Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики.
«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками; а также принимать более взвешенные организационные решения.», - рассказал коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян.
«Теперь болельщики могут получать информацию от клуба по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции. Наша система и возможности поставщика услуг связи значительно расширили каналы взаимодействия и качество общения. Конечно, это будет работать и на команду, и на всех нас – ценителей футбола», - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, создавшей систему.
«Отличная идея! Теперь не нужно самому отслеживать, информацию о мачте или продаже билетов на сайте клуба . Информация сама к тебе придет - на мобильный телефон или электронную почту. Удобно, быстро, доступно», - сказали представители Клуба любителей спорта ЦСКА.
Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1, являющейся наиболее полным решением в классе CRM-системы в мире. Oracle Siebel CRM позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Системаобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом.