Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Страницы: << 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 > >> 
Всего оставлено комментариев к новостям: 364318
1964 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
уверен, не пролети мы с ЛЧ на этот год, акции ГЕЛ бы не отдал. Да и сейчас всё еще не закончено. поживем увидим.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
berd, ГумАР - ну так и есть. Т.е. что сделал ВЭБ по-большому счету - дал Гинеру 3 года. У них контрольный пакет, и им нужно вернуть свои бабки - это задача бизнеса. У Гинера за 3 года задача - убедить их в этом своими действиями. На самом деле всё действительно не очень хорошо. ПФК первый раз не попал в ЛЧ - и всё, 75% акций в ВЭБ перешли. И это при том, что в прошлом сезоне всё было очень круто от участия в ЛЧ, от продажи билетов, от трансфера Головина. В общем задача минимум - попадание в ЛЧ. И поиск крутого спонсора.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
ГумАР. Согласен "палка стрельнула" в ЛЧ проскочили, а дальше? Опять "Лудогорец" для нас будет "космосом". Там играть надо весь матч на морально-волевых, там соперники не Сочи с Уфой, а нас и эти возят прилично. Вот так и будем в ЧР болтаться. Одна надежда, что всё-таки найдётся достойный спонсор, хотя в настоящее время, это тоже похоже на большое чудо.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
berd, привет! Жадность сам знаешь кого погубила. Хотел стать единоличным хозяином—стал, соответственно уважаемым бизнесменом! Хотя, на волне успеха КУЕФА и при Министре Иванове мог бы скооперироваться с МО и наравне с ним без всяких судебных тяжб построить стадион лямов за 130-150 ещё к 2010 году. Ладно, упустил момент, денег нет, зачем тогда влезать в рисковый проект с офисной башней стоимостью половины стадиона? … Дай бог конечно, если что получится замутить с ВЭБ. Но это скорее лишь продлит агонию, пример с белорусом намекает на то, что будет ещё более осторожен в тратах, продолжая коллекционировать МиП. Вся надежда видимо на чудо - проскочить в ЛЧ за счёт умения ВМГ работать с ними.
- - - - - - - - - - - - - - - -
berd // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
Привет ГумАР. Абсолютно согласен по твоим комментариям по сделке с ВЭБ. Весь смысл в этой сделке, - извлечение прибыли, которой может и не быть, так как попасть в ЛЧ и выступить в ней успешно на сегодня для ЦСКА, как это ни прискорбно звучит, задача трудновыполнимая. Даже если предположить, что усиление в зимнее трансферное окно всё-же произойдёт. Вопрос, какое это будет усиление, прежде всего важна его качественность, к сожалению позитивного пока здесь мало. Если ситуация не изменится в лучшую сторону, то твои предположения о дальнейшей продаже клуба имеют очень серьёзные основания.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
[q365656] Ну и кто оказался прав в споре о "всемогущем ГЕЛ" пару лет назад? Успокаивал, что у него лет через 5 всё наладится, что мол он в состоянии был купить английского середняка и пр.))) А оказалось-то, нужно было лишь отобрать акции, чтобы у тебя наконец шоры слетели с глаз.))) "в ЛЧ нужно попадать, тогда полегче будет" - Но все равно не понял до сих пор, что не "полегче", а ЛЧ для ГЕЛ это спасение и без неё он просто не ПЛАТЕЖЕСПОСОБЕН! Иначе, зачем это всё затевать ВЭбу?! Прибыль от акций их интересует в последнюю очередь - вся помощь ради получения обратно своих денег. Если не получится, через 3 года станут хозяином ЦСКА или продадут кому-то рисковому.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Андрей Аксенов: "Есть целая группа игроков, которая способна в скором времени сделать шаг в основу ЦСКА"
Несколько лет назад в С/Э прочитал статью про московский детский футбол, по моему молодого журналиста Филиппа Кудрявцева, сейчас вроде комментатор. Он там акцентировался на том, что назначая детских тренеров ЦСКА зря ориентируемся только на своих бывших игроков и приводил в пример топорного Бокова и слабую подготовку его возрастной группы. Всё может быть - некоторых бывших устраивает уже то, что за небольшие деньги нашего шефа пристроены в жизни. А шефу тоже, в последние годы явно не до своих воспитанников.
- - - - - - - - - - - - - - - -
andy // ЦСКА возобновит переговоры по Комличенко в январе
Дубль два...
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сергей ) // ЦСКА возобновит переговоры по Комличенко в январе
Надо было брать дак раньше, а сейчас и деньги другие, да и сам он не горит желанием наверное играть за нас)
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
[q365657] думаю, ВЭБ своих денег в Клуб вкладывать не будет,а потому особой суеты устраивать так же не будет. Еще бы понимать сколько тех свободных средств у ГЕЛа получилось из-за отмены выплат по кредиту... но сие тайна покрытая мраком)) Согласен, в ЛЧ нужно попадать, тогда полегче будет. Одной продажей игроков проблемы не решить , на место ушедших ведь других прикупать придётся))
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Андрей Аксенов: "Есть целая группа игроков, которая способна в скором времени сделать шаг в основу ЦСКА"
...« есть целая группа игроков, которая способна в скором времени сделать этот шаг.» Вопрос в том, кем и куда этот шаг будет сделан. Три игрока тренирующиеся с основой и попадающие в заявку, это Тикнизян, Елеев, Марадишвили. Особняком стоит Тороп, вратарь. Тикнизяну в мае будет 21 год, значит сезон доиграет, а дальше или основа, или в аренду, или на выход. Если ищут игрока на левую бровку, значит два последних варианта, они практически, равнозначны. Елеев потенциально, на мой взгляд, посильнее болотного Караваева, но сделает ли он этот самый шаг, о котором говорит Аксёнов или нет, большой вопрос. Марадишвили с 9 лет в ЦСКА, интересный парень, но тоже со следующим шагом вопросы. Если Костя (ему 20 лет будет в феврале) прибавит после Нового года, то останется в команде, если нет, то по известному пути пойдёт. Больше никого и близко к основе нет. Много ребят в молодёжной команде появляется со стороны (те же Карпов, Кучаев), это мировая практика и не так плохо, но кроме Чалова за последние лет 10 армейская школа никого не воспитала. Вот на что надо обратить внимание Гинеру и Бабайке. Может тренерский состав давно надо было перетрясти или в корне пересмотреть методы подготовки пацанов, если выхлоп никакой.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
А в нынешней ситуации в плюс мы можем выйти только 2 способами: 1. Продажа игроков. 2. ЛЧ. Продавать по сути некого - Чалов подешевеет, остаются только Влашич и Марио, за остальных много не дадут - никто не прибавляет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
1964 - ну это идеальный вариант с каким-то просто марионеточным, абсолютно абстрагированным ВЭБом. Я к тому, что владелец 75% акций может спросить с управляющего - "какого хрена господин управляющий мы уже 2-й год в минусы уходим и пролетаем мимо ЛЧ (которая наш основной по сути заработок)." Наивно думать что они просто вот так взяли акции и ни на что не будут претендовать, "помощь другу безвозмездная". Точнее если дела будут идти путём и будет в итоге "+" они не вмешаются, а будет "-" могут и вмешаться.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
[q365653] "...спросить в случае чего.." - это как? отшлёпают?)) самое плохое для ГЕЛа уже произошло - Клуб перестал быть его единоличной собственностью. При этом у него ни как у владельца части акций, ни как у руководителя, денег не прибавилось... А ВЭБ... ну что ВЭБ, найдет спонсора лямов на 5-10 в год евроденег, загонит какую нибудь контору в башенки офисные,дабы стадион поболе приносил и всё! крутитесь сами, а мы пока желающих поищем на роль владельца основного пакета акций. Добьетесь чего в спортивном плане, подорожают акции, нет, так пролетит ВЭБ с выручкой.))
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Александр Глеб: «Шкурин прав, что выбрал ЦСКА, а не «Спартак», где все очень нестабильно»
Прямо как в ЦСКА. Чалов лучший бомбардир прошлого сезона, да и в этом, худо бедно, а в РПЛ 5-ь штук забил, а усатый его в сборной не видит. Так и Шкурин, лучший снайпер, а в сборной его нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Рига) // Дюков: «Мы не хотели наказывать Гинера, но нашему футболу необходим был сигнал»
То товарищ мудко после президентства бомжей сидел и был главой ,то опять своего человека посадили бывшего президента бомжей на место главы . Естественно он горой за ублюдка Егорова ,которого Дюков то и спонсирует силами Миллера
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
ЕЛГ по сути в более шаткой ситуации. Если раньше он могу сослаться на что-то, на кредит тот же, на денег нет, и прочее. То сейчас с него могут спросить в случае чего.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
AlexE - главный момент не учитываешь. ЕЛГ то конечно всем все доказал, и лучший менеджер и тому подобное. Но в этом деле всем пофигу старые регалии (втч и нам, болельщикам). Каждый раз надо доказывать по-новому. И кто в какой ситуации находится, есть деньги, нет денег, есть кредит, нет кредита - никого не волнует. Нужен результат и точка.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Иван73 // Дюков: «Мы не хотели наказывать Гинера, но нашему футболу необходим был сигнал»
"но нашему футболу необходим был сигнал»" Г-н Дюков (причём именно не "господин") - нашему футболу давно сигналы подаются, что судейство клоака ебаная. Те же бомжи с купленными судейками в рпл добиваются результата, а Европа для них недосягаема - результат нулевой. Так как в Европе этими питерскими деньгами никого не удивишь. Ебаный цирк. Ты блядь глава ебучего рфс - так выскажись по существу вопроса. Предложи что конкретно надо делать с судьями, как исправлять ситуацию будет новый глава, почему обосрался щелкунчик. Нет, весь акцент на ЕЛГ, ВЕСЬ! Как будто он (а не купленные судьи) главный враг футбола. Сука, в футболе столько денег - неужели не хватает на подготовку нормальных молодых судей?
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
colt. "Он был мне больше чем родня, он ел с ладони у меня")! Ну а где он лучше что найдет?! А так был бы одним из много численной армии юристов, которых наша страна наплодила больше, чем кухни во всех российских квартирах вместе взятых)!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Виктор // Дюков: «Мы не хотели наказывать Гинера, но нашему футболу необходим был сигнал»
Наш Гиннер озвучил, может немного не корректно(а сколько можно терпеть беспредел), тему, которая волнует всех болельщиков, тренеров и игроков, что творят судьи на поле. Складывается впечатление, что у них на каждый матч есть своя программка: какой результат мне нужно получить в этом матче. Это видят все, но молчат, слава Богу, не все.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
"Мне ваш основной руководитель с простой русской фамилией Ротенберг позвонил ночью и ...". В нашем случае о простой русской фамилии речи не шло, но про простую восточную, кто то что то проговаривал!
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
(AlexE). Какой ГЕЛ менеджер теперь будет оценивать ВЭБ!)) К тому же, в более тепличных условиях /снова обращаю внимание в разъяснение Орешкина /. Да и, лучший менеджер свою команду до ручки не доводит и акции у него не отбирают. 25% оставляют ему возможность в течении 3 лет как прежде легитимно управлять командой, а созданные условия - чтоб начать возвращать кредит. В формировании бюджета ВЭБ участвовать не будет, по крайней мере об этом не говорят - значит ничего там для ГЕЛ не изменилось… В общем - время пошло!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(AlexE) // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
ГумАР. Насчет на "ты" - принято. Насчет распишется в бессилии - не согласен категорически. То, что ЕЛГ один из лучших футбольных менеджеров сомнению не подлежит. А ежели в Вэбе думают иначе, то пора уже нам начать себя жалеть. Есть еще мысль, как там может быть, если по простому. Типа у Гинера забрали 75% акций и договорились, что он не будет пока платить процентов по кредиту. Ну и спонсоров может подогнать. Но при этом все покупки игроков он может осуществлять либо из имеющегося бюджета, либо из собственных денег. То есть вот твои 25%, но и дальше ты будешь о Клубе заботиться сам. Что хочешь, то и делай . Ну кроме убытков. В этом случае денег явно не вагон. И крутиться придется опять в эконом-режиме. Но результат нужно сделать. Может быть такое? Может. Увы. Поэтому имхо двух больших покупок может и не быть, хотя оно вроде бы как и нужно. Тут ведь еще нужно учитывать то, что игроки в Россию готовы ехать только за очень большие деньги. А в Клубе не готовы много платить по понятным причинам.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Рига) // Александр Глеб: «Шкурин прав, что выбрал ЦСКА, а не «Спартак», где все очень нестабильно»
Так он к нам и придет из Динамо Брест
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
Bye-byeka уже давно расписался в своём бессилии. Единственное его «положительное» качестно - преданность хозяину.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
(AlexE). Давай на ты, тут так принято. То что, было понятно много лет, никакого значения сейчас не имеет, как и твоя изложенная сейчас логическая цепочка не аргумент ВЭБу.)) Работать по старым лекалам Гинеру тоже не резон - слишком много стоит на кону для его будущего. Если и сейчас не найдут пару игроков на усиление /хотя бы в аренду/, то он наравне с Бабайкой распишется в своём бессилии...
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сергей ) // Александр Глеб: «Шкурин прав, что выбрал ЦСКА, а не «Спартак», где все очень нестабильно»
В Б.Динамо как раз и перешёл, пусть там и забивает голы
- - - - - - - - - - - - - - - -
(AlexE) // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
ГумАР. То, что она необходима - это понятно уже много лет :) И каждый раз она должна быть в самое ближайшее ТО, но отчего-то не случалась. Самая большая беда сейчас с атакой. Но пока мы слышим о вероятных дешевых кандидатах и об отказах в аренде значимых футболистов. То, что вы верно указали причину нынешней необходимости, я у вас и не оспариваю. Тут все верно. Но как я написал раньше, большой покупки может по независящим от нас причинам и не произойти. Или произойти, но не в ту линию, которую мы считаем самой проблемной. Например, мы можем взять пару дешевых Напа, но неплохого и недешевого загорелого опорника. Может такое быть? Очень даже. Как мы в этом случае будем бороться за 2-е место? Ну... как-то. Но выкидывать деньги просто чтобы их заплатить, явно никто не будет. Вот такое имхо.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА заплатит за Шкурина более 20 миллионов
(AlexE). "Большая покупка" необходима именно в зимнее ТО - смотреть на 1 абзац. Попадание в ЛЧ по итогам сезона главная цель, ради чего ВЭБ и затеял это всё. А какого уровня игроки нужны для этого Гинер прекрасно понимает и нападающим за 350тыр. тут не отвертеться. Обязательно должны быть пару стОящих покупок. Хотя, это ещё не означает, что они будут ко двору и сразу заиграют. Гинер сам вогнал себя в цейтнот.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
ЦСКА вперёд иди,
Всех соперников порви,
Клуб любимый наш,родной,
Фаны все всегда с тобой.

Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА