Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА купит японского полузащитника к концу недели

Московский ЦСКА подпишет контракт с японским полузащитником Кейсуке Хондой к концу недели. Весьма вероятно, что за трансфер молодого талантливого игрока армейцам придется выложить €9 млн.
  • Футбол

  • 5      7082     

Московский ЦСКА договорился о приобретении японского полузащитника Кейсуке Хонду у клуба «Венло», сообщает Goal.com со ссылкой на голландское ТВ-шоу Voetbal International.

Подписание контракта состоится не позднее конца текущей недели. Предполагается, что сумма трансфера равняется €9 млн. Японец считается одним из самых одаренных молодых игроков и обратил на себя внимание таких клубов, как «Челси», «Ливерпуль», «Эвертон», «Аякс» и ПСВ.

Ранее «Советский спорт» со ссылкой на агента игрока Киса Плугсму сообщил о том, что переговоры между клубами приостановлены.

«До недавнего времени клубы действительно вели переговоры насчет перехода Кейсуке. Но договориться так и не смогли. Все детали были практически улажены, но ЦСКА и «Венло» не сошлись в сумме трансфера. Это значит, что пока Хонда остается игроком голландского клуба», — заявил Плугсма.

Усиление ЦСКА

Неделю тому назад президент ЦСКА Евгений Гинер заявил о том, что до конца 2009 года клуб усилится российским защитником и двумя иностранцами — нападающим и полузащитником, которые выступают в европейском чемпионате. Их имена президент клуба тогда не назвал, но в случае с полузащитником речь, видимо, идет именно о Хонде.

Российским же защитником станет Кирилл Набабкин, последний сезон проведший в ФК «Москва». Эту информацию главный тренер команды Леонид Слуцкий подтвердил «Чемпионат.ру».

По его собственным словам, тренер видит 23−летнего игрока «на позиции правого защитника». В минувшем сезоне чемпионата России Набабкин провел в составе «Москвы» 28 матчей.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: Terry (22 Декабря 2009 20:57:39)
walter писал(а):
Ладно, Terry, чего спорить! Давай на твоих данных и остановимся, да и не дело спорить по пустякам.

Да мы вроде бы и не спорили. ) Я лишь уточнил информацию. Согласен, это не столь важно.
Написал: nemra (22 Декабря 2009 20:56:17)
!!!!!!!!!
Написал: ДАНЯ (22 Декабря 2009 20:53:36)
walter писал(а):
Strong! А где ты был в Японии? Я прошлым годом был в Токио, Осака и Йокогама, ну и в древней столице, Эндо, вроде бы. Дорогое удовольствие это - Японию посещать! Просто повезло - попал на горящий тур, но и заплатил немало, хотя и меньше , чем это стоит всегда. Европейская кухня очень дорогая, японская не вся хороша для желудка, а на кофе и сендвичах долго не проживешь. А в отелях, как обычно на западе , только завтрак абы какой. Но зато впечатлений масса. И ты прав: в Японии , как и в Штатах только бейсбольные или поля для американского футбола. Редкий клуб европейского футбола имеет свой стадион, а играют в основном на полях для американского футбола, а это искусственное покрытие.

ты фугу успел попробовать пока был в японии /smile/sm4.gif>
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 20:52:16)
walter Эдо. Это кстати и есть Токио./smile/sm18.gif>
Написал: walter (22 Декабря 2009 20:48:29)
Strong! А где ты был в Японии? Я прошлым годом был в Токио, Осака и Йокогама, ну и в древней столице, Эндо, вроде бы. Дорогое удовольствие это - Японию посещать! Просто повезло - попал на горящий тур, но и заплатил немало, хотя и меньше , чем это стоит всегда. Европейская кухня очень дорогая, японская не вся хороша для желудка, а на кофе и сендвичах долго не проживешь. А в отелях, как обычно на западе , только завтрак абы какой. Но зато впечатлений масса. И ты прав: в Японии , как и в Штатах только бейсбольные или поля для американского футбола. Редкий клуб европейского футбола имеет свой стадион, а играют в основном на полях для американского футбола, а это искусственное покрытие.
Написал: Hellfire (22 Декабря 2009 20:40:55)
Черт, быстрее бы уже. Хотя... Да, все равно увидеть его в деле можно будет нескоро... (
Написал: walter (22 Декабря 2009 20:29:14)
Ладно, Terry, чего спорить! Давай на твоих данных и остановимся, да и не дело спорить по пустякам.
Написал: cgl2 (22 Декабря 2009 20:27:26)
Strong писал(а):
Кстати летом былтв Японии, там футбол не популярен , везде площадки для бейсбола.

Да у нас футбол тоже не популярен. Судя по наличию и качеству стадионов, а также по посещаемости матчей.
Но у Японии население 120 миллионов, почти как у нас. Достаточно даже небольшой популярности футбола, чтобы футбол был на уровне. Я помню время, когда там кроме единоборств и волейбола не занимались почти ничем. Но времена меняются.
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 20:22:54)
cgl2 ну да, тогда все понятно...
Написал: Strong (22 Декабря 2009 20:17:35)
Кстати летом былтв Японии, там футбол не популярен , везде площадки для бейсбола.
Написал: Terry (22 Декабря 2009 20:15:23)
walter писал(а):
То Terry! Да нет , я не думаю, что я ошибся, хотя возможно все. Вот что я имею. В 2006 году " Портсмут " хотел купить Николя у " Фенербахчи" и предлагал по мнению английских газет 12 млн.евро/ около 11 млн. фунтов / . Чем все это закончилось - не в курсе дела, но Анелка оказался в " Болтоне " за 10 млн.евро / около 9 млн.фунтов/. В 2008 году его купил " Челси " и заплатил/ как опять же англичане писали / 8 млн.фунтов / примерно 9 млн.евро/, да и уходил он , видимо, как свободный игрок. А свободный агент в любом случае пойдет играть туда, где престижнее/пусть даже и несколько в деньгах потеряет / , тем более его цена от этого только повысится. Сумма в 20 млн. евро была его трансферная стоимость в прошлом году на " transfermarkt .de ", а сейчас она составляет 27,5 млн.евро. Это и не мудрено - играет он просто великолепно. Если у тебя есть более точные данные, сообщи их мне и если я не прав, я это признаю. В сущности дело не в сумме - это частная информация игрока , его агента и клуба , а в том, что в Европе такие деньги платят именно за игрока , прекрасно зарекомендававшего себя за годы карьеры.

Анелька перешёл из Болтона в Челси за внушительную сумму. Как человек, мягко говоря симпатизирующий синим, это знаю точно. Так же помню, как в английской прессе поднималась шумиха по поводу целесообразности этого трансфера. На том же трансфермаркте в истории трансфера Анелька, указано, что Николя перешёл из Болтна в Челси за 20 млн. евро.
Написал: cgl2 (22 Декабря 2009 20:11:33)
ЦСКА46, если хоть малость соображаешь (всё ещё надеюсь на это), то мог бы заметить, я не ставлю под сомнение нереальность для ЦСКА цены в 9 лямов. Ты явно пытаешься полемизировать со мной именно по этому вопросу, хотя повторяешь по сути тоже, что и я.
А ставлю я под сомнение совсем другое:
1) Уверенность в наличие прямой связи между уровнем (и ценой) игрока и уровнем клуба, откуда он пришёл.
2) Уверенность в том, что для оценки возможностей игрока не обязательно видеть его игру, а достаточно иметь клавиатуру компа.

Вот эти два пункта считаю полной неадекватностью. Раз уж слово «долбоебизм» тебе не нравится. Хотя это сути не меняет, дело не в слове.
CSKA_4ever писал(а):
ЦСКА46 откуда такая неприязнь к Хонде? Или к азиатам? И чем это Марк лучше Хонды?

CSKA_4ever, не забывай, что на сайте немало персональных фанатов. Такие боятся новичков, которые могут составить конкуренцию их кумирам. Дело только в этом и больше ни в чём.
Написал: walter (22 Декабря 2009 20:11:21)
ЦСКА 46! Ты можешь выражать свое мнение, этому никто не мешает. Но на всякий случай, зная твой возраст, напоминаю: здесь есть люди и не глупые , которые явно старше тебя, а cgl2, насколько я знаю, тебе вообще в отцы годится. Так что в следующий раз будь осмотрительнее.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (22 Декабря 2009 20:02:47)
ЦСКА46, Курянин, первый и последний раз тебе на вид ставлю. Будешь грубить взрослым -уйдёшь с сайта/smile/sm10.gif>
Написал: walter (22 Декабря 2009 20:02:38)
Strong, приветствую тебя дружище, давно тебя не слышал! Ничего я такого не загнул, т.к отлично знаю разницу между фунтом и евро, да и ты вероятно в курсе котировок валют. Сейчас 1 английский фунт стоит 1, 12 евро и я думаю, что разница не такая уж существенная именно для клубов. Так что здесь скорее что - то другое.
Написал: CSKA_4ever (22 Декабря 2009 20:01:54)
ЦСКА46 откуда такая неприязнь к Хонде? Или к азиатам? И чем это Марк лучше Хонды?
Написал: ЦСКА46 (22 Декабря 2009 19:58:25)
cgl2 писал(а):
На вскидку 9 лямов евро, это в натуре много. Трудно сказать, насколько реальная инфа. Но не думаю, что за такую сумму его купят. Дело не в реальной стоимости Хонды, а просто в возможностях ЦСКА. За такое бабло клуб не купит никого, если уж спонсоры после выхода из группы такими добрыми стали.
Хотя улыбнуло (((Играет во вшивом клубе))). Это уже полным долбоебизмом отдаёт. Одиа, Жирков, Дзагоев, Мамаев к нам из каких клубов пришли? Причём тут вообще уровень клуба? Мозги включать не мешает, прежде чем такое написать. И откуда знать его «красную цену», если ни разу толком не видел?

Красиво скзал, долбобизм , надо запомнить, дело в том что у клуба в 2 раза меньше бюджет чем стоит сам футболист а так как мы тока предлогаем игроку контракт и так как мы играем в 1\8 лиги Венлео решил нажится на продажи их "звезды", само сабой такая цена для нас не приемлима у нас нет таких возможности а может и есть но гинер таких денег не тратит, как у зенита. А одиа мамаев дзагое и женя к нам пришли не за такие большие деньги алан и вовсе с тальятинской школы Абромовича к нам пришел . А "красная цена" я сказал это то что игрок Венлео , так как это клуб очень мелкий, то и цена на игроков должна быть соответствующей, а тут просто клуб хочет повысит свои финансовые возможности.Долбоизм и не говори
Написал: walter (22 Декабря 2009 19:53:41)
То Terry! Да нет , я не думаю, что я ошибся, хотя возможно все. Вот что я имею. В 2006 году " Портсмут " хотел купить Николя у " Фенербахчи" и предлагал по мнению английских газет 12 млн.евро/ около 11 млн. фунтов / . Чем все это закончилось - не в курсе дела, но Анелка оказался в " Болтоне " за 10 млн.евро / около 9 млн.фунтов/. В 2008 году его купил " Челси " и заплатил/ как опять же англичане писали / 8 млн.фунтов / примерно 9 млн.евро/, да и уходил он , видимо, как свободный игрок. А свободный агент в любом случае пойдет играть туда, где престижнее/пусть даже и несколько в деньгах потеряет / , тем более его цена от этого только повысится. Сумма в 20 млн. евро была его трансферная стоимость в прошлом году на " transfermarkt .de ", а сейчас она составляет 27,5 млн.евро. Это и не мудрено - играет он просто великолепно. Если у тебя есть более точные данные, сообщи их мне и если я не прав, я это признаю. В сущности дело не в сумме - это частная информация игрока , его агента и клуба , а в том, что в Европе такие деньги платят именно за игрока , прекрасно зарекомендававшего себя за годы карьеры.
Написал: cgl2 (22 Декабря 2009 19:41:08)
На вскидку 9 лямов евро, это в натуре много. Трудно сказать, насколько реальная инфа. Но не думаю, что за такую сумму его купят. Дело не в реальной стоимости Хонды, а просто в возможностях ЦСКА. За такое бабло клуб не купит никого, если уж спонсоры после выхода из группы такими добрыми стали.
Хотя улыбнуло (((Играет во вшивом клубе))). Это уже полным долбоебизмом отдаёт. Одиа, Жирков, Дзагоев, Мамаев к нам из каких клубов пришли? Причём тут вообще уровень клуба? Мозги включать не мешает, прежде чем такое написать. И откуда знать его «красную цену», если ни разу толком не видел?
Написал: Strong (22 Декабря 2009 19:21:36)
walter писал(а):
Что - то меня этот самурай раздражать начинает. Он что , из золота сделан, что за него 9 млн.евро требуют? Да и просто хочу напомнить, что Анелку в свое время " Челси " купил за 8 млн.фунтов, а евро и фунт сейчас не сильно отличаются. А я даже в дурном сне не сравню Анелку с Хондой даже учитывая то, что это совершенно разные игроки и имеют совершенно разный возраст. Такие деньги платят за игрока , который зарекомендавал себя не в какой -то вшивой команде, даже в хорошем чемпионате, а в команде , которая на слуху. Хотя , в принципе. деньги - то не наши личные.
ну ты Walter загнул с евро и фунтом , может для тебя и разница не чувствителтна , но она очень существенна, тут агенты видимо сойтись в цене не могут.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА