Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Погоревали и забыли!

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.
  • Футбол

  • 5      10889     

Матч был интересным. Уж за этот точно не стыдно. Ну а Игнашевич пусть включит голову и отключит интернет.

Фортуна уже не в первый раз за этот Чемпионат даёт ЦСКА шанс выйти вперёд. Вчера проиграл "Рубин" и появилась надежда. Но по необъяснимой причине наши уважаемые игроки опять прои..  просрали своё счастье.

Также тупо был проигран матч Ростову..да можно ещё перечислять, но толку? Чего им ещё нужно для побед? Ведь всё для них сделали и делают. Вагнер с бабами своим разобраться не может..пожалуйста..езжай в Бразилию. Тренер Зико вам не нравится? Пожалуйста..Вот вам Хуанде Рамос.

Где КПД от всего этого доброго отношения? Может вас болельщики плохо поддерживают? Не сказал бы..

Ясно одно..И руководство, и болельщики делают всё, чтобы команда побеждала. А что команда делает? Команда кормит нас обещаниями на данный момент. При этом один известный центральный защитник с головой ушёл в интернет и занимается стабильным зарабатыванием пенальти (при этом на вопрос :"Как вы относитесь к армейским фан-сайтам? ответил: "Я их не читаю".) А зря!

Быстро бегающий славянин справа видно уже весь мыслями в Милане. А юный осетин наверное в "Реале" мадридском (даже папа его уже успел заявить в инете, как он польщён столь лестным предложением) Муж Началовой Юли перед каждой нашей проигранной игрой давал интервью...можете проверить..но мы проиграли после всех них..уже боюсь его интервью на сайт ставить.

Нецид..Карвальо..они вообще как будто не выходили на поле..Что были они..что не были..результата ноль. Можно почти Всех перебрать..Васю,Лёшу,Дэйвидаса...

Только к Марку и Нике нет претензий..пока.

А через три дня Бешикташ...






....Я вот читаю комменты и понимаю, что многие не отдают себе отчёта, что ЦСКА это спортивный клуб,созданный для того того,чтобы забивать голы и побеждать противника. Клуб это не "мать Тереза" для решения личных проблем,игроки должны приносить пользу клубу, он им за это деньги платит(и при этом Гинер один из самых человечных руководителей) Суть в том,что нельзя жить Былыми заслугами, это застой. Я прекрасно отношусь ко ВСЕМ игрокам, но дело в том, что возникает вопрос о целесообразности их нахождения в клубе, так как нет результата. Вот и думайте...ЦСКА должен побежать - в этом смысл.Всё остальное - ЛИРИКА!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Написал: pavel09---- (27 Сентября 2009 21:40:46)
Здравствуйте братья.По матчу с бомжами хотелось бы сказать что мы не так уж и плохо играли а 1 тайм ваще лучше,ну как всегда(уже)в этом сезоне Игнашевич нарушил правила в штрафной зоне.Во втором тайме если бы Милош забил бы свой момент все пошло бы по другому.....
игра есть но нет ЛИДЕРА,вот эта проблема ЦСКА,им был Алан,но он очень не стабилен,Жирков с Вагнером ушли,а больше играков с лидерскими амбициями у нас НЕТ!!!!
до матча с турками осталось меньше 3 дней,я уверен что мы его выграем даже в какой-то степени легко,выграем у Кубани А потом опять не захотим играть,и так будет продолжаться все оставшиеся матчи этого сезона.../smile/sm13.gif>.
не понятно почему Рамос выпустил Даню,он просто не какой....
P.S.
Пилеев - это будующее ЦСКА!
C уважением,ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ 1
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (27 Сентября 2009 21:34:09)
ALEX писал(а):
Извините,но команда у нас какая-то беззубая.Выиграли буксующие Динамо и Крылья,и воодушивились,но серьезные соперники немцы и Зенит показали что мы сейчас имеем.Игорек уже мыслями в МЮ,Красич в Милане,Игнашевич наверное все-же мыслями в Зените,а остальные сами себе предоставлены.И Рамос незнающий кем усилить игру.Деревянный Нецид,корявый Алдонин,стареющий Рахимич,и медлительные до юмора братья.Карвалью это тень самого себя.Гонсалес пока вопрос,и Пелиев загадка.Дзагоев хорош,но не стабилен.Видимо,в силу возраста своего.Честно обидно,но мой прогноз 4-5 место в чемпионате.4 е в Лиге.Может я слишком пессимистичен,но реально команда инертна.

Откуда ты знаешь где они мыслями?/smile/sm19.gif>
Ты что с ними разговаривал?Спрашивал у них?/smile/sm6.gif>а Дзагоев где мыслями?в Реале?/smile/sm4.gif>а Шемберас?У нас в команде не только Игнашевичи с Красичами играют/smile/sm8.gif>
Написал: Mile End Mob (27 Сентября 2009 21:30:11)
walter писал(а):
Приветствую Вас всех, красно - синие! Прочитал все Ваши мысли. Все правильно , все логично, но ... а что дальше, кто мне скажет? Как все это изменить и какими путями? Есть у меня кое - какие мысли и я бы хотел с Вами ими поделиться. Если Вы со мной в чем -то не согласны, прошу меня оспорить. 1) Мне не понятна политика руководства клуба. Ставить " наполеоновские " планы о том, чтобы каждый год в Лиге играть, да еще и из группы выходить и что" для нас нет другого места, кроме первого " и все это без усиления состава? Покупаются только молодые игроки, а они сразу усилить команду не в состоянии. У нас это называется " доведением молодых игроков до кондиций". Кондиций , каких? Что бы продать потом за границу? Тогда так и говорите, типа того что мы идем по пути голландцев, которые этим из года в год занимаются. Тогда незачем ставить перед командой такие задачи. 2) Тут вот некоторые говорят, что нужно для повышения класса на тренировках работать пока глаза из орбит не вылезут, как у кота, когда он гадит на соломенную сечку. Ребята, это же смешно! Повышение класса игры можно требовать только от молодых игроков, а не от тех, кому уже под 30 и более. У них предел, выше которого они уже не прыгнут и они пытаются держать себя на уровне только за счет опыта, а это не всегда дает свои плоды. 3) У нас масса игроков, которые сейчас по разным причинам играют не на своем уровне. И у всех долгосрочные контракты. Не понимаю , зачем подписывать игрока на 5 лет, когда совершенно неизвестно, как он заиграет? Почему бы не сделать, как на западе: подписывать игрока на три года, а если от него есть толк, то продлевать его контракт? Там так: хорош - контракт продлевается, не подходит - его или продают или он свободным агентом уходит. У нас же игроки предпочитают на скамейке сидеть и деньги получать, но не уходят: а зачем, на до мной не каплет. 4) Под наш футбол заложена бомба замедленного действия: лимит на легионеров. Ничего хорошего в этом нет. На словах это все делается для того, чтобы дать шанс своим игрокам. Но много ли в стране игроков достойных играть в командах вместо легионеров? Их почти нет, как не было их в СССР, так нет и сейчас. Если из 100 игроков найдутся 10 с уровнем намного выше всей этой серой массы - так это, как дар божий. И это при том, что скауты команд премьеры даром хлеб не едят. Вот только легионеров стоит подписывать именно с уровнем и этим должны команды заниматься вплотную. У нас говорят : " Хорошие к нам не придут". Придут, если условия предложить приемлимые, правда , это не каждому клубу дано. И даже лимит сейчас работает на пользу богатых команд. Возьмите " Зенит". За счет денег " Газпрома " скупил всех мало мальски достойных игроков в России и на западе покупает игроков не плохих, несмотря на возраст. Этим же и " Рубин " занимается, а мы увлеклись молодняком, да еще и с латиноамериканскими корнями, а у них вечно что - нибудь не слава богу. А брать -то надо бывших югославов, у которых и отношение к футболу другое. 5) Хватит увлекаться молодняком, есть масса очень хороших игроков в возрасте после 26 - 27 лет. Эти игроки не из элитных команд Европы, но тоже неплохие, не все , конечно. А вот чтобы найти таких, в этом и заключается класс селеккционной службы клуба. Пример : Гонсалес, этот еще шороху наведет. А найти таких как Вагнер или Жо - такое выпадает не часто. Вот пока что и все . Возможно, кое - что упустил, так что если есть что дополнить по Вашему мнению, жду Ваших комментов. Тема актуальна и интересна, хоть мы и не в составе работников ЦСКА.

Прветствую тебя!По поводу всего тобою высказаного писать не буду скажу лиш по поводу покупки игроков из Европы,игроков кому больше 25.Если помниш мы с тобой на эту тему общались.Я того же мнения почему не купить игроков из Европы?............Эти бразильцы очень капризные,им все время чего-то нехватает.Я еще не разу не слышал чтобы Красич или Рахимич или тот же Олич когда нибудь скучал по дому или опаздывал на тренеровку или еще что-то,вот такие игроки нам и нужны.Это мое мнение,и я давно об этом писал,что надо брать игроков из старушки Европы.Почему бы за место того же Игнаша не попробовать Чосича.?Или сделать ротацию в защите.Может тогда они и заиграют на уровне.Я не согласен с тем что наши игроки не умеют играть лучше........Они умеют это делать,у них конешно есть свой определьеный уровень но факт они даже не играют на этом определеном уровне.Даже незнаю что и добавить.Будем надеятся на Рамоса по крайней мере сдвиги в лучшую сторону есть.Надеюсь с ним контракт подпишем и под его схему будет усиление./smile/sm19.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: ALEX (27 Сентября 2009 21:23:19)
Извините,но команда у нас какая-то беззубая.Выиграли буксующие Динамо и Крылья,и воодушивились,но серьезные соперники немцы и Зенит показали что мы сейчас имеем.Игорек уже мыслями в МЮ,Красич в Милане,Игнашевич наверное все-же мыслями в Зените,а остальные сами себе предоставлены.И Рамос незнающий кем усилить игру.Деревянный Нецид,корявый Алдонин,стареющий Рахимич,и медлительные до юмора братья.Карвалью это тень самого себя.Гонсалес пока вопрос,и Пелиев загадка.Дзагоев хорош,но не стабилен.Видимо,в силу возраста своего.Честно обидно,но мой прогноз 4-5 место в чемпионате.4 е в Лиге.Может я слишком пессимистичен,но реально команда инертна.
Написал: walter (27 Сентября 2009 21:16:38)
Ну, что, как я вчера говорил? " Сегодня ЦСКА опустили, завтра " Локомотив ", а кому положено место нужное занять - тот займет. Чемпионат у нас непредсказуемый, уж многие его за ниточки дергают для кого -то, заранее выбраного." Подтвердилось? К концу будет и не такое, еще посмеемся сквозь слезы.
Написал: Пегас (27 Сентября 2009 21:14:09)


Может- Гинер.
Написал: walter (27 Сентября 2009 21:11:27)
Приветствую Вас всех, красно - синие! Прочитал все Ваши мысли. Все правильно , все логично, но ... а что дальше, кто мне скажет? Как все это изменить и какими путями? Есть у меня кое - какие мысли и я бы хотел с Вами ими поделиться. Если Вы со мной в чем -то не согласны, прошу меня оспорить. 1) Мне не понятна политика руководства клуба. Ставить " наполеоновские " планы о том, чтобы каждый год в Лиге играть, да еще и из группы выходить и что" для нас нет другого места, кроме первого " и все это без усиления состава? Покупаются только молодые игроки, а они сразу усилить команду не в состоянии. У нас это называется " доведением молодых игроков до кондиций". Кондиций , каких? Что бы продать потом за границу? Тогда так и говорите, типа того что мы идем по пути голландцев, которые этим из года в год занимаются. Тогда незачем ставить перед командой такие задачи. 2) Тут вот некоторые говорят, что нужно для повышения класса на тренировках работать пока глаза из орбит не вылезут, как у кота, когда он гадит на соломенную сечку. Ребята, это же смешно! Повышение класса игры можно требовать только от молодых игроков, а не от тех, кому уже под 30 и более. У них предел, выше которого они уже не прыгнут и они пытаются держать себя на уровне только за счет опыта, а это не всегда дает свои плоды. 3) У нас масса игроков, которые сейчас по разным причинам играют не на своем уровне. И у всех долгосрочные контракты. Не понимаю , зачем подписывать игрока на 5 лет, когда совершенно неизвестно, как он заиграет? Почему бы не сделать, как на западе: подписывать игрока на три года, а если от него есть толк, то продлевать его контракт? Там так: хорош - контракт продлевается, не подходит - его или продают или он свободным агентом уходит. У нас же игроки предпочитают на скамейке сидеть и деньги получать, но не уходят: а зачем, на до мной не каплет. 4) Под наш футбол заложена бомба замедленного действия: лимит на легионеров. Ничего хорошего в этом нет. На словах это все делается для того, чтобы дать шанс своим игрокам. Но много ли в стране игроков достойных играть в командах вместо легионеров? Их почти нет, как не было их в СССР, так нет и сейчас. Если из 100 игроков найдутся 10 с уровнем намного выше всей этой серой массы - так это, как дар божий. И это при том, что скауты команд премьеры даром хлеб не едят. Вот только легионеров стоит подписывать именно с уровнем и этим должны команды заниматься вплотную. У нас говорят : " Хорошие к нам не придут". Придут, если условия предложить приемлимые, правда , это не каждому клубу дано. И даже лимит сейчас работает на пользу богатых команд. Возьмите " Зенит". За счет денег " Газпрома " скупил всех мало мальски достойных игроков в России и на западе покупает игроков не плохих, несмотря на возраст. Этим же и " Рубин " занимается, а мы увлеклись молодняком, да еще и с латиноамериканскими корнями, а у них вечно что - нибудь не слава богу. А брать -то надо бывших югославов, у которых и отношение к футболу другое. 5) Хватит увлекаться молодняком, есть масса очень хороших игроков в возрасте после 26 - 27 лет. Эти игроки не из элитных команд Европы, но тоже неплохие, не все , конечно. А вот чтобы найти таких, в этом и заключается класс селеккционной службы клуба. Пример : Гонсалес, этот еще шороху наведет. А найти таких как Вагнер или Жо - такое выпадает не часто. Вот пока что и все . Возможно, кое - что упустил, так что если есть что дополнить по Вашему мнению, жду Ваших комментов. Тема актуальна и интересна, хоть мы и не в составе работников ЦСКА.
Написал: NIKoTIN (27 Сентября 2009 20:45:37)
У меня вопрос , что там с трансляцией матча ЦСКА - бешекташе, где его можно будет посмотреть или опять как с вольфсбургом, только в запеси?
Написал: САНЯ-КОНЬ (27 Сентября 2009 20:35:45)
ЛОХИ ПРОСРАЛИ!!!!!!!!!!!
Написал: abela (27 Сентября 2009 20:34:44)
24.09.2009 17:21 | Геннадий
Трансфер
Здравствуйте Сергей! Сейчас появилась информация о прдажи Гинером ЦСКА и о вашем переходе в Зенит. Скажите правда ли это и слышали вы что нибудь об этом? Честно сказать я считаю, что если уж вы хотите поменять клуб, то только не в России.Хотя очень не хотелось что бы вы уходили, ваша связка с братьями я считаю сильнейшей в России, а может даже и в Европе.
Ответ:
Я ничего об этом не знаю.
........................................................
лично я два раза задавал Сергею вопрос типа "не пора ли включить голову и отключить интернет" (с)(Саня Граф).... но ответа так и не дождался..... да и зачем ему отвечать на подобные вопросы и читать фан-сайты когда у него на сайте есть такие вот образчики вопросов?!
хотя не оч понятно, чего он "не знает" - про Гинера, или что связка "братья и Игнашевич" сильнейшая в Европе?
Написал: DEMON (27 Сентября 2009 20:29:46)
abela писал(а):
DEMON писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* дай пожалуста ссылку на блог игнаша/smile/sm9.gif>

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=+игнашевич+сайт&btnG=Поиск+в+Google&lr=&aq=f&oq=
Спасибо

/smile/sm20.gif>
Написал: abela (27 Сентября 2009 20:25:50)
DEMON писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* дай пожалуста ссылку на блог игнаша/smile/sm9.gif>

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=+игнашевич+сайт&btnG=Поиск+в+Google&lr=&aq=f&oq=
Написал: TRILL (27 Сентября 2009 20:23:33)
Еще добавлю, что когда люди чувствуют себя не заменимыми, то и получается то что мы имеем сейчас. Делаю очевидный вывод: надо купить миниум 2х защитников, центрального и крайнего
Написал: даня (27 Сентября 2009 20:22:30)
TRILl в том вчерашнем эпизоде с пенальти Игнашевич мог бы не ити на этот мяч рукой а пропустить его а вобще защита в последнее время действительно многовато косячит
Написал: TRILL (27 Сентября 2009 20:15:54)
Я совсем не понимаю что с нашими защитниками происходит...Они вполне способны играть надежно, как то было в 2005, в 2006 помню мы вообще кажется первые 4 матча в ЛЧ не пропускали. С того времени деградация налицо, не в одном же Рахимиче дело... таких пенальти и голов сами себе не привозили /smile/sm8.gif> Распиздяи, больше сказать нечего. Надо решать вопрос с защитой, до глубины души обидно когда 1-2 ошибки засирают весь матч/smile/sm22.gif>
Написал: DEMON (27 Сентября 2009 20:13:27)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* дай пожалуста ссылку на блог игнаша/smile/sm9.gif>
Написал: даня (27 Сентября 2009 20:05:06)
Граф сам понимаеш мы ещё своё возьмём это точно
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 19:38:40)
Кирилл,всё правильно на этот счёт тебе говорит cgl2
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 19:37:24)
Кирил, они были лучшими на свою позицию,и кажды год доказывали это в еврокубках чемпе и сборной.А состоявшиеся игроки тож не факт результата.Потому как могут не в свою страну попасть,не тот чемп и ткд
Написал: ЦСКА35 (27 Сентября 2009 19:35:00)
Согласен лет им постарше было.Но то первый покупки,он ток приобрел клуб и выстроенной системы не было.Приобретения все по делй нужные и оправдали себя,но именно с них он вообще пришел в луб и начал выстраивать дальнейший механизм.Исключение Нигматулин,он в пожарном порядке(на тот момент заслуживал)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слышны нападающих злобные рыки,
Намертво мяч взял Веня Мандрыкин.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА