Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Видео: Первый матч / ЦСКА - Порту

Лига Европы 2010-11 / 1/8 финала

  • Футбол

  • 5      4445     

Лига Европы 2010-11 / 1/8 финала

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: смоук (11 Марта 2011 17:52:21)
шансы есть и довольно большие...в принципе нас устраивает любая победа на выезде с любым счетом.1-0 продолжает игру и там как получится.а то что мы порту можем обыграть использовав хотяб 25% моментов эт вне всяких сомнений.тем более там будет хорошее поле и хорошая погода.думаю все можно исправить
Написал: cgl2 (11 Марта 2011 17:12:44)
Не вижу понта разбирать судейские косяки (если они вообще были).
Матч был копией игры с бомжами.
1) Такое же тактическое построение.
2) Активность в 1-м тайме, много нереализованных моментов.
3) Проблемы с физикой во 2-м тайме, снижение активности, пропущенный гол.
4) В момент пропущенного гола наши дефы выглядели явно уставшими.
5) Отсутствие сил на последний штурм.
6) Тем не менее, выход на поле Нецида, хотя для этого не было никаких предпосылок. Он был бы эффективен при постоянном давлении на ворота португалов, а команда к этому моменту уже подсела и еле передвигала ноги. Нет большого смысла выпускать таранного напа. Лучше бы Секу выпустили.
Всё тоже самое было и в игре за суперкубок.
Год назад, в играх с Севильей и Интером, команда физически выглядела лучше.
Не считаю, что нет шансов пройти Порту. Но будет трудно. Дело даже не в счёте, а в явных проблемах с физикой.
Написал: fsfsfs (11 Марта 2011 16:53:17)
Саня Граф писал(а):
Karval писал(а):
Саня Граф писал(а):
38' Дзагоев вывел скрытой передачей к воротам Вагнера, тот перевел мяч на Думбия, который и послал мяч в сетку, но арбитр здесь придумал офсайд и чистый гол у ЦСКА отобрал.

В этом мы с Порту квиты. В начале второго тайма судья так же свистнул вне игры, но игрок Порту не был в оффсайде. А он там 1 на 1 выходил.

Но он не забил, а мы забили

Во-во)
И если бы наш гол засчитали, то игра складывалась бы по другому и момента с офсайдом у Порту бы не было
Написал: Lucky_LAV (11 Марта 2011 14:55:39)
_Pahan_ писал(а):
На счёт офсайда. Офсайд был у Думбии когда Вагнер ему пас отдавал, Думбия убежал уже за мяч...

Судья флажок еще на вагнере поднял.И именнос вагнеровской точки свободный били.
А насчет Думбии не факт что он за мячем был.
Написал: _Pahan_ (11 Марта 2011 14:48:07)
На счёт офсайда. Офсайд был у Думбии когда Вагнер ему пас отдавал, Думбия убежал уже за мяч...
Написал: Саня Граф (11 Марта 2011 14:33:16)
Karval писал(а):
Саня Граф писал(а):
38' Дзагоев вывел скрытой передачей к воротам Вагнера, тот перевел мяч на Думбия, который и послал мяч в сетку, но арбитр здесь придумал офсайд и чистый гол у ЦСКА отобрал.

В этом мы с Порту квиты. В начале второго тайма судья так же свистнул вне игры, но игрок Порту не был в оффсайде. А он там 1 на 1 выходил.

Но он не забил, а мы забили
Написал: Karval (11 Марта 2011 14:30:14)
Саня Граф писал(а):
38' Дзагоев вывел скрытой передачей к воротам Вагнера, тот перевел мяч на Думбия, который и послал мяч в сетку, но арбитр здесь придумал офсайд и чистый гол у ЦСКА отобрал.

В этом мы с Порту квиты. В начале второго тайма судья так же свистнул вне игры, но игрок Порту не был в оффсайде. А он там 1 на 1 выходил.
Написал: 42 (11 Марта 2011 14:27:02)
Karval писал(а):
42 писал(а):
Karval за что Вагнеру 5?

Минус 5 ему. Как и Думбия минус 3

а ну да)
Написал: Karval (11 Марта 2011 14:26:02)
42 писал(а):
Karval за что Вагнеру 5?

Минус 5 ему. Как и Думбия минус 3
Написал: 42 (11 Марта 2011 14:05:21)
Саня Граф писал(а):
38' Дзагоев вывел скрытой передачей к воротам Вагнера, тот перевел мяч на Думбия, который и послал мяч в сетку, но арбитр здесь придумал офсайд и чистый гол у ЦСКА отобрал.

да он пидираст ващену ничего надеюсь сыграем как с севильей а спартак как с марселем дома)
Написал: 42 (11 Марта 2011 14:03:13)
Karval за что Вагнеру 5?
Написал: улан (11 Марта 2011 13:53:20)
говорю это только мое личное мнение и останется моим личным.
Жора реально слаб для позиции левого защитника в обороне на тройку ну ладно если б в нападении был полезен, а он бежит и не знает что делать дальше и подает мяч просто ударив его сильно не целенаправленно и всегда это заканчивается ничем, много голов именно он привез со своего фланга.
Шемберес оборонительный но оборона у него только за счет фола. Мяч получает и боится его и не знает что делать а ведь он ближе к нападению чем Игнашевич У него даже намного лучше с первым пасом а он просто отдает назад нет обострения.
ЭТИ ОШИБКИ И ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКА ВО ВСЕХ МАТЧАХ ОДИНАКОВЫ кто не верит может посмотреть любой матч(ну почти во всех)
без обид и оскорблений. Нужно искать на эту зону которая давно ждет измений поверьте если их искоренить мы просто будем выигрывать намного больше и пропускать намного меньше.
P.S. просто очень сильно радует Мамаев просто мега доказывает в каждом матче
Написал: Мамин Сибиряк (11 Марта 2011 12:06:36)
СД,а я на Ц3 был)) возле меня весь матч на судьюмужик орал "остеррайх пидарас"
сзади сидела женщина, которая орала что судя г..он и сама тут же спрашивала что такое офсайд да... на самом деле эт изрядно напрягало...

я до этого в луже ток раз был на фанатской,а вот с центрального сектора в луже все кажется смотрибельней сразуже лужники показались более уютными чем видешь по тв...
а ещевесь наш сектор пришел к выводу что мы приграли изза отсутсвия дальних ударов))) тип "порту ударил со средней дистанции и забил,а мы пытаемся с мячем зайди в ворота...."

П. С. не так уж и страшны Фалькао и ШРЭК которыми так пугали... ))))) упс тоесть ХАЛК
Написал: Саня Граф (11 Марта 2011 11:44:15)
38' Дзагоев вывел скрытой передачей к воротам Вагнера, тот перевел мяч на Думбия, который и послал мяч в сетку, но арбитр здесь придумал офсайд и чистый гол у ЦСКА отобрал.
Написал: Lucky_LAV (11 Марта 2011 11:03:40)
СД писал(а):
Был в Луже. Стоял на D-7. С шизой очень туго, и если начало матча вселило надежду на оценку "4", то потом был полный пиздец, а мир иной стал после 0:1 - наверху была "заводная парочка": "Ай-яй-яй" и "желтые пидарасы". И если поначалу еще тянуло улыбнуться то под конец уже напрягало...
По игре. Потенциал есть, но сейчас команда в плохом состоянии: при счете 0:1 португалы нас начали возить. Но, в целом, шансы на 1/4 есть. А сегодня нам не хватило кого-то шального, как Марк...


Завтра админы почистят этого хуилу Dru. Не старайтесь и не отвечайте этому гавну - вонят меньше будет.

Согласен насчет шизы.Был на Д-9.заводящего не слышно совсем.И не однакратно получалось что все 3 сектора от 7 до 9 шизят совсем разные вещи.
Насчет матча.Первый тайм был не плох,второй не очень.Шансов маловато конечно.
Написал: (Дунк) (11 Марта 2011 10:44:49)
Для того и ставил чтобы Алан и Хонда смещались в центр,на флангах им многого искать не приходится,а почему именно так расставил левшу на правый и потому что так легче смещаться в центр под рабочую ногу,можно дать острый пас,навесить а на фланге можно лишь навесить
Написал: Саня Граф (11 Марта 2011 09:57:41)
(shir) писал(а):
Dru-ну ты глор!

Попросил Админа отправить этого тамбовского неадеквата в бан.
Написал: hel (11 Марта 2011 08:23:42)
Для: Karval (11 Марта 2011 08:07:22)
Соглашусь с твоими оценками, но поправлю только по Березе, он заслужил не больше 2, т.к. это он не блокировал удар, когда забивался мяч. Хотя конечно можно сказать, что игрок Порту переиграл его, т.е. оказался более удачливее.
Написал: Karval (11 Марта 2011 08:07:22)
Вчера смотрел игру. Много не понял. Почему Леня свято верит в пару Думбия - Вагнер? Почему не замечает Нецида, который забил за этот сезон больше их обоих?? Почему он ставит левоногого Хонду на правый фланг, а правшу Алана - на левый???
А сейчас попробую каждому игроку выставить оценки по 5-бальной шкале и дать краткий комментарий:
Акинфеев - 4. Вчера как обычно отстоял уверенно. Если бы потащил тот мяч, который залетел в ворота был бы просто героем. К Игорю пртензий - 0.
Набабкин - 4. Довольно уверенно сыграл вчера. Видно что парень постепенно форму набирает.
Игнашевич - 5. Серега сейчас вторую молодость переживает, надежен как скала. За него меньше всего беспокоился.
Березуцкий - 5. Ляпов особых не было и надежен на втором этаже был.
Щенников - 4. Жора полностью справился со своей задачей. Пару раз только от него Халк ушел, а все остальное время Жора выходил победителем в единоборствах.
Хонда - 2. Не запомнился нечем, кроме паса Вагнеру когда тот запорол очередной момент. Но вины Хонды в такой плохой оценке мало. Слуцкий тут меня удивил. У Хонды было пару отличных моментов, когда тот мог спокойно уйти на вправо и пробить по воротам. Но он левша, и постоянно сваливался в центр, для удара, но там его блокировал первый встречный защитник.
Шемберас - 1. По ходу первого тайма, когда я видел, что Шемберас получает мяч, то у меня появлялась охуенная дрожь в коленках с последующим выкриком: "Ебанный литовец" (извините если что, пишу как все было, свои личные переживания). Ошибался в передачах так, как будто бы он не старожил команды и играет тут с 2002 года, а мальчишка, которого вызвали срочно из дубля, дали форму и сказали что бы он играл. Во втором тайме вроде бы еще как-то справлялся, за что получил столь высокий для себя балл.
Мамаев - 3. Больше разрушал, чем создавал, но все же был в разы полезнее Шембераса.
Дзагоев - 2. То же самое, что и Хонда.
Думбия - -3. no comments.
Вагнер - -5. no comments. Надеюсь, если Слуцкий не дурак, следующий матч он начнет со скамейки запасных.
Написал: из бывших (11 Марта 2011 08:01:02)
hel писал(а):
Вот меня удивляют ряд наших болел. Я ТОЖЕ ВЕРЮ В НАШУ КОМАНДУ, но почему я ее не могу критиковать? Lа что это такое, команда не играет уже пятый матч, а критиковать ее увы нельзя никому. Сайт и создан для того, что бы высказать свое мнение. Если оно Вас не устраивает, не отвечайте. Нравится Вам как команда создает кучу моментов, но при этом не забивает, да ради БОГа. Мне например ЭТО НЕ НРАВИТСЯ. Я не хочу, чтобы НАШ ЦСКА был чемпионом по созданию моментов, но при этом не забивал голы. Вот потому и критикую тренера, игроков. А Вы что, хотите, что бы все восхищались такой игрой? Не судите других, да не судимы будете. ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ, что мы выйдем в следующий раунд, но надежда, если честно маленькая. Если пройдем Порту - это будет ПЕРВОЕ ЧУДО! Вчера смотрел немного Зенит, игроки бегали весь матч, хоть и проиграли, почему наши после 60 минуты встали. Где физика? Где характер? Это вопрос к тренеру?
Команда все же играет, но многое и справедливо. Тренера по физпоготовке отправлять домой надо. И травм много и во втором тайме который матч садятся батарейки. Матч то уже пятый был. Пессимизма нет. Забивать то начнут. К маю. А по осени будем восхищаться чудо-командой, которой чего то не хватило зимой. На фиг физик нужен. Ну, а в Порто выиграем 2:1


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА