Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор Ганчаренко: В следующем матче будет играть Игорь Акинфеев

Главный тренер ПФК ЦСКА подвёл итоги матча с «Сарпсборгом».
  • Футбол

  • 5      1375     

Главный тренер ПФК ЦСКА подвёл итоги матча с «Сарпсборгом».

— Мы не очень хорошо начали игру. Нам ещё предстоит много тренироваться. Но после того, как мы втягиваемся в игру, повышается ритм, начинаем быстрее работать с мячом. Было приятно смотреть, как мы атакуем. В то же время, и переходы в оборону, и защита в целом находятся на хорошем уровне.

— Что с Аароном Оланаре?
— Он мог бы ещё перед игрой нам сказать, что на разминке почувствовал дискомфорт. Тогда мы бы могли его вообще не выпускать. Но ничего страшного, думаю, нет.

— Вернулись Витиньо и Зоран Тошич. Приятный момент?
— Конечно. Мы недалеки от возобновления чемпионата, и чем больше игроков в строю, тем лучше. В следующем матче будет играть и Игорь Акинфеев.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Написал: vitalik (21 Февраля 2017 18:44:21)

Не в сети

colt писал(а):
Да, складно получается, но через чур оптимистично. Тимур, объективно, пока не готов играть в основе с первых минут. Ему надо пообтереться рядом с опытными ребятами, выходя на поле с лавки. В перспективе все может быть, как пойдёт. Контракт подписали, значит рассчитывают на него.

Вагнер и Жо тоже пацанами приехали и ничего... Это всё к отсутствию талантов, особенно в школе ЦСКА.
Написал: colt (20 Февраля 2017 23:40:42)

Не в сети

Да, складно получается, но через чур оптимистично. Тимур, объективно, пока не готов играть в основе с первых минут. Ему надо пообтереться рядом с опытными ребятами, выходя на поле с лавки. В перспективе все может быть, как пойдёт. Контракт подписали, значит рассчитывают на него.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 23:16:37)

Не в сети

colt писал(а):
Обижайся не обижайся, а в перспективе кто- то из них его заменит. Сейчас пересмотрел второй тайм. Когда Алан забивал гол он был выше Федора. Чалов красиво развернулся и отдал пас вперед Дзагоеву. Когда Головин забивал, Чалов отдал ему пас с линии ворот, а Дзагоев был перед штрафной. Это к вопросу о паре форвардов.

Головин тяготеет к правому флангу и у него с Фернандесом неплохо получается в связке. Чем тебе не нравится трио: Чалов, Жама и Алан? За одно и на правом фланге спокойнее будет. Саша, если заведётся, никому спуска не даст, матереет...
Написал: colt (20 Февраля 2017 23:09:52)

Не в сети

Обижайся не обижайся, а в перспективе кто- то из них его заменит. Сейчас пересмотрел второй тайм. Когда Алан забивал гол он был выше Федора. Чалов красиво развернулся и отдал пас вперед Дзагоеву. Когда Головин забивал, Чалов отдал ему пас с линии ворот, а Дзагоев был перед штрафной. Это к вопросу о паре форвардов.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 23:00:04)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt писал(а):
Кучаева неспроста оставили на сборе. Его можно выпускать на место Дзагоева, а Алана - в атаку в паре с Чаловым. Все трое и в отборе хорошо и прессингуют и пас обостряющий могут дать. Кучаев одним касанием, пасом в разрез отправлял один на один форварда в предыдущей игре и в последней. Головин уже лучше, чем Натхо и с молодыми ребятами играет с бОльшим удовольствием. С молодняком в составе хуже не будет, точно, и задел на будущее.

А мне кажется, что нынешнее место Дзагоева должен занять Годюшенко. С пасом у него тоже всё в порядке, но в отборах он более эффективен, да и с ударом у него не плохо, особенно со штрафных.

Гордюшенко ещё надо набрать мышечной массы, заматереть. Кучаев пока покрепче будет. Но я не против Гордюшенко, мне он тоже нравится.

Тогда Верблум обидится...
Написал: colt (20 Февраля 2017 22:57:27)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Кучаева неспроста оставили на сборе. Его можно выпускать на место Дзагоева, а Алана - в атаку в паре с Чаловым. Все трое и в отборе хорошо и прессингуют и пас обостряющий могут дать. Кучаев одним касанием, пасом в разрез отправлял один на один форварда в предыдущей игре и в последней. Головин уже лучше, чем Натхо и с молодыми ребятами играет с бОльшим удовольствием. С молодняком в составе хуже не будет, точно, и задел на будущее.

А мне кажется, что нынешнее место Дзагоева должен занять Годюшенко. С пасом у него тоже всё в порядке, но в отборах он более эффективен, да и с ударом у него не плохо, особенно со штрафных.

Гордюшенко ещё надо набрать мышечной массы, заматереть. Кучаев пока покрепче будет. Но я не против Гордюшенко, мне он тоже нравится.
Написал: colt (20 Февраля 2017 22:54:16)

Не в сети

Иван73 писал(а):
colt писал(а):
Не заедайся, кайфуй от того, что имеем. Вот, например, метросексуал Витиньо, за 20 минут пребывания на поле ни разу не предложил себя, не искал мяч, а только пробежался, однажды, когда заставили, пасом на ход. Разве не кайф? Или вот ещё. Арденский жеребец, вороной масти, чуть ушибся и к доктору жаловаться. Кайф? Ещё какой. Разве это помощники ЦСКА? Мне, лично, нравиться взаимодействие в передней линии настоящих армейцев: Дзагоева и Чалова (Жамалетдинова). Креативно и результативно. Я не шучу и, надеюсь, не спятил. Была б моя воля, именно такой парой форвардов я начал чемпионат. Дзагоев не форвард? Кто из атакующей группы больше него забил головой? Никто. У кого лучше поставлен удар с двух ног? К тому же Алан и Федя хорошо взаимодействуют, играют умно и нестандартно и в товарняках не раз подтвердили мои слова. Именно такой игры, давно не хватает армейской атаке.

Как говорится, между нами девочками говоря...
Дзагоев лучшие свои выступления (2008-2009 годы) провел именно на позиции оттянутого форварда. ЦП был Вагнер, чуть ниже играл Дзагоев. И забивал, и отдавал, и со стандартов ложил. Чудо а не игрок. А потом всё ниже и ниже пошел.
Вообще его манера игры как раз подходит под "под нападающим" (типа АМ, атакующий мидфилдер). Дзагоев любит обостряющие передачи, резко обостряющие, которая если прошла - то конфетка, но часто не прошла. И из середины поля такие пасы раздавать очень чревато. Чревато перехзватами, да и больше соперников на пути мяча. А когда перед воротами противника только ты, твой нападающий и центральные защитники - такой "авантюрный" пас отдать легче. Поэтому всегда был и буду уверен - позиция Дзагоева - второй форвард (или атакующий полузащитник). По мозгам он лучше туда вписывается.

Федя тоже умница, и пас последний, и обостряющий может отдать и поле видит отлично. Если ты смотрел его игру в молодежке, то помнишь, сколько он таких передач сделал. Ничто не помешает им меняться с Дзагоевым местами, только интереснее и непредсказуемее будет.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 22:51:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt писал(а):
Кучаева неспроста оставили на сборе. Его можно выпускать на место Дзагоева, а Алана - в атаку в паре с Чаловым. Все трое и в отборе хорошо и прессингуют и пас обостряющий могут дать. Кучаев одним касанием, пасом в разрез отправлял один на один форварда в предыдущей игре и в последней. Головин уже лучше, чем Натхо и с молодыми ребятами играет с бОльшим удовольствием. С молодняком в составе хуже не будет, точно, и задел на будущее.

А мне кажется, что нынешнее место Дзагоева должен занять Годюшенко. С пасом у него тоже всё в порядке, но в отборах он более эффективен, да и с ударом у него не плохо, особенно со штрафных.

Извиняюсь... Гордюшенко!
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 22:51:16)

Не в сети

colt писал(а):
Кучаева неспроста оставили на сборе. Его можно выпускать на место Дзагоева, а Алана - в атаку в паре с Чаловым. Все трое и в отборе хорошо и прессингуют и пас обостряющий могут дать. Кучаев одним касанием, пасом в разрез отправлял один на один форварда в предыдущей игре и в последней. Головин уже лучше, чем Натхо и с молодыми ребятами играет с бОльшим удовольствием. С молодняком в составе хуже не будет, точно, и задел на будущее.

А мне кажется, что нынешнее место Дзагоева должен занять Годюшенко. С пасом у него тоже всё в порядке, но в отборах он более эффективен, да и с ударом у него не плохо, особенно со штрафных.
Написал: colt (20 Февраля 2017 22:47:09)

Не в сети

Кучаева неспроста оставили на сборе. Его можно выпускать на место Дзагоева, а Алана - в атаку в паре с Чаловым. Все трое и в отборе хорошо и прессингуют и пас обостряющий могут дать. Кучаев одним касанием, пасом в разрез отправлял один на один форварда в предыдущей игре и в последней. Головин уже лучше, чем Натхо и с молодыми ребятами играет с бОльшим удовольствием. С молодняком в составе хуже не будет, точно, и задел на будущее.
Написал: Иван73 (20 Февраля 2017 22:40:32)

Не в сети

Иван73 писал(а):
colt писал(а):
Не заедайся, кайфуй от того, что имеем. Вот, например, метросексуал Витиньо, за 20 минут пребывания на поле ни разу не предложил себя, не искал мяч, а только пробежался, однажды, когда заставили, пасом на ход. Разве не кайф? Или вот ещё. Арденский жеребец, вороной масти, чуть ушибся и к доктору жаловаться. Кайф? Ещё какой. Разве это помощники ЦСКА? Мне, лично, нравиться взаимодействие в передней линии настоящих армейцев: Дзагоева и Чалова (Жамалетдинова). Креативно и результативно. Я не шучу и, надеюсь, не спятил. Была б моя воля, именно такой парой форвардов я начал чемпионат. Дзагоев не форвард? Кто из атакующей группы больше него забил головой? Никто. У кого лучше поставлен удар с двух ног? К тому же Алан и Федя хорошо взаимодействуют, играют умно и нестандартно и в товарняках не раз подтвердили мои слова. Именно такой игры, давно не хватает армейской атаке.

Как говорится, между нами девочками говоря...
Дзагоев лучшие свои выступления (2008-2009 годы) провел именно на позиции оттянутого форварда. ЦП был Вагнер, чуть ниже играл Дзагоев. И забивал, и отдавал, и со стандартов ложил. Чудо а не игрок. А потом всё ниже и ниже пошел.
Вообще его манера игры как раз подходит под "под нападающим" (типа АМ, атакующий мидфилдер). Дзагоев любит обостряющие передачи, резко обостряющие, которая если прошла - то конфетка, но часто не прошла. И из середины поля такие пасы раздавать очень чревато. Чревато перехзватами, да и больше соперников на пути мяча. А когда перед воротами противника только ты, твой нападающий и центральные защитники - такой "авантюрный" пас отдать легче. Поэтому всегда был и буду уверен - позиция Дзагоева - второй форвард (или атакующий полузащитник). По мозгам он лучше туда вписывается.

Имею в виду "ниже и ниже" по схеме игры
Написал: Иван73 (20 Февраля 2017 22:39:48)

Не в сети

colt писал(а):
Не заедайся, кайфуй от того, что имеем. Вот, например, метросексуал Витиньо, за 20 минут пребывания на поле ни разу не предложил себя, не искал мяч, а только пробежался, однажды, когда заставили, пасом на ход. Разве не кайф? Или вот ещё. Арденский жеребец, вороной масти, чуть ушибся и к доктору жаловаться. Кайф? Ещё какой. Разве это помощники ЦСКА? Мне, лично, нравиться взаимодействие в передней линии настоящих армейцев: Дзагоева и Чалова (Жамалетдинова). Креативно и результативно. Я не шучу и, надеюсь, не спятил. Была б моя воля, именно такой парой форвардов я начал чемпионат. Дзагоев не форвард? Кто из атакующей группы больше него забил головой? Никто. У кого лучше поставлен удар с двух ног? К тому же Алан и Федя хорошо взаимодействуют, играют умно и нестандартно и в товарняках не раз подтвердили мои слова. Именно такой игры, давно не хватает армейской атаке.

Как говорится, между нами девочками говоря...
Дзагоев лучшие свои выступления (2008-2009 годы) провел именно на позиции оттянутого форварда. ЦП был Вагнер, чуть ниже играл Дзагоев. И забивал, и отдавал, и со стандартов ложил. Чудо а не игрок. А потом всё ниже и ниже пошел.
Вообще его манера игры как раз подходит под "под нападающим" (типа АМ, атакующий мидфилдер). Дзагоев любит обостряющие передачи, резко обостряющие, которая если прошла - то конфетка, но часто не прошла. И из середины поля такие пасы раздавать очень чревато. Чревато перехзватами, да и больше соперников на пути мяча. А когда перед воротами противника только ты, твой нападающий и центральные защитники - такой "авантюрный" пас отдать легче. Поэтому всегда был и буду уверен - позиция Дзагоева - второй форвард (или атакующий полузащитник). По мозгам он лучше туда вписывается.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 22:38:34)

Не в сети

volkslav писал(а):
vitalik писал(а):
colt. А я и не думаю, что ты шутишь. Несколько раз замечал, что когда молодняк на поле игра команды принимает осмысленность. Насыщается центр поля и улучшается контроль мяча. При потере никто не филонит и сразу же включается в отбор, Чалов с Жамой кипера постоянно прессуют. Может опыта и наглости маловато, так это придёт, со временем.

Виталик, тебе Кучаев Семака не напоминает???

Сложно сказать. Сергея отличало то, что он играл до конца и старался быть лидером и не только у нас. Костя пока не игрок стартового состава и что будет дальше, никто не знает. Во всяком случае Гришин в него верил. Я боюсь, что руководство может опять заняться экспериментами, Тимура уже на место лотераля ставили...
Написал: volkslav (20 Февраля 2017 22:23:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
colt. А я и не думаю, что ты шутишь. Несколько раз замечал, что когда молодняк на поле игра команды принимает осмысленность. Насыщается центр поля и улучшается контроль мяча. При потере никто не филонит и сразу же включается в отбор, Чалов с Жамой кипера постоянно прессуют. Может опыта и наглости маловато, так это придёт, со временем.

Виталик, тебе Кучаев Семака не напоминает???
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 22:21:13)

Не в сети

colt. А я и не думаю, что ты шутишь. Несколько раз замечал, что когда молодняк на поле игра команды принимает осмысленность. Насыщается центр поля и улучшается контроль мяча. При потере никто не филонит и сразу же включается в отбор, Чалов с Жамой кипера постоянно прессуют. Может опыта и наглости маловато, так это придёт, со временем.
Написал: colt (20 Февраля 2017 22:07:52)

Не в сети

Не заедайся, кайфуй от того, что имеем. Вот, например, метросексуал Витиньо, за 20 минут пребывания на поле ни разу не предложил себя, не искал мяч, а только пробежался, однажды, когда заставили, пасом на ход. Разве не кайф? Или вот ещё. Арденский жеребец, вороной масти, чуть ушибся и к доктору жаловаться. Кайф? Ещё какой. Разве это помощники ЦСКА? Мне, лично, нравиться взаимодействие в передней линии настоящих армейцев: Дзагоева и Чалова (Жамалетдинова). Креативно и результативно. Я не шучу и, надеюсь, не спятил. Была б моя воля, именно такой парой форвардов я начал чемпионат. Дзагоев не форвард? Кто из атакующей группы больше него забил головой? Никто. У кого лучше поставлен удар с двух ног? К тому же Алан и Федя хорошо взаимодействуют, играют умно и нестандартно и в товарняках не раз подтвердили мои слова. Именно такой игры, давно не хватает армейской атаке.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 20:44:33)

Не в сети

colt писал(а):
Привет! Обязательно будет. Могу назвать поименно: поправится Оланаре и амнистируют Ерёменко.

Привет! Ну вот. весь кайф обломал...
Написал: colt (20 Февраля 2017 20:25:23)

Не в сети

Привет! Обязательно будет. Могу назвать поименно: поправится Оланаре и амнистируют Ерёменко.
Написал: vitalik (20 Февраля 2017 18:41:25)

Не в сети

Россия и Иран подписали контракт на строительство 4 энергоблоков ТЭС Хормозган.

http://neftegaz.ru/news/view/151647-Rossiya-i-Iran-podpisali-kontrakt-na-stroitelstvo-4-energoblokov-TES-Hormozgan

У ЕЛГ 49% Ростеха. Может увидим летом усиление?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Водку пьем мы без конца,
Мы Фанаты ЦСКА...
Мы верим всей душой,
Что завалим клуб мясной…
Случайные Обои | Все

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА