Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для общения. Обо всем и ни о чем

Пока в российском чемпионате зимний перерыв, предлагаем пообщаться на разные темы, например о ЧМ-2022 в Катаре.
  • Футбол

  • 5      4021     

Здесь можно поговорить о чемпионате мира по футболу, который сейчас идет в Катаре, порассуждать о перспективах ЦСКА и о многом другом. Привествуется все кроме оскорблений участников сайта и мата, ну и желательно обойтись без политики. У нас все-таки спортивный сайт;)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: colt (6 Января 2023 18:48:42)

Не в сети

Сержант. Ну вот! Пока мы с тобой судили, рядили, Квятковский объявил о подписании Агапова. Новогоднее пожелание Федотова сбылось. Ура, Деду Морозу!
Написал: colt (6 Января 2023 18:40:23)

Не в сети

Сержант. Фамилия у Агапова «цсковская», это точно. Пошарил в интернете по нему, интересно вышло. Воспитанник «Рубина», Бердыев говорил о нём, что это будущее команды, но за «камней» он не сыграл ни разу. Пытался пробиться в столицу Татарстана через «Нефтехимик», но в результате оказался в свинарнике-2. Привлекался к тренировкам с основой, затем «Н-Н». Вполне допускаю, что Бекиич вспомнил о нём и хочет заполучить его в «Сочи». Отсюда и торг. Деньги у Ротенберга есть. Салугин конечно авторитет (шутка), но и ему хорошие комиссионные не навредят. Любой разворот не исключён. Посмотрим.
Не нравится мне песня агента Карраскаля, про то, что он до июля не уйдёт. А в августе, сентябре? У него контракт до 2026 года, между прочим. Отсюда вопрос: а надо держать игрока в команде, который на сторону смотрит, к тому же играет нестабильно? Моё твёрдое мнение, что в команде должны быть те, кто хочет играть в ней, пусть не всю жизнь, но и не до любого удобного случая. А при подписании контракта строго предупреждать (письменно), что во всё время его действия за высказывание игрока или его агента в СМИ о желании сменить команду, последует серьёзное наказание в виде большого штрафа. Тогда в межсезонье подобных разговоров не будет.
Написал: (Сержант) (6 Января 2023 17:59:08)
colt. Так профессиональный спорт это прежде всего деньги))! А уж потом голы, очки, секунды! Если хорошие деньги предложат, то наверное сам Бабаич ему пинка даст, что б до Питеру без остановки долететь мог))! А так - посмотрим! Мало кто из Великих то в одном клубе до конца дней своих игроцких находится! Наш клуб конечно в этом исключение! А так если только Буффон ни куда не сдриснул, как Старая Синьора в футбольном блядстве погрязла! Месси вон слинял! А последних лет 15 было в Каталонии, как у Маяковского почти: мы говорим Барселона подразумеваем Месси...))! А так ты конечно же прав! Ну если человеку все прекрасно в ЦСКА, чё муть мутить?!?!

По Агапову?! А чё разве он из мясной лавки?! А по фамилии и не скажешь! Тупо или наш, или мусоской! Точнее мусорсконаш))! Вроде Агапов, в середине 50х или начале 60х, в финале Кубка СССР с мусорами, что-то там Яшину шепнул два слова, и Яшина как ветром с ворот сдуло))! Больше по моему Яшина ни когда не удаляли за карьеру?! И Агапов чуть ли не оба мяча забил?! Один точно был его, а вот второй .... А так то он родом был с мусарни, к нам от туда к нам пришел! Может и этот приживется?!?!

К тому же "...агент футболиста Александр Салугин заявил, что Агапову нужно пройти медосмотр и обсудить детали трудового договора перед переходом в ЦСКА.". Ба, опять знакомые все лица! Посмотрим, какого хрена, в год "кота/кролика", нам Саша Салугин впарить хочет?!?!
Написал: colt (6 Января 2023 16:11:05)

Не в сети

Сержант. Контракт у Дивея длительный, но если за него предложат хорошие деньги, наши «эффективные барыги (менеджеры)» отпустят его, не взирая ни на что. Предлог благовидный будет найден, «их много есть у нас». Игрок из НиНо неизвестно, что из себя представляет, даже если его и перекупят, большой беды не будет. Торг идёт конкретный, допускаю любой вариант. По большому счёту играли без Дивеева, и нельзя сказать, что оборона откровенно просела. Есть Роша, Мойзес, неувядающий Набабкин, многогранный Баха. В конце концов, есть перспективный Лукин, а вот Каптиловича, наверняка, в аренду отправят. Получается оборона укомплектована, как любят говорить армейские манагеры, даже в случае продажи Дивеева. Есть один неприятный аспект в этой ситуации - чрезмерная активность его агента. Если Дивеев хочет играть за ЦСКА, то мог бы приструнить своего агента, по крайней мере в части его высказываний в СМИ. А если нет желания оставаться армейцем, скатертью дорога. При всём уважении к Дивееву, не могу отнести его к категории непроходимого и сверхнадёжного защитника. Молодой, перспективный, это точно, но ему ещё много надо работать над отбором мяча при игре один в один, над скоростью бега и принятия решений, над тактикой - выбор позиции не на высоте. У него, безусловно, есть возможность стать хорошим защитником, но дорасти до топ уровня надо пахать и пахать, и меньше слушать агента. А желание Федотова видеть в команде воспитанника свинарника-2, не тождественно усилению оборонительной линии. Вот так.
Написал: (Сержант) (6 Января 2023 02:44:09)
colt. У Дивея еще длительный контракт! Болото может мутить что угодно, но без армейского руководства агент ни хрена сделать не сможет! Проще им перекупить из НиНо игрока, которого мы хотим взять ! Или другого найти себе, если в их закромах замены Ловрену нет! Думаю, что журнашлюхи просто в межсезонье пустоту заполняют ! Спортивных издательств много. Каждый хочет за лайки всякую сенсацию из пальца высосать!
Написал: colt (2 Января 2023 18:58:14)

Не в сети

Футбольный агент Олег Еремин ответил на вопрос о будущем защитника ЦСКА Игоря Дивеева.

«Без ЦСКА мы ничего сделать не сможем. Даже если будем согласны, а клуб сделка не устроит, то перехода не будет. Интерес есть, но на данный момент Игорь — футболист ЦСКА, мы выполняем свой контракт. Лишних движений делать не хочется», — приводит «РБ Спорт» слова агента.

Семак ищет замену Ловрену. Агент, скорее всего, мутит с болотными. Обещали, наверное, хорошие комиссионные, теперь от Дивеева не отстанет, будет ему мозг пудрить.
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2022 22:40:50)
colt. Может и хорошее поле было. Но это смотря в какие года! Как правило при развитом социализме мы там играли не часто! Помнится перед ОИ-80, когда Динамо и Лужу готовили, юзали Песчанку пару сезонов! А так если только дублеры там паслись. А что детишки?! То не думаю, что им основное поле под игры давали. Поди или по запасному бегали. Или по гарьевому! При капитализме играли, но как-то избирательно. То там играем, то не играем!

Динамо ж мы на пару с Динамо топтали. И если чемпионат начинался в конце марта начале апреля. Ну какое там к черту классное поле))! Если только к концу мая всю траву не вытопчут, то поле пригодным становится! И это ещё мы в марте-апреле в флк часто играли!!!! Так что берегли газон Динамо))!

Такая ж хрень и в Луже была. Там мясо его своими копытцами перепахивало! А с учетом перестройки его 1 раз при Лужкове, крышу крыли. То газон вообще аховым стал! Пришлось синтетику класть! Но вот на счет полей ты прав. В Луже их до хрена! Северное Ядро, Южное, Детский Городок! И за Южным?!(то что к реке ближе) еще штуки 3 или 4 поля нарезаны перпендикулярно ядру! А вот у другого ядра, то что к Лед.Дворцу ближе, уже не помню есть они или нет! Но там и площадь огого какая! С Краснодаре наверное сопоставимы!

Торпедовское было с подогревом. Плюс как бы в низине, в овраге. Домов высоких по близости нет. Так что, возможно там и был самый лучший газон среди старых стадионов!

Но я имел в виду, что кроме Лужи, у остальных стадионов резервные поля не куда впиндюривать! Одним, как Динамо или Локо, Мосприрода не даст. А нам просто не куда! Вот если только у мяса в Тушино?! Там вроде как места много?! Вроде как на промзоне его строили?! Вот его, если так, можно с Арустамяновским сравнивать по числу запасных полей с естественным покрытием!

А если за хоккеи стов даже и не платят заокеанские друзья, все равно берут наших охотно! Думаю, если всех лидеров команд пересчитать, то на полную сборную России легко можно игроков набрать!
Написал: colt (30 Декабря 2022 19:22:15)

Не в сети

Сержант. Ты глубоко заблуждаешься. На старой «Песчанке» было хорошее поле, и на «Торпедо» где была одна трибуна, если помнишь. На «Динамо» основная поляна была даже лучше лужниковской. Бесков начинал главным тренером ФШМ при стадионе «Лужники» и тренировались они на «венгерке» - сдвоенное поле (одно без разметки и ворот) около ментовки. Там же тренировалась сборная, когда жила на сборах в «Лужниках». Ещё дальше за Дворцом спорта было и есть поле с трибуной в т. н. Детском городке. И поля эти были с такой густой травой, что можно было босиком ходить, как по ковру. При правильном приёме мяч ложился рядом и не прыгал, как на пластиковом. Огород был на Ширяевке, но там играла свиношкола.
Хоккейные клубы ничего не получают от заокеанских бандитов. В прошлом году собирались какой-то закон принять, но приняли или нет не знаю. Как говорил Бальзаминов:«В газетах об этом, как-то глухо пишут». Вот и сегодня на игру с Ярославлем Фёдоров поставил в состав: Дронык - 19 лет, Полтапов - 19 лет, Кирилейченко - 20 лет, Брютов - 21 год, Гуськов - 21 год.
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2022 18:42:37)
Да и памяти Короля хочется вспомнить и ВСВ с его:

Комментатор из своей кабины
Кроет нас для красного словца,
Но недаром клуб «Фиорентины»
Предлагал мильон за Бышовца.

Ну что ж, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле — «шевроле»
В Рио-де-Жанейро.

Муром занялась прокуратура.
Что ему?! Реклама! — он и рад.
Ну, здесь бы Мур не выбрался из МУРа,
Если б был у нас чемпионат.

А что? Ну, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле — «шевроле»
В Рио-де-Жанейро.

Может, не считает и до ста он,
Но могу сказать без лишних слов:
Был бы глаз второй бы у Тостао —
Он вдвое больше б забивал голов.

Ну что Пеле? Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
У Пеле на столе
Крем-брюле в хрустале,

Особенно классно Семеныч обыграл Бобби Мура, с его почти криминальной историей перед ЧМ-70 и МУРом))!
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2022 18:35:56)
colt. Вопрос конечно интересный)! Если рассматривать со стороны отечественных игроков, то ДА! Что б в клубах не было брожения, зарплату наших хочешь не хочешь, а надо подтягивать к уровню легов. А с позиции мастерства согласен, что почти все нынешние не на много сильнее наших! С до мовсисьяновой эрой этих даже и сравнивать не стоит. Продукция от АрмЯни это точно не Армани)))! Да и не участие в ЕК смысл в приобретении легов в принципе деньги на ветер!

Какие поля лучше естественные или искусственные ни чего сказать не могу! Могу только одно - во времена Федотова (включая и нашего сегодняшнего), Стрельцова и т.д и т.п и таких не было! Да и естественный газон в те времена был думаю гораздо хуже нынешнего искусственного! Думаю, что те СТАРперы посчитали б за счастье сыграть на искусственном! А нынешние наверняка ни когда не слышали ни про гарьевое поле, ни про резиновое! Помнится Бесков как тренер любил не натуральный газон! Что б своим технику ставить на идеальном по тем временам покрытии!

Не знаю про Аякс, а Краснодар по моему свой мега стадион строил на пустыре! И отсюда масса естественных полей! Да и погода в Краснодаре не чета Красноярской)! Да и московской так же! Потом армейские стадионы в черте города находится! При чем плотной застройки! Как ни крути напихать туда много новых полян не получится! В принципе могли б на Ходынке. Там в свое время пустой местности было до и больше. Но тогда наш стадион перестраивать не собирались. Может просто система подготовки детей у нас слабая?!?! Или опять, замыкая круг, все возвращается к завышенной оплате труда футболистов?! Как там жирный кот в подтяжках говорил: " Таити, Таити! Сдались нам ваши Таити! Нас и здесь не плохо кормят"))!

Согласен, Федоров молодец! Не ссыт молодёжь в бой бросать! Так у него порядка 60 товарищеских матчей перед главными играми! А в футболе такой роскоши нет! Было в кубке 3 матча! Так Федотов ими почему то воспользоваться не захотел! Потом не забывай, что Серёга сколько лет в НХЛ отпахал! У него и мышление думаю забугорное! Как и мясного рыжего! Там вроде как молодых он не боится бросать в бой! А у Федотова получается наше, совковое! Абы чаго не вышло! Ну или подача от руководства идет, ставить тех кого можно потом перепродать! А это получается только леги)! Потом, опять не забывай, хоккеисты наши в НХЛ котируются! Не знаю получает ли клуб деньги за продажу, но уехать за океан им проще, чем футболистам в Европу!

И по барахолке я так же с тобой согласен! Появление таких персонажей, что армянин, который как матрос Железняк "шел на Одессу, а вышел к Херсону")), что "сладкой парочки" от лохов дает информацию к размышлению, что клуб стал или болотом, или барахолкой! Такого говна думаю можно было и без этих одиозных персонажей найти! Армянин свой профессионализм показал во всей красе. А пиар служба в футболе не главная, а так на глубоком подсосе! И их креатив, на игру ни как не влияет! Помнится, Абрамович, что б заиграть по взрослому в Европе, из МЮ какого-то серьезного бобра в директора Челси переманил! А когда, я вообще-то шел в Спартак, но туда меня не взяли! И тогда я ломанутся к .....коням)))!


Написал: colt (30 Декабря 2022 15:59:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Да я как-то просто смотрю на это. Все ж наш клуб не тот, куда все леги стремятся попасть! Не хочет играть ну и хрен с ним. Привезут другого. Профессионалы игровики теже бляди! Кто им деньги платит, того они любят! Сегодня нас, завтра их!

Потом хрен их знает. Может Эджуке всю жизнь мечтал играть в Германии. А Хонда всю жизнь болел за Милан?!?! Понятно, что ушли оба, а осадок неприятный остался. Да бог бы с ними....

Ушаков мне тоже нравится. Заиграет будет прекрасно. Но видишь ли, в нашем клубе, во главу угла все ж ставится купля-продажа. А это прежде всего увы не наши доморощенные игроки. Отсюда и играют при равных показателях леги, а не наши. Для наших места в основе заполняются по остаточному принципу!

Не Семак когда вернулся, в Казани и Питере не плохо так поиграл. Как впрочем и Жирков. А остальные да - были жалкое подобие. Если Федьке засрали мозги агенты. Ну так для него примером должен был бы быть Власич! Два раза входил в Премьер-лигу Англии. И оба раза не удачно. А он то по комплектации для Англии более подходил, чем Федя. Тут нужно знать куда ехать, а не а-бы куда. Все ж как ни как у нас он первую скрипочку играет. А там скорее всего "скрипач не нужен"))! Пусть у нас играет. Ему бы еще кого-нибудь в пару. Можно и по мощнее игрока. Что б продавить мог. Ну а Федя, на мой взгляд, игрок типа Гаврилова. И забить может и пас отдать если что.

А сегодняшний баскетбол - классное зрелище!!! С трешниками и специалистами, умеющими их пробить .....а ж дух захватывает,когда они их кладут! Или ложат))?!

Вчера и 3 период хоккейный понравился! Очередной раз Вроттенберга и сосиску поимели))! Сколько там 3 раза из 4 матчей по моему!

Сержант. А нужны ли нам сейчас легионеры? Одно дело, когда тренируешься рядом с Вагнером Лав и Карвальо, а чему можно научиться, при всём уважении, у Мендеса, Гайича? Может лучше бабки, потраченные на них, направить на воспитание пацанов и создание в академиях приличных условий? Молодые армейцы играют на искусственном поле, а не из-за этого они, попадая во взрослый футбол, начинают травмироваться? Как-то интересовался академией «Аякса». У них было 8 натуральных полей. У нас только «Краснодар» может похвастаться отличными условиями. Поля, инвентарь, экипировка, всё имеет значение. Вот прошёл ЧМ. Как все работают с мячом! Техника, удары. Этому учат с детства. Есть специальные тренеры по ударам. Сомневаюсь, что в большинстве наших команд такие имеются в штате. В ЦСКА, например, ни Чалов, ни Кучаев толком ударить не могут. Вспоминается по удару Ермакова и Яковлева в играх за молодёжную сборную. Это всё.
Что касается доверия молодёжи, то здесь Федотову надо поучиться у Фёдорова из хоккейного ЦСКА. В составе выходят по 5-6 пацанов. Он им доверяет играть и в меньшинстве и в большинстве. Не сажает на лавку даже при скользком счёте. Поэтому у него прибавили и Дуда, и Брютов, и Калиниченко, и Полтапов. А Мингачёв, Соркин, Гуськов стали твёрдыми игроками основы. И народ начал ходить на хоккей. Своих ребят интереснее смотреть, чем средней руки легионеров. К баскетболу это тоже относится. Вот и получается, как ни крути, а надо больше уделять внимания развитию собственных игроков и команд. А порочную практику превращения команд в барахолки надо рубить на корню. Слишком много присосалось к клубам около спортивных дельцов, пудрящих мозги пацанам, в угоду собственным карманам.
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2022 01:02:36)
Ооооо. Щас по матчу сказали Пеле умер! И пару часами раньше Артемьев. Что за блядский год!!!!! Сколько знаковых людей увел. Включая королеву Англии и Короля Футбола!
Написал: (Сержант) (30 Декабря 2022 00:59:42)
colt. Да я как-то просто смотрю на это. Все ж наш клуб не тот, куда все леги стремятся попасть! Не хочет играть ну и хрен с ним. Привезут другого. Профессионалы игровики теже бляди! Кто им деньги платит, того они любят! Сегодня нас, завтра их!

Потом хрен их знает. Может Эджуке всю жизнь мечтал играть в Германии. А Хонда всю жизнь болел за Милан?!?! Понятно, что ушли оба, а осадок неприятный остался. Да бог бы с ними....

Ушаков мне тоже нравится. Заиграет будет прекрасно. Но видишь ли, в нашем клубе, во главу угла все ж ставится купля-продажа. А это прежде всего увы не наши доморощенные игроки. Отсюда и играют при равных показателях леги, а не наши. Для наших места в основе заполняются по остаточному принципу!

Не Семак когда вернулся, в Казани и Питере не плохо так поиграл. Как впрочем и Жирков. А остальные да - были жалкое подобие. Если Федьке засрали мозги агенты. Ну так для него примером должен был бы быть Власич! Два раза входил в Премьер-лигу Англии. И оба раза не удачно. А он то по комплектации для Англии более подходил, чем Федя. Тут нужно знать куда ехать, а не а-бы куда. Все ж как ни как у нас он первую скрипочку играет. А там скорее всего "скрипач не нужен"))! Пусть у нас играет. Ему бы еще кого-нибудь в пару. Можно и по мощнее игрока. Что б продавить мог. Ну а Федя, на мой взгляд, игрок типа Гаврилова. И забить может и пас отдать если что.

А сегодняшний баскетбол - классное зрелище!!! С трешниками и специалистами, умеющими их пробить .....а ж дух захватывает,когда они их кладут! Или ложат))?!

Вчера и 3 период хоккейный понравился! Очередной раз Вроттенберга и сосиску поимели))! Сколько там 3 раза из 4 матчей по моему!
Написал: colt (29 Декабря 2022 12:11:52)

Не в сети

Привет, сержант! Играть со стенкой, всё равно, что пить вдвоём с бутылкой. Но оставим теннис в покое, хотя играть в него одно удовольствие.
«Я счастлив в России. Не знаю, останусь ли я в ЦСКА или уйду, но мне все нравится в нынешней команде. Какова вероятность, что я сменю команду зимой? Честно говоря, я не знаю, этим занимается мой агент». Ну если агент занимается, значит дело пойдёт.
Это про Карраскаля. Не напоминает тебе песню, которую пел Эджуке, внезапно сваливший? Может отправить Карраскаля назад в «Карпаты», там он и в ЛЧ поиграет, которая для него имеет большое значение? Может в контракт вводить пункт, запрещающий давать подобные интервью? Отсюда вопрос. А нужен ли, в принципе, команде игрок с таким настроением, тем более, играющий нестабильно? У баскетбольного ЦСКА, кто захотел расторгнуть контракт, компенсацию заплатили и до свидания. В хоккейной команде также. Есть молодой парень Ушаков с хорошим дриблингом, с ударом, неплохо видящий поле, быстрый. И главное способный играть более результативно. Моё твёрдое мнение - в команде должны играть те, кто хочет, а не кого уговаривают или умасливают деньгами. Тогда не будет перепадов в настроении. Кстати, в академии есть паренёк 2007 года рождения, накручивает по пять человек не хуже Карраскаля, только ещё и голы забивает. Пусть пока на своём уровне, но если с головой всё в порядке, то года через три будет играть в основе.
Что касается Чалова, то ему мозг запудрили агенты, и он всё ещё мечтает свалить в Европу. Это очевидно. Если чувствует силы быть там не на подпевках, счастливого пути и удачи. Ты прав, отсидеть контракт там на лавке, побегать по арендам, а потом вернуться - смысла не вижу. Ни Погребняк, ни Семак, ни Кержаков (кто ещё?) не поднялись на ступень выше, после европейского вояжа.
Не удивлюсь, если в весеннюю часть армейцы войдут с сербами и Рошей, остальные, признавшись в любви к России и пропев осанну ЦСКА, свалят. На мой скромный взгляд, уход Медины, Карраскаля и того же Мойзеса не будет фатальной потерей. И ещё. Я бы не ставил крест на Гайче, лучше его пробовать в паре с Чаловым, а сплавить Заболотного. Как то так.
Написал: (Сержант) (28 Декабря 2022 23:51:20)
colt. Так это было мнение человека который ни когда ракетку в руках не держал. Но лет 40-45 назад, как не проходишь мимо теннисного корта, так там все игроки стоят на против стенки и все долбят и долбят в нее. Отсюда и вывод! Конечно за такое время методики поменялись. Наверное сейчас тренироваться интереснее! А так, естественно когда смотришь игру больших мастеров, то это понравится не может! А деффки?! По моему Селеш была родоначальник победных игр с подачами на вылет?! Пока ее какой-то фанат не подрезал. И все, Моника сдулась и больше так и не поднялась на прежний уровень!

Конечно помню! И про Переправу! И про дублеров! По этому и говорю, то что начудили люди с болот на пользу нашему футболу не пошло! А попылили парни или нет?! Если сравнивать даже со средними легионерами, то скорее всего, что нет! А по нашим меркам, то да! По крайней мере была предпринята попытка дать толчок следующим попробовать себя в Европе на более серьезном уровне. Но, хорошие деньги, что платятся тут в ведущих клубах, по моему вот и все, что надо молодому дарованию! Да и в принципе, там по большому счету наши игроки не очень-то и нужны, как ведущим клубам, так и средней руки! Даже старик Дзюба, помотавшийся по российским клубам и став во преки всему лучшим, по моему, бомбардиром в России, так и ни чего не смог доказать за границей!

На мой взгляд, если б Федю продали б в КП, то боюсь, чтотс карьерой классного футболиста ему б пришлось попрощаться! Не знаю почему, но возвращаясь от туда, мало кто мог после играть достойно тут!
Написал: colt (28 Декабря 2022 12:44:09)

Не в сети

Сержант. Для начала немного про теннис. Не помню, чтобы серьёзные тренеры работали с учениками у стенки. Для оттачивания техники и иных навыков достаточно приспособлений используемых прямо на кортах. Серьёзные тренеры, а не шабашники набрасывающие мячи из корзины, обучают детей при помощи интересных упражнений. В прошлом году видел на корте, как известный тренер и автор книг про теннис В.Янчук непосредственно своей рукой ставил правильное движение руки маленькой теннисистке. Ты говоришь, что теннис самая скучная игра? Не могу с тобой согласиться. Стало скучно смотреть женский тур. Красивых теннисисток не наблюдается и игра, в основном, тупая и однообразная с перестрелкой с задней линии. Мужики играют интереснее и гораздо разнообразнее. За исключением двухметровых игроков, не имеющих в своём арсенале ничего, кроме мощных подач. Техничных и умных игроков смотреть одно удовольствие: красивые удары, интересные тактические ходы. Не зря А.Карпов говорил:«Теннис - шахматы в движении».
Теперь о футболе. Про роль дублирующих составов и про турнир «Переправа» мы, если помнишь, говорили с тобой года три назад. Моё мнение с тех пор не изменилось и совпадает с твоим. Надеюсь, помнишь и о моей страсти к цифрам и статистике.
Упомянутый тобой Погребняк сыграл за «Штутгарт» 68 игр и забил 15 голов, он же за «Рединг» и «Фулхэм» выходил на поле в сумме в 106 матчах и отличился 30 раз. Билялетдинов в «Эвертоне» в 59 играх забил 8 голов. У Кержакова такие показатели: «Севилья» 26 игр 8 голов, «Цюрих» 17 игр 5 голов. «Попылили» они? С натяжкой можно так сказать. Но вряд ли оставили заметный след. Но это хоть что-то, по сравнению с нынешними. Головина и тем более Миранчука к лидерам их теперешних команд не отнесёшь, а Митрюшкин, по-моему на лавке сидит. Могу ошибаться. Кто такой Крысюк не знаю, к моему стыду.
Думал, что разъехались легионеры и баскетбол будет совсем не интересен. Посмотрел намедни игру «МБА» (где есть в аренде наши воспитанники) с ЦСКА и зацепило, к моему удивлению. Получил удовольствие от игры. Один блондин (забыл фамилию) положил армейцам 6 или 7 «трюльников» и молодой парень Коновалов (воспитанник системы ЦСКА) смотрелся здорово. Это я в контексте развития нашего футбола и повышения его уровня. Интерес у зрителей будет. По себе сужу. Но у других болельщиков есть иное мнение, наверняка. Жаль что они его не выкладывают в этом замечательном топике.
Написал: (Сержант) (27 Декабря 2022 21:52:10)
colt. Ну так "женщина насекомое глупое")))! А деткам расхлебывать у "стены плача" хотелки мам, долбя в эту стену мячом, оттачивать технику, что б стать "Шараповой-Федерер"))! На мой взгляд, из всех игровых видов спорта один из скучнейших! Но хорошо оплачиваемый, если ты на верху рейтинга находишься. Можно конечно пойти по пути Курниковой, если помнишь такую, поигрывая для души, а зарабатывая со всем по другому, но там, как минимум "крокодилом" нельзя быть))!

День к закату, но пока мы что-то к азиатам не ломонулись! Чё то ждемс))! Сегодня на матче объяснили всю эту систему азиатскую. Там она делится на подконференции. Принцип как в нашем футболе на низшем и детском уровне! Если мы туда махнем, то нашими друзьями-соперниками будут узбеки, таджики, киргизы, туркмены, афганцы и еще кто-то! И как говорил есаул Брылов "Да, хорошая у нас компания" подберется))!

Х.з, но в советское время, после военное и вплоть до конца 70х и на коньки, и на легкую атлетику полны Лужники были, когда матчевые встречи проводили с Америкой. Иногда и ГДР до кучи брали. А потом как отрезало. Может развлечения другие появились?!

Правда сегодня, на хоккей народ ходит, на баскет так же! Правда, на мой вкус, хоккей нынче аховый. Посмотрел и с сосиской, и с мусорами! Не впечатлило ни тот, ни этот. Бегают, пихаются талкаются все 60 мин чистого времени, а забить не могут. С мусорами 30 минут!!!!! Полматча ни кто забить не мог! Ну и на хер на такое лицезреть, время терять!

Помню из детства с мясом наши гоняли! 5-0 после 1 периода! Улыбаешься до ушей. После 2 уже 5-5, настроение уже не айс! Или 1-5 после первого. Слезы уже на глазах. После второго опять 5-5. Естественно настроение улучшилось. Хорошо что финал в обоих матчах был за нами!!!! А в командах то кто играл! Все лучшие, что с той стороны,, что с этой. И в воротах Третьяк! Влегкую за период 5 шайб мог пропустить! Ну а щас?! Развлекуха что только на полуголых девиц смотреть, который подтянутым ягодицами в проходах секторов виляют))!

Еврокубки уже не Еврокубки! Пора б УЕФА создать суперлигу, как в баскете и не париться! ЛЧ кормушка 3-4 федераций, где играют не только чемпионы своих стран! ЛЕ, в последнее время, почти тажа ЛЧ. Правда могут и не титульные команды до полу(финала) дойти. Ну а последний турнир - вот этот наше все теперь стало. Там как раз карлики, типа нас могут пободаться за трофей! Можно было конечно замутить аж еще 2 турнира. Но у наших "яйцеголовых" кроме как "вавилоны крутить" из КР на большее мозгов не хватило))!

Шестерневы, Стрельцовы, Ивановы, Воронины, Яшины все ж из прошлой эпохи. Со всеми плюсами и минусами! А вот нынешние. Акинфеев, Аршавин так же из другого измерения! Игорь хоть и не рванул ни куда. А однолетки Аршавина худо бедно но попылили в Европе. Погребняк, Кержаков, Билялетдинов и т.д! А вот сегодняшние.... Обрати внимание, что нулевой выхлоп наступил после того, как упразднили дубли и создали молодежки! Как ни крути, а хорошая зарплата в топовых командах не заставляет футболистам искать себе что-то получше за рубежом. "Аааа, и так сойдет"!

За это время, лет 15 наверное, Головин, Миранчук только что и на ум приходят! При чем Головин ехал конкретно к русскому хозяину в Монако! Хорошо, что ему там удалось за якорится! Были еще Митрюшкин, Крысюк. Но это все ж вратари, а не полевые!

Даже Рукаку, как ни крути, а по нашим меркам он игрок топ! И тот, в какой-то странной Турции, в заштатном клубе бенч полировал))! А ты говоришь Шестерневы))!
Написал: colt (26 Декабря 2022 22:57:28)

Не в сети

Сержант. Москва город зажиточный, базара нет. Когда, к примеру, летом мамочки своих детишек приводят на корты обучаться на «Шарапову или Федерера», для сумок Prada и Louis Vuitton лавок не хватает. И обучение плюс аренда площадки обходится примерно в такую же сумму, как катание на лыжах. На счёт «статусных горнопляжников» есть сомнение, они привыкли кататься в Куршевеле, Кортина-д’Ампеццо или Китцбюэле. Это так навскидку. На Воробьёвых горах трасса маленькая и понтов мало. Всего 600 метров и отсутствуют шале. Есть ещё на м. Нагорная популярный у москвичей горнолыжный клуб «Кант». Но это для любителей именно лыж.
Про азиатские турниры и призовые сегодня немного почитал. Денег «Газпрём» может насыпать, чтобы болотные хоть где-нибудь выиграли ЛЧ, но не всё так просто. Во всех турнирах места заняты и ходы расписаны на много лет вперёд. Может и нет смысла срываться с места, а подождать, как говорил Ходжа Насреддин про ишака и хана. Нам нигде не будут рады в ближайшие годы, надо делать интереснее свой, внутренний чемпионат. В советские времена не играли ни в каких еврокубках, а 102 тысячи зрителей в Лужниках редкостью не были, и у метро «Спортивная» или «Динамо» звучала давно забытая фраза «нет ли лишнего билетика». Еврокубки не панацея. Играем мы в них много лет, а что-то не видно новых Шестерневых, Стрельцовых, Ивановых, Ворониных, Яшиных. За редким исключением. Акинфеев, Аршавин, Головин…кто ещё? При чём первые играли в одно время, а у Головина и Аршавина разница в возрасте 15 лет. Я, конечно, не о том, что международные кубки не нужны, но, лично мне, не будет интересен матч ЦСКА с «Актобе» или чемпионом Вьетнама, например. «Торопиться не надо», - как говорил товарищ Саахов.
Про биатлон и фигурное катание ты прав на все сто. К биатлону интерес давно пропал, причины всем известны.
Написал: (Сержант) (26 Декабря 2022 21:22:50)
Сolt. О йес, йес! Естественно юрик, а не журик))!
Москва город зажиточный! Смею тебя уверить, что среди 20-25 млн щщей, что населяет этот агломерат, найдется пара или тройка сотен, а то и больше, кто легко выкинет такую сумму на обучение. К тому ж среди молодежи это статусной, кататься с гор! Да и задраной суммой сразу отсекается нищебродствующий контингент))! Плюс не такая уж она и большая трасса, что б касающиеся сидели друг у друга на шее при спусках и подъемах! Как ни крути центр все ж! В сторону Дубны пилюкать не надо, что б сгорочки спуститься!

А если к нашим "баранам" вернуться?!?! Чес слово убивает заявление игроков, что они еще борятся за Чемпионство)))! Мож курят что?! Или не в теме на каком они месте. И главное, сколько очков отставания от 2 места! Не говоря уж про лидера!!!!! Так что первый раз за энное число лет - ни какой надежды на весеннюю стадию у меня нет!

Обидно конечно, что Федотов так и не рескнул дать поиграть молодежи оставшиеся 3 матча в Кубке. Тем более кубковый режим прохождения в следующую стадию ни когда так еще не был таким щадящим. Особенно это касается Лукина. И как профильного ц.з, и как у нас такая труба с этим амплуа на поле в ЧР!

На счет Сычевого-Писарского. Ну в Оренбурге у него перло. Это не факт, что пойдет также и в Самаре! Ты разблюдовку по гениям 1 сезона ниже приводил! Вон Федька под 63 номером сколько мячей наколотил. А взял 9 и один безголевой куролес сезона на 4! А тут, мало что переезд в другой город. Плюс смена фамилии! Тут в Самаре и обПисариться легко)))!

Завтра узнаем, что эти мудозвоны про Азию нарешали))! Сегодня слышал по радио, что в азиатской ЛЧ призовые маленькие! А расстояния огромные, если лететь куда-нибудь во Вьетнам, Корею, Японию и им подобные страны! Не говоря уж об Австралии! На керосине для чартера обанкротится можно))! Да и не факт, что мы и там не сумеем не обосраться как на клубном, так и на уровне сборных. Думаю, что там тоже умеют играть в футбол!

А учесть, что в европейском футболе мы не на первых ролях, то "отряд не заметит потери бойца". В отличии от хоккея. Где на отцепили как конкурента. В силу специфики нынешнего хоккея мы уж не такие конкуренты намбр ван на 1 место. Но и со считов нас ни кто не сбрасывал ни когда!

Забавно вчера по ТВ показывали как биатлон, так и фигурное катание бабское! Как бы не орал Губерниев, но биатлонный эрзац ни как не в штырил! Ни тепло, ни холодно! В отличие от фигурного, где по иронии судьбы, на сегодняшний день самый сильный турнир - это ЧР среди женщин одиночниц. И ни какие ЧЕ и ЧМ ему в подметки не годится!

Написал: colt (25 Декабря 2022 19:27:37)

Не в сети

Привет, сержант! Сегодня с женой проинспектировали эскалатор - работает. Детский и маленький трамплины готовы к эксплуатации, а большой стоит пока в каркасе. Были на новой трассе соревнования по сноуборду, пускали зрителей бесплатно. В общем, всё отлично. Есть прокат инвентаря. Немного озадачили цены за обучение катания на лыжах: от 6 до 9 тыр. в час. Цены зависят от возраста, пенсионерам скидок нет (шутка). Наверное, думают, если уж доставщики еды получают по 100-120 тыр. в месяц, то всем остальным выбросить на обучение по по 20-30 тыр. (при занятиях раз в неделю), сущий пустяк. Наивные люди.
Вернёмся к нашим баранам. Маленькая поправка: командует армейским хозяйством выпускник юрфака, а не журфака. Но от этого, хрен редьки не станет слаще. Соглашусь с тобой, что Федотов «зассал» выпустить молодняк в матчах на кубок. Очевидно чувствует, что в чемпионате ЦСКА ничего хорошего не светит. Посмотрел вчера календарь, и прикинул одно место к другому, выводы нерадостные. По моим прикидкам можем в лучшем случае набрать 15 очков. Это если в первой игре одолеем бердыевский «Сочи», а так, очков 10-12. Прибавляем к имеющимся 29 и что получаем? Чтобы армейцам стать чемпионами болотные должны в оставшихся играх набрать максимум 6-7 очков. Этот вопрос можно считать закрытым. В «Оренбург» пришёл аргентинский защитник, в Крылья перебрался Сычевой, да ещё фамилию сменил на Писарский, к болотным сватают Языджи. Нам с ними играть. У армейцев пока только игроки на выход. Получается, что будем биться за 5-е место. И то в лучшем случае. Таковы мои ожидания, и, как говорил классик «мои проблемы».
Про азиатскую лигу - полная хе-ня. Играть в азиатской ЛЧ? Японцы, южнокорейцы и прочие товарищи будут мочить нас по указке из-за большой лужи. К тому же, все лиги подчиняются ФИФА, а там нас тоже разлюбили. Если уж в хоккее, где мы не в последних рядах, нас не приглашают ни на какие ЧМ, то про футбол и говорить нечего. Вот такая кадриль получается. Врага добьём, может другая масть пойдёт.
Скоро всё начнётся, вот и посмотрим к чему нас поведёт кормчий. Это я про ПФК.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА