Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Семак: "Самое большое разочарование в карьере - проигрыш "Локомотиву" в 2002-м".

Полузащитник "Зенита" Сергей Семак в интервью "Спорту ДЗД" подвел итог сезону и вспомнил некоторые вехи карьеры.
  • Футбол

  • 5      2645     

Полузащитник "Зенита" Сергей Семак в интервью "Спорту ДЗД" подвел итог сезону и вспомнил некоторые вехи карьеры.

— Сергей, после оформления "Зенитом" чемпионского титула прошло время. Эмоции все еще бьют через край?
— Напротив, я уже их пережил. Осталось чувство удовлетворения от того, что наши старания вылились в долгожданный результат и подарили радость болельщикам. Но сейчас надо достойно завершить сезон и думать о новых задачах.

— Вы выигрывали золото в составе трех разных команд из трех разных городов. Чем эти победы отличались друг от друга?
— Все они имели абсолютно разную предысторию. Мое первое золото, в составе ЦСКА, было долгожданным для болельщиков. Команда больше десяти лет не побеждала в чемпионате, причем за это время праздновали триумф непримиримые соперники — "Локомотив" и "Спартак". Красно-белые — многократно… Учитывая сверхпринципиальность противостояния с этими клубами, ожидание чемпионства для наших болельщиков было особенно острым.
Чемпионство с "Рубином", с одной стороны, получилось историческим, а с другой — неожиданным. В 2008-м нам удалось на старте оторваться от преследователей, но даже тогда мало кто верил в итоговую победу "Рубина".

Нынешний успех, уже с "Зенитом", был, наоборот, ожидаемым. Болельщиками в первую очередь. Они создали такой ажиотаж, прелюдию праздника… Это нам, возможно, даже немного помешало. Когда мы в матче с ЦСКА не смогли оформить золото.

— Какая победа вызвала самую бурную реакцию болельщиков?
— С точки зрения значения для города выделю питерское золото. "Зенит" — единственный клуб высокого уровня в пятимиллионном Петербурге, команду просто обожают, и такого массового единения болельщиков в симпатиях и столь масштабного проявления радости после побед вряд ли в каком-то городе России встретишь.

— Простите, но как же "Рубин"? Он же тоже единственный футбольный клуб высокого уровня в Казани. И победа в чемпионате стала для него первым большим успехом.
— Можно сказать, "Рубин" — заложник спортивных успехов Казани и всего Татарстана. В городе помимо футбола есть много других успешных видов спорта — хоккейный "Ак Барс", волейбольный "Зенит", баскетбольный УНИКС, гандбольная команда тоже могут похвастаться весомыми успехами. А ведь еще многие легкоатлеты выступают за сборную России, отлично развиты и другие виды спорта. Таким образом, болельщики просто избалованы спортивными успехами (улыбается). Хотя, конечно же, на решающих матчах люди заполняют стадион, на улицах тоже узнают и приветствуют. Но такого, чтобы люди были одержимы футболом и валом шли на стадион, увы, нет.

— Но ведь другие-то команды Казани частенько собирают полные трибуны...
— Возможно, здесь причина в том, что домашний стадион "Рубина" принадлежит городу, а не клубу. И ни одна, ни другая сторона по большому счету не заинтересованы в том, чтобы специально в него вкладывать средства для привлечения болельщиков.

— За счет чего спорт в Татарстане достиг настолько масштабных успехов?
— Это политика экс президента республики Минтимера Шаймиева. Он многое делал для развития не только профессиональных команд, но и детского спорта. Тренеры имеют хорошие условия для работы, достойное вознаграждение, строится много стадионов и площадок, проводится много соревнований среди любителей. Вообще воспитание молодежи через спорт — одно из важнейших направлений в политике республики.

— Вадим Евсеев, будучи игроком "Локомотива", как-то признался, что в душе все равно остается спартаковцем. И это несмотря на то, что наиболее ярко проявил себя в составе "железнодорожников". Вы поиграли во многих клубах, но можете называть себя армейцем? И осталось ли сейчас место для духовного единения с каким-либо клубом у футболистов?
— Каждый игрок выступает именно там, где он востребован. И не стоит удивляться, если ко всем предыдущим клубам он испытывает теплые чувства.

— Это вы про себя?
— Да, и про себя такое могу сказать. ЦСКА мне дал путевку в большой футбол, в его составе я одержал первые победы, попал в сборную, благодаря этому клубу познакомился с очень интересными людьми. Сохранил с бывшими партнерами и руководством хорошие отношения, всегда могу зайти в гости. Но и "Рубин" с Казанью для меня не простые клуб и город: ко мне там отнеслись с большим уважением, создали прекрасные условия, всегда были готовы помочь решить проблемы. Именно там родилась моя младшая дочь. А сколько радости доставили победы с "Рубином"! В сборную вернулся, играя в столице Татарстана.

С теплотой вспоминаю и "Пари Сен-Жермен" — там я получил новый и очень полезный для себя опыт. "Москва" мне дала возможность вернуться в российский футбол. С каждым клубом связаны значимые события, к каждому испытываю благодарность. Но сейчас для меня на первом месте "Зенит"! И его задачам я полностью подчиняюсь.

— Тем не менее большую часть карьеры вы провели в ЦСКА. В чем секрет успеха клуба, который за последние девять лет лишь однажды остался без медалей?
— В очень грамотном подходе к развитию клуба со стороны Евгения Гинера. Это касается и спортивной, и коммерческой части. Посмотрите, насколько тщательно ведется селекция: подавляющее большинство футболистов приносят пользу команде на протяжении многих лет, остаются востребованными при любом тренере. Это и позволяет ЦСКА постоянно держать высокий уровень и двигаться вперед. В отличие от некоторых других клубов, где с приходом нового тренера кардинально меняется состав, где нет ни стабильности в результатах, ни четкого вектора развития.

— То, что ЦСКА не покупает футболистов старше определенного возраста, стечение обстоятельств или приоритет селекционной политики?
— Второе. Хочешь не хочешь, но с возрастом футболист теряет в цене, и, приобретая молодых футболистов, клуб поступает очень дальновидно. Игроки ЦСКА на протяжении не одного сезона пользу приносят, а потом получают предложения от грандов. Таким образом и имидж клуба поднимается, и на продаже футболистов клуб зарабатывает. Трансферы Красича и Жиркова эту мысль наглядно подтверждают.

— С Гинером поддерживаете отношения?
— Иногда созваниваемся, можем друг друга поздравить с праздниками, с днем рождения. Не скажу, что часто общаемся, но хорошие отношения сохранили.

— Неудача вашего Валерия Газзаева в Киеве удивила?
— Нет.

— ???
— А чему тут удивляться? Ведь в футболе от неудач никто не может быть застрахован: если у футболиста не складывается в каком-то клубе, не получается себя проявить в полной мере, то почему у тренеров не могут случаться такие моменты в карьере?

— Но Газзаев все-таки покинул "Динамо" по ходу сезона.
— Сложно со стороны, не зная ситуации, анализировать причины и говорить, что к этому привело. Раз так произошло, то, наверное, Валерий Георгиевич не видел смысла продолжать работу дальше.

— Не секрет, что тренер отличается непростым характером. У вас конфликты с Газзаевым случались?
— Я неконфликтный человек, поэтому ни с ним, ни с другими тренерами у меня сложностей не было. Всегда концентрируюсь на работе и стараюсь не доводить до выяснения отношений.

— Из Парижа могли вернуться в ЦСКА?
— Я думаю, любой переход игрока должен быть обоснован, клуб должен четко понимать, для чего он приглашает того или иного футболиста. А не просто ради того, чтобы кого-то пригласить или вернуть.

— Так было все-таки предложение?
— Нет, не было. Если и появлялись какие-то разговоры, то они носили характер необоснованных слухов.

— Чему за два с половиной года научились у Бердыева?
— Если говорить о нефутбольных вещах, то в первую очередь житейской мудрости, взвешенности при принятии решений.

— Доводилось слышать, что Курбан Бекиевич почти не разговаривает с футболистами.
— А почему, вы считаете, он должен много разговаривать с нами? Ведь у каждого свой неповторимый характер, со своим видением жизни, любой тренер строит свою работу так, как считает нужным. Далеко не каждый игрок много разговаривает с партнерами.

— Так все-таки общается с игроками Бердыев или нет?
— Вне футбола у него свой круг общения, но, тем не менее, он всегда для футболистов открыт. К Бердыеву всегда можно подойти, обсудить любую проблему, получить совет. Причем не только футбольный. Надо заметить, что он всегда очень внимательно относится к проблемам подопечных: если, например, заболел ребенок, он готов войти в положение, никогда не ставит вопрос так, что надо забыть о проблемах и обязательно играть.

— Чем-то они похожи со Спаллетти?
— О, сложный вопрос вы задаете. Если говорить о работе, то, наверное, очень тщательными требованиями к тактике, тем, что оба тренера обращают внимание на множество нюансов. Для обоих в футболе нет мелочей. Тем не менее у каждого свой путь: Спаллетти представляет итальянскую школу, Бердыев же начинал карьеру еще в советском футболе, работал за границей, позже вырабатывал свой собственный стиль. Потом стал общаться с европейскими специалистами, с тем же Венгером, обогащаться их идеями. У него своя неповторимая футбольная философия, и футболистов он приглашает именно под ту схему, которая, на его взгляд, наиболее подходящая и прогрессивная.

— В сборной России вы работали с Олегом Романцевым. Уж с ним-то точно многие футболисты ни разу не общались один на один. Подтверждаете его закрытость?
— На футбольном поле это абсолютно не чувствовалось — Олег Иванович активно участвовал в занятиях, нередко подсказывал, запросто мог пошутить. А вот вне поля в самом деле предпочитал проводить время с людьми своего круга, в частности, с ближайшими помощниками.

— Вам доставляет неудобства необходимость общения с тренером через переводчика?
— Что скрывать, всегда удобнее разговаривать с человеком на одном языке. С другой стороны, результаты «Зенита» ярко продемонстрировали, что эта проблема на качество работы никак не влияет. В случае со Спаллетти уж точно. Тем более его помощник Игорь Симутенков знает итальянский язык и футбол, прекрасно знаком даже со сленговыми футбольными терминами, которые наверняка есть в любом языке. Это заметно облегчает восприятие идей Спаллетти. Как и то, что Игорь обладает прекрасной репутацией, его очень уважают все ребята.

— Доводилось слышать, что успехи итальянских и голландских тренеров в России неслучайны. Мол, они отталкиваются в своей работе от строгой дисциплины, четкой организации игры и это больше всего подходит для российских игроков. В то время как Зико, Лаудруп или Рамос привыкли строить игру на других "китах", но и в ментальном плане они наших футболистов понять не способны.
— Все-таки есть исключения: Моуринью, Анчелотти, Капелло добивались и добиваются максимального результата в разных странах, с клубами, имеющими абсолютно непохожую философию. Такая тенденция в самом деле существует.

— С чем это связано?
— Дело в том, что тренеры, работавшие только, например, с испанскими или бразильскими футболистами, привыкли к тому, что те великолепно оснащены технически, могут исполнить на поле практически любой прием. Они и строят игру своих команд исходя из высочайшего мастерства исполнителей, возможно, где-то не предъявляя очень больших требований по тактике, строгой игровой дисциплине. Наши же футболисты объективно уступают в технике и бразильцам с аргентинцами, и португальцам с испанцами. А потому, рассчитывая лишь на исполнение высокого качества, результата не добиться. Наверняка сказывается и разница в менталитете — все-таки те же бразильцы, да и вообще южные люди, иначе воспринимают многие вещи, следовательно, и педагогическое воздействие должно быть разным.

— Какой ход Хиддинка особенно запомнился?
— Когда мы приехали на чемпионат Европы в 2008-м, тренерский штаб вывесил расписание жизни сборной. Так оно распространялось не на один матч, даже не на групповой турнир, а вплоть до финала! Непоколебимая убежденность Гуса, что мы приехали не для того, чтобы оказаться статистами, а чтобы бороться за титул, очень помогла нам обрести уверенность, что мы способны не только играть на высоком уровне, но и побеждать любого соперника. Такой ход, с одной стороны, удивил, но с другой — добавил тонуса и самоуважения команде.

— Какое поражение вызвало самое гнетущее разочарование?
— Пожалуй, поражение в "золотом" матче от "Локомотива" в 2002-м. Впервые за много лет ЦСКА наконец вплотную подобрался к чемпионству, почти весь сезон мы шли практически вровень с "железнодорожниками", несколько раз они отрывались, но нам все же удалось их догнать и получить возможность в очной встрече доказать свое превосходство. Увы, мечты о золоте пришлось отложить. Разочарование было ужасным.

— Не проскользнула тогда мысль, что возможность выиграть чемпионат России может больше и не представиться?
— Такого точно не было. Все-таки у нас была молодая команда, и сомнений, что еще сможем выиграть чемпионат, не было. К счастью, уже на следующий год мы своей цели добились.

— Честно говоря, думал вы назовете матч с Украиной в 1999-м.
— То поражение тоже очень разочаровало. И даже несмотря на то, что пропущенный гол на исходе встречи с украинцами поставил шлагбаум на турнир, проходящий раз в четыре года, та неудача почему-то оказалась не настолько тяжелой. Я бы даже на второе место ее не поставил.

— Заинтриговали!
— Очень обидным получилось поражение от испанцев в полуфинале Евро-2008. После победы над голландцами мы были на фантастическом подъеме, до решающего матча оставался один шаг. И тут жестокий удар по нашим мечтам! Тот проигрыш поставлю на второе место, после проигрыша "Локомотиву".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Хулиганка (8 Декабря 2010 02:42:52)
Самое большое разочарование, что Сэм стал не нужен Команде даже после приезда в Россию. мы его сами не захотели брать обратно.и мне ужасно стыдно перед ним.
Написал: VVV (8 Декабря 2010 01:15:40)
Ну, Walter, то был 2001-й!...
Здесь вариантов можно нагадать много:
1. ЕЛГ как всегда был политкорректен
2. Сэму - 25 лет, а, значитЬ, полный расцвет футбольной карьеры. На тот момент, как под кризис среднего возраста среднестатистического работающего человека (не футболиста), можно было задаться вопросами "А не стоит ли попробовать себя в других чемпах?", "Мне 25, а может "Барса?!..." (сознательно утрирую)
3. До 2001-го мы были, как грится, "Грозой авторитетов" в лучшем случае... Перспектив на медали с дадахановыми, барановскими и прочими ворами в законе, козлами и т. д. не было никаких... А с приходом новой команды ЕЛГ Сэм мог подумать "Ну, ладно годик, а там посмотрим!... (в силу вышеуказанного)"
4. В конце концов за три года много воды могло утечь... А вот в 2004-м Евгений Леннорович просто, стараясь не вмешиваться во взаимоотношения "тренер-игрок", практически молчанием или "дипломатизмом" занял позицию ВГГ...
5. (утопическая обобщающая предыдущие версия) Мы с Сэмом ровесники. Более того, хотя в гороскопы и не верю, 1976 год рождения, год Дракона, знак - рыбы (27 февраля и 11 марта соответственно)! Может еще и поэтому всегда поддерживаю Семака и понимаю!))))

6. По переходам (уходам и т. д.):
Так или иначе именно Сэм дважды заворачивал предложения романцева о переходе в (скупающий всё и всех на тот момент) спартак (М), ответив фразой, которую я взял в качестве одного из своих жизненных кредо: "В этой жизни, Олег Иванович, ты либо КРАСНО-СИНИЙ, либо красно-белый!..."
p.s. Я хоть и на С2 сижу, заряд "Эй, Семак, давай забей!..." поддерживал и поддерживаю всегда, срывая глотку!... Но даже после лета этот заряд начинаю "Эй, СЕМАК, давай забей!..."
Наверное, это еще одна моя, странность, но...
Написал: walter (8 Декабря 2010 00:02:51)
Что скажешь в этом случае, VVV? " — Остается ли в команде Семак?— Да, конечно.— А есть клубы, которые заинтересованы в этом игроке?— Да, его хотят видеть многие клубы.— Из так называемой большой пятерки?— Да. Но Сережа решил еще на год остаться в ЦСКА. " Это выдержки из ответов Гинера в раздела " Хроника сезона 2001 года " сайтовой темы " 10 лет эпохи Гинера в ЦСКА " . Что-то мне не понятно. Если он не хотел уходить вообще , то почему "... Сережа решил еще на год остаться в ЦСКА "? Это ведь был 2001 год.
Написал: walter (7 Декабря 2010 23:43:28)
VVV! К сожалению не знаю твоего уважаемого имени, но " привет " еще один раз. Хоть тема уже в " Архиве", думаю, что ты мой ответ прочитаешь. Думаю, что у тебя ко мне особых претензий нет, как и у меня к тебе. Просто я привык так: если делаешь такие глубокомысленные заявления/ намек не на тебя / , как то, о чем мы говорили, будь добр подтвердить сказанное из источников. Если этого нет - это все чепуха, которую даже личным мнением не назовешь. Далее. Я должен перед тобой извиниться за вопрос о сноске. Я ее открыл, но прочитал только напечатанный текст, в котором ничего из сказанного тобой не нашел. Я совершенно не думал, что ты ссылаешься на свой пост. Только после твоего ответа мне я его прочитал. Ну, что же , все может быть и подтверждения мне не надо. Думаю, это он говорил, ведь не с потолка ты все это взял. Хотя и тут не все ясно, о настоящих причинах ухода Семака можно только предполагать. Ты считаешь, что Газзаев приложил руку к уходу Семака, я считаю несколько по - другому. Никто из нас толком ничего не знает, вот давай и останемся при своих мнениях. Газзаев сложный человек, но нельзя же на него всех собак вешать. Касательно Семака, вот мое мнение. Я отдаю ему должное, как игроку, капитану и просто человеку за то, что он сделал для ЦСКА за все годы. Но я не собираюсь всю свою оставшуюся жизнь признаваться в любви к нему. Для меня нет кумиров, для меня главное команда. Семак был , но он ушел, как уходили до него многие очень хорошие игроки и это жизнь. Считаю что он сделал совершенно правильно и сделал то , что сделал бы любой профессионал для того, чтобы продлить свою карьеру . Он ушел туда, где был нужен. Это его путь и только он может его выбирать. Если он ушел в " бомжатник ", значит считал нужным это сделать и не нам его судить.
Написал: VVV (7 Декабря 2010 22:29:12)
walter, привет еще раз! Не сразу отвечаю, т. к. только добрался с работы до дома... Рад тебя слышать! Вообщем, как грится, коротенько:
1) <Человек, который явно сюда на огонек зашел и мои посты, видимо, никогда не читал ранее>
мне тоже кажется, что он с твоими комментами не знакомился))... Однако, в его (Человека) посте (и это читается) нет безразличия, что уже неплохо! Более того, в принципе я с ним (Человеком) согласен <Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!! В.Г.Г.-просто не видел его в основе>). Кроме того, что ситуации Сэма и Гуся я бы все-таки назвал несколько разными...
2) <Тебе не нравится мое мнение? Бывает и очень часто. В таком случае такое мнение игнорируется, его не читают и не дают комментариев. Согласен?>
Естессно, согласен! Более того, именно поэтому я и ответил (подключился), что к твоим комментам, как правило, безразличия у меня не возникает!...)))
3) <Честно говоря, совершенно не понял , зачем ты мне эту сноску дал?...>
Возможно, дословно о том, что Сэма "оттуда попросил Газзаев" и не написано, но четко видно, что Сэм точно никуда уходить не хочет и интереса у ВГГ к нему - ноль:
- у меня нет никакого желания уходить из ЦСКА… Но зачем надоедать? Если я не нужен клубу - стоит так и сказать. Надо играть там, где ты нужен, где на тебя рассчитывают.
- Ну конечно, это приятно, что болельщики там меня любят. На крайние меры идти не нужно. Но сказать спасибо всем болельщикам мне очень хочется. Они здорово меня поддержали летом, когда возникал вопрос о моей возможной продаже. Это было очень, очень приятно. Конечно, мне обидно, что, возможно, я не смогу больше радовать их со своей стороны. Но, к сожалению, в данной ситуации ВСЕ УЖЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ МЕНЯ
- Руководство и тренерский штаб имеют свой план развития команды, у них своя политика, и если я в нее не вписываюсь, то как я могу влиять на ситуацию?!

4) <Если ты лично слышал или читал слова Семака о том, что его из команды выжил Газзаев, просто подтверди это, я тебе поверю>
Кроме, как к этому
http://cskamoskva.ru/news/11326.html
VVV (7 Октября 2010 01:02:28)
добавить мне нечего...

Контракт заканчивается, с новым - неясность, руководство молчит, тренер - не видит... Вообщем, считаю, что Сэма с официальной точки зрения, очень красиво, а с неофициальной (читай - человеческой) - очень некрасиво "УШЛИ" зарубеж!... Более того, считаю, то, что Сэм сразу не оказался в другом росс. клубе исключительно его заслуга!...
И сюда же вспоминается ситуация с Оличем, о-о-о-чень похожая на эту. То, что Олич оказался в "Гамбурге", а не у мясных БЕСПЛАТНО летом или за деньги зимой 2007-го, считал тогда практически подарком судьбы, да еще и за 2 млн....
Вывод: Сэм лично для меня был, есть и будет настоящим Армейцем! Что бы и кто бы ни говорил! Это лично мое мнение, которое, естессно, никому не навязываю!...))) Очень надеюсь, на Его возвращение в систему Клуба в любом качестве!...
Написал: walter (7 Декабря 2010 21:08:35)
VVV, соответственно привет ! Давай разберемся. 1) Да не суров я по - прежнему. А как бы ты отнесся к такому " отеческому " совету : " Ты внимательно читать можешь? Так перечитай интервью! "? Тем более это мне " советует " человек, которыы явно сюда на огонек зашел и мои посты, видимо , никогда не читал ранее. 2) На счет " моего мнения и неправильного " . Я так резко говорю только в том случае, когда мнение просто с упертостью граничит. Тебе не нравится мое мнение? Бывает и очень часто. В таком случае такое мнение игнорируется, его не читают и не дают комментариев. Согласен? 3) Честно говоря, совершенно не понял , зачем ты мне эту сноску дал? Прочитал это, но не нашел ни единного слова о том, что " его оттуда попросил Газзаев ". Так что совершенно не понял по каким причинам это является ответом на мой вопрос " Или Семак об этом впрямую сказал." Если ты лично слышал или читал слова Семака о том, что его из команды выжил Газзаев, просто подтверди это, я тебе поверю.
Написал: VVV (7 Декабря 2010 19:05:17)
банзай писал(а):
парни опомнитесь!сэм наша легенда и наш капитан.не забывайте что сэм ушел в псж не сам а его попросил ввг,а его тактичное вью говорит о его человеческих качествах.сэм наш капитан навсегда!

1. Поддерживаю!...
2. to walter. Приветствую, walter! Ты, по-прежнему, суров!... В последнее время, читая твои посты, все чаще, к сожалению, ловлю себя на мысли, что есть два мнения - твоё и неправильное!...
<Чего ты бред несешь? " Не забывайте, что Сэм ушел в ПСЖ не сам, а его попросил ВГГ." Ты что при этом присутствовал? Или Семак об этом впрямую сказал?>
Я вот здесь по Сэму уже высказывался когда-то
http://cskamoskva.ru/news/11326.html
(7 Октября 2010 01:09:31)
Так вот, считай, что это ответ на твой вопрос "Или Семак об этом впрямую сказал?"...
Написал: walter (7 Декабря 2010 18:39:50)
То tima! Я обычно не оскорбляю оппонентов, я очень мягкий человек и душа у меня, как воск. Таким как ты, залетным, обычно задают вопрос :" Тебя послать или ты сам дорогу найдешь?" . Я этого делать не буду. 1)" Ты внимательно читать можешь?" Могу, что и делаю. Кроме этого я еще не потерял умения думать. Если у тебя этого нет, что я могу поделать? Умению мозги использовать не научишь. 2) " Где он сказал про счет:::??? " Разумеется, он не назвал счет. Совершенно ясно, что с таким счетом это было действительно обидное поражение. 3) " Да и вспомни Историю-Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!! " Как это понять? Шансов не было, потому что Семак в запасе сидел или потому, что играли с испанцами, которые на голову выше нас? Непопадание одного игрока в состав не должно влиять на игру команды, ты с этим согласен, надеюсь? А какие шансы были у греков, когда они Европу выиграли в матче с французами, которые были на голову выше их? Мизерные, но они вышли и играли , по всей вероятности, с желанием выиграть, раз они уже туда попали. Просто играть надо до конца. 4) " Ты говоришь, играл бы сейчас, если бы остался. В.Г.Г.просто не видел его в основе. " Говоришь с такой уверенностью, как будто Газзаев тебе лично сказал:" Я более не вижу Семака в составе!" Чтобы такое заявлять, нужно все досконально знать, а не повторять бредни журналюг. 5)" А Серега всем доказал-что по Российским меркам он ИГРОК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! " По-моему, я здесь вообще не касался личных качеств Семака , как человека и игрока. Кстати, при чем здесь Гусев, я так и не понял?
Написал: cgl2 (7 Декабря 2010 18:27:46)
Конечно же, трансфер Семака из ЦСКА в клуб из французского чемпа – это шаг назад почти во всех отношениях (тем более, что пример Яновского был достаточно свежим). Имхо на этот шаг Семак никогда бы не пошёл добровольно. Это примерно тоже самое, если бы Акинфеев добровольно перешёл во французский клуб.
Уверен, что уход Семака из ЦСКА – инициатива ГТ, т.к. не вижу причин думать иначе.
Пришло время, и Газзаев сам ушёл из ЦСКА, и тоже не по своей воле. Обвинять Семака – значит, те же стандарты применить и к Газзаеву. По-другому не получится.
Написал: (Ск) (7 Декабря 2010 18:21:31)
когда он уже уйдет на отдых,глаза мазолит,видеть его не в футболке цска
Написал: Lucky_LAV (7 Декабря 2010 18:03:47)
tima писал(а):
walter-Ты внимательно читать можешь?Так перечитай интервью!Где он сказал про счет:::???Да и вспомни Историю-Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!!В.Г.Г.-просто не видел его в основе.Так-же вспомни и Р.Гусева он убрал.А ты говоришь играл бы сейчас,если остался бы.А Серега всем доказал-что по Российским меркам он ИГРОК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!

Почему именно убрал Гусева.А тебе не кажется что Гусев ушел так как не выдержал конкуренцию и не захотел сидеть на скамейке.
Гусев не мог уже конкурировать с Красичем.А зачем ставить игрока который не проходит в состав.
Написал: tima (7 Декабря 2010 17:48:43)
walter-Ты внимательно читать можешь?Так перечитай интервью!Где он сказал про счет:::???Да и вспомни Историю-Серега сидел в запасе и шансов НЕ БЫЛО!!!В.Г.Г.-просто не видел его в основе.Так-же вспомни и Р.Гусева он убрал.А ты говоришь играл бы сейчас,если остался бы.А Серега всем доказал-что по Российским меркам он ИГРОК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
Написал: walter (7 Декабря 2010 17:20:52)
банзай писал(а):
парни опомнитесь!сэм наша легенда и наш капитан.не забывайте что сэм ушел в псж не сам а его попросил ввг,а его тактичное вью говорит о его человеческих качествах.сэм наш капитан навсегда!

Чего ты бред несешь? " Не забывайте, что Сэм ушел в ПСЖ не сам, а его попросил ВГГ." Ты что при этом присутствовал? Или Семак об этом впрямую сказал? Вахид Халилходжич / если я не ошибаюсь, это он в то время тренировал ПСЖ / сам говорил, что долго следил за Семаком . Они встречались в париже, так что, ты думаешь, что семак себе накладные усы в стиле Газзаева приклеил, чтобы его никто не узнал? Халилходжич лично 10 дней в Москве был и присутствовал при переговорах с ЦСКА. Помнишь слова Гинера об игроках, которые внесли огромный вклад в команду? Семак сам хотел играть во Франции, не хотел бы - до сих пор в ЦСКА играл бы. Мне другое не понравилось. " Очень обидным получилось поражение от испанцев в полуфинале Евро-2008. После победы над голландцами мы были на фантастическом подъеме, до решающего матча оставался один шаг. И тут жестокий удар по нашим мечтам! " Обидное поражение, это когда играешь на равных с соперником, а потом проигрываешь после единственного гола. С каким счетом сыграли в полуфинале с испанцами? Это сейчас называется " обидное поражение "?
Написал: банзай (7 Декабря 2010 16:29:12)
парни опомнитесь!сэм наша легенда и наш капитан.не забывайте что сэм ушел в псж не сам а его попросил ввг,а его тактичное вью говорит о его человеческих качествах.сэм наш капитан навсегда!
Написал: 4epai (7 Декабря 2010 14:13:24)
Гинер обратно не приглашает уверен что и Юра невернется
Написал: Саня Граф (7 Декабря 2010 14:04:45)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
А для меня самое большое разочарование то -что СЭМ перебежал к бомжам!

Сэм пытается быть хорошим для ВСЕХ, а так не бывает. Его политика, где жопу кинул, там и родина. И это грустно...
Написал: CSKA777 (7 Декабря 2010 12:52:39)
Парни пара уже забыть о СЭМе, это уже история, которую не вернуть и не переписать.....
Написал: tima (7 Декабря 2010 12:07:48)
А для меня самое большое разочарование то -что СЭМУ не нашел место в составе Георгич-именно Такого ИГРОКА ним за-эти годы и нехватило для Чемпионства!!!
Написал: VVV (7 Декабря 2010 11:44:19)
А для меня самое большое разочарование то, что Сэма "убежали" в ПСЖ
Написал: владимир (конь -огонь ) (7 Декабря 2010 11:01:40)
А для меня самое большое разочарование то -что СЭМ перебежал к бомжам!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА