Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Темури КЕЦБАЯ: "КИПРСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ - ТРАНСФЕРНЫЕ МАНЬЯКИ"

О будущем оппоненте ЦСКА "СЭ" рассказал известный в прошлом грузинский футболист, а ныне тренер, отдавший клубу из Фамагусты без малого восемь лет .
  • Футбол

  • 5      3215     

О будущем оппоненте ЦСКА "СЭ" рассказал известный в прошлом грузинский футболист, а ныне тренер, отдавший клубу из Фамагусты без малого восемь лет .

Современная история "Анортосиса" разделилась на две эпохи: при Кецбая и после него. Под руководством специалиста, приехавшего на Кипр в 2002-м и из действующего футболиста превратившего сначала в играющего, а затем в исключительно тренирующего тренера, клуб ломал шаблоны в Лиге чемпионов-2008/09: отбирал очки у "Интера" с "Вердером", побеждал заклятого соперника "Панатинаикос". До последнего претендуя на выход в плей-офф, "Анортосис" чуть-чуть не дотянул до сенсации, а Кецбая обиделся тогда на Жозе Моуринью. Португалец после ничьей 3:3 божился выиграть два оставшихся матчи во благо киприотов, но обещания не сдержал; "слил" с "Интером" оба.

А в апреле 2009-го грянуло: Кецбая уходит. Возглавить сборную родной страны - мечта любого честолюбивого тренера. Клуб же после расставания с Кецбая стало лихорадить.

- С вашего ухода и полутора лет не прошло, а в "Анортосисе" уже третий тренер работает. Был немец Эрнст Миддендорп, потом Славолюб Муслин, теперь - аргентинец Гильермо Анхель Ойос. Почему такая нестабильность?

- После успехов, которых мы добились, работать нелегко. Требования выросли, да и народ на Кипре скор на расправу. Фанаты "Анортосиса" особенно яростные: им неважно, кому команда противостоит, всегда требуют победы. Только что клуб успешно играл в Лиге чемпионов - и вдруг вылет из еврокубков на ранней стадии. Сразу тренерская голова с плеч. При Муслине не слишком удачно сыграли в первенстве и в кубке - уволили и его.

- Сейчас ситуация стабилизировалась?

- Да, при Ойосе команда заиграла в симпатичный, результативный футбол с акцентом на атаку, успешно прошла несколько стадий в Лиге Европы. Теперь все ждут матчей с ЦСКА.

- Тяжело далось решение покинуть "Анортосис"?

- И как игрок, и как тренер, я отдал клубу все что мог. Мне хотелось проявить себя на более высоком уровне.

В ФУТБОЛ НЕ ДЕНЬГИ ИГРАЮТ

- Вы говорили, что бюджет "Анортосиса" - 5 миллионов долларов. ЦСКА за одного Думбья заплатил под десять.

- Сейчас больше, чем пять миллионов, но дело не в этом. В футбол не деньги играют, в противном случае мы бы в Лиге ничего не добились. Да, бюджеты ЦСКА и "Анортосиса" несопоставимы. Да, ваш клуб фаворит и по подбору футболистов, и по готовности. Но так просто "Анортосис" не сдастся. Свою силу ЦСКА надо доказать на поле. Надеюсь, команды покажут красивую игру, которая заведет болельщиков.

- В нынешнем составе кипрского клуба от того, что был в конце 2008-го, осталось человека четыре. Откуда такая текучка?

- На Кипре живут, образно говоря, трансферные маньяки. Болельщикам постоянно подавай новых футболистов пачками, и не важно, есть ли потребность в пополнении.

- Расскажите о тех, кто остался из вашего призыва.

- Это - защитники Кацавакис и голландец Лейвакабесси, полузащитники Скопелитис и француз Лабан. Но не хочу выступать в роли этакого шпиона и раскрывать секреты моих бывших подопечных, Это неэтично по отношению к клубу. Скажу лишь, что почти всех этих ребят я отыскал в чемпионате Кипра, Всегда стараются, у них высокая мотивация, всего добиваются трудом.

- Как французов и голландцев удается заманить в первенство Кипра?

- Кипр - хорошая для жизни страна, недавно она вошла в ЕС. Есть лимит на легионеров, но он не суров: нужно иметь в заявке 9 своих футболистов, а остальные 16-17 могут быть иностранцами. Стали расти бюджеты. В мои времена было пять миллионов, сейчас - 10-15. Игрокам платят неплохие деньги.

КЛУБ-БЕЖЕНЕЦ

- Лидерами команды лигочемпионского образца были чемпион Европы-2004 Деллас и бразилец Савиу. Почему их больше в "Анортосисе" нет?

- Деллас вернулся в Грецию, а Савиу, по-моему, закончил карьеру.

- Не скучно было такому мэтру на Кипре? Откуда человек, поигравший в "Реале", черпал мотивацию?

- Савиу был профессионалом номер один в команде! Выкладывался всегда - и на тренировках, и в матчах. То же самое - Деллас. Вообще большинство легионеров относились к делу очень серьезно.

- Упомянутый вами Лабан и сейчас штатный исполнитель "стандартов".

- Да. Я этого парня года четыре назад откопал в одной маленькой кипрской команде. Мне говорили: зачем ты его берешь? А я поверил - и не зря. С каждым годом Лабан прибавляет, стал лидером команды. Носится все 90 минут, настоящий мотор.

- Недавно в "Анортосисе" появился новый бомбардир игрок сборной Кабо-Верде по прозвищу Кафу.

- Его купили еще при мне.

- Тогда рассказывайте.

- Хотя в Лиге Европы Кафу недавно сделал хет-трик, не могу сказать, что он очень результативен. Но при этом всегда действует полезно для команды, мощный, хорош на "втором этаже".

- Во всех справочниках "Анортосис" фигурирует как клуб из Фамагусты. Почему же играет то в Ларнаке, то еще где-то?

- Долгая история. Фактически "Анортосис" - клуб-беженец. В свое время после конфликта с турками населению пришлось покинуть Фамагусту, перебралась оттуда и команда.

- На каком стадионе ЦСКА придется играть в Ларнаке?

- На уютном стадиончике имени Антониса Пападопулоса. Правда, играть на нем в групповом этапе Лиги чемпионов нам не разрешали.

- В честь кого назван стадион?

- Пападопулос - бывший футболист, местный герой.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 14:17:47)
Diego

Мы не бомжики)) мы не можем отдать 10 лямов и потом порощатся с игроком))) хотя вот они за семака овтвалили
Написал: Diego (9 Августа 2010 14:12:18)
qwerty писал(а):
не, не надо нам старперов. Я имел ввиду игрока такого же типа, лет 25.

Ну ентот старпёр на пару лет бы нам зацементировал центр...)
Написал: qwerty (9 Августа 2010 14:10:29)
не, не надо нам старперов. Я имел ввиду игрока такого же типа, лет 25.
Написал: Diego (9 Августа 2010 14:08:28)
Да,я был бы рад,если бы Тимощука купили...
Написал: qwerty (9 Августа 2010 14:07:22)
Diego писал(а):
qwerty

Мамаев тоже изначально не был опорником,но стал же..

Ну впринципе да. Вдвоём возможно они бы неплохи смотрелись.
Но хотелось бы опорника, который мог один за всё опорную зону отвечать как Маскерано или Тимощук. Эх, раскошелился бы Гинер разок, зато проблем потом было бы куда меньше.
Написал: Diego (9 Августа 2010 14:03:18)
qwerty

Мамаев тоже изначально не был опорником,но стал же..
Написал: qwerty (9 Августа 2010 14:00:10)
Diego писал(а):
qwerty

и всёравно я остаюсь при своём мнении,это при том,что Шемберасу,Алдонину и Рахимичу играть осталось недолго и "свежая кровь" потребуется...

а так заберут его либо татары,либо лохи,а игрок хороший...

Ну вот Габулов это точно не замена Алдонину, Шембеасу и Рахимичу. Он не опорник.
Нужен кто-то другой.
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:55:53)
A.C,A,B, писал(а):
Diego

во-во.. Опять искуственно Алдонина, в основу ствим.. вот и Лимит.. надо его дорабатывать)) и драбатывать)

ну так выбора другого нет пока...)
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:54:54)
qwerty

и всёравно я остаюсь при своём мнении,это при том,что Шемберасу,Алдонину и Рахимичу играть осталось недолго и "свежая кровь" потребуется...

а так заберут его либо татары,либо лохи,а игрок хороший...
Написал: qwerty (9 Августа 2010 13:52:37)
Если уж на то пошло, то лучше купить Сапету из Сатурна. Всё-таки он получше Габулова в отборе, так же дальний удар у него хороший, и вообще как мне кажется он перспективней.
Через несколько лет центр Мамаев-Сапета был бы очень неплох я думаю.
Написал: qwerty (9 Августа 2010 13:47:37)
Diego писал(а):
qwerty

У нас сейчас столько хороших легионеров,что Алдонина придётся ставить в основу...имхо

Да и не сказал бы,что Алдонин в глухом запасе,просто он травмированный...

Не будет он основным игроком, скорее всего как ближайшая замена кому-то. С лимитом на легионеров у нас и так нормально всё.
___

Ладно, если тебя не устраивает Алдонин, то Мамаев чем плох? Сейчас они в равных условиях в борьбе за место в основе и имеют примерно одинаковые шансы. Если мы покупаем Габулова и ставим в основу, то Мамаеву придётся сидеть на скамейке, притом что и сейчас он у нас не так чтобы часто играет.
Пусть уж лучше Мамаев играет, чем Габулов.
К тому же Габулов не опорник, а игрок центра поля, ближе к атаке. А ты сам понимаешь что там у нас и так много игроков.
Вывод таков: Габулов нам не нужен, игру он не усилит. И на скамейке ему нет смысла сидеть, пусть уж лучше на ней будет Алдонин. У него все таки опыта много, а опыт ещё никому не мешал.
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 13:41:47)
Diego

во-во.. Опять искуственно Алдонина, в основу ствим.. вот и Лимит.. надо его дорабатывать)) и драбатывать)
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:32:59)
qwerty

У нас сейчас столько хороших легионеров,что Алдонина придётся ставить в основу...имхо

Да и не сказал бы,что Алдонин в глухом запасе,просто он травмированный...
Написал: qwerty (9 Августа 2010 13:29:09)
Diego писал(а):
qwerty

нет,в основу,а Алдонин уже слабоват,а этот будет прогрессировать...(имхо)

Как в основу если ты сказал что он вместо Алдонина будет? Алдонин не игрок основы.
Если его ставить в основу, то получается или вместо Хонды, или Вместо Дзагоева. Не думаю что это тебя устроит.
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:23:41)
qwerty

нет,в основу,а Алдонин уже слабоват,а этот будет прогрессировать...(имхо)
Написал: qwerty (9 Августа 2010 13:21:34)
Diego писал(а):
qwerty

вместо Алдонина...

Тоесть скамейку палировать? А чем тебя в этой роли Алдонин не устраивает?
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:16:44)
qwerty

вместо Алдонина...
Написал: qwerty (9 Августа 2010 13:15:55)
Diego писал(а):
A.C,A,B, писал(а):
Diego )))) мое мнение.. к этому Лимиту .. еще работать и работать.. а в таком виде.. пусть конечно будет)) но в результат я не верю..

Я например считаю,что молодые Габулов и Маренич прямо сейчас мог ли бы усилить ЦСКА(особенно Габулов)

и вместо кого нам ставить Габулова? Вместо Хонды чтоли?
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:14:13)
A.C,A,B, писал(а):
Diego

Ну не семь восемь лет-то))))))))))))))))

Если у нас появиться свой Паоло Мальдини(который за Милан отторобанил 25 лет),то я не против...)))))
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 13:11:41)
Diego

Ну не семь восемь лет-то))))))))))))))))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА