Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ (фото-отчёт с тренировки)

"СЭ" побывал на тренировке армейского клуба за день до вылета в Нальчик .
  • Футбол

  • 5      2613     

"СЭ" побывал на тренировке армейского клуба за день до вылета в Нальчик .



МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО ФУТБОЛА

- Ой, какой же он маленький и хорошенький! - умилялась наша фотограф Татьяна. Но, как выяснилось, руководствовалась исключительно профессиональными интересами: - Единственный, кто в объектив влезает!

Зоран Тошич роста действительно не выдающегося. Но размер, как известно, не имеет значения! Главное - мастерство. В данном случае - футбольное.

Каждая тренировка ЦСКА - отчаянная борьба за место в основном составе. Да простит меня хороший защитник Одиа, но уровень его самоотдачи свидетельствует о том, что не только из-за злосчастного лимита нигериец регулярно остается вне заявки. А вот Тошич - пример обратный. Не попал в основу в Санкт-Петербурге, так на следующем занятии рвет и мечет. Причем готов, такое чувство, играть на любых позициях.

Вот он спасает ворота, как заправский голкипер. Вот отбирает мяч - защитнику на зависть! А вот наносит такой сильный удар в штангу, что сносит чужие ворота к чертовой бабушке. Но не беда - у соперника еще одни остались.

"Что за фантасмагория?!" - задастся вопросом прозорливый читатель, который, конечно, в курсе, что у каждой команды в футболе ворота одни. Но это в матче, а на тренировках случается всякое. Вот, например, вчера рам было вдвое больше обычного, но, как в рассказе Жванецкого про раков ("маленькие, но по три, или большие, но по пять"), количество компенсировалось качеством. Ворота были ну о-о-очень маленькие! Так что на их фоне даже влезающий в объектив Тошич выглядел настоящим Гулливером.

АЛИСЕ НА ЗАВИСТЬ

Игроки, должно быть, чувствовали себя, как кэрролловская Алиса, та, что из страны чудес. Кто не помнит сказку: Алиса там что-нибудь выпивала или съедала, после чего резко вырастала или, наоборот, уменьшалась. Вот примерно то же самое творилось с армейцами.

Сразу после игры с четырьмя мелкими воротами началась двусторонка с двумя большими, но расположенными очень близко друг к другу - метрах в 25. Зрительно создавалось впечатление, что футбольный мир вокруг армейцев резко сузился, а сами они уменьшились. Хотя само занятие определенно полезное: получалось моделирование игры в штрафной площади и на подступах к ней при максимальной насыщенности территории.

В обеих разборках - что гулливеровских, что лилипутских - наибольшую активность проявлял Нецид. Другой на его месте мог бы и обидеться: матч с "Зенитом" он начал на скамейке, хотя забил пять голов в предыдущих трех матчах. Однако чех не унывает. На тренировку пришел самым первым, покинул ее одним из последних и штамповал голы один за другим.

БЕГ ОТ ШТРАФА

Впрочем, составить конкуренцию Нециду в плане голеадорских достижений никто из форвардов не мог. В тренировке приняли полноценное участие всего 10 футболистов, включая вратарей Чепчугова и Нигматуллина. А 11 игроков, которые начали матч с "Зенитом" с первых минут, занимались, так скажем, в разгрузочном режиме. Семеро совершили долгую пробежку вокруг поля, после чего отправились в тренажерный зал.

Еще четверо на поле вовсе не появились. Акинфеев, Шемберас, Гонсалес и Вагнер Лав проводили время в компании массажистов, физиотерапевтов, тренеров по восстановлению и, конечно, тренажеров. Еще за минуту до начала тренировки казалось, что ее участников будет еще меньше, но в последний момент на поле примчались Секу с Одиа. Я взглянул на часы - 12:00 ровно. Если минутное опоздание и карается штрафом, то африканцам в любом случае наказания удалось избежать. Скоростные качества помогли.

Как рассказали корреспонденту "СЭ" члены тренерского штаба ЦСКА, серьезных проблем со здоровьем ни у кого из игроков нет и в Нальчик должны отправиться все футболисты основного состава. А пока двусторонки проводили в формате пять на пять.

В оставшихся трех матчах - выездных против Нальчика и "Амкара" и дерби со "Спартаком" - ЦСКА обязан набирать максимальное количество очков. И дело даже не в борьбе с "Рубином" за прямое попадание в Лигу чемпионов и второе место. Пока есть хоть малюсенький шанс, армейцы будут биться за первое, пусть и стараются золотых надежд не афишировать. А размер отставания от "Зенита" значения не имеет.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: DzAgOeV (13 Ноября 2010 22:46:21)
Ребят а какие дела у Пилиева?? кто знает???
Написал: irad (13 Ноября 2010 22:05:20)
игорьуфа писал(а):
Серега62рус писал(а):
Леша может сыграть везде в защите, но не забывайте у нас еще есть Чосич, можно его подтянуть к основе.

ещё Васянович в аренде,Шемба на любой позиции.не фиг деньги тратить.стадион и ЛЧ наши цели.состав отличный.

Ребята, я уже писал как то про Васяновича. Видел его с Динамо по телеку, к сож. по телеку у нас маловато кажут. Скоростной, настырный-мне понравился! Завтра посмотрим с нами. А чего Чиди то продавать взялись?
Написал: Смайл (13 Ноября 2010 21:53:06)
1A писал(а):
Не согласен и не согласен. Подумаешь. Гонсалес похоже не был первым кандидатом на замену Юре. И даже вторым не был. Если шклероз мне не изменяет, то там было много отказников. А время поджимало. Да и не тянет один Гонсалес на массу примеров :) Тем более возрастные рамки приобретаемых Гинером были и так объявлены. К тому же примерно после покупке Нецида было введено еще одно разграничение. Оно нигде не озвучивалось, но тем не менее, глядя на трансферы и отмеченный интерес, примерно таково: за редким исключением не будут дорого покупаться игроки до 20 лет. Этих тока дешево или через аренду. Надоело переплачивать за нераскрывающихся звездочек. Возраст покупаемых за реальные бабки - 20-23 года. Пусть даже это дороже, чем за 18-19-летних, но риск, что они сдуются, значительно меньше.
А твоя десятка - это Рамон :) По всем твоим предпочтениям подходит :)

Сразу, чтобы мысль не потерять... Про Рамона иди сарказмь другому Васе какому-нибудь, я в отличии от тебя(так как видимо ты не шаришь) прекрасно видел КОГО мы покупаем! И до сих пор уверен, что если бы не неустойчивая и восприимчивая психика человека - он мог бы стать великим, я следил за его игрой в Коринтиансе и прекрасно понимаю за кого боролись ЦСКА и Бенфика...
Если мат часть не знаешь, лучше помолчи просто... Выглядишь глупо.
Да, и склероз тебя действительно подвёл, Гонсалес может и покупался второпях, но отказников на его позицию точно не было. Вообще, даже по публикациям в СМИ я припоминаю только 2 отказника - Хонда и Де Гузман, есть ещё кто-то?
Ещё раз тебе повторяю, наша концепция такова. Мы покупаем нераскрывшиеся таланты и растим их, но и, при случае, не отказываемся, за разумные деньги, приобрести уже готовых игроков!
Надеюсь, мысль ты понял правильно.
з.ы. - а на счёт 2десятки"... Я на Джулиано намекал, т.к. ходят слухи. Но есть и парочка фамилий бразильских, которые я просто мечтаю увидеть в ЦСКА тоже, но это, повторюсь, уже личное)))
Написал: 1A (13 Ноября 2010 17:35:54)
Не согласен и не согласен. Подумаешь. Гонсалес похоже не был первым кандидатом на замену Юре. И даже вторым не был. Если шклероз мне не изменяет, то там было много отказников. А время поджимало. Да и не тянет один Гонсалес на массу примеров :) Тем более возрастные рамки приобретаемых Гинером были и так объявлены. К тому же примерно после покупке Нецида было введено еще одно разграничение. Оно нигде не озвучивалось, но тем не менее, глядя на трансферы и отмеченный интерес, примерно таково: за редким исключением не будут дорого покупаться игроки до 20 лет. Этих тока дешево или через аренду. Надоело переплачивать за нераскрывающихся звездочек. Возраст покупаемых за реальные бабки - 20-23 года. Пусть даже это дороже, чем за 18-19-летних, но риск, что они сдуются, значительно меньше.
А твоя десятка - это Рамон :) По всем твоим предпочтениям подходит :)
Написал: Монах Францисканец (13 Ноября 2010 15:29:22)
Я чё-то фотки не могу посмотреть
Написал: Смайл (13 Ноября 2010 13:24:26)
1A,
Извини, но я не согласен. Про концепцию... Дурить тоже не надо. Да у нас такой план развития клуба, как ты и описал, но не загоняй в рамки-то. Привести можно массу примеров, когда мы покупали УЖЕ готового игрока на проблемную позицию, а не молодого и перспективного, тот же Гонсалес чем не тебе пример??? Так же и тут, применительно к левой бровке, не надо тут изобретать велосипед(молодой и перспективный на этой позиции есть) - нужен готовый игрок налево! Щенников перспективный латераль, но сырой как я не знаю кто...
У нас 2 проблемные позиции и их надо закрывать хорошими, качественными игроками! А вот, например, на позицию "десятки", можно взять перспективного молодого юношу, желательно с бразильским гражданством, но это уже личное)))
Написал: 1A (13 Ноября 2010 12:35:50)
Смайл
все, что вы написали про игрока евроуровня, входит в разрез с концепцией построения Клуба, которая действует уже не один год, и подтверждает свою работоспособность на практике. Концепция состоит в том, что ЦСКА не покупает известных игроков, уже зарекомендовавших себя в сильных клубах. Команде не нужны игроки только для того, чтоб они обеспечивали игру во внутреннем чемпионате и еврокубках. Приобретаемый игрок должен быть молод и иметь серьезный потенциал роста. Клуб в свою очередь должен раскрыть этот потенциал и раскрутить футболиста для последующей выгодной продажи за бугор. Это основа! Ну и плюс еще приобретаемый игрок не должен стать непреодолимым барьером для попадания в состав доморощенных перспективных российских игроков. У нас, знаете ли, лимит на легионеров действует. Планировать случаи подобные тому, что случилось с Ферейрой и Жирковым, невозможно. Кроме того так получилось, что деньги, потраченные на Ферейру, оказались если не выброшенными, то надолго замороженными. А этого следует всячески избегать. По возможности. У нас нет Газпрома в хозяевах.
А, как вы выразились, шелупонь, никто и не предлагает покупать. И не собирается. Игрок должен достичь евроуровня в нашей команде, а не быть таковым до его покупки. Гинер бабки не печатает, чтоб покупать звезд. Да и не поедут они к нам.
Написал: 4epai (13 Ноября 2010 11:59:58)
А Щенникову я бы посоветовал просмотреть все игры Паоло Мальдини из Милана лутшего на этой позиции
Написал: игорьуфа (13 Ноября 2010 11:45:38)
Серега62рус писал(а):
Леша может сыграть везде в защите, но не забывайте у нас еще есть Чосич, можно его подтянуть к основе.

ещё Васянович в аренде,Шемба на любой позиции.не фиг деньги тратить.стадион и ЛЧ наши цели.состав отличный.
Написал: Смайл (13 Ноября 2010 11:18:05)
1A, всё верно, за исключением того, что если брать левого бека, то нужно брать игрока евроуровня, а размениваться на всякую шелупонь только из-за того, чтобы Жорочка на лавку не сел - это бред. Если сядет на банку, и если действительно так талантлив, как все про него говорят, то будет играть все равно и вытеснит конкурента. За примерами далеко ходить не надо. Жирков - Ферейра...
Написал: 1A (13 Ноября 2010 09:51:03)
сорри. читать так: ....Леша может и слева, но там он выглядит еще хуже, чем СПРАВА
Написал: 1A (13 Ноября 2010 09:48:14)
Если покупать крайнего бека, то покупать нужно левого. Справа могут сыграть и Набабкин и Леша. Леша может и слева, но там он выглядит еще хуже, чем слева. Подать в штрафную не может. Да и вообще не крайний он бек.
Если вернуться к покупке левого бека, то тут нужно быть весьма осторожным. Нельзя покупать очень сильного защитника, иначе он плотно посадит на бенч Щенникова. И нельзя покупать заведомо более слабого, чем Щенников, иначе смысл в покупке теряется. То есть нужен бек примерно одного класса со Щенниковым, может чуть лучше, чтоб Щенников за ним тянулся, может чуть хуже, чтоб Жора не расслаблялся. В идеале лучше взять в аренду с последующим выкупом. Как Секу. И по национальности кмк лучше брать или африканца, или бразила(если Вагнера не продают вот-вот прям сейчас) или балканца. Кстати про к Стриничу из Хайдука уже слух был. Ничего так парень выглядел в матче с бомжами. А если он и левого центрального бека может сыграть, так это ваще будет прекрасно
Написал: Серега62рус (13 Ноября 2010 09:32:01)
Леша может сыграть везде в защите, но не забывайте у нас еще есть Чосич, можно его подтянуть к основе.
Написал: Михаил (13 Ноября 2010 09:28:57)
А дубль нам на что? Хотя и не радует результатами должен же поставлять молодых талантов основе.
Написал: Willmore (13 Ноября 2010 08:46:28)
hel писал(а):
Terry писал(а):
FABIO писал(а):
интересно получается.Одиа полюбому будут продавать так как лимит да и он хандрит.значит купят защитника с российским паспортом на замену!кто же это?Колодин?Таранов?......,???????

И где связь? Помимо Одиа на место на правом краю обороны ещё два игрока претендуют. Чиди проигрывает обоим.

Ты не прав. На месте правого защитника у нас играют только Набабкин и Чиди, Леша у нас центральный, а справа играет только от безысходности, поэтому он не конкурент им. Если Чиди продадут, нужен будет правый защитник и лучше с российским паспортом!

Леша - первый на замену, слева, справа, по центру. Набабкин - лимитирован правым флангом. В любом случае, у нас сейчас 5 защитников плюс Одиа, и Шемберас может подменить по центру и справа.

Покупать, если и надо, то только игрока который на голову лучше нынешних игроков.

В России такой только один - Анюков, что маловероятно.

За рубежом, молодых правых защитников не так уж и много.

ван дер Вил (Аякс) и обчелся, если наголову.

Есть Андреас Бек из Хоффенхайма, говорит по русски, можно будет ему попробовать сделать паспорт под лимит. Но хочет-ли он из Бундеслиги в РФПЛ?

Есть Де Силвестри (фиорентина), Рафаэл (МанЮ), Сантон (Интер), Ацпиликуэта (Марсель). Но какой им стимул переходить в ЦСКА?

Можно купить МиПа. Например Ромарио из Витории (Бразилия).

Или искать местные таланты. Голубев, Морозов из Академии Коноплева.

В ЦСКА неплохая селекционная команда. Верю что она учитывает состав команды, то где можно прибавить, то кто может усилить команду.
Написал: hel (13 Ноября 2010 06:47:40)
Terry писал(а):
FABIO писал(а):
интересно получается.Одиа полюбому будут продавать так как лимит да и он хандрит.значит купят защитника с российским паспортом на замену!кто же это?Колодин?Таранов?......,???????

И где связь? Помимо Одиа на место на правом краю обороны ещё два игрока претендуют. Чиди проигрывает обоим.

Ты не прав. На месте правого защитника у нас играют только Набабкин и Чиди, Леша у нас центральный, а справа играет только от безысходности, поэтому он не конкурент им. Если Чиди продадут, нужен будет правый защитник и лучше с российским паспортом!
Написал: Terry (13 Ноября 2010 04:57:34)
FABIO писал(а):
интересно получается.Одиа полюбому будут продавать так как лимит да и он хандрит.значит купят защитника с российским паспортом на замену!кто же это?Колодин?Таранов?......,???????

И где связь? Помимо Одиа на место на правом краю обороны ещё два игрока претендуют. Чиди проигрывает обоим.
Написал: FABIO (13 Ноября 2010 04:17:59)
интересно получается.Одиа полюбому будут продавать так как лимит да и он хандрит.значит купят защитника с российским паспортом на замену!кто же это?Колодин?Таранов?......,???????

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
ЦСКА, ЦСКА в каждом матче 3 очка!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА