Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Канчельскис: Олисе провел этот сезон намного сильнее Быстрова (добавлено Видео)

В поисках лучших игроков чемпионата России 2010 года «Спорт» добрался до футболистов, которых принято относить к группе атаки.

  • Футбол

  • 5      4454     

В поисках лучших игроков чемпионата России 2010 года «Спорт» добрался до футболистов, которых принято относить к группе атаки. В сегодняшнем номере все внимание правым полузащитникам. Поможет «Спорту» определить героя сезона Андрей Канчельскис — великолепный в недавнем прошлом правый полузащитник «Манчестер Юнайтед», «Эвертона», «Фиорентины», «Глазго Рейнджерс», а также сборных СССР, СНГ и России.

 

Едва ли петербургского болельщика порадуют итоги сегодняшнего голосования, поскольку завершилось оно победой игрока московского «Спартака» (к тому же сыгравшего чуть больше трети матчей чемпионата России), однако нельзя не уважать выбор эксперта «Спорта» Андрея Канчельскиса. Предшественник Дэвида Бекхэма в «Манчестер Юнайтед» отдал пальму первен ства Эйдену Макгиди. Понятно, вовсе не потому, что тот — представитель британской школы футбола, а за качество игры и крепкий характер.

«Спорт» поставил на один уровень ирландца, зенитовца Владимира Быстрова и махачкалинца Давида Цораева. Безусловно, Макгиди был ярок, но, на наш взгляд, не все матчи он провел на одинаково высоком уровне. Те же слова еще более подойдут и в отношении Быстрова с Цораевым, однако их оцениваем все-таки за целый сезон.

Заслуживает комплиментов и молодой Секу Олисе из ЦСКА, который не терялся на фоне таких партнеров, как Вагнер Лав и Сейду Думбия. Думается, будь это не либериец, а российский игрок, шумихи вокруг него было бы гораздо больше. Говорилось бы о том, что в премьер-лиге появилась будущая звезда сборной. Однако Секу — легионер, а от них всегда ждут зрелой игры без скидок на возраст.

Пятый кандидат, динамовец Александр Самедов, провел сезон столь же неровно, как и его команда. Чередовал удачные матчи с такими, о которых лучше забыть.

Вообще выбор на правом фланге оказался достаточно велик. Рассматривались в той или иной мере армеец Зоран Тошич, амкаровец Георги Пеев, томич Валерий Климов, раменчанин Алексей Иванов и казанец Александр Рязанцев. Но каждому из них чего-то не хватило, чтобы записать себе сезон-2010 в актив. С этим согласился и Андрей Канчельскис. К сожалению, как раз правого полузащитника такого уровня, на котором выступал сам наш эксперт, российскому футболу сейчас и недостает.

Пятерка кандидатов

Владимир Быстров, 26 лет

Гражданство: Россия

«Зенит»: 25 матчей, 6 голов

Мнение Андрея Канчельскиса:

— Зенитовец провел сезон неровно. Очевидно, на его игре сказалась травма, так что Быстрову пришлось тяжело. Его сильные стороны — высокая скорость и умение реализовывать ситуации для взятия ворот. А основной недостаток Владимира — это комбинационная игра. Поставлю ему твердую четверку.

Оценка эксперта: 4

Оценка «Спорта»: 4,5

Средний балл: 4,25

Секу Олисе, 20 лет

Гражданство: Нигерия

ЦСКА: 16 матчей, 3 гола

Мнение Андрея Канчельскиса:

— На мой взгляд, Олисе провел этот сезон намного сильнее Быстрова и является одним из главных претендентов на звание лучшего правого полузащитника чемпионата России. Секу обладает высокой скоростью, хорошим движением и неплохой реализацией моментов. Хотя полностью этот игрок еще не раскрылся.

Конечно, Секу всего двадцать лет, однако в этом возрасте некоторые уже играют за сборную страны на чемпионатах мира. Так что ссылаться на возраст и говорить, мол, еще молодой-перспективный, не стоит. Пора реализовывать свой высокий потенциал. Думаю, он заслуживает четверки с плюсом.

Оценка эксперта: 4,5

Оценка «Спорта»: 4

Средний балл: 4,25

Эйден Макгиди, 24 года

Гражданство: Ирландия

«Спартак» М: 11 матчей, 2 гола

Мнение Андрея Канчельскиса:

— А вот Макгиди заслуживает высшего балла. Козыри ирландца — отличные скоростные качества и высокая подвижность. Его приход добавил московскому «Спартаку» мобильности, у красно-белых стала лучше получаться фланговая игра. Вообще с появлением того же Макгиди спартаковцы разнообразили свою игру.

Радует его отношение к футболу. Ирландцы стараются действовать в каждом эпизоде до конца, вот и Макгиди не опускает рук при любом счете, всегда хочет выиграть. Это качество должно быть у всех профессиональных футболистов. Можно сказать, Макгиди — типичный британец.

Говорят, он не совсем командный игрок. Не могу с этим согласиться. Он как раз играет для команды, но просто выделяется индивидуальными действиями. Резкий, не боится идти в обводку. А так можно будет утверждать, что многие в «Спартаке» не командные игроки…

Оценка эксперта: 5

Оценка «Спорта»: 4,5

Средний балл: 4,75

Александр Самедов, 26 лет

Гражданство: Россия

«Динамо»: 27 матчей, 3 гола

Мнение Андрея Канчельскиса:

— Динамовец не всегда играл так, как ждешь от него. Когда Самедов только начинал во взрослом футболе, я думал, что это будет очень сильный игрок. Был виден солидный потенциал Александра. Затем по каким-то причинам он остановился в росте и по большому счету так и стоит на одном месте. На мой взгляд, прошедший сезон получился достаточно плохим для него. Оценил бы его выступление тройкой.

Оценка эксперта: 3

Оценка «Спорта»: 3,5

Средний балл: 3,25

Давид Цораев, 27 лет

Гражданство: Россия

«Анжи»: 28 матчей, 8 голов

Мнение Андрея Канчельскиса:

— Цораев в целом провел чемпионат очень неплохо. Этот футболист действует на поле достаточно смело, решительно идет в обводку. Проделывает большой объем работы. Я бы сказал, что Цораев — типичный южный футболист. Считаю, что на твердую четверку он точно наиграл.

Оценка эксперта: 4

Оценка «Спорта»: 4,5

Средний балл: 4,25

Резюме Андрея Канчельскиса

— Если говорить о российских правых полузащитниках, то я бы выделил Владимира Быстрова и Давида Цораева. Пока это ведущие наши игроки на этой позиции, наиболее перспективные в отношении сборной России.

Открытием для меня в определенной степени стал Макгиди, поскольку далеко не все верили в то, что ирландец сможет заиграть в России и существенно помочь «Спартаку». Все-таки у него другой менталитет, русского языка он не знает. Вдобавок красно-белые проводят домашние матчи на непривычном для Макгиди искусственном поле. Однако ирландец доказал, что он классный игрок. Посмотрим, как сложится для него 2011 год, сумеет ли он в той же мере проявить себя. Думаю, он получится для него непростым, так как второй сезон становится сложным практически для всех иностранцев.

Я соглашусь с предложенной «Спортом» пятеркой кандидатов. Остальные пока уступают по уровню игры. Скажем, армеец Тошич, на мой взгляд, чересчур увлекается индивидуальными действиями, много на себя берет и передерживает мяч. Вот ему как раз надо больше играть на команду. На самом деле во всем мире мало классных фланговых футболистов. Это проблема не одного только российского футбола.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Кузбасс (11 Декабря 2010 20:27:05)
Koln писал(а):
50ru писал(а):
(Кузбасс) писал(а):
Может Секу дать российское гражданство???

он за свою сборную заигран

речь была не о сборной, а о гражданстве. Типа Оденвинге или Алиева. Они за свои сборные играют, но легионерами не считаются.

если бы дали гражданство ему, то потом бы уже можно было решить в будущем где ему играть за какую страну, куда позовут!!!
Написал: Кузбасс (11 Декабря 2010 20:24:15)
Willmore писал(а):
willmore писал(а):
http://news.sport-express.ru/2010-12-11/405694/

Нам как раз нужен центральный защитник на перспективу )))

Вот он:
http://www.afbk.ru/players/?PLID=339

он щас в гостях у челси!!! с резервом тренируется!!! там кстати и Лэмп тренируется после травмы
Написал: 4epai (11 Декабря 2010 17:21:36)
Willmore писал(а):
willmore писал(а):
http://news.sport-express.ru/2010-12-11/405694/

Нам как раз нужен центральный защитник на перспективу )))

Вот он:
http://www.afbk.ru/players/?PLID=339
Резюме хорошее еще бы видео посмотрет
Написал: СкалА (11 Декабря 2010 14:55:43)
Думаю СЕКУ будущяя звезда, потому что щяс почти на уровне красича играеи!
Написал: cgl2 (11 Декабря 2010 14:37:27)
dima360 писал(а):
fsfsfs писал(а):
dima360 писал(а):
эмм.. хоть я и не имел ввиду защитника,но в целом с тобой согласен.. Нужен кто-то в пару к Игнашу и еще опорника разрушителя

я не то процитировал. и да кстати ты прав опорник нужен. но вот только хрен нормального разрушителя с российским паспортом найдешь. но ничего я уверен наши селекционеры сработают на высшем уровне

Во во)) Если найдем хорошего опорника-разрушителя а-ля Тимощук или Маскерано,то ЛВС может ставить схему с одним опорником и выдвигать Дзагоева/Хонду в поднапы

Всё-таки большинство команд, играющих 4-4-2 или 4-5-1, используют двух опорников. Хотя есть и исключения, но это исключения.
Написал: Koln (11 Декабря 2010 14:32:57)
50ru писал(а):
(Кузбасс) писал(а):
Может Секу дать российское гражданство???

он за свою сборную заигран

речь была не о сборной, а о гражданстве. Типа Оденвинге или Алиева. Они за свои сборные играют, но легионерами не считаются.
Написал: 50ru (11 Декабря 2010 11:37:51)
(Кузбасс) писал(а):
Может Секу дать российское гражданство???

он за свою сборную заигран
Написал: (Ск) (11 Декабря 2010 10:55:22)
А на левый фланг выбрали?у нас целая компания туда Гонсалес,Тошич,Хонда,Мамаев
Написал: (Ск) (11 Декабря 2010 10:54:08)
на левом фланге ваще зверьком становится,когда в оптим.кондициях.
Написал: (Ск) (11 Декабря 2010 10:50:17)
Просто у Тошича такой стиль игры,думаю селекционеры знали об этом.и фланговому полузащитнику то и дело надо брать игру на себя и тащить мяч,да и мяч он теряет не так часто.мне нравится как он играет
Написал: (Ск) (11 Декабря 2010 10:47:05)
да если и дадут то он не согласится и играть не будет,с его станой связана такая история которую и он пережил для него честь представлять эту страну,и сделать для неё всё от него зависящее.
Написал: Depp (11 Декабря 2010 09:07:32)
Ничего выдающегося в этом Макгиде нету, какого хрена его ставят на первое место?! Пускай сначала весь сезон отыграет, а потом уже его оценивать. Секу реально прогрессировал по ходу сезона и он действительно заслуживает быть лучшим!
Написал: (Кузбасс) (11 Декабря 2010 09:02:57)
Может Секу дать российское гражданство???
Написал: игорьуфа (11 Декабря 2010 05:38:45)
Конечно, Секу всего двадцать лет, однако в этом возрасте некоторые уже играют за сборную страны на чемпионатах мира.-а он где играет?просто либерии там вообще не было!Секу лучший!
Написал: dima360 (11 Декабря 2010 03:10:50)
fsfsfs писал(а):
dima360 писал(а):
эмм.. хоть я и не имел ввиду защитника,но в целом с тобой согласен.. Нужен кто-то в пару к Игнашу и еще опорника разрушителя

я не то процитировал. и да кстати ты прав опорник нужен. но вот только хрен нормального разрушителя с российским паспортом найдешь. но ничего я уверен наши селекционеры сработают на высшем уровне

Во во)) Если найдем хорошего опорника-разрушителя а-ля Тимощук или Маскерано,то ЛВС может ставить схему с одним опорником и выдвигать Дзагоева/Хонду в поднапы
Написал: (Гриха ) (11 Декабря 2010 03:07:54)
Да пусть они отсосут у своего маккиди, горе аналитики, чесно слово заепали. ИМХО Секу лучше.
Написал: fsfsfs (11 Декабря 2010 02:49:45)
dima360 писал(а):
эмм.. хоть я и не имел ввиду защитника,но в целом с тобой согласен.. Нужен кто-то в пару к Игнашу и еще опорника разрушителя

я не то процитировал. и да кстати ты прав опорник нужен. но вот только хрен нормального разрушителя с российским паспортом найдешь. но ничего я уверен наши селекционеры сработают на высшем уровне
Написал: dima360 (11 Декабря 2010 02:44:28)
эмм.. хоть я и не имел ввиду защитника,но в целом с тобой согласен.. Нужен кто-то в пару к Игнашу и еще опорника разрушителя
Написал: fsfsfs (11 Декабря 2010 02:39:18)
dima360 писал(а):
купили бы мы Секу за 12 лямов,то соответственно и назначили бы его лучшим правым вингером.. МакГиди игрок не плохой,но в дерби Секу был лучше..

А что, лишний защитник нам не помешает. только проблема в том что за редкими исключениями, российская молодежь либо останавливается в развитии, либо деградирует
Написал: fsfsfs (11 Декабря 2010 02:23:39)
"Скажем, армеец Тошич, на мой взгляд, чересчур увлекается индивидуальными действиями, много на себя берет и передерживает мяч. Вот ему как раз надо больше играть на команду." а МакГиди и Быстров прям играют только на команду! нет ну понятно что у Зорана сезон получился неровным, но по мойму он достаточно командный игрок.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА