Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Темури КЕЦБАЯ: "КИПРСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ - ТРАНСФЕРНЫЕ МАНЬЯКИ"

О будущем оппоненте ЦСКА "СЭ" рассказал известный в прошлом грузинский футболист, а ныне тренер, отдавший клубу из Фамагусты без малого восемь лет .
  • Футбол

  • 5      3216     

О будущем оппоненте ЦСКА "СЭ" рассказал известный в прошлом грузинский футболист, а ныне тренер, отдавший клубу из Фамагусты без малого восемь лет .

Современная история "Анортосиса" разделилась на две эпохи: при Кецбая и после него. Под руководством специалиста, приехавшего на Кипр в 2002-м и из действующего футболиста превратившего сначала в играющего, а затем в исключительно тренирующего тренера, клуб ломал шаблоны в Лиге чемпионов-2008/09: отбирал очки у "Интера" с "Вердером", побеждал заклятого соперника "Панатинаикос". До последнего претендуя на выход в плей-офф, "Анортосис" чуть-чуть не дотянул до сенсации, а Кецбая обиделся тогда на Жозе Моуринью. Португалец после ничьей 3:3 божился выиграть два оставшихся матчи во благо киприотов, но обещания не сдержал; "слил" с "Интером" оба.

А в апреле 2009-го грянуло: Кецбая уходит. Возглавить сборную родной страны - мечта любого честолюбивого тренера. Клуб же после расставания с Кецбая стало лихорадить.

- С вашего ухода и полутора лет не прошло, а в "Анортосисе" уже третий тренер работает. Был немец Эрнст Миддендорп, потом Славолюб Муслин, теперь - аргентинец Гильермо Анхель Ойос. Почему такая нестабильность?

- После успехов, которых мы добились, работать нелегко. Требования выросли, да и народ на Кипре скор на расправу. Фанаты "Анортосиса" особенно яростные: им неважно, кому команда противостоит, всегда требуют победы. Только что клуб успешно играл в Лиге чемпионов - и вдруг вылет из еврокубков на ранней стадии. Сразу тренерская голова с плеч. При Муслине не слишком удачно сыграли в первенстве и в кубке - уволили и его.

- Сейчас ситуация стабилизировалась?

- Да, при Ойосе команда заиграла в симпатичный, результативный футбол с акцентом на атаку, успешно прошла несколько стадий в Лиге Европы. Теперь все ждут матчей с ЦСКА.

- Тяжело далось решение покинуть "Анортосис"?

- И как игрок, и как тренер, я отдал клубу все что мог. Мне хотелось проявить себя на более высоком уровне.

В ФУТБОЛ НЕ ДЕНЬГИ ИГРАЮТ

- Вы говорили, что бюджет "Анортосиса" - 5 миллионов долларов. ЦСКА за одного Думбья заплатил под десять.

- Сейчас больше, чем пять миллионов, но дело не в этом. В футбол не деньги играют, в противном случае мы бы в Лиге ничего не добились. Да, бюджеты ЦСКА и "Анортосиса" несопоставимы. Да, ваш клуб фаворит и по подбору футболистов, и по готовности. Но так просто "Анортосис" не сдастся. Свою силу ЦСКА надо доказать на поле. Надеюсь, команды покажут красивую игру, которая заведет болельщиков.

- В нынешнем составе кипрского клуба от того, что был в конце 2008-го, осталось человека четыре. Откуда такая текучка?

- На Кипре живут, образно говоря, трансферные маньяки. Болельщикам постоянно подавай новых футболистов пачками, и не важно, есть ли потребность в пополнении.

- Расскажите о тех, кто остался из вашего призыва.

- Это - защитники Кацавакис и голландец Лейвакабесси, полузащитники Скопелитис и француз Лабан. Но не хочу выступать в роли этакого шпиона и раскрывать секреты моих бывших подопечных, Это неэтично по отношению к клубу. Скажу лишь, что почти всех этих ребят я отыскал в чемпионате Кипра, Всегда стараются, у них высокая мотивация, всего добиваются трудом.

- Как французов и голландцев удается заманить в первенство Кипра?

- Кипр - хорошая для жизни страна, недавно она вошла в ЕС. Есть лимит на легионеров, но он не суров: нужно иметь в заявке 9 своих футболистов, а остальные 16-17 могут быть иностранцами. Стали расти бюджеты. В мои времена было пять миллионов, сейчас - 10-15. Игрокам платят неплохие деньги.

КЛУБ-БЕЖЕНЕЦ

- Лидерами команды лигочемпионского образца были чемпион Европы-2004 Деллас и бразилец Савиу. Почему их больше в "Анортосисе" нет?

- Деллас вернулся в Грецию, а Савиу, по-моему, закончил карьеру.

- Не скучно было такому мэтру на Кипре? Откуда человек, поигравший в "Реале", черпал мотивацию?

- Савиу был профессионалом номер один в команде! Выкладывался всегда - и на тренировках, и в матчах. То же самое - Деллас. Вообще большинство легионеров относились к делу очень серьезно.

- Упомянутый вами Лабан и сейчас штатный исполнитель "стандартов".

- Да. Я этого парня года четыре назад откопал в одной маленькой кипрской команде. Мне говорили: зачем ты его берешь? А я поверил - и не зря. С каждым годом Лабан прибавляет, стал лидером команды. Носится все 90 минут, настоящий мотор.

- Недавно в "Анортосисе" появился новый бомбардир игрок сборной Кабо-Верде по прозвищу Кафу.

- Его купили еще при мне.

- Тогда рассказывайте.

- Хотя в Лиге Европы Кафу недавно сделал хет-трик, не могу сказать, что он очень результативен. Но при этом всегда действует полезно для команды, мощный, хорош на "втором этаже".

- Во всех справочниках "Анортосис" фигурирует как клуб из Фамагусты. Почему же играет то в Ларнаке, то еще где-то?

- Долгая история. Фактически "Анортосис" - клуб-беженец. В свое время после конфликта с турками населению пришлось покинуть Фамагусту, перебралась оттуда и команда.

- На каком стадионе ЦСКА придется играть в Ларнаке?

- На уютном стадиончике имени Антониса Пападопулоса. Правда, играть на нем в групповом этапе Лиги чемпионов нам не разрешали.

- В честь кого назван стадион?

- Пападопулос - бывший футболист, местный герой.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:09:50)
A.C,A,B, писал(а):
Перепутол))))))) Да его можно было-бы взять...не знаю, я вот почему-то больше сторонник, что-бы защитников поискали...

У нас Чосич подростает(кстати,вроде не проч стать гражданином и играть за нас)...

да и вообще,защитников нельзя часто менять,они должны всё время в одном сочетании играть...
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 13:07:12)
Перепутол))))))) Да его можно было-бы взять...не знаю, я вот почему-то больше сторонник, что-бы защитников поискали...
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:03:12)
Diego писал(а):
А Акинфеива куда?? В МЮ)))))))) или ты на банку Гобулова?? или Акинфеева)) помнишь как газаев менял Акинфеева с Мандрыкинам?) игру через игру)

а ты чё под моим ником?))

А Габулова я имел в виду не Владимира,а брата его из алании...)))
Написал: Diego (9 Августа 2010 13:01:22)
А Акинфеива куда?? В МЮ)))))))) или ты на банку Гобулова?? или Акинфеева)) помнишь как газаев менял Акинфеева с Мандрыкинам?) игру через игру)
Написал: Diego (9 Августа 2010 12:57:17)
A.C,A,B, писал(а):
Diego )))) мое мнение.. к этому Лимиту .. еще работать и работать.. а в таком виде.. пусть конечно будет)) но в результат я не верю..

Я например считаю,что молодые Габулов и Маренич прямо сейчас мог ли бы усилить ЦСКА(особенно Габулов)
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 12:55:06)
Diego )))) мое мнение.. к этому Лимиту .. еще работать и работать.. а в таком виде.. пусть конечно будет)) но в результат я не верю..
Написал: Diego (9 Августа 2010 12:47:01)
Ты скажи много игроков попала к нам из первого девизиона??

Дзагоев вышел из втордива...)
Написал: Diego (9 Августа 2010 12:45:03)
A.C,A,B,

Таланты уровня Дзагоева,Мамаева и Щенникова каждый год не появляются,но если появляются,играют в основе(это не только у нас,но и у других,например у спама ананист)...

Возможно у нас есть защитники и получше братьев,но проблема в том,что наши клубы не умеют(в большенстве случаев)работать с молодёжью(ведь заметили Смолова в Голландии,а у динамиков он на банке сидел...)
конечно,у нас как всегда всё через жопу делается,и в том числе лимит...

Да и,как показывает практика,если у клуба за результат отвечают легионеры,он ничего не добивается,костяк команды должен быть рускоговорящим...

наши клубы не способны (как Барса или Реал)каждый год выдовать пачками таланты...
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 12:36:18)
Lucky_LAV
Мое мнение по поводу англии, вот тут не совсем так.. В АПЛ очень много денег и там сразу хотят видёть результат.. по поводу Сименса согласен, не не бывет все идеально, в сборной.. я просто хочу сказать что помимо этого лимита который сейчас.. он должен стоять в самом конце из возжности пунктов, которые мы должны делать.. тоесть пусть он будет на это тлько 5 % от того чо надо еще делать.. а как мы сделали

Поставили лимит в 5 игроков.. и сидим ждём, когда попрёт молодёж)) да это просто смешно не кто не куда не попрёт.. если к этому лимиту не сделать еще огромную работу, по отнашеню к молодежи, первого девизиона, интернатов.. и.т.д
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 12:20:53)
Diego Ты сказал что Таланту не помишает никакой лемит...

Вот скарей отмена Лимита не помешает таланту, а слимитом мы наоборот помочь им вот только не помогат... Ты говоришь.. что играли не понятные легионеры.. я с тобой соглашусь... но и в Цска, и при лимите.. тоже были не понятные игроки..

Тогда ответь на вопрос.. Лимит уже не год и не два.. а где молодёж?? Ты сказал что кто будет играть заместо братьев, ну вот есть лимит, все работает, Ты сторонник лимита, в данный момен, и это я должен спросить у тебя а почему не кого кроме братьев нет?? Анюков, и Колодин не всчет, это еще старая волна игроков... Да я согласен приежали, правда не поими кто, ну а теперь в нашей молодежи выходит не поим кто.( непро ЦСКА)
По отмыванию денег, да согласен, но сошлосись это другойуже разговор.. я согласен что просто отменить лимит,нелязя.. но вот так работать 5игроков завтра 6 игроков.. хотясейчас преостановили.. мне кажется придумать такую схему больших мозгов, а точнее должно быть их отсуствие.. просто помимо этого надо в идти в ного,и другие в водить новшества.. Напримар в дубле должно играть 8 игроков моложе 22 лет.. вот только что придумал от болды.. ну соглосись, как вариат тоже имеит право быть.. надо идти с самого низа.. а мы берём и просто душем верхи... Ты скажи много игроков попала к нам из первого девизиона?? точнее кого они там выростили,для примьер лиги и для сборной.. лично я не знаю...
Написал: Diego (9 Августа 2010 12:13:06)
Lucky_LAV писал(а):
A.C,A,B, я тож решил высказаться по поводу твоего поста.
Я за лимит и вот мои доводы:
-пока лимит существует у нас будет приемущество перед спамом и ему подобных,т.к если б лимит убрали спам бы купил 11 легов в основу и реально мог начать был конкурентом боеспособным
-надо иметь ввиду сборную,здесь надо сравнить не с испанией а с англией.У них вратаря нормального уже со времен симена нет,да и количество англичан в клубах большой четверки уменьшается и виной этому думаю отсутствие лимита.

да и испанцы начали выигрывать только последние 2 года,англичане вообще до и после 66 года ничего не выигрывали...
Написал: Lucky_LAV (9 Августа 2010 12:08:03)
A.C,A,B, я тож решил высказаться по поводу твоего поста.
Я за лимит и вот мои доводы:
-пока лимит существует у нас будет приемущество перед спамом и ему подобных,т.к если б лимит убрали спам бы купил 11 легов в основу и реально мог начать был конкурентом боеспособным
-надо иметь ввиду сборную,здесь надо сравнить не с испанией а с англией.У них вратаря нормального уже со времен симена нет,да и количество англичан в клубах большой четверки уменьшается и виной этому думаю отсутствие лимита.
Написал: Diego (9 Августа 2010 12:01:20)
A.C,A,B,

Я тебе могу другой пример привести...

Вспомни спартак в начале века,сколько туда приезжало непонятных негров,типо кебе и тчуйсе,они же приходили туда не от того что это сильные игроки,а от того,что начальнички отмывали бабло на них...это начнётся заново...

Я только буду рад,если к нам будут приезжать такие игроки как Вагнер,Карвальо,Олич,но они то не едут толком...

Да и вспомни сколько при Газзаеве было "талантов" типо Таранова,Салугина,где они сейчас?

Братья-высококлассные защитники...
Таланту не помишает никакой лемит...

Короче,при отмене лимита коррупция в нашем футболе возрастёт до "непреличия" и сборную угробим...
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 11:46:44)
Diego Ты знаешь в чемто я с тобой соглашусь...

По поводу офиса я согласен конечно))) но это так к слову прсто не много хотел перенести футбол в обычную для людей жизнь, точнее не футбол а его внутреннию част.. а по поводу лимита...

я за цска начел болеть когда братьев в помине не было, вообще..

Diego Но в тоже времыя вспомни когда цска купил сразу много не полохих, игроков.. Вагнер Карвальо, помнишь был такой еще Ферейра, как он сумел раза три вложить со штрафных.. удар был очень хороши, и тут появился Юра и тамбова ( Жирков) прсто парень молодой ему было лет 18-19.. и смог за две три игры доказать что он ну если не лучше в данный момент, то преспективней точно.. а Лимита тогда небыло.. Ты скажешь что это единечный случий.. но вот человек пробивался в цска!! Именно пробивался!!! а вот братьев именно ставили в ЦСКА.. ПРОСТО СТАВИЛИ.. Ты не думай что я настлько простив братьев, просто привожу пример из нашего клуба... а в других клубах таких примеров просто уйма..
Написал: Diego (9 Августа 2010 11:32:59)
A.C,A,B,

1)считаю,сравнивать футбол и офис достаточно глупым занятием...;)
2)Испанию и Россию некорректно сравнивать,тк,испанский чемп-1-2 по уровню в мире,а наш не войдёт и в первые 15(имхо)...
у наших клубов нет таких лагерей и школ,как у испанских клубов....
3)Если прямо сейчас отменить лемит,то в наш чемп хлынет "волна" 3-е сортных легионеров,и финансовые махинации в клубах начнуться...
4)кто бы в сборной играл,если бы братья сидели на лавке???

Лимит можно будет отменять,когда у наших клубов будут мощные школы,интернаты,лагеря...

имхо,лимит надо только увеличивать...
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 11:01:21)
.. Вот знаите.. чуток хотел вырозить свое мнение.. не поповоду этой стотьи.. а по поводу лемита на так называймых легионеров... честон сказать дажк подзабыл сколько их должно выходить на поле)) если не изменяет память то 5или 6 с нашем паспартом РФ.. я тут как-то подумал и в голову пришли разные мысли по этому поводу, а вот если допустим в обычной жизни м мы с этим тоже сталкивались, ну тоесть вот работыет офис допуст, ну грубо говоря в Москве.. 50 человек, из них должно быть допустим 30-40 % москвичей))) ну или допустим с московской пропиской ( сразу скажу что я был раждён в столице, и родители, тоже тут роделись.. но этим обсалютну, не чего не хочу доказать.. а на обарот и разных городов у меня очень много хороших друзей) и тоесть работодатель, должен будет искуственно набирать москвичей, не важно соответствуют они его уровню или нет.. от сюда соответсвенно будут задератся зарплаты, опять же искуственно!! Ну вообщем можно очень долго продолжать.. и конечно становится, очень смешно.. честно говоря я считаю что вот как у нас сейчас в футболе происходит, это просто путь в не куда.. мы искуственно даем местотем людем в футболе, которые обсалютно не подходят к этому уровню.. ( сейчас я не про ЦСКА) в спомним когда небыло лимита- и не чего смогли выбится игроки как Акинфеев, кержаков, Аршави, и другие.. на сегодняшний день я считаю что молодёж можно по пальцем пересчитать, я кнечно говорю про толантливаю молдёж.... но почему в испании нет лимита, и игроки есть мирового класса.. да раньше испанская зборная не когда не блистала результатами, но я думю это совсем в другом было дело... Да мы конечно не испания, и у России, другие проблемы.. но у нас тоже две руки и две ноги, и одна голова... мое мнение такое.. что лимит надо отменятьЮ и пусть на поле выходит достоиный, не важно из какой он страны.. а не довать игрокам искуственно место в составе.. в цска я конечно такой проблемы не вижу, ну на мой взгляд еслибы не лимт то вот братья новерно точно е играли-бы.. а если-бы играли, то снамного большим сторанием.. а так понимая что место просто за них уже застолбили, вот и показывают временами, ну просто не какой футбол...а вот если-бы на скамейки сидел не только Набабкин.. Но ее тройка хороший молодёжи.. пусть и не с Российским паспортом, я думаю братья, старались-бы точно... Конечно я думаю что в чем-то я тоже не прав, но я высказываю свое мнение.. и мне очень интересен вашь взгляд??? я просто не как не пойму зачем мы так искуственно хотим воростить игроков в зборную... а страдаю только клубы!
Написал: A.C,A,B, (9 Августа 2010 10:39:32)
мда..
Написал: 477th (9 Августа 2010 09:56:00)
тоже заметил:)
Написал: Diego (9 Августа 2010 09:29:16)
Опа,а Анортосис-ровестник ЦСКА,тоже в следующем году юбилей-100 ЛЕТ!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА