Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА-АЕК. Обсуждение игры. 02/08/2017

Сегодня пройдет ответная игра квалификациооного раунда Лиги Чемпионов 2017/2018.
  • Футбол

  • 5      11310     

Сегодня пройдет ответная игра квалификациооного раунда Лиги Чемпионов 2017/2018. Армейцы принимают на своем поле, на стадионе Арена-ЦСКА, греческий клуб АЕК. В первом матче мы победили со счетом 2:0

Стадион Арена ЦСКА

Время начала по мск 20:00

Обсуждаем игру, болеем за нашим!

***

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 12:22:15)
Igogosha. Ты забываешь про такую тонкость, как "загадочная русская душа"! Вот так ваш не запойный парень попадет в какой нибудь клуб Европы! Ну там ладно, достать лекарство по 500 евро за пузырь (а чем он хуже Коки с Мамаем) дело плевое, что б восстановить целкость бомбардира к следующему туру. А если он зазвездится и потребует к 12-00 местного времени самогону от тети Груни, которая проживает по улице Садовой в его родном городе. И благодаря, а не вопреки, чему он и стал при жизни героем городка Эн, где то далеко за Уральским хребтом! Вот что тогда делать капиталистам)?!...

Вот по этому и не бьют друг другу рожи они за Мамтова Хасана и Жданова Леху. Потому что знают, что у них в Европе " долму ни кто готовить не умеет")))!
Написал: dobchik (15 Августа 2017 12:15:39)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. " Зосима Петрович, переименуйте буровую, а то каждый раз на всю тундру: Прищепкина — то, Прищепкина — сё. Обидно...."

Вот так и с Васиным! Когда юг по воротам бил, дыра в центре была шире маминой. Камера из за ворот хорошо это показала. К тому ж, По моему, после того как у Васина мяч отобрали пошел пас на хорвата! Нашли нынче 2х крайних Федя и Васин! Не оправдали понимаешь вИсокого доверия....! ВМГ правильно защищает. Нех в говне парня гробить! Плюс один хрен других защей у нас нет и не будет!....

А Муса перед тем как в Ордена Ленина.... появиться, как минимум, сезон во взрослом футболе поварился. И только у нас "лепила" стал из него лепить Футболиста(с большой буквы) для АПЛ))!


Ключевая фраза - "...один хрен других защей у нас нет и не будет...", плюс Чернов...
Написал: dobchik (15 Августа 2017 12:07:14)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют!! и махонький прогноз на сегодня скорей всего будет боевая ничья 2-2 , в дерби победа но сил забрала массу, поэтому забивать надо в 1 тайме а потом автобус поставить, что касаемо чалова то его надо было сплавить динамикам а мы панча отдали вот теперь и носимся с этим самородком , только вот пока только худшие прогнозы сбываются увы, по мне панч сильней чалова не на 1 а на 2 годовы + есть удар и голевое чутьё но увы!!!


"...мне панч сильней чалова не на 1 а на 2 годовы + есть удар и голевое чутьё..." - ну ты сравнил - х...й с пальцем. А Вагнер сильней Панча, а Месси сильней Вагнера- из той же оперы... Чалове пацан неопытный, а Панч поиграл до куя. Где Панч? Правильно! Кому он и нах не вперился? Правильно!

"...что касаемо чалова то его надо было сплавить динамикам..." - вот еще бы тебя куда сплавить, чтобы пургу тут не нес... По твоей метОде у нас бы не было ни Братьев, на Дзаги, ни Щенникова, ни Головина... Время и терпение - знаешь такие два слова? Если горит в одном месте - предложи достойную, по твоему мнению кандидатуру, и соответственно, за свои кровные, купив, подгони Гинеру, в красивой обертке с розово-голубым бантиком...
Написал: Igogosha (15 Августа 2017 12:00:08)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. А ты подели большие цифири на малые! И получится, что Антоха забивает гооооораздо больше и чаще чем Месси, Крыся и такое дно как Неймар, который под номером 1)))!

Потом буллит?! Буллит проще не забить, чем забить! Это тебе не пенальти! Антоха забил! Вистов себе накрутил на повышенную зарплату)! Между прочим прочел, что в перерыве дерби, Помазуна-джуниора на вшивость проверяли наши доблестные армейские хоккеисты с 11 метровой отметки! Из 8 ударов Джуниор отбил только 1! Если б 3-ды чемпионы КХЛ пробивали такое же число буллитов, то результат был бы не столь радужным)!

Не ну так то я согласен с тобой, конечно!
Просто у нас скаутинг у клубов РФПЛ днищенский, а не уровень игроков.
Почему вот между грандами не развернулась борьба за Панченко или Мамтова Хасана? Они вдвоем в прошлогоднем сезоне под полтинник наколотили.
В другом сезоне Кутьин лучшим стал, а вместо нас или Звенита в Енисее звездит почему-то.
Или вот вопиющий случай - Жданов Леха в прошлом сезоне за Ротор в зоне Юг ПФЛ 24 гола заколотил. Перспективный парень, всего 34 года, а вместо спартака в Армавир поехал.
Да даже у нас на первенстве города есть парень, который в 14 матчах 26 мячей забил. 29 лет, вся карьера впереди, работает охранником. Пьет много, но не запоями. Почему он еще не в Локо? Они как раз форварда ударного ищут???
Заметь, почти все эти парни, если разделить большие цифры на малые будут круче даже Антона Заболотного, не говоря уже о всяких Мессий с Кристинками.
Так что все правильно - нету скаутинга, а игроки все везде просто замечательные. А за рубеж, где скаутинг нормальный, их не берут из-за санкций исключительно(((
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 11:49:50)
Минск. Тренеру виднее! При хорошем раскладе по ходу встречи, он Жаме давал достаточно времени. Но таких матчей было мало. В остальных, а их было большинство, когда игра шла или не по нашему сценарию или "от ножей", больше доверял опытным футболистам.
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 11:44:59)
dobchik. " Зосима Петрович, переименуйте буровую, а то каждый раз на всю тундру: Прищепкина — то, Прищепкина — сё. Обидно...."

Вот так и с Васиным! Когда юг по воротам бил, дыра в центре была шире маминой. Камера из за ворот хорошо это показала. К тому ж, По моему, после того как у Васина мяч отобрали пошел пас на хорвата! Нашли нынче 2х крайних Федя и Васин! Не оправдали понимаешь вИсокого доверия....! ВМГ правильно защищает. Нех в говне парня гробить! Плюс один хрен других защей у нас нет и не будет!....

А Муса перед тем как в Ордена Ленина.... появиться, как минимум, сезон во взрослом футболе поварился. И только у нас "лепила" стал из него лепить Футболиста(с большой буквы) для АПЛ))!
Написал: Минск (15 Августа 2017 11:41:39)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют!! и махонький прогноз на сегодня скорей всего будет боевая ничья 2-2 , в дерби победа но сил забрала массу, поэтому забивать надо в 1 тайме а потом автобус поставить, что касаемо чалова то его надо было сплавить динамикам а мы панча отдали вот теперь и носимся с этим самородком , только вот пока только худшие прогнозы сбываются увы, по мне панч сильней чалова не на 1 а на 2 годовы + есть удар и голевое чутьё но увы!!!

Считаю Жамалетдинова давно нужно выпускать на то время, что даётся Чалову, а там уже смотреть, от кого больше пользы. Плохо то, что ни тот ни другой не имеют 100% игрового времени в матчах. Замены останавливают рост. И сложно сказать, что прибавляют мотивацию. А вот неуверенности добавляет точно.
Написал: igoryansy (15 Августа 2017 11:26:58)

Не в сети

всем салют!! и махонький прогноз на сегодня скорей всего будет боевая ничья 2-2 , в дерби победа но сил забрала массу, поэтому забивать надо в 1 тайме а потом автобус поставить, что касаемо чалова то его надо было сплавить динамикам а мы панча отдали вот теперь и носимся с этим самородком , только вот пока только худшие прогнозы сбываются увы, по мне панч сильней чалова не на 1 а на 2 годовы + есть удар и голевое чутьё но увы!!!
Написал: dobchik (15 Августа 2017 11:17:17)

Не в сети

Тут не видел, потому кидаю:

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко на пресс конференции перед первым матчем раунда плей-офф квалификации Лиги чемпионов с "Янг Бойз" (15 августа) встал на защиту Виктора Васина.
"Для него не должно быть важным то, что пишут журналисты. Вошло в моду, что при любом моменте виноват Васин. Никто даже не разбирается в причинах, а сразу обвиняют его. Это неправильно", - цитирует Гончаренко "Чемпионат.сом".

По Васину. Когда его отдали в аренду, Слуцкий его возвращал, два раза, по моему. Отправляли обратно, согласно, повторюсь, мантре "патриотов" - для набора практики, опыта, типа потолкаться с мужиками в "сильных командах". Ну, чтобы довести до уровня Игнашевича пика карьеры и мастерства... Довели. Косяки есть, да. Предложите альтернативу. Самое смешное, что якобы Васин виноват в голе свинарне. Глупее рассуждений и придумать нельзя. За спиной Васина, по флангу и по центру, вкупе, было еще три человека и расстояние до ворот, как раком до Китая. Плюс Брателло, который недобежав вытянул грабли, а не стелился в подкате, чтобы максимально увеличить площадь покрытия полета мяча.

По Чалову. По моему у некоторых проблемы с логикой и рассуждениями. Когда Муса ползал как мешок, либо бездумно носился, как антилопа, и Витиньо за 10 лямов шалался по арендам, вопили - давайте подождем, есть потенциал, надо время... Чалов почему то лишен кредита временного доверия. Доходит до бреда, типа регресс, нет ни обводки, ни паса, ни скорости. Прям калька Лёнькиных "метОд" - исключительно нигеры, исключительно подающие надежды и исключительно терпеливо за ручку по полю...
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 10:55:29)
Igogosha. А ты подели большие цифири на малые! И получится, что Антоха забивает гооооораздо больше и чаще чем Месси, Крыся и такое дно как Неймар, который под номером 1)))!

Потом буллит?! Буллит проще не забить, чем забить! Это тебе не пенальти! Антоха забил! Вистов себе накрутил на повышенную зарплату)! Между прочим прочел, что в перерыве дерби, Помазуна-джуниора на вшивость проверяли наши доблестные армейские хоккеисты с 11 метровой отметки! Из 8 ударов Джуниор отбил только 1! Если б 3-ды чемпионы КХЛ пробивали такое же число буллитов, то результат был бы не столь радужным)!
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 10:46:59)
colt. Так и я про это! Ладно там говорили что в каждом матче туча моментов и 0 у него реализации! А то моментов почти нет. Те что были или штанги мешали или вратари играли классно! Но делал то он все правильно! Сейчас только бомжи шиш-бешат в каждом матче. Остальные команды свои голы как правило выцыганивают! Отсюда и наши напы ни хрена не забивают!
Написал: Igogosha (15 Августа 2017 09:52:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Разговор двух инопланетян.
Когда это можно делать, большинство кричало за результат. Когда это нужно было делать, большинство кричало - верим. Теперь уже никто не знает, что кричать, забывая, что рыба гниёт с головы.

Виталик, поглядим. Что есть, то есть. Будет лучше? Вряд ли. Ранее можно было делать? Наверное. Подготовили ли мы бы кого-то ещё, акромя Головина, не знаю, но наверное, пытаться стоило. Но результат, как не крути, результат, и его воглаву угла в нашем клубе руководство всегда ставило. Впрочем, как и многие болела. И потом, никто сейчас не даст гарантию, что если бы мы тогда в ущерб результату, двигали бы своих, все в итоге получилось бы ок. А ведь могло быть и по иному, и на результата и не качественного резерва. Никто сейчас не скажет, как бы было.

Я думаю, что у нас с тобой разговор на всю ночь получится!
Не буду тебя очень сильно напрягать. Коснусь одной кандидатуры, Заболотного. Три года назад я писал, что он далёк от основного состава, при очень хороших данных и таланте нападающего. Нужно кому-то было потрудиться. Если сейчас почитать комментарии на нашем сайте, то мы чуть ли не звезду упустили, при отсутствии ударного форварда. Достаточно подумать над одной проблемой, кто виноват, но не Герцен ...

Ккккакой Заболотный??? Ккккакая звезда?
Который Антон?)))
26 лет, 37 игр в ПФЛ, 11 голов; 118 игр в ФНЛ, 36 голов.
Ушел в Тосно из Факела по причине недостатка игровой практики.
Нам забил? Ну во-первых, понятный особый эмоциональный сверхнастрой, а во-вторых, правильно иксперты сказали - дай еще таких же 10 попыток - ни в одной не попадет.
Локо забил? Так буллит через все поле, который почти что умудрился запороть. Но повезло, не запорол - и с нами и с Локо.
А если нету такого везения? То тогда, как и в первых четырех турах - с Уфой, Краснодаром, Звенитом и Арсеналом - 90 минут/0 голов.
Плюс, говоря о напах из команд-аутсайдеров, не забывайте, самое главное, что система игры разная. Если бы играл за нас - его бы не оставляли в покое ни на секунду, в защите по 10 полевых, 2 редута обороны. Чтоб такие крепости пробивать нужны напы совершенно иного уровня.
Хороший игрок - уровня ФНЛ/аутсайдера РФПЛ - не более того.
Написал: colt (15 Августа 2017 08:33:50)

Не в сети

сержант. Совершенно с тобой согласен. Как можно говорить о Чалове, что он в своём развитии остановился, когда Фёдор ещё разогнаться толком не успел? Определения, типа "дно", пусть останутся на совести их пользователей. Я слежу за молодежкой и видел в деле ребят, которые сейчас в обойме. В прошлом году была возможность оценить наших ребят на фоне сверстников из лучших европейских команд. На мой взгляд, кроме Чалова, хорошие перспективы у Кучаева и Гордюшенко, того же Жамалетдинова, при условии, естественно, должного отношения к ним ВМГ. Почему наши, подающие надежды, ребята редко вырастают в больших мастеров обсуждалось не раз и вопрос этот остаётся открытым.
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 00:28:53)
kvr. В чем регресс Чалова?! Ему всего то 19! Не надо забывать! Он наверное еще и 30 полных матчей не отыграл)! Полюбому спасителем отечества сразу стать не может. Если покопаться, то думаю, что Месси, что Рональдо не с первого сезона стали "рулить" на поле! Обобьется, оботрется с мужиками. Вот тогда и выводы делать будем!

А сама команда прав, еще не сбаллансирована. Защита лажает в защите, нападение в нападении! Но как тот пока выкручиваемся! Хотелось бы большего. Но что есть, то есть! Будем ждать и смотреть!
Написал: (Сержант) (15 Августа 2017 00:18:25)
Дружищи. Как Предательство многие восприняли слова, что 3 чемпионства с удовольствием променяю на Чемпионшип! Насколько это можно отнести к предательству Родины?! Слова сами по себе конечно не приятные, но были и есть гораздо более омерзительные личности в нашей стране, которые Родину всю свою жизнь люб(ят)или, но очень так извращенно)! Слуцкий, кроме пары тройки не однозначных высказываний и то по линии спорта (в частности российского футбола), больше ни чего плохого вообщем то не сделал, на мой взгляд, что б записывать его в предатели!

И сравнивать его с Базелюком или еще с кем смысла нет! Ты прав. ЛВС был всего лишь наемным работником. Отработал контракт и разбежались. Он тигров укрощать. Наверное станет новым Казимиром Алмазовым))!
Написал: vitalik (15 Августа 2017 00:05:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
kvr. Тренера выбирает хозяин, он же определяет трансферную политику. Как можно к нему относится при постановке задач - на всех фронтах? При это не занимаясь командой вообще... Ну пройдём мы этот "бойз", получит Гинер 15-ть лямов, а дальше что? Финансирование молодёжки сокращено на 48%, покупок нет.

"при этом"...
Написал: vitalik (15 Августа 2017 00:05:14)

Не в сети

kvr. Тренера выбирает хозяин, он же определяет трансферную политику. Как можно к нему относится при постановке задач - на всех фронтах? При это не занимаясь командой вообще... Ну пройдём мы этот "бойз", получит Гинер 15-ть лямов, а дальше что? Финансирование молодёжки сокращено на 48%, покупок нет.
Написал: kvr (14 Августа 2017 23:58:07)

Не в сети

vitalik писал(а):
kvr писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, а зачем нам вобще тренер, если команде удаётся или на удаётся. Сэкономил бы Гинер уже на этом "бесполезном" и почему допустим команде удавалось в 2013, 2014,2016, а немудавалось в 2007, 2008, 2009, 2011-2012? Загадка. Играют как хотят

Последний раз объясняю. Можно быть организатором, но при этом - бездарным тренером. Какие у тебя сейчас претензии к Ганчаренко после пяти игр старта?
ну если захотеть их можно найти:
слабая игра в атаке, слабая игра в обороне, как только кепа нет - все пропускаем все что летит. Часто стали проваливаться в опорной зоне. Остановился прогресс Чалова.
Ну только я понимаю что есть объективные причины, есть претензии к селекции клуба.
Правда это все идет уже достаточно давно и началось не год и не два назад. Только раньше спихивали на главного, а сейчас типо все объективно.

Правильно говоришь, есть причины и следствия. Только они возникли задолго до прихода нынешнего тренера. И сейчас есть к нему претензии, но тут уж подождать придётся, хотя бы первый круг.

да нет - все опять же будет зависеть от миллионов факторов. и один из них субъективное отношение каждого к ВМГ.в том числе и ЕЛГ
Написал: vitalik (14 Августа 2017 23:54:01)

Не в сети

kvr писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, а зачем нам вобще тренер, если команде удаётся или на удаётся. Сэкономил бы Гинер уже на этом "бесполезном" и почему допустим команде удавалось в 2013, 2014,2016, а немудавалось в 2007, 2008, 2009, 2011-2012? Загадка. Играют как хотят

Последний раз объясняю. Можно быть организатором, но при этом - бездарным тренером. Какие у тебя сейчас претензии к Ганчаренко после пяти игр старта?
ну если захотеть их можно найти:
слабая игра в атаке, слабая игра в обороне, как только кепа нет - все пропускаем все что летит. Часто стали проваливаться в опорной зоне. Остановился прогресс Чалова.
Ну только я понимаю что есть объективные причины, есть претензии к селекции клуба.
Правда это все идет уже достаточно давно и началось не год и не два назад. Только раньше спихивали на главного, а сейчас типо все объективно.

Правильно говоришь, есть причины и следствия. Только они возникли задолго до прихода нынешнего тренера. И сейчас есть к нему претензии, но тут уж подождать придётся, хотя бы первый круг.
Написал: kvr (14 Августа 2017 23:49:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, а зачем нам вобще тренер, если команде удаётся или на удаётся. Сэкономил бы Гинер уже на этом "бесполезном" и почему допустим команде удавалось в 2013, 2014,2016, а немудавалось в 2007, 2008, 2009, 2011-2012? Загадка. Играют как хотят

Последний раз объясняю. Можно быть организатором, но при этом - бездарным тренером. Какие у тебя сейчас претензии к Ганчаренко после пяти игр старта?
ну если захотеть их можно найти:
слабая игра в атаке, слабая игра в обороне, как только кепа нет - все пропускаем все что летит. Часто стали проваливаться в опорной зоне. Остановился прогресс Чалова.
Ну только я понимаю что есть объективные причины, есть претензии к селекции клуба.
Правда это все идет уже достаточно давно и началось не год и не два назад. Только раньше спихивали на главного, а сейчас типо все объективно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА