Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Алан Дзагоев: «Родным домом я по-прежнему считаю Беслан»

Алан Дзагоев о переезде на новую квартиру, о покупке новой машины, о новых ощущениях и новом тренере сборной, в общем, обо всем новом – в первой части интервью Катерины Кирильчевой и Марии Командной только в блоге «Чего хотят женщины».
  • Футбол

  • 5      1937     

Алан Дзагоев о переезде на новую квартиру, о покупке новой машины, о новых ощущениях и новом тренере сборной, в общем, обо всем новом – в первой части интервью Катерины Кирильчевой и Марии Командной только в блоге «Чего хотят женщины».



МК: Алан, раньше ты по Москве передвигался на метро. Месяц назад купил себе машину, но ездишь ты пока все-таки с водителем. Когда ты, наконец, сам сядешь за руль?

– Я без водителя тоже иногда езжу, правда, только по вечерам. Ну, а так – обычно с водителем, потому что пока я не очень хорошо вожу. У меня уже был один случай за рулем… Попал в аварию.

КК: Какой кошмар!

– Да нет, наоборот, даже смешно.

МК: Кто виноват был в этом ДТП?

– Я сам.

КК: Это было в Москве или в Осетии?

– Дома, в Осетии. Я выехал на встречку и попал под машину.

МК: Бог мой! Но права-то не отобрали?

– Да, не-не. У нас с этим все нормально (смеётся).

КК: Футболистам вообще сложно получить права?

– Нет, не сложно. Тем более у нас.

КК: Ты ходил в автошколу? Признавайся.

– Нет. Я думаю, самое главное в дороге – чувствовать уверенность. Не надо спешить, надо ехать медленно. Тогда и научишься ездить.

МК: В Москве нестрашно садиться за руль? Мне кажется, твои родители, там в Беслане, зная, что ты здесь, в Москве, постоянно куда-то ездишь, очень нервничают.

– Да нет, они не боятся… И я сам тоже стараюсь не нервничать. Один раз даже сам ездил на тренировку и обратно. Нормально все было.

МК: Ты живешь теперь на Кутузовском. Сколько, с московскими пробками, от Кутузовского проспекта до Ватутинок?

– Ехать минут сорок. Я ехал час.

КК: Потому что на маленькой скорости?

– Ну да. Страшновато было.

КК: Слава Богу, ты соблюдаешь скоростной режим.

– Пока (смеется).

МК: В Москве ты с какой скоростью ездишь?

– Бывает иногда даже сто пятьдесят выжимаю. Но это иногда.

«Просто пришло время: пора было покупать квартиру, машину»

КК: Недавно ты переехал с Ленинградки на Кутузовский. Потом сел за руль. С чем это связано? Ты почувствовал себя взрослым?

– Да нет... Просто время пришло: пора было покупать квартиру, машину. Наверное, первым делом игроку, особенно молодому, необходимо купить квартиру, чтобы за спиной уже что-то у него было. Дальше – машину, чтобы можно было ездить на тренировки и ни от кого не зависеть. Например, вот раньше как у нас было... Я жил на Динамо, по соседству с другими молодыми игроками – всего человек пять. После тренировки надо было быстрее бежать, собираться, есть, чтобы другие ребята тебя не ждали в клубном автобусе. Сейчас я могу дополнительно оставаться на тренировках – самостоятельно позаниматься, что-то свое поделать. Так что машина мне очень полезна.

КК: Получается, машина полезна еще и в профессиональном плане? Лично я была уверена, что в российском чемпионате объективно мало кто остается после тренировок, чтобы позаниматься индивидуально. Я помню историю с Дэвидом Бекхэмом, который оттачивал штрафные как раз после тренировок, и соответственно стал мастером своего дела.

– Я тоже пытаюсь штрафные оттачивать. Не скажу, что остаюсь после каждой тренировки. Но, когда я чувствую, что у меня есть силы, я могу дополнительно позаниматься. Или в тренажерку зайти, например. До сих пор делаю упражнения Гуса Хиддинка.

КК: Это тот самый список, который он каждому давал после сборов?

МК: Что за упражнения входят в этот список?

– Упражнения на стабилизацию, например. Они у меня крепко засели в голове, я их до сих пор делаю. Так, с мячом еще что-нибудь поделаю – для техники.

МК: Ты не первый человек, который рассказывает про упражнения на стабилизацию. Саша Легков про них тоже говорил. Ты не мог бы рассказать, что это за упражнения?

– Это обычные упражнения. Ничего в них нет сложного. Они на самом деле очень полезны.

КК: А они какие? Реабилитационные, разогревающие? Или на растяжку? Для чего они предназначены?

– Они больше идут на укрепление мышц, они дают тонус игроку, легкость.

МК: Алан, давай немного поговорим о твоей жизни… Наверняка тебя тянет домой? Как часто тебе, при твоем графике, удается побывать в Беслане?

– Как часто? Максимум два раза в год.

КК: Так мало?

– Да. И то, если получится, летом на дня четыре съезжу. А так – зимой туда еду, в начале года, до десятого января. Но в этом году я еще в Беслане не был. Хотя нет, подождите, что я говорю! Был дома! Был-был-был я дома! Просто забыл об этом (смеется).

МК: Видимо, так хорошо ты дома побыл, что даже забыл об этом (улыбается).

– Две недели летом там провел. Еще в декабре домой планирую съездить, тоже недели на две.

МК: То есть дом для тебя – это все-таки Беслан? Не Москва?

– Все-таки Беслан. Я же там родился.

МК: Что ты там делаешь, когда приезжаешь? Ведь наверняка тебе там проходу не дают, везде тебя хотят видеть.

– Ну да. В первую очередь, там надо объехать всех родственников. Всех без исключения.

МК: Их так много?

– Ой, их очень много! У мамы два родных брата и одна родная сестра, у папы три родных брата и одна родная сестра. И у каждого из них как минимум по два ребенка.

МК: С ума сойти!

– Ну да. Теперь представьте, сколько это человек. И ко всем надо заехать. А потом нужно навестить всех двоюродных братьев и сестер…

КК: У южных народов, вообще, очень сплоченные семьи. У меня такое впечатление, что когда ты возвращаешься домой, то наверняка тебя там все встречают, накрывают огромный стол… Гуляние не прекращается всю неделю. Это так?

– Да нет (смеется). Хотя отец частенько старается в первый день пригласить к нам всех соседей и накрывает большой стол.

КК: Барашка зарезаете?

МК: (В ужасе) Катя!

– Нет-нет! (Смеется). Поскромнее все там… (Опять смеется). Курицу едим или еще что-нибудь такое…

КК: Свою? Или покупную?

– Не знаю. Мама готовит, я и не в курсе (снова смеется).

МК: Какое у тебя любимое блюдо осетинской кухни? И не скучаешь ли ты здесь по родной кухне? Может, ходишь в Москве в рестораны, которые специализируются на осетинской кухне?

– В Москве я по осетинским ресторанам не хожу. Да и зачем? Мое любимое блюдо – это мамины пироги. Даже не обсуждается! Мама ведь раз в два месяца бывает в Москве и готовит их мне.

МК: Алан, ты, значит, купил квартиру. Но мы знаем, что раньше ты жил с дядей. Сейчас ты продолжаешь жить с ним?

– Да. Иногда, как я уже говорил, меня навещает мама, иногда – папа. По-разному бывает. Вот, например, сейчас ко мне приехал папа. Он скоро уедет, и тогда приедет мама.

КК: Ой, как здорово! Получается, что ты под постоянным контролем находишься?

– Да, получается так.

КК: Мама, как приедет, будет печь тебе пироги?

– Ага.

МК: А дядя у тебя строгий? Следит за тобой?

– Да нет, он не очень строгий. Если мне надо выйти вечером куда-то, то он без проблем меня отпускает. Все понимает.

МК: Чем он занимается?

– Работает. Временами. То там, то тут… Если честно, я сам точно не знаю.

МК: Кто перебрался в Москву раньше? Ты или он?

– Он, конечно. Он уже двадцать лет тут живет. И, когда я только собирался переезжать в Москву, мама сразу ему сказала, чтобы он со мной начал жить. Чтобы, когда я приходил после тренировок, на столе было, что поесть.

КК: А кто вам готовит?

– Когда мы вдвоем?

КК: Да. Неужели дядя сам готовит?

– Ну да. Дядя уже двадцать лет один живет. За это время любой бы научился готовить.

КК: А бытовые проблемы кто решает? Кто стирает, кто гладит?

– Гладит тоже он. Постирать, я сам могу. Вещи закинуть в машинку для меня не проблема (смеется).

КК: Но ты ему чем-нибудь все-таки помогаешь? Пыль, например, вытираешь со шкафов? Хоть что-нибудь по дому делаешь?

– Ну, раньше мы вдвоем делали уборку. Сейчас он больше этому времени уделяет. Иногда, когда совсем уж нет времени, мы на один день нанимаем домработницу. Она нам делает генеральную уборку.

МК: На месяц вперед!

– Ну что ты говоришь! У нас дома нормально все, чисто (смеется).

КК: Я хочу обратиться к дорогим читателям нашего блога, потому что, наверное, не все знают, почему у Алана Дзагоева совершенно нет времени на то, чтобы заниматься генеральной уборкой. Все потому, что у глубокоуважаемого Леонида Викторовича Слуцкого практически не бывает выходных!

МК: Ну да. Алан, а твой дядя увлекается футболом? Ходит на матчи ЦСКА?

– Конечно. Он в детстве сам играл в футбол. И он ходит на каждый наш матч.

МК: Гордится, наверное, тобой?

– Ну да (улыбается). После игры всегда что-то подмечает. Он, если честно, не совсем дуб в футболе. Что-то в нем понимает.

КК: Совсем дубы – это мы с Машей.

– Нет-нет, я бы так не сказал (смеется).

МК: Ты сам в футболе дуб или не дуб?

– Думаю, в футболе я не дуб. Футболист обязан разбираться в тонкостях игры. Это неотъемлемая часть его работы.

МК: Алан, раз уж мы немножко затронули футбольную тему, то хочется ее продолжить и поговорить о ЦСКА. Состав, на мой взгляд, у вашего клуба один из сильнейших в чемпионате России. Но не всегда все получается.

– Да, ты права. И скамейка у нас большая. Постоянная конкуренция за место в основе. Все пытаются доказать своё право на место в основном составе. На тренировках это особенно видно. С приходом Вагнера все ребята задвигались. До этого, может, чувствовали себя как-то вальяжнее. Сейчас такого нет. Но я имею в виду только тренировки. Плюс, пришли другие игроки – Тошич, Думбия… Усилилась конкуренция в линии атаки, и все забегали.

МК: Твой главный конкурент за место в основе – это все-таки Хонда. Как ты переживаешь то, что иногда, ты не проходишь в основной состав? Как вы с Хондой уживаетесь? Общаешься с ним? Я почему спрашиваю. Он просто по-русски не говорит...

– Ну да, а с английскии у меня не очень. Я его, правда, начал учить. Примерно уже семь уроков было. Когда бывает время, вызываю учителя на дом.

МК: Та же ситуация, что и с домработницей.

– (Смеется). Нет, преподаватель к нам почаще приходит, чем домработница. Не знаю, что сказать по поводу Хонды… Я к нему нормально отношусь. Не испытываю к нему ничего такого. Я же не могу презирать его только за то, что он играет, а я – нет. Я знаю, что если я буду играть стабильно – постоянно забивать голы и отдавать передачи, то тогда я буду проходить в состав. А так, как я сейчас играю – одну игру хорошо, а другую плохо...

МК: Ты сам говоришь, что ты одну игру играешь хорошо, а другую плохо. Почему так происходит? Почему ты не можешь хорошо играть в каждом матче?

– Я думаю, что у меня в силу возраста нет еще стабильности. Плюс, в начале сезона я пропустил все сборы. Я замечаю, что после одной игры я хорошо чувствую себя физически, после второй тоже, а после третьей я уже подсдуваюсь. Не совсем, но чувствую себя уже не очень. Я думаю, это из-за того, что я пропустил всю предсезонку. Но тут причин еще можно поискать. Самое главное – их надо искать в себе.

КК: Ты говоришь, что играешь от матча к матчу. Но, тем не менее, это не помешало тебе стать, по мнению специалистов, лучшим на поле в последнем отборочном матче сборной России против Словакии. С Андоррой ты тоже играл. Пусть не целый матч, ты вышел на замену Быстрову, но все равно можно сказать, что произошел качественный скачок именно в игре за сборную. Согласен со мной?

– Наверное, да. В сборной я уже хорошо зарекомендовал себя. Не знаю почему. Просто я понимаю футбол Адвоката. Я как-то разговаривал с Борисом Левиным из «Спорт-Экспресса», и он спросил меня, на кого похож Адвокат. Я ответил, что на Игоря Осинькина, который был моим тренером во Владикавказе. Так вот, взгляды на футбол у них одинаковые – вплоть до нюансов, до мелочей. Тактика даже одна и та же! Просто, например, у Хиддинка я играл так, как Семшов сейчас играет, а у Адвоката я действую ближе к атаке.

КК: Тебе так больше нравится?

– Наверное, да. Но, в принципе, я без проблем сыграл бы и на другой позиции, например, на той, где сейчас работает Широков – он ближе к защитникам играет. Я это еще по второй лиге помню. Может быть, я буду уступать физически, но все нюансы опорной зоны я знаю.

«Придет время, и я снова окажусь в форме»

МК: У тебя с Адвокатом уже сложились какие-то личностные отношения? Мне кажется, все-таки неспроста он тебя в матче со словаками выпустил в основе.

– Ну, не знаю… Личностные отношения тут, я думаю, не при чем. Наверное, на тренировках я доказал ему, что готов играть. Ноэто не значит, что я сейчас в каждом матче сборной буду выходить и отрабатывать на поле все 90 минут. Нет! Следующий матч у нас с ирландцами. Я не удивлюсь, если против ирландцев я не выйду в основе. Потому что я не очень хорошо провел последние матчи, разве что с «Лозанной» более-менее отыграл.

КК: Я помню, как сильно ты переживал то, что тебя не выпустили в матче с Германией. Сейчас, когда ты не играешь, испытываешь такие же эмоции?

– В матче с Германией вообще непонятная ситуация сложилась. Я испытывал тогда проблемы, из-за которых и пропустил начало этого сезона. Из ЦСКА позвонили в сборную и сказали, чтобы я поехал на рентген. В итоге я приезжаю в гостиницу, Хиддинк встречает меня и спрашивает, что такое, что случилось? Я сказал, что врачи решили, что меня надо проверить. «А… Значит, так», – сказал Хиддинк. – «Теперь у нас проблемы». Я тогда не понял, к чему он это. Может, он хотел меня на замену выпустить. Я был к этому готов! Несмотря на боль. Я и до этого играл с болезненными ощущениями – с Манчестером, например. Я был готов играть! Но Хиддинк меня не выпустил, и я был сильно разочарован.

МК: Что за травма у тебя была? Напомни, пожалуйста.

– Не знаю даже, как сказать. У меня были проблемы с паховыми кольцами (стесняется).

МК: Катюш, ну зачем ты спросила Алана про матч с Германией? Давай уже не будем ворошить прошлое.

КК: Просто Алан тогда очень сильно переживал. И я хотела спросить, как он переживает cейчас то, что иногда не попадает в основу? Насколько менее болезненно? И как относится к тому, что может, как он сам говорит, не попасть в состав на матч с Ирландией или с Македонией?

МК: Алан, а ты так в этом уверен? Мне кажется, все будет нормально и на замену Адвокат тебя точно выпустит.

– Даже если я не попаду в состав на следующие матчи сборной, то ничего страшного точно не произойдет. Я имею в виду, если я не выйду в стартовом составе. К этому я уже привык. Когда я только начинал и был еще моложе, то многого не понимал. А в жизни всякое бывает. Можешь играть, а можешь и не играть. Сейчас ты в хорошей форме, а через три месяца в плохой. Самому хочется на поле, но кто-то из запасных оказывается посильнее тебя и ему дается шанс. Сейчас я все это понимаю и не обращаю на это внимание. Просто говорю себе, что надо дальше продолжать работать. Придет время, и я снова окажусь в хорошей форме.

МК: Мне кажется, это очень правильная философия. На сколько процентов ты выкладываешься? Я имею в виду даже не какие-то конкретные матчи, а вообще, в принципе.

– На все сто!

МК: Этот ответ я и хотела услышать.

P.S. Полноценный эфир с Аланом Дзагоевым – здесь. На следующей неделе мы опубликуем вторую часть интервью с Аланом
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Sergio (2 Октября 2010 11:01:09)
почем нынче квартиры на Кутузовском?
Написал: фоска (2 Октября 2010 08:31:01)
FIDELITY писал(а):
фоска писал(а):
– Да, не-не. У нас с этим все нормально (смеётся).Жаль Алан,что являясь публичным человеком,ты так рассуждаешь,в этом то вся и беда,что у вас "все нормально",а не должно быть так,вся беда отсюда,почему в день матча,скандировали власть белым....я был там и мне стыдно.Власть должна быть у тех,кто порядочен,честен,справедлив,здоров,по-хорошему агрессивен,кто радеет за свою державу не" после нулевки",а всегда!

Че правдо такую хрень скандировали? ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ РАСИСТСКИЕ УБЛЮДКИ!!! Как вы непонимаете, вы своими действиями только вредите нашей команде, нашему футболу и России вцелом, ПАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ, были бы вы настоящими патриотами, вы бы вели себя достойно. Так, чтобы непришлось потом краснеть за наших болельщиков и за Россию перед другими странами. Как могут кричать такое люди, в команде которых есть Вагнер Лав, если он вам не безразличен, а он уже легенда ЦСКА, то такого быть недолжно впринципе.

ты внимательней послушай матч,минут эдак с шестидесятой,точно не скажу,но в отрезке с шестидесятой по семидесятую точно услышишь.
Написал: FIDELITY (2 Октября 2010 06:45:26)
фоска писал(а):
– Да, не-не. У нас с этим все нормально (смеётся).Жаль Алан,что являясь публичным человеком,ты так рассуждаешь,в этом то вся и беда,что у вас "все нормально",а не должно быть так,вся беда отсюда,почему в день матча,скандировали власть белым....я был там и мне стыдно.Власть должна быть у тех,кто порядочен,честен,справедлив,здоров,по-хорошему агрессивен,кто радеет за свою державу не" после нулевки",а всегда!

Че правдо такую хрень скандировали? ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ РАСИСТСКИЕ УБЛЮДКИ!!! Как вы непонимаете, вы своими действиями только вредите нашей команде, нашему футболу и России вцелом, ПАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ, были бы вы настоящими патриотами, вы бы вели себя достойно. Так, чтобы непришлось потом краснеть за наших болельщиков и за Россию перед другими странами. Как могут кричать такое люди, в команде которых есть Вагнер Лав, если он вам не безразличен, а он уже легенда ЦСКА, то такого быть недолжно впринципе.
Написал: фоска (2 Октября 2010 01:09:38)
– Да, не-не. У нас с этим все нормально (смеётся).Жаль Алан,что являясь публичным человеком,ты так рассуждаешь,в этом то вся и беда,что у вас "все нормально",а не должно быть так,вся беда отсюда,почему в день матча,скандировали власть белым....я был там и мне стыдно.Власть должна быть у тех,кто порядочен,честен,справедлив,здоров,по-хорошему агрессивен,кто радеет за свою державу не" после нулевки",а всегда!
Написал: san4ez fan CSKA (2 Октября 2010 00:16:08)
классную вчера передачу на Сейду сделал Алан...и всё правильно прочуствовал...удачи Алан и успеха в ЦСКА.
Написал: РНО (1 Октября 2010 22:43:11)
второй сезон всегда тяжелее так, что в следующем сезоне ждем от Алана хорошей игры!!!
Написал: Miktar (1 Октября 2010 22:18:01)
умается, Алан в следующем сезоне надо становиться основным полузатником, что было анонсировано в первом сезоне. Пора. Хотя бы начиная со второй половины следующего сезона.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА