Я всегда был сторонником конструктивной критики. Нет в стране ни единого человека, который был бы апологетом, адептом, носителем конструктивной критики. Я понимаю, что долгое время, пока я не имел чести работать под эгидой «Советского спорта», я умудрялся скрывать свое пристрастие к ЦСКА, поскольку любому публичному человеку, работающему под столь почтенной эгидой, невозможно публиковать свои пристрастия. Но меня спасает одно — статус трибуна-истерика. Когда первый раз опубликовали мой статус в газете «Советский спорт», которой я присягнул на верность, мои товарищи меня спрашивали: «А там нет претенциозной ошибки в слове истерик? Может быть историк?». «Какой историк?», - говорил я любому из оппонентов.
Самое главное быть эмоциональным болельщиком на трибуне. Да, я все свои годы, а их уже девяносто девять, болею за ЦСКА. Я болел за ЦСКА в то время, когда еще Жанна Фриске не считалась в стране Советов певицей, я болел за ЦСКА в то время, когда я не знал, что кричалками с противоположных трибун будут обмениваться дебилы. Я болел за ЦСКА, потому что там играли великие игроки. Но «Спартак», при этом, легендарная команда.
Поскольку я хорошо знаю вас, эксгибиционистов сетевых откровений, я понимаю, что вы от меня ждете прогноза на завтра. Я раздражу, видимо, прогнозом. Сочиняя этот текст, прямо на ходу, говорю вам как есть: завтра тренер, которому я симпатизирую, Валерий Карпин, потерпит сокрушительное поражение от команды, которую тренирует непризнаваемый за тренера Бубновым Леонид Слуцкий.
Я думаю, это произойдет по нескольким причинам. Все игроки ЦСКА просыпаются в момент самых важных матчей. Они и так-то играют неплохо, но в моменты самых решающих матчей, в отличие от «Зенита», они играют как будто их вот-вот купит «Реал» или «Барселона». И это первое условие завтрашнего успеха. Во-вторых, вы наверное жаждете конкретного счета. Я думаю, что счет будет таким же, как в Питере, Я думаю, что будет 3:1. Я думаю, что ирония Васи Уткина, что матч не надо было проводить в Химках, потому что это маленький локальный стадион неуместна, потому что на войне все средства хороши. А завтра будет не схватка двух команд, а битва двух идеологий. Одна идеология спартаковская, другая — ЦСКовская. Я молю небеса, чтобы завтра не было кровопролития. Все остальное допустимо. Должна быть встреча в Химках, она закончится либо 2:0, либо 3:1. Но попомните мое слово, будет удаление с поля, удалят игрока ЦСКА, будет пенальти, бить будут в ворота ЦСКА, потому что преимущество ЦСКА будет подавляющим. Судья испугается такого давления ЦСКА, и при счете 2:0 или 3:1 назначит пенальти. Пенальти забит не будет. Я говорю об этом не потому, что хочу кого-то разозлить, хотя хочу, очень, а потому что есть справедливость, есть то, что называется игроки сильнее классом. При этом подчеркиваю, Ананидзе поехал в сборную Грузии, не проигрывающую уже целых полтора года, и забил там мяч. Вот, кого я правда боюсь. И кто он по паспортным данным? Грузин. Вот его я боюсь больше всего. А вашего ирландца, играющего хуже, чем моя дворовая команда, я не боюсь. ЦСКА - «Спартак» - 2:0, 3:1, и ни удаление, ни пенальти им не помешают. Простии меня, Валерий Георгиевич не Газзаев, но Карпин!