Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА выиграл у "Рубина"

В рамках 14-го тура чемпионата России ЦСКА добился в Казани победы над "Рубином" со счётом 2:1.
  • Футбол

  • 5      7193     

В рамках 14-го тура чемпионата России ЦСКА добился в Казани победы над "Рубином" со счётом 2:1.



Счёт в матче открыл казанский клуб, на 55-й минуте Домингес реализовал пенальти, назначенный за фол Шембераса на Нобоа. Спустя чуть больше 20 минут армейцам удалось восстановить равновесие в счёте благодаря голу Игнашевича, с близкого расстояния головой отправившего мяч в ворота после подачи с левого фланга в исполнении Дзагоева. А через четыре минуты ЦСКА и вовсе вышел вперёд: отличился Вагнер Лав, забивший гол после подачи с углового.

Таким образом ЦСКА прервал трёхматчевую серию без побед в чемпионате России.

Росгосстрах-Чемпионат России. 14-й тур

"Рубин" (Казань) — ЦСКА (Москва) — 1:2
Голы: Домингес, 55 – с пенальти (1:0); Игнашевич, 76 (1:1); Вагнер Лав, 80 (1:2).

ХОД КОНЁМ..

Начиная с ноября прошлого года и до сегодняшнего дня "Рубин" с ЦСКА встречались трижды. В разных турнирах, но неизменно одним исходом – победным для армейцев. Четырьмя сухими мячами москвичи обидели казанцев на излёте золотого для последних сезона, а нынешней весной увели у них из-под носа сразу два трофея – и Суперкубкок, и просто Кубок. Одним словом, "озверином" хозяев перед субботним поединком можно было не кормить. Не единожды уязвлённое чемпионское самолюбие требовало отмщения.

У гостей никаких кровожадных настроений и в помине не было, хотя и умиротворённостью, так подведшей команду в Екатеринбурге, близко не пахло. Сама жизнь вынуждала столичных футболистов играть только на победу – поражение грозило ЦСКА десятиочковым отставанием от лидера. Ещё не пропасть, но и уже не пустяшная ямка.

Тренеры произвели по одной перестановке в стартовом составе – по сравнению с прошлым туром, понятно, а не кубковой средой, в которую большинство клубов Премьер-Лиги перелопатили составы так, что болельщик родной своих не признал бы. Курбан Бердыев предпочёл в центре обороны Попову закрывшего бюллетень Шаронова. Ожидалось возвращение на поле Домингеса, не игравшего в Самаре из-за простуды, однако главный затейник казанской атаки начал матч тура на лавочке. Сел в запас и автор единственного гола красно-синих в Грозном Нецид. Ничего удивительного – Вагнер вернулся...

Москвичи заняли поначалу выжидательную позицию. Ненадолго – минут на десять, а потом активно включились в обоюдный обмен ударами. Правда, преимущественно неточными.

Зико передумал создавать из Дзагоева клон Жиркова и вернул Алана в центр поля. По-хорошему нахальный Джанер слева выглядел более уместно, а 10-й номер гостей наступал единым фронтом с Вагнером, подчас оказываясь на одной линии с бразильцем и, таким образом, выполняя функции второго нападающего.

Из ребят в рубиновых футболках в первом тайме любо-дорого было посмотреть на Семака. Сергей и партнёров умными передачами кормил, и самостоятельно воротам бывших одноклубников угрожал – то издали пальнёт, то тет-а-тет с Акинфеевым окажется. Хотя в целом оборона ЦСКА работала чётко – по крайней мере лучшего снайпера хозяев Бухарова стерегла зорко и на комфортные для удара позиции противников не подпускала. Рандеву Семака с Акинфеевым не в счёт – там Игорь и без посторонней помощи грамотно разрулил ситуацию.

В ежовых рукавицах на противоположной стороне поля держали и Вагнера. Красичу с Дзагоевым дышалось посвободнее – они и выступали главными движущими силами атак ЦСКА до перерыва. По истечении четверти часа игры Красич галопом умчался сразу от нескольких соперников по левому (!) краю, но партнёры элементарно не поспели за полётом мысли Милоша. А незадолго до перерыва серб уже с родного правого края как рукой набросил мяч на Дзагоева – и быть бы, возможно, голу-красавцу, в падении ножницами, кабы мяч не повстречал на своём пути ногу Салуквадзе.

После отдыха в хозяйской раздевалке остался Гёкдениз – зато появился Домингес. И у ворот Акинфеева стало жарче. Повод назначить пенальти судья Попов из города Дегтярска имел и до того, как он это в итоге сделал. Сразу после возобновления игры рефери простил первого номера сборной за зацеп рукой ноги Бухарова, а на 55-й минуте таки установил мяч на "точку". Предварительно посовещавшись с лайнсменом и выдержав нешуточный натиск со стороны игроков обеих команд. Замечу, что совместными усилиями служители Фемиды с честью вышли из непростой ситуации. Углядеть в столь динамичном эпизоде игру рукой у Шембераса действительно было непросто. Но она была. Акинфеев после навеса Ансалди со штрафного задержался на выходе, высоченный Навас переадресовал мяч во вратарскую, а там литовец буквально смахнул круглого с головы Нобоа. Рукой…

Попов назначил пенальти, и Домингес его реализовал.

Во имя спасения игры Зико разменял Джанера на второго чистого форварда – Нецида. Однако моменты продолжали возникать только у армейских ворот. "Рубин" ощутил себя хозяином положения и не отказывал себе в удовольствии понервировать принципиального противника долгим перепасом. Гости срывались, а хозяева получали бонусы в виде штрафных. В том числе весьма опасных. Благо исполнять их у чемпиона есть кому.

"Рубин" бил, бил и… пропустил. И, представьте себе, тоже после стандарта! Напортачивший в эпизоде с пенальти Шемберас слева настолько искусно подал штрафной, что расстреливать Рыжикова могли как Игнашевич, так и Нецид. Первым на мяче оказался защитник – он и восстановил равновесие в счёте.

А пока чемпион переваривал произошедшее, ЦСКА вышел вперёд! После первого удара Вагнера головой казанский кипер свою команду выручил, а после второго, последовавшего спустя два десятка секунд после подачи углового, – не смог. Но тут возникает вопрос к защитникам-гренадёрам "Рубина": если человек с ростом 171 см беспрепятственно бьёт головой (!) с линии вратарской – это нормально? Наверное, не очень. Хотя если этот человек Вагнер, у обороны есть смягчающие обстоятельства.

Бразилец мог забить ещё, но с хлёстким ударом Лава ногой Рыжиков справился, а у противоположных ворот и того не было. ЦСКА в четвёртый раз подряд выиграл у "Рубина" и до четырёх очков сократил отставание от действующего чемпиона прошлого сезона и единоличного лидера нынешнего.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: майор61 (18 Июля 2009 21:23:48)
Саня Граф *Модератор* писал(а):
LEVAN писал(а):
Саня Граф *Модератор* писал(а):
Играли очень неплохо, чуть провалились в начале второго тайма. Кажется просыпается Вагнер..А насчёт Зико моя позиция простая..если например сейчас ,посреди чемпионата убрать тренера, то лучше клубу от этого точно не станет. Надо хранить то,что имеешь.

вообщем надо ждать окончания первого круга. А потом уже анализировать. Но пока мне не понятно одного, почему он не выпускает вместе Алана и Карвалола?

Я не раз замечал, что Карвальо пытается замкнуть игру на себя..Не подпускает Алана к мячу (в Тереке например) Эгоист в общем немного..
Полностью с тобой согласен. Сегодня, увидев состав, с облегчением вздохнул. Интуиция не подвела. Нет Карвальо - есть победа! Очень он тормозит командную игру и "забивает" Дзагоева. Без него Алан раскрепощеннее играет. Первую половину второго тайма, конечно, провалили. Но потом отигрались. Вагнер приободрился и сыграл в "осенний" футбол. Зико, наконец, отметился отличной заменой. Нецид сыграл не ярко, но очень полезно, оттягивал на себя игроков, в связи с чем у Вагнера освободились руки (вернее ноги). Именно благодаря Нециду у него появилась возможность разбежаться. Пеналь нам поставили железобетонный, Игорек там начудил. Да и до этого, когда рукой за ногу Бухарова цапнул, могли бы поставить на "точку". Формально все основания были. Думаю, Рубин на это и подал протест. В целом радостно. Шемба сегодня что-то не в своей тарелке, пенальти даже не в счет, там уже делать нечего было. В общем, теперь со спокойной душой в понедельник за билетами на "мясо", будем готовиться к дню свиноеба! Всех с отличной победой!
Написал: walter (18 Июля 2009 21:12:18)
Привет Вам всем , братцы! Ну, во - первых с тяжелой победой! Сегодня мне удалось посмотреть матч. Но он оставил вопросы. Вопрос к Графу. Саня! Почему ты выставляешь на сайт данные с " Чемпионата .Ру" , который себе же противоречит? Я специально после матча просмотрел оn - line Д. Шахова, который сообщил, что перед пенальти Шемберас , типа Набоа руками завалил на линии ворот. А в статье" Ход конем " О. Лысенко было написано, что Шемберас руками у него мяч с головы снял. Так кто прав? Тем более все издания именно о толчке и пишут. Мне лично показалось , что на линии , когда Акинфеева перекинули, была просто борьба и толкались оба. Но защитник не имеет права в своей площадке симулировать , а противнику это только на руку, что и случилось. Вообще, стоит сказать, что эта игра была равной, до первой ошибки игроков или ... судьи. Ох уж эти судьи! Какие они умные стали! Если Э. Малый признал свою ошибку в матче " Зенита", то эти двое - в матче с " Тереком " и " Рубином" поступили мудрее. Зачем свою задницу под удар подставлять, когда линейного подставить можно? Вот и линейные и летают коршунами. Один выдумал пенальти с " Тереком" , другой с боковой линии увидел, что Шемберас кого -то сбил на линии ! А где судья в поле в это время был? Яйца, что - ли чесал или соринка в глаз попала? Если уверен на 100 % , тогда давай пенальти, а если нет, то и спрашивать бокового, который намного дальше, нечего. Если бы Шемберас рукой мяч с головы снял рукой, то такое только слепой бы не увидел, тогда зачем спрашивать мнение линейного? Вот тут я вспомнил момент в матче МЮ - " Челси " в Манчестере в 2008 году. Р.Карвальо просто положил К. Роналдо в штрафной, хотя и Роналдо руками того не хило отпихивал. Простой игровой момент. И что судья сделал? Он не стал спрашивать мнения бокового, а просто не дал пенальти/ матч грандов , да и сам все видел / , а игрокам выписал по желтой карточке. И все сразу успокоилось. Вот это класс судейства! Не то что у нас: судят как сами правила понимают . У нас что , в футбол играют для увесиления Кадырова или Шаймиева, или, все -таки , для всех людей? Игроки " Рубина" играть - то по настоящиму не научились, но зато в совершенстве владеют приемами симуляции, ну а Бердыев не будет Бердыевым , если протест не подаст с намеком на нелюбовь к " Рубину " , как и " Терек" это всегда делает. Попробуйте Бухарова с ног сбить, если он сам этого не захочет? Повторюсь: наши сыграли хорошо в своем уровне и возможностях. И последнее . И сейчас даже после выигрыша не обошлось без ложки дегтя. Опять некоторые из наших выдали под видом своего мнения просто дилетанство. Одному Джанер не понравился, другому Красич, третьему Зико не нравится. Не нравится, так объясните почему и потолковее, а то сплошные слова. Мне , например Хиддинк не нравится, я это и не скрываю, но я хоть попытался объяснить , почему. А тут : " Не нравится и все!". Некоторые из нас уже составы на матч составляют. Есть такое выражение :" Мы Вас пахать не учим. Если вы считаете, что Вы в футболе бы больше разбираетесь, чем главный тренер, то идите и замените его, если сможете. Я тоже считаю, что нужно играть с двумя нападающими, но я ведь не советую Зико что делать. Для того, чтобы советовать нужно быть постоянно с командой, составлять планы на тренировку и игру, знать на 100 %,что может каждый игрок и его состояние на этот момент. Мы всеми этими возможностями владееем? Нет и не будем, пока лично с командой работать не начнем. Поэтому желательно воздержаться от дилетантских расстановок состава на ближайшие игры. Мнение - это мнение, а лобода - это просто лобода! Это мое личное мнение и желание, не более.
Написал: vitalik (18 Июля 2009 21:01:38)
К сожалению матч не видел. Хочу поздравить всех болел с победой.
Написал: Baklan (18 Июля 2009 20:21:58)
ТАТАРЫ СОСУТ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ!!!!/smile/sm15.gif>/smile/sm15.gif>/smile/sm15.gif>
Мне игра не понравилась, но главное это победа и 3 очка. Усиление срочно необходимо!!!!
Написал: владимир (18 Июля 2009 20:15:14)
КОНИКИ!!! Я ВАС ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я В ЖОПЯК!!! ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ-до свинок.ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!! МЫ ЦСКАААААА!!! и пусть мсора щаз усываются РЯБЯТА !!!!! Я ЕСЧЕ ВЫПЬЮ!!!!/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: Alex95 (18 Июля 2009 19:25:27)
В первую очередь,Всех с победой!!!
А теперь о игре:первые минут 10-15 было трудно,но оставшееся время первого тайма было равным,опять же первые 10 минут рубин атаковал большими силами и забил,потом к счастью наши ребята взялись за дело и забили 2 мяча/smile/sm14.gif>
Написал: игорьуфа (18 Июля 2009 19:22:20)
LEVAN писал(а):
Кое-что из разряда фантастики =)
Акинфеев
Березуцкий-Игнашевич-Березуцки
Шеберес (Алдонин)
Красич-Щенников
Дзагоев (Карвалью)
Вагнер-Маазу

не такая и фантастика.я тоже говорю что Жору надо слева попробовать вместо Юры.под ним Леху выпустить.скорость вроде приличная поле видит ну и он один с левой ногой.Джанера пока только на замену.
Написал: Mile End Mob (18 Июля 2009 19:14:07)
bogdanns писал(а):
Mile End Mob писал(а):
Dim@ писал(а):
LEVAN писал(а):
Кто-бы хотел что бы ЦСКА играл таким составом. --
Акинфеев
Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий-Щенников
Алдонин (Шемберес)
Красич - Маазу (Шемберес)
Дзагоев - Карвалью
Вагнер

4-1-2-2-1

Мне кажется мы нащупали свою игру , и наверное в след. матче лучше играть так:
---------------Акинфеев----------------

Шемберас---Вася----Игнашечич---Жора

-------------Мамаев--Алдонин---
Красич-----------------------------Алан
Вагнер
Нецид
Согласен.Вагнер после выхода Нецида выглядел более острее.Тоест он переместился под нападающим и мне показалось что он там выглядел лучше.

согласен но мне кажется лучше томаша на лавку а нападающим поставить Маазу, вобщето он так нападающий а у нас стал хавбеком,и реализация у него будь здоров и рост тоже норм, а Вагнеру лучше получалось под нападающим где играл седня Джанер вначале
Нет думаю Нециду как раз таки не надо на лавку.А Маазу может на фланге с Красичем менятся.А то серб что-то здал в последнее время.
/smile/sm18.gif>
Написал: АлексРязанский (18 Июля 2009 19:13:03)
По поводу смены тренера-согласен!!!Вагнер-с пробуждением!!!Поздравляю всех с ПОБЕДОЙ
Написал: DuMOC (18 Июля 2009 19:13:00)
Сейчас все находятся под эффектом победы , столь редкой для нас в последнее время , но игры у нас нет , как мне показалось , лишь когда мы перешли в нашу излюбленную манеру на контратаки, у нас стали появляться шансы или это Рубин стал проваливаться...
Написал: LEVAN (18 Июля 2009 19:12:00)
Кое-что из разряда фантастики =)
Акинфеев
Березуцкий-Игнашевич-Березуцки
Шеберес (Алдонин)
Красич-Щенников
Дзагоев (Карвалью)
Вагнер-Маазу
Написал: bogdanns (18 Июля 2009 19:08:06)
Mile End Mob писал(а):
Dim@ писал(а):
LEVAN писал(а):
Кто-бы хотел что бы ЦСКА играл таким составом. --
Акинфеев
Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий-Щенников
Алдонин (Шемберес)
Красич - Маазу (Шемберес)
Дзагоев - Карвалью
Вагнер

4-1-2-2-1

Мне кажется мы нащупали свою игру , и наверное в след. матче лучше играть так:
---------------Акинфеев----------------

Шемберас---Вася----Игнашечич---Жора

-------------Мамаев--Алдонин---
Красич-----------------------------Алан
Вагнер
Нецид
Согласен.Вагнер после выхода Нецида выглядел более острее.Тоест он переместился под нападающим и мне показалось что он там выглядел лучше.

согласен но мне кажется лучше томаша на лавку а нападающим поставить Маазу, вобщето он так нападающий а у нас стал хавбеком,и реализация у него будь здоров и рост тоже норм, а Вагнеру лучше получалось под нападающим где играл седня Джанер вначале
Написал: Пегас (18 Июля 2009 19:06:52)
LEVAN писал(а):
alexgvardeec писал(а):
bogdanns ----------- вО БЛИН КАК БЫВАЕТ ! Я ТОЖ ВЕРЮ В НЕЧТО ПОДОБНОЕ, НО правда не очень это получается, иногда.
САНЯ-КОНЬ ---------- А сейчас без полезно говорить, сейчас все скажт что изначально были За ЗИКО ! /smile/sm18.gif>

=) Я и сейчас против Зико! НУ НЕ МОГУ Я ЕМУ ПРОСТИТЬ! Да если бы мы играли с треугольником - Дзагоев, Карвалью, Вагнер, то мы бы за матч 3-4 плюхи бы стабильно колотили бы!

Levan, ты очень часто говоришь про Карвалью, но по-моему он сейчас далек от оптимальной формы и немного подтормаживает игру. Наберет форму, приведет вес в порядок, можно будет варианты пробывать. А сейчас, наверное, все же не стоит.
Написал: LEVAN (18 Июля 2009 19:05:24)
Ребята, кто-нибудь 26 числа собирается идти на стадион? Может встретимся?
Написал: Mile End Mob (18 Июля 2009 19:04:40)
Dim@ писал(а):
LEVAN писал(а):
Кто-бы хотел что бы ЦСКА играл таким составом. --
Акинфеев
Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий-Щенников
Алдонин (Шемберес)
Красич - Маазу (Шемберес)
Дзагоев - Карвалью
Вагнер

4-1-2-2-1

Мне кажется мы нащупали свою игру , и наверное в след. матче лучше играть так:
---------------Акинфеев----------------

Шемберас---Вася----Игнашечич---Жора

-------------Мамаев--Алдонин---
Красич-----------------------------Алан
Вагнер
Нецид
Согласен.Вагнер после выхода Нецида выглядел более острее.Тоест он переместился под нападающим и мне показалось что он там выглядел лучше.
Написал: ALEX (18 Июля 2009 19:04:16)
Простите следующий матч мы играем с Нальчиком,а потом со свинорылыми.Надеюсь,это будет удачная разминка.Хотя для нас Нальчик стал неприятным соперником.Надо бить и выходить в лидеры.
Написал: абела (18 Июля 2009 19:02:29)
ааааа.... други.... мы взяли, черт, мы взяли это!!!!! всех армейцев кто верил - с викторией, с победой!!!!!! как я счастлив!!!!!! мы и дальше будем впереди!!!! ааааааааа... мы будем первые.... мы всегда будем первые.... как я хочу попасть на стадион!!!!!...
Написал: alexgvardeec (18 Июля 2009 19:01:43)
LEVAN писал(а):
alexgvardeec писал(а):
bogdanns ----------- вО БЛИН КАК БЫВАЕТ ! Я ТОЖ ВЕРЮ В НЕЧТО ПОДОБНОЕ, НО правда не очень это получается, иногда.
САНЯ-КОНЬ ---------- А сейчас без полезно говорить, сейчас все скажт что изначально были За ЗИКО ! /smile/sm18.gif>

=) Я и сейчас против Зико! НУ НЕ МОГУ Я ЕМУ ПРОСТИТЬ! Да если бы мы играли с треугольником - Дзагоев, Карвалью, Вагнер, то мы бы за матч 3-4 плюхи бы стабильно колотили бы!

Не факт ! Я ещё давно сказал что Зико ищет свою игру ! И он её находит , ремя надо !
смоук -------- По программе на 1ом матч наш со спартаком
Написал: LEVAN (18 Июля 2009 19:01:03)
RedSmoker писал(а):
LEVAN писал(а):
DuMOC писал(а):

Я с тобой не согласен , Бухаров тебе не пушинка , что , коснувшись его , он падал замертво , а он показался мне чистейшим симулянтом , как всеми известное дерево - Погребняк.....

ну если честно, то пеналь там был. Но это компинсация нам за пенальти в Грозном. Так сказать справедливость восторжествовала!

Не было там пенальти!!! Игорек не лох чтобы хватать руками ноги нападающего после того как мяч уже отскочил всторону и непосредственной угрозы воротам уже небыло! И падал Бух как на картинке, причем на самой низкокачественной картинке.....имхо/smile/sm10.gif>

Вот поэтому то и не дали пеналь. Потому что это было после "основного момента" Я об этом уже писал.
Написал: RedSmoker (18 Июля 2009 18:59:17)
LEVAN писал(а):
DuMOC писал(а):

Я с тобой не согласен , Бухаров тебе не пушинка , что , коснувшись его , он падал замертво , а он показался мне чистейшим симулянтом , как всеми известное дерево - Погребняк.....

ну если честно, то пеналь там был. Но это компинсация нам за пенальти в Грозном. Так сказать справедливость восторжествовала!

Не было там пенальти!!! Игорек не лох чтобы хватать руками ноги нападающего после того как мяч уже отскочил всторону и непосредственной угрозы воротам уже небыло! И падал Бух как на картинке, причем на самой низкокачественной картинке.....имхо/smile/sm10.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА