Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Галатасарай" арендовал Жо (ВИДЕО)

"Галатасарай" взял в аренду до конца сезона бразильского нападающего "Манчестер Сити" Жо, сообщает официальный сайт турецкого клуба.
  • Футбол

  • 5      3895     

"Галатасарай" взял в аренду до конца сезона бразильского нападающего "Манчестер Сити" Жо, сообщает официальный сайт турецкого клуба.

Отметим, что в последнее время 22-летний форвард выступал на правах аренды за "Эвертон", однако "ириски" приняли решение расстаться с футболистом, после того как он без разрешения отправился в Бразилию.

В нынешнем сезоне чемпионата Англии 22-летний бразилец сыграл за "Эвертон" 15 матчей, в шести из которых выходил на поле в основном составе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (22 Января 2010 18:24:06)
ЦСКА35 писал(а):
Про Алана,смотри одно и тож пишем.Разве я ещё внесу сюда южный калорит.Я сказал,что орёт иной раз от того что понимает,что не прав сам,но на Томаша.В игровом миге эмоциональные(южные) люди могут так себя вестиИ этот момент я думаю должен пропасть


ЦСКА35, если этот «момент» не пропадёт, то хреново, одним хорошим игроком в России станет меньше.
Недостатки есть у любого игрока, весь вопрос насколько это существенно для команды. Поясняю, что имею в виду. Например, у Васи Березуцкого не очень хороший (мягко говоря) дриблинг. Но с точки зрения интересов команды это не существенно. Растёт тот игрок, который развивает у себя достоинства. И борется с существенными (а не со всеми) недостатками. Поглядим дальше, у нас есть игроки, которые могут и должны расти.
Написал: redSUNblue (22 Января 2010 18:18:16)
надеюсь этот момент пропадет как можно скорее, потому как, что ни говори, а они наша ударная сила на ближайшие 3-4 (а может и больше) года. Красич летом уйдет... Гусмао может быть тоже, Вагнер может не вернуться, о новичках мы толком еще ничего не знаем. так что вся надежда на Томаша и Алана, ну и конечно же Марка, Пашу и т.д.
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 18:04:35)
Про Алана,смотри одно и тож пишем.Разве я ещё внесу сюда южный калорит.Я сказал,что орёт иной раз от того что понимает,что не прав сам,но на Томаша.В игровом миге эмоциональные(южные) люди могут так себя вестиИ этот момент я думаю должен пропасть
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 18:00:28)
Если помнишь,давно ещё с тобой разговаривали,и говорил,что у Мазу есть техника скорость,хочется побольше игрового времени емучтоб взаимодействие наладил,тк в пас играть он хотел и готов.А про Нецида говорил,что помимо перспективы у него скорей всего сложится карьера,напы такого стиля всегда ценились в европе.Вся не состыковка у нас видимо,от того что я высказываюсь мне не нравится отсутствие некоторых качеств у Нецида,и отсюда может временами и прохожусь по нему отходя от обьективности,но не так чтоб в дебри тупого футбола
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 17:51:28)
Говорим об одном и томже с разных сторон.Ведь ни о Жо ни о Мазу не сожалел(переход и несостоявшийся переход,при чём говоря что на взгляд тренеров видней и в их профессионализме не сомневаюсь).Но видимо тем что я не хвалю,а больше критикую Нецида, и обуславливаются нападки(в хорошем смысле)
Написал: redSUNblue (22 Января 2010 17:35:25)
cgl2, подписалась бы под каждым словом твоего последнего поста! особенно на счет Дзагоева. я очень надеюсь, что ЛВС вправит ему мозги на предсезонке (а у него блин травма как на зло) и в новом году Алан начнет играть именно что "поднападающим" которым является именно Нецид, а не для самого себя любимого. Если честно в последних матчах меня уже начало бесить их не понимание! Слуцкий просто обязан сыграть эту парочку и объяснить Алану, что это он должен подстраиваться под Нецида, а не Нецид под него! И что за манера орать на партнеров, да и еще в таком юном возрасте. На мой взгляд, только Игорю позволена так себя вести, потому что а) он капитан + к 23 годам отыграл за ЦСКА больше чем нынешняя часть команды вместе взятая б) он вратарь и должен управлять полевыми игроками, дабы обезопасить ворота
Написал: walter (22 Января 2010 17:19:24)
Шалтай - Болтай! Ты, видимо, невнимательно прочитал мой пост. Объяснять ничего не буду, просто советую снова его прочитать и хорошо понять все то, о чем я писал. И , кстати , я никогда Жо не называл " бразильским баобабом " , а всему тому, что я написал , есть подтверждение.
Написал: cgl2 (22 Января 2010 17:09:06)
ЦСКА35, извини, что сразу не ответил. Меня не было на сайте. Ты высказал свое мнение, я своё. Ты неоднократно говорил, что Маазу перспективнее Нецида. Я считаю иначе (и Слуцкий, видимо, тоже). Пусть Маазу играет во Франции, там у большинства команд достаточно примитивный футбол. Там полно легионеров из Западной Африки, физически одарённых, но как правило тупых. Этот чемп как раз для Маазу.
Что касается манеры Алана орать на Томаша (и не только), то это не от большого ума, явный признак звездняка. Вместо того, чтобы орать на форварда, подумал бы как с ним лучше взаимодействовать. А то у нас Алан по позиции главный распасовщик, но Нецид из своих 12 голов с его передач не забил пока ни одного, хотя сам Дзагоев с подач Нецида забивал (ещё разобраться надо, кому на кого надо орать). Вижу здесь большой резерв для усиления игры команды. Надеюсь, и Алан его видит. И пусть будет поскромнее, звездиться ему рановато.
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 13:50:31)
о боксёрах снимаю вопрос.времени уже не будет
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 12:55:43)
И зачем ты мне "любимого игрока"(не нравится такое выражение) меняешь.Задеть хош почемуто.Знаешь же что на этой роле у меня Секу/smile/sm10.gif>Олисе.А остальным до единого желаю раскрыться,в том числе и Нециду и Рыжову и ткд
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 12:45:22)
Тебе как развитому во всех отношениях и понимающему в других видах,с твоего позволения хотел бы привести пример на боксёрах.Если хош сразу напишу,а если хочешь предположи какие стили мне более импонирует и моё отношение к некоторым известным,хотя этой фразой я палюсь и выдаю свои пристрастия
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 12:39:16)
Ты верно заметил про движения Мазу в никуда.Но ток подзабыл,что Томаш постоянно не туда двигается и Алан орёт на него.Правда во многих эпизодах Алан орёт больше из за того что сам не правильно сыграл.Вот поэтому мне и интересно получится у него во Франции,где у него не будет языкового барьера.А это серьёзная преграда.Вот если там не получится то скорей всего дерево.Вот хороший пример Квинситак вот при твоём описание моего понимания футбола,Квинси наверное должен быть моим кумиром.А он дерево,во как/smile/sm14.gif>
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 12:35:02)
Про технику,наличие индивидуальности импонирует.Вот например как раз Красича,я в шутку называю- всадник без головы.Потому что ноги бегут быстрей чем голова соображает пас отдать и вообще принять решение,кроме как ты сказал тупой беготни.И вот тот же Секу мне импонирует своей техничностью,чувством мяча и соперника,хотя он из за этого перебирает с личными действиями,но тут уже от нас зависит.У него ещё идет процесс обучения
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 12:30:34)
Не знаю с чего ты сделал такие выводы,относительно моих приоритетов.Я как раз люблю умный и техничный футбол.Иногда даже наличие техники ставлю в ущерб разовому результату.И вовсе не говорю,что Жо нам нужен.А говорю,что он играл сильней всех из имеющихся сегодня.Я не пойму кто из нас был под шафе,что такие выводы.Насчёт характеристик игровых,полностью согласен с твоим описанием.Ну а касаемо руководства ты тож знаешь моё мнение,двумя руками,чтоб стал нашим Берлускони(озвучу на всяк случай,а то не так поймете/smile/sm12.gif>
Написал: cgl2 (22 Января 2010 12:16:13)
Раз уж тут обсуждают напов, то выскажусь. Тем более, упоминали мой ник.
Попробую разбить всё по пунктам.
1) Если Нецид получит игровую практику, то прибавит обязательно и скорее всего уйдёт из ЦСКА за большие деньги. Такие напы всегда будут в цене, что бы по этому вопросу не бормотали недоумки. А вот на Жо вряд получится ещё раз сделать бизнес. Карьера у парня явно не идёт вверх, оттого его и швыряют из клуба в клуб, как ненужный хлам. И не вижу смысла козырять статистикой 3-летней давности. Для тех, кто любит вспоминать старое, напомню, что у Жо были проблемы с дисциплиной, в т.ч. и в ЦСКА. Вполне понимаю тех тренеров, кому такие игроки не нужны.
2) Что касается Маазу (любимый игрок ЦСКА35). Кто-то (не от большого ума) называет Нецида «деревом». У него есть проблемы со стартовой скоростью и пластикой, но с головой у него всё норм. Он отлично открывается, может незаметно для дефов выйти на ударную позицию. У него всё в порядке с комбинационным мышлением, за что говорят два отличных голевых паса в Манчестере. Поэтому на примете в Реале он, а не Маазу.
3) А вот у Маазу со скоростью и пластикой всё в порядке, но проблемы с мозгами. Где надо отдать мяч партнёру, он или тупо мчится вперёд, или лупит по воротам (точнее, мимо ворот). Несмотря на хорошую скорость, он плохо освобождается от опеки, т.к. запаздывает с принятием решения. Много делает холостых пробежек. Часто смещается куда не надо. Короче говоря, играет в бестолковый футбол. Если для кого-то Нецид – дерево, то для меня дерево – это Маазу. Потому что у каждого своё понимание футбола (и жизни). Кто-то больше ценит в людях ноги, а кто-то мозги. ЦСКА35, например, обожает тупорылую беготню. А я больше предпочитаю рациональный и умный футбол.
4) Сразу предупреждаю, что никого не пытаюсь убедить, только высказываю своё мнение. Но и меня убеждать не надо. Тем более, что мнение руководства ЦСКА по поводу Жо, Нецида и Маазу явно совпадает с моим. А это значит, я болею за правильную команду.
Написал: CSKA_4ever (22 Января 2010 10:21:12)
Шалтай-Болтай ты пойми одно хотел бы ЦСКА взять Жо в аренду, то взали бы!
Написал: CSKA_4ever (22 Января 2010 10:16:52)
Шалтай-Болтай "Совсем непонятна логика - типа лучше уж Нецид играет на пару с Гильерме, чем с Жо, и объясняете это тем, что Жо может не заиграть." Да все понятно : ""Галатасарай" арендовал Жо" А Нецид игрок ЦСКА. /smile/sm22.gif>
Написал: Шалтай-Болтай (22 Января 2010 10:00:27)
поддерживаю ЦСКА35. Жо помог на в 2006 стать чемпионами, забив больше всех в ЦСКА, это при живом Вагнере. Да и в 2007 он больше всех наклепал. Но вы ему это что-то быстро забыли. Совсем непонятна логика - типа лучше уж Нецид играет на пару с Гильерме, чем с Жо, и объясняете это тем, что Жо может не заиграть. А ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ЗАИГРАЕТ ГИЛЬЕРМЕ? а, не дай бог, Нецид болячку подхватит, мы что с Гильерме в ЛЧ играть будем? Вот вспомним тогда о Жо.
Walter, скажи, неужели ты думаешь что Жо не сможет сыграться с Дзагоевым и Красичем? Неужели ты считаешь, что мы бразильский баобаб продали в АПЛ за такие деньги, а не высококлассного форварда?
И я на 100% уверен, что Жо бы с радостью вернулся в наш клуб и вкалывал бы с утроенной энергией. В конце концов, мы не спам от которого надо бежать подальше, о котором в Европе вроде что-то слышали, но никто никогда не видел.
И последнее, самое главное, своих армейцев на хохляцкое сало в шоколаде никогда не променяю.
Написал: CSKA_4ever (22 Января 2010 03:28:15)
ЦСКА35 Ну Маазу хороший нап. Посмотрим как он в Монако заиграет.
Написал: ЦСКА35 (22 Января 2010 03:25:36)
Я не только Жо и Маазу считаю сильней.Ток не в нашей команде Мазу окажется сильней.И чтоб оппоненты не говорили,что у Мазу это не первый опыт легионера,именно он играет важную проль

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА