Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

5.11.23 Обсуждение матча ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород"

Обсуждаем матч 14-го тура РПЛ
  • Футбол

  • 5      13401     

5 ноября состоится 14-й тур Российской Премьер-Лиги сезона 2023/24 ПФК ЦСКА - "Пари Нижний Новгород". Игра пройдет на стадионе "ВЭБ Арена".

Начало встречи - в 16.30 по мск. Трансляция на МАТЧ Премьер.

Главный судья - Владимир Москалёв (Воронеж)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28
Написал: colt (26 Ноября 2023 16:59:24)

Не в сети

Наверное, разочарую вас ОЛЛС. Нет у меня и никогда не было архива. И по профессии я не архивариус. Более того, я не обладаю такой феноменальной памятью, как уважаемый сержант. Каюсь, если что-то утверждаю, то люблю приводить факты и цифры. Но пользуюсь только проверенными, имеющимися в открытом доступе, данными.
Газзаева сейчас можно и нужно вспоминать в контексте триумфа в Кубке УЕФА. Критика в его адрес, если и была, давно покрылась пылью. То, что Гинер собирал ему команду, вопрос спорный. Братья играли у Газзаева в молодёжной сборной, и ГЕЛ вряд ли интересовался её составом. Шемберас и Гусев, как, кстати, и тренер Латыш, работали с Газзаевым в «Динамо», с Шевчуком они играли в «Локо», оттуда удалось переманить Игнашевича. Яновский из чемпионского состава «Алании», Веня Мандрыкин (вечная память), тоже оттуда. Шестнадцатилетнего Акинфеева Валерий Георгиевич рискнул поставить в состав из армейской школы. Рука Гинера в формировании того состава явно не прослеживается.
Дивееву 24 года, Магнуссон травмировался в 28 лет. Это существенно? Любой вменяемый человек скажет, что нет. Факты, базы данных, конкретные даты требуют очень аккуратного обращения с ними.
Тренер не может нравиться или нет, он не девочка. Нет у меня и не было симпатий или антипатий к Гончаренко, Слуцкому и теперь к Федотову. Мне не нравится игра, которую показывала и показывает при этих специалистах команда. И места в таблице для меня вторичны. Много болельщиков ходят сейчас на футбол? И сколько было на ретро-матче на днях в Черкизова. Почувствуйте разницу.
Впредь, убедительно попрошу не давать мне оценок и не советовать к кому пойти, и где себя показать. Нет нужды. Всем и всё давно доказано и показано. Можете поверить на слово. А лучше следите за собой, ведь это вы пишите « я бы на месте Федотова…». Мне вполне комфортно на своём месте. Ничего личного. На сегодня упражнений в эпистолярном жанре вполне достаточно.
Написал: Рекабарен (26 Ноября 2023 15:22:08)
OLLS-CSKA полностью согласен.А про Федотова и Сочи бердыев говорил, что с Нобоа и Юсуповым любой возьмет 2 место и через некоторое время ему довелось взять это второе место.И где сейчас Сочи и где Бердыев.При всем уважении к нему.А насчет молодежи ,кто заиграл на высоком уровне,кроме Караваева.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 14:40:37)

Не в сети

colt писал(а):
OLLS-CSKA писал(а):
Ещё небольшая ремарка Colt, по типу, что Федотов, с Сочи взял серебро потому, что там было пол состава Зенита, с ЦСКА серебро взял, на багаже...
Позвольте, а напомните мне, когда последний раз была конкретная закупка. После Газзаева, я что то не припомню.
То есть Зико играл на багаже Газзаева, и он потом на своём же багаже после ниго. Де Рамос на Багаже Газзаева, Слуцкий на багаже де Рамоса и Газзаева, Гончаренко на багаже Слуцкого, Олич на багаже Гончаренко (последний попал под перестройку команды, но перестройку не Газзаевско-Гинеровских времён, когда Гинер всё купил), брат Березуцкий асе таки скорее на багаже Гончаренко (что за месяц мог сделать Олич), теперь по Вашему утверждению Федотов играет на их багаже. Только в первый же год Федотов выиграл Кубок и серебро, что не удавалось багажника машины после Слуцкого.
Опять плохо. Опять Федот не тот.
Да может быть у него сложный характер и не уменее или не желание доверять молодёжи, но не надо путать ЦСКА с Крыльями или Ростовом (как это сделал Масалитин). Там насколько я понимаю каждый год не ставят задачу борьбы за золото и за Кубок. В этом то и вся разница.
У меня всё.
Всём удачи.

Давно вас не было, уважаемый, и сразу с места в карьер. Сколько ярлыков навешали. И «диванные специалисты», и «здешние комментаторы», и «старожилы» и «архивариусы». На этом ресурсе стараются относится друг к другу с уважением, ненормативную лексику не практикуют, на личности переходят крайне редко, а агрессия используется, лишь в качестве ответной меры.
Кстати, для справки.
Старожил - это живущий длительное время в одном месте, а архивариус - сотрудник архива. Комментаторы на Матч тв, а здесь болельщики, имеющие право на собственное мнение, у кого какое сложилось, и высказывающие его. Для этого сайт и существует.
ПФК ЦСКА и ряд компаний, входящих в структуру ВЭБ, попали под санкции Минфина США. ВЭБ.РФ договорился о передаче принадлежавших ему 77,63% акций клуба компании «Баланс Эссет Менеджмент», подконтрольной предпринимателю Виталию Балановичу. В том числе, чтобы вывести ПФК ЦСКА из-под санкций. На сколько это достоверно, судить не берусь, бумаг не видел. Травма голеностопа достаточно серьёзная, часто переходящая в хроническую. Процесс лечения и реабилитации бывает очень длительным. Бывший армеец Магнуссон, к примеру, лечился и восстанавливался восемь месяцев. Прежде чем делать умозаключения, необходимо ознакомиться с матчастью. Это не напоминание и не совет, а констатация. По поводу «противно читать», колхоз - дело добровольное. Как говорится, хочешь читай, не хочешь - так сиди.
Тот Федот, или не тот, время рассудит. Только не надо заблуждаться, что тренеру подсовывают футболистов в темноте, и продают игроков без его согласия. Последнее слово всегда за ним. Если ГТ безмолвный и на всё согласный, то гроша ему цена. А неуживчивый характер и неумение, в купе с нежеланием, работать с молодёжью, это, практически, приговор. Какие перспективы у команды с таким тренером? Не важно Федотов он, Фёдоров, Федоткин или ещё кто-то.
Пару слов о футболе. В большем количестве не вижу смысла. Все тренеры, пришедшие после Газзаева, эксплуатировали созданную им базу. У неё есть конкретные имена: Акинфеев, Березуцкие Леша и Вася, Игнашевич. Пол команды. Более, чем достаточно. Любая команда начинается с надёжной обороны, как театр с вешалки. У меня не всё. Есть ещё много чего, но на этом остановлюсь.

Я не навешивают ярлыки, а констатирую факт.
Вот я ценю ваши знания об истории армейского клуба, уважаю, что у вас база данных, так называемый архив, но...
Я не помню (честно, просто не помню), критиковали Вы когда-нибудь Газзаева, но все, кто был после него, вас так или иначе не устраивают. Что Слуцкий, что Гончаренко, что Олич, что Березуцкий, что сейчас Федотов.
Состав, который собрал Гинер для Газзаева, это ааа сейчас состав бомжей для Семака.
Вы не внимательно читаете, или возможно, что то выпало из ваших архивов, но я же написал, такой скупки, как при Газзаева в ЦСКА, больше не было, а со времён Гончаренко, когда ушли все вышеперечисленные вами, за исключением Акинфеева, так и вообще практически не было качественных покупок. Кто виноват? Вся вина на менеджменте. А Федотов... Я думаю он знал на что шёл, но всё равно ему наверное что то, как то, кого то обещали, но... Повторюсь из за всевозможных санкций, купить качественного иностранца не получается, а от россиян, в ЦСКА, почему то отказываются. Своя молодёжь, это конечно хорошо, но вот чем то она не устраивает ГТ, повторюсь, что возможно, потому, что всегда ставятся высокие задачи, а молодёжь думаю, вряд ли готова их выполнять.
Про Магнуссона... Только надо учитывать разницу в возрасте и естественно колличество травм. Но повторюсь, вы же ведёте статистику, что с сезона 21/22, Дивеев больше лечится, чем играет. Он уже наверное вышел на уровень Дзагоева, и скоро догонит Гонсалеса.
Ну и напоследок, если вы всех критикуете, идите в клуб, к Гинеру, Бабаеву, Орешкину, или кто там сейчас рулит, предъявите лицензию PRO, обоснованный алгоритмически план, как Вы в течении года поднимите ЦСКА на первое место и возьмете Кубок, используя молодежь, и тех кто есть, и приступайте к работе. И у вас будет возможность не сбривать усы (если они есть), раскачиваться в кресле (ну или на бровке), подпрыгивать с руками в карманах брюк, жевать жевачку, ну или вертеть ручку или карандаш, расхаживая в кепке (честно, чем запомнился Олич не могу сказать, у него был очень короткий срок). Покажите себя не только с точки зрения "аналитики" и критики тренеров, на сайте, а в деле, и тогда, вот честно, ваше мнение, мне будет интересно. А пока...
Как то так.
Написал: Рекабарен (26 Ноября 2023 14:14:09)
colt ,да сейчас в ЦСКА нет такого монстра как Игнашевич ,поэтому оборона болеет уже очень долго,и комплектация команды уже давно не та как при Газзаев и говорить о Газзаеве как о гуру футбола не надо,После ЦСКА у него пусто -ноль.
Написал: colt (26 Ноября 2023 12:50:53)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
Ещё небольшая ремарка Colt, по типу, что Федотов, с Сочи взял серебро потому, что там было пол состава Зенита, с ЦСКА серебро взял, на багаже...
Позвольте, а напомните мне, когда последний раз была конкретная закупка. После Газзаева, я что то не припомню.
То есть Зико играл на багаже Газзаева, и он потом на своём же багаже после ниго. Де Рамос на Багаже Газзаева, Слуцкий на багаже де Рамоса и Газзаева, Гончаренко на багаже Слуцкого, Олич на багаже Гончаренко (последний попал под перестройку команды, но перестройку не Газзаевско-Гинеровских времён, когда Гинер всё купил), брат Березуцкий асе таки скорее на багаже Гончаренко (что за месяц мог сделать Олич), теперь по Вашему утверждению Федотов играет на их багаже. Только в первый же год Федотов выиграл Кубок и серебро, что не удавалось багажника машины после Слуцкого.
Опять плохо. Опять Федот не тот.
Да может быть у него сложный характер и не уменее или не желание доверять молодёжи, но не надо путать ЦСКА с Крыльями или Ростовом (как это сделал Масалитин). Там насколько я понимаю каждый год не ставят задачу борьбы за золото и за Кубок. В этом то и вся разница.
У меня всё.
Всём удачи.

Давно вас не было, уважаемый, и сразу с места в карьер. Сколько ярлыков навешали. И «диванные специалисты», и «здешние комментаторы», и «старожилы» и «архивариусы». На этом ресурсе стараются относится друг к другу с уважением, ненормативную лексику не практикуют, на личности переходят крайне редко, а агрессия используется, лишь в качестве ответной меры.
Кстати, для справки.
Старожил - это живущий длительное время в одном месте, а архивариус - сотрудник архива. Комментаторы на Матч тв, а здесь болельщики, имеющие право на собственное мнение, у кого какое сложилось, и высказывающие его. Для этого сайт и существует.
ПФК ЦСКА и ряд компаний, входящих в структуру ВЭБ, попали под санкции Минфина США. ВЭБ.РФ договорился о передаче принадлежавших ему 77,63% акций клуба компании «Баланс Эссет Менеджмент», подконтрольной предпринимателю Виталию Балановичу. В том числе, чтобы вывести ПФК ЦСКА из-под санкций. На сколько это достоверно, судить не берусь, бумаг не видел. Травма голеностопа достаточно серьёзная, часто переходящая в хроническую. Процесс лечения и реабилитации бывает очень длительным. Бывший армеец Магнуссон, к примеру, лечился и восстанавливался восемь месяцев. Прежде чем делать умозаключения, необходимо ознакомиться с матчастью. Это не напоминание и не совет, а констатация. По поводу «противно читать», колхоз - дело добровольное. Как говорится, хочешь читай, не хочешь - так сиди.
Тот Федот, или не тот, время рассудит. Только не надо заблуждаться, что тренеру подсовывают футболистов в темноте, и продают игроков без его согласия. Последнее слово всегда за ним. Если ГТ безмолвный и на всё согласный, то гроша ему цена. А неуживчивый характер и неумение, в купе с нежеланием, работать с молодёжью, это, практически, приговор. Какие перспективы у команды с таким тренером? Не важно Федотов он, Фёдоров, Федоткин или ещё кто-то.
Пару слов о футболе. В большем количестве не вижу смысла. Все тренеры, пришедшие после Газзаева, эксплуатировали созданную им базу. У неё есть конкретные имена: Акинфеев, Березуцкие Леша и Вася, Игнашевич. Пол команды. Более, чем достаточно. Любая команда начинается с надёжной обороны, как театр с вешалки. У меня не всё. Есть ещё много чего, но на этом остановлюсь.
Написал: Владимир (26 Ноября 2023 12:16:39)
Всем Здравия Желаю ! После просмотра матча с Динамо полное опустошение. А Чалов тоскует по ЛЧ ! Милочка ! Тебе с твоей игрой можно разрешить посидеть у кромки поля и посмотреть как мастера играют. Все негодование оставлю при себе. Позорище и наплевательское отношение к Великому имени ЦСКА.
Написал: colt (26 Ноября 2023 10:42:54)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Привет! Наш то он наш, но пока не началась нынешняя канитель, как то отрезан Крым был от большой земли! Все ссали санкций)! Нынче ни чего не боятся, но беда в том, что опасно там играть! Да и добираться так же! И как ни крути, все равно получается ломоть на неопределенное время отрезанным! По моему с приходом Файзы и Гайч слева смотрится не плохо! И момент сегодня в 1 тайме у него был, что б гол забить! Не забил! Так и напы не каждую попытку реализовывают! Но по крайней мере на сегодня мы получили два рабочих края, в место одного правого при Марио! Возможно, Карраскаль сегодня выпрыгнул из трусов, в матче с нами! И завтра он опять будет тем кем был! Но он это сделал с нами, помог мусорам одержать победу! Был в нужное время в нужном месте! Как говорится респект ему и уважуха! Ну а по Федотову, как ни крути, 2 серебра и Кубок в его активе есть! Как будет в этом сезоне у нас?! Ни кто не знает! Но если не возьмем до перерыва 6 очков, что довольно таки проблематично будет (особенно с быками), думаю отбросит нас в район 7 - 10 мест! Весной выбраться конечно можно будет от туда! Но боюсь будет очень и очень сложно!

Привет, сержант! Согласен, что в Крыму и на других новых территориях России играть пока небезопасно. Но, всё относительно. Вон, сегодня Минобороны сообщило, что
утром ПВО сбила украинские беспилотники над Московской, Тульской, Калужской и Брянской областями.
В случае с Карраскалем, может и сработало «правило бывших», и потом он опять сядет на лавку, но, что он умеет играть в футбол, сомнений нет. Файзуллаев и без помощников вытянет левый фланг, по моему. А от Гайича в обороне было бы больше пользы для команды. Келлвен слабоват. 23 пропущенных мяча за 18 игр! Когда такое было?! Кубок и второе место было при Федотове, спорить смешно. Но «при Федотове» и «благодаря Федотову», две большие разницы, как говорят в одном замечательном городе.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 09:51:13)

Не в сети

Ещё небольшая ремарка Colt, по типу, что Федотов, с Сочи взял серебро потому, что там было пол состава Зенита, с ЦСКА серебро взял, на багаже...
Позвольте, а напомните мне, когда последний раз была конкретная закупка. После Газзаева, я что то не припомню.
То есть Зико играл на багаже Газзаева, и он потом на своём же багаже после ниго. Де Рамос на Багаже Газзаева, Слуцкий на багаже де Рамоса и Газзаева, Гончаренко на багаже Слуцкого, Олич на багаже Гончаренко (последний попал под перестройку команды, но перестройку не Газзаевско-Гинеровских времён, когда Гинер всё купил), брат Березуцкий асе таки скорее на багаже Гончаренко (что за месяц мог сделать Олич), теперь по Вашему утверждению Федотов играет на их багаже. Только в первый же год Федотов выиграл Кубок и серебро, что не удавалось багажника машины после Слуцкого.
Опять плохо. Опять Федот не тот.
Да может быть у него сложный характер и не уменее или не желание доверять молодёжи, но не надо путать ЦСКА с Крыльями или Ростовом (как это сделал Масалитин). Там насколько я понимаю каждый год не ставят задачу борьбы за золото и за Кубок. В этом то и вся разница.
У меня всё.
Всём удачи.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 08:23:13)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
Все валит на ГТ ,но герман ткаченко говорит, что все усиления ,что получил ЦСКа -это твердая позиция ГТ и еще если ГТ не нужен называйте свои кандидатуры.С уважением.

Я думаю, что здесь приобретения под ГТ исходили из того, что приобретали по принципу, что можем. То есть из позиции 1-2-3-4-5, брали наименее дешевую, лишь бы было. Ты типа просил, вот получи, а дальше сам как можешь.

Я бы на месте Федотова, пришёл бы к Гинеру, Бабаеву, Орешкину или кто там рулит, и положил бы перед ними два листа, на одном конкретные фамилии, для усиления (причём без шага в сторону), на другом заявление на увольнение, и... Или-или. Мне почему то кажется, что Федотов без работы не останется.

Есть ещё вариант. Нет усиления, нет результата, тогда без претензий, что в середине таблицы, и громких заявлений о борьбе за золото.
Написал: Рекабарен (26 Ноября 2023 06:50:29)
Все валит на ГТ ,но герман ткаченко говорит, что все усиления ,что получил ЦСКа -это твердая позиция ГТ и еще если ГТ не нужен называйте свои кандидатуры.С уважением.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 03:14:05)

Не в сети

И по поводу Дивеева.
Здесь на ветке многие поиграли в футбол так или иначе, я имею ввиду не дыр-дыр на коробке во дворе...
Так кто нибудь расскажите мне, как надо сломать голеностоп, что бы его лечить полгода? Ему, что, совсем оторвали нижнюю часть ноги?
Просто хочу понять.
С крестами лечатся 5-7(8) месяцев, а этот с голеностопом шесть.
За последние два сезона Дивеев лечится больше чем играет.
По ходу, зря его не продали, когда им итальянцы интересовались. Уже бы купили кого нибудь, на его место.

Ко всему с уважением.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 02:45:08)

Не в сети

colt писал(а):
Всем, привет! Вначале, хочется сделать пару ремарок. Крым - Россия, и в Крыму живут такие же граждане Российской Федерации. Они имеют право пользоваться услугами российских банков (ПСБ в том числе), и крымские команды должны участвовать в спортивной жизни страны на равне с другими. Плевать на все эти санкции. И ещё. Это сайт болельщиков ЦСКА, здесь все присутствующие в одном статусе, и обращение «некоторые диванные специалисты», по меньшей мере неуместно.
Упрямство - первый признак тупости. Это Жеглов сказал Шарапову. Я так не говорю, соблюдаю политкорректность. Если тебе так нравится красивое слово латераль, это не повод перекраивать под это понятие всех подряд. Глебов во всех юношеских командах играл крайнего нападающего. Он никогда не станет латералем. Нет у него соответствующих навыков. Гайич правый защитник. Забил он пару мячей с испугу, но сегодняшняя игра обнажила его способности играть в атаке, и обороне он не особенно помог. Как защитник, он откровенно сильнее Келлвена, ещё одного псевдо латераля. Чего мудрить? Справа проходной двор. Федотова нельзя критиковать, он очень хороший тренер? Наверное. Не мне, диванному специалисту, об этом судить. Характер у него непростой? Жене своей его показывай. Напомню, если кто забыл. Второе место «Сочи» выиграл, имея в составе половину «Зенита» и некоторых крепких игроков в аренде. Ни Федотов собирал ту команду. И с ЦСКА он взял кубок и серебро, когда в составе были Баха, Медина, Карраскаль и здоровый Дивеев. И тоже не им приглашённые в команду. Личка сработался с Карраскалем и нашёл ему правильное место. Сегодняшняя игра продемонстрировала это. Любимый Федотовым Мендес за всё прибывание в команде и одной такой передачи не сделал, как сегодня делал это Карраскаль: и кроссы и обостряющие - на любой вкус. Про дриблинг и говорить нечего. Армейцам, вернее ГТ, нужны послушные работяги. Перевод Чалова в опорную зону сегодня - это вершина тренерской мысли, как и выход на поле восемнадцатилетнего Глебова, не игравшего два месяца из-за травмы. И это в тот момент, когда надо было переламывать ход матча и атаковать. И напоследок. То, что ГТ дал согласие на продажу Зайнутдинова, избавился от добротных футболистов Медины и Каараскаля, одобрил покупку Келлвена и Давилы, не усиливших ЦСКА, Арбузова сплавляет из-за тёрок с агентом, тоже Гинер виноват? Такие специалисты (менеджмент в том числе) превратили клуб в барахолку, а если зимой возьмут, столь желаемого Федотовым, Сутормина и иже с ним, то ЦСКА станет богадельней, с безрадостными перспективами на будущее. И не надо считать ЦСКА самой бедной, в части финансов, командой. Ни у одной команды в РПЛ не получилось просрать столько миллионов европейских денег, как у эффективного армейского менеджмента. Всё выше сказанное, моё, сугубо личное мнение. Какашками ни в кого не кидался, все остались при мне.

Советы давать и критиковать мастера все.
А по факту.
Если менеджмент не работает, то Федотову приходится играть с теми кто есть, кто собран до него. Он не раз говорил, и все это читали (кто хотел конечно прочитать), и видели (опять же, кто хотел увидеть), что он не раз просил игроков, но... Это не его вина, что нет прибавления в клубе, а прежде всего Гинера и Бабаева (и ещё раз, до сегодняшнего дня, я ни разу не сказал ни слова, против Гинера, но то, что происходит сейчас...).
Именно из за вины менеджмента, Федотов выпускает на поле латералем растренированного Глебова. Я думаю это не от хорошей жизни. И наверное всё таки он как то получше видит внутреннюю кухню, чем все здешние комментаторы.
Идём дальше. Мне почему то кажется, что по продаже Зайнутдинова, Федотова особо не спрашивали. Там скорее сыграл пункт в контракте, ну и агент в купе с желанием, опять же менеджмента подзаработать. По Караскалю.Не спорю с одной стороны хороший футболист-дриблер, видит поле, но... Опять же наверное в той ситуации в которой оказался клуб, опять же благодаря менеджменту, как то наверное надо выполнять распоряжение тренера. Нет, не хочешь, ну тогда уж извините... Напомнить, сколько лет Караскалю, и сколько он клубов сменил? Наверное что то с ним не так. Опять же, об этом писали не раз, когда его подписывали на постоянку.
Почему то Мозес, может играть в центре, хотя он первоначально брался на Фланг, а Глебов не может латералем. Это к ответу на вопрос, почему не особо доверяют молодёжи. Дали шанс, хватайся, докажи, что ты лучший. Не можешь... ну тогда игрок ротации.
Ну и поводу санкций и Крыма.
Как-то, почему-то бомжи сделки совершают, несмотря на крышу - Газпром. Динамо быстро разошлось с ВТБ, чтобы как то совершать сделки, а у нас так не получается. И когда все знают, что приобретать игроков у клуба не получается из за санкций, ещё больше их ужесточать... Ну не знаю. Это какой то мазохизм.
Написал: OLLS-CSKA (26 Ноября 2023 02:23:39)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS-CSKA. Так про этих молодых ребят и речь идет! Не выпуская их на поле, тренер им просто не доверяет! Но тренировать то он их тренирует!!!! Как то уже не бьется! Когда Федотов пришел, кто был тот и был, какие к нему претензии были?! Ни каких! Щас он формирует команду под себя! Кто ему был не нужен, тот ушел! Остались те кто остались! А выпускать то и не кого)! Или тренер чего то бздит! По другому не получается! Сидя ровно на жоппе, они конечно играть станут лучше! Если только в футбольную приставку))! Олейников же был не против вернуться! И при чем пришел бы, как любит Бабаян свободным агентом! Уже заматеревший, но чё то вернуть его не захотели! Я конечно могу быть не прав, но для Марио руководство держало место как бы про запас! Если чё, то он вернется на свое место, а за его "прогулы" платить не надо! Но взяли серба, и как бы вариант с Марио отпал! Вернуть его значит кого-то сажать на лавку, а бабло платить надо обоим, нищему руководству! Думаю корень зла в этом! 2 Ростова и Краснодар, концовочка года та еще! А с учетом, что в этом сезоне все как-то плотно в турнирной таблице, резко опуститься вниз за эти два матча легче легкого! Ладно, Через 2 недели увидим что нас ждет весной! В этом отношении, ты прав, Семак конечно в шоколаде! Я честно говоря пересчитать не могу, сколько у него в команде латиноамериканских макак))! А ж голова кружится от их количества))!

Я не могу объяснить причину недоверия тем молодым, которых я перечислил. Но с другой стороны, всё мы видели, что в Кубке, молодёжь не очень то себя показывает.
Написал: Арктик (26 Ноября 2023 00:51:03)

Не в сети

а как так то? физики то не хватило на второй.
Написал: (Сержант) (26 Ноября 2023 00:41:41)
colt. Привет! Наш то он наш, но пока не началась нынешняя канитель, как то отрезан Крым был от большой земли! Все ссали санкций)! Нынче ни чего не боятся, но беда в том, что опасно там играть! Да и добираться так же! И как ни крути, все равно получается ломоть на неопределенное время отрезанным! По моему с приходом Файзы и Гайч слева смотрится не плохо! И момент сегодня в 1 тайме у него был, что б гол забить! Не забил! Так и напы не каждую попытку реализовывают! Но по крайней мере на сегодня мы получили два рабочих края, в место одного правого при Марио! Возможно, Карраскаль сегодня выпрыгнул из трусов, в матче с нами! И завтра он опять будет тем кем был! Но он это сделал с нами, помог мусорам одержать победу! Был в нужное время в нужном месте! Как говорится респект ему и уважуха! Ну а по Федотову, как ни крути, 2 серебра и Кубок в его активе есть! Как будет в этом сезоне у нас?! Ни кто не знает! Но если не возьмем до перерыва 6 очков, что довольно таки проблематично будет (особенно с быками), думаю отбросит нас в район 7 - 10 мест! Весной выбраться конечно можно будет от туда! Но боюсь будет очень и очень сложно!
Написал: (Сержант) (26 Ноября 2023 00:13:20)
alex04. Говорил же, всю вашу банду надо было запереть на стадионе до конца чемпионата))!
Написал: (Сержант) (26 Ноября 2023 00:12:03)
OLLS-CSKA. Так про этих молодых ребят и речь идет! Не выпуская их на поле, тренер им просто не доверяет! Но тренировать то он их тренирует!!!! Как то уже не бьется! Когда Федотов пришел, кто был тот и был, какие к нему претензии были?! Ни каких! Щас он формирует команду под себя! Кто ему был не нужен, тот ушел! Остались те кто остались! А выпускать то и не кого)! Или тренер чего то бздит! По другому не получается! Сидя ровно на жоппе, они конечно играть станут лучше! Если только в футбольную приставку))! Олейников же был не против вернуться! И при чем пришел бы, как любит Бабаян свободным агентом! Уже заматеревший, но чё то вернуть его не захотели! Я конечно могу быть не прав, но для Марио руководство держало место как бы про запас! Если чё, то он вернется на свое место, а за его "прогулы" платить не надо! Но взяли серба, и как бы вариант с Марио отпал! Вернуть его значит кого-то сажать на лавку, а бабло платить надо обоим, нищему руководству! Думаю корень зла в этом! 2 Ростова и Краснодар, концовочка года та еще! А с учетом, что в этом сезоне все как-то плотно в турнирной таблице, резко опуститься вниз за эти два матча легче легкого! Ладно, Через 2 недели увидим что нас ждет весной! В этом отношении, ты прав, Семак конечно в шоколаде! Я честно говоря пересчитать не могу, сколько у него в команде латиноамериканских макак))! А ж голова кружится от их количества))!
Написал: colt (26 Ноября 2023 00:02:46)

Не в сети

Всем, привет! Вначале, хочется сделать пару ремарок. Крым - Россия, и в Крыму живут такие же граждане Российской Федерации. Они имеют право пользоваться услугами российских банков (ПСБ в том числе), и крымские команды должны участвовать в спортивной жизни страны на равне с другими. Плевать на все эти санкции. И ещё. Это сайт болельщиков ЦСКА, здесь все присутствующие в одном статусе, и обращение «некоторые диванные специалисты», по меньшей мере неуместно.
Упрямство - первый признак тупости. Это Жеглов сказал Шарапову. Я так не говорю, соблюдаю политкорректность. Если тебе так нравится красивое слово латераль, это не повод перекраивать под это понятие всех подряд. Глебов во всех юношеских командах играл крайнего нападающего. Он никогда не станет латералем. Нет у него соответствующих навыков. Гайич правый защитник. Забил он пару мячей с испугу, но сегодняшняя игра обнажила его способности играть в атаке, и обороне он не особенно помог. Как защитник, он откровенно сильнее Келлвена, ещё одного псевдо латераля. Чего мудрить? Справа проходной двор. Федотова нельзя критиковать, он очень хороший тренер? Наверное. Не мне, диванному специалисту, об этом судить. Характер у него непростой? Жене своей его показывай. Напомню, если кто забыл. Второе место «Сочи» выиграл, имея в составе половину «Зенита» и некоторых крепких игроков в аренде. Ни Федотов собирал ту команду. И с ЦСКА он взял кубок и серебро, когда в составе были Баха, Медина, Карраскаль и здоровый Дивеев. И тоже не им приглашённые в команду. Личка сработался с Карраскалем и нашёл ему правильное место. Сегодняшняя игра продемонстрировала это. Любимый Федотовым Мендес за всё прибывание в команде и одной такой передачи не сделал, как сегодня делал это Карраскаль: и кроссы и обостряющие - на любой вкус. Про дриблинг и говорить нечего. Армейцам, вернее ГТ, нужны послушные работяги. Перевод Чалова в опорную зону сегодня - это вершина тренерской мысли, как и выход на поле восемнадцатилетнего Глебова, не игравшего два месяца из-за травмы. И это в тот момент, когда надо было переламывать ход матча и атаковать. И напоследок. То, что ГТ дал согласие на продажу Зайнутдинова, избавился от добротных футболистов Медины и Каараскаля, одобрил покупку Келлвена и Давилы, не усиливших ЦСКА, Арбузова сплавляет из-за тёрок с агентом, тоже Гинер виноват? Такие специалисты (менеджмент в том числе) превратили клуб в барахолку, а если зимой возьмут, столь желаемого Федотовым, Сутормина и иже с ним, то ЦСКА станет богадельней, с безрадостными перспективами на будущее. И не надо считать ЦСКА самой бедной, в части финансов, командой. Ни у одной команды в РПЛ не получилось просрать столько миллионов европейских денег, как у эффективного армейского менеджмента. Всё выше сказанное, моё, сугубо личное мнение. Какашками ни в кого не кидался, все остались при мне.
Написал: alex04 (25 Ноября 2023 21:30:30)
Мужики! Мы ЦСКА-мы победим! Весна-к теще в Питер, лето- Москва. Сходим 10го-11го на зВенит МЫ!!! Победа!!!! Готов драться на ихНЕЙ! территорию.ИМХО!
Написал: OLLS-CSKA (25 Ноября 2023 21:26:58)

Не в сети

Чей-то смартфон заглючил.
У всех прошу прощения.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА