Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА купит японского полузащитника к концу недели

Московский ЦСКА подпишет контракт с японским полузащитником Кейсуке Хондой к концу недели. Весьма вероятно, что за трансфер молодого талантливого игрока армейцам придется выложить €9 млн.
  • Футбол

  • 5      7079     

Московский ЦСКА договорился о приобретении японского полузащитника Кейсуке Хонду у клуба «Венло», сообщает Goal.com со ссылкой на голландское ТВ-шоу Voetbal International.

Подписание контракта состоится не позднее конца текущей недели. Предполагается, что сумма трансфера равняется €9 млн. Японец считается одним из самых одаренных молодых игроков и обратил на себя внимание таких клубов, как «Челси», «Ливерпуль», «Эвертон», «Аякс» и ПСВ.

Ранее «Советский спорт» со ссылкой на агента игрока Киса Плугсму сообщил о том, что переговоры между клубами приостановлены.

«До недавнего времени клубы действительно вели переговоры насчет перехода Кейсуке. Но договориться так и не смогли. Все детали были практически улажены, но ЦСКА и «Венло» не сошлись в сумме трансфера. Это значит, что пока Хонда остается игроком голландского клуба», — заявил Плугсма.

Усиление ЦСКА

Неделю тому назад президент ЦСКА Евгений Гинер заявил о том, что до конца 2009 года клуб усилится российским защитником и двумя иностранцами — нападающим и полузащитником, которые выступают в европейском чемпионате. Их имена президент клуба тогда не назвал, но в случае с полузащитником речь, видимо, идет именно о Хонде.

Российским же защитником станет Кирилл Набабкин, последний сезон проведший в ФК «Москва». Эту информацию главный тренер команды Леонид Слуцкий подтвердил «Чемпионат.ру».

По его собственным словам, тренер видит 23−летнего игрока «на позиции правого защитника». В минувшем сезоне чемпионата России Набабкин провел в составе «Москвы» 28 матчей.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: cgl2 (22 Декабря 2009 22:31:46)
walter , ну забыл гимнастику, бывает. А каратэ молодой вид единоборства, к самурайским традициям не имеющий прямого отношения. Возник не раньше начала 20 века. С самого начала он распался на несколько направлений. По сути, сейчас это общее название нескольких видов единоборств с разными правилами.
Даня, джиу-джитсу (по-японски дзюдзюцу) – тоже общее название нескольких видов японских единоборств. Мне пришлось заниматься спортивным вариантом дзюдзюцу, заставили обстоятельства. Потом, когда обстоятельства изменились, с удовольствием забросил это вредное для здоровья дело.
Написал: walter (22 Декабря 2009 22:28:16)
Даня ! Ты явно ошибся. " Джиу - джитсу " - это 100 % японский вид единоборств. как , кстати , и " дзю - до "/ точнее " джю - до "/ . А в Бразилии абсолютно другой вид борьбы, я даже не знаю, как он называется, да и я слышал, что там все под музыку проходит, хотя в этом не уверен. Да и зародился он в Бразилии еще тогда, когда там рабство было. Это все , что я знаю, но может быть кто - нибудь из ребят знает о этом больше?
Написал: walter (22 Декабря 2009 22:19:39)
Ну , спасибо мужики за объяснение. Теперь буду знать, что это такое. Правда могу сказать, что я бы это не стал бы есть, даже если бы предложили. А все потому, что не люблю рыбу в любом виде, исключая тарань или воблу к пиву или селедочку под уксусом , да с зеленым лучком к отварной картошке. Здесь я научился есть японские " суси ", но и то определенных видов. А кроме русской пищи, где моя жена виртуоз , очень люблю китайскую, но правда в определенных ресторанах, т.к не все ее умеют правильно готовить. Палочками есть так и не научился, хотя и есть что- то типа анекдота. " Армянскому радио задают вопрос :" Когда будет всемирный потоп?" Армянское радио мгновенно отвечает :" Когда китайцы начнут есть ложками ." Уж простите, братцы, такую вольную тему на спортивном сайте!
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 22:16:47)
ДАНЯ писал(а):
walter писал(а):
cgl2 ! Ты еще забыл о гимнастике, а она в Японии всегда была сильна, особенно мужская. Я вот еще пацаном помню выступления Такаси Оно. Вот это был виртуоз! Техника на грани невозможной. В Союзе такой техникой отличался Виктор Лисицкий, кстати спортсмен ЦСКА. Но у Виктора коронными видами были конь и брусья, а у Такаси любой вид был коронным. И с волейболом ты прав, а вот о единоборствах, если ты не против, расскажу поподробнее. Я задавал вопрос гиду - японцу об этом . Японцы очень любят, когда иностранец интересуется их жизнью, а гид мне сказал, что он рабитает уже не малый срок, но не помнит, чтобы кто - либо из гостей интересовался национальными видами спорта. Вот что он мне примерно сказал:" Во всем мире известен " сумо " . Это наш национальный вид спорта , наша гордость, хотя не каждый сумоист японец по рождению. Чисто японским видом спорта является " джиу - джитсу ", но найти клубы очень сложно, они не офишируются. В Японии масса клубов по единоборствам , но это или корейское " тэк - вон - до " или " китайское " кунг - фу " и это для всех. Есть " каратэ ", но этот вид борьбы существует только в закрытых клубах для " самураев ". Кодекс самураев в большом почете в Японии, но туда вы можете попасть только , если вы по рождению самурай. Не поможет даже личное распоряжение императора, да и он такого распоряжения никогда не отдаст ." Я его спросил:" Но ведь даже японские историки и исследователи писали о том, что " каратэ " зародился как способ простого народа себя защищать. Ведь простолюдину под страхом смерти было запрещено иметь не то что холодное оружие любого вида, но и даже палку для защиты." Он ответил так : " Я тоже интересовался этим вопросом, но не могу сказать ничего более того, что сказал. Я просто не знаю."

подожди джиу ждитсу вроде бразильское единаборство и образовалось оно совсем не давно я точно знаю

или я ошибаюсь если так то поправь меня /smile/sm11.gif>
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 22:08:59)
walter писал(а):
cgl2 ! Ты еще забыл о гимнастике, а она в Японии всегда была сильна, особенно мужская. Я вот еще пацаном помню выступления Такаси Оно. Вот это был виртуоз! Техника на грани невозможной. В Союзе такой техникой отличался Виктор Лисицкий, кстати спортсмен ЦСКА. Но у Виктора коронными видами были конь и брусья, а у Такаси любой вид был коронным. И с волейболом ты прав, а вот о единоборствах, если ты не против, расскажу поподробнее. Я задавал вопрос гиду - японцу об этом . Японцы очень любят, когда иностранец интересуется их жизнью, а гид мне сказал, что он рабитает уже не малый срок, но не помнит, чтобы кто - либо из гостей интересовался национальными видами спорта. Вот что он мне примерно сказал:" Во всем мире известен " сумо " . Это наш национальный вид спорта , наша гордость, хотя не каждый сумоист японец по рождению. Чисто японским видом спорта является " джиу - джитсу ", но найти клубы очень сложно, они не офишируются. В Японии масса клубов по единоборствам , но это или корейское " тэк - вон - до " или " китайское " кунг - фу " и это для всех. Есть " каратэ ", но этот вид борьбы существует только в закрытых клубах для " самураев ". Кодекс самураев в большом почете в Японии, но туда вы можете попасть только , если вы по рождению самурай. Не поможет даже личное распоряжение императора, да и он такого распоряжения никогда не отдаст ." Я его спросил:" Но ведь даже японские историки и исследователи писали о том, что " каратэ " зародился как способ простого народа себя защищать. Ведь простолюдину под страхом смерти было запрещено иметь не то что холодное оружие любого вида, но и даже палку для защиты." Он ответил так : " Я тоже интересовался этим вопросом, но не могу сказать ничего более того, что сказал. Я просто не знаю."

подожди джиу ждитсу вроде бразильское единаборство и образовалось оно совсем не давно я точно знаю
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 22:05:43)
CSKA_4ever писал(а):
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>

В стрессовой ситуации рыба фугу способна увеличиваться в 2-3 раза.

ты её путаеш с рыбой яжом

Хотя нет. Вот:
http://www.zooeco.com/Im4/Fugu2.jpg

http://www.zooeco.com/Im7/fugu3.jpg

а точняк это я накосячил щас википедий посмотрел точно может растягиваться /smile/sm12.gif>
Написал: walter (22 Декабря 2009 22:04:09)
cgl2 ! Ты еще забыл о гимнастике, а она в Японии всегда была сильна, особенно мужская. Я вот еще пацаном помню выступления Такаси Оно. Вот это был виртуоз! Техника на грани невозможной. В Союзе такой техникой отличался Виктор Лисицкий, кстати спортсмен ЦСКА. Но у Виктора коронными видами были конь и брусья, а у Такаси любой вид был коронным. И с волейболом ты прав, а вот о единоборствах, если ты не против, расскажу поподробнее. Я задавал вопрос гиду - японцу об этом . Японцы очень любят, когда иностранец интересуется их жизнью, а гид мне сказал, что он рабитает уже не малый срок, но не помнит, чтобы кто - либо из гостей интересовался национальными видами спорта. Вот что он мне примерно сказал:" Во всем мире известен " сумо " . Это наш национальный вид спорта , наша гордость, хотя не каждый сумоист японец по рождению. Чисто японским видом спорта является " джиу - джитсу ", но найти клубы очень сложно, они не офишируются. В Японии масса клубов по единоборствам , но это или корейское " тэк - вон - до " или " китайское " кунг - фу " и это для всех. Есть " каратэ ", но этот вид борьбы существует только в закрытых клубах для " самураев ". Кодекс самураев в большом почете в Японии, но туда вы можете попасть только , если вы по рождению самурай. Не поможет даже личное распоряжение императора, да и он такого распоряжения никогда не отдаст ." Я его спросил:" Но ведь даже японские историки и исследователи писали о том, что " каратэ " зародился как способ простого народа себя защищать. Ведь простолюдину под страхом смерти было запрещено иметь не то что холодное оружие любого вида, но и даже палку для защиты." Он ответил так : " Я тоже интересовался этим вопросом, но не могу сказать ничего более того, что сказал. Я просто не знаю."
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 22:02:30)
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>

В стрессовой ситуации рыба фугу способна увеличиваться в 2-3 раза.

ты её путаеш с рыбой яжом

Хотя нет. Вот:
http://www.zooeco.com/Im4/Fugu2.jpg

http://www.zooeco.com/Im7/fugu3.jpg
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 22:00:29)
корней писал(а):
Фугу (яп. 河豚 : ふぐ?) — блюдо японской кухни из некоторых видов ядовитых рыб семейства иглобрюхих (Tetraodontidae), содержащих яд тетродотоксин. Также часто «рыбой фугу» называют множество видов рыб этого семейства. В Японии фугу считается деликатесом и пользуется большой популярностью.



привет ребят-вот и я !!!!!я ни хрена не знаю про фугу, но решил выпендрится!/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

ну красавчик что сказать /smile/sm7.gif>
Написал: корней (22 Декабря 2009 21:59:06)
Фугу (яп. 河豚 : ふぐ?) — блюдо японской кухни из некоторых видов ядовитых рыб семейства иглобрюхих (Tetraodontidae), содержащих яд тетродотоксин. Также часто «рыбой фугу» называют множество видов рыб этого семейства. В Японии фугу считается деликатесом и пользуется большой популярностью.



привет ребят-вот и я !!!!!я ни хрена не знаю про фугу, но решил выпендрится!/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 21:58:58)
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>

В стрессовой ситуации рыба фугу способна увеличиваться в 2-3 раза.

ты её путаеш с рыбой яжом

А точно./smile/sm7.gif>
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 21:55:20)
CSKA_4ever писал(а):
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>

В стрессовой ситуации рыба фугу способна увеличиваться в 2-3 раза.

ты её путаеш с рыбой яжом
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 21:52:44)
ДАНЯ писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>

В стрессовой ситуации рыба фугу способна увеличиваться в 2-3 раза.
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 21:48:46)
CSKA_4ever писал(а):
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).

а яд фугу токсичнее яда гремучей змеи в 1250 раз /smile/sm1.gif>
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 21:47:28)
walter писал(а):
ДАНЯ писал(а):
walter писал(а):
Strong! А где ты был в Японии? Я прошлым годом был в Токио, Осака и Йокогама, ну и в древней столице, Эндо, вроде бы. Дорогое удовольствие это - Японию посещать! Просто повезло - попал на горящий тур, но и заплатил немало, хотя и меньше , чем это стоит всегда. Европейская кухня очень дорогая, японская не вся хороша для желудка, а на кофе и сендвичах долго не проживешь. А в отелях, как обычно на западе , только завтрак абы какой. Но зато впечатлений масса. И ты прав: в Японии , как и в Штатах только бейсбольные или поля для американского футбола. Редкий клуб европейского футбола имеет свой стадион, а играют в основном на полях для американского футбола, а это искусственное покрытие.

ты фугу успел попробовать пока был в японии /smile/sm4.gif>
Даня! Я даже не знаю, что это такое, но предполагаю, что это какое - то блюдо. Это так ? Я уже сказал, что не вся японская пища хороша для неподготовленного желудка, а есть такая, которую даже сами японцы пробовать европейцам не советуют. Я пробовал суп из акульих плавников, " скияки "/ мясо бычков, откормленных на пиве / и настоясшие японские " саки ", а не " сакэ ", как у нас всегда говорили. Да и ты сам понимаешь, что мне и жене еще надо было вернуться живыми и здоровыми!
/smile/sm15.gif>

что да то да , японская пища очень специфическая , а фугу это такая рыба яд которой в 1250 раз токсичнее яда гремучей змеи и готовят ее только повора имеющие специальную лицезию на приготовление вот так и сьесть блюдо из фугу в Японии это большой подвиг как считают японци
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 21:42:58)
walter фугу-это блюдо из ядовитой рыбы(фугу).
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 21:40:45)
walter да я не подкалывал, просто интересная информация, да и для общего развития полезна./smile/sm14.gif>
Написал: walter (22 Декабря 2009 21:39:55)
ДАНЯ писал(а):
walter писал(а):
Strong! А где ты был в Японии? Я прошлым годом был в Токио, Осака и Йокогама, ну и в древней столице, Эндо, вроде бы. Дорогое удовольствие это - Японию посещать! Просто повезло - попал на горящий тур, но и заплатил немало, хотя и меньше , чем это стоит всегда. Европейская кухня очень дорогая, японская не вся хороша для желудка, а на кофе и сендвичах долго не проживешь. А в отелях, как обычно на западе , только завтрак абы какой. Но зато впечатлений масса. И ты прав: в Японии , как и в Штатах только бейсбольные или поля для американского футбола. Редкий клуб европейского футбола имеет свой стадион, а играют в основном на полях для американского футбола, а это искусственное покрытие.

ты фугу успел попробовать пока был в японии /smile/sm4.gif>
Даня! Я даже не знаю, что это такое, но предполагаю, что это какое - то блюдо. Это так ? Я уже сказал, что не вся японская пища хороша для неподготовленного желудка, а есть такая, которую даже сами японцы пробовать европейцам не советуют. Я пробовал суп из акульих плавников, " скияки "/ мясо бычков, откормленных на пиве / и настоясшие японские " саки ", а не " сакэ ", как у нас всегда говорили. Да и ты сам понимаешь, что мне и жене еще надо было вернуться живыми и здоровыми!
/smile/sm15.gif>
Написал: walter (22 Декабря 2009 21:32:21)
CSKA_4ever писал(а):
walter Эдо. Это кстати и есть Токио./smile/sm18.gif>
CSKA _ 4ever! Я уж не такой большой знаток Японии , был там в первый раз. Просто нам сказали, что мы посетим древнюю столицу страны. Нас везли на автобусе довольно долго, а Токио - огромный город, где невозможно понять , где кончается город и начинаются пригороды. Так что я до сих пор не понял, где это: в районе большого Токио или в пригороде. Так что ты меня не подкалывай!
/smile/sm15.gif>
Написал: Strong (22 Декабря 2009 20:58:26)
Walter был в Токио , Нико и в Киото. Мне повезло я был в командировке.))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА