Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 363521
Bob1963 // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
Я к Слуцкому отношусь и относился всегда двояко,но винить его или команду(после всех этих проигрышей)язык не повернется.Вина исключительно Гинера,с его устаревшей политикой.Он действительно сделал из клуба торговую лавку.Все его прежние вью сплошное лукавство и передергивание.Как только все остальные клубы поняли что нужно обязательно усилятся(стали это делать)мы тут же ушли с первой позиции,а сейчас видимо пришло время быть на том месте,которое нам позволяет бюджет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
cska // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
Остапа понесло. редко отписываюсь, но есть сейчас на работе время чуток, да и накипело... наша селекция на мой взгляд и вправду она из лучших, просто время уже ушло, когда можно за копейки брать футболистов на перспективу и ждать кто из них заиграет... так не может быть построена трансферная политика в топ-клубе... мы продаем ранее проявивших себя ваню, нецида, то же секу и нынешнюю звезду краснодара - мамаева... а на их место не известных цубера, миланова и витинью, кот. не понятно вообще заиграют ли у нас толком. Вот если бы мы сохранили ваню, нецида, мамаева и вышеназванных новичков добавили в команду, то возрасла бы конкуренция за место и появилась бы скамейка. 14-15 футболистов на три турнира - это идиотизм, Гинеру привет и спс за наша светлое будущее, все наши ребята - бойцы, но они недвужильные постольку играть столько сезон без замен (ротации лишь вынужденные у нас Моуриньо делает, зачем лучшую молодежку привлекать к играм к основе?) никто не выдержит, отсюда и травмы и физиотерапевты думаю здесь не причем... имхо
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
[q258168] Мне судейство тоже показалось предвзятым, но тем не менее Вернблум фолил. Внимательно повтор посмотрите, он Туре по харе с ноги зарядил, в следствие выиграл борьбу и мяч достался Мусе.
- - - - - - - - - - - - - - - -
cska // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
и еще мысли вслух, судейство в этом матче мне тоже не понравилось, одни и те же эпизоды трактовались по разному, фола венлупа я не увидел, эпизод не закончился, никто не выключился из игры и муса забил чистый гол... с пендалем тоже вопрос (с аналогичными эпизодами в нашей штрфной как при падении думбии и мусы, один бы пендаль в наши ворота судьЁ точ бы назначил, сколько штрафных только МС он штрафных дал бить в спорных ситуациях?)... впрочем есть хорошая пословица, что не чего на зеркало пенять.... (дальше сами знаете)...
- - - - - - - - - - - - - - - -
cska // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
меня парни, поражает, а что у нас со спонсорами, вся форма расписана ими, каждый год слышим вот Аэрофлот вложится, вот Башнефть, теперь Россети... и с каждым разом контракты все выше и выше.... а воз и ныне там, во что они вкладывают свои деньги или не вкладывают их вообще?... тогда на куй они такие красивые сдались... вот трансферную политику команд под спонсорством Газпрёма, ВТБ, Лукойла и РЖД я например вижу... и такой как у нас, ставшей уже вечной проблемы, как скамейка там нет...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван // Леонид Слуцкий: "Хонда стал бы одним из лучших, если бы забил"
Парни, а кто-нибудь обратил внимание на атлетизм игроков Сити? Агуэро - машина, Негредо - амбал. Да и таких примеров можно много привести. Тут непонятен сам принцип подготовки игроков с малолетства. Такое ощущение, что именно к атлетизму у нас полное пренебрежение. Мне очень нравится сравнивать баскетбол (т.к. разница нагляднее). Возьмем форварда сборной России Сергея Моню, или Хряпу, или Фридзона, неважно, и сравним по фактуре с игроками той же позиции в сборной США (игроки НБА) с Леброном Джеймсом, Андре Игуодалой, Кармело Энтони. Наши ребята по сравнению с ними как школьнички 9-ти классники. Вроде вытянулись, а тощие что пипец. Никаких шансов в единоборствах.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Zero // Ну что же ты, Хонда?..
andrey ты дебыл! мне больше нечего тебе ответить!
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
Мужики сделали на поле всё, что могли. Претензии можно предъявить только тренерскому и руководящему составу. Им нужно иногда думать не о собственой выгоде, а о команде и болельщиках. Нужно отметить, что судья "помог", но к такому судейству мы давно привыкли. На ничью точно наиграли, но от желаемого очков в таблице не прибавляется...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Леонид Слуцкий: "Хонда стал бы одним из лучших, если бы забил"
[q258118] Для не могущих сложить 2+2 все-таки поясню: 1. под технической вещью имелось ввиду следующее: уже сложившийся игрок высокого класса исполняет удар из выгодной позиции в 5 метрах от ворот - попадает во вратаря. Что в этом моменте с ним обсуждать??? Добежал куда надо, открылся как надо, бил в ворота. Бить, как известно, умеет. Обсудить с ним - почему он не в правую девятку попал? Пункт 2 к шедеврам не относится. Явно в пример приведено для количества. Нормальный ответ тренера, у которого появилась наконец-то хоть какая-то адекватная возможность выбора.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Igogosha // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
Непруха, блин, продолжается. 1-й гол МС: ну пропустили подачу, но там же дохера вариантов было. Самые очевидные: 1) Игна попадает по мячу и выносит 2) не попадает - он улетает к другой боковой. Но выпал, его ж мать, вариант №3. По судейству - да нормальное. Результативных ошибок не увидел. Повтор по Думби не дает четкой картинки по возможному контакту ногами (а руками - ничего там пенальтного не было). Гол Мусы (ну как попал то!!!)- такой же фол перед этим свистнули на самом Мусе, когда ему ногой в голову при пробросе мяча попали. Здесь примерно то же самое, к сожалению. Команда, наверно, выдала максимум из возможного в настоящий момент в атаке. В защите же...как обычно в последнее время. Правда, совсем не помогают опорники. Если в середине еще грызутся, то при быстрых проникновениях в нашу штрафную по центру под передачи низом с флангов под удар - отсутствуют вообще. 2-3 могли таких легко получить. Не получили - повезло. Вторая хорошая игра подряд (после звенита) в отсутствии по-прежнему Эльма и Дзаги - это уже есть хорошо и даже очень хорошо. Есть на что надеяться. Да, кстати, наконец-то обнаружил в игре Миланова. Причем, добегает уже даже до чужой штрафной, правда не бьет. Похоже его адаптация уже близка к завершению. Боязнь (как бы чего не вышло) проходит. Защитные функции опорника пока, правда, не совсем даются.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Almaz // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
[q258149] Эдик, то мозгами то пораскинь разок? Может понравится! Болел бы я за шпартак, гинеру бы в ножки поклонился за то что нас обыгрывают сейчас все кому не лень! И на каждом шагу твердил как он прав со своей политикой купи-продай!
- - - - - - - - - - - - - - - -
vlassoff // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
Миланов неплохо отыграл,толк будет.Тошич красава,пред продажная подготовка походу(
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)
ЦСКА УСБ, привет! 1. согласен. На остальные пункты отвечу так: если в команде кризисы повторяются с завидной регулярностью, то ГТ меняют не думая о смыслах, если даже нет возможности пригласить получше прежнего. И это известная практика, о мотивах которой ты и сам знаешь. Не нужно исключать того, что недостаток уровня некоторые могут компенсировать другими способами /тот же пудель например/. И еще, может расскажешь о своих опасениях,- в каких игровых качествах, т.е. в чем еще нам есть куда падать при новом ГТ?
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
Алекс21.на кону еще 9 очей+3=12.это если быть оптимистом.с 12 можно вылезти дальше в лч.да и фортуна может лицом поверн
- - - - - - - - - - - - - - - -
Nelid // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
Классная игра была!Очень захватила!Коментатору респект!!!отжигал по полной-вот так надо коментить футбол!!!Как он уговаривал Сейду упасть в штрафной)) А если по игре...мое мнение-крайние защитники не тянут!что Жора что Кирилл,паса точного отдать не могут в простых ситуациях выбивают в аут или абы куда, атаку не поддерживают!Очень много потерь!Скорей бы Мариу выздоровел! Очень слаб Цубер не тянет он!все не в попад!Марка надо слева ставить однозначно!ну или как сегодня Мусу.Еще мое мнение,Понтуса на скамейку...от него польза только отбор и то с фолами порой почти на красную!Опорниками должны играть Дзага Эльм Миланов Мамай или Ефремов!Хоть поддержать развить атаку могут!А так парни сегодня молодчики!Особенно Зоран!Каждую игру бы так играл!Будет и на нашей улице праздник!
- - - - - - - - - - - - - - - -
алекс21 // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
все очень плохо, из группы теперь почти нет шансов выйти, а я еще с девушкой расстался у меня вдвойне траур...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Canadol // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
[q258149] Я помню, когда Газзаев говорил о планах ЦСКА выиграть лигу чемпионов. Мы выиграли с ним КУЕФА, у нас была очень сильная команда, при этом хоть и не большая, но боевая скамейка и были планы развития. Сейчас, когда ломается предсезонка, ради заработка на китайском рынке, когда продается Вагнер только потому, что потом его за такие деньги не продашь, когда считается каждая копейка на покупке толковых игроков, мне становится понятно, что тех целей, которые были прежде уже не достичь в ближайшее время. Большинство иностранных игроков считают наш клуб трамплином для перехода в топовые команды. Гинер уже давно не говорит о том, что ЦСКА сам пытается стать командой топ-уровня. Хотя предпосылки к этому были. Реально, с таким запасом и уровнем игроков, добиться чего-то в ЛЧ нельзя. Для Гинера ЦСКА стал бизнес-проект, на котором можно заработать. Но, чтобы это стал клуб серьезных достижений на международном уровне, в него нужно прилично вкладывать, в том числе и на покупки готовых игроков (к слову меня, в последнее время, поражает игра Халка), а не покупать молодых игроков на перспективу. Мне кажется это не совсем верный путь, мы им особо ничего не добились, кроме выгодных продаж (опять же деньги). Из тех перспективных иностранных игроков у нас сейчас в команде не осталось никого, кроме ребят с российским паспортом (а таких молодых сейчас днем с огнем не сыщешь). Ладно можно сказать, что сейчас финансовые трудности в связи со строительством стадиона. Ну тогда можно и объявить, мол, извините, так и так, пока финансирование трансферов команды немного снизиться, много от команды не ожидайте.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
М.сити играл не плотно и у наших при херовой игре были моменты.а вообще команда без мозгов-жалкое зрелище.
- - - - - - - - - - - - - - - -
bonick // Акинфеев: в вопросе продления контракта с ЦСКА не всё зависит от меня
[q258145]+10000000%
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Черная серия вратаря ЦСКА в Лиге чемпионов достигла 18 матчей и составляет 2523 дня!
Источник: Спорт УИК ЭНД, торопитесь поглумиться, пока ЦСКА не начал побеждать? Это не по-русски, глумление -это черта инородческая, сами определите кого я имел в виду.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
Судейство при том, что надо оценивать нарушения не по тому из какой страны команда и на каком она месте в своем чемпионате. Давно заметил, что, например, в баскетболе и особенно в гандболе нас больше всего засуживают граждане бывшего блока народной демократии. А вот Александр Сергеевич, конечно, Пушкин в "Клеветникам России" открыл глаза: не надо забывать как на нашей территории действовали те же румыны, а судят нас их правнуки с комплексом пленных. "И ненавидите вы нас... ................................. За то ль, что в бездну повалили Мы тяготеющий над царствами кумир И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир?" Кто забывает кто топтал нашу землю, тот и не поймет таких судей. Не все правда такие, но толерантность пусть и на себя примеряют.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
Kll, Canadol, андрей, Almaz за что вы так ненавидите Гинера и его команду? Ваша любимая команда, наверное, Спартак?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Нимнул // Александр Гришин: "4 человека юношеской команды "Манчестер Сити" дорастут до основы, а у ЦСКА…"
[q258022] Мы то поняли о чем речь - А у вас есть ответ на этот вопрос? - Есть, но я оставлю его при себе (смеется) как говорит Леонид Викторович Слуцкий, в космос (улыбается)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Эдуард // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
Судейство при том, что надо оценивать нарушения не по тому из какой страны команда и на каком она месте в своем чемпионате. Давно заметил, что, например, в баскетболе и особенно в гандболе нас больше всего засуживают граждане бывшего блока народной демократии. А вот Александр Сергеевич, конечно, Пушкин в "Клеветникам России" открыл глаза: не надо забывать как на нашей территории действовали те же румыны, а судят нас их правнуки с комплексом пленных. "И ненавидите вы нас... ................................. За то ль, что в бездну повалили Мы тяготеющий над царствами кумир И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир?" Кто забывает кто топтал нашу землю, тот и не поймет таких судей. Не все правда такие, но толерантность пусть и на себя примеряют.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)
[q257921] Знаешь есть хорошая поговорка: "Смотришь в книгу, а видишь фигу". Если до тебя никак не дойдёт объясняю. 1. Слуцкий не тренер уровня ЦСКА. Нужен тренер европейского уровня не только для победы в чемпионате, но и для успешной игры в еврокубках. 2. В России нет тренера европейского уровня, поэтому надо брать иностранца. Менять Слуцкого на такого же по уровню мастерства или хуже не вижу смысла. Из российских тренеров добивался успеха в Европе и боллее чем с одной командой побеждал в чемпионате только Газаев, но он в нынешний ЦСКА не пойдёт. 3. Сейчас проходит эксперемент когда в команду более высокого уровня поставили среднего по европейским меркам специалиста-тренера. Ну поставят другого середняка вместо Слуцкого и эксперемент продолжиться и ты будешь вновь писать долой Красножана, Гришина, Черчесова (ненужное зачеркнуть). Зачем это надо, хватить эксперементов в ЦСКА, пусть командой руководит хороший тренер. 4. Вот тут самое интересное. Я сомневаюсь что Гинер купит хорошего тренера, и если уйдёт Слуцкий, на его место придёт такой же. Зачем это надо ? Я думаю любому понятно что при хорошем тренере команда лучше заиграет, а вот что будет при новом середнике никто не знает. То ли лучше, то ли ещё хуже. Хочешь поиграть в русскую рулетку с ЦСКА ? Я нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // Акинфеев: в вопросе продления контракта с ЦСКА не всё зависит от меня
Похоже продают ((( Если Гинер и Игоря проеб@т как Семака, больше на стадион не пойду. Честь дороже денег.
- - - - - - - - - - - - - - - -
trk45 // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
[q258132] Да и вообще как ты можешь сравнивать футбол 70-х -80-х и футбол современный. Это разные футбольные эпохи.
- - - - - - - - - - - - - - - -
trk45 // Обсуждение матча ЦСКА - Манчестер Сити (23.10.2013)
[q258132] Ну Жора косячит то побольше.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦСКА УСБ // Гинер недоволен судейством матча ЦСКА - "Манчестер Сити"
То что судья симпатизировал Ман-Сити бесспорно. В первом тайме когда мяч попал в руку их защитнику в штрафной судья "не заметил", а вот спорный мяч (то ли в руку, то ли в плечо) у ЦСКА через несколько минут увидел. Несколько эпизодов, было когда в одних и тех же ситуациях то не замечал, то наоборот свистел из за мелочей. Само судейство конечно не повлияло сильно на матч, но всё же хотелось что бы судьи были объективны.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Андрей) // Валерий Рейнгольд: Шансы есть даже у самой никудышной команды. Но у ЦСКА я их не вижу
Свинная хуйня, ебло завали. Пидор конченный!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Всё армейцам нипочем,
Если Вагнер Лав с мячом!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА