Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      13397     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Написал: colt (4 Декабря 2023 23:28:18)

Не в сети

Сержант. Уровень нынешней молодёжной команды ЦСКА не соответствует Академии, это скорее уровень спортшколы районного масштаба. Я говорю это с сожалением. Выделить абсолютно некого. До основы, как до Луны. Тренер Игдисамов не играл никогда на высоком и неточен высоком уровне, но Бабаев писал о нём, как о самом перспективном тренере по работе с молодёжью. Итог - 6 место. В недалёком прошлом в молодёжных командах были ребята, которые сразу обращали на себя внимание, они и играют в ПФЛ. Наши Тикнизян, Марадиршвили, раньше Чалов, Кучаев, Чернов, в Динамо Тюкавин, Грулёв, Гладышев в Спартаке Милешин и другие.
В следующем сезоне в состав перейдут ребята чемпионы ЮФЛ-1. Хорошо бы вместе с тренером Минько. У них с Гришиным всегда были сильные команды и пацаны: Головин, Чалов о многом говорит.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 23:24:31)
berd. Да ни чего РФС делать не будет! Поскулил немного Карпин, как тренер сборной и проигравший. Ну попал наш матч на самый пик непогоды! Летом под тропический ливень можно попасть и если дренажная система на стадионе хреновая, то можно и в водное поло погонять! Да и по любому сегодня команды играют подстраиваясь под телевидение. И кому-то один хрен будет выпадать играть в полуденую жару или послеобеденный зной! При любых раскладах что весна-осень, что осень-весна всегда найдутся недовольные! Как вчера Карпин. Сколько бы их не уезжало легов в сборные. В окна отведенные под игры сборных чемпионаты не проводятся! И официальные матчи на клубном уровне команды не проводят! И даже наш чемпионат не играется!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 23:06:36)
colt. Вот, вот и я про это! Если раньше можно было с молодежкой как-то смириться, то сегодня ни кому не нужный турнир относительно главной команды! В итоге получились разные турниры, без смысла для молодых, в отличие от тех времен, когда были дублирующие составы. По существу интерес болельщиков может вызвать у молодежных команд московские междусобойчики, да бомжи, когда в гости приезжают! Остальные команды или на очень большого любителя, или приходят в основном родные да близкие! Да сам видишь, нынче бомжатник рассадник макак))! Честно, я уже не разбираюсь, сколько их у Богданыча, кто пришел, кто ушел! Они как пылесос, что более или менее шевелится, то к себе всасывают)! Без разбора надо им это или нет! Главное что б былО)! Дык они по мимо хоккея во все игровые виды свои зенитовские щупальца сунули! В волейбол, гандбол, баскетбол! Отсталая провинция во всем хочет быть первой))!
Написал: colt (4 Декабря 2023 20:21:20)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Привет! Вот и я понять не могу! В молодежку, даже сидящих постоянно на лавке, берут с удовольствием. А играть за основу ставят исключительно "через зубы"! При этом шарят по другим нашим клубам в поисках новых агаповых и мухиных, или надрачивают обляковых до возраста, когда они действительно превращаются в Обляковых)! Обрати внимание, что после ковида молодежки живет своей жизнью, а основа своей! У них календарь игр даже не совпадает! Вообще обрати внимание, за что берется болото, то в болото и превращается! Дубли упразднили, уровень чемпионата за это время резко упал! Это отмечают все! Да и последние участия в ЕК это наглядно подтверждали! Лично я считаю, что мотание молодежки по городам и весям - деньги на ветер! Посещаемость почти 0, перспективы у игроков такие же,за то затраты огромные! Думаю, что региональные турниры с финальной пулькой самое то! Все ж смысл дублирующих составов был совершенно другим! Да и играли при другой государственной формации, где все было колхозное)! А нынче вроде как кипитализЬм в стране, а футбольные чиновники гос.баблом швыряются по хлеще хорошо подгулявших купцов в Российской Империи))!

сержант. Мне тоже не очень понятно приобретение Агапова. На этой позиции были в молодёжке Конюхов, Носков, оба с приличной левой ногой и в отборе более умелые. Нынче они в безвременной аренде. Дублирующие составы мы с тобой вспоминали много лет назад и турнир «Переправа» тоже. Болото гадит везде, ты прав, что в футболе, что в хоккее. Скупают всех подряд, а потом маринуют на лавке и не знают, куда их девать. Провинциальные амбиции не дают спать спокойно. Мне, живущий своей жизнью, турнир молодёжных команд тоже не очень понятен. Раньше в дубле играли молодые ребята, подававшие надежды, и мастера, кто не попадал в основу или восстанавливал форму после травм. Пацаны росли в таких условиях быстрее и не надо было отправлять в аренду, якобы набираться опыта в играх с мужиками. Всё рядом, к тому же под присмотром ТШ. Дублем занимался второй тренер, все были перед носом. Сейчас в ТШ куча спецов, а толку с гулькин нос. Денег меньше тратили. Все летали или ездили вместе и дубль и основа. Дубль играл накануне матча основы. Кто проявлял себя в дубле, выходил на замену минут на 15-20. Какая никакая, а практика. Вот играли бы в дубле Лукин, Агапов рядом с Набабкиным или, восстанавливающимся Дивеевым, пользы больше было бы, чем от сидения на лавке. Ну, да ладно. Начальникам виднее. Мы же под гейропу подстраивались, думали будем феерить там и проходить в турнирах до самых финалов. А вышло так, что всемогущее болото оказалось в глубокой ж…пе после всех пертурбаций и скупки талантов по всей России.
Написал: berd (4 Декабря 2023 19:44:42)

Не в сети

(Сержант) Мои предложения сводятся к реорганизации Чемпионата России не по принципу: -"До основания всё разрушить, а затем.......и.т.д", а по улучшению условий проведения матчей как для участников, так и для болельщиков. Поскольку Всенародного референдума по данному вопросу явно не предвидится, то чиновникам аппарата РФС придется поломать голову, как сделать так, чтобы летом играть было не жарко, а зимой не холодно. Что касается "легов", которых надо отпускать в свои сборные на различные турниры, то это не критично, поскольку в Российских командах процент игроков являющихся игроками других сборных невелик, и роль их в наших командах не является определяющей. А в их отсутствие можно и нужно наигрывать молодёжь, которые по примеру ЦСКА уже давно "стучатся" в основные составы своих команд.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 19:26:13)
Мусора очень и очень отвратно играют с Казанью! Интересно сегодня будет как всегда?! Ну и за Карраскалем надо понаблюдать! Как играть будет! Так же, как и с нами, или пар спустил в прошлом матче и все!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 19:18:46)
berd. Мне в принципе на них пох с их стадионом)! Я просто хотел сказать, что по их запросам судить не надо! Вон они сейчас запилили Ледовый Дворец для СКА на около 22.000 зрителей по моему! А будет он постоянно заполнятся под завязку?!?! Или это просто провинциальные хотелки были построить самый крупный крыты стадион в мире))?!?! Ну сегодня нет ЕК, а завтра они вернутся! Но матчи сборных ни кто не отменял, а легов у нас ни кто не запрещал! Так что хочешь не хочешь, легов придется отпускать, а матчи приостанавливать! Но по любому, если мне память не изменяет, то и современные поля с подогревом и лампами, а-ля солнечный свет, трава более или менее качественной становится к концу апреля, началу мая! В прицепе ни чего не поменялось! В чем был прав Гинер, чемп весной будет доигрываться при сносных газонах! По этому бросаться из огня да в полымя смысла нет!
Написал: berd (4 Декабря 2023 18:28:35)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. "За девять лет строительства «Газпром Арены» стоимость проекта выросла с 6,7 миллиарда до 43 миллиардов рублей. Представители антикоррупционных организаций считают, что реальная цена проекта еще выше – до 50 миллиардов рублей"! Про крыши надо было думать на стадии проектирования, если строить для людей, а не достраивать (чего естественно не будет) потом! Опять пошли разговоры о переходе на весну - осень! Но если тогда, когда стали играть регулярные первенства, варились в собственном соку! Плюс играли с конца апреля по октябрь! И этого хватала для проведения чемпионата и Кубка в комфортных условиях! Сегодня же это не прокатить! И без разницы по какой системе ты играешь! Летом 1,5 - 2 месяца вылетают из-за проведения ЧМ или ЧЕ! Плюс бесчисленные игры сборных, еще добавляем и ЕК, которые разыграются даже не как в 70х-80х годах! И что остается?! Запихивать матчи чемпионата на среду, когда нет игр на наш кубок, сборных и ЕК! Так что вариантов сузить по времени игры чемпионата почти нет! Да и игры в ноябре-декабре, феврале - марте на юге не решение проблемы! Не факт, что на юг России в это время так же не обрушится какой-нибудь циклон! Как пример Сочи и Воронеж этого сезона, с их херовыми полями в результате обильно выпавших осадков месяц назад!

Предлагаю оставить обсуждение данных по освоению средств финансирования арены в Питере, потому-что при отсутствии точных данных всё остальное выглядит переливанием из пустого в порожнее. Пусть занимаются этими фактами компетентные органы. Вы правы по срокам проведения чемпионата, но Вы не учитываете только одно, что нет для России ни Чемпионатов, ни Еврокубков, ни коммерческих турниров. Мы сейчас фактически предоставлены сами себе и сколько данные санкции будут продолжаться никто не знает. Поэтому наверно необходимо уже "вчера" проводить реформирование Чемпионата России таким образом, чтобы команды всё-таки большую часть времени играли на хороших полях и болельщики смотрели футбол в комфортной обстановке. А ждать пока ТАМ в УЕФА или ФИФА снизойдут до общения с нами право не стоит,себя надо уважать, что в принципе не так уж и сложно.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 18:18:53)
colt. Привет! Вот и я понять не могу! В молодежку, даже сидящих постоянно на лавке, берут с удовольствием. А играть за основу ставят исключительно "через зубы"! При этом шарят по другим нашим клубам в поисках новых агаповых и мухиных, или надрачивают обляковых до возраста, когда они действительно превращаются в Обляковых)! Обрати внимание, что после ковида молодежки живет своей жизнью, а основа своей! У них календарь игр даже не совпадает! Вообще обрати внимание, за что берется болото, то в болото и превращается! Дубли упразднили, уровень чемпионата за это время резко упал! Это отмечают все! Да и последние участия в ЕК это наглядно подтверждали! Лично я считаю, что мотание молодежки по городам и весям - деньги на ветер! Посещаемость почти 0, перспективы у игроков такие же,за то затраты огромные! Думаю, что региональные турниры с финальной пулькой самое то! Все ж смысл дублирующих составов был совершенно другим! Да и играли при другой государственной формации, где все было колхозное)! А нынче вроде как кипитализЬм в стране, а футбольные чиновники гос.баблом швыряются по хлеще хорошо подгулявших купцов в Российской Империи))!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 17:56:31)
berd. "За девять лет строительства «Газпром Арены» стоимость проекта выросла с 6,7 миллиарда до 43 миллиардов рублей. Представители антикоррупционных организаций считают, что реальная цена проекта еще выше – до 50 миллиардов рублей"! Про крыши надо было думать на стадии проектирования, если строить для людей, а не достраивать (чего естественно не будет) потом! Опять пошли разговоры о переходе на весну - осень! Но если тогда, когда стали играть регулярные первенства, варились в собственном соку! Плюс играли с конца апреля по октябрь! И этого хватала для проведения чемпионата и Кубка в комфортных условиях! Сегодня же это не прокатить! И без разницы по какой системе ты играешь! Летом 1,5 - 2 месяца вылетают из-за проведения ЧМ или ЧЕ! Плюс бесчисленные игры сборных, еще добавляем и ЕК, которые разыграются даже не как в 70х-80х годах! И что остается?! Запихивать матчи чемпионата на среду, когда нет игр на наш кубок, сборных и ЕК! Так что вариантов сузить по времени игры чемпионата почти нет! Да и игры в ноябре-декабре, феврале - марте на юге не решение проблемы! Не факт, что на юг России в это время так же не обрушится какой-нибудь циклон! Как пример Сочи и Воронеж этого сезона, с их херовыми полями в результате обильно выпавших осадков месяц назад!
Написал: colt (4 Декабря 2023 16:24:16)

Не в сети

Привет, сержант. На счёт хрени, это ты в точку попал. Какое развитие получит эта «хрень», большой вопрос. Пацаны, хоть и толковые, но по мнению ГТ не готовы или не тянут. Но что интересно: молодёжка ЦСКА в этом розыгрыше заняла позорное для себя 6-е место, а тех, кто мог бы помочь команде подняться выше, Лукин, Кисляк, Глебов, Рядно выдернули в первую команду. Арбузова наоборот отправили в молодёжку. Первые четверо просидели на лавке, изредка, играя понемногу в основе и за молодёжную команду, а Арбузова тоже иногда подпускали в молодёжке, и он почти всегда был одним из лучших. Где им набираться мастерства, не играя, на лавке и на тренировках? Странный подход. Помимо этой четвёрки никто из молодёжной команды и близко не готов перейти в основной состав. Глебов, Лукин, Кисляк, Рядно скорее всего поедут на первый сбор (Арбузов точно уйдёт в аренду или совсем), а дальше не ясно, кого-то после сбора отправят аренду. Наверняка, пригласят бесплатных великовозрастных лавочников из других команд, типа Сутормина и Ерохина. Может кого-то из иностранцев, которые едут с ярмарки, а пацаны опять будут лавку полировать. Вот откровение! Оказалось, что Лукин может быть лучше, чем, не буду называть фамилии, чтобы никого не обидеть, весь сезон просидел на банке. Жалко ребят. Своих воспитанников, кстати.
Написал: berd (4 Декабря 2023 12:49:38)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Этот стадион не показатель! Там открытый распил был! Вспомни, при ком это строительство века началось и куда потом эту т.п отправили от греха подальше! Трамплины в Сочи тоже золотыми оказались!!!!!

Был "распил" или не был и кого куда отправили это уже история, возможно неприятная, но история. Зато фактов о предположительном начале строительства и стоимости проектов по сооружению крыш на стадионах пока нет, вот это действительность и к сожалению реальная. Может ли что-то принципиально измениться в данном вопросе после вот таких катаклизмов на стадионах? Наверно нет, по крайней мере в ближайшие два-три года. В лучшем случае будет рассмотрено предложение по переходу на другую систему розыгрыша первенства по схеме весна-осень. Может быть также будет проведена реорганизация календаря, чтобы к примеру сократить летние каникулы или проводить осенние матчи на полях южных команд, плюс Питерская арена с закрытой крышей. Варианты есть, но считаю, что пока обойдутся без больших финансовых затрат, связанных с реконструкцией стадионов, потому-что на плечи России ложиться помимо СВО ещё и восстановление инфраструктуры новых регионов, что требует мобилизации не только финансовых, но и людских ресурсов. Впрочем нельзя ничего исключать и что сегодня кажется не реальным, может завтра стать вполне осуществимым.
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 00:37:34)
colt. Значит могли подумать и об перекрытии крышей газона если чё! А то после финала ЧМ, на награждении победителей и призеров, "ах этот сумасшедший дождь" такую аппетитную хорватскую президентшу подмочил! Был бы я рядом - она точно не промокла б))! Конечно хороший! Наглый по спортивному! Не боятся идти в обыгрыш, бить по воротам! Им бы время регулярно давать!!!!! А не шанс за 2 минуты до конца матча!!! А то хрень получается. В свою сборную ребят приглашают, в ЦСКА тренируются, а за ЦСКА играть не дают! Получается, что среди своих одногодок они точно не худшие, а у т.ш клуба на них надежды нет! И если тот же Арбузов сумел крутануться с Оренбургом так, что еще и гол забил, то какая разница 1 составу он забил или резервном! В его арсенале такой прием есть! Значит он всегда им может воспользоваться и в игре с более сильным !
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 00:13:43)
berd. Этот стадион не показатель! Там открытый распил был! Вспомни, при ком это строительство века началось и куда потом эту т.п отправили от греха подальше! Трамплины в Сочи тоже золотыми оказались!!!!!
Написал: (Сержант) (4 Декабря 2023 00:07:49)
Рекабарен. ))! Можно и плиткой, главное что б к плитке бордюры были, а не поребрики))!
Написал: colt (3 Декабря 2023 21:16:31)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Я на 90% уверен, что все ЧМировские стадики на балансе краев и областей! Да и Лужа, думаю Москве принадлежит! Питер отпадает! Денег, как говорят в верху до и больше! Одними индийскими рупиями можно засыпать полуостров Камчатку 5см слоем))!Не было б, то не стали б в следующем году проводить ни международные кибер игры в Казани, ни летом с африканскими людоедами международный турнир под названием "Дружба"))! Боюсь что покрыть крыши, по сравнению с этими соревнованиями, сущие копейки)!

сержант. Правительство Москвы выкупило у Алёшина, лепшего друга Лужкова, в 2011 году. Трамплин строят, но не торопясь. Копошатся по чуть-чуть. Молодняк у нас и вправду хороший. В последней игре отлично вышел на второй тайм Арбузов. Гол забил и выглядел прилично. Но у главного другие фавориты. После зимнего ТО посмотрим, кто останется, а кто уйдёт. Кого купят, секрет полишинеля. Но, в принципе, более менее всё понятно.
Написал: Рекабарен (3 Декабря 2023 21:15:25)
А интересно крышу из плитки можно выложить?
Написал: berd (3 Декабря 2023 21:12:42)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Я на 90% уверен, что все ЧМировские стадики на балансе краев и областей! Да и Лужа, думаю Москве принадлежит! Питер отпадает! Денег, как говорят в верху до и больше! Одними индийскими рупиями можно засыпать полуостров Камчатку 5см слоем))!Не было б, то не стали б в следующем году проводить ни международные кибер игры в Казани, ни летом с африканскими людоедами международный турнир под названием "Дружба"))! Боюсь что покрыть крыши, по сравнению с этими соревнованиями, сущие копейки)!

По денежному вопросу не располагаю инфой, поэтому оставлю без комментариев. Может Вы и правы, может пока Власти до этого не созрели, может просто не считают нужным очевидно Питерский стадион влетел в круглую копеечку. До сих пор никто толком не знает действительную сумму затрат.
Написал: colt (3 Декабря 2023 21:03:37)

Не в сети

berd писал(а):
(Сержант) писал(а):
colt. Не могут трамплин достроить?! Или не хотят?! Или хотят пойти путем братьев Магомедовых))?! А за что им возвращать то было 2 очка?! Там игра в одну калитку была! 3-0 или 4-1 или что-то подобное в итоге вышло)?! Ну наш, как и остальные частные садики. Тут все от наличия бабла все зависит! У Гинера их нет, ВЭБу все по херу! А болельщикам при такой погоде, как пингвинам, яйца приходится морозить)! Футболистам играть в не комфортных условиях! Понимаю, фразу игра состоится при любой погоде ни кто не отменял, но на дворе все ж 21 век, а не 19, когда стали в эту игру играть и футбольных технологий еще не было! Так молодежь то у нас хорошая, по футбольному наглая, но..... Ошибаются все и даже легенды! Хорошо, хай один запишем пропущеный гол на совесть Агапов, один на Рядно. Можно еще 2-3 на молодежь повесить! Ну а остальные тогда чьи?!?! Но они то каждый матч играют и лажают, играют и лажают)! Я вот не понимаю, а на хрена нам трамплины то нужны?!?! За 70 летие участия нашей страны в ОИ и ЧМ, я только одного прыгуна помню, горьковчанина Белоусова, по моему, ОИ выиграл в далеких 60х годах! И больше как бы и нет?! Или я не помню! Интересно, а в Сочи, трамплины то юзают?! Или стоят без дела эти золотые шедевры братьев Магомедовых)))?!

Крыши на стадионах идея хорошая они могли бы решить много проблем, но на это должна быть Государственная программа, потому-что регионы это не потянут, кроме разве что Питера и Москвы, но сейчас не те времена и денег на такие проекты нет. Что касается трамплина, то в 1970г Гарри Напалков выиграл золото Чемпионат мира, а потом как отрезало.

Гарий Напалков был двухкратным чемпионом мира.
Написал: (Сержант) (3 Декабря 2023 20:40:29)
berd. Я на 90% уверен, что все ЧМировские стадики на балансе краев и областей! Да и Лужа, думаю Москве принадлежит! Питер отпадает! Денег, как говорят в верху до и больше! Одними индийскими рупиями можно засыпать полуостров Камчатку 5см слоем))!Не было б, то не стали б в следующем году проводить ни международные кибер игры в Казани, ни летом с африканскими людоедами международный турнир под названием "Дружба"))! Боюсь что покрыть крыши, по сравнению с этими соревнованиями, сущие копейки)!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА