Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Страницы: << 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 > >> 
Всего оставлено комментариев к новостям: 364310
ГумАР // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
colt. Вот сам же и оценил скамеечников : «Не знаю, может кому-нибудь пригодятся». При этом обвиняешь ГТ в промахе и говоришь о его заменах ради замен. А для меня такие замены сейчас диктует жесткий график и воспринимаются как обычная ротация и необходимость, не более. Персонаж. Ещё бы ты полностью пересказал текст!)) Было б слишком даже для такого как ты, «давно смотрящего ногомяч».)) Достаточно уже изложенного и повторного утверждения : «…очевидно не только мне и Масалитину». В том то и вся разница, что ты лишь «давно смотришь ногомяч» /как и Масалитин с давних пор/, а ВМГ тренирует и знает не только то что, Бистро раз в год с дальняка может попасть в створ, но и спорности его сравнения с Дзагой и то что, подает гораздо лучше Ахметова /а качество передач в штрафную +- одинаковы/ и имеет навыки игры на фланге, отбор. К тому же, Ильзат только приходит в себя и начал наигрываться, да и всё время тянет его на своё место в центр /смотри отрезок с Сочи/, а оголять тылы без Щенникова уже риск. При этом, «знатоки» как ты первые бы завопили из-за очередного эксперимента гнома в ключевом матче ЛЕ : «Ахметов вместо Щенникова»!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Ааа, так вот оно чё, Михалыч)) От персонажа. После неудачного матча не читаю вообще никаких газет, даже советских (как то не в кайф), да и времени на это особо нету. Надевание на меня слов Масалитина у тебя, как обычно, сильно притянуто за уши. Во-первых, я не ругал Чалова, он нормально сыграл. И, кстати, очень хорошо за мячи цеплялся. То, что мяч у него ворота не находит - это надо куда то в церковь идти, других объяснений у меня нет. Ну а во-вторых, то, что Бистрович должен был играть в центре (как игрок, обладающий лучшим дальним ударом в команде и, на мой взгляд, одним из лучших обостряющих передач в штрафную наряду с Дзагой) - это должно быть очевидно не только мне и Масалитину, а практически всем, кто ногомяч давно смотрит))) У Ахметова нет удара, даже в гораздо большей степени, чем у Эджуке. Костя в созидании пока что в 100 раз хуже, чем в разрушении. Поэтому своим экспериментом ВМГ просто оставил нас без остроты и из центра, и с правого фланга. Если тебе для того, чтобы это увидеть нужна подсказка Масалитина, то я не виноват)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Привет, ГумАР! Не очень понимаю, о каких скамеечниках идёт речь. В игре с голландцами вышли на замену Тики, Ильзат, Бистрович, Гайч и Шкурин. Кого бы они могли усилить? Не знаю, может кому-нибудь и пригодятся. Если интересно моё мнение, пожалуйста. Тики наш воспитанник, универсальный боец, в молодёжной сборной хорошо смотрится на месте ЛЗ, здорово взаимодействует с остальными представителями ЦСКА и Лесовым. Вот кого я бы взял вместо Эджуке. Бистрович после травмы никак не может выйти на свою лучшую форму. По мне, он игрок ротации. Если согласен - будет в ЦСКА, если его амбиции выше и уйдёт, потеря не велика. Ахметов в роли ОПЗ никакой. Физически слабоват, борьбу часто проигрывает и фолит, из-за чего получает карточки в т.ч. красную. Для игрока под нападающими у него нет поставленного удара. Много крутится на месте, задерживая развитие атак. Сейчас откровенно не готов, почему получает игровое время не ясно. При наличии здорового Дзагоева и Влашича, места в составе для него не вижу. Шкурин нападающий по мнению Масалитина? Номинально, да. При таких габаритах плохо играет на втором этаже, выпрыгивает слабо, техники нет. Один в один обыграть не может, бежит не быстро. Усиление это для ЦСКА? На мой взгляд нет. Голы в чемпионате Белоруссии? Комличенко в Чехии тоже забивал. В нашем чемпионате пока только два, из них один с пенальти. Сможет ли заиграть Гайч после паузы? Пока большой вопрос. Парень здоровый и зад сильно тянет его к земле, тоже выпрыгнуть не может. Технику пока не предъявил, удар тоже. Настораживает, что игрок не может за четыре месяца набрать форму и сбросить четыре килограмма. Все разговоры про затянувшуюся адаптацию от лукавого. Его брали для усиления и ждать пока он обрусеет времени нет. Если говорить о недокомплекте и универсальных бойцах, то сам Ганчаренко заявил недавно, что в ЦСКА по два игрока на каждую позицию, кроме правого защитника. Другое дело, что «универсал Баха», как его характеризует и называет ГТ, откровенно слабо сыграл на позиции Марио с Сочи и голландцами. Не его это место. Именно поэтому туда перешёл Марди, игравший на этом месте в юношах. Про то, что только в ЦСКА играет «пионеротряд» уже не актуально. Сейчас во всех командах много в составах молодых ребят. В свинарнике, у мусорков и в болоте, например. И напоследок. Мнение Масалитина мне никогда не было интересно и, что в игре с голландцами «по организации игры ЦСКА выглядел хорошо», я не считаю. Завтра в защите будут играть (справа налево): Васин, Дивеев, Мага, Жора. Марди и Ванька в опорке, ПЗ Баха, Никола, Эджуке. Впереди Фёдор. Это если предположить, что не будет Дзагоева, Марио и Кучаева. «Опосля» сверим.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Приветствую всех коллеги!. Прослушал интервью Ганчаренко с Нобелем, что тут сказать? Моё мнение, после слов Ганчаренко, что вбухали 18 млн евро в покупку Гайча с Фуксом, а эффект на выходе "0", тем более, что "вживую" Ганчаренко их не видел, что против его правил, так как он предпочитает игроков вначале просмотреть лично. Делами в клубе заправляет в основном Бабаев, так как Гинер от дел в клубе практически отошёл, что фактически теперь многое объясняет. В общем интервью большое, разговор в стиле Ганчаренко пересказывать долго, советую ознакомиться. Моё личное мнение если коротко: Рассчитывать больше на серьёзное усиление не стоит, придётся обходиться теми, кто есть, попутно изыскивая внутренние резервы и решать при этом серьёзные задачи, другого не дано.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Арктик // «Лига Европы — какой-то заколдованный для ЦСКА турнир». Гончаренко — о ничьей с «Фейеноордом»
шляпа,мужик узнал что есть статистика,теперь бить и пасовать будем по статистике.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
vitalik, сolt приветствую! Для начала оцените сами вчерашних скамеечников и кого из конкурентов они могли бы усилить? То-то и оно… - если даже на кону будет не выход из группы, а дальнейшая их судьба - выше головы не прыгнут. Тем более, автобус не смогли взломать даже основой. Это конечно хорошо, когда с дивана видно что соперник не ползал, но ещё лучше догадаться, что не может быть он свеж как в первый час игры, тем более, как игрок со скамейки. Не менее хорошо быть максималистом, требуя добивать соперника основой - не болельщику же выводить её через два дня против отдохнувшего соперника на выезде.)) В ваших требованиях ничего нового, как всегда для идеальных условий и как к опытной команде, будто не было пионеротряда почти что с нуля «укомплектованная» не один год /решалы нет до сих пор/ и не играли порой без замен, затыкая дыры с теми кто под рукой. В условиях недокомплекта любой тренер вынужден готовить «универсальных бойцов». При физруке глубокий запасной Набабкин стал основным и кроме КЗ «пробовался» и в опорке и ЦЗ. Сейчас вот вынужденно меняют позиции Мара и ЗиЗу и т.д. Конечно же, для многих это всё «происки» бульбаша и его очередные «эксперименты», а они для меня будут всегда «знатоками», как и те, кто опосля указывают ГТ как нужно было играть, не заморачиваясь на недостаточный уровень как минимум половины основы, тяжести игрового графика, отсутствия «коронованных» и травмированных среди ключевых игроков, требуя при этом победы в каждом матче. А сравнение цифирь запасника Бистро с единственным форвардом Чаловым, проведший на поле 4 раза больше времени /про их разные амплуа и не говорю/ - не для моего понимания, это скорее для «знатоков». Никогда не идеализировал ВМГ, у него были и будут ошибки и предпочтения, которые мне тоже не все по душе. Не ошибаются только диванные «знатоки». Но с дембелями он доказал что Тренер, потому, имеет право на свой взгляд на игру. Учитывая его молодость и в какие условия попал 2 года назад и как нас стали душить судьи, результаты и игра у команды вполне приличные, а текущие превосходные просто. Хочется верить, что он растёт вместе с командой. А на данный момент можно констатировать, что нам повезло и замены ему в России нет. Пусть для начала кто-нибудь поменяет почти весь состав на пионеротряд и повторит, тогда посмотрим. А иностранца наши вряд ли рассматривают, был уже опыт. Вообще то, «советские газеты» адресованы были другому персонажу и написано там вот это: "Понятно, что это игрок настроения, - сказал Масалитин по телефону о Чалове. – Когда идет игра, то все нормально, забивает. Когда не идет, то не может себя переломить. Пока очень и очень неважно он смотрится. Ему дают авансы и в клубе, и в сборную вызывают, но прогресса нет". "Вот вышел (в матче с "Фейенордом" нападающий Илья) Шкурин. Человек бежит, открывается, гол забил. Да, его не засчитали, но он проявил себя как нападающий. А другие бегают во фланги, в недодачу, еще куда-то… Мне это непонятно. Дело, кстати, не только в Чалове, я не понимаю, зачем ставить на фланг (Кристияна) Бистровича, когда есть (Ильзат) Ахметов. Бистрович со своим ударом мог и на подборе сыграть в центре, и пробить, а Ахметов мог подачу с фланга сделать, но почему-то они поменялись местами", - добавил специалист. Он отметил, что "по организации игры ЦСКА выглядел хорошо с голландцами, но все эти "хорошо" очков не прибавляют".
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // ГОНЧАРЕНКО - отъезд из ЦСКА, трансферы, белорусские протесты (видео)
Посмотрел начало. Наблюдать за изложением "великого" о положение дел не времени. Кто досмотрит до конца, прошу краткий конспект, если не трудно изложить. Может завтра найду время, хотя завтра футбол, биатлон, и выезд по капытам.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
«Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая». В.И. Новодворская Прошуршал с утра «советскими газетами» и ужаснулся. Вью Масалитина нет ни в одной! Как быть завтра «опосля» игры с Рубином, что писать на сайт с любимого дивана, своих-то мыслей отродясь не было. А тут ещё ЦСКА в лидерах, ГТ лишний раз пнуть повода не находится, вот и остаётся, что сухпай без хрена доедать. За неимением под рукой вью бывшего футболиста, пришлось посмотреть статистику на известном ресурсе. Насколько хорош Бистрович в навесах не мне судить, пусть об этом поведают «знатоки», смотрящие футбол не с диванов, а из VIP лож, им с горы видней, но некоторые цифры приведу. Бистрович за игру делает 0,4 ключевых передач и имеет в своём активе 0 ассистов. Справедливости ради, отмечу, что процент точных передач у него такой же, как у Облякова, но судя по всему назад-поперёк. Правда, есть другой вариант: все его точные навесы и прострелы не используют нерадивые партнёры. Кстати, у Чалова, критикуемого здесь, 4 ассиста и 1,1 ключевых передач за игру. Это так, для сравнения, кто должен завершать, а кто подносить снаряды. Теперь о заменах. Они нужны при любом графике, спору нет. Вопрос в том, чтобы не делать замены ради замен, а делать их для усиления игры, тем более в игре, когда на кону выход в следующий этап ЛЕ. Вот с этим опять промах. И в чём прелесть выхода на поле запасных, уровень которых «под подуставшего соперника», хотя мне с комфортного дивана не казалось, что голландцы еле-еле ползали по полю. Ждём прогноза на завтрашний матч, ориентировочного состава с обоснованием присутствия того или иного игрока, предполагаемых тактических схем и тренерских задумок. А мы, по остаточному принципу, своё мнение (не претендуя на анализ!) выскажем завтра, «опосля» игры. Так удобней. Можно почувствовать себя знатоком и экспертом. Шик!
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372234] Привет дружище. Есть грешные мысли по поводу кого и куда ставить. Ну что значит пробовать, когда для этого есть тренировочный процесс. Почему нельзя использовать сильные стороны игроков на позиции, к которым они привыкли? Иногда складывается впечатление, все игры ЦСКА - сплошной "экскримент", как сказал Тимка... Сплошное издевательство. При таком количестве тренеров и консультантов имеем броуновское движение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372234] В Казани при отсутствии Марио, Кучаева, Дзаги с большой долей вероятности может повторится сценарий с игры с Сочи. Команда явно находится не в лучшем функциональном состоянии и правильно ты заметил, что равноценных игроков на замену нет, а восстановиться за два дня, при нынешней ситуации в команде, довольно таки сложновато. Единственно, сделаем расчёт на молодость игроков, что организм справится, но ещё раз скажу, что будет очень непросто. Ребятам нужно пожелать успешной игры и самое главное без травм.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Начитаются с утра «советских газет» с вью Масалитина и выкладывают сюда как свои мысли.))) Бистро потому и вышел на фланг, что не раз пробовался там и в отличии от Ахметова может навесить дальше 10 метров. При таком графике замены нужны при любом счёте и как бы не складывался матч. Тем более, через 2 дня ждет выездной матч и снова предстоит переламывать свежего соперника. Хотя, уровень запасников лишь под подуставшего соперника, с расчётом на навал, с самим Котиным во главе! С дивана конечно, лучше видно, особенно опосля. Сами же первые говном будете обливать, если в воскресенье команда встанет и сольёт игру, ссылаясь на отсутствие ротации. Хотя, пища «знатокам» тоже нужна, а то, в последнее время в ЧР они на сухпае сидят.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // «Лига Европы — какой-то заколдованный для ЦСКА турнир». Гончаренко — о ничьей с «Фейеноордом»
[q372232] Он, то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж. О, гад, над нами издевался, ну сумасшедший! что возьмешь?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // «Лига Европы — какой-то заколдованный для ЦСКА турнир». Гончаренко — о ничьей с «Фейеноордом»
Сейчас прочитал на мясном сайте. "Великий" изрек, что готов отпустить Влашича. У него наверно уже крыша поехала. Кто бы его долбанутого куда -нибудь отпустил, да подальше. А Адольф не играет хорошо так как ему всей тренерской и медицинской братией не могут сбросить ему аж 4 кг. Маразм.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Интервью о топ-трансферах ЦСКА.
ГумАР. Согласен, но к сожалению на горизонте пока не маячат Винер с Трефиловым или Тарасова с Чайковской и Карполем, и тем более Усманов с Абрамовичем, а всё больше попадаются Тедеско со Шварцем и Итудис со Скудрой У меня нет сомнения в их квалификации и патриотизме, но патриотизме своим странам и им глубоко наплевать на то как у нас развивается спорт. Среди них Лефорта, как при Петре 1 к сожалению нет, да и вряд ли будет. Но всё равно будем верить, что это бл---во когда-нибудь закончится, по крайней мере верить в это надо.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Интервью о топ-трансферах ЦСКА.
[q372209] А как ты хотел при диком капитализме-то, с его звериным оскалом!)) Соответствующее и «бытие, определяющее сознание.)) Хотя, без понятий на каком Там месте спортивная составляющая. Наверное по разному, иначе, не осталось бы у нас конкурентных видов и спортсменов мирового уровня. Многое зависит от самого руководителя, его амбиций и наличия на местах настоящих профессионалов-державников, болеющих за дело… Будем ждать лучших времён и надеемсИ, что Там наконец «накушаются», может тогда появятся новые Винер-Покровская, отмывание для которых будет точно не на первом месте.))) То что в ЦСКА спортивная составляющая много лет не на первом месте, ясно наверное всем. На первом месте принцип "разумной достаточности", подразумевающий разумеется, участие в ЛЧ и возвращение потраченного на содержание, что позволяло хозяину оставаться во всех смыслах на плаву, потому как, попутно выполнялась не менее главная задача - имидж его успешности. На этом фоне отсутствие нападающего - сущая мелочь!
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
сolt. Как сказал однажды актёр Демьяненко: "Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите" Вот и Ганчаренко иногда лучше промолчать, чем говорить. В данном случае для Ганчаренко очень актуально "язык -мой, враг мой". Был бы стоящим мужиком сказал бы проще, дескать "Обоср---ся я и обоср---сь вся команда".
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372224] igogosha. Мне, так же, как и тебе не понравились замены, и в этом мы с тобой едины. Кроме замены Сигурдссона, который был худшим в той игре. Но вот тренерская мысль мне не была понятна. Чалов был близок к голу, провёл неплохой матч и не было оснований к его замене. На мой взгляд, естественно. После удаления голландцы прижались к своим воротам в полном составе и убирать Эджуке, умеющего, пусть и не всегда логично и своевременно, накрутить двух-трёх противников, неправильно, с учётом того, что ни Гайч, ни Шкурин не являются мастерами игры на втором этаже, а вышедший Бистрович не крайний ПЗ и не большой мастак делать навесы или прострелы. Речь о том, что не было предпосылок к переходу на навал, и этот тренерский ход не дал и не мог дать результат.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Келевра Я уже писал пару раз, что у Сигурдссона вижу один несомненный плюс. Он очень хорошо идёт на мяч. Многие наши игроки стоят и ждут, в итоге остаются без мяча. Но это пожалуй единственный плюс, который я у него вижу))
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372223] berd. Гончаренко о Гайче и проблемах его адаптации: «Гайч в первые месяцы и недели не мог скинуть лишние четыре килограмма, тут нечего скрывать. Мы ежедневно контролируем его питание, вес, состав массы тела. У него пошло снижение веса, жира. Планомерно идёт этот процесс.» Прямо, как принято в экономической науке: Гипотеза- Прогноз-Концепция- Программа-План. У ГТ сейчас в обойме семь помощников, отсюда научный подход к решению сложнейшей задачи по борьбе с лишним весом неизбежен. Нет сомнения, что через «несколько месяцев или недель», четыре килограмма будут уничтожены, как класс и вложенные инвестиции дадут ожидаемые дивиденды. Что касается Васина, то у него действительно были задатки и необходимые качества, чтобы стать топовым защитником. Но, как говорит Ганчаренко, у Хвичи девять обводок, Васин выигрывает восемь, но потом допускает ляп. И так, к сожалению, во многих матчах, играет хорошо, а потом: «Х..як, вы слушали Маяк».
- - - - - - - - - - - - - - - -
Келевра // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372216] Согласен с тобой. Добавлю ещё. Почему многие херососят Чалова (понятно, что напа ценят за голы, но он проделывает до хрена работы в подыгрыше), но никто не видит что Сигурдссон - просто нереальное дно? Даже глубже. Приема нет, удара нет, дриблинга нет, скорости нет. На хрена такой нападающий вообще сдался? Вчера ни за один мяч не зацепился.. И это продолжается второй год, сплошной регресс.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Colt Я не говорю о том, что вышедшие напы игру реально освежили, а о том, что они для этого вышли. Т.е. тренерская мысль в их выходе понятна (хотя лично я бы не менял ни в одном матче, где результат не ясен, ни Чалова , ни Облякова, т.к. равнозначных замен им в команде сейчас нет). А вот эти стратегические маневры с перемещениями Бистровича и Кости, в результате которых острота одновременно исчезла и из центра, и с правого края, сильно выше моего понимания)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
Сolt. Вот и я говорю о профессионализме ГТ. Кстати, он очень интересно говорит о Гайче, якобы его проблемы заключаются в лишнем весе около 4 кг, которые он не может сбросить, это за 4 то месяца? Удивляет то, что в ЦСКА такие профи, или ГТ явно сгущает краски. Васин у него - это топовый защ, но его загнобили всем миром: пресса, фанаты, наверно и тараканы дома тоже своё действо оказали. Так и хочется вспомнить пословицу про зеркало и рожу.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372221] Из интервью Гончаренко на Чемпионат.ру «Мы пожинаем плоды очень хорошей работы Курбана Бекиевича, который выстроил достаточно качественную игру в обороне. При схемах 5-4-1 или 5-3-2 все очень глубоко обороняются с надеждой на контратаку. В результате очень долго многие команды не играли в позиционных атаках и при потере мяча не прессинговали. Мы потеряли то, что сейчас пытаемся найти. Многие команды пробуют перестроиться. Повлияла ли философия Бердыева в его успешные годы в «Ростове» и в «Рубине» на всю Премьер-Лигу? Я считаю, что да. Его качественная работа позволила хорошо сыграть с «Баварией» и «Манчестер Юнайтед». Под его философию были хорошо подобраны футболисты». Начну с того, что бердыевский «Рубин» был на столько интересен, болельщикам, что посещаемость баскетбольного «Уникса» и хоккейного «Ак барса» была несравненно выше. Можно считать такую работу качественной? Ганчаренко виднее, он профи, только не надо забывать, что команды играют для зрителей. Повлияла ли его философия на Премьер Лигу? К сожалению, надо признать, что да. Поэтому наши команды не могут забить в играх Лиги Европы и Лиге Чемпионов, а выходят с одной мыслью – не пропустить, отряжая в оборону по пять человек. Если Ганчаренко считает, 0:5 в Мюнхене и 3:2 в Ростове, когда немцам ничего не было нужно, 0:1 с МЮ а Англии и 1:1 в в ответной игре в Казани это большой успех, то, абстрагируясь от конкретного имени, можно сделать только один вывод: амбиции этого тренера не соответствуют целям и задачам такого клуба, как ЦСКА. Для провинциальных команд, самое оно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
colt. Забыл тебе сказать. На Чемпе. есть интервью Ганчаренко про Бердыева и его игровые схемы, там он и про Васина с Карповым упоминает. Ты знаешь, я не знаю как к этому относиться, ведь говорит взрослый человек ГТ профессионального футбольного клуба. Будет желание ознакомься.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372219] Привет colt. Моё мнение, что лучшим на поле был Акинфеев, который я считаю практически обеспечил эту ничью, т.е он один отметился результативными действиями. Что касается Влашича: Никола явно на спаде и передышка ему необходима, а 29 матч с Рубином. Вряд ли он будет выглядеть лучше чем вчера, но даже в не лучшем своём состоянии Влашич выглядит предпочтительнее других. Дивеев выиграл практически все единоборства, которых в принципе было не так много. Марадишвили был стабилен, в отличие от Облякова, который был малозаметен на поле и полезными действиями на поле практически не отметился. Чалов выглядел лучше чем всегда это надо отметить особенно в подыгрыше. Ты прав, обостряющих передач после его ухода и резвости в атаке после замены Чиди уже не было. Выход Шкурина, Гайча в роли таранных столбов, а Бистровича для выполнения дл них кроссов - это верх тренерской мысли, играть в "навал" с игроками, которые это не могут. Без Марио и Кучаева игра явно не получается, даже Дзага не так важен, как эти двое. Если 29 в Казани этих ребят не будет, то вернее всего увидим Сочинский сценарий, но хочется верить в лучшее. В 2020г осталось провести 6 игр, а там пауза, очень надеюсь, что ситуация в команде поменяется в лучшую сторону и будет найдено разумное решение по тем кто будет в команде играть и кто будет командой руководить исходя из амбиций ЦСКА.
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
То-то и оно, что атаку не освежили заменами, а обескровили вовсе. Шкурин забил из офсайда, один раз мяч отлетел от него и разок пытался безуспешно обвести соперника. Гайч и этим не отметился. Замена Сиги напрашивалась ещё в середине первого тайма, пользы от которого не было совсем, но почему-то пишущие здесь не говорят об этом. «Во всём виноват Чубайс», как говорил ЕБН, в данной ситуации Чалов. А ничего, что Федя единственный, кто дважды попал в створ ворот и нанёс больше всех ударов по воротам? Столько же пробил Никола, только в створ ему не удалось попасть. Жаль. Сига не бил и не попал, соответственно, Эджуке трижды пытался и ни разу не попал. Что ж об этом никто не вспоминает? Может не Чалов вывел один на один того же Эджуке? Или кто-то, кроме Николы и Фёдора, во вчерашней игре сделал, хоть одну обостряющую передачу? Ушёл с поля Чалов и исчезла мысль в атаке, ушёл Эджуке и не осталось игрока, умеющего обыграть один в один. Да, вчера они были не слишком эффективны, но появившиеся на поле нападающие не показали НИЧЕГО. И в чём прелесть этих замен? В очередной раз с заменами не угадал наш славный ТШ, а их теперь аж восемь единиц во главе с ГТ. Давайте не будем всё валить на одного игрока, есть ещё и другие участники действа, с них спрос поболе будет. Вчера не хватало Марио и Кучаева, с ними было бы больше конструктива и осмысленных действий в игре армейцев. Таким игрокам, как Чалов с этими ребятами играть комфортнее и взаимопонимание есть - сам не забьет для них момент создаст, что равнозначно. Практика доказала. С Сигурдссоном всё сложнее, он больше лежит на поле, чем передвигается по нему, и Эджуке пока изредка понимает, что от него требуется. Давайте не будем сваливать всё на одного футболиста, в команде одиннадцать человек. Между тем, во вчерашней игре лучшими на поле были Чалов, Марадишвили, Дивеев и Влашич. Это признано всеми, кто смотрел футбол, а не искал повода избавиться от излишек своей желчи на данном ресурсе.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Andy10 // «Лига Европы — какой-то заколдованный для ЦСКА турнир». Гончаренко — о ничьей с «Фейеноордом»
Научи в ворота попадать "тренер", а потом говори о лиге Европы.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Боцман // «Лига Европы — какой-то заколдованный для ЦСКА турнир». Гончаренко — о ничьей с «Фейеноордом»
Это точно заколдованный круг начался с приходом "Великого". Напа на ударную должны вывести полузащитники. А где они? Влашича закрыли, кто мог взять игру на себя? Некому. Очередная отмазка, нет Мариу,Дзаги,Кучаева. В место Мариу сыграли не хуже, по Дзагоеву, при всем уважении, поезд ушел. Кучаев раз на раз не приходится. Ну а замены это вообще шедевр тренерской мысли. "Великий" будет цепляться за должность как вош за кужух. Свои просчеты не признает. Если все это устраивает руководство, то как мы не будем возмущаться все останется на прежнем уровне.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
С одной стороны действительно заколдованный турнир. При видимом игровом преимуществе голы в ворота не идут от слова совсем. По игре смотрелись сильнее во всех проведенных матчах, включая прошлый в Голландии. Но это если не признавать голы, как неотъемлемую часть игры)) Помимо отсутствия голов и как следствие, победы, не понравились замены. Понятно, что освежили атаку. Ушли Чалов, Эджуке, Сига. Вышли Шкурин, Гайч и Тикнизян. Это понятно. Вместо Облякова вышел Ахметов. Уже непонятно, если надо было кровь из носу выиграть, а не дать передохнуть Ване перед Рубином. Обляков играл гораздо лучше, чем с Сочи, сильно уставшим не выглядел и вполне мог решить исход либо голом либо передачей. Замена была бы более понятной, если бы в центре стал играть Бистрович. У него тоже есть и удар, и острый пас. Но он почему-то переехал на край для того, чтобы, как выяснилось, кросы навешивать. В итоге ни один из них головы напов так и не нашел. А в центр вернулся Костя, временно отлучившийся после первых замен на позицию правого заща. Что мы поимели в итоге? В центре атакующую дыру. Ни отдать остро, ни ударить опасно. Ну и не понятно куда навешивающего с края Бистро. И двух напов, которые за время на поле коснулись мяча каждый раза по 2-3. Так что Михалыч, конечно, прав, заявляя, что вышедшие игру не усилили, но м.б. кто-то просто перемудрил и перехитрил сам себя???
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА
[q372208] +++++
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА