Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Жирков улетел в Лондон

Сегодня в 17:10 Юрий Жирков улетел в Лондон
  • Футбол

  • 5      3040     




Сегодня в 17:10 Юрий Жирков улетел в Лондон для прохождения медосмотра в "Челси". Об этом обозревателю "СЭ" Максиму Квятковскому сообщил президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер.

.

.

.

.

.

.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: abela (6 Июля 2009 04:31:34)
colt - мало времени, но не могу не оветить - по поводу дел русфутболе я с тобой согласен, кроме одного и основного - отсутвия движения и перспектив..
1) я так же как и Гинер не устаю везде твердить - по губернаторы опекают клубы - ничего серьезного не будет НО - это ж не значит что это будет всегда так, волна финпроблем в клубах - уже наверняка заставляет задуматься об этом... спонсоры рано или поздно найдутся (как и желающие стать владельцами = ну как ВТБ в Динамо).... Газпром осуществляет проект Зенит-Чемпион (без отношения к клубу), это что полный провал? но кто не ошибается тот стоит на месте... а Казань тебе не напоминает Каталонию, Рубин пока всецело зависит от Шаймиева, но ведь и время то прошло в сравнении с Каталонией.... а Кубань, Ростов, КС? даже Томь - щас там идет движуха среди местных нефтяников, вроде как стыдно иметь нищую команду (и подводные камни будут обойдены - я верю).... а стадион в Химках.... а Локо с пониманием рук придурков что хор руководитель этот тот кто не мешает работать....
2) ... оно и последнее (хотел и про Жиркова)... мы, т.е. ФутРоссФедерации всеж 6 в Европе уже....
Написал: Sergeant Pepper (6 Июля 2009 02:19:44)
Всей красно-синей братве ночной привет. По быстрее бы уж продали Юру, а то все эти полуновости достали уже. Юра надеюсь не затеряется в Челси, в отличии от Ярошика и Ивановича, только Абрамовича не пойму, зачем нужно было продлевать контракт с Малудой, если он Юру собирался брать. Для Юры и клуба это хорошая сделка. Для Юры с точки зрения карьеры и опыта. Для клуба с точки зрения бабла. Складывается впечатления что с финансами не все гладко, т.к. нет приобретений, стадион завис. Живем за счет продаж. Этот год в большей степени за счет продажи Жо и заключения контракта с Рибоком. А вообще кто хозяева клуба, кто-нидь знает? Для серьезной организации непрозрачность акционеров огромный минус. Селекция уже третий год вызывает вопросы: Рамон, Янчик, Калоуда, Жезус явные провалы. Жанера не беру в расчет, т.к. на его месте играл Юра. Маазу неплох. Нецид пока больше огорчает своим транжирством. Граф, если судить по клипам, то клип Ибсона левый, забивает с пенальти, либо легкие голы, которые любой забьет, если это самое его лучшее, то нафиг он нам нужен. Халк оч. хороший, и главное двуногий, но наверняка дорого стоит, т.к. уже имеет опыт игры в европе и ЛЧ. Эрнандес тож хорош, бьющий, но он правша, нам нужен левша так что сомнительно. Было бы неплохо Куарежму забрать. В грандах он киснет, в Порту позорно возвращаться, а к нам было бы в самый раз. Побыстрее бы матч с Мясом, это реальная проверка Зико. Я обожаю ЦСКА!
Написал: Саня Граф *Модератор* (5 Июля 2009 22:47:51)
На видео игроки, которых лично я был бы рад видеть в нашем составе/smile/sm12.gif>
Написал: walter (5 Июля 2009 22:41:17)
Strong! Дружище, а в чем ты именно со мной не согласен? Я . по моему, ничего такого из рук вон выходящего не сказал!
Написал: colt (5 Июля 2009 22:17:39)
Правильно, cgl2, не будем расстраиваться. Может быть, заиграет, по новому, кто-то из имеющихся в наличии игроков, или появится новый Жирков. Ушёл Рональдинью – Барса не умерла. Равно как не значит, что Реал теперь будет всех громить. Они уже собирали почти всех звёзд. Но нам до них дела нет, у нас своих проблем навалом. Зико придётся поломать голову, кем латать дыры в составе. Я не вправе предъявлять ему претензии как тренеру, но его благодушие настораживает. До сентября всего два! месяца, а команда, по-моему, в разобранном состоянии. Выручат деньги за Жиркова, новый спонсор на подходе, подкинет бабла. Возможность сделать покупки появится. Вот только кого брать? Не видно очереди из желающих и стоящих игроков. P.S. Привет, Граф.
Написал: Саня Граф *Модератор* (5 Июля 2009 21:44:47)
colt , привет! Лично я приветствую любое армейское мнение о клубе..если оно достаточно мотивированно и обосновано.
По поводу новичков, или бразильцы или с Балкан, как всегда будут.
По словам Гиннера - задача выйти в весеннюю стадию ЛЧ, и потому не думаю,что будут покупки из Европы(типа Англии,Германии и т.п.)
Написал: cgl2 (5 Июля 2009 21:40:43)
colt, согласен, я примерно о том же высказался. Кроме Челси его вряд ли кому продадут. Единственное с чем не согласен, это с числом игр в групповом турнире. Их 6, а не 3, но это детали. А вообще-то расстраиваться из-за ухода Юры уже поздно. Это было неизбежно. Я вообще удивлён, что он не ушёл после прошлого ЧЕ. Так что он в ЦСКА ещё задержался.
Написал: colt (5 Июля 2009 21:32:37)
Привет красно-синяя братва! Жирков, без сомнения, значимая фигура для армейской команды и один из её лучших игроков. Но при всём моём уважении к Юре, я не склонен идеализировать его игру и тем более не считаю его лидером, в полном смысле этого слова, ЦСКА . Поэтому все рассуждения типа: лучший в Европе, по силам заменить того-то игрока, стать лидером такой-то команды - от лукавого. Время покажет. От лукавого разговоры и об отсутствии мотивации, и о том, что кто-то перерос наш чемпионат, и что всё уже выиграл и заскучал. Я не припоминаю, за свою долгую болельщицкую жизнь, что какой- либо спортсмен, добившись выдающихся побед, повесил бутсы на гвоздь, выбросил коньки на помойку, зачехлил ракетку и т.д. Победами нельзя пресытиться. Другое дело, что у нас футбол не игра, не зрелище, а бизнес. Дают хорошую цену за товар, надо продавать. Не подлежит сомнению и то, что Жиркову будет сложнее без ЦСКА, чем ЦСКА без Жиркова. Юре придётся тяжело из-за не знания языка – раз, из-за высокой зарплаты – два (завистники не перевелись на белом свете), из-за симпатии Абрамовича (вспомните Шевченко) и, в-четвёртых, от него будут ждать забитых голов, как от игрока атакующей группы (вряд ли его поставят в защиту, это не его амплуа). Скорее всего, он станет игроком Челси. И не потому, что Бавария, Милан или какая-либо другая команда не хочет видеть его в своих рядах. Просто, кроме Ромы, никто много денег за наших не даст. Слишком рискованно. Дорогие приобретения из нашего чемпионата не всегда оправдывают надежды. За примерами далеко ходить не надо: Жо, Павлюченко, Иванович. Исключения, лишь, Видич и Аршавин. Да и то, за последнего, помните кто доплатил лично. Пожелаем Жиркову успехов в новой команде, он честно отслужил своё в ЦСКА. Ну а нам придётся довольствоваться своим чемпионатом и тремя играми в групповом турнире ЛЧ. Потому, что у нас скучно, не мотивировано, нельзя расти и т.д. И нет ощущения желания (или возможности) создать сильный, по европейским меркам, клуб. Извините, если, что не так сказал.
Написал: strong (5 Июля 2009 21:28:42)
cgl2 писал(а):
Хотим мы или не хотим трансфера Юры в Челси, это не важно ни для ЕЛГ, ни для Абрамовича, да и ни для Юры тоже.
Челси обозначил интерес к Юре много конкретнее других. Да и этих самых других не так уж много – Милан, Бавария и на этом почти что всё. Финансовые возможности этих клубов скромнее Челси. Никто не предложит за него больше Абрамовича. Вот и вся моя логика. Может, слишком примитивная, но усложнять тут тоже не надо.
Griff, насчёт Олича скажу, что удержать бы его не удалось. Он никогда и не скрывал, что пришёл в ЦСКА не надолго. Как сейчас выясняется, в запасе его ВГГ оставлял поскольку Олич не захотел подписывать новый контракт. Он сам рвался из ЦСКА. Кого «отдали не подумав», так это Семака, а не Олича.
А Газзаеву что – для отставки ещё пару сезонов надо было золото не выиграть? Он недавно сам сказал, что если ЦСКА с таким составом не будет чемпионом, то это абсурд. Вот за такой абсурд его и попросили, так как состав у него тот же самый был.
+100% по поводу Семака. Walter, с тобой не согласен .)))
Написал: Шарик 35 (5 Июля 2009 20:12:22)
Я фанат ЦСКА и поклонник Челси! Желаю Юре только удачи!!! Челси объективно отличная команда!!! Все мы помним, как в прошломгоду Терри промахнулся в Лужниках в финалеЛЧ! В этом не хватило 1 минуты и нелепое судейство(((/smile/sm13.gif> 1 удар решил судьбу финала((( Дак пусть именно Юра забъёт победныйгол заЧелси в финале ЛЧ, как в своё время это сделал Шевченко!!!
Только клуб один,
В сердце навсегда!!!
Не остановить
Наш любимый ЦСКА!!!
Написал: cgl2 (5 Июля 2009 20:03:16)
Хотим мы или не хотим трансфера Юры в Челси, это не важно ни для ЕЛГ, ни для Абрамовича, да и ни для Юры тоже.
Челси обозначил интерес к Юре много конкретнее других. Да и этих самых других не так уж много – Милан, Бавария и на этом почти что всё. Финансовые возможности этих клубов скромнее Челси. Никто не предложит за него больше Абрамовича. Вот и вся моя логика. Может, слишком примитивная, но усложнять тут тоже не надо.
Griff, насчёт Олича скажу, что удержать бы его не удалось. Он никогда и не скрывал, что пришёл в ЦСКА не надолго. Как сейчас выясняется, в запасе его ВГГ оставлял поскольку Олич не захотел подписывать новый контракт. Он сам рвался из ЦСКА. Кого «отдали не подумав», так это Семака, а не Олича.
А Газзаеву что – для отставки ещё пару сезонов надо было золото не выиграть? Он недавно сам сказал, что если ЦСКА с таким составом не будет чемпионом, то это абсурд. Вот за такой абсурд его и попросили, так как состав у него тот же самый был.
Написал: Саня Граф *Модератор* (5 Июля 2009 20:02:28)
walter писал(а):
Граф! Извини, я как обычно прощелкал. Просто я в последнее врамя , бывает, невнимательно читаю текст, вот и бывают такие накладки. Устаю здорово, все - таки и своя команда, и сезон в штате в самом разгаре, и там , и там успеть надо.

Я же без претензий, /smile/sm18.gif> На самом деле - Спасибо огромное/smile/sm22.gif>
Написал: walter (5 Июля 2009 19:56:07)
Граф! Извини, я как обычно прощелкал. Просто я в последнее врамя , бывает, невнимательно читаю текст, вот и бывают такие накладки. Устаю здорово, все - таки и своя команда, и сезон в штате в самом разгаре, и там , и там успеть надо.
Написал: walter (5 Июля 2009 19:50:50)
Братцы! Заметьте: я НИЧЕГО не утверждаю, я могу ТОЛ"КО предполагать в соответствии, как это всегда в Европе делалось с другими игроками. Но что я ногу с уверенностью сказать, так это что НЕ ХОЧУ, чтобы Жирков одел форму " Челси". Объяснять " почему " слишком долго , не все это понять захотят, да и это мое личное мнение.
Написал: Grifin (5 Июля 2009 19:48:40)
Griff-я с тобой согласен удаче Юре
Написал: walter (5 Июля 2009 19:46:14)
Граф! Я уже говорил, что из - за разницы во времени не могу сразу отвечать, поэтому и задержки. Да и не могу я постоянно за компом на сайте сидеть, у меня, все -таки , работа есть, нужно изредка ею заниматься. Так что сам решай, ставить ли случае запаздывания моих переводов их на сайт или нет. Но Думаю, стоит их ставить, что бы показать несоответствие в выдаче информации в России.
Написал: Griff (5 Июля 2009 19:37:16)
Браты, всё понимаю: заслужил Юра своею игрой отъезд. Таковы нынешние реалии. Но отчего-то радости нет на душе, а, наоборот, хреново! В третий раз по-настоящему хреново. Первый, когда не подумав, отдали Ивицу Олича, второй, когда ушёл Георгич, и вот сейчас!
Написал: абела (5 Июля 2009 19:31:00)
cql2 и Валтер - соглашусь с вами обоими/smile/sm15.gif>
1) у меня тоже есть ощущение что в конце концов Юра будет в Челси, уж слишком долго его обхаживал Абрамович... а он всегда получает то что хочет...
2) но есть некотрая странность.... к примеру - Гинер долго и подбробно говорит о несостявшихся переходах и (открытым текстом!) что все может измениться в "последний момент"..... появление в СЭ за подписью Гинера офф объявления - Юра в пути (поторопитесь, но время ишо есть!) и это как раз к вопросу о котором сказал Валтер - о Милане и трасферном окне и набивки цены...
... скоротечная заметка в лайфе - стиль ее... она словно убеждает Абрамовича что Юра готов на все 100 и никаких сомнений быть не может... кто ее сделал - Юрин агент? не знаю...но ее стиль не стиль общения Жиркова...
вощем идет война за контракт ---точнее за свой кусок пирога... так что - продолжение следует......
Написал: cgl2 (5 Июля 2009 18:56:10)
walter, твой пост прочёл, но почему-то есть ощущение, что Юра в ближайшее время окажется в Челси. Никакого аукциона, никаких торгов не будет. Я как и всякий могу ошибаться, но вот есть такое предчувствие и всё тут. Нет у меня ощущения, что это только начало «эпопеи» Жиркова, как ты сказал.
Написал: Саня Граф *Модератор* (5 Июля 2009 18:36:59)
walter писал(а):
Братцы, привет всем! Хочу узнать Ваше мнение на мой пост по этой теме в разделе " Охотники за Жирковым". Граф! Перевод пошел, получи.

/smile/sm14.gif> Вальтер, смотри в статье про переход Ибсона, а то перевод чуть запоздал.))) Матч последний ночью прошёл.)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА