Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

РОБЕРТО МАНЧИНИ вернулся в Болонью

Итальянский тренер Роберто Манчини, чей приезд в Москву наделал столько шума, благополучно вернулся в Италию
  • Футбол

  • 5      1787     

Итальянский тренер Роберто Манчини, чей приезд в Москву наделал столько шума, благополучно вернулся в Италию - в город Болонью, где он живет после ухода с поста главного тренера миланского "Интера".

Никаких предметных переговоров с московским ЦСКА Роберто Манчини, судя по всему, в Москве не вел, а его поездка носила в основном ознакомительный характер. Правда, в окружении самого Манчини поговаривают, что кандидатура этого тренера может быть всерьез рассмотрена в России в случае появления у ЦСКА нового и очень могущественного инвестора, однако на данный момент это не более чем размышления вслух без конкретной информации.

При этом Роберто Манчини, разорвавший недавно контракт с "Интером", всерьез намерен вернуться к активной работе в ближайшее время. И он готов рассмотреть зарубежные варианты. Одним из наиболее вероятных вариантов считается бундеслига, а именно знаменитая мюнхенская "Бавария", которая может в ближайшее время сменить наставника и обратиться за помощью к Манчини.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (12 Ноября 2009 17:28:46)
А вот как раз к тебе, Podkovka, у меня нет никаких претензий. И ты явно поторопилась, написав такие слова в конце поста. Когда человек чувствует себя в чем - то оскорбленным, он всегда проверяет, что же было написано в действительности. Если у тебя есть время и желание, открой стр.3 " Архива ", почитай темы: 1) " ЦСКА - " Рубин ". Обсуждаем здесь"/ посты некто под ником Юрий /, 2) " Манчини прибыл в Москву, чтобы возглавить ЦСКА"/ посты неких под никами BROKER и Юрий /, 3) " Роберто Манчини готов рассмотреть предложение ЦСКА"/ пост некого VOLTER / и тебе станет ясно, почему я написал " меня крупно обосрали ". Граф мне дал данные, что BROKER и Юрий - это один и тот же человек / I.P одинаковые/ , скорее всего, какой - то местечковый " поросенок " из Курска , обозленный тем, что после поражения ЦСКА от " булыжников " чемпионство уплыло у " свинарника " просто из - под носа. Ну а " VOLTER " - это просто малолетка со слабым знанием русского языка и грамматическими ошибками. Мне их мнение " до п*** дверца ", но когда СВОИ делают обо мне такое заключение, мне просто неприятно становится.
Написал: Podkovka (12 Ноября 2009 14:13:34)
. В ЛЧ, после ничьей в МЮ, появились призрачные шансы на выход из группы со 2 места, но мне кажется на данный момент с такой игрой это нереально.
Ну неужели мне одной кажется, что с игрой у нас все в порядке? Опять хочу заметить, что не так хорошо разбираюсь в футболе, но очевидного трудно не заметить.
При Рамосе у нас было три неплохих игры и все в ЛЧ.Но здесь скорее претензии к игрокам, которые "тут настраиваюсь, тут нет".
При Слуцком 2 из 3. Пока.
Если сравнивать игры с МЮ, то даже не ркзультат второго матча, а качество игры в пользу ЛВС. То что Рамос построил игру от обороны было понятно, учитывая проблемы с кадрами в линии атаки, но все же команда играла на равных. Но была какая-то суета, брак в передачах. А в Англии ребята не только атаковали, но чувствовали себя уверено и как следствие - точные передачи и три мяча. Да потом занервничали и пропустили столько же, но сам факт положительной динамики. В таком же ключе был матч и с рубином. Только проблемы в атаке были еще серьезней. Но выбора не было. Вальтер писал, что лучше Жезус, чем Маазу, у которого не было практики, но могу себе представить, что бы писали, если бы вышел Жезус и так же сыграл./smile/sm14.gif>
Опять же по поводу наших игроков. Можно конечно полностью поменять состав, хотя это не гарантирует нужного результата, а можно попытаться снова их зажечь. Пока, по-моему, у Слуцкого это получается, равнодушных на поле нет, но конечно выводы делать рано, посмотрим, что будет дальше.
А если по теме, то я как-то высказывала предположение, что крупный инвестор ожидался при приглашении Рамоса, а когда сорвался, то пришел Слуцкий. Так что думаю в ближайшем будущем смены на тренерском посту у нас не будет. Хотя с нашим руководством ничего нельзя знать наверняка.
P.S. walter :"Ответила мне только Podkovka и тема быстро свалила в архив. Честно говоря, не хотелось бы опять это затрагивать, т.к там меня крупно обосрали."
Получилось - это камень в мой огород. А я, вроде бы ничего такого./smile/sm19.gif>/smile/sm20.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (12 Ноября 2009 12:57:32)
фууу а я то думал что он будет тренером нашим ну всё обошлось спасибо господи/smile/sm15.gif>
Написал: In_itself (12 Ноября 2009 12:29:50)
Если дискутировать по поводу правильности назначения или увольнения тренеров, то абсолютно объективных мнений быть не может.
Вполне вероятно у Зико бы могло что-то получиться с командой, но мне кажется он был слишком лоялен к футболистам, не вмешивался в ход матча + наверняка он хотел бы иметь более классных футболистов (ведь он не раз говорил, что нужны 2 крайних дефа, опорник и нападающий), причем походу сезона его мнение насчет слабых позиций подтверждается. После 1 круга он объективно "поплыл", ну под ЛЧ его убрали.
Рамос, на мой взгляд был лучше в плане организации игры, проведения замен, был более "живым" что ли, но команда после классных игр с Динамо и Кубанью опять пошла под откос и к матчу с Москвой и МЮ превратилась в инертную массу. Да и вероятно, поняв безысходность ситуации, в которой оказался клуб, Рамос решил свалить.
Слуцкий...Тут не поймешь - выиграем или проиграем. Да, он доказал, что может сделать команду среднего уровня, без шансов в Европе, но вполне боеспособную в ЧР (он это доказал и в Москве и в Крыльях). Уровень игроков, которыми располагает сейчас ЦСКА, на мой взгляд, это как раз середнячок ЧР. Что команда, увы, и подтверждает. С начала августа, ЦСКА верно скатился на 6 место. Причем это еще не предел. Потому что Сатурн наступает на пятки и вполне вероятно, мы окажемся вообще 7. В ЛЧ, после ничьей в МЮ, появились призрачные шансы на выход из группы со 2 места, но мне кажется на данный момент с такой игрой это нереально. Хотя 3 место вполне по силам (причем это благодаря слабой игре Бешикташа). Причем, не выход из группы станет даже положительным для команды, так как очередной невыполнение задачи на сезон наверняка заставят задуматься Гинера о силе игроков и в конечном итоге подтолкнуть к покупке хороших игроков (хотя когда это будет.../smile/sm12.gif>). Слуцкий вполне вероятно задержится в команде не надолго (не больше года). Скорей всего ему в задачи ставится создание костяка новой боеспособной команды, сплочение её в единое целое. Поэтому дорогих футболистов пока и не стоит ожидать (да и с деньгами наверняка будут проблемы), да и сверх результата тоже.
Но на данный момент все соображения не больше чем гадание на кофейной гуще. С таким бурным развитием событий нельзя сказать, что будет завтра, а уж загадывать на будущий сезон вообще невозможно.
Написал: walter (12 Ноября 2009 01:18:56)
То майор 61! Приветствую, уважаемый, приветствую! Если я правильно понял, ты намекаешь на мой пост по теме:" ЦСКА - " Рубин ": обсуждение." Если это так, то сразу скажу, что я не особенно и расчитывал на ответ, сам понимаешь почему. Ответила мне только Podkovka и тема быстро свалила в архив. Честно говоря, не хотелось бы опять это затрагивать, т.к там меня крупно обосрали. Но если эту тему поднял один из уважаемых на сайте юзеров, а не менее уважаемый мною Абела привел свое мнение, я тоже подключусь. Я не буду повторяться: Вы мое мнение знаете. Я это говорил и раньше, сказал тогда и скажу в будущем, если потребуется. Еще предстоит мнениями делиться после окончания сезона и это опять выплывет. Скажу только одно: Братцы, а нет ли у Вас мысли, что мы говорим об одном и том же, но только разными словами и не сходимся только в деталях? Мы видели все: взлеты и падения команды за десятки лет и мы можем позволить себе что - то сопоставлять или предлагать. Но мы не знаем и , вероятнее всего, никогда не узнаем главного: причин. Мы не знаем всей кухни внутри и вокруг ЦСКА, а то что мы говорим , только личное мнение, основанное на данных из печати и личных наблюдений. Мы не знаем и никогда не узнаем действительных причин появления или ухода Зико, Рамоса или появления Слуцкого, а ведь появились они не просто так. Это знает только Гинер, а он не такой " рубаха - парень", как хочет казаться: он не прост, ох как непрост! Он никогда не скажет правды и здесь я его понимаю: профессиональный футбольный клуб - это бизнес, в котором одно лишнее слово может повлечь за собой необратимые последствия. Если бы я мог понять смысл его действий, я бы успокоился : и не такое видел. Но он же последнее время просто противоречит сам себе: говорит одно, а делает другое и все прикрываясь словами, которые меняются через два - три дня. Я даже не представляю, что будет с командой дальше и совершенно не уверен, что Слуцкому дадут такой срок. Ему и сейчас петлю на шею накинули, поручив руководить командой в таком составе и которая , по - моему , просто от рук отбилась. Нужно что - то делать с составом: избавиться от ненужных , усилиться нужными и не абы кем, если у президента и акционеров такие амбиции даже сейчас, но что - то я не вижу ни малейшего намека на усиление. Может быть еще рано, но как бы потом поздно не было. Хотя хочется только лучшего. Знать бы точно, что они хотят и есть ли для этого возможности - мы бы терпели сколько нужно, но знаем ли мы это? Вот на этом и закончу, больше и сказать нечего, остается только повторяться.
Написал: walter (12 Ноября 2009 00:29:34)
Абела! Огромное спасибо. Теперь я в курсе дела, кто эти люди.
Написал: майор61 (11 Ноября 2009 23:36:15)
абела, я делал свои выкладки на основе открытой информации. Мы не знаем, на какие условия приглашали Зико, обещали ему купить новых игроков или нет, и если обещали, то какого уровня эти игроки. Ты допускаешь, что особых преобретений Гинер делать не собирался и никаких обещаний на этот счет новому тренеру не давал? Команда осенью была на ходу, в Европе катком прошлась, поэтому я такой вариант не исключаю. А строить сразу команду под нового тренера...Ну, человек, приходящий в Челси там, или в Реал может выкатывать списочек нужных игроков. Мы до этого еще не доросли. С другой стороны соглашусь, что игроки наши мягко говоря наелись. Любят именовать себя профессионалами, не являясь таковыми в полной мере. Но не поменяешь же всех сразу. Так что плоды работы в нынешнем сезоне должны разделить в равных долях и тренеры, и игроки, и, несомненно, президент.
Написал: абела (11 Ноября 2009 23:18:55)
майор61 - если говорить грубо то и Зико и Рамос - провалились... относительные результаты при никакой игре.... но это с одной стороны, а вот - с другой стороны
"Когда же он принял «Милан» (Леонардо), то я лишь порекомендовал ему двигаться вперед своим собственным путем, верить своим убеждениям и никого не слушать. Леонардо знает «россонери» как свои пять пальцев. Ему всего лишь необходимо дать немного времени, и он покажет, что является правильным человеком, находящимся в правильном месте», - сказал Зико о своем друге Леонардо."
когда Зико пришел в ЦСКА что он получил? предложение от Гинера - выполнить роль подмастерья для сохранения команды "конфетки", одно дело прийти "спасать" команду с прежним составом - но тут!... получив в свое распоряжение кучу лавочников и основу - объевшихся футболом (с одной стороны), и искапризнившихся взрослых детей (с другой стороны) Зико ушел, а на ЭТУ же роль был приглашен Рамос, который едва ли не буквально повторял шаги Зико (кроме народной любви)... теперь вот Слуцкий, со словами Гинера - что ему "не надо ничего менять в команде" в этом году + новое-старое в следующем...

какие выводы?... а такие что "новое вино не вливают в старые меха - и вино прокиснет, и меха прорвутся"...
Написал: абела (11 Ноября 2009 22:54:35)
walter писал(а):
А кто это такой " Жора из Милана" на которого ссылается этот портал? Несолидно как - то подписывать заметки именами Боб, Макс, Жора или Марина! Сотрудники ЧК, что ли? Я так понял, что это не чей - то фансайт, а может я ошибаюсь? И кроме этого, чем " Баварии " так не угодил Луис ван Галь? Прошло всего 12 игр и отрыв от первого места 6 очков, шелуха для бундеслиги.

Валтер - эт ребята супер-профи с СЭ, Жора - Георгий Кудинов (помню его скоко помню СЭ /smile/sm14.gif>), Макс - Максим Квятковский (курирует тему ЦСКА в СЭ), Боб - Борис Тосунян курирует тему Австрии в футболе и хоккее.....
... зачем они открыли этот сайт мне до сих пор не ясно - может какие планы на будущее строят?... но то что появился сайт о футболе как минимум благожелательный к ЦСКА (если не больше) - эт точно /smile/sm14.gif>
Написал: майор61 (11 Ноября 2009 22:39:23)
walter, несколько дней назад ты высказался по поводу чехарды с тренерами в нашем клубе, предложив аргументироанно подискутировать. Тема быстро свалила в архив, но сегодня опять обозначилась. Конечно, соглашусь с тобой, что подобного в солидной команде быть не должно. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Если проанализировать открытую информацию, озвученную заинтересовнными сторонами, то имеет право на существование следующая версия. Тренерский уровень Зико все-таки не слишком высок. Сыграла свою роль магия имени. Признаемся, что если бы к нам приехал какой-нибудь тренер "Педро" с аналогичным послужным списком, кртических мнений по поводу его назначения было бы в разы больше. Оглядываясь назад, можно прдположить, что первые трофеи в этом сезоне Зико добыл на старом багаже. Потом, когда стал превносить что-то свое, получаться стало меньше. Допускаю, что времени ему досталось немного и вполне возможно, у него что-нибудь получилось бы. Но давайте поставим себяна место Гинера. Под конец Зико откровенно "поплыл". В этот момент освободился Рамос, который (по словам Гинера) в начале сезона был приортетным вариантом. В этом случае приглашение Рамоса на мой взгляд вполне логично и перспективно. НО: мне абсолютно непонятен контракт только до конца сезона. Ведь если Рамос планировался весной, то думаю, что контракт с ним заключался бы тоже года на три. Отговорки типа того, что у Рамоса не было времени перевести текст контракта и посоветоваться с юристами смешны. В этом представляется самая большая ошибка Гинера, поскольку лучше бы тогда оставил Зико, чем взял временщика-Рамоса. Конечно, существовал наверное какой-то вариат, что Рамос останется и дальше, но в этом случае Гинер, подписвая его только до конца сезона, образно говоря, отправил мяч на его половину. А вернет он мяч или нет, то бишь продлит соглашение или уедет, уже зависело от Рамоса. Вполне понятно, что заморский тренер, увидев, что в следующем сезоне ему с нашей командой ЛЧ не видать, да и в этом выход в весну весьма призрачен, решил у нас не задерживаться.В этой связи подоспело совершенно правильное решение взять на долгосрочную основу нового тренера, причем именно сейчас, а не в межсезонье, чтобы он "въехал" в команду. Так получилось, что этим тренером оказался Слуцкий. Не самый плохой, кстати, вариант. Надеюь, что теперь года два-три нового тренера у нас не появится, поскольку, как уже сказал, полностью с тобой согласен о недопустимости такой тренерской чехарды. Но более-менее объективные предпосылки для этого все-таки были.
Написал: walter (11 Ноября 2009 22:11:49)
То cgl2! Я согласен, но такого не бывает, чтобы у одного тренера несколько лет подряд везде были бы только одни успехи. Думаю, что и акционеры это все - таки понимают/ в отличии от болельщиков/.
Написал: walter (11 Ноября 2009 22:06:28)
Граф! Я только поинтересовался и не выражал своего мнения об этих людях. Мне кажется, что спортивная тема/ а у нас и так больше не спортом интересуются, а тем , что около спорта / - это не слухи из " артистической богемы ", где такое бы было вполне уместно. А по поводу несерьезно: я был на сайте Игнашевича. Это личный сайт человека, а каждый сходит с ума по - своему.
Написал: Baklan (11 Ноября 2009 21:00:47)
Вообще в идеале конечно чтобы у нас был наш российский тренер на долгую перспективу, чтобы он мог годами строить команду. Иностранный тренер не имеет чувства патриотизма к нашим клубам и готов в любой момент уйти в более именитый клуб по истечении контракта, а потом ищи свищи другого взамен него и не факт, что найдётся тот кто нужен. Если посмотреть факты и статистику интересная вещь получается: даже если тренер успешно работает в одной команде и выжимает из неё 100% не факт, что перейдя в другой клуб у него будет всё гладко. Зико провёв отличные сезоны с Фенербачхе, "полетел" в ЦСКА. Рамос сделав из Севильи звезду мировго масштаба с треском провалился в Тоттенхеме. Вот и думай потом кого брать... А Анатолий Давыдов лучше в этом сезоне разобрался в Зените , чем именитый Дик Адвокаат. Из всего делаю вывод: оптимальный вариант для нашего клуба: российский высококвалифицированный специалист
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (11 Ноября 2009 20:58:11)
walter писал(а):
А кто это такой " Жора из Милана" на которого ссылается этот портал? Несолидно как - то подписывать заметки именами Боб, Макс, Жора или Марина! Сотрудники ЧК, что ли? Я так понял, что это не чей - то фансайт, а может я ошибаюсь? И кроме этого, чем " Баварии " так не угодил Луис ван Галь? Прошло всего 12 игр и отрыв от первого места 6 очков, шелуха для бундеслиги.

Эта сайт хороших журналистов. А по поводу несерьёзно - ты был на сайте Игнашевича?/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (11 Ноября 2009 20:50:39)
walter писал(а):
А кто это такой " Жора из Милана" на которого ссылается этот портал? Несолидно как - то подписывать заметки именами Боб, Макс, Жора или Марина! Сотрудники ЧК, что ли? Я так понял, что это не чей - то фансайт, а может я ошибаюсь? И кроме этого, чем " Баварии " так не угодил Луис ван Галь? Прошло всего 12 игр и отрыв от первого места 6 очков, шелуха для бундеслиги.

walter, разрыв в 6 очков это для отставки тренера в самый раз. Когда Зико ушёл, у нас отставание от 1-го места вроде не больше было .
Возможно, не поладил с клубным начальством. Или не понравился акционерам и спонсорам. До хрена вариантов могут быть.
Насчёт нетерпеливости согласен. Но акционеры (и болелы) люди нетерпеливые.
Написал: walter (11 Ноября 2009 20:42:55)
cgl2! А не везет с ними потому, что ждать не хотим, да и ЦСКА не в таком положении , как европейские гранды с их бюджетами. В любом случае: если берут нового тренера, нужно дать ему работать хотя бы сезон, а не гнать сразу после временной неудачи.
Написал: walter (11 Ноября 2009 20:37:33)
А кто это такой " Жора из Милана" на которого ссылается этот портал? Несолидно как - то подписывать заметки именами Боб, Макс, Жора или Марина! Сотрудники ЧК, что ли? Я так понял, что это не чей - то фансайт, а может я ошибаюсь? И кроме этого, чем " Баварии " так не угодил Луис ван Галь? Прошло всего 12 игр и отрыв от первого места 6 очков, шелуха для бундеслиги.
Написал: cgl2 (11 Ноября 2009 20:34:01)
(((Правда, в окружении самого Манчини поговаривают, что кандидатура этого тренера может быть всерьез рассмотрена в России в случае появления у ЦСКА нового и очень могущественного инвестора,)))

Мелькнула у меня такая мыслишка, если честно. Но что-то не везёт ЦСКА на иностранных тренеров.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА