Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
1 тур
19 Сентября 2018
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
Уфа Уфа 0
ЦСКА Москва 3
Голы забивали
Чалов (45+2);
Жамалетдинов (59) (63)
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Манчини хотел видеть Головина в «Зените» и назвал его невероятным талантом

В свежем выпуске итальянского издания Corriere dello Sport выпущен материал о полузащитнике ЦСКА и сборной России Александре Головине, которым интересуется «Ювентус».
  • Футбол

  • 5      1315     

В свежем выпуске итальянского издания Corriere dello Sport выпущен материал о полузащитнике ЦСКА и сборной России Александре Головине, которым интересуется «Ювентус». Заметка выпущена под заголовком «Лучше Пьянича».

В материале рассказывается о Головине, которого, как сообщается, хотел видеть в «Зените» бывший главный тренер команды Роберто Манчини, который в настоящее время возглавляет сборную Италии. В частности, приводятся следующие слова Манчини: «Это невероятный талант, которому место в большом клубе».

Накануне сообщалось, что «Ювентус» намерен обсудить с ЦСКА трансфер Головина до старта ЧМ-2018.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (12 Июня 2018 01:15:47)
colt. Наверное нет еще. Я что то не слышал о торжественном пуске (и далее по тексту )))! А то б раструбили на всю ивановскую! Да, у вас там с vitalik'ом почти полная жопа на месяц будет! Хоть районы разные а гиморр одинаковый! А тем кто живет в Хамовниках не позавидуешь! Там то уж точно полная будет! С учетом того кабы чего не вышло по прессуют местных аборигенов - факт!
Написал: colt (12 Июня 2018 00:27:04)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt. Мы еще осенью приобрели когда они разыгрывались, по 2300руб. В Лужники на 1/8, только не знаем кто там будет играть. Не учли, что внучка тоже подрастет и будет проситься на футбол.) Пойдет вместо бабушки.)

Здорово! Буду тихо завидовать белой завистью. Может и у меня что-то выгорит.
Написал: ГумАР (12 Июня 2018 00:19:58)

Не в сети

Colt. Мы еще осенью приобрели когда они разыгрывались, по 2300руб. В Лужники на 1/8, только не знаем кто там будет играть. Не учли, что внучка тоже подрастет и будет проситься на футбол.) Пойдет вместо бабушки.)
Написал: colt (12 Июня 2018 00:08:32)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Colt. На футбол идешь?

ГумАР, пока не ясно. Цены на билеты сумасшедшие.
Написал: ГумАР (11 Июня 2018 23:56:43)

Не в сети

Colt. На футбол идешь?
Написал: colt (11 Июня 2018 23:47:15)

Не в сети

ГумАР писал(а):
colt писал(а):
ГумАР писал(а):
Приветствую Colt. По поводу Дзагоева, к твоим версиям его нереализованности можно наверное добавить последствия его первой серьезной травмы в ЦСКА, по-моему в 10году. После неё он заметно потерял в резкости, соответственно и в дриблинге . Причиной тому явно перекачанные бедра. Профессионалы думаю подтвердят, что резкий набор мыш. массы без укрепления связок /а это процесс долгий / не есть хорошо, не говоря уже о качестве структуры самих "надутых" мышц. Мне кажется, Дзагоев сейчас страдает бедрами именно из-за этого. / Примерно тоже самое произошло и с Секу, представший после операции на колене без своей скорости, зато накаченными бедрами. Хотя и без набора массы, после первой же травмы голеностопа так же заметно сдал в резкости и Щенников. Все эти случаи подталкивают на сомнения в компетентность мед.штаба команды, которые еще не раз подтверждались рецидивами у некоторых игроков на фазе не довосстановления. Правда, ответственность с ними разделяет и физрук, с ходу бросавший игроков в бой на целый матч /.
В добавок ко всему у Дзаги появился сильный конкурент в лице Хонды. И на его беду был ГТ-физрук, у которого видимо сносило крышу от одной мысли как их использовать одновременно. В конце - концов все эти нюансы с регулярными травмами ни могли не повлиять на его уверенность и самооценку. А высказывания Алана сейчас по поводу его желания поиграть в топ-чемпионате никак не осуждаю и воспринимаю как легкую браваду. Имеет право - как бы его сейчас не критиковал, он любом случае для меня большой мастер, помогший команде выиграть много чего. И ничуть не жалею, что не уехал в топ-чемпионат. А у Головина судя по всему впереди другая, не связанная с ЦСКА судьба и не стать ему к сожалению легендой команды как Дзагоев. Соответственно, все остальное связанное с ним для меня уже будет вторично.

Привет ГумАР! По поводу мышц мне сказать нечего – не в теме. А вот, что величайший тренер подгадил Алану, абсолютно с тобой согласен. Кстати, сейчас сборной рулит такой же победоносный тренер-вратарь и проблемы те же. Классного опорника наш физрук из Дзагоева так и не вылепил, а креативщика в Алане, если не убил полностью, то подпортил точно. Не настолько Дзагоев универсален, его законное место ближе к атаке. К сожалению, сейчас он никак не может выйти на высокий уровень, травмы мешают, поэтому я считаю, что к оценке его карьеры на данный момент подходят определения: не реализованные мечты и несбывшиеся надежды. Буду искренне рад, если он станет прежним Аланом и пофеерит ещё не один год, но в армейском клубе. Ты понимаешь, что я выложил хронологию не в качестве стёба над заслуженным армейским игроком, а для сравнения с ажиотажем, сложившимся вокруг Головина и с целью провести аналогии. Особенно одарённые восприняли это иначе. Это их дело.


Colt. Я тоже надеюсь, что Алан сможет подтянуть форму, но не более этого. Возраст и травмы против него и он думаю это понимает. Но сейчас уровень команды таков и сдается, что он в любом состоянии будет полезным до конца карьеры. Это и подтверждается по статистике как бы не очень удачного последнего сезона. Некоторые неадекватные реагирования на свои и ошибки партнеров тоже можно понять - мало того, что он сам не форме и тяжело приходится, к тому же еще и часто все усилия впереди пропадают даром. Учитывая, с кем раньше ему приходилось играть, то вполне понятно, что он первым заговорил о необходимости "решалы".

На счет римского, мне кажется, в последнее время он больше прикалывается. Смотри, сколько он там наставил смайликов.)

ГумАР! Полезность Алана для ЦСКА не подвергается сомнению. Будем надеяться, что снижение уровня игры в последнее время, результат частых травм и недолеченных болячек. Последний абзац твоего поста без комментариев.
Написал: colt (11 Июня 2018 23:40:53)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Привет! Не а! В первые от тебя слышу )!.....

Ты знаешь, я думаю, что в "айсберге" под названием Дзагоев есть и еще, подводная часть его не уезда в Европу - это Гинер! Наверное лям за 20 - 25 он его б продал! Но кто за такие деньги будет брать российского молодого игрока?! Естествено ни кто! Для одних - такая "российская паленка" даром не нужна. У других - денег нет! Ну а когда травмы пошли, то кому он нужен?!....

А возможно и сам не хочет! Мало ли что он на прессу говорит! Говорит то, что пресса хочет слышать)! Ну не зря ж ни Набабкин, ни Щеннников (особенно т.к спрос на него больше) не захотели уходить и пошли на понижение! Наверное для них эмблема ЦСКА - это действительно не игра на публику! И голы, что Жорки, что Кирюхи в самые ответственные моменты этого сезона - не банальное стечение обстоятельств, а закономерность! Так же как и просер мясом своего серебра ))....

"― Подожди, ты сам откуда?
― Из Телави.
― В Кутаиси давно был?
― Давно. Всего хорошего.
― Новый мост там уже построили?" (Мимино).

Не знаешь, Канатку Собянин к ЧМ построил))?!

Сержант. Летом стройка велась интенсивно. Честно говоря забыл про это и времени гулять Ленгорам не хватает. Сегодня пришлось объезжать весь Универ, чтобы проехать на Можайку, всё перекрыли из-за фанзоны, что построили, посмотреть не удалось. Но прогуляюсь туда на днях обязательно и доложу, как положено по Уставу. На месте ярмарки строится винеровский центр гимнастики, кстати и на новый бассейн надо глянуть, жена ждёт-не дождётся его открытие.
Написал: ГумАР (11 Июня 2018 23:20:56)

Не в сети

colt писал(а):
ГумАР писал(а):
Приветствую Colt. По поводу Дзагоева, к твоим версиям его нереализованности можно наверное добавить последствия его первой серьезной травмы в ЦСКА, по-моему в 10году. После неё он заметно потерял в резкости, соответственно и в дриблинге . Причиной тому явно перекачанные бедра. Профессионалы думаю подтвердят, что резкий набор мыш. массы без укрепления связок /а это процесс долгий / не есть хорошо, не говоря уже о качестве структуры самих "надутых" мышц. Мне кажется, Дзагоев сейчас страдает бедрами именно из-за этого. / Примерно тоже самое произошло и с Секу, представший после операции на колене без своей скорости, зато накаченными бедрами. Хотя и без набора массы, после первой же травмы голеностопа так же заметно сдал в резкости и Щенников. Все эти случаи подталкивают на сомнения в компетентность мед.штаба команды, которые еще не раз подтверждались рецидивами у некоторых игроков на фазе не довосстановления. Правда, ответственность с ними разделяет и физрук, с ходу бросавший игроков в бой на целый матч /.
В добавок ко всему у Дзаги появился сильный конкурент в лице Хонды. И на его беду был ГТ-физрук, у которого видимо сносило крышу от одной мысли как их использовать одновременно. В конце - концов все эти нюансы с регулярными травмами ни могли не повлиять на его уверенность и самооценку. А высказывания Алана сейчас по поводу его желания поиграть в топ-чемпионате никак не осуждаю и воспринимаю как легкую браваду. Имеет право - как бы его сейчас не критиковал, он любом случае для меня большой мастер, помогший команде выиграть много чего. И ничуть не жалею, что не уехал в топ-чемпионат. А у Головина судя по всему впереди другая, не связанная с ЦСКА судьба и не стать ему к сожалению легендой команды как Дзагоев. Соответственно, все остальное связанное с ним для меня уже будет вторично.

Привет ГумАР! По поводу мышц мне сказать нечего – не в теме. А вот, что величайший тренер подгадил Алану, абсолютно с тобой согласен. Кстати, сейчас сборной рулит такой же победоносный тренер-вратарь и проблемы те же. Классного опорника наш физрук из Дзагоева так и не вылепил, а креативщика в Алане, если не убил полностью, то подпортил точно. Не настолько Дзагоев универсален, его законное место ближе к атаке. К сожалению, сейчас он никак не может выйти на высокий уровень, травмы мешают, поэтому я считаю, что к оценке его карьеры на данный момент подходят определения: не реализованные мечты и несбывшиеся надежды. Буду искренне рад, если он станет прежним Аланом и пофеерит ещё не один год, но в армейском клубе. Ты понимаешь, что я выложил хронологию не в качестве стёба над заслуженным армейским игроком, а для сравнения с ажиотажем, сложившимся вокруг Головина и с целью провести аналогии. Особенно одарённые восприняли это иначе. Это их дело.


Colt. Я тоже надеюсь, что Алан сможет подтянуть форму, но не более этого. Возраст и травмы против него и он думаю это понимает. Но сейчас уровень команды таков и сдается, что он в любом состоянии будет полезным до конца карьеры. Это и подтверждается по статистике как бы не очень удачного последнего сезона. Некоторые неадекватные реагирования на свои и ошибки партнеров тоже можно понять - мало того, что он сам не форме и тяжело приходится, к тому же еще и часто все усилия впереди пропадают даром. Учитывая, с кем раньше ему приходилось играть, то вполне понятно, что он первым заговорил о необходимости "решалы".

На счет римского, мне кажется, в последнее время он больше прикалывается. Смотри, сколько он там наставил смайликов.)
Написал: (Сержант) (11 Июня 2018 23:11:08)
Иван73. Но, но (не в смысле конского языка))), я патриЁт своей страны и больше не ценитель пиндосно-кленовой игры)))!.....

Я теперь эстет и гурман)! И предпочитаю лицезреть женский кеееееерлинг, а не игрочишку из #тимпутина на своем экране))!.....

А так ты прав! Единствено что у нас более менее на плаву было в последнее время - воллейбол с АлеКно и жен.гандбол с Трефиловым. Ну воллейбол Патрушев курирует - мож боятся в открытуют пиздить все что плохо лежит. А у Трефилова, по моему, просто голый энтузиазм!
Написал: (Сержант) (11 Июня 2018 22:43:14)
colt. Привет! Не а! В первые от тебя слышу )!.....

Ты знаешь, я думаю, что в "айсберге" под названием Дзагоев есть и еще, подводная часть его не уезда в Европу - это Гинер! Наверное лям за 20 - 25 он его б продал! Но кто за такие деньги будет брать российского молодого игрока?! Естествено ни кто! Для одних - такая "российская паленка" даром не нужна. У других - денег нет! Ну а когда травмы пошли, то кому он нужен?!....

А возможно и сам не хочет! Мало ли что он на прессу говорит! Говорит то, что пресса хочет слышать)! Ну не зря ж ни Набабкин, ни Щеннников (особенно т.к спрос на него больше) не захотели уходить и пошли на понижение! Наверное для них эмблема ЦСКА - это действительно не игра на публику! И голы, что Жорки, что Кирюхи в самые ответственные моменты этого сезона - не банальное стечение обстоятельств, а закономерность! Так же как и просер мясом своего серебра ))....

"― Подожди, ты сам откуда?
― Из Телави.
― В Кутаиси давно был?
― Давно. Всего хорошего.
― Новый мост там уже построили?" (Мимино).

Не знаешь, Канатку Собянин к ЧМ построил))?!
Написал: colt (11 Июня 2018 21:42:28)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. Милошевич, Югович, Михайлович, Просинечки, Ярни, Бобан. Это то что я вспомнил! Ц.З образца победителя КЕЧ (90?год по моему) пошла на "запчасти" в Европу на ура! Сб.Югославии образца 92 года сулили чуть ли не чемпионство, сильны были черти в тот год! То же, по моему, с удовольствием Европа разобрала по клубам....

Но видишь ли, в Югославии был не множко не такой социализм, как в остальных странах соц.лагеря. Они, по моему,не входили ни в Варшавский Договор, ни в СЭВ (точнее входили на особом положении). Потом, если не вру, то на Обществоведении нам объясняли принцип югославского социализма. Отправляться на зароботки в Европу было у них нормой. По моему и слово гастарбайтер в Германии пошло от них. Да и после 26-27 лет спортсмены игровики спокойно могли выехать и играть в западных клубах! Так что у югов это уже в крови - куда то ехать! Наверное по этому и приживаются)). Вообщем то и продукт качественный. Любой игровик знает, что югославские команды не подарки.....

Между прочим на ОИ-84 года в Лос - Анджелесе из стран соц.лагеря были Юги и Румыны. Тогда как остальные участвовали на Дружбе-84!

Привет, сержант! Помнишь частушки популярного исполнителя, забыл фамилию:

Югославенская земля, благославенна, ох ты бля.
Здесь купишь всё: от трактора до клизмы.
Здесь хиппи, секс, кругом бардак,
Свобода слова, красный флаг.
Всё есть, бля, акромя социализма.
Написал: Иван73 (11 Июня 2018 21:27:54)

Не в сети

1964 - все верно, но решать ему. с одной стороны он нам нужен 100%, с другой - хочется, чтобы заиграл в серьезном клубе. и для наших молодых стимул будет зверский (если головин заиграет)- он смог, чем я хуже?
Кольт - нашим футболом (как и любимой игрой сержанта с клюшкой, шайбой и без зубов)руководят не чудовища, а обычные российские чинуши. а где наш чинуша любой масти и ранга - там нет дела, там распил, ввкидывание тонн денег в трубу, имитация бурной деятельности и полная профнепртгодность. заморским нхлом руководят бизнесмены с участием спортсменов. в европейском футболе - спортсмены и бизнес. а у нас чинуши. поэтому развития не будет. может собраться более-менее сильная команда, если 3-4-5 головиных появятся вопреки всему, но общего развития нет, есть шараханье из стороны в сторону, как в пенсионном фонде.
Написал: 1964 (11 Июня 2018 20:58:59)

Не в сети

Алан в одном из последних вью сказал,что не было ни одного реального предложения из-за бугра о котором он знал.Все только слухи и домыслы. Возможно, кто то и проявлял интерес но не более того учитывая травмы Алана и его характер( все помнят цепь удалений и т.д.)
По Саше. Уже говорил. пусть годок побудет в Клубе. хуже от этого не станет,ему в первую очередь.
Написал: (Сержант) (11 Июня 2018 20:58:50)
Иван73. Милошевич, Югович, Михайлович, Просинечки, Ярни, Бобан. Это то что я вспомнил! Ц.З образца победителя КЕЧ (90?год по моему) пошла на "запчасти" в Европу на ура! Сб.Югославии образца 92 года сулили чуть ли не чемпионство, сильны были черти в тот год! То же, по моему, с удовольствием Европа разобрала по клубам....

Но видишь ли, в Югославии был не множко не такой социализм, как в остальных странах соц.лагеря. Они, по моему,не входили ни в Варшавский Договор, ни в СЭВ (точнее входили на особом положении). Потом, если не вру, то на Обществоведении нам объясняли принцип югославского социализма. Отправляться на зароботки в Европу было у них нормой. По моему и слово гастарбайтер в Германии пошло от них. Да и после 26-27 лет спортсмены игровики спокойно могли выехать и играть в западных клубах! Так что у югов это уже в крови - куда то ехать! Наверное по этому и приживаются)). Вообщем то и продукт качественный. Любой игровик знает, что югославские команды не подарки.....

Между прочим на ОИ-84 года в Лос - Анджелесе из стран соц.лагеря были Юги и Румыны. Тогда как остальные участвовали на Дружбе-84!
Написал: colt (11 Июня 2018 17:43:03)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Кольт, резюмируя - проблема не в дзагоеве и не в головине. проблема в нашем хреновом российском футболе. и проблема в количестве и частоте появления этих головиных и дзагоевых. на тех же балканах каждый год по 5 головиных, и из них 1 раз в 1-2-3 года выходит топ игрок уровня топ-клуба. в той же франции, германии каждый год по 10-15 головиных и каждый год новая звезда - погба, гризман, мбапе итд итп. а у нас 1 звездочка блеснула за последних н-лет. вот с этой звездочкой и носятся, и лелеют и холят. а по идее как в футбольной нормальной стране - отметили, появился, дальше мальчик давай сам, таких как ты крутышей еще с прошлого года десяток.

Иван73.
Может наш футбол и не так уж плох, но им руководят чудовища, не имеющие ни малейшего представления ни о самой игре, ни о футбольных клубах, как бизнес-проектах. За редким исключением. Кроме того наш футбол развращён и поражён, как метастазами, незаработанными, халявными деньгами. Поэтому, как только появляется более-менее способный игрок начинается камарилья с участием агентов, купленных ими журналюг и прочих около футбольных дельцов, либо всемогущих газово-нефтяных команд. Недавние примеры, лохомот Жемалетдинов и динамовец Соловьёв. Ты не совсем прав, их не холили, не лелеяли, их использовали и выбросили. Может первый ещё и оживёт, посмотрим. Тема появления большого количества талантов в других странах очень серьёзная и в двух-трёх предложениях её не разберёшь. Это и разные принципы отбора, методы подготовки пацанов, и разные подходы к заключению и содержанию контрактов с молодняком и многое другое. Но главная беда нашего спорта, на мой взгляд, это желание быстро обогатиться любыми способами всеми участниками процесса. Отсюда и допинговые истории и скандалы с попаданием в сборные и переходами из команды в команду и прочее, прочее. И, конечно, нужна настоящая конкуренция и никаких искусственных мест в командах, полученных за счёт наличия паспорта, удержания в клубе крупным контрактом из-за необходимости соответствовать лимиту и дальше по кругу. Лично я, выхода из него при нынешнем футбольном руководстве и существующей организации футбольного хозяйства не вижу. И никакого импульса в развитии футбола проведение ЧМ не даст. Наш спорт весь болен и терапия бесполезна, ему требуется хирургическое вмешательство. И, главное, вливать государственные деньги в эту бездонную бочку занятие неблагодарное и бесполезное. Это моё имхо. Можно ещё много говорить и о том, что Краснодар с красавцем стадионом остался без чемпионата, а Саранск поимел стадион, который после ЧМ либо покроется мхом, либо растащат по частям и о многом другом. Но это не моего ума дела, как подумают многие из прочитавших мои бредни, и я с ними соглашусь.
Написал: colt (11 Июня 2018 17:35:15)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Приветствую Colt. По поводу Дзагоева, к твоим версиям его нереализованности можно наверное добавить последствия его первой серьезной травмы в ЦСКА, по-моему в 10году. После неё он заметно потерял в резкости, соответственно и в дриблинге . Причиной тому явно перекачанные бедра. Профессионалы думаю подтвердят, что резкий набор мыш. массы без укрепления связок /а это процесс долгий / не есть хорошо, не говоря уже о качестве структуры самих "надутых" мышц. Мне кажется, Дзагоев сейчас страдает бедрами именно из-за этого. / Примерно тоже самое произошло и с Секу, представший после операции на колене без своей скорости, зато накаченными бедрами. Хотя и без набора массы, после первой же травмы голеностопа так же заметно сдал в резкости и Щенников. Все эти случаи подталкивают на сомнения в компетентность мед.штаба команды, которые еще не раз подтверждались рецидивами у некоторых игроков на фазе не довосстановления. Правда, ответственность с ними разделяет и физрук, с ходу бросавший игроков в бой на целый матч /.
В добавок ко всему у Дзаги появился сильный конкурент в лице Хонды. И на его беду был ГТ-физрук, у которого видимо сносило крышу от одной мысли как их использовать одновременно. В конце - концов все эти нюансы с регулярными травмами ни могли не повлиять на его уверенность и самооценку. А высказывания Алана сейчас по поводу его желания поиграть в топ-чемпионате никак не осуждаю и воспринимаю как легкую браваду. Имеет право - как бы его сейчас не критиковал, он любом случае для меня большой мастер, помогший команде выиграть много чего. И ничуть не жалею, что не уехал в топ-чемпионат. А у Головина судя по всему впереди другая, не связанная с ЦСКА судьба и не стать ему к сожалению легендой команды как Дзагоев. Соответственно, все остальное связанное с ним для меня уже будет вторично.

Привет ГумАР! По поводу мышц мне сказать нечего – не в теме. А вот, что величайший тренер подгадил Алану, абсолютно с тобой согласен. Кстати, сейчас сборной рулит такой же победоносный тренер-вратарь и проблемы те же. Классного опорника наш физрук из Дзагоева так и не вылепил, а креативщика в Алане, если не убил полностью, то подпортил точно. Не настолько Дзагоев универсален, его законное место ближе к атаке. К сожалению, сейчас он никак не может выйти на высокий уровень, травмы мешают, поэтому я считаю, что к оценке его карьеры на данный момент подходят определения: не реализованные мечты и несбывшиеся надежды. Буду искренне рад, если он станет прежним Аланом и пофеерит ещё не один год, но в армейском клубе. Ты понимаешь, что я выложил хронологию не в качестве стёба над заслуженным армейским игроком, а для сравнения с ажиотажем, сложившимся вокруг Головина и с целью провести аналогии. Особенно одарённые восприняли это иначе. Это их дело.
Написал: colt (11 Июня 2018 16:57:45)

Не в сети

Нажал случайно.
Может кого и забыл, но и этого достаточно, чтобы удовлетвормить потребности эксперта.
Написал: colt (11 Июня 2018 16:52:36)

Не в сети

Иван73 писал(а):
римский, я конечно не такой эксперд, как ты. слышал может таких игрочишек - модрич, коларов, йоветич, видич, иванович, джеко?вроде не самые бестолковки, ну тебе то виднее, ты ж эксперд. все ребята с балкан, можо еще с десяток фамилий накидать из настоящего и ближайшего прошлого. много россиян аналогичного уровня назовешь?

Иван. Из покинувших ЦСКА, по той или иной причине, только Олич играл на уровне до 37 лет. У остальных не задалось. Ярошик, Красич, Хонда, Муса, Думбия, Жо и наши Семак, Жирков. Может ког
Написал: fincher (11 Июня 2018 12:45:31)

Не в сети

Манчини, Капелло, Карерра, слухи про Юве..
Трансфер в Италию не за горами?
Написал: Иван73 (11 Июня 2018 12:13:08)

Не в сети

римский, я конечно не такой эксперд, как ты. слышал может таких игрочишек - модрич, коларов, йоветич, видич, иванович, джеко?вроде не самые бестолковки, ну тебе то виднее, ты ж эксперд. все ребята с балкан, можо еще с десяток фамилий накидать из настоящего и ближайшего прошлого. много россиян аналогичного уровня назовешь?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 18 39
Зенит 18 33
ЦСКА Москва 18 32
спартак М 18 31
Краснодар 18 30
Ахмат 18 25
Уфа 18 24
Урал 18 24
Арсенал Тула 18 24
10  Ростов 18 22
11  Амкар 18 21
12  Рубин 18 20
13  Тосно 18 20
14  Анжи 18 16
15  Динамо Москва 18 16
16  СКА-Хабаровск 18 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА я люблю!
ЦСКА I LOVE YOU!
ЦСКА лучше всех!
ЦСКА ждет успех!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА