Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Порту" - фаворит в нашей паре.

Сегодня по окончании тренировки в Лужниках я побеседовал с главным тренером ЦСКА Леонидом Слуцким. Речь в основном шла о противостоянии с «Порту» в 1/8 финала Лиги Европы.

  • Футбол

  • 5      5473     

Сегодня по окончании тренировки в Лужниках я побеседовал с главным тренером ЦСКА Леонидом Слуцким. Речь в основном шла о противостоянии с «Порту» в 1/8 финала Лиги Европы.

- Какую характеристику можете дать португальцам?
- Нам предстоят матчи с клубом, который является одним из лучших в Европе. «Порту» более чем уверенно лидирует в национальном чемпионате, демонстрирует высокое качество игры, действует очень быстро, обладает квалифицированным составом, в котором есть настоящие звезды. Тот же Халк отнюдь не случайно привлекается в сборную Бразилии. Кроме того, «Порту» очень силен в организации командных действий. В общем, на данный момент фаворитом нашей пары являются соперники.

- До середины марта футболисты ЦСКА успеют войти в игровой ритм?
- В Москве сейчас очень тяжело набирать форму. Скорее, мы ее даже теряем. Трудно было ожидать, что вдруг ударят такие морозы. До первой встречи с португальцами у нас еще две игры – 28 февраля с «Шинником» в Лужниках и 6 марта с «Зенитом» в Краснодаре, куда мы отправимся заблаговременно, 2-го числа. Потом уже придет время думать о «Порту» (игры состоятся 10 марта в Лужниках и 17 марта в Порту – прим. Bobsoccer.ru).

- О ближайшем сопернике в Кубке России у вас достаточно информации?
- В нашем распоряжении есть видеозаписи двух матчей, которые «Шинник» провел на сборах. Кроме того, посмотрим две игры ярославского клуба в прошлом сезоне.

- Успеет ли Секу Олисе восстановиться к матчам с «Порту»?
- В московской игре он точно не примет участия.

Японский хавбек Кейсуке Хонда на сегодняшней тренировке ЦСКА работал в общей группе. Игрок полностью залечил травму и готовится к поединку 1/8 финала Кубка России с "Шинником".
 


Максим Квятковский из Москвы

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: In_itself (25 Февраля 2011 00:07:38)
То Валерий, ты немного не так понял ситуацию. Важна не голая статистика, а уровень игры, который показывает команда. И явно, что пара Вагнер-Думбиа намного агрессивней и нацеленней на ворота.
Если смотреть на счет на табло, то можно по 4 встречам Рубина и Барселоны сделать вывод, что команды абсолютно равны по классу. А такое утверждение может сказать только больной человек.
Тоже самое про Нецида. Да, статистика неплохая. Но что за ней скрывается? В основном это голы головой или в пустые ворота с 2х метров. То есть это не трудовые голы. Для них не нужен класс игрока. Нужно просто удачно подставить ногу или голову. Кстати, заметь, таких нападающих-столбов без техники нет в топ клубах. Они в основном в средних клубах и звезд с неба не хватают.
К тому же надо понимать, что Нецид человек очень легко нейтрализуемый и не способный повлиять на ход отдельного матча индивидуальными действиями. И только поэтому я абсолютно уверен Слуцкий оставит его в запасе. Нельзя с Порту рассчитывать только на партнеров. Придется и самому бороться и что-то изобретать. На это Нецид, увы пока не способен.
А насчет Думбиа без Вани - лох. Ты зря. 50 шаров в Швейцарии. И это все без Вани Думбиа в ЛЕ забил 7 голов. Просто 2 гола Анартосису не идут в зачет.
То dedav. А еще вспомни как Слуцкий в прошлом году перед матчами с Севильей жаловался на то, что в команде нет нормального нападающего и почему он не выпускает вместе Гилю и Нецида.
Написал: valekdnd (25 Февраля 2011 00:06:33)
А может полузащита когда впереди вагнер расслаблена немного.? Дай Ване и он там все сделает. А когда Томаш они знают что ему вернее моменты нужны. И играют более собранно. Может бред конечно.))) В голову пришло...Решил поделиться.)
Написал: VVV (24 Февраля 2011 23:34:05)
Валерий писал(а):
Читайте дальше!
Твоя правда! Дернул фразу из контекста, не дочитав...)))
Написал: Валерий (24 Февраля 2011 23:30:40)
ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫХ!
Написал: Валерий (24 Февраля 2011 23:27:53)
Читайте дальше!
Написал: (Дунк) (24 Февраля 2011 23:14:00)
Без Вани же он стал лучш бомбардиром в янг бойз
Написал: VVV (24 Февраля 2011 23:09:30)
to Валерий, разве что позиция <Думбия без Вани тоже лох> у меня вызывает вопросы...
Написал: VVV (24 Февраля 2011 23:07:38)
Валерий писал(а):
Ну-у, тебя КаМаЗ переехал, я офигел, всё проанализировал(длинное слово)! Я скажу проще "Будем смотреть"!

))))))))))) Если ты про меня, то здесь все просто... Я после стадика, только оттаял!... Накопилось!...)))))
з.ы. К слову, с твоими комментами согласен (кроме КамАЗа)!...))))))))))
Написал: Валерий (24 Февраля 2011 23:01:33)
Ну-у, тебя КаМаЗ переехал, я офигел, всё проанализировал(длинное слово)! Я скажу проще "Будем смотреть"!
Написал: VVV (24 Февраля 2011 22:51:29)
to ЦСКА46 (к дискуссии ЦСКА46 vs Валерий)

1. <Против Порту должны играть Ваня и Сейду>
Не факт... Все будет зависеть, естессно, от выбранной ЛВС тактики...
2. <Нециду нужна создать момент, а он должен его завершить.Игрок типичный столб>
Нецид и сам себе моменты создает неплохо! Другое дело, что не всегда их реализовывает!...)))
3. <И очень плохое понимание с Ваней и тем более с СЕйду>
Спорная позиция... Как одним из вариантов ответа, воспользуюсь словами walterА -> "Думбия - то просто путал защиту, а это давало возможность Нециду освободиться"
3. <Жаль одно у нас слабый фланг, благодаря Цауне левый флынг мёртвый>
Категорически не согласен!... Цауня минимум неплохо смотрелся, а уж его прекрасная мастерская передача позавчера под выход Нецида 1 в 1 - вообще блеск! Плюс (кАнешнА, так поступил бы каждый ) его скидка под Жору в 1-м матче!... Так что был бы мертвый, ты бы сейчас настраивался на матч "ПАОК - Порту"!...)))))))))))
Предполагаю, тебя Цауня прежде всего раздражает с позиции "Если брать, то супер-лега", а тут... какой-то Цауня, ставящий вопрос под лимит...
4 <с такой опорной зоной можно ящик валидола>
Если ты про Пашу - то не согласен, если про Шембу (Женю) - то отчасти (по последнему матчу - однозначно согласен)
Вот как-то так!...
Написал: dedav (24 Февраля 2011 22:33:56)
In_itself писал(а):
То fazzzer, бесполезно убедить человека для которого игра просто статистика, а её красота заключается не в комбинациях и красивых моментах, а в счете на табло.
Абсолютно с тобой согласен, что пара Вагнер-Думбиа намного мощней, чем любой из них с Нецидом. А то что Нецид больше забивает - абсолютно ничего не значит. Его из игры выключить намного проще, так как он прямолинеен и опасен только в штрафной площади.
Порту просто не даст часто подходить к их штрафной площадке и намертво закроет Нецида, который будет тупо ждать передачу. Тут надо будет чего-то изобретать и играть один в один, а для этого нужны скорость, дриблинг и взаимопонимание, чтобы сделать скрытый пас, который будет понятен только партнеру по команде.

Да ладно вам... Вы и правы и не правы. А на счёт Нецида ещё Слуцкий говорил что это недооцененный игрок. Тренеру я верю больше. И не нужна здесь никакая статистика.
Написал: Валерий (24 Февраля 2011 22:28:02)
In_itself писал(а):
То fazzzer, бесполезно убедить человека для которого игра просто статистика, а её красота заключается не в комбинациях и красивых моментах, а в счете на табло.
Абсолютно с тобой согласен, что пара Вагнер-Думбиа намного мощней, чем любой из них с Нецидом. А то что Нецид больше забивает - абсолютно ничего не значит. Его из игры выключить намного проще, так как он прямолинеен и опасен только в штрафной площади.
Порту просто не даст часто подходить к их штрафной площадке и намертво закроет Нецида, который будет тупо ждать передачу. Тут надо будет чего-то изобретать и играть один в один, а для этого нужны скорость, дриблинг и взаимопонимание, чтобы сделать скрытый пас, который будет понятен только партнеру по команде.

А тебе блин счёт на табло не нравиться, когда твоя команда выиграла? Странно?!!! Думбия без Вани тоже лох! А так же Гонсалеса, Тошича, Дзагоева, Хонды, и ОСТАЛЬНЫХ!
Написал: VVV (24 Февраля 2011 22:27:33)
К дискуссии "fazzzer vs cgl2"...
Забегая вперед, в целом скорее я на стороне cgl2
1. "одиночка он" (fazzzer про Нецида)...
Сразу вспомнил "Олд траффорд" - две голевые... Ах, ну да, fazzzer, прости, это, естессно, исключение!...
2. "А кто как прикрывает мяч корпусом, мне насрать" (cgl2 про Нецида)...
Здесь согласиться не могу, как раз Нецида в последнее время и отличает постановка корпуса! Здесь он вообще красавец!
3. ИМХО, по двум матчам с греками Нецид был явно один из лучших (даже с условием запоротых моментов) у нас!...
Вывод (ничего нового): у нас замечательная и достаточно вариативная линия атаки! Об этом говорит тот факт, что мы давно играем в 2 форварда! Выбор пары зависит, естессно, от конкретного соперника! ИМХО Нецид как единственный форвард (читай - одиночка) вариант возможный, но вероятность этого крайне низка...
Написал: In_itself (24 Февраля 2011 22:03:40)
То fazzzer, бесполезно убедить человека для которого игра просто статистика, а её красота заключается не в комбинациях и красивых моментах, а в счете на табло.
Абсолютно с тобой согласен, что пара Вагнер-Думбиа намного мощней, чем любой из них с Нецидом. А то что Нецид больше забивает - абсолютно ничего не значит. Его из игры выключить намного проще, так как он прямолинеен и опасен только в штрафной площади.
Порту просто не даст часто подходить к их штрафной площадке и намертво закроет Нецида, который будет тупо ждать передачу. Тут надо будет чего-то изобретать и играть один в один, а для этого нужны скорость, дриблинг и взаимопонимание, чтобы сделать скрытый пас, который будет понятен только партнеру по команде.
Написал: cgl2 (24 Февраля 2011 21:56:52)
Да перечитал твои посты. Я вообще-то читать умею. Дискуссию не заканчиваю, т.к. её и не начинал. Потому что и близко не вижу темы для дискуссии, всё яснее ясного.
Написал: fazzzer (24 Февраля 2011 21:47:38)
cgl2 писал(а):
Fazzzer, ты чего мне хочешь доказать? То, что Нецид забивает реже кого-то другого в ЦСКА? Глаза протри, и посмотри статистику. Самый забивной игрок в ЦСКА за последние два сезона (он больше пока не сыграл)
Это при том, что в прошлом чемпе он отыграл полностью всего 10 игр, а в позапрошлом вообще только 4 игры. В остальных либо заменялся, либо выходил на последних минутах, либо вообще лавку полировал. Всем бы столько игрового времени, я посмотрел бы на них.
А кто как прикрывает мяч корпусом, мне насрать. Ты ещё расскажи, кто как пенальти бьёт. Хотя можешь не рассказывать, я сам видел. И не раз.

То, что я хотел сказать, я сказал. Протри и ты глаза и перечитай мои посты еще раз. Если не догнал - не моя вина. Дискуссию заканчиваю.
Написал: cgl2 (24 Февраля 2011 21:43:31)
Fazzzer, ты чего мне хочешь доказать? То, что Нецид забивает реже кого-то другого в ЦСКА? Глаза протри, и посмотри статистику. Самый забивной игрок в ЦСКА за последние два сезона (он больше пока не сыграл)
Это при том, что в прошлом чемпе он отыграл полностью всего 10 игр, а в позапрошлом вообще только 4 игры. В остальных либо заменялся, либо выходил на последних минутах, либо вообще лавку полировал. Всем бы столько игрового времени, я посмотрел бы на них.
А кто как прикрывает мяч корпусом, мне насрать. Ты ещё расскажи, кто как пенальти бьёт. Хотя можешь не рассказывать, я сам видел. И не раз.
Написал: Валерий (24 Февраля 2011 21:33:41)

А та там на стадике только болеешь? Или тоже пьёшь кавалол!
Написал: fazzzer (24 Февраля 2011 21:32:20)
cgl2 писал(а):
fazzzer писал(а):
cgl2 писал(а):
Fazzzer, не преувеличивай, и не повторяй чушь, придуманную тупыми аналитиками и малолетками. Пас нужен любому форварду (или рикошет, или косяк защитников). Если не веришь, взгляни на видеозапись всех голов, забитых ЦСКА в прошлом году. Да и не только ЦСКА, и не только в прошлом году.
Если форвард не пробил в одно касание, а сделал перед ударом пару шагов к воротам, то это не значит, что его никто не вывел на удар, он всё сделал сам, без всякого паса.
Разумеется, бывают голы, забитые удачными дальними ударами. Но это не главное для форварда. Такие голы характерны, скорее, для хавбеков и дефов.
Про голы, забитые с точки, молчу вообще. Их и вратари забивают.

cgl2, при чем тут аналитеги и малолетки? То, что Вагнер может прикрыть мяч корпусом, приклеить его к себе и добиться, в худшем случае, штрафного - это что, открытие? И что-то просматривать еще надо? А у Нецида физика другая и ноги длинные, и часто это его подводит, т.к. ему тяжело быстро обработать мяч - это тоже малолетки напридумали? Я имхо очевидные вещи говорю.

Ну, допустим, заценил ты особенности техники того и другого.
А какое отношение всё это имеет к тому, что кто-то забивает якобы сам, без посторонней помощи, а другой как и все, только с передач партнёров???
Да никакого отношения не имеет. Вот абсолютно никакого. Ни малейшего.
Я имхо очевидные вещи говорю.

А такое и имеет, что они слишком разные, чтобы играть в паре. См. последнюю игру. В атаке было плохо.
Написал: cgl2 (24 Февраля 2011 21:28:06)
fazzzer писал(а):
cgl2 писал(а):
Fazzzer, не преувеличивай, и не повторяй чушь, придуманную тупыми аналитиками и малолетками. Пас нужен любому форварду (или рикошет, или косяк защитников). Если не веришь, взгляни на видеозапись всех голов, забитых ЦСКА в прошлом году. Да и не только ЦСКА, и не только в прошлом году.
Если форвард не пробил в одно касание, а сделал перед ударом пару шагов к воротам, то это не значит, что его никто не вывел на удар, он всё сделал сам, без всякого паса.
Разумеется, бывают голы, забитые удачными дальними ударами. Но это не главное для форварда. Такие голы характерны, скорее, для хавбеков и дефов.
Про голы, забитые с точки, молчу вообще. Их и вратари забивают.

cgl2, при чем тут аналитеги и малолетки? То, что Вагнер может прикрыть мяч корпусом, приклеить его к себе и добиться, в худшем случае, штрафного - это что, открытие? И что-то просматривать еще надо? А у Нецида физика другая и ноги длинные, и часто это его подводит, т.к. ему тяжело быстро обработать мяч - это тоже малолетки напридумали? Я имхо очевидные вещи говорю.

Ну, допустим, заценил ты особенности техники того и другого.
А какое отношение всё это имеет к тому, что кто-то забивает якобы сам, без посторонней помощи, а другой как и все, только с передач партнёров???
Да никакого отношения не имеет. Вот абсолютно никакого. Ни малейшего.
Я имхо очевидные вещи говорю.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА