. Они забили, мы нет. Это игра такая, футбол. Опять же, раньше отсутствие Дзаги вызывало немедленную катастрофу в игровых связях. Сейчас же картина куда как радужнее.
Написал: Иван73 (28 Сентября 2016 07:49:58)

Не в сети

Ну хз, что тут сказать после матча. Играть от обороны - это не означает, что нужно прижаться всей командой к своим воротам и судорожно выбивать мячик куда полетит. Вы посмотрите, где наши футболисты встречают соперника. До центрального круга, на чужой половине? НЕТ. В центральном круге? НЕТ. Ровно посередине от центрального круга до штрафной. До этой зоны все пятятся как раки, трусят и оглядываются. Дело не в отсутствии Дзагоева. Если из-за 1 игрока команда рассыпалась как карточный домик - это не команда. Передачу точную на 5 метров отдать никто не может, все резко разучились давать пасы и принимать мячик. Дело не в нападении, не в Траоре. Вся команда мертвая - не бегает, и позиционно играет с позиции пришибленного.
У Тотенхема состав конечно круче. Ламела, Деле Али итд. Но блять давайте перебегаем их, силой и мощью задавим.
Кстати, очередной раз не перестаю удивляться. Ситуация с нашими футболистами (как и с баскетболистами) - тощие дрищи. Их в спортзал не гоняют чтоли? Или не кормят? Посмотрите на игроков того же тотенхема (негр здоровый в опорке играл, нападающий, защитники) - наши игроки по сравнению с ними - какие-то юнцы переростки. А как выиграть борьбу корпус в корпус у человека, который тебя шире в плечах в 2 раза?
Да и наличие общей мышечной массы очень влияет на такие характеристики, как резкость, ускорение, рывок.
Я просто не понимаю, почему на стадии формирования футболиста как "футболиста" нельзя ребят напрячь серьёзной силовой нагрузкой. Сведущие люди есть на сайте, подскажите, почему наши футболисты дрищи, что за особенность подготовки такая?
Написал: Dots89 (28 Сентября 2016 07:46:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Нда, предсказуемо все получилось без Дзаги. Организовывать контригру в центре против сильного соперника некому было. Хотя таким макаром Головина мне кажется все-таки наиграют на опорника хорошего европейского уровня.
Вспоминая ранние матчи ЛЧ без Дзаги - вчерашний понравился гораздо больше.
Ну и Траоре, конечно, хорош был. В завершении не получилось, но и моментов для этого наиграли очень мало, а он игрок сугубо зависимый. На команду же играл замечательно. В РПФЛ бы также.
Всем неистово требующим яркой атакующей игры 1-м номером против команды уровня Тоттенхэма - дам 2 совета: 1) пересмотреть игру Рома-ЦСКА; 2) прочитать предматчевое интервью-прогноз Хари Рэднапа (в следующий раз при неблагоприятном его прогнозе - просьба к СЭксу - не печатать его до окончания матча!!!)
p.s. Вот уж не думал в начале сезона, что буду жалеть о травме Ионова

Да РОМА ЦСКА могло повторится две недели назад в Байере, просто тупо повезло , что не забили 3 и 4 , а у Ромы тогда все просто залетело и вроде Игорь в каком то мяче косячнул, если я правильно все помню и как говорится раз на раз не приходится
Написал: Dots89 (28 Сентября 2016 07:40:47)

Не в сети

А самое печальное, что Англечашки нас даже за команду не считали и привезли не полный основной состав и это с учетом ,что они первый матч дома проиграли.
Написал: ТРУП (28 Сентября 2016 07:39:00)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Нда, предсказуемо все получилось без Дзаги. Организовывать контригру в центре против сильного соперника некому было. Хотя таким макаром Головина мне кажется все-таки наиграют на опорника хорошего европейского уровня.
Вспоминая ранние матчи ЛЧ без Дзаги - вчерашний понравился гораздо больше.
Ну и Траоре, конечно, хорош был. В завершении не получилось, но и моментов для этого наиграли очень мало, а он игрок сугубо зависимый. На команду же играл замечательно. В РПФЛ бы также.
Всем неистово требующим яркой атакующей игры 1-м номером против команды уровня Тоттенхэма - дам 2 совета: 1) пересмотреть игру Рома-ЦСКА; 2) прочитать предматчевое интервью-прогноз Хари Рэднапа (в следующий раз при неблагоприятном его прогнозе - просьба к СЭксу - не печатать его до окончания матча!!!)
p.s. Вот уж не думал в начале сезона, что буду жалеть о травме Ионова

Вторым номер тоже можно намного качественнее играть, согласен? А не пинать Игорю наубой лишь бы ежесекундно подальше, а чекез 15 секунд опять у штрафной, и опять отбиваться, много сил вникуда совершенно! Бесит не игра вторым номером, а бестолковая игра выматывающая и игроков и зрителей. Аритмия игровая должна быть, а это чисто тренерская задача, неужели у нас настолько мёртвые игроки рядом с остальными, совсем нет, через ту же аритмию забеги Фернандеса были бы чаще и продуктивнее, Ерёма вон вообще не понимал зачемтон на поле, если его позиция и амплуа там лишние, нужны только защита и Траоре зацепится, а там как боги Олимпа распорядятся!
Написал: Igogosha (28 Сентября 2016 07:06:33)

Не в сети

Нда, предсказуемо все получилось без Дзаги. Организовывать контригру в центре против сильного соперника некому было. Хотя таким макаром Головина мне кажется все-таки наиграют на опорника хорошего европейского уровня.
Вспоминая ранние матчи ЛЧ без Дзаги - вчерашний понравился гораздо больше.
Ну и Траоре, конечно, хорош был. В завершении не получилось, но и моментов для этого наиграли очень мало, а он игрок сугубо зависимый. На команду же играл замечательно. В РПФЛ бы также.
Всем неистово требующим яркой атакующей игры 1-м номером против команды уровня Тоттенхэма - дам 2 совета: 1) пересмотреть игру Рома-ЦСКА; 2) прочитать предматчевое интервью-прогноз Хари Рэднапа (в следующий раз при неблагоприятном его прогнозе - просьба к СЭксу - не печатать его до окончания матча!!!)
p.s. Вот уж не думал в начале сезона, что буду жалеть о травме Ионова
Написал: ТРУП (28 Сентября 2016 05:04:16)

Не в сети

ТРУП писал(а):
Как я заебался смотреть как при Слуцком чемпион России выступает мальчиком для битья, гасимся в обороне, мяч держать не умеем. Признайтесь честно, мучение смотреть все эти игры, нас ебут, а мы крепимся (не крепчаем). Я бы лучше 1-3 увидел, но с содержательной, интересной игрой. А вместо этого одного и тоже уже восемь лет, с любыми составами причём. Зачем блядь Игорь выносит мяч каждый раз, он всегда в ЛЧ там сразу же пробоёбывается и атака в ответ, ну отдай ты защитнику, покатайте Вы его хоть маленько, но ведь три паса максимум и завершение атаки и опять крепиться, все силы тратить на оборону, да вообще полно возможностей было мяч подержать, прессинг он секунд десять и они также выдыхаются, можно катать, но видимо мы контроль мяча это не наши методы, я не говорю первым номером играть, но хоть передышки себе обеспечивать то можно же, и сука не выносить Игорю его, со времён Газаева помню выхлоп с этого нулевой!!! При этом, мы обороняемся не как макаронники, которые своим болотом соперника изматывают, а наоборот сами мучаемся, чтобы потом на морально волевых побежать отвоёвывать ничью после пропущенного гола. Надоело. Срамота...

на эмоциях конечно, но всему есть предел, всё таки футбол я с шести лет с 90-ого года ради зрелища смотрю, ради удовольствия, а в ЛЧ только отрицательные эмоции и валидольные концовки.
Написал: ТРУП (28 Сентября 2016 04:59:28)

Не в сети

Как я заебался смотреть как при Слуцком чемпион России выступает мальчиком для битья, гасимся в обороне, мяч держать не умеем. Признайтесь честно, мучение смотреть все эти игры, нас ебут, а мы крепимся (не крепчаем). Я бы лучше 1-3 увидел, но с содержательной, интересной игрой. А вместо этого одного и тоже уже восемь лет, с любыми составами причём. Зачем блядь Игорь выносит мяч каждый раз, он всегда в ЛЧ там сразу же пробоёбывается и атака в ответ, ну отдай ты защитнику, покатайте Вы его хоть маленько, но ведь три паса максимум и завершение атаки и опять крепиться, все силы тратить на оборону, да вообще полно возможностей было мяч подержать, прессинг он секунд десять и они также выдыхаются, можно катать, но видимо мы контроль мяча это не наши методы, я не говорю первым номером играть, но хоть передышки себе обеспечивать то можно же, и сука не выносить Игорю его, со времён Газаева помню выхлоп с этого нулевой!!! При этом, мы обороняемся не как макаронники, которые своим болотом соперника изматывают, а наоборот сами мучаемся, чтобы потом на морально волевых побежать отвоёвывать ничью после пропущенного гола. Надоело. Срамота...
Написал: boris-ogloblin (28 Сентября 2016 04:11:38)

Не в сети

Да.нам в Лиге чемпионов еще рано выступать.Всем проигрываем.Тотенхем играл намного быстрее.Мяч совсем не держался у наших.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана - то значит душой мы всегда с ЦСКА!!!
Мы чемпионы!!!!!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА