Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364296
Сибиряк // Фанаты "Спартака" и ЦСКА устроили массовую драку на трибуне
название статьи: Фанаты "Спартака" и ЦСКА устроили массовую драку на трибуне суть статьи: Фанаты тут же попытались ответить обидчикам, однако полицейские отреагировали и предотвратили драку Да походу жесточайшее кровавое побоище))
- - - - - - - - - - - - - - - -
Horsebreed // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253462] Команда жопу рванула, на жилах выиграла золото. И чё? Мы когда просираем, предъявы игрокам кидаем и болелам, а кода выигрываем славим Гинера и Слуцкого. Что то у нас всё с ног на голову. И чё ты мне хочешь доказать, то что все что было седня - хуйня, плюнул и растер, и ничего делать не надо. Чё, никто не виноват? А если виноват, то кто? Ладно отмазки были, типа, Бавария бог, куда нам? А седня тоже с богом играли? Или скатимся на голимый примитив, типа, травмы заебали?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кирюха87 // Леонид Слуцкий: Когда команда крупно проигрывает, виноват тренер
Леня, к тебе вопросов нет. Ты работаешь с тем материалом, который есть. А вопросы есть к игрокам, кроме Игоря, и Гинеру
- - - - - - - - - - - - - - - -
Horsebreed // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253461] А я про ежегодное чемпионство и не говорю! Я говорю про позор как сегодня, когда из-за жлобства Гинера по количеству состава; непонятных арендах и продажах; неумелом тренере (не надо только мне петь про прошлый сезон - у меня на этот счет свое непоколебимое мнение) мы просираем самому главному врагу в жизни! Причины неуважительные - что Гинер не знал, что скоро осень, ЛЧ, ЧР, игры сборной? Решил сэкономить? Получили позор. Если для тебя проёб свиньям не отличается от других проигрышей (3-0!!! пистец!!! не забыл???) - чё тода говорить? Поноем, типа, ну так получилось, на ошибках учатся, не гнобите команду, не стреляйте в пианиста - и всё? А выводы будут? Имхо, ничего не изменится!!! А свиные проблемы, хоть 13 лет, хоть 130 - оставь свиням - мне до них дела нет - еще я нас с ними не сравнивал.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
А еще нашим болелам пиздюлей на секторе мясные после матча вломили.Да бля неделя счастья
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры ---------------------- А ничего, что до перерыва в чемпе мы играли без Вагнера, Думбии, с часто дисквалифицированным Дзагой. А вторую часть поначалу безх Хонды и также Думбии.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Сержант) // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
А еще нашим болелам пиздюлей на секторе мясные после матча вломили.Да бля неделя счастья
- - - - - - - - - - - - - - - -
Сибиряк // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
volkslav, это сарказм)) А Дена я поддерживаю
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253458] Это не рыдания, это констатация факта. Если ты напрмиер имея в наличии 100 рублей, сможешь сделать покупку на 150, я тебе искренне завидую. На мясном фанатике часто вывешивают картику: двух президетов ЦСКА и свинтака, перечисление титутулов, где у одной команды больше десятка, а у кторой ноль клубов и немой вопрос "Леонид Арнальдович, у Вас совесть есть?". Даже адекватные мясные признают ЕЛГ лучшими управленцем и завидуют нам, только мы готовы своих хаять.
- - - - - - - - - - - - - - - -
$talker // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253418] при чем здесь фобы? Нельзя же быть слепым да к тому же страусом! У ЦСКА который год нет тренера. В этот год только повезло и в Кубке и остальных трофеях. Вся заслуга в этом отдельных игроков: Вагнер, Думбия, Хонда, Дзагоев. Выпала временно эта тройка и нет никакой игры. А тренер выставлять на дерби состав без нападающих. Что делать Спартаку, когда нет нужды обороняться от давления нападающих? Правильно, атаковать! Что они сделали и накидали. Здесь нет вины обороны и вратаря! Свою вину признал и Слуцкий! Глупее и беспомощнее ответа и не придумать. Не помню таких игр при Газзаеве, Садырине, за исключением отдельных игр. А при Слуцком который год команда не показывает игры. Его объяснение по этому поводу - не в настроении то Вагнер, то Тошич И так далее и тп. А на кой тогда нужен тренер, если не может увидеть настроение игроков и выставлять на игру пусть не звезд но мотивированных игроков! Газзаев не мотивированных держал на лавке либо отправлял в дубль, и помогала такая встряска! При Слуцком ЦСКА играет от обороны и как позволит соперник. Вот только с каждым сезоном нам все меньше позволяют! Вспомните недавние игры с Уралом, Амкаром. Бавария и Спартак - из недавнего. Дальше таких игр будет больше и с такой игрой не стоит даже думать о призовой тройке и тем более Лигах Европы! Можно конечно всех обвинить в слуцкофобии и кричать на всех углах что мы чемпионы! Только как видно на протяжении последних нескольких сезонов кричали такие не помогают.... Вот и получается, что говоря об отсутствии ведущих игроков (которые по сути делают игру) тренер ничего не может для выравнивания состава и игры команды! Все результаты команды только подтверждают это. В прошлом году послезона играли без нападающих - повезло вернулся Вагнер! Теперь опять будем ждать чуда?! Вспомнил о Базелюке, который не первый сезон голы колотил! Почему в других командах подтягивают молодежь в основе а у нас нет? Нужен результат! И играем на авось - вдруг обойдется без травм. Даже любопытно чем закончит русский Моуриньо.... Только скорее всего ничем хорошим для команды! В обороне опытные и возрастные, а где наигрывание молодежи? Поэтому и раз даем свою молодежь в другие клубы, потому что на задницах у них уже мозоли от лавки! Придет время травм оборонцев, выставит молодежь а потом будем говорить: травмированы основные и поэтому молодежь не смогла обеспечить надежную защиту... Тошнит уже от Слуцкого
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
80-е? Тода всё понятней было - играем как можем, ни на кого не надеемся. Потому и предъяв было меньше и благодарности больше. А щас вроде и хозяин крутой и базары трёт о первом месте и позорняк периодически проскакивает. -------------------------- А не он ли нас к этому вновь приучил, не он ли вернул нам былую славу. Не мы ли теперь можем годо шугануть мясного, а не прятать глаза (сегодняшний матч это исключание, четверая их победа за 11 лет). А про бащзары о первом месте? Напомни мне, кто первое место в последнем чемпе выиграл? Ну и кто балабол тогда.
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
2Horsebreed Вот именно - ПЕРИОДИЧЕСКИ проскальзывает!!! Это тебе не 13 лет проёба "народной"! Им бы давно в хлеву задохнуться надо. Ни одно чеспионство не дает гарантий на будущее непременное повторение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
кузьмич // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
Мы не могли получить другой результат с таким составом. Сейчас только ждать возвращение в строй травмированных. Особенно Эльма. Хонда начинает напоминать уезжающего Красича. Базелюк - карявый чувак, если это лучшее в дубле, тогда понятно почему в основе никого нет. Усиления в этом году не было, Миланов, Цубер и Витиньо это усиление для Кубани в лучшем случае. В прошлом году нам повезло, но уроков Гинер не извлёк, наоборот уверовал в постоянную халяву. Наше усиление - возврат травмированных игроков и дозаявка в межсезонье Мамаева и Недцида. Стадион надо достроить, а когда достроим, играть там будут базелюки.
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
В прошлом чемпе я писал, что это наш практически единственный шас вернуть чемпионство, потому, что дальше будет сложнее это сделать. Хорошо, что в итоге мы им восспользовались. В этом сезоне я уже писал, что вряд ли мы удержим чемпионство, т.к. играть нам на три фронта, запас игроков ограничен. Думаю в тройке будем. Ну а дальше, сложнее, как уже опять же писал, скоро начнется реструктуризация нашей верной много лет клубу центральной оброны. Безболезненно этот процесс не пройдет, если вдруг чудо не случится. Значит подготовьтесь, уважаемяеы болелы к 5-6 месам на пару сезонов года так через два. Я лично к такому дорлгосрочному прогнозу готов, поэтому истерить и ругаться сильно не буду. Чего и Вам желаю! П.С. Хотя конечно надежду на то, что мы всегда будет первыми никто не отменял.
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
При обсуждении этого у нас на сайте мы лишь слышим рыдания по поводу "нищенства" ЛВС, его тяжелой жизни в роли хозяина ЦСКА. Пардон, конечно имел ввиду ЕЛГ
- - - - - - - - - - - - - - - -
Horsebreed // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253449] Так в этом и базар! Когда по подобной теме базарили, такие по мысли, как ты, писали, или молодая команда или биться за первое место. Я чет не пойму, кто кого в чем убеждает? Нету бабла? Ну так и надо базарить, а не заливать под шампусик тёрки про первое и никакое другое место. 30 лямов? Ну и что? На них лучше одного, чем Муса,Миланов,Цубер и уже неигращий Хонда вместе взятые. Ты пишешь: П.С. Мне реально итересно было бы узнать. как себя вели те боллеьщики, которые сейчас в гневе на руководсвтоо команды, в восмедисятые года. Походу их их петли каждую неделю вынимали. К хорошему быстро привыкаешь, но оно не всегда вечно. 80-е? Тода всё понятней было - играем как можем, ни на кого не надеемся. Потому и предъяв было меньше и благодарности больше. А щас вроде и хозяин крутой и базары трёт о первом месте и позорняк периодически проскакивает.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253455] Ден, я тя не узнаю, может это не ты?
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253450] Точно! Скупердяй он. По моей инфе у Гинера состояние миллиардов 30 евро, а он все жмется. А сам, гад, омаров лопает втихаря. давно пора раскулачить. Революция нужна, взять все отнять и разделить, и всем приятно будет. Спасибо за коммент, теперь я поннял истинное лицо Гинера. А как ведь успешно маскировался под хорошего 11 лет....
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ben // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253446] На мой пост в предыдущий ветки, Вы не ответили ( обсуждение игры с Баварией). Насчёт полузащиты - Вы правы, но отчасти. Действие полузащиты действительно определяют командую игру ( кол-во передач за матч, а также брак при их исполнении определяет в целом уровень команды _ ранее у ЦСКА процент брака точности передач был 72%, гранды играют от 80% в точности передач, сейчас наш процент точных цифр не видел, но думаю на уровне 63% - что косвенно показывает падения кач-ва игры). Перевод Марио на роль крайнего полузащитника, т.к. Марио в прошлом году создал больше остроты чем наши номильные края, подключаясь из защиты, а с учётом его умение отрабатывать и обороняться получим условного Жиркова. Перевод Щенникова в полузащиты не даст плодов, т.к. Жора в пас играет крайне не уверенного и дриблингом особым не блещет, что отразиться в условно обозначенным проценте точности передач. В целом согласен, что нужно менять и игру и политику ( в предыдущей ветке отправлял Вам свой пост 1,5 годичной давности ). Вот тот пост: 2012-03-29 03:20:32 .... "что мешало тогда Газаеву" должно стать отправной точкой, дабы выявить вектор, которому тогда следовал ЦСКА !! Позволю тут сделать одно замечание, что от той "золотой команды" уже практически ничего не осталось или можно применить Газаевскую аллегорию про "обертку" !! Можно перечислить по персоналиям, ну думая Вы и сами их прекрасно знаете. У меня сформировалось, другое ощущение насчёт событий из прошлого, в свете нынешних проблем. Главный вопрос, который нужно поставить _ Какую систему и "политику" мы преследуем ?? Тут нужно отметить 2 важных фактора: 1) Что при развитии клуба, есть определенный момент в ходе которого клуб формирует свой индивидуальной почерк, который либо остается на долгое время и становится фирменным, либо оказывается иллюзией в силу некоторых достижений 2) Какие задачи ставит руководство !! Вопрос построение системы остается открытым, без него больших достижений на Европейской арене ни видать !! Роль "трамплина" или "фарм клуба" - это не система, это способ достижения возможностей. В качестве примера - возьму Порту ( у них есть система, по которой они гамают уже не первый год ) с ней впервые заявил о себе Маур, и в прошлом году Бош. ( схема 4-5-1 или 4-3-3 ). Периодически они выстреливают, когда созревает новое поколение исполнителей, которых потом постепенно продают в случае успеха !! Потом снова закупают молодых игроков, под определенные амплуа и ждут, когда созреют новые "звезды" , чтобы погреметь в европе !! В качестве АНТИПРИМЕРА - ЧЕЛСИ, бесконечное вливание денег в клуб (покупки "мега - звезд", постоянная смена тренеров _ как итог, ЛЧ недостижимая мечта ) Хотя и берут игроков, с прекрасной мотивацией и тренеры бравшие ЛЧ были, но не клеется.. Об этом и хочу сказать, что системы игры - у нас не проглядывается !! Хотя и было заявление, что ЛВС назначили как раз, чтобы создать новый коллектив - "влить свежую кровь", но на неделе.. все это лишь оказалось обещанием !! Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ МНОГОЕ, если бы руководство _ напрямую заявило, что будут тяжелые времена в связи с финансовым положением, деньги мол на стад ушли или нужны новые инвесторы. НО НЕТ - состав укомплектован, через 5 лет возьмем ЛЧ. ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНЯЛИ _ ДАБЫ НЕ БЫЛО ОТТОКА БОЛЕЛ !! Остается верить в лучшее, и в то, что имя ЦСКА использует не просто как торговый брэнд, время покажет...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Миka // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
НУ МОЖЕТ ХВАТИТ КЛУБ ПОНОСИТЬ!!!! Напиться и забыться. Пока только так.....
- - - - - - - - - - - - - - - -
парагваец // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253443] Извиняй что то я не припомню чтобы ЛВС говорил что ему ненужны в команде Мамаев и Нецид!Есть пару причин может он где то это и сказал,но ЛВС человек подневольный что скажут сказать то и скажет!Ты подумай сам еслиб не ушли Нецид Секу Мамаев у нас бы скамейка как у мясо с динамо была плюс новички посчитай,ты думаеш ЛВС против такой обоймы?Не один тренер не откажется от такой скамейки?Тут вопрос другой как папа решит так и будет,а папа уже ни раз заявлял основная обойма 14 15 человек,зарплату то каждому платить нужно,а папа платить не хочет он копейку бережёт!
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253426] [q253437] Лёня конечно сегодня и не жаловался на короткую скамейку, типа, взял удар на себя. Сегодняшнее вью-коротыш похоже на геройство, не знай, что последствий ему никаких не будет. Сам ЛВС перед закрытием трансферного окна объявил, что команда укомплектована, желательна покупка одного нападающего. Вот ему Витиньо и купили. Вроде всё в ажуре. Но игра на три фронта, возможные травмы, при ЛВС они имеют массовый характер, подразумевает достаточную глубину скамейки. Тут ЛВС стыдливо умолчал. Виноват ли тренер? Да. Если ему не хватило смелости настоять на более количественных (и желательно материально затратных - качественных) покупках - его проблемы. Играть чем есть - это как то не вяжется с ЦСКА последних лет. В этом есть какой-то подвох. Особенно при этом напрягает отправление Секу, Нецида, Мамаева и Алдонина куда подальше. Видимо гениальный ум Гинера последних лет дал осечку. И ничему не научило его просер первого места в позапрошлом сезоне, когда играть тоже было некем. Но видимо многих, в том числе и на этом сайте, это ничему не научило. Они продолжали верить, что гений Гинера не даст промашки. Но он дал: две игры, позорно проигранные за неделю разным по силе и принципиальности соперникам, должны что-то поменять в мышлении ЕЛГ (лично я в это не верю - слишком ЛВС удобный для Гинера коуч). При обсуждении этого у нас на сайте мы лишь слышим рыдания по поводу "нищенства" ЛВС, его тяжелой жизни в роли хозяина ЦСКА. Ну а про подготовку молодых (вернее полное игнорирование) у меня уже мозоли на пальцах, и клавиатуру стёр. to парагваец "...А давно ли ЛВС решает трансферную политику клуба???..." - ну, потому мы и имеем, то, что имеем. Зато громогласно объявляли, что с Анжи нам никто не нужен, и покупаем Милановых, верим в Цуберов и Муса, и панически боимся больше довериться Базелюку.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Moonlight // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253441]Проблема не в совести и порядочности, а в скупердяйстве Гинера..Слуцкому играть не кем-аж Базелюка выхзываем..Лан,ему хоть практика,но в целом...Где усиление?Детей понабрали что б когда-нибудь продать подороже..Вот нах Мамая отправили..ИМХО лучше Цауни сыграл бы...
- - - - - - - - - - - - - - - -
den // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253445] Вагнер ушел, потму, что сам захотел, а Гинер обещал, если предложение устроит и клуб, и игрока, то он его отпусти. И слово свое сдержал. Почему вместо Вагнера никого не купили? А потому, что второй условный Вагнер, который бы сразу списался в команду, стоил бы лямов 30. Если кто-то не может смириться с тем, что теперб мы не первые в бюджете, а седьмые, то здесь ничего не поделать. Или терпеть или можно на более финансово стабильную команду перекинуться. П.С. Мне реально итересно было бы узнать. как себя вели те боллеьщики, которые сейчас в гневе на руководсвтоо команды, в восмедисятые года. Походу их их петли каждую неделю вынимали. К хорошему быстро привыкаешь, но оно не всегда вечно.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
[q253445]
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ben // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
[q253420] ЛВС не может определить состав и сыграть его ? Да у нас из матча в матч играют одни и теже, как бы кто не косячил. Сыграться не могут? В матче против спама из новичков только Цубер был, да и то, он уже более 8-ими матчей в старте провел, а схема по которой мы играем одна и таже начиная с прошлого года. И как говорилось на другой ветке, к ней готовы даже команды из пердива. Подготовку форсировали ? Форсировали точно также, как и другие команды. На пик формы должны были выйти перед матчами ЛЧ, которые уже начались. А значит сейчас у команды должен был начаться подъем, если правильно был выстроен тренировочный процесс. Отсутствие командой игры ? Тут уместнее говорить об отсутствии игры в целом, в которой кроме ГТ никто не виноват. Ему никто не мешал наиграть дополнительно одну-две схемы, зная проблематичность здоровья основы и подпустить к старту пару молодых игроков. Так, что не нужно делать вид, что матч со спамом и Баварией случайность - это полнейшая закономерность, с учётом того, как выстроина наша "система".
- - - - - - - - - - - - - - - -
Егор // "Спартак" разгромил ЦСКА в дерби
Суть моих предыдущих высказываний была проста – если в ЦСКА нет системы игры (которая бьет класс), то не знаешь, как сыграет команда. Сегодня она сыграла позорно. Завтра может забить случайных один-два мяча и даже выиграть. Правда, большого удовлетворения от такой победы, по крайней мере у меня, не будет. Потому что, настаиваю, у команды нет мобильной и хорошо играющей в пас средней линии. Без нее у ЦСКА будущего просто нет, в Европе тем более. Предложение к тренерам парадоксальное (считаю, что на первый взгляд) – необходимо , Алексея Березуцкого возвращать в защиту, Щенникова и Фернандеса подключать к Дзагоеву , забирать у «Динамо» Ф.Смолова и наигрывать, наигрывать и наигрывать полузащиту. Понимаю, что каждый мнит себя стратегом. Но вот лучший тренер страны – Л.Слуцкий выпускает на поле двадцатилетнего, не вписанного в команду бразильца. Он надеется на чудо? Это стратегия? Или тактика? Наши успехи – наша защитная линия и командный тонкий игрок Вагнер, которого ныне нет. Наверное, не надо возмущаться, ругать всех и вся. Как говорится в игроков и тренеров не стрелять играют и тренируют, как умеют. Вперед с надеждой. Егор. Всем привет
- - - - - - - - - - - - - - - -
Олег // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
Друзья! Хитромудрый Гинер сам себя перехитрил. Если бы он дал наработать связку Вагнер Витиньо, то ЦСКА хотя бы голы забивал регулярно. Вагнер не боялся никого. Той же Баварии сунул бы пару штук. Вспомните Интер икак он разбирался один с двумя защитниками и вратарем. Защита в ЦСКА - никакая. Игнашевич зазвездился. Набабкин и Щенников купили раскошные иномарки и решили, что жизнь удалась и больше работать не надо. Это чудо, что счет игры 0:3, потому что моментов у Спартака было голов на 7. А у ЦСКА 2 угловых. Хонда себя бережет и правильно делает. Ему надоело быть клоуном в этом цирке. Первый звонок - от Ростова. Беспомощность Сл4цкого настолько очевидна, что ее уже ничем не замаскируешь. Ставка на Мусу хороша, когда под ним есть умница типа Вагнера, который в одиночку мог решить исход любого матча. Что бы про него не говорили. Ленивый. Это был боец с горой мышц. Пришел в китайскую команду и там стал штамповать голы. А мы под Лигу чемпионов решили опять всех шапками забросать. Вот и получили от фрицев каской. А теперь еще и главного противника. Получается, что Бавария и Спартак команды одного уровня? Держите меня 100 человек. Армейский бронепоезд по кривым рельсам загоняют в тупик машинист, который от сигары оторваться не может и кочегар, который топит топку сырыми поленьями.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
С такой игрой и Виктории продуем 0-3
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Седой) // Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)
именно он говорил, что они ему не нужны, а про аренду, в основном тренер и решает, я ж его не в продаже Лава обвиняю! Да и перечитай его интервью, Гинер хотел не Эльма, а Слуцкий Эльма, кого купили? А еще, вспомни старое вью, где он говорит, что Понтуса покупали, по сути, чтоб Эльм захотел перейти.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА