Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА дал бой «Динамо»

Московское «Динамо» в гостях одолело земляков из ЦСКА в заключительном матче игрового дня регулярного чемпионата КХЛ.

  • Футбол

  • 5      3654     

Московское «Динамо» в гостях одолело земляков из ЦСКА в заключительном матче игрового дня регулярного чемпионата КХЛ.

Московские армейцы сохраняют лишь теоретические шансы на попадание в плей-офф. Бело-голубые благодаря этой победе закрепились на второй строчке в Западной конференции.

Для «Динамо» это уже третий успех в поединках с армейцами. На счету подопечных Сергея Немчинова лишь одна победа.

КХЛ. Регулярный чемпионат

ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва) — 4:5 (2:2, 0:1, 2:2) — текстовая трансляция

Голы: Кулемин, 4:37. Штясны, 18:15. Козлов, 45:30. Моня, 53:10 — Горовиков, 1:53. Пестунов, 9:16 (бол.). Комаров, 30:07 (бол.). Чернов, 48:12. Кокарев, 58:08

Нападающий московского «Динамо» Мирослав Шатан получил травму в первом периоде матча чемпионата КХЛ против ЦСКА и с подозрением на перелом руки был доставлен в ближайшую от ЛДС больницу.

В одном из эпизодов встречи словацкий нападающий получил удар клюшкой по рукам от защитника армейцев Петра Чаславы. Шатан, отбыв двухминутный штраф, не смог продолжить матч. Врачи бело-голубых решили отправить игрока на обследование.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: keDa (29 Января 2011 21:41:58)
игорьуфа писал(а):
keDa писал(а):
помоему сейчас просто наивно и глупо защищиать Немчинова. Слишком все очевидно. У него нет оправданий,т.к. он и тренер и ген.менеджер, а значит ему полностью принадлежит право формирования команды. И если у тебя в команде плохие игроки, как он ссылается, кто в этом виноват?
Если игроки хорошие, но сливают, кто в этом виноват? Разве тренер не должен создавать и отвечать за внутрикомандную психологию?
Да мб иногда имеет смысл сменить одного, двух игроков, которые на его взгляд портят мораль внутри, но когда меняется пол команды это уже не нормально, да и в итоге становится еще хуже, а тренер продолжает менять игроков, причем далеко не последних, да еще так лицемерно ,как с Михайловым например, то помоему уже просто глупо защищиать тренера и списывать все на игроков...
Да мб Михайлов и не самый техничный и сильный игрок, но он боец и всегда полностью выкладывался, это было прекрасно видно ,да и перед отцом ему сочковать было бы стыдно. Корнеев игрок сборной и если бы он был плох, то не вызывался бы в сборную и уж точно Ак Барс бы его не взял. Просто тренеру надо уметь найти подход к каждому игроку, а не выискивать игроков под себя. Он еще ничего не добился как тренер ,чтобы таким образом выстраивать команду...
один в один мои мысли.про Михайлова с утра хотел то же самое написать и про отца его.может напишешь кого на замену Немчинову на посту тренера видишь.я например ПВ.потом расшифрую,хотя ты наверно догадаешься.


да ну сейчас наверное уже все равно кого, думаю хуже не будет. Хотелось бы конечно Михайлова ,но боюсь слишком много времени прошло с момента его последней работы. Хотя он говорит, что готов, хз в общем. Ну и Петр Воробьев тож интересный вариант, хотя у него команды в основном в оборонительный хоккей играют...
Написал: игорьуфа (29 Января 2011 11:55:55)
keDa писал(а):
помоему сейчас просто наивно и глупо защищиать Немчинова. Слишком все очевидно. У него нет оправданий,т.к. он и тренер и ген.менеджер, а значит ему полностью принадлежит право формирования команды. И если у тебя в команде плохие игроки, как он ссылается, кто в этом виноват?
Если игроки хорошие, но сливают, кто в этом виноват? Разве тренер не должен создавать и отвечать за внутрикомандную психологию?
Да мб иногда имеет смысл сменить одного, двух игроков, которые на его взгляд портят мораль внутри, но когда меняется пол команды это уже не нормально, да и в итоге становится еще хуже, а тренер продолжает менять игроков, причем далеко не последних, да еще так лицемерно ,как с Михайловым например, то помоему уже просто глупо защищиать тренера и списывать все на игроков...
Да мб Михайлов и не самый техничный и сильный игрок, но он боец и всегда полностью выкладывался, это было прекрасно видно ,да и перед отцом ему сочковать было бы стыдно. Корнеев игрок сборной и если бы он был плох, то не вызывался бы в сборную и уж точно Ак Барс бы его не взял. Просто тренеру надо уметь найти подход к каждому игроку, а не выискивать игроков под себя. Он еще ничего не добился как тренер ,чтобы таким образом выстраивать команду...
один в один мои мысли.про Михайлова с утра хотел то же самое написать и про отца его.может напишешь кого на замену Немчинову на посту тренера видишь.я например ПВ.потом расшифрую,хотя ты наверно догадаешься.

Написал: avk (29 Января 2011 10:09:00)
Саня Граф писал(а):
avk, ну так ты определись "вообще не подключают" или 2-е есть в заявке, не забывай про тех, кого подключали и возвращали обратно в "КА" Гусев не знакомая фамилия? А Любимов?

Ваш второй пост в мой адрес и честно говоря непонятно о чем. Вы меня в чем-то уличить пытаетесь что ли?)) Не занимайтесь глупостью. И не надо воспринимать все буквально...читайте еще раз мою фразу про "правило заявки 2-х игроков". И Гусева очень хорошо запомнил...потрясающим должен стать напом. Любимов не оч запомнился.
Написал: Александр Краснодар (29 Января 2011 09:16:52)
keDa писал(а):
помоему сейчас просто наивно и глупо защищиать Немчинова. Слишком все очевидно. У него нет оправданий,т.к. он и тренер и ген.менеджер, а значит ему полностью принадлежит право формирования команды. И если у тебя в команде плохие игроки, как он ссылается, кто в этом виноват?
Если игроки хорошие, но сливают, кто в этом виноват? Разве тренер не должен создавать и отвечать за внутрикомандную психологию?
Да мб иногда имеет смысл сменить одного, двух игроков, которые на его взгляд портят мораль внутри, но когда меняется пол команды это уже не нормально, да и в итоге становится еще хуже, а тренер продолжает менять игроков, причем далеко не последних, да еще так лицемерно ,как с Михайловым например, то помоему уже просто глупо защищиать тренера и списывать все на игроков...
Да мб Михайлов и не самый техничный и сильный игрок, но он боец и всегда полностью выкладывался, это было прекрасно видно ,да и перед отцом ему сочковать было бы стыдно. Корнеев игрок сборной и если бы он был плох, то не вызывался бы в сборную и уж точно Ак Барс бы его не взял. Просто тренеру надо уметь найти подход к каждому игроку, а не выискивать игроков под себя. Он еще ничего не добился как тренер ,чтобы таким образом выстраивать команду...

самый взвешенный анализ всего сказанного здесь в комментах
Написал: keDa (29 Января 2011 08:39:14)
помоему сейчас просто наивно и глупо защищиать Немчинова. Слишком все очевидно. У него нет оправданий,т.к. он и тренер и ген.менеджер, а значит ему полностью принадлежит право формирования команды. И если у тебя в команде плохие игроки, как он ссылается, кто в этом виноват?
Если игроки хорошие, но сливают, кто в этом виноват? Разве тренер не должен создавать и отвечать за внутрикомандную психологию?
Да мб иногда имеет смысл сменить одного, двух игроков, которые на его взгляд портят мораль внутри, но когда меняется пол команды это уже не нормально, да и в итоге становится еще хуже, а тренер продолжает менять игроков, причем далеко не последних, да еще так лицемерно ,как с Михайловым например, то помоему уже просто глупо защищиать тренера и списывать все на игроков...
Да мб Михайлов и не самый техничный и сильный игрок, но он боец и всегда полностью выкладывался, это было прекрасно видно ,да и перед отцом ему сочковать было бы стыдно. Корнеев игрок сборной и если бы он был плох, то не вызывался бы в сборную и уж точно Ак Барс бы его не взял. Просто тренеру надо уметь найти подход к каждому игроку, а не выискивать игроков под себя. Он еще ничего не добился как тренер ,чтобы таким образом выстраивать команду...
Написал: Саня Граф (29 Января 2011 02:36:08)
avk, ну так ты определись "вообще не подключают" или 2-е есть в заявке, не забывай про тех, кого подключали и возвращали обратно в "КА" Гусев не знакомая фамилия? А Любимов?
Написал: avk (29 Января 2011 01:54:05)
Саня Граф писал(а):
Кстати, я считаю, что слишком активно подключать молодежь тоже неправильно из-за функционала, но ее правда по моему вообще не подключают.
avk, ну ты пишешь много, а ведь даже составов не знаешь выходящих на лёд и кто там из "Красной Армии" играет. О чём с тобой разговаривать после этого?

Кучеров и Марченко...это много??? Два молодых игрока в заявке, как и предписано правилами.)) И мы с тобой вроде не дискутировали...ни до, ни после)
Написал: Саня Граф (29 Января 2011 01:42:25)
Кстати, я считаю, что слишком активно подключать молодежь тоже неправильно из-за функционала, но ее правда по моему вообще не подключают.
avk, ну ты пишешь много, а ведь даже составов не знаешь выходящих на лёд и кто там из "Красной Армии" играет. О чём с тобой разговаривать после этого?
Написал: avk (29 Января 2011 01:24:48)
Да при чем тут ВЕЛИКИЙ Михайлов. Я к его игре относился всегда скептически. Я говорю о факте...когда сначала ставят замом, а потом практически сразу увольняют....это психоневроз.
И посмотри на игры одним и тем же составом в футболе при Зико к примеру и Слуцком. И думаю ты поймешь какое огромное значение имеет квалификация тренера.
Написал: avk (29 Января 2011 01:19:25)
И еще....неужели ты не понимаешь, что бред - это когда ты пишешь, что ему кто-то чего-то не позволяет. У него все бразды правления...он и главный тренер и ген. менеджер в одном флаконе. Мы бы уже вылетели из КХЛ, если бы лига не была закрытой. А в советские времена "его" бы уже отправили с "путевкой в Сибирь".
И кто ему не позволяет ставить молодежь после такого сумашедшего кредита доверия??? Кстати, я считаю, что слишком активно подключать молодежь тоже неправильно из-за функционала, но ее правда по моему вообще не подключают. На кой тогда Буцаева привлекли ...вообще непонятно.
Написал: tarhan (29 Января 2011 01:09:31)
avk писал(а):
Если ты хочешь быть корректным, то не надо писать про клоунов. Я же крайне корректен...ибо Немчинов просто убирает из команды тех, кто когда-то был лидером, не понимая, что причина не в игроках, а в его тренерских способностях.
А окончательно меня добила ситуация с Михайловым. Когда человека ставят сначала замом капитана, а потом практически сразу же расстаются.....мм....это можно назвать термином психоневроз

Хорошо ,давайте о лидерах. Что делал Корнеев после отлучки к быкову на кубок Карьяла, вы наблюдали? В каждой игре масса детских ошибок-это случайность? А как действовал на команду "ВЕЛИКИЙ Михайлов"вы знаете?Для этого надо быть в команде. Ребята,давайте анализировать,а не заниматься критиканством
Написал: avk (29 Января 2011 00:54:30)
Если ты хочешь быть корректным, то не надо писать про клоунов. Я же крайне корректен...ибо Немчинов просто убирает из команды тех, кто когда-то был лидером, не понимая, что причина не в игроках, а в его тренерских способностях.
А окончательно меня добила ситуация с Михайловым. Когда человека ставят сначала замом капитана, а потом практически сразу же расстаются.....мм....это можно назвать термином психоневроз
Написал: tarhan (29 Января 2011 00:47:51)
avk писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
igorkuz45 писал(а):
Какие шансы? Их нет давно, с тех пор как великий Фетисов встал у руля со всей своей командой горе -помощников.

извини, но хватит ныть. Этим ничего не исправить. А то что новую команду создавать надо - факт. Дело не только в тренере, а во всех компонентах. Радует, что отличные игроки в Красной Армии подрастают. Это уже пол-команды. Тренера подобрать надо, но это уже по окончании сезона. Сейчас никто просто не пойдет, мне кажется, - сколько игр осталось?

Полностью согласен. Менять тренера надо было как минимум месяца 3 назад. А сейчас уже бесполезно. Надо ждать окончание сезона и уже начинать искать грамотного специалиста. Только боюсь, что искать никто не будет....опять окажутся виноваты игроки, а "великий тренер" перетасовав в очередной раз состав будет в очередной раз у руля. У нас вообще удивительная и неординарная ситуация возникает. Обычно при поражениях виноват тренер и его увольняют. У нас же целый сезон обвиняют игроков и их продают или обменивают. Я реально не припомню схожей ситуации на вскидку, что в хоккее, что в футболе. Мы можно сказать пишем историю....это конечно сарказм, но слишком все это горько и тяжко воспринимать без иронии.

Ты,где хоть раз слышал или читал,чтобы Немчинов обвинял игроков?Давайте будем точны и корректны в своих высказываниях.
Написал: avk (29 Января 2011 00:40:14)
Александр Краснодар писал(а):
igorkuz45 писал(а):
Какие шансы? Их нет давно, с тех пор как великий Фетисов встал у руля со всей своей командой горе -помощников.

извини, но хватит ныть. Этим ничего не исправить. А то что новую команду создавать надо - факт. Дело не только в тренере, а во всех компонентах. Радует, что отличные игроки в Красной Армии подрастают. Это уже пол-команды. Тренера подобрать надо, но это уже по окончании сезона. Сейчас никто просто не пойдет, мне кажется, - сколько игр осталось?

Полностью согласен. Менять тренера надо было как минимум месяца 3 назад. А сейчас уже бесполезно. Надо ждать окончание сезона и уже начинать искать грамотного специалиста. Только боюсь, что искать никто не будет....опять окажутся виноваты игроки, а "великий тренер" перетасовав в очередной раз состав будет в очередной раз у руля. У нас вообще удивительная и неординарная ситуация возникает. Обычно при поражениях виноват тренер и его увольняют. У нас же целый сезон обвиняют игроков и их продают или обменивают. Я реально не припомню схожей ситуации на вскидку, что в хоккее, что в футболе. Мы можно сказать пишем историю....это конечно сарказм, но слишком все это горько и тяжко воспринимать без иронии.
Написал: tarhan (29 Января 2011 00:40:11)
Вам нечем заняться?Вы игру внимательно смотрели? Предьявите притензии клоунам:мишарину,рылову,паршин откровенно сливает игры.А вам всё Немчинов покоя не даёт.Вы до сих пор верите,что Немчинов принимает решения по составу?Это же бред. Ему не позволяют ставить молодёжь-это очевидно.А нам косточки поперемывать, в радость, на сон грядущий.
Написал: Александр Краснодар (28 Января 2011 23:14:01)
igorkuz45 писал(а):
Какие шансы? Их нет давно, с тех пор как великий Фетисов встал у руля со всей своей командой горе -помощников.

извини, но хватит ныть. Этим ничего не исправить. А то что новую команду создавать надо - факт. Дело не только в тренере, а во всех компонентах. Радует, что отличные игроки в Красной Армии подрастают. Это уже пол-команды. Тренера подобрать надо, но это уже по окончании сезона. Сейчас никто просто не пойдет, мне кажется, - сколько игр осталось?
Написал: igorkuz45 (28 Января 2011 22:46:05)
Какие шансы? Их нет давно, с тех пор как великий Фетисов встал у руля со всей своей командой горе -помощников.
Написал: Александр Краснодар (28 Января 2011 22:45:40)
Эх, быстрее бы окончание этого сезона, многое прояснится. Неведение, что будет дальше, хуже всего
Написал: keDa (28 Января 2011 22:33:59)
марк писал(а):
keDa писал(а):
если не знать про 11 к ряду поражений динамо, то действительно дали бой, хотя конечно тупые удаления это наш конек ну и тупые шайбы на последних минутах. Правда сложно обвинить тренера в последней шайбе, ток действительно ген.менеджера. А кто у нас ген.менеджер простите?

немчинов его зовут

это был риторический вопрос... =(
Написал: марк (28 Января 2011 22:15:59)
Александр Краснодар писал(а):
марк, при Зико в ПФК было почти тоже самое. Делайте выводы

окейно,только это и остается

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА