alex04 // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
"Василий Алибабаевич, а ты зачем побежал?" " Все побежали, и я побежал". Это мы. МЫСЛИ НЕТ!!! Тренерской, к сожалению. Бегаем. КЭП в строю, отражает. Я таких "ленивых голубцов" лет пять не видел. Пичалька, соратники. Просвета не вижу, хотя оптимист...
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372187]
Этому тренеру мыслящие игроки не нужны. Деревянный Шкурин лучше. Ни одного полезного действия, как и у Ахметова. Замены блеск. Лучшие игроки матча Марадишвили, Чалов, Дивеев, Влашич. Любые игроки с этим тренерским штабом не будут организованы и объединены в крепкую команду. Средний тренер - средняя команда. Каких игроков ему не купи. Тем более, когда совершаются бессистемные покупки, ждать системы в игре бесполезно. Выход один - смена ТШ, начиная с ГТ. Первое место в таблице не индульгенция. Европейские кубки - зеркало. Не будет ЛЧ или ЛЕ, не будет ни денег, ни топовых игроков, желающих играть в клубе. Оргвыводы не избежны.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
привет!!!полностью согласен не игра а полный ужас, бить просто некому вот что значит жадность не взять ВАНЮ вот кто бы показал как надо завязывая шнурки забивать всем нашим врагам, но зачем брать то у нас набрали полный штат гастарбайтеров , очередной просёр нашего гнома все игры как под копирку, итог лига Европы закрытая тема , чемпионат!!!! ммм тут тоже не всё гладко игра с Сочи яркое подтверждение а впереди ЛВС, чалов это просто ужас его гнать взашей а мы контракт продлеваем продать не смешите его уже никто не купит ,
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372184]
И что самое интересное, все молодые, по 21-23 (24) года, и стоят, ходят по полю пешком. И даже когда 10-15 метров свободного пространства, смотрят где там Влашич. Один Эджуке, хоть и безумно, но хотя бы что то делает, хотя бы идет в обводку, только как правило для себя любимого.
Феи пока 11 на 11, так получил мяч, прошел, или удар, или прострел, или навес... А у наших, по ходу одна мысль - только не я, и на хрена мне этот мяч.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Andy10 // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Одно бревно на поле уже тяжело, но 2 бревна это слишком. Гончар сбрендил совсем со своими заменами, после них стало только хуже. Сегодня была толпа, пуляющая куда угодно, но не в ворота. Футбол совсем деградировал.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Адвокат — об игре ЦСКА: «Меня удивил результат первого матча»
Brennet привет!!!полностью согласен не игра а полный ужас, бить просто некому вот что значит жадность не взять ВАНЮ вот кто бы показал как надо завязывая шнурки забивать всем нашим врагам, но зачем брать то у нас набрали полный штат гастарбайтеров , очередной просёр нашего гнома все игры как под копирку, итог лига Европы закрытая тема , чемпионат ммм тут тоже не всё гладко игра с Сочи яркое потверждение а впереди ЛВС
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
По ходу для того что бы Чалов забил, надо что бы ворота соперника были пустые, от слова СОВСЕМ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
alex04 // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372184]
Приветствую. А никак, в данный момент.(Я о еврокубках). Мое мнение-привет лимиту. Играем ни шатко, ни валко. Куда денетесь, один хрен буду в составе, потомучтопаспорт!!! Ну и, ганчар неплох, но не для ЦСКА. Кризисный менеджер, не более. А нужен системный подход, психологи, в конце концов, раз футболеры такие ранимые. Хотя дзюбиньо после дрочки стал забивать... МЫСЛИ НЕТ!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372184]
Менять тренера. Этот вариант давно напрашивается. Сегодняшние его действия тому подтверждение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Brennet // Адвокат — об игре ЦСКА: «Меня удивил результат первого матча»
Опять двойка!
Сегодня очень чётко обозначилась причина нереализуемых моментов:
УСЛОЖНЯЕМ ТАМ, ГДЕ НУЖНО ИГРАТЬ ПРОСТО.
Играли не в футбол, а в фигурное катание. ТОЛЬКО ТУТ ЗА ФИГУРЫ БАЛЛЫ НЕ ДАЮТ!!!
Послевкусие безнадёги. Точно мухи в паутине.
Эмоций нет, всё высосала бездарная беготня с подходами и без ударов. НУ КАК ТАК МОЖНО???
Пока всё.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Ну что? Те же грабли. Хочется рвать и метать. Логически понять это катание мяча вдоль и поперек, да еще в большенстве не возможно. Поясните, разъясните . что происходит, как выйти из тупика.
[q372182]
Вот и проясни, что мешает на поле или ещё где Облякову и К, впрочем по данному матчу комментарии излишни, очевидно мы видим на поле "очень хороших пап"
berd. На твою «тайну» могу лишь пошутить ещё разок : так и знал, что плохому танцору его «мужской пол» мешает - пока он не стал народным или заслуженным!)))
А вообще, чтобы не остаться снова непонятым, стоит тебе открыть ещё одну тайну : вчера ответил лишь давнишней шуткой на поговорку про танцора, думал ты знаешь.)) Если не расшифровывать, то : хороший танцор - «плохой папа», жалко его, ничего ему не мешает.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372180]
Да смотрели мы один матч, просто ...Это немцы гоняли бразильцев в 2014 у них на родине, это Бавария гоняла Барсу в ЛЧ, это в ноябре те же испанцы погоняли немцев 6:0 (если не ошибаюсь). А испанцы с россиянами просто отбывали номер, и со стороны это было видно очень хорошо. Про смену тренера за пару дней до ЧМ, я вообще молчу. Даже не знаю, сколько Йерро надо было заплатить, что бы он так согласился обосраться. Не знаю, почему ты не хочешь признать очевидное.
А талант того же Черчесова... Ну вот смотри, в матче с хорватами Фернандес идёт бить пенальти. Игрок никогда этого не делал, ни в клубе, ни в сборной до этого, и что, Черчесов молчит. Почему? Ну типа "я не виноват, он сам пошёл", что бы потом сказать. Он что, конченный идиот, отправлять в плей-офф на пеналь игрока, который никогда этого не делал.
На мой взгляд, тут принцип, Фернандес лучший в России, ему простят, кому то другому, вряд ли. Да и черкес, в случае чего не виноват, не он же промазал.
Но это мое мнение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
OLLS. Хм?! Видать разные матчи мы смотрели! Или под разным углом вот этой фишки, как °(градус)))! Шпанцы нас гоняли - мама не горюй! Отскочили только на + 120 минуте))!
Ну ни кто не верил, что Вермахт обосравшись в декабре 1941 под Москвой, можно притащить за уши, к обосравшимся немцам в группе в 2018)!
Так и Олича притащить к виде. Я и фамилию ту (виды) не помню. Но, проиграв в равной борьбе, с позиции одного долбаеба, так получилось, что сб.России оказалась обосравшейся. Победили б Хорватию....., но хорваты победили! Значит вида имеет право на свои виды!
Но если мне не изменяет память, то хорватская делегация обосралась после заявления виды. И все ми возможными способами пытались замять слова этого долбаеба!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // анчаренко. Кто сыграет и кто не сыграет с "Фейеноордом"
Состав объявили. Лучшие на поляне. Усиления не видно. Может Быстрович выстрелит, если выпустят? Что Федор, что Адольф один результат. Скамеечка та коротковата будет. 30 тыщ забугорных тугриков растворились по чужим карманам. Надеюсь на тех кто есть, как говорил кот кардинал пошлите лучших из худших.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Товарищ (Сержант), по поводу политики с гешпанцами.
Мы же с тобой взрослые люди. Ну не верю я что одна из сильнейших сборных мира испугалась сборную России, только потому, Что ЧМ играли в России. там, что ни имя то звезда, а в России только Акинфеев и Марио. Ну не верю. С учетом того, что Путин встречался то ли с королем, то ли с премьером ихним по весне (точно не помню с кем)...
А хорваты..., у них свои интересы, да и сборная явно посильнее, и по игре, и по именам. Да и опять же, не просто так Вида кричал Слава Украине, с учетом того, что рядом был Олич. Они сдаваться не собирались.
***
с ИнокКент, я полностью согласен. Черчесов, не может, и не хочет признавать свои бока. Человек с Кавказа, признать что он говно... в родном ауле не поймут.
ГумАР. Открою тебе тайну. Танцоры это тоже-лица мужского пола, только в зависимости от таланта, а самое главное, желания работать делятся на народных, заслуженных и остальных. Если в ЦСКА будет меньше последних, а больше достойных зрительских симпатий, то результат обязательно будет позитивный и зритель будет нормально реагировать на их выступления и критики будет значительно меньше.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
ИнокКент. Ну с фразой "Мы говно" можно и поспорить! Относительно слова "мы" конечно!
По Черчесову?! Если он бычку включал к ведущим на манделакиТВ, прям во время эфира. Говорить о нем не чего. А так. Федьке он время давал?! Давал! Много?! Достаточно?! Он что то показал?! Нет. Ну а какие проблемы к Черчесу?! Заболотный был лучше, на данный момент, чем Федя?! Да! То что не забил то везуха/не везуха! Но Заболотный жилы рвал, что б засветиться на старости лет! Ну и......
Да, если что, то я Федьку ставлю выше Заболотного. Но тут Федя был не в масть. И не более того!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
OLLS. Хм, а какая может быть с шпанцами политика в 2018 году?! В 1964 была. От нее Бесков стопудово пострадал. Возможно и еще кто то. На память не помню, а лазать лень! С хорватами, как раз, как понос политика вылезла! Благодаря хорватскому долбоебу из киевской мусарни с его нетленкой "....хер'оям слава".
Как раз с Испанией Россия выглядела да же уже не Сан-Марино/Люксембургом или Лихтенштейном. А что то из Фаррерских островов (или кто еще в Европе карлик-карлик)?!
А с хорватами, как минимум, была равная игра! Ну по крайней мере мой телевизор так показывал))!
- - - - - - - - - - - - - - - -
ИнокКент // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
И ещё одно добавление (трудно остановиться).
Слуцкий говорил с игроками, которые проиграли те три матча на Евро.
Черчесов после позорного разгрома обгадил футболиста, который в этом матче вообще не участвовал!
Вот, кто, оказывается, главный виновник поражения от сербов - Федя Чалов!..
- - - - - - - - - - - - - - - -
ИнокКент // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
И маленькое добавление.
Слуцкий сказал это нескольким собеседникам за закрытой дверью гостиничного номера.
Черчесов - в прямом эфире и на всю страну.
По большому счёту, именно в этом как нельзя ярче проявилась разница между ЦСКА и московским "Спартаком".
- - - - - - - - - - - - - - - -
ИнокКент // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Дело не в уровне. И не в том, кого обыграли, а кого нет.
Когда Слуцкий всё проиграл, он честно сказал игрокам: "Мы говно".
А Черчесов сказал: "Вы говно".
Почувствуйте разницу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Товарищ (Сержант), так он и так словил. Игра с испанцами со стороны смотрелась, как-будто Россия играла с какой-нибудь Сан-Мариной, только забить не могла, а как попали на хорватов, так надо было выкладываться, а хорватам самим нужен был результат. Попади вместо испанцев на любую команду из тогдашней первой четверки, и всё...
Не буду углубляться в подробности, но, игра с испанцами, это из области политики, и никто не убедит меня в обратном. Куча факторов об этом говорят.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
OLLS. Ну с испанцами то мы просто отскочили! По моему, да же комментаторы и те в открытую ждали, когда все это закончится - игра в одни ворота и будут назначены пенальти!
Вот с хорватами, как ни странно, получился равный матч! И если б не сука - штанга, сыгравшая не за Игоря, а за Модрича, то х.з - Черчесов мог бы такой чолпон словить, что мама не горюй))!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Леха) // ЦСКА возмущен словами Черчесова о Чалове
А насчёт черчесова - ну, после довольно таки важного матча, прос....ого 5:0 нормальный тренер подаёт в отставку. А не жалуется что в огромной России не может игроков набрать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Леха) // ЦСКА возмущен словами Черчесова о Чалове
Насчет Феди могу сказать одно - его роль на поле сильно поменялась по сравнению с "бомбардирским" сезоном. Он часто стягивает на себя защитников, уводит от других игроков. Забить сам не может, но мне кажется это психология. И если главный тренер сборной не видит этого - ну, видимо действительно физрук...
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Вот только не надо про ЧМ 2018.
Кого обыграли? Арабов. Они лидеры футбольного мира? Как попался более-менее сильный соперник, типа Уругвая...
Испанцы, они были обречены, и знали об этом, скорее всего проиграли жеребьевку уругвайцам. Или кто-то всерьез думает, что сборная Испании не смогла сыграть лучше?
Пора бы привыкнуть, что хозяева ЧМ, будут на максимально допустимой высоте, даже если и играют кое-как. Вспомните ЧМ в Японии и Южной Корее к примеру.
Ну а хорваты, там было понятно, что они просто так не сдадутся, им самим нужен был успех.
Так что уровень Черчесова очень средненький.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА возмущен словами Черчесова о Чалове
colt. Тут видишь какая обратная сторона медали аолучилась. Когда Федьуа надолбил мячей на лучшего бомбардира, то большинство болел прдумало во он наш "бамбино д'Оро" - золотой мальчик! А у него бац, и "вторая смена" началась! Плюс варианты на пижонство(в прошлом сезоне) когда он пару пенальти не забил! Вспомни что многие относительно неудачную игру прошлого сезона связвли с не отездом его в КП! Ну кому из болел такое понравится?!
Этот так же начался ни шатко, ни валко! Возможно он уже и не со всем нападающий у Ганчаренко, в том смысле, в каком это понятие понимают болельщики! Но, как по мне, то его игра полезная для команды! Тренер же не враг себе?! Голы?! Думаю так же, голы еще будут!
У Заболотного этот сезон не плохой! В сборной он поршнями шевелил не плохо так. Против нас твк же из трусов пытался выпрыгнуть. Как и вся команда! Но с Чаловым их сравнивать, согласен, без толку! Не исключено, что он прочто не игрок тренера Черчесова.
Время все расставит по местам! Как с Федей, так и с мовсисянскими покупками!
Уважаемые болельщики ЦСКА! Может уже достаточно гнобить Федю Чалова? Когда он стал лучшим бомбардиром, здесь другие песни пели. Что-то быстро многие переобулись. Напомню тем, кто забыл, Фёдор с детства в ЦСКА, а не привезённое за большие деньги заморское чудо. Да сейчас у него не всё получается и голов мизер, но это не значит, что «в последнее время на поле не принося пользы». За мяч он цепляется лучше, чем Гайч, а пас играет лучше, чем Эджуке, и голова у него в отличие от последнего работает лучше. В том, что Фёдор начнёт снова забивать, нет сомнений, а вот научится ли бить по мячу нигериец – бабушка надвое сказала. И слова надежды о последних приобретениях (кроме Бахи) выглядят, как оправдание за бездарно потраченные €30 миллионов.
Интервью Мовсесьяна удивило не менее, чем выступление Черчесова.
– Вы сами говорите, что у Эджуке есть проблемы с завершением. Насколько это было ожидаемо?
– Конечно, мы знали об этом. Но еще раз – он умеет обыгрывать один-в-один, один-в-два, это то, за что приходится платить.
Это стоит €11,5 миллионов? Мне кажется, главное качество нападающего умение забивать голы или по крайне мере хорошо играть в подыгрыше, а не обводить по два игрока.
«У Фукса есть начало атаки, игра один-в-один, достойная, но не топовая игра головой».
«Фукс, единственный, кого мы не видели в живую».
Может Фукс и заиграет лучше имеющихся в наличии ЦЗ, но игра головой имеет для игроков этого амплуа большое значение. Вспомните сколько голов забивают, в том числе и армейцам, после розыгрыша стандартных положений.
И ещё о Чалове. Сравнение с Заболотным не в пользу последнего. Фёдору 22 года и на его счету 37 голов в РПЛ, а Антон в свои 29 лет в РПЛ он забил всего 13 голов. Как говорится, почувствуйте разницу. Сегодняшние неудачи Чалова временные и они в имеют психологический характер, а это поправить проще, чем научить правильно открываться, видеть партнёров или сильно бить по мячу.