Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Матч "Спартак" Нч - ЦСКА обсуждаем ЗДЕСЬ.

Одна из наиболее любопытных встреч тура состоится в Нальчике, где местный «Спартак» сразится с ЦСКА. Армейцы приедут в Кабардино-Балкарию в приподнятом настроении: в среду они как следует поиздевались над «Зенитом» в Санкт-Петербурге
  • Футбол

  • 5      18734     

Одна из наиболее любопытных встреч тура состоится в Нальчике, где местный «Спартак» сразится с ЦСКА. Армейцы приедут в Кабардино-Балкарию в приподнятом настроении: в среду они как следует поиздевались над «Зенитом» в Санкт-Петербурге, сокрушив «без пяти минут чемпиона» 3:1. Теперь же москвичам предстоит выезд в Нальчик, где команда Юрия Красножана может доставить проблем любому российскому клубу. Безусловно, Вагнер и Ко будут играть только на победу: шансы на чемпионство ещё не потеряны, а второе место ещё не обеспеченно, так что расслабляться ни в коем случае нельзя. Нужны три очка и нальчанам, которые борются за выход в Лигу Европы. На данный момент кавказский клуб занимает шестую строчку в первенстве, однако имеет одинаковое количество очков с идущим на заветном пятом месте «Локомотивом».

Отметим, что в этой встрече из-за перебора жёлтых карточек не сможет принять участие полузащитник «Спартака» Казбек Гетериев.

текст: Газета.ру

Текстовая трансляция

Ссылки на видео-трансляции (нажмите мышкой)

Ссылки на Соп Каст и т.п.

Игорь Акинфеев Дейвидас Шемберас Сергей Игнашевич Кирилл Набабкин Василий Березуцкий Георгий Щенников Кейсуке Хонда Марк Гонсалес Сейду Думбья Вагнер Лав Секу Запасные: Сергей Чепчугов Алексей Березуцкий Алан Дзагоев Павел Мамаев Зоран Тошич Евгений Алдонин Томаш Нецид

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: 4epai (15 Ноября 2010 11:19:21)
Здесь мы уже не раз говорили что нет у ЛВС чутья Играли нормально как обычно ждали ощибок обороны Нальчика отдадим им должное играли они против нас правильно Фланги перекрыли с напами играли плотно в центре поддавливали Но после пропущенного гола Красножан игру перестроил Выпустил еще одного игрока в ценр Нам бы тоже надо перестроить позиции как я думал менять Вагнера на Мамаяв помощь Щембе Хонду под напа А мы продолжали как и прежде Замены по позиции Может ЛВС и хороший теоретик но нет у него чутья Сейчас многие скажут сильны мол задним умом Но обидно
Написал: walter (15 Ноября 2010 00:20:13)
Мужики, вы меня убедили! Хотя все это такое дерьмо, эта современная трактовка правил! Что толку даже бы если потом признали бы, что гол забили правильно? Одни разговоры.
Написал: ББ (14 Ноября 2010 23:40:43)
Walter, в правилах именно так и написано: "Чтобы не было офсайда, нужно иметь перед собой "не менее двух игроков противника"". Я сам сильно удивился, кагда впервые прочитал это в футбольном справочнике около 30 лет назад. Потом сообразил что все правильно, так как обычно перед атакующим кроме последнего защитника есть еще вратарь, то есть в сумме два игрока. Сегодня был тот редкий случай, когда вратаря перед нападающим в момент паса не было, а был только один защитник, то есть менее двух игроков.
Написал: СД (14 Ноября 2010 23:32:27)
walter писал(а):
То ББ! Совершенно с тобой согласен. Думбии не нужно было касаться мяча, он действительно в ворота летел. А теперь поставь себя на его место. Ты бы сделал тоже самое, т.е сыграл бы наверняка. Тем более, что ты видел, что защитник стоит ближе к воротам, чем ты. На счет гола. Не буду спорить с тобой на счет правил. Видимо они сильно изменились с тех пор, когда я сам играл. Для меня " оффсайт " это тогда, когда игрок находится ближе к линии ворот, чем защитник или вообще последний игрок противника. Не понимаю, при чем здесь вратарь, если он промахнулся и оказался дальше от ворот в штрафной? Получается, что Думбии следовало подождать, когда вратарь вернется и там их с защитником станет двое? Ведь атаки с игры не было, была просто игра в штрафной, а там главное не быть дальше последнего игрока противника. Это ведь не розыгрыш мяча от ворот, когда игроки противника не имеют права находиться в штрафной.

Придется согласится с ББ: оффсайд у Думбия был. Правило 11 ФИФА гласит (цитата): "Игрок находится в положении "вне игры", если он ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника".
Причем по фигу, предпоследний игрок - это вратарь или нет.
Написал: walter (14 Ноября 2010 22:56:37)
То ББ! Совершенно с тобой согласен. Думбии не нужно было касаться мяча, он действительно в ворота летел. А теперь поставь себя на его место. Ты бы сделал тоже самое, т.е сыграл бы наверняка. Тем более, что ты видел, что защитник стоит ближе к воротам, чем ты. На счет гола. Не буду спорить с тобой на счет правил. Видимо они сильно изменились с тех пор, когда я сам играл. Для меня " оффсайт " это тогда, когда игрок находится ближе к линии ворот, чем защитник или вообще последний игрок противника. Не понимаю, при чем здесь вратарь, если он промахнулся и оказался дальше от ворот в штрафной? Получается, что Думбии следовало подождать, когда вратарь вернется и там их с защитником станет двое? Ведь атаки с игры не было, была просто игра в штрафной, а там главное не быть дальше последнего игрока противника. Это ведь не розыгрыш мяча от ворот, когда игроки противника не имеют права находиться в штрафной.
Написал: ББ (14 Ноября 2010 22:36:27)
В 1-Й строке должно быть "офсайд был", все остальное правильно.
Написал: ББ (14 Ноября 2010 22:26:43)
Walter, офсайда не было, так как одного лосяры недостаточно. По правилам нужно иметь в момент паса перед собой двух игроков противника, просто обычно это последний защитник и вратарь. Здесь вратарь был дальше от ворот, чем Думбия. Ему просто не надо было трогать мяч, который и так летел в ворота.
Написал: milos (14 Ноября 2010 21:55:21)
cgl2 писал(а):
ekim387 писал(а):

не надо так жёстко с ЛВС. до него тоже не шибко защитниками закупались

Вот честно скажу, я с ЛВС обойдусь не жёстко.
Но справедливо.
Если ты, и твой штаб не могут улучшить игру в обороне (с которой и ранее были проблемы), то возникает вопрос – а на хуя ты пришёл работать в Великий Клуб ЦСКА?
Возможно, вопрос неприятный, но справедливый. Особенно с учётом бабла, которое Слуцкий (Шустиков, Онопко, Чанов – по сути, все спецы по обороне) получают в виде зряплаты.
Вот, собственно, и всё. Хотя я предельно далёк от того, чтобы всю вину за потерю очков взваливать на оборону. Не только в одной обороне дело. Просто базар зашёл об обороне, вот я и ответил.
А то, что «до него было» - это уж извини. При Зико тоже новых проблем не появилось, всего лишь он не решил старые. Но он ушёл, и всё.

Может нам нужен Красножан?
Написал: walter (14 Ноября 2010 21:25:09)
Мужики! Хоть это ничего не даст, скажу все - таки. Я сейчас развернул этот момент и было все видно. Офсайта у Думбия не было и в помине. Этот лосяра из " Анальчика " под 20 номером/ не знаю его фамилию и знать не хочу/ был ближе к линии ворот , чем думбия. Просто он сделал шаг от ворот, а Думбия в момент приема мяча на голову сделал шаг к воротам . Все правильно, так что спасибо судьям. Видимо решили не доводить " Газпром " до белого каления / а то еще пайки урежет /, вдруг ЦСКА выиграет, а этого не требуется. Пусть еще понервничают из - за татар. Знакомая тактика у судей в конце сезона: кому нужно - тому сделаем ненавязчиво!"
Написал: ЦСКА (14 Ноября 2010 20:40:15)
cgl2 писал(а):
Jally писал(а):
alex-77rus писал(а):
расслабились раньше времени-вот и результат!!!

Да нет, брат, мы, как всегда, расслабляемся по ходу чемпа, особенно весной и в середине лета, а осенью на зубах догнать пытаемся. Вот и результат...

Парни, чего вы пишете всякую чушь? Какая расслабуха? Любому понятно, что при нынешней турнирной ситуации и с учётом соперника (очень непростого для нас) никакой расслабухи быть не могло. Причины иные, смотрите глубже.

Ты неадекват полный
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 16:30:42)
Jally писал(а):
alex-77rus писал(а):
расслабились раньше времени-вот и результат!!!

Да нет, брат, мы, как всегда, расслабляемся по ходу чемпа, особенно весной и в середине лета, а осенью на зубах догнать пытаемся. Вот и результат...

Парни, чего вы пишете всякую чушь? Какая расслабуха? Любому понятно, что при нынешней турнирной ситуации и с учётом соперника (очень непростого для нас) никакой расслабухи быть не могло. Причины иные, смотрите глубже.
Написал: cgl2 (14 Ноября 2010 16:28:03)
ekim387 писал(а):

не надо так жёстко с ЛВС. до него тоже не шибко защитниками закупались

Вот честно скажу, я с ЛВС обойдусь не жёстко.
Но справедливо.
Если ты, и твой штаб не могут улучшить игру в обороне (с которой и ранее были проблемы), то возникает вопрос – а на хуя ты пришёл работать в Великий Клуб ЦСКА?
Возможно, вопрос неприятный, но справедливый. Особенно с учётом бабла, которое Слуцкий (Шустиков, Онопко, Чанов – по сути, все спецы по обороне) получают в виде зряплаты.
Вот, собственно, и всё. Хотя я предельно далёк от того, чтобы всю вину за потерю очков взваливать на оборону. Не только в одной обороне дело. Просто базар зашёл об обороне, вот я и ответил.
А то, что «до него было» - это уж извини. При Зико тоже новых проблем не появилось, всего лишь он не решил старые. Но он ушёл, и всё.
Написал: palik (14 Ноября 2010 16:22:59)
Очень надеюсь, что в следующей игре, проблем с настроем не будет. С таким процентом брака в передачах выигрывать не возможно. Особенно, в этом плане отличились Шемба и Жора. Да и фланги, Секу и Марк- очень слабо! Почему-то Думбия был не похож на себя, может последствия травмы?
Написал: Jally (14 Ноября 2010 16:22:24)
alex-77rus писал(а):
расслабились раньше времени-вот и результат!!!

Да нет, брат, мы, как всегда, расслабляемся по ходу чемпа, особенно весной и в середине лета, а осенью на зубах догнать пытаемся. Вот и результат...
Написал: ekim387 (14 Ноября 2010 16:18:06)
Depp писал(а):
Сейчас Адамов отгрузит пару мячей еениту и все будет хорошо

если только он начнёт ими торговать:)
Написал: ekim387 (14 Ноября 2010 16:17:23)

не надо так жёстко с ЛВС. до него тоже не шибко защитниками закупались
Написал: siz (14 Ноября 2010 16:12:57)
без комментариев...
Написал: Depp (14 Ноября 2010 16:11:54)
Сейчас Адамов отгрузит пару мячей еениту и все будет хорошо
Написал: ekim387 (14 Ноября 2010 16:10:29)
Зверобой писал(а):
Надо заткнуть уши в близжайшие дни, когда зенит будут поздравлять все кому не лень Раньше мы в большинстве своем нормально играли с середниками и аутсайдерами (особенно дома). Можно сколько угодно говорить, что мы сильнее зенита, но он свои очки набрал. Может и купил, но это никогда не вскроется... А нам остается бороться за серебро

так, дружище, в какой стране живём то?!!?
говорят же, что в 2014 году Сочи или Краснодар чемпионом сделают! Будем ждать...
Написал: palik (14 Ноября 2010 16:08:01)
Хуже всего то, что теперь бомжи в Казани, жилы рвать не станут.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА