Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА выиграл у "Рубина"

В рамках 14-го тура чемпионата России ЦСКА добился в Казани победы над "Рубином" со счётом 2:1.
  • Футбол

  • 5      7169     

В рамках 14-го тура чемпионата России ЦСКА добился в Казани победы над "Рубином" со счётом 2:1.



Счёт в матче открыл казанский клуб, на 55-й минуте Домингес реализовал пенальти, назначенный за фол Шембераса на Нобоа. Спустя чуть больше 20 минут армейцам удалось восстановить равновесие в счёте благодаря голу Игнашевича, с близкого расстояния головой отправившего мяч в ворота после подачи с левого фланга в исполнении Дзагоева. А через четыре минуты ЦСКА и вовсе вышел вперёд: отличился Вагнер Лав, забивший гол после подачи с углового.

Таким образом ЦСКА прервал трёхматчевую серию без побед в чемпионате России.

Росгосстрах-Чемпионат России. 14-й тур

"Рубин" (Казань) — ЦСКА (Москва) — 1:2
Голы: Домингес, 55 – с пенальти (1:0); Игнашевич, 76 (1:1); Вагнер Лав, 80 (1:2).

ХОД КОНЁМ..

Начиная с ноября прошлого года и до сегодняшнего дня "Рубин" с ЦСКА встречались трижды. В разных турнирах, но неизменно одним исходом – победным для армейцев. Четырьмя сухими мячами москвичи обидели казанцев на излёте золотого для последних сезона, а нынешней весной увели у них из-под носа сразу два трофея – и Суперкубкок, и просто Кубок. Одним словом, "озверином" хозяев перед субботним поединком можно было не кормить. Не единожды уязвлённое чемпионское самолюбие требовало отмщения.

У гостей никаких кровожадных настроений и в помине не было, хотя и умиротворённостью, так подведшей команду в Екатеринбурге, близко не пахло. Сама жизнь вынуждала столичных футболистов играть только на победу – поражение грозило ЦСКА десятиочковым отставанием от лидера. Ещё не пропасть, но и уже не пустяшная ямка.

Тренеры произвели по одной перестановке в стартовом составе – по сравнению с прошлым туром, понятно, а не кубковой средой, в которую большинство клубов Премьер-Лиги перелопатили составы так, что болельщик родной своих не признал бы. Курбан Бердыев предпочёл в центре обороны Попову закрывшего бюллетень Шаронова. Ожидалось возвращение на поле Домингеса, не игравшего в Самаре из-за простуды, однако главный затейник казанской атаки начал матч тура на лавочке. Сел в запас и автор единственного гола красно-синих в Грозном Нецид. Ничего удивительного – Вагнер вернулся...

Москвичи заняли поначалу выжидательную позицию. Ненадолго – минут на десять, а потом активно включились в обоюдный обмен ударами. Правда, преимущественно неточными.

Зико передумал создавать из Дзагоева клон Жиркова и вернул Алана в центр поля. По-хорошему нахальный Джанер слева выглядел более уместно, а 10-й номер гостей наступал единым фронтом с Вагнером, подчас оказываясь на одной линии с бразильцем и, таким образом, выполняя функции второго нападающего.

Из ребят в рубиновых футболках в первом тайме любо-дорого было посмотреть на Семака. Сергей и партнёров умными передачами кормил, и самостоятельно воротам бывших одноклубников угрожал – то издали пальнёт, то тет-а-тет с Акинфеевым окажется. Хотя в целом оборона ЦСКА работала чётко – по крайней мере лучшего снайпера хозяев Бухарова стерегла зорко и на комфортные для удара позиции противников не подпускала. Рандеву Семака с Акинфеевым не в счёт – там Игорь и без посторонней помощи грамотно разрулил ситуацию.

В ежовых рукавицах на противоположной стороне поля держали и Вагнера. Красичу с Дзагоевым дышалось посвободнее – они и выступали главными движущими силами атак ЦСКА до перерыва. По истечении четверти часа игры Красич галопом умчался сразу от нескольких соперников по левому (!) краю, но партнёры элементарно не поспели за полётом мысли Милоша. А незадолго до перерыва серб уже с родного правого края как рукой набросил мяч на Дзагоева – и быть бы, возможно, голу-красавцу, в падении ножницами, кабы мяч не повстречал на своём пути ногу Салуквадзе.

После отдыха в хозяйской раздевалке остался Гёкдениз – зато появился Домингес. И у ворот Акинфеева стало жарче. Повод назначить пенальти судья Попов из города Дегтярска имел и до того, как он это в итоге сделал. Сразу после возобновления игры рефери простил первого номера сборной за зацеп рукой ноги Бухарова, а на 55-й минуте таки установил мяч на "точку". Предварительно посовещавшись с лайнсменом и выдержав нешуточный натиск со стороны игроков обеих команд. Замечу, что совместными усилиями служители Фемиды с честью вышли из непростой ситуации. Углядеть в столь динамичном эпизоде игру рукой у Шембераса действительно было непросто. Но она была. Акинфеев после навеса Ансалди со штрафного задержался на выходе, высоченный Навас переадресовал мяч во вратарскую, а там литовец буквально смахнул круглого с головы Нобоа. Рукой…

Попов назначил пенальти, и Домингес его реализовал.

Во имя спасения игры Зико разменял Джанера на второго чистого форварда – Нецида. Однако моменты продолжали возникать только у армейских ворот. "Рубин" ощутил себя хозяином положения и не отказывал себе в удовольствии понервировать принципиального противника долгим перепасом. Гости срывались, а хозяева получали бонусы в виде штрафных. В том числе весьма опасных. Благо исполнять их у чемпиона есть кому.

"Рубин" бил, бил и… пропустил. И, представьте себе, тоже после стандарта! Напортачивший в эпизоде с пенальти Шемберас слева настолько искусно подал штрафной, что расстреливать Рыжикова могли как Игнашевич, так и Нецид. Первым на мяче оказался защитник – он и восстановил равновесие в счёте.

А пока чемпион переваривал произошедшее, ЦСКА вышел вперёд! После первого удара Вагнера головой казанский кипер свою команду выручил, а после второго, последовавшего спустя два десятка секунд после подачи углового, – не смог. Но тут возникает вопрос к защитникам-гренадёрам "Рубина": если человек с ростом 171 см беспрепятственно бьёт головой (!) с линии вратарской – это нормально? Наверное, не очень. Хотя если этот человек Вагнер, у обороны есть смягчающие обстоятельства.

Бразилец мог забить ещё, но с хлёстким ударом Лава ногой Рыжиков справился, а у противоположных ворот и того не было. ЦСКА в четвёртый раз подряд выиграл у "Рубина" и до четырёх очков сократил отставание от действующего чемпиона прошлого сезона и единоличного лидера нынешнего.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: cgl2 (19 Июля 2009 13:32:11)
Братва! Добавлю чуть-чуть. Игра ещё раз показала, что нам срочно нужно усиление. В ЧР ещё с трудом терпимо, но в ЛЧ этот состав не потянет. При всём моём уважении к Щенникову, Джанеру и нашим опорникам – он на данный момент не игроки уровня ЛЧ, хотя в ЧР погоду не особенно портят. Пара сильных игроков нам бы ох как не помешала.
Пенальти был обоснованный, тут даже нет базара.
Бубнов – это бубнов, таких аналитиков я сколько угодно найду в секторах на любом матче второго дивизиона.
Отдельный привет нашим паникёрам. В Команду верить надо, она же наша.
Написал: майор61 (19 Июля 2009 12:50:35)
walter, пересмотри эпизод с общей камеры. Про офсайд речи быть не может, пас шел назад от лицевой. Вот не вышел ли там мяч за пределы поля - это вопрос. Конечно, пока мяч не пересек линию ворот, мы можем теоретизировать о чем угодно. Но опять же это второй вопрос - забил бы он там или нет. А первый - это то, что Шемба руками приземлил рубинца, вследствие чего тот не смог нанести удар по пустым воротам с одного метра, находясь посередине этих самых ворот. Поэтому-то я и говорю, что независимо от того, видел судья эпизод или нет, не нужны подъебки мясных, что судьи нам помогают, не назначая очевидных пеналей.
Написал: майор61 (19 Июля 2009 12:35:33)
абела, нам не надо подачек от судей. Был пеналь, пусть назначают, чтобы свинные потом не изголялись. Надо быть выше этого. А кто там определил - главный или боковой - это другой вопрос. Вот Питер поимел уже пять лишних очков за счет решения функционеров, а вся страна видела, что не заслуживал этого, во всяком случае за лишнего иностранца, так это точно. Категорически не согласен, что в чемпионы можно любыми способами. Мы - великий клуб и выигрывать должны честно.
Написал: Dzagoev (19 Июля 2009 11:55:23)
Привет-Салам. Какая разница цеплял не цеплял, Выиграли и всё тут. В конце концов можно же и нашему Кепу хоть один раз поразвлечься.Судьи в России пока г...вно как и во всем мире ну по крайней мере для нас Болельщиков. Игра очень понравилась как наши прессинговали по всему полю особенно в 1-м тайме.И еще как наши любимые стандартные моменты, начали забивать со стандарта как и прежде(а это был наш конек когдато). И радует что есть кому их исполнять и реализовывать. Но конечно я боюсь что наши опять проиграют Нальчику расслабившись (стукнул башкой об деревяный стол ).
Написал: ALEX (19 Июля 2009 07:32:24)
Walter,не буду спорить,но я видел при повторе эпизода,как Игорь цеплял Бухара.
То,что Бухар симулянт,возможно это и сыграло с ним злую шутку.Судья не увидел,а ему не поверил.Да и Бог с ним!Главное мы выиграли,и приблизились к 1 месту.Сейчас главное выиграть Начьчик,а затем надрать свинорылых,и указать им их место.
Написал: walter (19 Июля 2009 04:35:44)
Alex, дружище, а вот с тобой я явно не согласен. Ну, во - первых , именно неквалифицированное судейство и дает почву для таких мнений. И за одну ошибку игрока два раза не наказывают. Достаточно того, что судья в этом вопросе не разобрался, а если в таком моменте у тебя сомнения, то тебе не судить, а яйца на тачке возить. Тем более , и в моменте с Бухаровым ничего не было. Все судьи России давно знают о замашках Бухарова/ об этом говорили Петтай, Каюмов и другие/ и на них уже никто не попадется. Это один из приемов нападающих: в момент, когда вратарь на мяч идет, немного выставить вперед ногу. Глядишь и зацепишься за него , а в России судьи не такие опытные , как в Англии или Испании с Италией, возьмут, да и попадутся. Я вот заметил: Акинфеев никогда не действует в стиле Хомича или Яшина/ вперед вытянутыми руками/, когда бросается за мячем. У него руки локтями к туловищу прижаты и он корпусом защищает мяч. В таком случае судье нужно быть в этом моменте рядом, чтобы мяч увидеть и то что около мяча творится. А что бы не было судейских оплошностей, когда судья принимает решение после совета с боковым, который находится еще дальше , то есть такая " система технического контроля игры ", состоящая из двух камер за воротами. Ну, что -то подобное в хоккее есть, когда судья может просмотреть спорный момент. И в футболе судья , если не уверен, может это все увидеть. Но ее у нас нет. Она не так дорога, но РФС не хочет тратить на это деньги, а деньги у них есть. Зачем на это тратиться, если можно все списать на то что судья тоже человек и он ошибаться может. А под этой маркой можно свои делишки проворачивать с непонятными выигрышами некоторых команд и непонятными проигрышами других и не только ЦСКА, как в нашем случае.
Написал: walter (19 Июля 2009 04:11:59)
То маиор61! Дружище, мы ведь здесь не спорим был ли пенальти или нет! Лично я не уверен ни в том и ни в другом. Понимаешь, очень сложно определить что было, находясь на трибунах/ можно всего не увидеть/ или по телевизору/ там покажут только то, что камера в этот момент захватила/ . Для того, чтобы точно это увидеть, нужно быть рядом, в радиусе около 5 - 8 метров, тогда и вопросов не возникнет. Кроме этого, существует так называемая " система технического контроля игры", состоящая из двух камер за воротами, которые не всю игру фиксируют, а только моменты непосредственно около ворот. Так что именно судья в этом моменте виноват, это ему следовало бы видеть. И почему у тебя такая уверенность, что один из двух игроков " Рубина " точно бы попал, если Шемберас не помешал? А возможно, оба они в положении вне игры были/ сейчас так судьи фиксируют, что в случае если нападающий и защитник стоят на одной линии, решение принимается в пользу защитника/ ? Правда до этого не дошло. Кроме этого , вспомни игру финал 2005 года, когда нападающий португальцев, стоя перед пустыми воротами, умудрился в штангу попасть? Да это еще сложнее, чем в ворота попасть! Или игра с " Арсеналом" в Англии. Если такой виртуоз как Фабрегас умудрился не попасть в пустые ворота с 1 -го метра! Тоже самое было в том же матче с ударом Росицки. Это ведь звезды, а в таком случае , почему ты уверен, что Набоа бы в ворота попал?
Написал: walter (19 Июля 2009 03:46:44)
То melanholy! Привет! Вот , пожалуйста , мнение и обоснование. Великолепно. Но вот рассмотри такое, что я могу предложить. Джанер. А что если ему такое задание Зико дал: не требуя от него повторения действий Жиркова, по - своему оттянуть на свой фланг побольше игроков, связав им руки, в то время как Дзагоев и Лав получают свободу действий. Ведь , действительно, Джанер , по моему, сыграл неплохо при всей его невысокой скорости. И ведь заменили его не из - за гола, а из-за того, что Зико точно угадал, когда " Рубин " выдыхаться начал и сразу последовал выход свежего нападающего. последствия все видели. Алдонин. Ну этот играет не броско, но так как требуется. В таком бы случае его бы Газзаев в ЦСКА не взял и он бы столько не продержался. А то что, ты прав , пасы у него не очень , то не всем же Роналдиньо быть в его лучшие годы? Но сбоей работоспособностью и отдачей Алдонин застолбил себе место в составе. Вот что я думаю. И последнее , не совсем на твой ответ. Тут некоторые наши написали, что игра не смотрелась. Это так, но почему они были уверены, что мы будем играть в Казани , как дома? В этом и есть класс Зико - подготовить команду к игре вторым темпом , а потом забить последний гвоздь в гроб " Рубина".
Написал: БОЧА (19 Июля 2009 02:36:17)
АРМЕЙЦЫ отдухал купался игры не видел всех с победой всем удачи
Написал: абела (19 Июля 2009 02:00:59)
майор61 писал(а):
walter, будем справедливы, пеналь был. Перед пустами воротами были два рубинца, одному из них (Набоа, кажется) мяч летел на голову. Он выпрыгивал и стопроцентно вколотил бы его в створ, а Шемба его руками приземлил. Вот насчет руки я не заметил, может мяч при этом и попал в руку Шембе, но в этом случае рукой он не играл. Что касается очередного запоздалого решения судьи, то это уже вопрос КДК и прочих структур. Мы же обсуждаем вопрос: был или не был. На экране достаточно однозначно было видно, что был.

нет, ну ты странно рассуждаешь... вопрос то как раз не в том - был или не был, а в том как судьи принимают решение.... с каких пор лайсмен (который априори находится дальше от события чем главный) должен принимать решения о пенали??? воще это нонсес... ну давай еще у болел на трибунах спросим что там в штрафной творилось.... уж если судья и при пенали не видит кто куда бежит (как Малой) то что и грить про судей....
Написал: Седой (19 Июля 2009 01:52:24)
Всех с победой, матч не видел, узнал результат только после 9 вечера. Я очень рад, обыграли чемпиона (не забывайте это) в гостях,причем победа, судя по всему на характере футболистов и на грамотной замене.
Написал: Dzagoev (19 Июля 2009 01:09:28)
Привет- Салам. Всех с победой!!! Играли хорошо мне понравилось особенно 2-ве передачи Дзаги а не одну как здесь написано как будто Щемба подал. Звук выключил после того как гусь назвал Алана джанаевым.Совсем неплохо, то что надо к игре со свиньями. НУ держись свинное отродие.Ваня красавец. Джанер неплохо.КРАСИЧ уже лучше. Центр тоже ничего был.ЩЕННИКОВ удерживал всё. Мне очень понравилась как когда Кеп пропустил все его успокоивали команда уплаченная.ПОКА УДАЧИ ВСЕМ !!!
Написал: ALEX (18 Июля 2009 22:44:44)
Я думаю,хватит трогать тему судейства.То что пеналь был это 100 %,блага не удалил Шембу за умышленную игру,когда он мяч с линии вытянул,да и Игорек 100 % видно было как цепанул Бухарова за ногу.Будьте объективны,будь анологичная ситуация наоборот,уверен все бы сразу изменили мнения.Надо играть и доказывать игрой,а ее
к сожаленью я не увидел.Есть 3 очка и это радует.А в футболе важное результат.Думаю,и игра придет.ЦСКА тот клуб,который может и результат добыть,и игру показать,но когда и то и другое это...
ЦСКА СУПЕРКЛУБ,другие отдыхают.
Написал: Somich (18 Июля 2009 22:23:14)
Привет КРАСН0 СИНИЕ БРАТЫ ! Всех с П0БЕДОЙ ! Через 2 дня за билетами ! Ах , .сразу 2 свиноеба на неделе ! Призываю всех поехать на матч против Спартака Нч , возможно сейчас у нас один из ключевых моментов сезона. А про московское мясо и говорить нечево)
Написал: Михаил (18 Июля 2009 22:08:57)
Всех болел с победой.Наконец-то! Желаю удачи в двух матчах со спартачами.Только настораживает тот факт,что слишком много бесполезных передач происходит впереди,а ведь скоро ЛЧ.Ну а пока радуемся!
Написал: palik (18 Июля 2009 21:52:53)
Браво! Настоящие мужики! Проявили волю.Господа, не видел матч. Не поможете?
Написал: valery (18 Июля 2009 21:44:05)
Победили Рубин - это нормально. Вот еще бы не проиграть Нальчику, как это наш умеют ...
Написал: melanholy (18 Июля 2009 21:43:53)
2walter - я могу обосновать, почему Джанер мне не нравится. за весь матч - не больше трех обостряющих пасов. а обычно или назад, или же поперек, а еще чаще - вообще ничего. почему-то Алана было в центре гораздо больше видно, ежели Эркина. как и на флаге, в принципе.
хотя ладно Джанер, молодой еще, окрепнет, заматерет может быть. мне непонятны действия Алдонина на поле. имхо, это один из самых нетехничных футболистов команды, наряду с Васей. однако Березуцкому техника-то не нужна. а вот центральному полузащитнику - очень даже. ужасные, просто ужасающие пасы. я специально считал, было всего пару-тройку раз, когда Алдонин хорошо давал пас вперед. даже не обостряюще, нет, просто хороший пас в атаку. львиная доля - каких-то, извините уж, глупых пасов непонятно кому, или же очень сложных в обработке передач. в защите особо отмечен нигде не был. вот он, провал
Написал: майор61 (18 Июля 2009 21:43:00)
walter, будем справедливы, пеналь был. Перед пустами воротами были два рубинца, одному из них (Набоа, кажется) мяч летел на голову. Он выпрыгивал и стопроцентно вколотил бы его в створ, а Шемба его руками приземлил. Вот насчет руки я не заметил, может мяч при этом и попал в руку Шембе, но в этом случае рукой он не играл. Что касается очередного запоздалого решения судьи, то это уже вопрос КДК и прочих структур. Мы же обсуждаем вопрос: был или не был. На экране достаточно однозначно было видно, что был.
Написал: владимир (18 Июля 2009 21:39:17)
Коники С ПОБЕДОЙ!! а оказывается ,тот котрый все бухает утверждает,что это рупин проиграл,а не ЦСКА выиграл.ну не сцукаже.Кстати наш ЖО двинул 2 мяча в матче 1-4 в пользу эвертона./smile/sm11.gif>/smile/sm11.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА