Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Серебро" конечно не "золото"

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.
  • Футбол

  • 5      6387     

Победа в этом матче сохраняла шансы ЦСКА на первое место в чемпионате, в предыдущем туре в красивой манере был обыгран лидер чемпионата, и армейцы на волне успеха приехали в гости к нальчикскому Спартаку.

"Спартак(Нальчик)" - "ЦСКА" 1:1
Голы: Вагнер Лав,59;Гошоков,89
"Спартак(Нальчик)" Колинько, Васин, Джудович, Йованович, Васянович, Гогуа, Концедалов, Дядюн, Голич, Рылов, Гошоков.
ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Шемберас, Хонда, Олисе, Гонсалес, Думбия, Вагнер Лав.
Предупреждения: Дядюн,32:Джудович,32;Гогуа,44. Набабкин, 65,Нецид,82.




Команда из Нальчика в этом сезоне показывает хороший и качественный футбол, во многом, благодаря, тренерской мысли Юрия Красножана,который из года в год при достаточно скромном финансировании, делает боевой коллектив и открывает для футбольного сообщества новые таланты. Следует отметить что Спартак(Нальчик) претендует на участие в еврокубках,а ЦСКА ведет отчаянную борьбу за чемпионство, следовательно встреча должна была быть упорной и захватывающей.Также стоит отметить что выезд в Нальчик для армейской команды в последнее время оказывался очень сложным.

Солнечная погода и заполненный стадион создали прекрасную атмосферу для футбола. С первых минут команды начали показывать неплохие скорости.Нальчане на первых минутах пытались использовать дальние удары, однако Игорь Акинфиев был на чеку и ситуацию контролировал. Мяч преимущественно держался в центре поля, активно хозяйничал на своем фланге Марк Гонсалез,и на 11 минуте чилиец нанес хитрый удар в ближний угол,Колинько разгадал маневр латиноамериканца.На 24 минуте защитник нальчан Иованович мощно пробил метров с сорока, мяч ненамного, разминулся со створом ворот. Всего через минуту Вагнер блестяще обыгрывает оппонента и бьет на исполнение, Колинько снова играет безупречно.

Постепенно ЦСКА стал наращивать обороты, нальчане не успевали и частенько фолили, оправдывая звание самой недисциплинированной команды чемпионата. На 33 минуте Игнашевич наносит мощнейший удар с 40 метров,Колинько не рискует и отбивает мяч. На 38 минуте Вагнер пробивает головой мяч планирует в ворота, Сейду Думбия для уверенности добивает его с ленточки, как оказалось из офсайда, гол не засчитывается.

Армейцы второй тайм начали активно,подав в течении нескольких минут три стандарта, но ни один из них не был реализован.На 59 минуте Сейду Думбия зарабатывает пенальти. К мячу подходит Вагнер Лав и мастерски забивает гол.

Следом игра успокоилась,нальчане пытались обострять,ЦСКА мастерски защищался. Настоящий взрыв случился на 89 минуте,Гошоков выполнил классный удар с линии штрафной и забил блестящий гол. Стоит отметить что момент возник буквально из ничего. ЦСКА находясь как бы в нокауте допустил позиционную ошибку и на 93 минуте дали пробить Дядюну,к счастью мяч прошел рядом со штангой.

Матч закончился вничью, ЦСКА по прежнему опережает Рубин на 2 очка и имеет более предпочтительные шансы на завоевание серебряных медалей.

ИВАНОВ Андрей специально для сайта болельщиков ЦСКА
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: In_itself (15 Ноября 2010 08:26:22)
Народ, хватит уже!!! НУ проиграли чемпионат, так надо убиваться теперь полсостава менять и т.д. Если приобрести хороших молодых игроков с перспективой, то это встанет клубу ну минимум в 60 лямов - 4 игрока топ класса в возрасте до 25 лет.
Состав у нас нормальный за исключением крайнего дефа, еще одного опорника и напа (это последнее дело).
В зимнее окно скорее всего продадим Алдонина, Одиа. Ну и есть надежда на приобретение крайнего дефа + опорника. То есть под ЛЧ команда будет укомплектована.
Что касается Вагнера и Хонды, то поверьте мы найдем игроков такого же уровня. Если не уровня Вани, то Хонды 100%!!!
Примеров масса - Гонсалес, Думбиа и т.д.
А что касается лимита на легионеров, то он будет менее жестким со следующего года. А 4 русских в состав мы найдем при любом раскладе.
То Walter, не соглашусь насчет Одиа. Он не был жертвой лимита, это просто отмаза Слуцкого. Просто Одиа не нужен команде. И это подтверждает тот факт, то в матче с Зенитом и Нальчиком у нас в составе было всего 5 русских. А Слуцкий говорил, что Одиа не выходит только потому что в составе должно быть 6 русских на случай травмы. Так что это гон. Одиа уйдет из команды и Слуцкий специально не дает ему практику в пользу Набабкина.
Написал: walter (15 Ноября 2010 01:39:45)
Чего не спишь, Алекс? Ну ладно у меня , все-таки 5:30 вечера... 1) Ты думаешь , что скауты ЦСКА не контролируют 1 - дивизион? Просто там нет игроков, достойных быть в ЦСКА. Такие как Жирков или Колотов не каждый год появляются. 2) Не стал бы отбрасывать " Рубин ", он еще криви попортить в состоянии. Рязанцев? Зачем ему это. Лучше быть в " Рубине " одним из лидеров, чем в ЦСКА добиваться, чтобы тебя на игру поставили. Да и почему ты так уверен, что он в ЦСКА заиграет так же , как в " Рубине". Что-то " бомжатник", который всех скупает им не заинтересовался, а старика Семака купил.
Написал: Александр Краснодар (15 Ноября 2010 01:07:29)
walter писал(а):
Алекс, я понял! Осталось самое простое : найти этих русских или хотя бы игроков с российским паспортом.

ага, если б это было просто...
Пожалуй, придется оглянуться назад - в 2002 год и подербанить наши клубы. Рубин почти сдулся, сейчас это уже не тот клуб, что съедал своей пусть унылой, но аккуратной игрой большинство российских клубов. Там есть вроде опорник Рязанцев, потом локомотив просмотреть можно. Неясные перспективы с тренером сыграют нам на руку. Есть клубы 1 дивизиона... В общем, следующий сезон тренеру нужно потратить еще и на подготовку смены в опорную зону и центр защиты. Вот такие мысли)))
Написал: walter (15 Ноября 2010 00:53:04)
Алекс, я понял! Осталось самое простое : найти этих русских или хотя бы игроков с российским паспортом.
Написал: Александр Краснодар (15 Ноября 2010 00:46:17)
СД, а тебя не взбесил этот пинг-понг за 3 минуты до конца матча сегодня? Хрена там думать, выноси подальше и все, а они что сделали?.. Насчет Игнашевича, это сейчас 31 год, а через полтора года сколько будет? 33... Пенсионер, ему один сезон осталось на высоком уровне играть. Не прав я - поправь. Убедишь на примерах - соглашусь.
Вальтер, ну что уж там, я действительно не супертренер, стратег или тактик с профессиональной точки зрения тренера, размышляю больше основываясь на фактах - что вижу, то и пишу здесь. И то, что я вижу, говорит о том, что нет у нас ближайшей русскоязычной замены. Недавно с Чосичем продлили контракт на 5 лет... Он серб, но может принять российское гражданство, полсезона лечился, но ничем особенным вроде в сыгранных играх не проявил себя. Спрашивается, нахрена продлевать контракт? Ответ прост: российских игроков лучших, чем он, нет... По фактуре, по мастеству, котоое заметно на тренировках. Продление контракта - аванс, а отработает или нет, неизвестно. Это и большой риск в том числе. Все о чем пишу - это беда нашего футбола, на сегодня просто нет приличной смены. Ближайшая перспектива ЦСКА весьма радужная - в следующем году наверняка будем непосредственно бороться за золото, хоть с нынешним тренером (который мне в принципе симпатичен - многое у него получается, и добивается результата команда не хуже чем при ВГГ), хоть с кем-то другим. Но у меня есть опасения, что в 2013 году, когда наверняка продадим Вагнера, возможен уход Хонды, завершение карьеры Рахимича, Алдонина, Шембераса возможен просто пи...дец. Извините за крайности в письме, ноя действительно с опаской вглядываюсь в будущее.
Нам нужны 3-4 молодых игрока - в оборону, в опорную зону и один перспективный нападающий. Причем все желательно русские
Написал: walter (15 Ноября 2010 00:14:10)
Алекс из Екатеринодара, привет! Не надо посыпать голову пеплом и называть себя дилетантом.1) Я прекрасно понимаю, что ты говоришь о перспективе. Но вот перспектива у нас туманная, никого дубль нам дать не может, как никогда особо не давал. Сердеров, он - то нападающий, а у нас эта позиция не проблемная. Да и не видно, что Гинер делает ставку на свой дубль, ему проще раскрутить молодого легионера. 2) Опять же все говорят о том, что нам нужен опорник. Ну, нет в России опорника, достойного ЦСКА, нет и не предвидится. Значит надо на своих действующих надеяться, они не подведут. 3) Хочу тебе напомнить, что во всех хороших командах играет масса игроков свыше 30 лет и от них никто не освобождается. Они будут играть до тех пор, пока приносят пользу. Наши тоже самое. Если бы в России могли бы скауты ЦСКА найти достойных ЦСКА молодых игроков, они бы давно их нашли. Палка о двух концах:" если нет в России, купим в другой стране". А как же быть с лимитом? У нас не запад, где лимита нет, там большенство граждане Европы, блин!
Написал: walter (15 Ноября 2010 00:00:35)
Сергей, приветствую! Я не хочу оценивать мнение этого хорошего человека... но он прав. И кто Слуцкого будит этому учить? Ты? Я ? Он руководил дерьмом, таким же как Красножан, но в отличии от Слуцкого Красножан умеет это делать. вот пусть он у того совет и спрашивает. кроме этого, лично для тебя повторюсь: я никогда не называл Слуцкого плохим тренером. Единственно , что я всегда говорил, так это то, что он тренер не уровня ЦСКА, это могу еще раз повторить. Нам нужен тренер, уровень знания футбола у которого выше действующих игроков, а в другом тренере нет смысла. Извини меня конечно, но я не считаю ЦСКА полигоном для молодых тренеров. Надо заслужить быть здесь тренером. 2) Я в курсе , кого в идеале нам не хватает. Но этот идеал так далек, что в России даже не виден. Так что, опять будем покупать очередных легионеров? 3) Я не предлагаю Слуцкого сейчас поменять. А что тогда будем делать, если по некоторым причинам повторится то, что было в этом сезоне? Будем опять новый сезон ждать с мыслью:" Ну вот сейчас или никогда"?
Написал: СД (14 Ноября 2010 23:40:18)
Александр Краснодар писал(а):
walter, привет!!! Я согласен, что игроки выходят и играют. Алдонин в матче с Зенитом или с Палермо понравился, но я думаю о перспективе. Год-два, и у нас никого нет. Давай вспомним, как ворвался в основу Дзагоев, но спустя два года он немного сдал по разным причинам, а Щенников - какие хвалебные слова год назад были и сейчас критикуют во многом обоснованно его. Игроки-то очень хорошие, но до конца не сформировались... Я рассуждаю по-дилетантски. В отличие от тебя у меня нет тренерского опыта, но тем не менее согласись, что достойная смена формируется в течение нескольких лет. А теперь посмотрим, где наш дубль? Кроме 16-летнего Сердерова некого и отметить. Есть ли в запасе игроки на смену основе? Там только те, кто по разным причинам сейчас не в форме.
ЦСКА всегда был молодой командой, но сейчас средний возраст выше на несколько лет, чем раньше. Вся оборона - в среднем 30 лет, не считая Щенникова. Кто им на смену придет через сезон? В сезоне осень-2012 - весна-2013 Рахимич, Алодонин, Шемберас уже вряд ли нам помогут. Может быть, они так не думают, но к тому времени последние двое будут выходить не чаще, чем сейчас Рахимич... А Элвер уж точно завершит карьеру.

У нас из защитников больше 30 лет только Игнашевичу (31 год, для центрдефа возраст не критический), остальным меньше. Хватит, как толпа рассуждать!
А на счет опорников в целом согласен, тем более сейчас у нас опорная зона не самая сильная. А где взять опорников сильнее?
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 23:30:01)
walter, привет!!! Я согласен, что игроки выходят и играют. Алдонин в матче с Зенитом или с Палермо понравился, но я думаю о перспективе. Год-два, и у нас никого нет. Давай вспомним, как ворвался в основу Дзагоев, но спустя два года он немного сдал по разным причинам, а Щенников - какие хвалебные слова год назад были и сейчас критикуют во многом обоснованно его. Игроки-то очень хорошие, но до конца не сформировались... Я рассуждаю по-дилетантски. В отличие от тебя у меня нет тренерского опыта, но тем не менее согласись, что достойная смена формируется в течение нескольких лет. А теперь посмотрим, где наш дубль? Кроме 16-летнего Сердерова некого и отметить. Есть ли в запасе игроки на смену основе? Там только те, кто по разным причинам сейчас не в форме.
ЦСКА всегда был молодой командой, но сейчас средний возраст выше на несколько лет, чем раньше. Вся оборона - в среднем 30 лет, не считая Щенникова. Кто им на смену придет через сезон? В сезоне осень-2012 - весна-2013 Рахимич, Алодонин, Шемберас уже вряд ли нам помогут. Может быть, они так не думают, но к тому времени последние двое будут выходить не чаще, чем сейчас Рахимич... А Элвер уж точно завершит карьеру.
Написал: СД (14 Ноября 2010 23:21:44)
walter! Мне тут месяца 2 назад один питерский хороший человек сказал (и это не шутка, именно без ковычек, поскольку это правда), что Слуцкий хоть и достаточно классный тренер, но неудачник по своему характеру, неспособный выигрывать нужные матчи. У меня после этих его слов руки чесались влепить этому питерскому, но сдержался: человеку уже за 60 лет (кстати, хороший приятель "всеми любимого" Г. Орлова). Сейчас же могу только с ним согласиться. А матч в Питере не самый важный по ракладу (он важен и принципиален исторички и эмоционально).
Хотя, по-моему, у Слуцкого сейчас наблюдается определенный прогресс в построении игры. Где-то с октября...
Что касается состава, то нам сейчас в идеале не помешала бы пара игроков выше классом, чем сейчас, с российским паспортом: крайний защитник, опорник. Но где их взять - я не знаю, и даже не вижу реальных кандидатов. Сейчас у нас очень хороший состав, с ним можно решать большие задачи (победа в турнирах) как в чемпионате России, так и в Лиге Европы.
Если после этого сезона Слуцкий (где-то ему не хватает ни харизмы, ни характера) останется у руля команды (а это далеко не факт), то следующий сезон станет для него определяющим. Но не удивлюсь, если даже после серебра-2010 его снимут с главного...
Написал: walter (14 Ноября 2010 21:39:15)
игорьуфа писал(а):
walter привет!есть конечно такой грешок,но и самые достойные матчи мы выигрывали командой.мю,севилья,рубин,зенит,бешикташ,вольфсбург.наверное ты согласишься что там был и настрой и тактика и физика.то есть все всё умеют надо такую игру ставить на поток.
Разумеется соглашусь , Игорь! Но посмотри, кого ты привел в пример. МЮ, " Севилья", Вольфсбург ", Бешикташ ". Команды из Лиги Чемпионов, которые не просто так туда попали, и две хорошие команды из России, скажем так - наши прямые конкуренты. Ты же сам понимаешь, что Лига Чемпионов это не чемпионат России, где все куплено даже с избытком. В Лиге Чемпионов каждый игрок будет прыгать выше головы: от этого зависит стоимость игрока и его дальнейшая карьера. А куда он пойдет из ЦСКА в России ? Есть кто-то кроме " бомжей " с их бездонным бюджетом? Да и ЦСКА никого из нужных игроков в России никому не продаст. А на счет установки на поток такой игры, так это не от меня зависит. Я то хочу, а толку?
Написал: игорьуфа (14 Ноября 2010 21:14:43)
walter привет!есть конечно такой грешок,но и самые достойные матчи мы выигрывали командой.мю,севилья,рубин,зенит,бешикташ,вольфсбург.наверное ты согласишься что там был и настрой и тактика и физика.то есть все всё умеют надо такую игру ставить на поток.
Написал: walter (14 Ноября 2010 21:02:17)
Мужики, о чем Вы? Ведь cgl2 все правильно сказал. Ну, почему не включить мозги и не задуматься о будущем? Ведь сейчас у нас вроде бы два полных состава, а команду постоянно лихорадит. Ведь теряем очки именно тогда, когда они нужны кровь из носа! А что будет , если , к примеру Хонда, Вагнер или Думбия получат оффициальное предложение от грандов? Ведь они уйдут и Гинер их удерживать не будет. Давайте от Нецида освободимся, ну и кого в нападение ставить, Набабкина, что-ли? Он и Одия из состава вытеснил не потому, что классом выше , а из-за лимита на легионеров. У нас нет плохих игроков, славо богу пока от них освободились, но при чем тут возраст некоторых игроков, на который так упирают? Они играют и играют так, что даже не возникает вопроса об их замене. Ну и кого мы возьмем вместо них? В России есть что-ли свободные игроки их класса? Значит опять легионеры. А как быть с лимитом? Имеем два полных состава игроков, а заменить кого-либо не можем и только потому, что кто-то привык во всем полагаться на индивидуальное мастерство некоторых игроков. В любой команде мира есть игроки экстракласса, но ни одна команда на 100 % не зависит от состояния этих игроков. Все отработано и все приносят свой вклад в победы. Кто это сделать не может, тот просто там не удержится. И спасибо за то, что у нас есть эти игроки!
Написал: vagner love (14 Ноября 2010 20:12:36)
да ну нах мы могли выйграть я конечно не в чем не виню Думбию он молодец он мой поклоник но в том моменте где не надо было мяч трогать он не верно решил очень жаль что так сложилось но надо 2 место забрать я сам не смагу прийти на матч Цска спартак потому что я в казахстане живу но надеюсь на победу и матч смотреть буду удачи Всем и Думбия забудь этот поступок
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 19:36:36)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
КОНИКИ! ХОРОШ КУСАЛОВО МЕЖДУ СОБОЙ УСТРАИВАТЬ! до чего ж мы скатимся ?? Надо сделать выводы -и в будующем сезоне -не наступать на 1 и теже грабли!

+1000
In_itself , проблемы озвучены действительно верно. Опорники у нас все за 30, Игнашевич тоже, а качественной замены им нет. Хонда и Мамаев игроки другого плана, а не ярко выраженные опорники. Их место ближе к нападающим, на мой взгляд. Насчет Нецида не согласен. Есть игры, где его присутствие оправданно даже в старте. Здесь все зависит, против какой команды мы играем
Написал: 35SEKY OLISE (14 Ноября 2010 19:27:55)
Слуцкий уже решил свою судьбу, в матче с питером. тогда написал, что для него этот матч значил несколько больше
Написал: владимир (конь -огонь ) (14 Ноября 2010 19:15:54)
КОНИКИ! ХОРОШ КУСАЛОВО МЕЖДУ СОБОЙ УСТРАИВАТЬ! до чего ж мы скатимся ?? Надо сделать выводы -и в будующем сезоне -не наступать на 1 и теже грабли!
Написал: In_itself (14 Ноября 2010 19:14:08)
Проблемы, котрые обозначил Cgl2 на мой взгляд слишком уж преувеличены.
Сегоднящшний матч с Нальчиком, это следствие тяжалейшиего графика и физического состояния многих игроков.
ВСЕ сыграли в этом сезоне больше 40 матчей. Причем, начиная с августа, игроки провели по 20 с лишним матчей. Ни фига себе, если учесть постоянные перелеты. Тут надо вообще радоваться тому графику, по которому наша команда идет. Во 2 круге мы проиграли 1 матч и 4 сыграли вничью. Остальные выиграли причем очень уверенно.
Так что по игре особых придирок быть не должно, ну есть над чем работать, это само собой.
А то что сегодня так много жестких комментов, так это следствие обидного проигрыша чемпионата, который мы проиграли еще в мае. Если вспомнить первые 14 игр и сравнить с тем, что есть сейчас разница будет на лицо.
Нальчик - сильная команда, которая никогда не ложится ни под какого соперника. Они только Спаму дома проиграли, зато в Москве 0:0. Так что не надо в купленности матча и т.д. В Нальчике мужики играют и пусть таких команд будет больше, а не "проституток", котрые раздвинут свои "ворота" за пачку зеленых.

Что касается проблем с состоавом, то надо учитывать материальное состояние клуба. Ну не можем мы на трансферы по 40 мультов в год тратить. Дла нас потолок 20, при это продать надо на такую же сумму. А за такие деньги больше 2х игроков не купишь.
Мое мнение обязательно требуется крайний деф, закрывающий оба фланга. Так как Жора все-таки пожарит по страшному в сложных матчах, а Кириллу нужен отдых. Вполне возможно Анасльди нам бы подошел. При всей его авантюрности в плане подключения к атакам он очень качественный деф, один из лучший в нашем чемпе.
Ну и нужен центральный полузащитник по уровню повыше Мамаева и Хонды. Вот такого ище найти надо. Скорее всего бразила будем брать, ибо в Европе молодых и талантливых игроков такого амплуа просто по пальцам можно пересчитать. Очень бы подошел Фернандиньо из Шахты, но мы прсто его трансфер не потянем, но реально крут.
Ну и хотелось бы Нецида на более скоростного и забивного напа поменять. Томаш при всех его плюсах просто не подходит под нашу быструю игру. А 2-3 хороших матча за сезон - не так уж и много. А играть верхом ради одного высокого напа и ломать быструю игру низом - не больно дальновидный шаг.
Что касается Слуцкого, то его судьба зависит от последних 2х матчей...
Написал: игорьуфа (14 Ноября 2010 19:11:43)
напишу и я своё мнение что-ли.состав у нас лучший в россии.17-20 сборников разных стран априори не могут быть никудышными игроками.конечно любой команде всегда требуется свежая кровь.уверен что руководство клуба лучше меня это знает.Слуцкий.для первого сезона после всяких кс,ураланов и т.д. 1\4 ЛЧ,2-3 место в чемпе и очень уверенная игра в ЛЕ по-моему не самый худший результат.
зенит.купленное или нет ещё надо как бы доказать.про нас тоже в своё время так говорили и что медали вернуть что ли.выигрывай у ростова,нальчика,лохо.забей пенальти и попади с метра в ворота очей десять набирается вроде и где тогда газпром?правильно в жопе.сами виноваты.жизнь продолжается.
Написал: Александр Краснодар (14 Ноября 2010 19:06:40)
cgl2,тебе не кажется, что ты слишком высокомерный? Возраст и все такое, это понятно, но зачем оскорблять болельщиков клуба, которые, может, не имеют еще жизненного опыты, но высказывают свое мнение. Пусть оно, может, и неправильное, тогда объясни, в чем их неправота, если, конечно, способен...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА