Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГОНЧАРЕНКО - отъезд из ЦСКА, трансферы, белорусские протесты (видео)

Сегодня у нас большое интервью с главным тренером ЦСКА Виктором Гонч
  • Футбол

  • 5      3057     

Всем привет! Сегодня у нас большое интервью с главным тренером ЦСКА Виктором Гончаренко. В июне 2020-го ЦСКА пережил разгром от «Зенита», а Виктор Гончаренко попрощался с командой и уехал в Минск. Сейчас армейцы лидируют в чемпионате, а тренер – все еще в деле. Мы выяснили, как Гончаренко перезагрузил команду, несмотря на неоднозначные трансферы и молодежь в защите. Также Виктор Михайлович впервые высказался о ситуации с протестами в Беларуси. Смотрите откровенное интервью с тренером, который ведет ЦСКА к долгожданному чемпионству.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: igoryansy (2 Декабря 2020 00:05:03)

Не в сети

всем привет!! остыв от поражения напишу несколько строк , как всегда гном сел в лужу , и далее если не случится чудо будет спад продолжен, щас наши последние силы выложат в лиге Европы и короче опять на грабли в чемпионате не дай то бог, гному вс случае провала крыть то нечем 2 состава у нас , да по качеству полный трындец но по кол-ву отмаза не прокатит усталость у меня всё С УВАЖЕНИЕМ
Написал: Ёж (1 Декабря 2020 22:48:35)

Не в сети

Смотрю как"проводницы" играют с пивняками.Блин как же они(австрияки)бегут.Если бы кто то из наших так рванул бы и пробежался бы,то всё,помер бы на хрен.А они весь матч так бегают.Пива что ли опились с допингом?))))
Написал: berd (1 Декабря 2020 11:19:18)

Не в сети

Brennet писал(а):
После воскресного поражение не писал ничего, так как разочарование было невероятным. Причём если бы команда просто была слабее Рубина, то я бы спокойно принял всё как данность. Но в том-то и дело, что уже которую игру мы проигрываем (ничья тоже для меня сродни поражению) сами себе. Здесь я не собираюсь критиковать футболистов. Даже Чалова, который просто обязан решать в каждом матче. Проблемы, как мне кажется, кроются в тренировочном процессе. Команде привили ложный тезис "пока мяч у нас, мы не проиграем" и возвели его в абсолют. Тогда как надо было исповедовать иную парадигму: "вы забьёте сколько сможете, а мы – сколько захотим". Короче, дело в менталитете. В головах. Даже существующие схемы приносили бы результат, если бы игроки не передерживали мяч и расставались с ним в касание, без лишней обработки и отскоков от поля. Но для этого мыслить нужно как шахматист – на два хода вперёд, понимая куда отдать чтобы обострить. Потому что простое удержание мяча автоматически усиливает позиции соперника, который приспосабливается и вяжет по рукам и ногам. Это и есть подлинная причина немощи армейских атак.
А всего-то нужно на тренировках при двусторонке поощрять ту команду, которая сделала меньше касаний мяча (с поправкой на результат, разумеется). Вплоть до денежных бонусов-вычетов. Да, вот так просто. И сразу "удача" попрёт, вот увидите.

К великому сожалению удача сразу не "попрёт". На сегодня смело можно констатировать, что действующий ТШ идёт своей малопонятной нам всем дорогой и только он на сегодня определяет как играть команде. Понятно, что игра поперёк и назад стала визитной карточкой ЦСКА. Непонятные , а порой просто замедленные действия игроков, которые должны разгонять атаку очевидно приветствуются ТШ если команда продолжает играть в антифутбол в который в Европе уже давно ушёл в бытие. Как следствие: итоговые результаты выступления наших команд в ЛЧ и ЛЕ. Почему так происходит? Недостаток исполнителей, не профессионализм ТШ, лимит легионеров и.т.д, надо разобраться на высшем уровне руководителей РФС. Что касается ЦСКА, то считаю, что исполнители в команде есть и исполнители в большинстве своём неплохие. Тогда в чём же дело, почему команда играет так неровно? Вопрос очевидно требует тщательного анализа и думаю, что руководство ЦСКА в этом разберётся, но одно мне чётко понятно, что команда это коллектив единомышленников, где все должны быть в "одной лодке" и плыть в правильном направлении, а не искать отговорки и отдельных виноватых. Может ТШ в данном вопросе следует прежде всего начать с себя и признать свои ошибки? Я не берусь утверждать правильность или неправильность выбранного ТШ пути, моё мнение, это мнение "диванного эксперта" и оно может быть только моим, равно как совпадать или не совпадать с мнением таких же как и я, но оценивать игру команды с точки зрения болельщика я имею полное право. В конечном итоге ведь футбол и предназначен для болельщиков, а не наоборот.
Написал: Brennet (1 Декабря 2020 10:04:42)

Не в сети

После воскресного поражение не писал ничего, так как разочарование было невероятным. Причём если бы команда просто была слабее Рубина, то я бы спокойно принял всё как данность. Но в том-то и дело, что уже которую игру мы проигрываем (ничья тоже для меня сродни поражению) сами себе. Здесь я не собираюсь критиковать футболистов. Даже Чалова, который просто обязан решать в каждом матче. Проблемы, как мне кажется, кроются в тренировочном процессе. Команде привили ложный тезис "пока мяч у нас, мы не проиграем" и возвели его в абсолют. Тогда как надо было исповедовать иную парадигму: "вы забьёте сколько сможете, а мы – сколько захотим". Короче, дело в менталитете. В головах. Даже существующие схемы приносили бы результат, если бы игроки не передерживали мяч и расставались с ним в касание, без лишней обработки и отскоков от поля. Но для этого мыслить нужно как шахматист – на два хода вперёд, понимая куда отдать чтобы обострить. Потому что простое удержание мяча автоматически усиливает позиции соперника, который приспосабливается и вяжет по рукам и ногам. Это и есть подлинная причина немощи армейских атак.
А всего-то нужно на тренировках при двусторонке поощрять ту команду, которая сделала меньше касаний мяча (с поправкой на результат, разумеется). Вплоть до денежных бонусов-вычетов. Да, вот так просто. И сразу "удача" попрёт, вот увидите.
Написал: colt (30 Ноября 2020 21:54:27)

Не в сети

berd писал(а):
Привет Скунс, Colt. Внимательно ознакомился с после матчевым интервью Ганчаренко. Отмечаю прежде всего, что виноватыми по его словам за проигрыш Рубину оказались нападающие , от которых не было отдачи, а так по словам Ганчаренко игра была хорошей, равно как в обороне, так и в центре поля. Комментарии излишни. Очевидно я смотрел другой матч. Я не стараюсь показаться "великим профи" в футболе, но я способен отличить халтуру от настоящей игры. К сожалению ГТ в очередной раз в своём интервью был неубедителен, когда комментировал действия команды в игре с Рубином. Ну да бог с ним и его оценками и комментариями. Впереди три игры в РПЛ и лёгкими они не будут это верно, а так же две игры в ЛЕ, которые команде тоже нужно сыграть и сыграть как следует, а не отбыть номер. Будут ли играть в этих матчах все отсутствующие игроки или нет я не знаю, но думаю, что даже при их отсутствии, даже при усталости Влашича, команда способна показывать нормальный футбол. Считаю, что отсутствие Кучаева, Дзагоева не критично, ранее играли в их отсутствие и играли неплохо. Многочисленному ТШ надо уметь настраивать игроков и правильно расставлять их на поле с чёткой постановкой задач как в целом команде, так и в отдельности каждому игроку, а если он не способен на это, то возникает вопрос о его профпригодности. Эпидобстановка в мире неблагополучная и в это время, руководство клуба вряд ли, что-то будет менять кардинально. Думаю, что этот ТШ будет работать до конца сезона при всех раскладах (предположу, что за оставшееся время серьёзных потрясений в команде не будет)а там как карта ляжет. Что касается изменений в составе, безусловно они нужны, но вопрос опять же открытый. Как говорят, для того, чтобы купить, что-то нужное, нужно продать что-то ненужное. Согласен, что Васин, Ахметов, Шкурин это балласт, ещё есть Гогуа, Н.Диайе, Нисимура, Бийол, Жиронкин и.т.д, всех не помню, с ними ведь тоже надо решать вопрос. Моё мнение, что новые игроки в команде до весны вряд ли появятся, а с рядом игроков наверно всё таки попрощаются. Кто это будет конкретно не знаю, это прерогатива действующего ТШ, действующего скорее всего до окончания сезона. Из интервью Ганчаренко - Арустамяну прозвучало, что Гинер командой практически не занимается, всем заправляет Бабаев, а это далеко не тот человек, который возьмётся за проведение капитальной реконструкции в клубе. Ясно, что на то должна быть воля новых хозяев клуба, а дойдут ли у них в этой ситуации руки до футбола и в какой степени можно только предполагать. Так-что очевидно придётся подождать. а там время покажет.

Привет, berd. Интервью ГТ перестал читать и слушать за их предсказуемость. Каждый раз одно и тоже: двигались хорошо, было много подходов, подвела реализация. Про Гогуа, Насимуру, Н’Диайе, Жиронкине я уже забыл, а вот Бийола неплохо было бы вернуть. Все таки игра армейцев гораздо привлекательнее, когда на поле Кучаев и Дзагоев. С ними и Обляков и Чалов много и полезно комбинируют, а главное результативно. На мой взгляд и Никола играет лучше и продуктивнее в этой компании.
Написал: colt (30 Ноября 2020 21:34:06)

Не в сети

Виктор07 писал(а):
Colt. Если можно всего один вопрос. Насчет высокого места.. Даже выступая в ЛЕ второй год подряд, мы уверенно занимаем последнее место, хотя уровень участников не сравнить с выступающими в ЛЧ. Мне бы очень хотелось чтобы Команда стала чемпионом, но как-то не хочется позориться занимая последние места, хотя может последнее место в ЛЧ и не так позорно как в ЛЕ. Интересно - у меня одного такое раздвоение....

Виктор07. ЛЕ ещё продолжается. Пока шансы остаются. Почитай мой ответ Скунсу. Позориться никто не хочет, ребята тоже. Не всё так плохо, как кажется.
Написал: colt (30 Ноября 2020 21:28:10)

Не в сети

Скунс.
Ты не внимательно читаешь мои посты. Никогда не считал, что с Ганчаренко
ЦСКА добьётся огромного успеха. Кого пригласят на его место? Откуда ж мне знать. Но его время лимитировано, крайняя точка весна 2021. Если армейцы станут чемпионами, то всё может быть.
Марио самый стабильный игрок в ЦСКА. Он может сыграть чуть хуже, чуть лучше, но ниже определённого уровня не опускается.
Пофамильно.
1. Дивеев имеет все шансы вырасти в отличного центрального защитника. В 21 год от роду стать основным защитником ЦСКА, быть основным в сборной своего возраста – дорогого стоит. Хорош на втором этаже, отличный пушечный удар, жёсткий и самоотверженный. Есть пока проблемы с выбором позиции, но это из-за нехватки опыта. Работа с братом Васей поможет ему искоренить этот недостаток.
2. Тикнизян в сборной своего возраста показывает очень приличный уровень, был лидером молодёжной команды ЦСКА. Это даёт основание считать его перспективным.
3. Марадишвили всего 20 лет, а ему доверяют, не без оснований, место в опорной зоне в не самой последней команде. Позиция ОПЗ считается самой дефицитной и играющие на ней игроки стоят очень и очень дорого. Костя может закрыть помимо ОПЗ ещё позицию ПЗ. В армейской молодёжке играл и под нападающим. Техничен, поставлен удар с двух ног, быстро принимает решения, жёсткий и неуступчивый в единоборствах, неплохо читает игру и действует на перехватах. Поработает над точностью паса (что поправимо) и будет котироваться очень высоко. Ко всему прочему в ЦСКА с шести лет.
4. Кучаев, по которому тебе всё ясно (не знаю, что имелось ввиду). Его место в центральной зоне, где он играл в молодёжной команде. Думающий футболист, хорошо играет в пас, быстро соображает на поле. В этом году раскрылся талант бомбардира (6 голов). Для того, чтобы стать топовым футболистом нужно поработать над ударом.
5. Чалов. Всего 22 года. Был лучшим бомбардиром чемпионата. Не сомневаюсь, что это не случайность. Во всех армейских (в ЦСКА с детства) командах много забивал. О его достоинствах писал тут не раз, повторять не буду. Сейчас у него проблемы скорее психологические, чем футбольные. Можно только гадать связано это с тем, что не уехал в АПЛ или со взаимоотношениями с тренером, кто ж знает, кроме него самого.
6. Обляков. Я не нахожусь в команде и не могу судить, почему Ваня чередует отличные матчи с невзрачными. У него сильный удар с левой ноги, работяга, боец. При небольшом росте хорошо борется за верховые мячи за счёт прыжка. Хорошо видит поле. Большой недостаток – игра правой ногой.
7. Эджуке. Последняя игра показала, что способен видеть партнёров и играть в пас. Хороший дриблёр. Недостаток – непоставленный удар, левая нога для ходьбы.
Эти ребята составляют костяк и будущее ЦСКА. Есть ещё вратарь Помазун и ПЗ Елеев, которые в аренде. В молодёжной команде есть перспективные ребята.
Потенциал у ЦСКА есть и немалый. Если этот ГТ не способен его реализовать, значит будет другой.
Написал: berd (30 Ноября 2020 20:52:30)

Не в сети

Привет Скунс, Colt. Внимательно ознакомился с после матчевым интервью Ганчаренко. Отмечаю прежде всего, что виноватыми по его словам за проигрыш Рубину оказались нападающие , от которых не было отдачи, а так по словам Ганчаренко игра была хорошей, равно как в обороне, так и в центре поля. Комментарии излишни. Очевидно я смотрел другой матч. Я не стараюсь показаться "великим профи" в футболе, но я способен отличить халтуру от настоящей игры. К сожалению ГТ в очередной раз в своём интервью был неубедителен, когда комментировал действия команды в игре с Рубином. Ну да бог с ним и его оценками и комментариями. Впереди три игры в РПЛ и лёгкими они не будут это верно, а так же две игры в ЛЕ, которые команде тоже нужно сыграть и сыграть как следует, а не отбыть номер. Будут ли играть в этих матчах все отсутствующие игроки или нет я не знаю, но думаю, что даже при их отсутствии, даже при усталости Влашича, команда способна показывать нормальный футбол. Считаю, что отсутствие Кучаева, Дзагоева не критично, ранее играли в их отсутствие и играли неплохо. Многочисленному ТШ надо уметь настраивать игроков и правильно расставлять их на поле с чёткой постановкой задач как в целом команде, так и в отдельности каждому игроку, а если он не способен на это, то возникает вопрос о его профпригодности. Эпидобстановка в мире неблагополучная и в это время, руководство клуба вряд ли, что-то будет менять кардинально. Думаю, что этот ТШ будет работать до конца сезона при всех раскладах (предположу, что за оставшееся время серьёзных потрясений в команде не будет)а там как карта ляжет. Что касается изменений в составе, безусловно они нужны, но вопрос опять же открытый. Как говорят, для того, чтобы купить, что-то нужное, нужно продать что-то ненужное. Согласен, что Васин, Ахметов, Шкурин это балласт, ещё есть Гогуа, Н.Диайе, Нисимура, Бийол, Жиронкин и.т.д, всех не помню, с ними ведь тоже надо решать вопрос. Моё мнение, что новые игроки в команде до весны вряд ли появятся, а с рядом игроков наверно всё таки попрощаются. Кто это будет конкретно не знаю, это прерогатива действующего ТШ, действующего скорее всего до окончания сезона. Из интервью Ганчаренко - Арустамяну прозвучало, что Гинер командой практически не занимается, всем заправляет Бабаев, а это далеко не тот человек, который возьмётся за проведение капитальной реконструкции в клубе. Ясно, что на то должна быть воля новых хозяев клуба, а дойдут ли у них в этой ситуации руки до футбола и в какой степени можно только предполагать. Так-что очевидно придётся подождать. а там время покажет.
Написал: Виктор07 (30 Ноября 2020 20:39:39)

Не в сети

Colt. Если можно всего один вопрос. Насчет высокого места.. Даже выступая в ЛЕ второй год подряд, мы уверенно занимаем последнее место, хотя уровень участников не сравнить с выступающими в ЛЧ. Мне бы очень хотелось чтобы Команда стала чемпионом, но как-то не хочется позориться занимая последние места, хотя может последнее место в ЛЧ и не так позорно как в ЛЕ. Интересно - у меня одного такое раздвоение....
Написал: Скунс (30 Ноября 2020 20:31:45)

Не в сети

colt

Забыл главное - а кто способен раскрыть потенциал игроков ЦСКА? Гончар? )))
Написал: Скунс (30 Ноября 2020 20:28:54)

Не в сети

colt

1. Потенциала не вижу, опять таки от слова совсем. Потенциал - это такое хитрое слово, которое в дурных руках и останется только словом, это к разговору о ГТ и его "банде". Можно по фамилиям? Каков потенциал у Облякова? Никакого. Его уровень начиная с Уфы и кончая не первым сезоном в ЦСКА не имеет под собой ни каких доводов в пользу потенциала. Чалов, видимо, так расстроен, что его не продали, что доказал всем, что он этого и не заслуживал. Кучаев. Тут думаю и так всё ясно. Какой потенциал у Фернандеса? Игрок, в не зависимости от травмы, должен в его возрасте и опыте, быть стабилен. Но от стабильности и следа не осталось. Ждать когда он придет в форму? На это времени нет. Про оборону и её потенциал разговор тоже бессмысленен. Про других, в частности про ВСЮ скамейку, можно сказать тоже - потенциала ни у кого нет.
2. «отдай пас Влашичу, он решит». А кто ему пасы дает? Ну, так, можно сказать - системно. У нас три метода начала атак - Акинфеев, с постоянной потерей мяча, защитники, с атаками по флангам, где что-то могут создать Щенников и Зайнутдинов и, к большому сожалению через Облякова, по центру, где всё это оканчивается постоянными обрезами. Влашич в последних играх на голодном пайке, когда ему приходится самостоятельно брать мяч и что-то выдумывать.
3. по п.4 упрусь рогом - и опять повторюсь - никакая усталость (с чего ей сейчас взяться) не является оправданием.
4. По моему не только Сигурдссон выпадает из командной игры. Кстати, а она у нас есть? ))) И если он хочет уйти, как впрочем и Влашич, то это понятно.
5. Диалог состоялся )))
Написал: colt (30 Ноября 2020 19:55:22)

Не в сети

Скунс!
Диалог всегда приветствуется. На этом ресурсе желательно о футболе и, не переходя на личности и оскорбления футболистов и тренеров. Интересны мнения одноклубников, особенно в сравнении со своим. Инсинуации про калашный ряд и низины не понял. Я повода не давал, стараюсь быть всегда корректным и не выходить за рамки приличий.
Теперь про футбол.
1. Поезд ещё не ушёл и у команды есть потенциал. При правильном его развитии с этим или другим (по мне лучше с другим) тренером возможность занять высокое место не исчерпана. Три следующих игры во многом могут стать определяющими по будущему команды.
2. ТШ в таком, впечатляющем по количеству, составе винова по определению, о чём я и написал.
3. ГТ поставил игру команды по принципу «отдай пас Влашичу, он решит», что её обедняет и ограничивает. Дзагоев – это прежде всего умная и нестандартная игра, когда он здоров и в составе, тот же Чалов, так нелюбимый тобой, выглядит совсем по другому. В любой команде есть системообразующие игроки, от которых зависит результат, и их отсутствие всегда сказывается. В ЦСКА это Влашич, Марио, Кучаев и Дзагоев, которого я бы не спешил списывать в обоз.
4. То, что игроки высоко непрофессиональны, это на мой взгляд, перебор. Претензий к ним много, это факт.
5. Если Бистрович так легко сдался, то ему необходимо искать другую команду, а ещё лучше стать мужиком и биться за место в составе. Сигурдссон выпадает из командной игры от слова совсем, пытается действовать индивидуально, но без особого успеха. Не исключаю, что он хочет уйти в другую команду и старается показать товар лицом.
6. Тоже на это надеюсь. Но, боюсь, что сейчас у ВЭБа голова больше забита Роснано, Сколково и т.д. ЦСКА для них мелочёвка.
7. Диалог состоялся.
Написал: vitalik (30 Ноября 2020 19:32:28)

Не в сети

colt писал(а):
«Деточкин виноват, но он не виноват», - говорил герой фильма «Берегись автомобиля».

Последние три игры если ещё не повод звонить во все колокола, то насторожиться они обязывают и чем быстрее, тем лучше. Причины спада имеют объективный характер или вина полностью лежит на ТШ во главе с Ганчаренко? И да и нет, вопрос, чего больше. Многое в симпатичной атакующей игре завязано на действиях Марио и Кучаева, а долгожданное появление в составе Дзагоева добавило осмысленности в игре и дало больше свободы Влашичу. Выпадение из состава этих системообразующих игроков и, как следствие, изменение игры команды не в лучшую сторону, несомненно объективные причины. Ну, можно ещё к объективным причинам спада в игре ЦСКА отнести усталость Влашича, играющего без отдыха. Вот и всё.
За то, что остальные игроки выглядят такими измотанными, должны нести ответственность все восемь! членов тренерского штаба. Между последней игрой в Ростове 08 ноября и игрой в Сочи 22 ноября было достаточно времени, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Ни один футболист ЦСКА ни сыграл больше одного тайма за этот период в сборных командах, кроме Влашича, отыгравшего полный матч 14 ноября и почти весь (83 мин.) 17 ноября. Если у 22-х летних футболистов, сыгравших 15-17 матчей с начала чемпионата в таком режиме, закончились силы моральные и физические, то они или не тем в жизни занимаются, или не профессионалы, в полном смысле этого слова и плохо тренируются.
За снижение уровня игры, к примеру, Чаловым тоже надо спросить с ТШ. Если он перестал попадать по воротам с двух метров, то его надо заставлять на тренировках бить по 500 раз, пока не станет это делать с закрытыми глазами, если нет желания – посадить на лавку, если это не поможет, отпустить из команды, хоть в Англию, хоть в Африку.
Никогда не поверю, что начальство будет долго терпеть пока команда, повзрослеет, заматереет, станет опытной. До конца года ещё пять игр, легче не будет. Химки, Урал, Ростов новогодних подарков армейцам не планируют делать. Потеря даже половины очков в этих играх будет невосполнимой, в оставшихся одиннадцати играх, и про попадание в ЛЧ придётся забыть.
В одном из интервью ГВМ сказал, что в команде по два футболиста на место, кроме правого защитника. В предстоящей зимней паузе необходимо обновить состав и избавиться от игроков, которые вряд ли будут полезны ЦСКА в дальнейшем. На мой взгляд, это Васин, Бистрович, Шкурин, Ахметов, Сигурдссон. Поблагодарить их и пожелать удачи в других командах. Не исключено, что уйдёт Влашич и придётся что-то менять в тактических схемах.
Костяк команды из ребят, играющих за молодёжную сборную РФ, сложился, и возможно, на долгий период, похоже, что и Эджуке начинает вписываться в игру ЦСКА. Дело за малым, организовать игру команды и правильно использовать потенциал каждого игрока. Хорошо бы сделать точечное усиление и не после просмотра игроков на интернет ресурсах. Этим заниматься будут нынешний ГТ с его многочисленными помощниками или кто-то другой, вопрос тоже открытый.

Привет дружище, начну с последнего.
Нынешний тренерский штаб способен только сопли жевать Кстати, это продолжение конспектов от бегемота, который нас вчера поимел.
Причины спада лежат на поверхности. Короткая скамейка и затыкание дыр по позициям. Вчера я насчитал десяток обрезов от Облякова и ещё кучу от Ахметова. Опорники, мать их... Какой дурак разрешает бить штрафные и угловые игроку, у которого нулевое попадание в створ. Хотя было дело, на дурака влетело. Вспомните Гусева и Хомуху...
Можно и про Чалова вспомнить. Сейчас глубокий запас, а почему? Жама забивает два прекрасных гола, а Шкурин с Гаичем и Эджуке готовятся к Новому году. Федя просто один, а остальные тянут на себя.
Не буду про всех, есть объективные причины, но команду пора начинать спасать.
Написал: U309Andrei (30 Ноября 2020 19:22:36)

Не в сети

Боцман писал(а):
На охоту не поехал, решил лучше порадоваться победой и отрывом от зенитчиков. К второму тайму дома стало подозрительно тихо. После всех моих реплик и литературных выражений во время второго тайма, решил успокоить нервы и проверить почему так тихо. Сын с невесткой и внуком срочно уехали к теще. жена приболела и изолировалась в спальне с чалмой на голове. Матроскин слинял, гончак обиженный за пропуск охоты замаскировался в будке. Все поняли, что опять полная оппа и комментировать этот пролет лучше с далека.
:)и так уже входит в привычку :(
Написал: Скунс (30 Ноября 2020 18:14:54)

Не в сети

colt

Моё мнение вас конечно очень мало волнует. Однако позволю со своих низин обратится вверх.
1. Настораживаться уже поздно, ибо поезд уже ушел. То что Гончар команду добивает, не видно только некоторым тут, ищущим попытки теоретического исправления того, чего уже не исправишь.
2. Так вина объективная или виноват раздувшийся до безобразия непрофессиональный штаб? Лично для меня ответ очевиден.
3. Завязывать игру всего на паре игроков - это нонсенс. Если отсутствие Марио или Дзагоева, который близок к завершению карьеры, чем к её продолжению, так сказывается на игре - то грош цена и игрокам и тренерам и руководству.
4. Игроки не измотаны, они высоконепрофессиональны - если человек не может дать пас в ноги на пять метров, без сопротивления соперника, если игрок, при подаче углового не может перекинуть ближнего защитника соперника, если игрок не может попасть в раму с двух метров - это не измотанность, это, пардон - похуизм. Если они измотаны, то пусть меняют профессию - тут кто-то предлагал "легкую" работенку - шахтером или токарем на "достойную", относительно этих кривоногих, зарплату.
5. По Сигурдссону категорически не согласен, с таким же успехом можно расстаться с большей частью команды. Бистровича сгнобил Гончар, парень просто морально поплыл.
6. Надежда одна - ВТБ разнесет в пух и прах эту "малину", хотелось бы зимой, но надо надеяться, что летом. Гинера отодвинут окончательно, шелуху, начиная с Бабаева и бездарной селекционной службы, и кончая безмерно распухшим тренерским штабов отправят на вольные хлеба. То, что творится количественно на тренерской скамейке - это уже нонсенс.
7. На ответ и диалог не надеюсь - куда нам с нашим рылом в ваш калашный ряд )))
Написал: colt (30 Ноября 2020 16:31:38)

Не в сети

«Деточкин виноват, но он не виноват», - говорил герой фильма «Берегись автомобиля».

Последние три игры если ещё не повод звонить во все колокола, то насторожиться они обязывают и чем быстрее, тем лучше. Причины спада имеют объективный характер или вина полностью лежит на ТШ во главе с Ганчаренко? И да и нет, вопрос, чего больше. Многое в симпатичной атакующей игре завязано на действиях Марио и Кучаева, а долгожданное появление в составе Дзагоева добавило осмысленности в игре и дало больше свободы Влашичу. Выпадение из состава этих системообразующих игроков и, как следствие, изменение игры команды не в лучшую сторону, несомненно объективные причины. Ну, можно ещё к объективным причинам спада в игре ЦСКА отнести усталость Влашича, играющего без отдыха. Вот и всё.
За то, что остальные игроки выглядят такими измотанными, должны нести ответственность все восемь! членов тренерского штаба. Между последней игрой в Ростове 08 ноября и игрой в Сочи 22 ноября было достаточно времени, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Ни один футболист ЦСКА ни сыграл больше одного тайма за этот период в сборных командах, кроме Влашича, отыгравшего полный матч 14 ноября и почти весь (83 мин.) 17 ноября. Если у 22-х летних футболистов, сыгравших 15-17 матчей с начала чемпионата в таком режиме, закончились силы моральные и физические, то они или не тем в жизни занимаются, или не профессионалы, в полном смысле этого слова и плохо тренируются.
За снижение уровня игры, к примеру, Чаловым тоже надо спросить с ТШ. Если он перестал попадать по воротам с двух метров, то его надо заставлять на тренировках бить по 500 раз, пока не станет это делать с закрытыми глазами, если нет желания – посадить на лавку, если это не поможет, отпустить из команды, хоть в Англию, хоть в Африку.
Никогда не поверю, что начальство будет долго терпеть пока команда, повзрослеет, заматереет, станет опытной. До конца года ещё пять игр, легче не будет. Химки, Урал, Ростов новогодних подарков армейцам не планируют делать. Потеря даже половины очков в этих играх будет невосполнимой, в оставшихся одиннадцати играх, и про попадание в ЛЧ придётся забыть.
В одном из интервью ГВМ сказал, что в команде по два футболиста на место, кроме правого защитника. В предстоящей зимней паузе необходимо обновить состав и избавиться от игроков, которые вряд ли будут полезны ЦСКА в дальнейшем. На мой взгляд, это Васин, Бистрович, Шкурин, Ахметов, Сигурдссон. Поблагодарить их и пожелать удачи в других командах. Не исключено, что уйдёт Влашич и придётся что-то менять в тактических схемах.
Костяк команды из ребят, играющих за молодёжную сборную РФ, сложился, и возможно, на долгий период, похоже, что и Эджуке начинает вписываться в игру ЦСКА. Дело за малым, организовать игру команды и правильно использовать потенциал каждого игрока. Хорошо бы сделать точечное усиление и не после просмотра игроков на интернет ресурсах. Этим заниматься будут нынешний ГТ с его многочисленными помощниками или кто-то другой, вопрос тоже открытый.
Написал: berd (29 Ноября 2020 22:12:42)

Не в сети

Ёж писал(а):
berd писал(а):
Ёж. Деспотович обошёлся бы нам бесплатно, там вопрос был по сумме личного контракта, короче не сторговались, зато 8,5 млн в "потолстевшее дерево" Гайча вбухали, вот такая у нас скаутская контора. Единственно, что на тот момент Деспотовичу было 27 лет, может . чтоещё и это остановило? На поверхности лежит, что Гинер в основном отошёл от клубных и всё покатилось.

Спасибо.Я и правда упустил по Деспоту инфу.Я конечно сомневаюсь,что аргентинское толстое дерево,имея агентов,выбил себе контракт меньше Деспота.Но даже если "личка"была выше этого толстяка,то выгоды всё равно думаю было бы больше.Уверен что голы у него были бы и в ЛЕ и в Чемпе.Весной мы можем очень сильно пожалеть о потерянных очках из за того что нет у нас забивного форварда.Хотя конечно это всё условно,как говориться если бы у бабушки были яйца и член,то это уже был бы дедушка.

Абсолютно согласен, что о потерянных очках из-за отсутствия качественного нападающего и о провале осенней трансферной компании мы ещё вспомним и вспомним не раз, когда ответственные лица найдут время проанализировать деятельность соответствующих служб клуба, включая тренерский штаб и вынесут свой вердикт.
Написал: Ёж (29 Ноября 2020 21:58:09)

Не в сети

berd писал(а):
Ёж. Деспотович обошёлся бы нам бесплатно, там вопрос был по сумме личного контракта, короче не сторговались, зато 8,5 млн в "потолстевшее дерево" Гайча вбухали, вот такая у нас скаутская контора. Единственно, что на тот момент Деспотовичу было 27 лет, может . чтоещё и это остановило? На поверхности лежит, что Гинер в основном отошёл от клубных и всё покатилось.

Спасибо.Я и правда упустил по Деспоту инфу.Я конечно сомневаюсь,что аргентинское толстое дерево,имея агентов,выбил себе контракт меньше Деспота.Но даже если "личка"была выше этого толстяка,то выгоды всё равно думаю было бы больше.Уверен что голы у него были бы и в ЛЕ и в Чемпе.Весной мы можем очень сильно пожалеть о потерянных очках из за того что нет у нас забивного форварда.Хотя конечно это всё условно,как говориться если бы у бабушки были яйца и член,то это уже был бы дедушка.
Написал: berd (29 Ноября 2020 21:47:29)

Не в сети

Ёж. Деспотович обошёлся бы нам бесплатно, там вопрос был по сумме личного контракта, короче не сторговались, зато 8,5 млн в "потолстевшее дерево" Гайча вбухали, вот такая у нас скаутская контора. Единственно, что на тот момент Деспотовичу было 27 лет, может . чтоещё и это остановило? На поверхности лежит, что Гинер в основном отошёл от клубных и всё покатилось.
Написал: Udar (29 Ноября 2020 21:39:18)

Не в сети

Непонятно что думает руководство и читаютли о гневе болельшиков отом что пора выкидывать беларуского тупого дебила сам тупой и всю каманду затупил.Европу просрал да и в чемпионате с такой игрой полетит в низ.Купленые игроки слабые на нет Чахлый это дубовый Ебляков это чучело на поле передачу отдать не может портит игру Ахмед такойже, но самый дебил это дебильный тренеришка за все года он нечего хорошего в каманде не сделал даже этих же игроков нечему неможет научить по тупизне гончара каманда ноль.Даже по игре с рубином как можно разыгравшегося Эйнджуке менять, зенитчики два матча в ничью сгоняли и уже решают семака швырнуть а тут на дебильного белоруса богу молятся .Короче небудет радикальных изменений нехуя хорошего небудет

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА