Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Трансферное окно в России откроется 29 июля

На состоявшемся в понедельник общем собрании клубов Премьер-Лиги было принято решение о сроках летнего трансферного окна.
  • Футбол

  • 5      3645     

На состоявшемся в понедельник общем собрании клубов Премьер-Лиги было принято решение о сроках летнего трансферного окна. Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" период дозаявок будет открыт с 29 июля по 29 августа. Таким образом, все клубы Премьер-Лиги будут в равных условиях и смогут заявить новичков уже к матчам 15-го тура чемпионата России.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: san4ez fan CSKA (26 Июля 2010 22:57:50)
cgl2 писал(а):
san4ez fan CSKA писал(а):
хорошая новость, теперь интересно будет посмотреть по какой схеме будем играть против мясных.

Меня больше волнует, в каком настроении и готовности будет команда.
Я не думаю, что проблемы нашей команды в схемах. Вчера проиграли точно не из-за этого.

ну да согласен с тобой...Леонид Викторович найдёт способ настроит и подготовит парней к такому важному матчу... по крайней мере будем верить.
Написал: RBK (26 Июля 2010 22:12:22)
In_itself писал(а):
То RBK, 3-5-2 - это уже довольно старая схема, через которую мы прошли.
Если не вдаваться в разные тонкости, то самый большой минус 3-5-2 от 4-3-3 - потеря одного игрока в центре поля.
Все таки надо быть объективным, что 3-5-2, это по большому счету 5-3-2. Грубо говоря, роль крайних бровочников в схеме 4-3-3 исполнят крайние защитники. А один игрок и центра обороны переходит в центр поля, что дает больший маневр для контроля мяча и активного прессинга при его потере.
То Diego - Мамаев очень неплохой игрок. Выполняет очень большой объемы и плюс к тому универсальный. Думаю без него на поле точно обходится не будем.

Как схему можно пройти?
Какая потеря центрального игрока? В видео показаны движения игроков! Где там 5-3-2? Схему сейчас надо подбирать под игроков а не под себя (как это делает Слуцкий)! У нас нет пока игроков для схемы 4-3-3! Да и что это за карликовое нападение? 174,171,183 или 190 Нецида?
Написал: In_itself (26 Июля 2010 19:51:47)
А вот вопрос - какова ситуация с Гильерме? Трансфер состоится или ничего пока неизвестно. До конца его аренды остается ровно 5 дней.
Написал: cgl2 (26 Июля 2010 19:20:56)
san4ez fan CSKA писал(а):
хорошая новость, теперь интересно будет посмотреть по какой схеме будем играть против мясных.

Меня больше волнует, в каком настроении и готовности будет команда.
Я не думаю, что проблемы нашей команды в схемах. Вчера проиграли точно не из-за этого.
Написал: In_itself (26 Июля 2010 19:15:41)
То RBK, 3-5-2 - это уже довольно старая схема, через которую мы прошли.
Если не вдаваться в разные тонкости, то самый большой минус 3-5-2 от 4-3-3 - потеря одного игрока в центре поля.
Все таки надо быть объективным, что 3-5-2, это по большому счету 5-3-2. Грубо говоря, роль крайних бровочников в схеме 4-3-3 исполнят крайние защитники. А один игрок и центра обороны переходит в центр поля, что дает больший маневр для контроля мяча и активного прессинга при его потере.
То Diego - Мамаев очень неплохой игрок. Выполняет очень большой объемы и плюс к тому универсальный. Думаю без него на поле точно обходится не будем.
Написал: RBK (26 Июля 2010 18:42:39)
RBK писал(а):
In_itself писал(а):
То Даня что-то я сомневаюсь, что мы уж так будем резать спратак как масло. Вчера уже порезали...
Вообще мне почему-то кажется что играть будем либо 4-2-3-1. С Марком и Красичем по краям, под нападением Хонда, в нападении - Вагнер.
но уж очень просится вариант 4-3-3, потому что ни Красич, ни Марк по большому счету себя не проявляют, да и через фланги игра у нас попросту не идет. В идеале вижу такой состав:
_____________Акинфеев
Одиа-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
___________Шемберас(Алдонин)
______Хонда_____________Мамаев
____Гильерме____Вагнер____Думбиа
Либо, пришел на ум вот такой вариант в полузащите:
_________Шемберас___Алдонин
____________Мамаев
_________________Хонда
________Вагнер__________Думбиа

А мне больше нравиться так
------------Акинфеев------------
--Березуцкий-Игнаш-Березуцкий-
------Мамаев-------Алдонин-----
Тошич--------------------Щеня--
-------------Хонда---------------
--------Нецид------Вагнер-------
Вместо Вани можно Думбию поставить! А если Тошич травмирован то либо Набабкина ставить либо Одиа! Марка и Красича нет потому что при такой тактике в защите отрабатывать часто надо! Но это только мое мнение!

Вот кстати видео как должна в идеале действовать эта тактика http://www.youtube.com/watch?v=phDvDG5AODs !
Написал: san4ez fan CSKA (26 Июля 2010 18:37:40)
хорошая новость, теперь интересно будет посмотреть по какой схеме будем играть против мясных.
Написал: _KeNT-CSKA_ (26 Июля 2010 18:37:04)
Граф
скажи пжл Тошич не готов будет сыграть против сраптака? ведь он не тренировался в воскресенье с Вагнером и Думбия? а у Марка травма, опять Мамаев на фланге?
Написал: Андрей (26 Июля 2010 18:35:39)
To: Саня Граф (26 Июля 2010 17:11:17)

я не переживаю за Кураньи, просто решил тем, кто немного не до конца в теме, или просто не разобрался - разьяснить)
вот и все)
Написал: ДАНЯ)) (26 Июля 2010 18:34:54)
In_itself писал(а):
То Даня что-то я сомневаюсь, что мы уж так будем резать спратак как масло. Вчера уже порезали...
Вообще мне почему-то кажется что играть будем либо 4-2-3-1. С Марком и Красичем по краям, под нападением Хонда, в нападении - Вагнер.
но уж очень просится вариант 4-3-3, потому что ни Красич, ни Марк по большому счету себя не проявляют, да и через фланги игра у нас попросту не идет. В идеале вижу такой состав:
_____________Акинфеев
Одиа-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
___________Шемберас(Алдонин)
______Хонда_____________Мамаев
____Гильерме____Вагнер____Думбиа
Либо, пришел на ум вот такой вариант в полузащите:
_________Шемберас___Алдонин
____________Мамаев
_________________Хонда
________Вагнер__________Думбиа

не ну что резать не буем согласен но 4-3-3 оптимально кажись
Написал: RBK (26 Июля 2010 18:33:30)
In_itself писал(а):
То Даня что-то я сомневаюсь, что мы уж так будем резать спратак как масло. Вчера уже порезали...
Вообще мне почему-то кажется что играть будем либо 4-2-3-1. С Марком и Красичем по краям, под нападением Хонда, в нападении - Вагнер.
но уж очень просится вариант 4-3-3, потому что ни Красич, ни Марк по большому счету себя не проявляют, да и через фланги игра у нас попросту не идет. В идеале вижу такой состав:
_____________Акинфеев
Одиа-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
___________Шемберас(Алдонин)
______Хонда_____________Мамаев
____Гильерме____Вагнер____Думбиа
Либо, пришел на ум вот такой вариант в полузащите:
_________Шемберас___Алдонин
____________Мамаев
_________________Хонда
________Вагнер__________Думбиа

А мне больше нравиться так
------------Акинфеев------------
--Березуцкий-Игнаш-Березуцкий-
------Мамаев-------Алдонин-----
Тошич--------------------Щеня--
-------------Хонда---------------
--------Нецид------Вагнер-------
Вместо Вани можно Думбию поставить! А если Тошич травмирован то либо Набабкина ставить либо Одиа! Марка и Красича нет потому что при такой тактике в защите отрабатывать часто надо! Но это только мое мнение!
Написал: Diego (26 Июля 2010 18:32:44)
In_itself
мамаева в топку
Написал: RBK (26 Июля 2010 18:25:47)
In_itself писал(а):
То ДАНЯ)), а Тошич вроде играть не будет из-за повреждения. Он минимум через 2 недели играть будет.
Я почему про состав задался вопросом - решится ли наконец Слуцкий на атакующий футбол? У Спартака оборона и опорная зона более чем проходимы, так что сама ситуация благоволит к атакующей игре.

Надо конечно играть в 2-х напов(Нецид и Вагнер(Думбия)), но тогда надо усиливать центр. Возможно даже можно сыграть в 3-х защитников и в 2-х опорников(3-5-2), но Неваляшка скорее всего сыграет по стандартной тактике с 1 напом!
Написал: In_itself (26 Июля 2010 18:24:35)
То Даня что-то я сомневаюсь, что мы уж так будем резать спратак как масло. Вчера уже порезали...
Вообще мне почему-то кажется что играть будем либо 4-2-3-1. С Марком и Красичем по краям, под нападением Хонда, в нападении - Вагнер.
но уж очень просится вариант 4-3-3, потому что ни Красич, ни Марк по большому счету себя не проявляют, да и через фланги игра у нас попросту не идет. В идеале вижу такой состав:
_____________Акинфеев
Одиа-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
___________Шемберас(Алдонин)
______Хонда_____________Мамаев
____Гильерме____Вагнер____Думбиа
Либо, пришел на ум вот такой вариант в полузащите:
_________Шемберас___Алдонин
____________Мамаев
_________________Хонда
________Вагнер__________Думбиа
Написал: ДАНЯ)) (26 Июля 2010 18:13:22)
In_itself писал(а):
То ДАНЯ)), а Тошич вроде играть не будет из-за повреждения. Он минимум через 2 недели играть будет.
Я почему про состав задался вопросом - решится ли наконец Слуцкий на атакующий футбол? У Спартака оборона и опорная зона более чем проходимы, так что сама ситуация благоволит к атакующей игре.

да с такими напами мы из будем резать как нож масло , думаю 2 напа будет
Написал: RBK (26 Июля 2010 18:10:53)
ДАНЯ)) писал(а):
In_itself писал(а):
Саня Граф писал(а):
Андрей, а ты то чего из-за Кураньи переживаешь? Динамо на каком месте? Мы когда с ними играем?))

Сразу после Спартака вроде.
Хотя сейчас все силы надо положить на алтарь победы в Лужниках.
Самое главный вопрос - какой состав будет? Дзагоева плохо что не будет.

а тошич же сможет на его позиции сыграть?

На его позиции может играть и Красич, и Хонда, и Марк, и Мамаев, и Гильерме, и Ваня и Секу, но с разным успехом!
Написал: In_itself (26 Июля 2010 18:01:22)
То ДАНЯ)), а Тошич вроде играть не будет из-за повреждения. Он минимум через 2 недели играть будет.
Я почему про состав задался вопросом - решится ли наконец Слуцкий на атакующий футбол? У Спартака оборона и опорная зона более чем проходимы, так что сама ситуация благоволит к атакующей игре.
Написал: ДАНЯ)) (26 Июля 2010 17:49:13)
In_itself писал(а):
Саня Граф писал(а):
Андрей, а ты то чего из-за Кураньи переживаешь? Динамо на каком месте? Мы когда с ними играем?))

Сразу после Спартака вроде.
Хотя сейчас все силы надо положить на алтарь победы в Лужниках.
Самое главный вопрос - какой состав будет? Дзагоева плохо что не будет.

а тошич же сможет на его позиции сыграть?
Написал: In_itself (26 Июля 2010 17:47:55)
Саня Граф писал(а):
Андрей, а ты то чего из-за Кураньи переживаешь? Динамо на каком месте? Мы когда с ними играем?))

Сразу после Спартака вроде.
Хотя сейчас все силы надо положить на алтарь победы в Лужниках.
Самое главный вопрос - какой состав будет? Дзагоева плохо что не будет.
Написал: Саня Граф (26 Июля 2010 17:11:17)
Андрей, а ты то чего из-за Кураньи переживаешь? Динамо на каком месте? Мы когда с ними играем?))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА