Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Судейство матча Зенит – Урал - уголовное преступление

Судейство А.Еськова в матче можно охарактеризовать так – беспрецедентный судейский беспредел.
  • Футбол

  • 5      5460     

Судейство А.Еськова в матче можно охарактеризовать так – беспрецедентный судейский беспредел. На память приходит только судейство В.Иванова в матче Португалия с кем-то. Причем Иванов отсудил отлично. Он показал много желтых карточек откровенно грубившим и хамящим португальцам, а одного даже удалил. Все карточки были по делу, даже красная. Тем не менее, в УЕФА судейство назвали «клоунским», а Иванова отстранили от судейства международных матчей навсегда!

Когда Еськов начал показывать уральцам желтые направо и налево, после малейшего столкновения с зенитовцами, я сразу вспомнил матч ЦСКА – Зенит. Тогда Егоров, как и Еськов, сразу посадил команду на свисток и не давал дотрагиваться до игроков Зенита даже пальцем, помятуя что это «народное достояние» купленное за народные же деньги. Карточки показанные Головину, А.Березуцкому и первая Вернблуму – были явно придуманные. Вывод: если с игроками Зенита НЕЛЬЗЯ вести честную спортивную борьбу, то РФС должно издать Постановление: «На игры с «народным достоянием» соперники должны выходить 9 против 11ти, а любое касание игроков в голубом карается сразу 2м предупреждением, даже если не было первого. В случае если Зенит-Газпром не может забить с игры, то в конце матча назначается пенальти. В случае промаха или удара мимо, пенальти повторяется». Тогда остальные 15 команд будут хотя бы знать как себя держать рядом с балеринами-ныряльщиками Дзюбой, Х.Гарсией, Ю.Жирковым, который откровенно налетел на бедро защитника Оренбурга убирающего ногу от Жиркова. Но Юрий все же героически нырнул в штрафную. Судья РФС Вилков, отлично отсудивший Ростов-Спартак, мгновенно свистнул и показал пенальти. Я думаю, что он его поставил, даже если б Жирков нырнул за метр ДО штрафной. Так судят Зенит-Газпром.

Еськов засчитал первый гол, когда Иванович руками втолкнул Заболотного в ворота, НЕ ДАВ ему выпрыгнуть на верховой мяч – гол. А когда в матче ЦСКА – Ростов Ионов ЛЕЖАЛ перед вратарем и НЕ МЕШАЛ ему поймать катящийся в ворота мяч от ноги защитника – ПИТЕРСКИЙ Левников ОТМЕНИЛ гол, потому что он якобы «отвлекал внимание» !!! А это минус еще 2 очка у ЦСКА! Затем Еськов начал охоту на Бикфалви и Емельянова. Ни за что удалив Бикфалви он спровоцировал тем самым, атаку на себя игроков Урала. А потом со спокойной душой удалил Павлюченко. А увидев, что игроки в голубом не могут дожать даже 9ых ГЕРОЕВ с Урала, под грозным взглядом Миллера, удалил Емельянова. И только после этого, сбив с ног вратаря, голубые затолкали мяч в ворота. Второй гол Молло забил из офсайда, т.к. половина стопы, которой он бил, находилась впереди мяча на ноге пасующего. Подобное судейство, говоря на по-русски, называется СКОТСКИМ. Результатом всего описанного, в Европе стало бы пожизненное отстранение от судейства! А в России, уже после этой игры, пришло сообщение из РФС о назначении Еськова судьей на матч ЦСКА – Локо! Нет предела иезуитскому беспределу Будагосского и Ко, стремящимся затормозить набравший чемпионский ход ЦСКА!

А ведь в этой игре Еськов выполнял пожелания не только Газпрома Миллера, но и Лукойла Алекперова, потому что следующая игра у набравших отличный ход уральцев была со Спартаком. То есть своим судейством Еськов выполнял сразу 2 заказа, поэтому он так старался обескровить Урал. По хорошему, по-европейски, следует возбудить уголовное дело по факту мошенничества со стороны Еськова. И следователь СК РФ, а не полиции, должен с пристрастием допросить Еськова от кого и за как он получил поручение УТОПИТЬ УРАЛ, а следом за ним и ЦСКА. Оставшаяся часть чемпионата должна пройти под единым лозунгом для остальных 14 команд: Но ПАССАРАН!!! Что в переводе с испанского означает: «Они – госкоманды Спартак и Зенит – НЕ ПРОЙДУТ в Лигу Чемпионов, чтобы позорить там Россию! Поскольку эта игра доказала, что на Позор-арене позор-команда способна проводить только позорные матчи!

Во время войны нацистская тройка Гитлер-Гиммлер-Геринг отдала приказ адмиралу Дёницу – командующему подводным флотом Германии (ок. 800 подводных лодок – «волчья стая»), ТОПИТЬ даже пассажирские суда, суда-госпитали Красного Креста, суда нейтральных стран Швеции, Исландии, Мексики. А пилоты Люфтваффе Геринга топили их с самолетов. За это международное преступление их потом судили в Нюрнберге. И вот мне интересно, кто из русской тройки Мутко-Симонян-Будогосский дал приказ судьям РФС в этом сезоне ТОПИТЬ ЦСКА, Краснодар, Ростов и тянуть вверх госкоманды Спартак-Лукойл и Зенит-Газпром? У ЦСКА судьи Иванов и Левников отменили уже 3 ПРАВИЛЬНО забитых гола в 3х ничьих, чем лишили команду честно завоеванных 6ти очков. Про незаконно не назначенные пенальти за игру руками в штрафной Николаевым, который не дал обыграть Спартак (еще 3 очка), я уже даже молчу, хотя любую умышленную «ошибку» судей могу ДОКАЗАТЬ фактами. На игры ЦСКА умышленно назначают питерских судей и Иванова, потому что госкоманды – конкуренты. Ответит ли кто-нибудь перед обманутыми болельщиками? А потом в РФС и клубах удивляются что люди даже в регионах перестали ходить на стадионы и говорят: «Зачем зря деньги тратить, в РФС давно все продано и решено заранее». В Уфе, Перми, Томске, Махачкале, Оренбурге, Казани стадионы на играх пустые! Хоть кто-нибудь в стране может остановить этот судейский карнавал-беспредел!?

ВЫВОДЫ: Все красные карточки игрокам Урала должны быть ОТМЕНЕНЫ. Эта позорная игра должна быть ПЕРЕИГРАНА на нейтральном поле, так же как и игра Спартак – ЦСКА с таким же позорным судейством Николаева, изменившим результат матча. Судьи Еськов, Иванов и Николаев должны быть отстранены от судейства ПОЖИЗНЕННО. Только так можно успокоить возмущенное до предела футбольное сообщество России и вернуть болельщиков на стадионы. А президенту клуба «Урал» Г.В.Иванову я предлагаю свои услуги по отстаиванию интересов клуба в беспредельном РФС и Следственном комитете РФ. Если же РФС ничего не сделает, то стоит обратится в КДК УЕФА с просьбой оценить оба матча и отменить их результаты. А также организовать проверку деятельности РФС по предвзятости в отношении частных клубов. И тогда заваруха будет не меньше чем по применению допинга, после чего Мутко не был допущен в исполком ФИФА.

ЦСКА – Локомотив. Судейство Карасева – отлично! Он отсудил так, как и подобает судить арбитру ФИФА. Ни одной ошибки! Все видел, все фиксировал. В московском дерби ни одной карточки, что говорит о большом уважении и даже боязни судьи со стороны игроков. Так и должно быть. Супер-класс! Комментарий Романа Трушечкина – отлично! Он комментировал так, как и должен комментировать игру Профессионал. Ни одной помарки, без обычной предвзятости худших: Орлова-Шмурнова-Черданцева. Игра ЦСКА – отлично! Наконец-то Гончаренко внял моим мольбам и поставил Головина левым вингером. Получилось супер! Именно его проход и пас Витиньо позволили забить быстрый гол Дзагоеву, которого мне ОЧЕНЬ жалко. Дальше: Витиньо забил нерабочей ПРАВОЙ ногой, а Головин нерабочей левой. Это говорит о неудержимом стремлении ребят стать ДВУНОГИМИ игроками – а это очень важно и для них и для команды. Наконец Гончаренко понял, что наигрывать в основе надо Чалова, Жамалетдинова и других молодых, а не легионеров, которые ничуть НЕ ЛУЧШЕ наших доморощенных! ГЛАВНОЕ: команда наконец-то вышла на пик формы и поймала КУРАЖ! Это и ПОНЯЛ присутствующий на матче Каррера, потому и ушел после 4 гола. Держись двумя руками хотя бы за очко СраМ!!!

НЕСЧАСТЬЕ. Только что стало известно, что трибунальная тройка Мутко-Симонян-Будогосский, увидев что Сергей Карасев судит как в Европе, и не поддается давлению, шантажу и подкупу госкоманд, ОТСТРАНИЛА его от судейства игры ЦСКА – Спартак и вместо него назначила Безбородова. Того самого ПИТЕРСКОГО болельщика Срама, который отменяет правильно забитые голы, назначает левые пенальки и ни за что удаляет игроков ЦСКА! Нет предела судейскому БЕСПРЕДЕЛУ!!! В этой ситуации может помочь только крестовый поход-демонстрация к РФС с требованием вернуть арбитра ФИФА Карасева на судейство матча!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 17:21:54)
george. Нет. Я был соседом! Служил по "ту сторону Беренгова пролива"! Но летняя форма была такая же)))!
Написал: george (30 Апреля 2017 16:50:33)

Не в сети

Сержант Поташев, да ты батенька Стратег! По безбородому это глубокая мысль. Дай бог чтобы было так.
Про армию ты попал в точку, все так и было. Вспоминаю с удовольствием. А ты тоже служил в Кзакво? Тогда собрат еще и по армии!
А некошерных свиней бояться, на свиноферму не ходить. А свининки то хочется на зуб попробовать.
Удачи нам в дерби! ВПЕРЕД ЦСКА!!!
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 01:27:48)
george. Ты прям как ледокол " Ленин" среди арктических торосов. "Ломаешь" кого на право, кого на лево! Без разбора! Не понимаю, Как ты определяешь кто краснее и синее основных цветов, а у кого "кошерные" цвета все ж в краснобелое отдают. Да еще с переливом в бомжовую голубизну)! Ох боюсь, прилетит тебе от "некошерных" "кошерно")))!

30 суток губы за 2 года получить?! Эка удивил! Это ж всего по полторы декады, как говорил прораб, в подарочном пробковом шлеме, хулигану Феде из " Операции Ы..." в год! "Выбил" понимаешь себе "10 суток отпуска с учетом дороги"! Но, думаю, что получил ты губу не за армейско-романтическое - "честь" берег! А все гораздо прозаичнее.

Носил ты в своем Краснознаменном ЗакВО на макушке панаму с "пиздой на заломе", ремень на яйцах и не застегнутые пуговки на таких брючках о каких многие и не знают, а мы с тобой то знаем! Вот за это и огреб месяц зиндана)))!
Или, как еще вариант. "Бутылка 0.75 азербайджанского вина ''Кюрдамир'', 2 недопитых бокала. Плитка шоколада, 1 кусок с надкусанным краем. Хрустальная пепельница с 3-мя окурками папирос ''Дели'' с характерно-смятыми концами гильз!" в КУНГе с радиостанцией!
Так что "Плавали, знаем!" И при чем здесь, гардемарин, какая то отдача чести))?!

По Безбородову! На мой не просвященный взгляд, из 3-х команд в завтрашней игре он наиболее не удобен своим назначением....мясу! Если он (Безбородов), нужную указявку получил, то будет подтягивать к фксм нас и бомжей! Выигрыш мяса у нас прежде всего не выгодно .... бомжам! При нашей "Виктории" отставание будет -4! У Бомжей -5! Не думаю, что зенит очки ДОМА потеряет! Если завтра так произойдет, то возможно потом будет то, что "опять Мутко намутил" и мясо "опустят" с чемпионства на их законное 3-е место)!

З. Ы. Сам понимаю что по Безбородову ересть написал, но его назначение думаю все ж не спроста)))!
Написал: (Сержант) (30 Апреля 2017 00:17:07)
Иван73. Я прочитал на соседней ветке твое мнение про удары издали! Тоже совершенно согласен, что удары из за штрафной опасны. И так же не понимал, почему при ЛВС футболистрв заставляли "онанировать" с мячом перед штрафной! На мой взгляд есть возможность отдай пас. Нет пробей по воротам! Как говорят в бильярде - хороший удар не пропадает)))!
Написал: vitalik (29 Апреля 2017 23:05:06)

Не в сети

george писал(а):
Иван73 писал(а):
Сержант, ну ты написал по-большому счету то же, что и я, только более развернуто, в своей манере))
Я тоже как правило стараюсь не спорить и в полемику не ударяться, если вижу, что оппонент находится в состоянии "невменяемости", т.е. что-то объяснить и доказать ему нельзя.

Поэтому давайте просто будем вежливо и культурно называть их виталиками! и не отвечать им что бы они не писали, а я их высеры и вонь пропускаю даже не читая. Вижу здесь 3х виталиков.

Видимо тебе понравилось... Пошел на хуй, мудак.
Написал: george (29 Апреля 2017 21:21:36)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Сержант, ну ты написал по-большому счету то же, что и я, только более развернуто, в своей манере))
Я тоже как правило стараюсь не спорить и в полемику не ударяться, если вижу, что оппонент находится в состоянии "невменяемости", т.е. что-то объяснить и доказать ему нельзя.

Поэтому давайте просто будем вежливо и культурно называть их виталиками! и не отвечать им что бы они не писали, а я их высеры и вонь пропускаю даже не читая. Вижу здесь 3х виталиков.
Написал: Иван73 (29 Апреля 2017 20:26:05)

Не в сети

Сержант, ну ты написал по-большому счету то же, что и я, только более развернуто, в своей манере))
Я тоже как правило стараюсь не спорить и в полемику не ударяться, если вижу, что оппонент находится в состоянии "невменяемости", т.е. что-то объяснить и доказать ему нельзя.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2017 13:03:56)

Не в сети

george писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
george, ну Патриот я своей Родины,а за клуб Болею,хоть и с 5-ти своих лет, сейчас 43. названные тобой люди,не меньше болельщики нашего клуба. а Виталик, ещё и на молодёжную команду ходит. я послед раз был ещё когда Динамо играло в РФПЛ. с детьми,но столько мата,лишнее для их слуха. след раз собираюсь на ЛЧ,на новом стадионе. вам надо не распрями меж собой заниматься. люди могут быть разными,а команда одна. ну и пошучу фразой из фильма(оптимист люблю юмор). с не знакомыми людьми надо общаться с особой тщательностью)))

Согласен с тобой дружище. А потому предлагаю принять в наш Клуб Патриотов ЦСКА и Сержанта Поташева, который всех по клубам-сектам и записывает. Только что в С-Э наш Шемберас признал что Срам-чемпион! Я в ауте...

если потеряем очки с Пищевиком,это почти факт. даже если выиграем,у них очки наверное только Томь отобрать сможет.Арсенал Тульский вряд ли. а послед матч Терек может и лечь под них. но шанс пока ещё есть. посмотрим завтра, игра и тренер пока оставляют обнадёживающие чувства
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2017 12:51:53)

Не в сети

на счёт большого кол-ва комментов,будем честными. в основном то,не статью обсуждали а пишут потому что верхний топик и тут можно дольше пообщаться. топик для общения же отменили
Написал: dobchik (29 Апреля 2017 12:03:09)

Не в сети

Я смотрю у нас открылся альтернативный клуб "дружищ"

"...До меня наконец дошло, что на виталиков надо просто не обращать внимание, не замечать их. Как это делает Г.Тюрин. Тогда все кто "не читает Тюрина", но регулярно воняет под его статьями обосравшись от ненависти в штаны, просто вымрут как мамонты или удавятся на осине как Иуды предавшие Великий ЦСКА!..." - господи, как человек болеет!!!
Такого и на хуй послать жалко, убогий ведь... Не ведает, что творит...
Написал: george (29 Апреля 2017 11:06:15)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
george, ну Патриот я своей Родины,а за клуб Болею,хоть и с 5-ти своих лет, сейчас 43. названные тобой люди,не меньше болельщики нашего клуба. а Виталик, ещё и на молодёжную команду ходит. я послед раз был ещё когда Динамо играло в РФПЛ. с детьми,но столько мата,лишнее для их слуха. след раз собираюсь на ЛЧ,на новом стадионе. вам надо не распрями меж собой заниматься. люди могут быть разными,а команда одна. ну и пошучу фразой из фильма(оптимист люблю юмор). с не знакомыми людьми надо общаться с особой тщательностью)))

Согласен с тобой дружище. А потому предлагаю принять в наш Клуб Патриотов ЦСКА и Сержанта Поташева, который всех по клубам-сектам и записывает. Только что в С-Э наш Шемберас признал что Срам-чемпион! Я в ауте...
Написал: george (29 Апреля 2017 10:55:31)

Не в сети

Дорогой Сержант! Я тоже был неправ, вспылил! В тебе меня подкупает то, что ты с хорошим армейским юмором (еще не время ржать! Это круто!)и на юмор не обижаешься. Но теперь я буду звать тебя Максим Поташев, раз уж не знаю имени, а то сержант както нудно. Я служил в КЗакВО в ракетной бригаде нач. радиостанции, поэтому обращение по Уставу надоело, ведь приходится вставать по стойке "смирно" и отдавать честь, а отдавать честь я не привык за что и отсидел на Губе за 2 года ок. 30 суток.
До меня наконец дошло, что на виталиков надо просто не обращать внимание, не замечать их. Как это делает Г.Тюрин. Тогда все кто "не читает Тюрина", но регулярно воняет под его статьями обосравшись от ненависти в штаны, просто вымрут как мамонты или удавятся на осине как Иуды предавшие Великий ЦСКА!
Напиши что ты думаешь о безбородом обманщике. Опасаться его или нет? Я посмотрел его статистику с ЦСКА - неплохая.
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2017 00:23:04)
Сегодня 29 апреля - 94 года Ордена Ленина Центральному Спортивному Клубу Армии!

Всех с Д. Р любимого Клуба!!!!
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2017 23:21:23)
george. Все Не знаю! В полне возможно что и было! По ТВ вроде сказали что в этом сезоне впервые 3 пенальти в одном матче! Но то что анжуец сделал хет-трик с пенальти действительно явление редкое! Реже чем назначение этих 3х пенальти в одни ворота)! Не знаю по чему на этом то же не было заострено внимание!

В Что? Где? Когда выступает Максим Поташев! Думаю лучшего представителя ЦСКА там вряд ли найдешь)!

Теперь по делу)! Футбол игра коллективная и один там в поле не воин! Хотя нет! Есть один в поле воин! Это Андрей «Timon» Гурьев, представляющий ЦСКА, стал победителем Кубка РФПЛ по киберфутболу)!

По СМИ и Г.Тюрину! Оф.сайт правильно делает, что не публикует материалы из не проверенных источников)! Почему?! "Такая сейчас экологическая ситуация. все ссутся, и я ссусь , и даже главком писается, бывает - но по ситуации.". Вот что б не было потом гиморроя у ПФК от тех кто пописывает - по этому и не печатают)))!

Но я бы на месте Г.Тюрина не слишком переживал! Сколько здесь он имеет " красных ковровых дорожек" не сможет присниться ни на одном кинофестивале ни какой Анжелине Джоли с её сиськами/письками на всеобщем обозрении)))! Так по мне лучше первым парнем на деревне! А здесь он вне конкуренции у спорбоксов/чемпионатов и прочих рабинеров/бубновых! Вот даже сейчас на 23:23 у него 2 красные дорожки из 3х)))!

Ни кому не секрет, а может просто кто не знает, но в мясном ряду "ОуКС - Арену" презрительно называют " унитаз"! Так вот что мне хочется в ближайшее воскресение?! А вот что! Что бы было такое "Мизандари вошёл в ресторан и погнался за Папишвили. Поймал его в туалете и мокнул его три-четыре раза головой в унитаз"!
Какая комада представляет летчика Аэрофлота Мизандари, а какакая Папишвили со второй автобазы думаю расшифровывать не надо)))!

А ты говоришь мне поху?! И что Я поржал и по стебался! До 30 апреля не время ржать)))!
Написал: (Сержант) (28 Апреля 2017 20:50:01)
Иван73. Не совсем так. Я просто не вижу смысла спорить там где спор не уместен. Ну вот к примеру была вчера дискуссия о роли Витиньо в нашем сегодняшнем дне. Потом плавно скатились в 98 год, где из 3х вопросов в 2х был не прав! ( По Холли, который появился в 99 году, а не в98 как заявил и 3х очках, которые стали разыгрывать с 95, а на мой взгляд в 98 было 2 очка за победу )! Ну и что спорить. Посмотрел, сделал по правку и признал "что был не прав вспылил“)))!

С 3тим вопросом оказалось сложнее. Dobchik и vitalik утверждают что торпедо слило мясу тем самым лишив нас чемпионства! На мой взгляд в тот год при нашей бешеной скорости во втором круге догнать мясо было не реально! Лично у меня не отложилось то что по вине именно торпедо мы не стали чемпионами! Но они говорят, что было такое! Значит было! Ну не собачится же с ними из за этого)))!

Другое дело что в дискуссии обратил внимание на то что в преснопамятном 98 мы с мясом встречались в ....26 туре ! Разрыв в очках к дерби был -9! В 25 обыграли Тюмень 4-0! После матча разрыв сократился до -6, но этого в 98 не хватило, т.к 4 тура шли параллельными курсами! А 30 тур уже ни чего не решал!

Через 19 лет ситуевина почти такая же)! 25 тур - победа 4-0, 26 - игра дома с мясом! Ни на что не намекаю, но отставание перед дерби всего то -7! Хватит ли в этом сезоне для чемпионства?! Торпедо тут уж точно не поднасрет)))!!!!
Написал: ЦСКА35 (28 Апреля 2017 14:08:46)

Не в сети

george, ну Патриот я своей Родины,а за клуб Болею,хоть и с 5-ти своих лет, сейчас 43. названные тобой люди,не меньше болельщики нашего клуба. а Виталик, ещё и на молодёжную команду ходит. я послед раз был ещё когда Динамо играло в РФПЛ. с детьми,но столько мата,лишнее для их слуха. след раз собираюсь на ЛЧ,на новом стадионе. вам надо не распрями меж собой заниматься. люди могут быть разными,а команда одна. ну и пошучу фразой из фильма(оптимист люблю юмор). с не знакомыми людьми надо общаться с особой тщательностью)))
Написал: dobchik (28 Апреля 2017 13:11:39)

Не в сети

Ну вот долго терпел... Вылазает долбоёб под ником джорджа (видимо по аналогии с джоржом майклом - пидорком еще тем) в двух ипостасях - некоего тюрина и некоего george) - пишет бред сумасшедшего под ником тюрина и, о, совпадение, исключительно в топиках вышеназванного больного тюрина, под ником пидорка george. Диагноз - раздвоение личности, маниакальный психоз, галлюциноз, аффективный психоз, биполярное расстройство, всё это на фоне гиперкинеза. Могу дать скромный совет Мансветову более аккуратно подходить к вопросу выборки публикуемых материалов...
Написал: vitalik (28 Апреля 2017 12:56:36)

Не в сети

george писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
Уважаемый, автор. Почему,Вы не печатаетесь в других изданиях? понятно,что упрёков услышите массу от болел других команд(и не много из наших),мне кажется они вас не пугают. на счёт судейства с Уралом-это даже не цирк,а громкий ужас. но карточка Павлюченко может и заслуженна. он сначала дал жёлтую,тот не прекратил и получил красную. другое дело,что сам арбитр спровоцировал такие нападки

Привет. На твой вопрос Тюрин уже ответил в статье про Срам. Его там не печатают потому что он топит за ЦСКА, а там все срамные или газовые. Сейчас Известия, Лайф, МатчТВ и многие другие финансирует Газпром. Кроме Тюрина в России нет ни одного автора который пропагандирует победу ЦСКА. Даже наш армеец Пономарев который постит на Чемпе, перед игрой с Уфой признал что Срам - чемпион!
Не говоря уже про всех местных виталиков, который обозвал меня, тебя, Ивана73, Виктора 275 - Патриотами, а сержант как всегда поржал и постебался за то что мы верим в победу команды. Вот так то друг!

Видимо ты действительно тупой! Тебя предупреждали... Пошел на хуй, мудак.
Написал: Иван73 (28 Апреля 2017 12:08:48)

Не в сети

ЦСКА 35
Гинер уже помог))
Сегодня по ШпротФМ в утренний эфир дозвонился болельщик ЦСКА, я прямо охерел от того, как он вчера билеты на ЦСКА-спартак покупал. В итоге он их не купил)) ХЗ как они аншлаг сделают, очередной плевок в болельщиков, моё мнение. Только теперь от нашего клуба.
Написал: Иван73 (28 Апреля 2017 12:06:34)

Не в сети

Джордж, зря ты клеймишь Виталика и Сержанта. Сержант - он человек тактичный и неконфликтный, как я успел убедиться. Поэтому будет спускать на тормозах споры, и уж точно хамить не будет. А Виталик - рубит правду, пусть она у него и своя. Есть у него мнение - будет писать, пусть хоть все несогласные будут. А то что оба за наш клуб - без сомнений. А мысли - так они у многих не сходятся, у нас же Демократия в стране, что хочу то и думаю/пишу/говорю Кому то нравятся, кому то нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА