Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Предлагаем поговорить о матче с "Сатурном" на свежую голову.

Вчера эмоции на сайте кипели, матч вряд ли кого оставил безучастным. Но тем не менее, если отмести все турнирные показатели, играли хорошо. Кроме двух показателей - реализации голов и естественно забития пенальти.
  • Футбол

  • 5      9876     

Вчера эмоции на сайте кипели, матч вряд ли кого оставил безучастным. Но тем не менее, если отмести все турнирные показатели, играли хорошо. Кроме двух показателей - реализации голов и естественно забития пенальти.

Предлагаем подробный видеообзор, посмотрите его внимательно - послушайте ведущих.

.

Можно прямо по персоналиям, на картинке все есть.



Во втором видео есть статистика

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:19:37)
cgl2 писал(а):
Любая схема хороша при наличии соответствующих исполнителей.
3-5-2 и 5-3-2, это по сути, одно и то же. Это схема, предполагающая наличие в команде на обоих флангах быстрых игроков с хорошими оборонительными навыками, отрабатывающими всю бровку. Нужны не просто крайние полузащитники, а именно с хорошими оборонительными навыками. Выбирать схему 3-5-2 только для того, чтобы трудоустроить как можно больше хавбеков, не вижу смысла.

А на схему 5-3-2 я не вижу у нас защитников!
Написал: cgl2 (1 Ноября 2010 17:16:21)
Любая схема хороша при наличии соответствующих исполнителей.
3-5-2 и 5-3-2, это по сути, одно и то же. Это схема, предполагающая наличие в команде на обоих флангах быстрых игроков с хорошими оборонительными навыками, отрабатывающими всю бровку. Нужны не просто крайние полузащитники, а именно с хорошими оборонительными навыками. Выбирать схему 3-5-2 только для того, чтобы трудоустроить как можно больше хавбеков, не вижу смысла.
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:15:19)
LuckyLooser писал(а):
RBK так я о чем пишу то весь день тут)))) у нас больше классных игроков в центре, нежели в защите! И плюс ко всему защитники играли при такой схеме. А искать причины, почему не надо, - это глупо.
И ещё, надо схему наигрывать и тогда игроки будут понимать, куда им бежать в этой ситуации и куда пасовать и куда бить и возвращаться в другой ситуации. А тут без конца перетасовка состава.
Мне кажется, сами игроки уже запутались кто и где играть должен. Помоему - это очевидно.

Если нападение лучше чем защита то делают уклон в сторону атаки! Для ЦСКА сейчас нужна атакующая тактика и игра низом(низкие атакующие игроки)! А этого у нас нет! Может я в чем то не прав!
Написал: LuckyLooser (1 Ноября 2010 17:04:59)
RBK так я о чем пишу то весь день тут)))) у нас больше классных игроков в центре, нежели в защите! И плюс ко всему защитники играли при такой схеме. А искать причины, почему не надо, - это глупо.
И ещё, надо схему наигрывать и тогда игроки будут понимать, куда им бежать в этой ситуации и куда пасовать и куда бить и возвращаться в другой ситуации. А тут без конца перетасовка состава.
Мне кажется, сами игроки уже запутались кто и где играть должен. Помоему - это очевидно.
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:04:12)
LuckyLooser писал(а):
RBK писал(а):
VVV писал(а):
In_itself, понимаю, что все "пляшут от печки", только печка в моем понимании - это атака!
Поэтому я иду от атакующего наконечника:
Вариант 1: Ваня и Сейду (Томаш), под ними Алан (Хонда)
Вариант 2: Ваня (Сейду, Томаш), а под ним Алан и Хонда как инсайды
Если вспомнить 3-5-2:
_____Вагнер____Думбия (Нецид)______
__________Дзагоев (Хонда)__________
Марк___Мамаев___Шемберас___Олисе
Брат(Жора)__Игнат__Брат(Набабкин)

Если предположить, что крайние дефы бегающие, то 4-4-2:
_____Вагнер___Думбия (Нецид)____
_________Дзагоев (Хонда)________
____Марк (Тошич)____Олисе______
___________Мамаев______________
Жора__Игнат____Вася____Набабкин

Согласен полностью, вот только Тошич, как он сам говорил, играет лучше справа!

И что? Мы так и играем последнее время. Только игры НЕТУ! Есть голы на индивидуальном мастерстве и НЕ БОЛЬШЕ.
Это я про схему 4-4-2.

Ну вообще-то мы играем не по такой конкретно схеме! У нас сейчас 2 опорника один из них ближе к атаке а в этой схеме один опорник и один под нападающими! Про остальное прочитай мое сообщение ниже!
Написал: LuckyLooser (1 Ноября 2010 17:00:19)
RBK писал(а):
VVV писал(а):
In_itself, понимаю, что все "пляшут от печки", только печка в моем понимании - это атака!
Поэтому я иду от атакующего наконечника:
Вариант 1: Ваня и Сейду (Томаш), под ними Алан (Хонда)
Вариант 2: Ваня (Сейду, Томаш), а под ним Алан и Хонда как инсайды
Если вспомнить 3-5-2:
_____Вагнер____Думбия (Нецид)______
__________Дзагоев (Хонда)__________
Марк___Мамаев___Шемберас___Олисе
Брат(Жора)__Игнат__Брат(Набабкин)

Если предположить, что крайние дефы бегающие, то 4-4-2:
_____Вагнер___Думбия (Нецид)____
_________Дзагоев (Хонда)________
____Марк (Тошич)____Олисе______
___________Мамаев______________
Жора__Игнат____Вася____Набабкин

Согласен полностью, вот только Тошич, как он сам говорил, играет лучше справа!

И что? Мы так и играем последнее время. Только игры НЕТУ! Есть голы на индивидуальном мастерстве и НЕ БОЛЬШЕ.
Это я про схему 4-4-2.
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:00:15)
LuckyLooser писал(а):
In_itself Я данную схему вижу приминительно для ЦСКА только по причине насыщенности игроков полузащиты и хочу заметить - хороших игроков. При Газзаеве она работала прекрасно и не считаю, что Жирков настолько выше классом Тошича, что тот не будет успевать в отборе. А Жора... он ещё молод, поэтому и ведется на замахи. И я уверен, играй при такой схеме, голы бы в наши ворота не посыпались бы один за другим. Та же психология противника... с такой атакой, они волей не волей всей командой атаковать не будут. А какие плюсы открываются... 6 человек, каждый может решить самостоятельно эпизод, это же больше свободы у нападающих и большая скованность у защитников и игроков центральной линии соперника. И уверен, пожара не будет со смной одного защитника на игрока центра.
Почему бы не попробывать?!??! А ЛВС помоему только трепаться красиво и четко научился... почему так, почему не так и потому что вот так... это он четко делает!

Схема не главное! Главное это действия игроков(Кому куда смещаться, кому кого закрывать и т.д.)! По схеме 2-5-3 даже можно сыграть на ноль!
Написал: LuckyLooser (1 Ноября 2010 16:56:20)
In_itself Я данную схему вижу приминительно для ЦСКА только по причине насыщенности игроков полузащиты и хочу заметить - хороших игроков. При Газзаеве она работала прекрасно и не считаю, что Жирков настолько выше классом Тошича, что тот не будет успевать в отборе. А Жора... он ещё молод, поэтому и ведется на замахи. И я уверен, играй при такой схеме, голы бы в наши ворота не посыпались бы один за другим. Та же психология противника... с такой атакой, они волей не волей всей командой атаковать не будут. А какие плюсы открываются... 6 человек, каждый может решить самостоятельно эпизод, это же больше свободы у нападающих и большая скованность у защитников и игроков центральной линии соперника. И уверен, пожара не будет со смной одного защитника на игрока центра.
Почему бы не попробывать?!??! А ЛВС помоему только трепаться красиво и четко научился... почему так, почему не так и потому что вот так... это он четко делает!
Написал: павел (1 Ноября 2010 16:37:04)
AKS писал(а):
павел писал(а):
хочется заехать кому то по еблу

ты не Мамаев случайно:-):-):-):-):-).

да я тогда ещё итальянцам заехал
Написал: RBK (1 Ноября 2010 16:35:57)
VVV писал(а):
In_itself, понимаю, что все "пляшут от печки", только печка в моем понимании - это атака!
Поэтому я иду от атакующего наконечника:
Вариант 1: Ваня и Сейду (Томаш), под ними Алан (Хонда)
Вариант 2: Ваня (Сейду, Томаш), а под ним Алан и Хонда как инсайды
Если вспомнить 3-5-2:
_____Вагнер____Думбия (Нецид)______
__________Дзагоев (Хонда)__________
Марк___Мамаев___Шемберас___Олисе
Брат(Жора)__Игнат__Брат(Набабкин)

Если предположить, что крайние дефы бегающие, то 4-4-2:
_____Вагнер___Думбия (Нецид)____
_________Дзагоев (Хонда)________
____Марк (Тошич)____Олисе______
___________Мамаев______________
Жора__Игнат____Вася____Набабкин

Согласен полностью, вот только Тошич, как он сам говорил, играет лучше справа!
Написал: AKS (1 Ноября 2010 16:34:18)
павел писал(а):
хочется заехать кому то по еблу

ты не Мамаев случайно:-):-):-):-):-).
Написал: Cергей Новиков (1 Ноября 2010 15:52:47)
Слуцкий,Слуцкий....тренер вечно подающих надежд....Теперь по матчу.1.Замены.Ладно я еще могу понять замену Дзагоева,но какой смысл менять лучших игроков матча?2.Жора Щенников,худший игрок матча,даже больше,лучший игрок Сатурна, на ровне с Сапетой и Махмудовым.3.Психология,кто и когда запустил байку,что Леонид Викторович,отличный психолог?Посмотрите на Ваню когда ему запоздалый пас отдал Хонда,я думал сейчас Ваня пойдет в драку и мне после этого матча,не очень верится,что в команде хорошая атмосфера.4.Пенальти.У всех клубов обычно бывает один основной пенальтист и резервный,но мы идем в переди планеты всей,зачем поменяли Вагнера после Палермо?Если он бил пусть и бьет,но если у него совсем не идет,пусть бьет Алан,но зачем их тасовать как карты в колоде,может так дойти и до абсурда у нас появится свой "Рожерио Сени".Ну а теперь ждем матчи против Зенита и Спартака и верим во 2 место.
Написал: (Stalin) (1 Ноября 2010 15:42:19)

LuckyLooser еслиб ты смотрел МЮ -Вестбром, Арсенал- Вестбром..... ты бы сомной согласилсяб
Написал: In_itself (1 Ноября 2010 15:38:03)
То LuckyLooser - Рубин мы не укатывали, он сам сознательно отдал нам инициативу. Им так очень удобно играть. За весь матч 2 более менее голевых момента, это очень мало. Так что мы просто владели инициативой и не более.
А насчет состава, то смотри:
1. Схема в 3 защитника предполагает использование 3 центральных дефов, которые перекрывают центр поля, начинают атаки и предотвращают контратаки. Если Жору поставить в такой схеме в защиту, то будет полный пипец. Он на любой замах попадается, да и в воздухе играет очень плохо. Его Игнашевич страховать зае**тся. Его зона - край, а точнее бровка. Когда ошибку еще можно исправить.
2. Бровочники в такой схеме должны закрывать край от ворот до ворот. Ни Тошич, ни Секу в отборе играть не умеют, да и не особо они назад возвращаются. Под такую схему идеальны - Одиа и Жирков. У нас только Одиа есть...
3. Такая длинная вертикаль - Хонда-Дзага-Вагнер-Думбиа не совсем годится. Не будет компактности, да и в центре поля мяч держаться не будет.
4. Ну и еще одно - по такой схеме давно никто не играет. Ей на смену пришла 4-3-3. Более сильная, компактная и агрессивная.
То Erd_Kati , согласен на 100%. Очень создается впечатление, что Слуцкий, когда что-то кричит игрокам делает это как будто в пустоту, его никто не слушает. Команда играет сама по себе. Такое возникает когда тренер не является авторитетом, что в принципе объяснимо - в ЦСКА собраны игроки мирового класса, которые много чего добились в футболе, Слуцкий же возможно воспринимается как тренер-мальчик, который ничего не понимает что надо и все игроки куда круче разбираются в футболе чем он. Вот что может быть. Тренер в первую очередь должен быть авторитетом, тогда и игроки за него на поле костьми лягут.
Написал: игорьуфа (1 Ноября 2010 15:37:57)
LuckyLooser писал(а):
(SU-35BM) - А Слуцкий тоже талант и он это показал давно ещё. Это же не значит, что надо с одного на другое прыгать. Этим как раз Гинер и отличался от всех отсальных.

Мы тут обсуждаем что не так в игре. А рубить с плеча никогда не поздно, особенно, когда это вроде бы очевидно.
Слуцкому просто надо сделать самоанализ. Я лично убежден, что он не прав во многих моментах и если он будет дальше гнуть такую линию, тогда Гинер его снимет.
У нас игры то как таковой нет! Моменты и голы, это на 90% индивидуальный результат игроков! Последний гол, который носил комбинационный характер - это гол в ворота Палермо и тот был забит из-за того, что Палермо раскрылся. А так, куда не плюнь, визде Вагнер и Думбия забивают, благодаря своему таланту.
и тот при 2-0.а после этого вообще 1 гол в результате судорог в штрафной.
Написал: (Stalin) (1 Ноября 2010 15:28:23)
Люди дайте адрес кирила мясного я выебу его так...
Написал: (Stalin) (1 Ноября 2010 15:27:38)
Люди дайте адрес кирила мясного я выебу его так...
Написал: Erd_Kati (1 Ноября 2010 15:25:59)
(Stalin) писал(а):
Тем временем свиньки смеются над нами на свинафутболе сцуки

Ни чего, смеется тот кто смеется последний! Так что путь у себе в хлеву хрюкают, им до нашей конюшни, как до Гондураса пешком
Написал: Erd_Kati (1 Ноября 2010 15:17:27)
alexx37 писал(а):
Наш нынешний Гл. тренер очень нервничает(это огомный минус), у него чуствуется страх.....эти нервы передаются и игрокам, они психуют......
Вспомните хоть раз чтоб например Анчелотти так нервничал-ни увидите ни когда, или например тот же Газзаев......

Тренер должен быть хладнокроовным, показывать что у него все под контролем, что он знает как поступить в будующим, чтобы эта уверенность передавалась игракам.....

Печально, но у нас этого не наблюдается

Согласно, нервозность тренера передается игрокам, а сама сидя у компа и глядя на ЛВС начинаю нервничать и еще мне кажется что не умеет он пока настраивать игроков, не находит нужных слов и рычагов. А по игре-ребята последние игры слишком взвинчены, прессинг на них огромный, что со стороны тренера и руководства, так и со стороны болел. Марка по моему зря заменил Слуцкий, психологически не забитый пенальти это для него и так удар, а еще и замена.
Написал: павел (1 Ноября 2010 15:11:40)
хочется заехать кому то по еблу

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дави! Вали! Уничтожай врага! Ты чемпион наш ЦСКА_Москва!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА