Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364072
CSKA59 // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
Сравнивать некорректно,тренеры -тренерами,а игроки были тогда круче,Оличу на лавке сидеть приходилось.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
В споре об успехах на международной арене часто забываетмч на чем, а точнее на ком, была выстроена "командная химия". Та самая "химия", которая позволила добиться успеха (успеха ли?) на внутренней арене и окончательно разочароваться в еврокубках. С одной стороны кто-то скажет, что это рационализм, ведь лучше синица в руках, чем тот самый журавль, с другой стороны забывается оборотная сторона медали, а имена та, которая служит фундаментом для всех спортивных достижений - спортсмен не может быть сыт 2-ым, 3-им или каким либо другим местом, кроме 1-го, а если к тому же учесть, что наше "ядро" стало сытым и довольным, понимая, что "место под солнцем найдено", а значит и не нужно рвать жилы, чтобы оказаться в ТОП клубе ( ведь зп платить больше не будут, а пахать придется больше и это не говоря о рисках при переходе из чемпионат в чемпионат; примеров перехода игроков ЦСКА в ТОПовые клубы много, правда успешных мало ) и тут мы и получаем то, что получаем. Так родился текущий ЦСКА и появилась новая "химия". Одним гарантировали место в составе, не взирая на возраст и на уровень показываемой игры, те взамен обязались зарабатывать иммунитет, а именно - попадание в зону ЛЧ. На этом и порешили. И если держать в уме именно данный факт, то все "неудачи" в ЛЧ становятся закономерными и являются продолжением заданной конъюнктуры. Зачем биться за евровесну, если можно за неё не биться ? Зачем форсированно проводить сборы, если можно не умирать в спорт зале и провести дополнительную неделю в отпуске ? Зачем исправлять и анализировать собственные ошибки, изучая новые веяния футбола и тем самым косвенно угрожая "дающим иммунитет" непопаданием в старт, если можно на тренировках играть в пионербол и "что/где/когде". Список "заслуг" можно продолжать и далее ( на сайте практически всех скелетов в шкафу пересчитали), но для понимания сути происходящего держим в уме "новую химию", который и создал нынешний ЦСКА и задал все последующие векторы. Болельщик не дурак и всё видит, а точнее чувствует, до конца не осознавая, что творится в клубе ибо по статусу не положено. Вот,кстати, и причина привоза половины Волгограда в ЦСКА с сопутствующими кадровыми перестановками. Со своими можно договориться, а всех несогласных за борт ибо не вы строили, а значит и не вам разрушать. Причем, обращаю внимание, когда началась зачистка в ТШ, а именно после той самой увольнительной. Думается мне, что к тому моменту ЛВС осознал, что больше он ЦСКА дать не сможет и еврокубковый вектор пойдет по наклонной, а значит, как человек вменяемый (на тот момент Леонид оставался ГТ; это далее он стал леонидом "мыговно") он дорожа своей новоиспеченной репутацией (после скандала в КС такими вещами не разбрасываются ) был готов совершить единственный разумный шаг ибо новая работа и должность вытекает из предыдущих успехов, а потренировать ТОП клуб по российским меркам да ещё вывести его дважды из группы - этим может похвастаться далеко не каждый, а значит леонид мог торговать данным фактом минимум лет 5-6 в пределах СНГ. Рассказы про ТОП клубы и англию родились позже, после того как кукушка окончательно пропела. Поверив в себя (а точнее, окончательно осознав, как может быть выстроен успех в большом футболе, где бизнеса осталось больше, чем самой игры) и стал рождаться тот самый "парень с соседнего двора", который мог себе позволить и шутки про дальний восток и сакральные фразы по-типу "мы -говно" и "россия - не футбольная страна". Так умер прежний Леонид, который хотел стать ТОП тренером и родился новый, который уже "являлся" ТОП тренером. Сложившиеся условия работы не могли не сказаться на психики, как игроков, которые перестали чего бы то ни было хотеть и продолжали двигаться исключительно на старом багаже по инерции, так и тренеров. Этим и объясняется текучка кадров, как на поле, так и вне его ( Широков вон после нас вообще карьеру завершил, хотя мог ещё поиграть пару лет ). И крайне замысловатая скаутская деятельность со всеми вытекающими сложностями "вписывания" в подобный коллектив. Естественно, в команде были (и есть) исключения, которые не идут против "старших" и в тоже время продолжают рвать причинное место, чтобы уехать в ТОП клубы (фамилии называть тут излишне), ну или по крайне мере из чувства собственного самоуважения и любви к футболу. Тут главное рот не раскрывать и лодку не раскачивать, а то и нарваться можно ( проскакивали примеры и рукоприкладства на тренировках, как в ЦСКА, так и в сборной; и это далеко не беспочвенный факт). Ранее в разговорах (если, конечно, их таковым можно было считать ) на этом и других сайтах я любил задавать вопрос: "А за что именно отвечает тренер в клубе?". Вопрос-загадка, как не странно, для любителей футбола и не только. Люди готовы спорить до посинения и отстаивать "свою" точку зрения, зачастую так и не удосужившись обговорить критерии на основании которых они строят суждения. Можно было бы, конечно, всё свести тупо к результатам и завоеванным трофеям, но тогда встает вопрос:"Почему до сих пор не уволили Венгера с его вечно 4-ым местом ?" или "Почему ГЕЛ не уволил ЛВС в отличии от Рамоса и Зико, хотя у последнего первый трофей был завоеван намного раньше ?" и т.д. и т.п. А раз так, то и не грех сослаться на САФ`а, который утверждал, что уровень тренером не определяется завоеванными трофеями (тут можно привести список "физруков", которые выигрывали ЛЧ, а далее становились не востребованными или очень быстро теряли должность ГТ уходя в другой клуб (для уставших разумом речь не про Моуриньо; список намного обширнее ), а также в своей книги ставил во главу угла следующую идею, утверждая, что главное в футболе не потерять самого себя. Задачи для тренеров ТОП-клубов и клубов андердогов разные. Для тренера ТОП клуба в первую очередь важно, чтобы этот парень "был своим в доску", а уже то, как он разбирается в тактике, анализе и тренировочном процессе - дело вторичное ( в виде примеров Челси Ди Матео, Зидан в РМ, Пеп в Барсе ). Для ЦСКА ЛВС на определенном этапе стал "своим в доску" и это, собственно, и привело нас к тому, где и в каком положении мы сейчас. Вот такая и получается история самого дорого тренера ЦСКА за всю его историю. Тренера исключительно для внутреннего пользования с вечной нехваткой игроков и полупустыми трибунами нового стадиона. П.с. уход ЛВС из ЦСКА "предсказал" полгода назад, как и приход в сборную, о котором был один из моих предпоследних постов на этом портал, но о котором можно было написать ещё пару А4, а именно кому и зачем понадобилось приглашать и для чего нужен был весь сыр-бор, но это уже совсем другая история.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
КУ, Вася, Лёша, Игорь. Это с говном можно было и не сравнивать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
Igogosha. Так Васе и Лёше от дохнуть давать надо. А кто сплавил Васина и Чернова, не физрук -ли? У него играют только проверенные, хоть на костылях, но на поле погонят. А теперь бездарность отсутствием игроков пытаешься прикрыть. Инвалиды, за-то свои.
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
Ответ на вопрос в заголовке - КРУЧЕ ТОЛЬКО ГАМНО www.championat.com!!!!!!! Совсем закаменело!!!!!!Тьфу!!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // НЕО-СЛУЦКИЙ. ЧТО СДЕЛАЕТ ГОНЧАРЕНКО С ЦСКА?
В статье ни слова о главном - найдёт ли ГЕЛ денежку на новых игроков. Только от сюда надо плясать рассуждая о векторе развития Клуба и о том что будет делать Гончаренко.
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // В Москве погибла дочь тренера ЦСКА
Жуткая история. Соболезную родителям!!! зы А Рамблер и тут смог нагадить - назвать маму погибшей РОДИТЕЛЬНИЦЕЙ - верх цинизма и наглости!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Витиньо // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
Не думаю, что у нормального здравомыслящего болельщика ещё возникают сомнения, кто лучше! Я их даже и не сравниваю, всё и так ясно!
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
11 дебютировавших воспитанников??? Сегодня в психушке день открытых дверей? Я так понял дебют - это когда взяли на сборы и дали посидеть на бенче в Кубке страны или 30 секунд на поле? Видимо в списке будут типа Тен, Нетфуллин и прочие? Ни куя себе дебютанты! А где они? Какую пользу приносят клубу? Ах, их нет! Ну тогда всё ясно...
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // НЕО-СЛУЦКИЙ. ЧТО СДЕЛАЕТ ГОНЧАРЕНКО С ЦСКА?
Надеюсь, что он с первых дней избавится от балласта - траореев, витиньев, цауней...имхо
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // SKY SPORTS: "РОМА" И "БОРУССИЯ" Д ИНТЕРЕСУЮТСЯ ДЗАГОЕВЫМ
У Дзагоева должно быть сказалась травма. Давать вью самой желтушной газетенке бриттов - то сколько же надо выпить???
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
[q328843] да уж ! статистика !
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
[q328841] Последний вброс для фобов-филов!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры
А Брага то вылетела! А у Порто то с Бенфикой шансов поболее сразу вылететь, чем у наших в ЛЕ. Там попроще соперники. Если вдруг окажемся в чемпе третьими, но все же пролезем в ЛЧ, то опять скажут ГВК
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
интересная статистика!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
[q328836] А что Вася с Лешей? Не стреляйте в пианиста... Проиграли середину полностью, отсюда постоянное давление на линию защиты. Заметь, все-таки пытались выходить через пас даже при таком высоком прессинге. Но ведь плохо это получалось. Постоянные обрезы. Потому и выносы начались - хоть немного отдышаться. Головин, оказывается, больной был. Чалов тоже нездоровый. Может там вирус? Дзага, насколько я понимаю, физически еще не готов в опорной необходимый объем выполнять. А Натхо? Он такой, этот Натхо. Хорошо смотрится только когда не прессингуют. В такой игре он - король. Ладно, хоть пенали стал опять забивать!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ludvig Van // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
У Газзаева были Вагнер, Жо, Корвальо, Жирков, Красич, Олич. У Слуцкого была команда послабее.
- - - - - - - - - - - - - - - -
LEX // ЦСКА Газзаева vs ЦСКА Слуцкого: кто круче?
Георгич круче!!!! Итак было понятно. А вот, что удивило, откдуа блин 11 воспитанников, 11!! Мать его воститанников у ЛВС!!! Да и понравилось, позабавило, то что посещалка падает, не мудрено!! АХХАХА
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
Игорёк, вот тебя торкает который день. Конкретно... И никак не отпускает... Ты там инсульт случаем не получил, когда узнал, что бездарность сваливает? Небось ломки еще пару лет буду... Два выхода в четвертинку Мантры уже заезженные и неубедительные - один выход при только что пришествии в новый незнакомый клуб, другой заработан командой, лучшей на тот момент в росфутболе. Тут уж надо сказать спасибо Слуцкому, в одном - что еще на тот момент не успел сгробить команду... Так что мифы они и есть мифы. Если еще добавить полный, клинический тупизм на Евро, то его в Европе могут взять тренером лишь в три страны - Гибралтар, Лихтенштейн и Люксембург
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
[q328832] Согласен, физрука забудем, особенно про "хорошего" специалиста... Бегали, старались??? Особенно Вася с Лёшей и Натхо, в придачу. Про деревяшку просто вспоминать не хочу. Меньше притензий к Миланову, Дзагоеву и Головину, у этих эпизодически были проблески. Единственный, кто действительно не отбывал номер - Акинфеев. "Пешком" обыграли... Так у них мысль в игре была, а она, как известно, побыстрее будет, необязательно носиться, как угорелым, для достижения цели. Достаточно точные пасы отдавать и желательно не сопернику. Наши длинные выносы в пустоту к осмысленным действиям явно не относятся. Кстати, англичане в любой момент могли прибавить и в беготне...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры
[q328831] Я, наверное, действительно дальше продолжать не буду, т.к., судя по написанному, понять то, что я тебе написал, ты не удосужился. Только про мотивацию замечу, к которой ты так пренебрежительно относишься. Как ты думаешь, Зенит и Краснодар действительно слабее АЗ и второго состава Ниццы?
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры
[q328831] Привет! "...сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно!..." - нет, ты не ошибаешься. Были текстовые данные и у нас на сайте и еще на паре-тройке спортпорталов. Было и видео этого вью. Но "патриоты" тут резко страдают прободением памяти... И еще, по переписке с этим ортодоксом. Умилила фраза про немотивированную Баварию в игре с Ростовом. Тут сразу же понятен уровень понятий о футболе, знаний о Баварии и Ростове. Нет у немецких команд понятия немотивированности и несобранности. Это раз. Во вторых у них есть понятие чести клуба и страны. В третьих даже их второй-третий состав - это земля и небо по сравнению даже с самым лучшим составом Ростова. И в четвертых, молодые игроки и игроки бенча, выходя на поле, будут жопу рвать, чтобы показать себя болельщикам и тренерам, доказать, что их не зря купили и они не зря сидят на бенче великого клуба и едят свой хлеб. Но таким неадекватам, как Викулин, такие прописные истины недостижимы...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
Грандам он, конечно, нафиг не нужен. Для этого надо попасть в обойму, как тот же Маур. Заметь, у грандов практически одни и те же лица, только по кругу меняющиеся Думаю, что известности и авторитета у ЛВС хватит, чтобы заинтересовать средний евроклуб из ведущего чемпа. А дальше все только от него зависит. Или вверх или в утиль - такая тренерская доля
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
[q328830] В чем не прав? Ну, например, в том, что англичане нас пешком обыграли. Для красного словца? Это к своим поросятам пускай применяет. Они бегали и очень быстро. Гораздо быстрее наших, потому и выиграли. В таком темпе у нас в РФПЛ с мячом не работают, к сожалению. То, что команда отбывала номер - тоже бред. Бегали, старались. Просто оказались слабее. И индивидуально, и как команда. Тоттенхэм, кстати, умудрился наконец то всех сильнейших в состав собрать. А мы половину еле наскребли. Это есть объективный факт. То, что "Слуцкий — хороший специалист только по российским меркам" ввиду, по мнению вБубена, результатов в Европе - нескладуха получается. По этим самым результатам (2 выхода из групп ЛЧ, и одна 1/4) - фактически лучший показатель среди российских тренеров. Только давай не будем фобию-филию заводить. ЛВС ушел - скачем дальше без него!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Витиньо // Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры
Igogosha! Приветствую! Правило цифр 6 и 9 наверное слышал? Так и у нас диалог складывается! 1) "Просто есть игроки одного уровня, есть другого уровня. Это объективная реальность такая по жизни." - Вот в этом и заключается тренерский талант, его умение и мастерство! Обыграть космос можно, и это доказывает Ростов Бердыева! 2) "Причем здесь Ростов?" - Ну мы обсуждаем наш родной ЦСКА, а Ростов это команда РФПЛ, далеко ходить не стали! Актуально противопоставление Ростова ЦСКА ещё и тем, что Гинер после матча в Казани (золотого) дал реально понять, что Ростову не место в ЛЧ! Спрашивается в итоге, кто есть кто? Сам ответишь, или помочь? 3) Ситуации разные? Спасибо, кэп! Что мешало ЦСКА в том году пройти этот ПСВ? Стали слабее? - Не думаю! Про немотивированный космос можешь не рассказывать, ибо и с Баварией в 2014 мы не показали ничего, а там кстати они уже были гарантированно первые, забыл)? Матч с той же Баварией в 2013 дома! Ситуация аналогична нынешней Ростовской! Про Викторию вообще молчу, соперник класса ниже нашего, но опять мы "на коне"! Да и вообще, о чём мы тут говорим? Дело вообще не в этом! Ты посмотри КАК мы матчи ЛЧ проигрываем!? Без шансов, без какой бы то ни было ИГРЫ! Нас возят как котят, тебе приятно это видеть? Мне нет! Кто виноват? Слуцкий виноват! Не было бы на сайте столько критики Слуцкого, если хотя бы болельщик видел, что команда ИГРАЕТ, БОРЕТСЯ, СРАЖАЕТСЯ, если бы тренер Слуцкий не играл бы в этот ссыкотливый футбол! Посмотри Ростов, опять же, ты видел в игре забившихся в уголке футболистов, качающегося тренера, незнающего, что делать!? Правильно, они мужики, начиная с тренерского штаба! Уже давно пишу, ЦСКА = сборная на евро, руководимая автором крылатых выражений "мы говно" и "Россия - нефутбольная страна"! По поводу мотивированности соперника, можешь продолжать дальше, это не аргумент! В любом случае, это ничего не меняет, мы 4 (как всегда "без шансов"), Ростов (дебютант) 3! 4) "А по-моему - игра ЦСКА - отражение соответствующей трансферной политики клуба последних лет, вызванной сосредоточением финансов на постройке стадиона частным владельцем, а также общей деградацией российского ногомяча!" - Тебя Лёня накачал конкретно! Насколько известно, сам Гинер говорил, что строительство стадиона никак не влияет на проведение трансферной политики! Могу ошибаться конечно! "Общая деградация российского ногомяча" - Ростов, Зенит и Краснодар дружно похохотали! Но если учесть, что ты обожатель Слуцкого, то и фразы соответствующие его словам роняешь! И если ты говоришь, что дело в игроках, то опять-таки посмотри на Ростов! Просто нужно признать, что кто-то умеет делать команду из никого, а кто-то может работать только на готовеньком, на чьём-то багаже! И это спрашивается, наш ТОП тренер? Можешь дальше не продолжать, смотри первый абзац моего поста!
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
[q328825] Чему удивляться? У нас в "ТОР" неделю висела бредовая статья. и ничего... Сложно представить, чтобы бывшая свинья воспылала к нам любовью, всё закономерно. Но интересно, в чем он здесь не прав? Ты думаешь, что физрук нужен грандам? Это из области космической фантастики. Можно попасть в клуб второго сорта, без особых задач и международных турниров, но я не считаю, что это "повышение по службе". Про наши шансы с англичанами и отбывания номера, он тоже прав. Мы можем хоть головой о стенку, только место наше, останется четвертым, без вариантов.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // Решающий матч в Лиге Чемпионов "Тоттенхэм" - ЦСКА. Обсуждение игры
все таки португалия забрала 6-е место
- - - - - - - - - - - - - - - -
Крылов // 10 самых невнятных легионеров в истории ЦСКА
Залёта только два: Рамон и Витиньо, остальное детские шалости за маленькие деньги или аренда. У Витиньо есть шанс исправиться
- - - - - - - - - - - - - - - -
Крылов // Супруга Игоря Акинфеева: "автогол рулит"
Главное что бы супруга им не рулила и всё будет хорошо. Вообще не надо ей показывать своё присутствие в этом вопросе. Скромнее надо быть
- - - - - - - - - - - - - - - -
alex11-1975 // Бубнов: не уверен в том, что Слуцкий будет по-настоящему востребован в Европе
бубнов-Языком чесать,не топ клуб тренировать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА