Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Погоревали и забыли!

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.
  • Футбол

  • 5      10834     

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.

Фортуна уже не в первый раз за этот Чемпионат даёт ЦСКА шанс выйти вперёд. Вчера проиграл "Рубин" и появилась надежда. Но по необъяснимой причине наши уважаемые игроки опять прои..  просрали своё счастье.

Также тупо был проигран матч Ростову..да можно ещё перечислять, но толку? Чего им ещё нужно для побед? Ведь всё для них сделали и делают. Вагнер с бабами своим разобраться не может..пожалуйста..езжай в Бразилию. Тренер Зико вам не нравится? Пожалуйста..Вот вам Хуанде Рамос.

Где КПД от всего этого доброго отношения? Может вас болельщики плохо поддерживают? Не сказал бы..

Ясно одно..И руководство, и болельщики делают всё, чтобы команда побеждала. А что команда делает? Команда кормит нас обещаниями на данный момент. При этом один известный центральный защитник с головой ушёл в интернет и занимается стабильным зарабатыванием пенальти (при этом на вопрос :"Как вы относитесь к армейским фан-сайтам? ответил: "Я их не читаю".) А зря!

Быстро бегающий славянин справа видно уже весь мыслями в Милане. А юный осетин наверное в "Реале" мадридском (даже папа его уже успел заявить в инете, как он польщён столь лестным предложением) Муж Началовой Юли перед каждой нашей проигранной игрой давал интервью...можете проверить..но мы проиграли после всех них..уже боюсь его интервью на сайт ставить.

Нецид..Карвальо..они вообще как будто не выходили на поле..Что были они..что не были..результата ноль. Можно почти Всех перебрать..Васю,Лёшу,Дэйвидаса...

Только к Марку и Нике нет претензий..пока.

А через три дня Бешикташ...






....Я вот читаю комменты и понимаю, что многие не отдают себе отчёта, что ЦСКА это спортивный клуб,созданный для того того,чтобы забивать голы и побеждать противника. Клуб это не "мать Тереза" для решения личных проблем,игроки должны приносить пользу клубу, он им за это деньги платит(и при этом Гинер один из самых человечных руководителей) Суть в том,что нельзя жить Былыми заслугами, это застой. Я прекрасно отношусь ко ВСЕМ игрокам, но дело в том, что возникает вопрос о целесообразности их нахождения в клубе, так как нет результата. Вот и думайте...ЦСКА должен побежать - в этом смысл.Всё остальное - ЛИРИКА!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: walter (29 Сентября 2009 01:39:19)
Вячеслав! Не совсем понял смысл твоего поста. Что означают слова:" Если это так, кем может быть этот таинственный спонсор и чего ждать в этом случае ?" О чем вообще разговор? У меня есть данные из английской газеты/ название пока умолчу/ с намеками о спонсоре ЦСКА после прекращения связей с ВТБ и название спонсора было очень звонким. Но это было давно. А что сейчас?
Написал: walter (29 Сентября 2009 01:31:34)
Ребята! Действительно, я не учел быстроту появления Рамоса у нас . А ведь Вы правы: подписание контракта - это долгий процесс со многими ньюансами и быстро это не делается, уж я -то это должен был знать. Сейчас я так думаю, что Гинер и Рамос на следующий сезон скорее всего договорятся: уж долго ЦСКА пытается его подписать. Вот если только опять на горизонте не замаячит " элита "... Но Рамос будет явно расчитывать на хорошие деньги, по крайней мере не меньше, чем в " Тоттнхеме ": он явно не альтруист и хорошо знает себе цену. И кроме этого, для достижения нужной цели , он явно потребует усиления некоторых позиций. Это будут не гранды, а игроки " среднего "/ по меркам Европы / класса. А они у Рамоса в его досье явно обозначены. Уж если мы заметили, что кое - кто явно не тянет, элитный тренер это явно заметил. Не знаю, как Гинер и компания это решит, но Рамос при подписании контракта явно такой вопрос сразу поставит. Но не думаю, что Рамос так уж жить не может без Лиги Чемпионов. Не мог бы жить - не пошел бы тренировать " Тоттнхем", которому до Лиги , как до Китая раком. Кроме этого выкопал кое - что интересное. Я поднял данные на Рамоса из испанских газет. То, что его там считают тренером высшего класса для Вас не секрет. Но вот в испанской прессе бытует мнение, что Рамос очень любит делать невозможное и работает по принципу:" У меня в команде нет " грандов ". Не беда! Можно добиться успеха и не имея их, но каждый игрок состава должен дополнять своего партнера". Неплохая позиция, не правда - ли? Разумеется не хочется такого тренера упустить. Тут cgl2 вспомнил Зико. Что могу сказать. Турки писали , что " домоклов меч " висел над Теймуразом Кецбая где - то с месяц/ если что -то неточно указал, то , думаю, Мile End Mob меня поправит/ . А тут у Зико начались неувязки. А Зико в Турции очень которуется, так что ничто не мешало туркам заранее договориться с ним, что в случае отставки из ЦСКА , его ждет контракт в Турции. Что и случилось и Зико совершенно правильно поступил, заключив его . Разумеется, это мое мнение.
Написал: Jally (28 Сентября 2009 11:47:25)
True fan писал(а):
Я думаю, что стоит верить Гинеру по поводу краткосрочного контракта. Он же сказал, что времени не было. А долгосрочный контракт предполагает множество нюансов, которые нужно рассмотреть, а значит потратить время. А год закончится, Гинер посмотрит, как команда на рамоса реагирует, как он на нее. Не думаю, что рамос уйдет от нас, ему порядочность не позволит

Твои бы слова, да Богу в уши! Уж оооочень не хотелось бы потерять такого классного коуча! Скорее всего, это на него намекал перед Новым годом Бабаев, когда обещал болелам "новогодний сюрприз", да видать тогда "Реал" не дал его обещаниям сбыться. А мы ждали-ждали "сюрприз", а получили ... Зико. А если Рамосу не создадут приемлимых условий для работы по окончанию сезона, то он, как любой здравомыслящий спец, который знает себе цену, естественно помашет ручкой, это даже и обсуждать без толку. Поэтому, в этом вопросе почти всё зависит от руководства клуба, да и от команды немного ( без ЛЧ на будущий год Рамосу скучно будет ). А нам что тогда? Ожидать снова очередной "сюрприз", а потом опять ждать, когда же закончится ещё один "неудачный" сезон, который вновь будет принесён в жертву в результате необходимости дать новому тренеру время? Разумеется, без сильных игроков не будет сильной команды, но на мой взгляд, на данный момент вопрос номер один, как и весь предыдущий год - КТО будет тренировать команду в сезоне 2010 года, а все остальные нюансы это производные от него!
Написал: True fan (28 Сентября 2009 11:08:09)
Я думаю, что стоит верить Гинеру по поводу краткосрочного контракта. Он же сказал, что времени не было. А долгосрочный контракт предполагает множество нюансов, которые нужно рассмотреть, а значит потратить время. А год закончится, Гинер посмотрит, как команда на рамоса реагирует, как он на нее. Не думаю, что рамос уйдет от нас, ему порядочность не позволит
Написал: даня (28 Сентября 2009 08:23:41)
cgl2 твоя версия боле вероятная но точно на этот вопрос ни кто не ответит кроме зико /smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (28 Сентября 2009 06:59:04)
Зико буквально через несколько дней после ухода из ЦСКА заключил новый контракт. Это значит, что он уже искал себе новое место работы заранее. Почему? Видимо, потому, что летом не получил обещанного усиления. И подумал, что надо уходить. Это лишь моя версия, но вполне правдоподобная. Как бы и с Рамосом так не случилось.
Написал: Mile End Mob (28 Сентября 2009 02:12:04)
walter писал(а):
ЦСКА35! Я только сказал, что думаю. А сомнения есть у любого человека и главное в том, почему он сразу не подписал полноценный контракт? Значит, могу предположить, что он просто пережидает время. Хотя не могу отрицать : тренер он классный. Но так же могу предположить, что Гинер ему это не предложил. Тогда, по каким причинам?
Дружище думаю причина может быть в том,что Гинер немного побоялся полноценного контракта.Наверное хочет посмотреть результат команды с Рамосом а потом,тоесть зимой подписать полноценный контракт и покупать игроков под тренера.Его (Гинера) может еще напугал тот факт что у Рамоса не получилось в Тотенхеме и в Реале вот решил престроховатся подписав его на полгода.Ну это чисто мое мнение.
/smile/sm18.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm18.gif>
Написал: ЦСКА35 (28 Сентября 2009 02:01:07)
Вячеслав писал(а):
Доброго вечера!
Прочитал Ваши коменты и у меня возник вопрос: Такая чехарда с трансферами и коучом-временщиком (то, что он не продлит контракт лично для меня как божий день), Может ли являться "предпродажной подготовкой" о чем уже растрезвонили многие СМИ, косвенно подтверждает такая многословность всегда закрытого ЕЛГ. Если это так, кем может быть этот таинственный спонсор и чего ждать в этом случае? Ваше мнение. Удачи всем!!!

Вот на этот вопрос,Вячеслава как то все умолчали
Написал: ЦСКА35 (28 Сентября 2009 01:51:32)
Тут скорее обоюдо-выгодный контракт.Ни кто не подставляет репутацию и не попадает на нормальные деньги.У него до конца года 2.5евро.То есть в год 5.Контракт с Зико у нас был 3года по 3евро.Вот мы уже должны 25 за теже 3года.А скок ещё в теории может их оказаться..
Написал: walter (28 Сентября 2009 01:11:08)
ЦСКА35! Я только сказал, что думаю. А сомнения есть у любого человека и главное в том, почему он сразу не подписал полноценный контракт? Значит, могу предположить, что он просто пережидает время. Хотя не могу отрицать : тренер он классный. Но так же могу предположить, что Гинер ему это не предложил. Тогда, по каким причинам?
Написал: ЦСКА35 (28 Сентября 2009 01:03:27)
Если этот тренер останется,и будет полноценно работать предсезонку и контракт,под него Гинер найдет деньги на усиление,Вальтер неужели у тебя в этом сомнение
Написал: walter (28 Сентября 2009 00:57:17)
То Абела! Дружище, тебе трудно возразить. Ох эти деньги! Я явно не силен в финансовых вопросах и все то, что по этой теме говорю, это только то, что могу предполагать, основываясь на кое - каких данных. Не суди строго, О.К? А вот с твоим мнением по поводу Х. Рамоса согласен на 100 %, хотя сразу скажу, что не хотелось бы его потерять. Но этот тренер , если останется и подпишет полноценный контракт, 100 % потребует денег на усиление состава. А есть ли эти деньги у команды? И что будет в случае отказа? Зико хоть поинтересовался, кого могут продать и с кем он может работать. А какие запросы / и вопросы /в таком случае будут у Рамоса?
Написал: walter (28 Сентября 2009 00:45:31)
То ALEX! С тобой согласен на 100 процентов, сам об этом говорю.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (28 Сентября 2009 00:43:25)
Вячеслав писал(а):
Доброго вечера!
Прочитал Ваши коменты и у меня возник вопрос: Такая чехарда с трансферами и коучом-временщиком (то, что он не продлит контракт лично для меня как божий день), Может ли являться "предпродажной подготовкой" о чем уже растрезвонили многие СМИ, косвенно подтверждает такая многословность всегда закрытого ЕЛГ. Если это так, кем может быть этот таинственный спонсор и чего ждать в этом случае? Ваше мнение. Удачи всем!!!

Рекомендую поменьше Лайф.ру читать..
Написал: walter (28 Сентября 2009 00:41:54)
То in_itself! Приветствую , дружище , приветствую! Вообщем, как обычно у тебя: все четко, все конкретно. Согласен , но не со всем. 1 ) Не буду отрицать, что сейчас в футболе вложенные деньги это главное. Но не думаю, что деньги от продажи игроков идут на постройку стадиона. Для этого есть другие позиции. К примеру: продажа парковок, продажа помещений, продажа места для рекламы. Главное - это уметь заинтересовать потенциального спонсора. Для получения прибылей деньги нужно вкладывать заранее. 2) Как найти надостающие 10 - 15 млн? Масса путей. а) Взять долг в банке, правда это в России грабительские проценты. б) Взять абсолютно легально в долг у Р.А. Абрамовича. Это на просто так, а с возвратом, как принято в цивилизованном обществе. Это абсолютно законно, если учесть постоянные намеки на то, что Абрамович в составе спонсоров клуба. в) Если ты помнишь, когда у баскетбольного женского ЦСКА начались финансовые проблемы, одним из тех коммерсантов, кто заявил о своей готовности помочь ЦСКА был Шабтай Калманович - владелец команды " Спартак " Видное. На что наш " правдивый " СС отметился своим " мнением " :" У Калмановича какая -то " болезненная " любовь к ЦСКА и это не просто так ". Сразу был сделан намек, что Ш. Калманович - один из спонсоров ЦСКА. Что, это вполне вероятно, хотя это и не подтверждено. А почему бы и нет? Получение прибылей совершенно не связано с любовью к какому - либо клубу, по крайней мере на западе. А долги всегда отдаются, закон бизнеса:" Если можешь не брать в долг - не бери, но если взял - верни вовремя ." Но с финансами закончим, это не наше дело. Но главное в чем я с тобой не согласен - это в том, что лимит нужен. Точнее сказать: он нужен именно для того, чтобы в стране появлялись легионеры классом выше российских игроков. Вот тогда и российские игроки, глядя на них, заиграют. Интересно у тебя получается . По - твоему количество классных игроков напрямую зависит от населения страны? Сколько население к примеру в Португалии? А классных игроков намного больше , чем в России. Именно проблема и заключается в том, что в России, где население 150 млн. человек мы не можем найти 100 - 200 игроков, которые, как ты выразился " умеют толком пнуть по мячу" . Но вот вопрос:" А нужны ли нам такие?" Я даже уверен, что и ты можешь " толком пнуть по мячу ", но ведь ты же не профессионал. А нам нужны игроки, которые бы играя, не давали бы даже повода к мысли купить легионера на их позицию. А сколько классных игроков появилось в лиге за последнее время? По пальцам можно пересчитать. И это в 150 млн. стране! Да это и в Союзе было - никогда не могли найти нужного количества классных игроков. Ты прав : в каждой команде должно быть не менее 5 - 6 своих игроков, но это должны быть лучшие. А пока такого нет, нужны легионеры хорошего класса, а не проходимцы, которых у нас пруд пруди.
Написал: true fan (28 Сентября 2009 00:03:43)
столь ненавидимый нами спартак. карпин заявил, что из-за лимита на легионеров, в обороне у него будут в основном игарть россияне. Джанаев занял место сильного Плетикосы, который до этого не давал сомневаться в своем уровне. не будь лимита, стал бы Сослан играть? -нет, конечно. сейчас уже ни у кого нет сомнений в том, что он заслуженно занимает место в раме, вот даже Гус его вызвал. таких примеров много, я привел самый наглядный. хотя есть и самый очевидный минус лимита- бешеная эскалация цен на россиян всех мастей
Написал: walter (27 Сентября 2009 23:52:00)
То Mile End Mob! Приветствую тебя , дружище! И я того же мнения о том, о чем ты говоришь. И так же все прекрасно помню. Единственно, что могу сказать, так то, что ты не совсем правильно понял, что я имел ввиду, говоря о наших игроках. Я, видимо, не совсем понятно выразился. Я ведь не сказал, что наши игроки не умеют играть лучше некоторых легионеров. Я сказал, что у нас очень мало классных игроков, или что -то в этом роде. Я даже ошибся: хотел написать цифру 1000 игроков, а написал 100. Но ведь это правда и прямой показатель сборная страны. Если у нас есть классные игроки, так почему в составе сборной играют люди, которые даже в своих командах не попадают в основной состав, а некоторые там только из - за былых заслуг? У нас если классные игроки попадают в состав сборной, то их место на скамейке запасных, зато там играют те, некоторых лично я бы отцепил от сборной еще два - три года назад. Почему? А потому, что они там оттого, что играют в элитных клубах, а отдачи особой нет давно. тоже самое в клубах. Если есть классные игроки, так почему в стране столько легионеров, которые не заслуживают играть в Казахстане, не то, что в России?
Написал: Вячеслав (27 Сентября 2009 23:49:37)
Доброго вечера!
Прочитал Ваши коменты и у меня возник вопрос: Такая чехарда с трансферами и коучом-временщиком (то, что он не продлит контракт лично для меня как божий день), Может ли являться "предпродажной подготовкой" о чем уже растрезвонили многие СМИ, косвенно подтверждает такая многословность всегда закрытого ЕЛГ. Если это так, кем может быть этот таинственный спонсор и чего ждать в этом случае? Ваше мнение. Удачи всем!!!
Написал: walter (27 Сентября 2009 23:24:27)
То Сергей! Ты знаешь, я , все - таки , не согласен, что мы сейчас у разбитого корыта. Это временный спад, который бывает у любой команды, правда он несколько затянулся. Ты говоришь:" Будем надеяться на молодняк, на испанца." Об испанце. Я вот не раз говорил, что Рамос для меня типа Хиддинка в " Челси " - временщик. И тут я согласен с Абела. Я так же не уверен, что Рамос будет у нас в следующем сезоне, а не бросится спасать какой - нибудь клуб из элиты. Молодняк. В этом случае надо четко объявить:" Строится новая команда, а это дело не одного сезона". И в этом случае надо на время забыть планы на Лигу и на чемпионат России, а строить команду из игроков, которые бы сюда приходили по желанию, а не из - за больших денег и от которых была бы польза. Но сможет такое объявить Гинер, над которым стоят спонсоры клуба? А спонсор, если дает деньги, хочет получить максимально быструю отдачу. Захотят ли спонсоры ждать новой команды? Ответа у меня нет. А надеяться на кураж можно только в картах, а не в футболе. В футболе кураж бывает максимум на 1 - 2 матча, что и подтвердилось. Ты со мной согласен?
Написал: Podkovka (27 Сентября 2009 23:22:44)
Dim@ писал(а):
Podkovka писал(а):
Кстати о деньгах. Не знаю кого как, а меня ужасно раздражает когда в футбол играют бабки. Поэтому, когда наш скромный, в финансовых отношениях, клуб стоит в турнирной таблице выше зенита и спартака- это вдвойне приятно!!! Не мудрено быть первыми, когда можешь позволить себе все лучшее, вы попробуйте как мы: брать начинающих и побеждать, и делать из них лучших!!!

Если бы у нас был такой спонсор - я не против, тем более, что наши деньгами распоряжаться умеет.

Так и я не против. Просто побеждать благодаря чему-то легче, чем не смотря ни на что! И мне приятно, что наши победы благодаря талантам(селекционеров, менеджеров, футболистов, тренеров), а не бабкам!
На фоне Газпрома даже любимая пословица всех антиармейцев -"Это Гинер все купил" - канула в лету./smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА