Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Армейцы упустили свой шанс в Москве.

В футболе случается всякое, но он все равно логичен. И аксиомы Остапа Бендера, заявлявшего, что если этот брюнет играет сильнее того блондина, то он-то как раз и победит, для игры номер один даже более актуальны, чем для препарировавшихся великим комбинатором шахмат. Но все же, все же...
  • Футбол

  • 5      4265     

В футболе случается всякое, но он все равно логичен. И аксиомы Остапа Бендера, заявлявшего, что если этот брюнет играет сильнее того блондина, то он-то как раз и победит, для игры номер один даже более актуальны, чем для препарировавшихся великим комбинатором шахмат. Но все же, все же...

"Порту" на данный конкретный момент сезона смотрится сильнее, чем ЦСКА. Что делать, если португальский клуб вообще играет сегодня чуть ли не лучше всех в Европе. Да, есть отдельная лига, в которую единолично входит феноменальная "Барселона", но уже в следующем "дивизионе" нынешний "Порту" боролся бы если не за чемпионство, то за место в тройке - точно. И я очень сильно удивлюсь, если он не выиграет Лигу Европы, желая при этом "Спартаку" меня изумить, но понимая, как нелегко это будет сделать.

Недаром в ночь с четверга на пятницу, когда в аэропорту Francisco S Carneiro мы по горячим следам обсуждали ответный матч с главным тренером армейцев Леонидом Слуцким, он признал, что такой плотности игры не видел не то что у "Севильи", а даже и у прошлогоднего "Интера".

Качество футбола, демонстрируемого португальским чемпионом, особенно понятно, когда наблюдаешь за этой командой с высоты птичьего полета, на которой расположена ложа прессы на стадионе "Драгау". Слаженность и скорость перемещений у подопечных Виллаша-Боаша просто фантастическая - при каждой потере мяча возвращаться в оборону большими силами они успевают молниеносно: при любой атаке ЦСКА за линией мяча постоянно находилось не менее шести-семи португальцев. Так же стремительно пружина распрямляется в противоположном направлении, наказывая соперника за малейшую расслабленность.

В какой-то момент игры я обнаружил вдруг, что несколько непредсказуемых вроде бы отскоков и рикошетов подряд как по мановению волшебной палочки прилетели в ноги сопернику. Стал специально наблюдать за этим - и поразился: игроки "Порту" на непредсказуемых траекториях мяча первыми оказывались постоянно. Создавалось ощущение, что их элементарно больше на поле! А ведь это и есть визуальное подтверждение высочайшей плотности игры команды.

О силе "Порту" говорят его невероятные показатели в национальном чемпионате. Мы к первенству Португалии привыкли относиться несколько свысока, полагая, что в лучшем случае оно может претендовать на право считаться ровней нашему. А между тем сегодняшние объективные показатели диктуют несколько иную трактовку: сразу три клуба с запада Пиренейского полуострова прошли в четвертьфинал Лиги Европы, оставив за бортом очень непростых соперников, да и в таблице коэффициентов Россия уже совершенно точно осталась позади. А "Порту"-то делает дома со всеми этими "Бенфиками", "Брагами" и "Спортингами" все, что хочет, не говоря уже о всяких там "Лейриях" и "Насионалах".

Честно скажу, до того, как судьба столкнула с этой командой ЦСКА, в моей оперативной памяти присутствовало всего четыре-пять фамилий из состава португальского лидера. Но при более тщательном изучении вопроса оказалось, что там едва ли не каждый входит в далеко не последние сборные планеты - Бразилии, Уругвая, Аргентины, самой Португалии. Так что помимо командной вышколенности у "Порту" имеется значительный запас индивидуального мастерства, и учитывая стратегические основы существования клуба, не удивлюсь, если летом большая половина его нынешних кадров разлетится по богатым грандам.

И вот теперь главное: сопернику, абсолютно заслужившему все эти дифирамбы, ЦСКА даже в нынешнем, далеком от оптимального, состоянии сумел навязать борьбу и имел шансы пойти дальше. Столько моментов, как в Лужниках, подопечные Виллаша-Боаша позволяют оппонентам создать только за три-четыре игры: многие настолько увязают в той самой игровой плотности, что даже до ворот Элтона не добираются.

Понятно, что главные шансы армейцы упустили именно в Москве, но они и на выезде полтора тайма выдерживали сумасшедшую скорость игры и успевали перестраиваться так же стремительно, как и Халк с компанией. Другое дело, что ЦСКА очень быстро дал хозяевам огромную фору в виде двух нелепых мячей, которая позволяла тем чувствовать себя комфортно и не форсировать событий. Но играли-то при этом португальцы все равно очень сильно (иначе, похоже, не умеют), а россияне не уступали, навязывая контригру, до тех пор, пока к середине второго тайма недозаряженные пока батарейки окончательно не сели.

Конечно, пропущенные голы в огромной степени системное равенство перечеркивают. Но кого можно винить в первом из них, когда Халк со штрафного пустил мяч от бровки по какой-то немыслимой траектории? Щенникова, заработавшего этот штрафной? Но вряд ли кто-то предполагал, что с этой точки можно реально угрожать нулям на табло. Акинфеева, не уберегшего ворота? Но он располагался в них по всем канонам голкиперской науки и предвидеть, что мяч таким образом вылетит из гущи игроков и предательски стукнется о дальнюю штангу, никоим образом не мог.

Во втором пропущенном мяче виновники, конечно, куда более очевидны: это и Игнашевич, выполнивший крайне неудачную передачу голкиперу, и сам Акинфеев, который имел возможность просто пропустить мяч на угловой, но не сделал этого и в итоге подарил его сопернику. Но это как раз тот самый случай, когда недостатки - продолжение достоинств. И защитник, и вратарь приучены к тому, чтобы до конца играть не на отбой, а на сохранение мяча. Но иногда это приводит к таким конфузам, как на "Драгау". Другое дело, что, когда конфузы начинают повторяться, необходимо делать выводы и пытаться очертить круг моментов, в которых можно и нужно сыграть попроще.

Однако глобальные причины поражения ЦСКА - не в одной-двух конкретных ошибках, а в худшей по сравнению с соперником готовности на данный момент. Уверен, в том состоянии, в котором мы видели армейцев прошлой осенью, они не просто навязали бы "Порту" борьбу, но и выиграли бы ее. Сейчас же это можно было сделать лишь при большом везении, однако и ветреная Фортуна предпочла жгучих южан. Кстати, брось она благосклонный взор на россиян еще при жеребьевке, все тоже могло сложиться по-иному: уверен, что даже в нынешней форме красно-синие имели приоритетные шансы пройти любой другой клуб этой Лиги Европы. И встретиться с "Порту" хотя бы через месячишко, уже совершенно в другом состоянии.

Понятно, что ЦСКА только вкатывается в сезон, в то время как соперник набрал сумасшедший ход. И ничего здесь не попишешь. Но были и другие обстоятельства, главное из которых - огромное количество травм, приведшее к тому, что практически вся линия армейской атаки недобрала в форме даже то, что вполне могла добрать. Хронические промахи Вагнера и партнеров лежат именно в этой плоскости. И вот здесь, честно говоря, есть вопросы.

Конечно, усеченная межсезонка, длительное пребывание в холодной Москве, постоянные переходы с искусственного газона на естественный и обратно кого угодно могут вывести из строя. Но все равно травм, особенно мышечных, что-то слишком много. Ни один из футболистов группы атаки, за исключением железного Нецида, их избежать не смог. Надо бы с этим разобраться - и, насколько мне известно, руководство клуба такую задачу перед тренером по физподготовке Паулино Гранеро уже поставило.

Другая проблема относится уже не столько к армейцам, сколько ко всему российскому чемпионату. Она навязла на зубах, но от того менее актуальной не становится. Сколько таких матчей - с предельно мотивированными и предельно боевитыми соперниками, бьющимися до последней добавленной минуты, проводит ЦСКА в родных краях? Зачем ему, скажем, было напрягаться с тем же "Амкаром", который борьбу не столько навязывал, сколько обозначал, и который можно было победить на половинных оборотах? А будь такая необходимость - глядишь, и к "Порту" армейцы оказались бы готовы хоть ненамного, но лучше.

Или еще одна сторона вопроса: выходят футболисты на отличное поле беснующегося красавца "Драгау" - и ноги сами несут их вперед, будь на игроках футболки ЦСКА или какого-нибудь "Пасуш де Феррейра". А куда они понесут армейцев в понедельник в Самаре, где и летом-то газон не лучший, а сейчас, после морозов, о нем и подумать страшно?

За ЦСКА в противостоянии с "Порту" было не стыдно. И ни одного из его футболистов нельзя упрекнуть в уклонении от борьбы или нежелании отдать всего себя на поле. Но масштаб клуба уже таков, что этого мало. Надеюсь, осенью в Лиге чемпионов мы получим куда больше поводов для гордости. Еще бы только масштаб всего российского футбола подогнать под его клубы-флагманы...

Борис ЛЕВИН

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Petibor (20 Марта 2011 00:12:15)
(Reni) писал(а):
Не пойму почему все так хвалят порту, обычный середняк, тот же вильярреал думаю спокойно их раскатают, да и мясо, такое чувство, что пройдут их. А то что мы не прошли это вина Слуцкого имхо

А вот и посмотрим, только ли нам не везёт. Игра мяса с порту будет очень любопытной и для нас в том числе. Посмотрим в чём наша команда была не права, почему проиграла, а какие решения тренерского штаба по идее были верными. Кб играть то с ними будут в иной футбол. Думаю осенью нам это может пригодиться. Что-то подсказывает, что не в последний раз мы с порту тропинку делили.
Написал: Батя (20 Марта 2011 00:11:48)
Petibor писал(а):
Батя писал(а):
Друзья, мне не надо ни чего доказывать. У каждого есть своя точка зрения.
"Dim@: Допустим, что в матче все было бы наоборот"
Не было бы темы для дебатов.

Так никто бы и не стал ничего доказывать, если бы не Ваш французский.

Спасибо за честь.
Написал: Petibor (19 Марта 2011 23:59:39)
Батя писал(а):
Друзья, мне не надо ни чего доказывать. У каждого есть своя точка зрения.
"Dim@: Допустим, что в матче все было бы наоборот"
Не было бы темы для дебатов.

Так никто бы и не стал ничего доказывать, если бы не Ваш французский.
Написал: (Reni) (19 Марта 2011 23:51:19)
Не пойму почему все так хвалят порту, обычный середняк, тот же вильярреал думаю спокойно их раскатают, да и мясо, такое чувство, что пройдут их. А то что мы не прошли это вина Слуцкого имхо
Написал: Батя (19 Марта 2011 23:08:18)
Друзья, мне не надо ни чего доказывать. У каждого есть своя точка зрения.
"Dim@: Допустим, что в матче все было бы наоборот"
Не было бы темы для дебатов.
Написал: Petibor (19 Марта 2011 22:46:11)
Батя, повеселил!
Не могу не процитировать:
"МЫ ИГРАЛИ НА УРОВНЕ ПОРТУ!!! И НЕ В ЧЁМ(почти) ИМ НЕ УСТУПАЛИ! МЫ МОГЛИ ПРОЙТИ В 1/4!"
Так мы и ЛЧ выиграть можем, не вопрос...
Только бы ещё знать как.
Игра действительно смотрелась почти равной.
Весь вопрос в том, что Порту играл ровно настолько, насколько им это было нужно. А мы не смогли играть ровно настолько, насколько это было нужно нам. Только и всего. И самой то разницы, что Порту запросто могло прибавить в игре (только зачем?), а мы нет (за счёт чего?).
Класс Порту на нашем фоне чувствовался, а наш ни их фоне нет.
А в остальном оно конешно, порвём всех! Когда-нибудь.
Написал: In_itself (19 Марта 2011 20:09:57)
Лично мое мнение - Порту мы проиграли много. Была видимость равной игры,но при этом тактика, техника, физика - все было на стороне Порту. У них за 2 матча наверно ни одной неточной передачи не было, а у нас целый вагон. В физике они не просели, а мы после 70 минуты сдыхали. У них меньше сумбура было, все на автоматизме, у нас же больше на авось и индивидуальном мастерстве.
Так что Порту победил полностью заслуженно, хотя по осени мы и могли бы их пройти, но было бы это адски трудно, так как Порту играет с запасом.
В общем надо и состав под ЛЧ укреплять и Слуцкому что-то менять в команде.
Написал: cgl2 (19 Марта 2011 20:04:31)
Dim@, я не вижу необходимости подробно доказывать очевидные вещи. Тут надо отвечать короче.
Если человек считает, что мы проиграли Порту (а также Зениту) незаслуженно, то это его право. Начало сезона провалено, команда к началу сезону не готова. Всё остальное – никчёмное сотрясение воздуха. Имхо доказывать тут что-то абсолютно беспонтово.
Написал: Dim@ (19 Марта 2011 19:46:47)
Bob1963
Я бы и рад на счет не смотреть, но уж больно он красноречив... все-таки 3:1 проиграли, а утешать можно сколько угодно себя игрой, только вот прошел дальше Порту и заслуженно ... нам уроком будет! Игра идет на результат(счет), иначе можно нанимать комиссию специалистов и пусть, как в фигурном катании ставят оценки!
Написал: Dim@ (19 Марта 2011 19:35:47)
Батя писал(а):
cgl2 писал(а):
Из бывших, я на сайте почти каждый день, но не помню, чтобы Слуцкого критиковали за внешность. Это уже что-то новое, не было такого. Давай, дружище, без фантазий.
Его критикуют за другие вещи, связанные с игрой команды.
Я не уверен, что Слуцкий самостоятелен в определении состава на игру. Вот не уверен, и всё тут. Не могу это доказать, опираюсь чисто на свои наблюдения.
Но и сторонники другой точки зрения не смогут мне доказать обратного. Поэтому здесь дискутировать нет понта.
Скажу только одно – команда к началу сезона не готова. Сыграно 7 официальных матчей, и ни один в актив ЦСКА не занесу. Все матчи пока хреновые. И симпатичность-несимпатичность Слуцкого тут не при делах, не надо сочинять.

Высказанная Тобой теория по поводу Слуцкого - полная ХУЙНЯ! Извините за мой французкий. С автором статьи согласен на 100%.
МЫ ИГРАЛИ НА УРОВНЕ ПОРТУ!!! И НЕ В ЧЁМ(почти) ИМ НЕ УСТУПАЛИ! МЫ МОГЛИ ПРОЙТИ В 1/4!
Кто этого не понимает - .......................
МЫ ЦСКА - МЫ ПОБЕДИМ!!!

Батя, давай честно посмотрим на ситуацию. Допустим, что в матче все было бы наоборот: Мы-это Порту, а Они- это Мы, и тогда сегодня бы мы говорили про то, что победили на классе, а все разговоры про моменты -свели бы к тому, что счет на табло, побеждает тот, кто реализует свои моменты, кстати, в том числе и в этом проявляется класс команды и ее уровень.
Ведь не в первый раз возле наших ворот создается много моментов, но не реализуются(здесь продолжаю логику, только в качестве нас - Паок, но не кто же не говорит, что греки уровнем одинаковы с нашим?! правильно? вот то то и оно, здесь такая же ситуfция) - вспомни хотя бы Паок...
Предположу(хотя уже на сайте говорилось это, если не ошибаюсь - майор писал), что игра по сути не поставлена(иногда она прослеживается, но уж "больно" блекло ). Мне видится, что в основном играется на вдохновении, иногда азарте, но не в четкой системе, которая необходима - иначе получается то, что мы видим не в первый раз...
Написал: cgl2 (19 Марта 2011 19:13:47)
Батя, мы Порту много в чём уступили, прежде всего, в счёте, а это главное.
А всё остальное – ХУЙНЯ.
И кто этого не понимает - ……
Вот такой французский.
МЫ ЦСКА - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Написал: Батя (19 Марта 2011 19:08:33)
cgl2 писал(а):
Из бывших, я на сайте почти каждый день, но не помню, чтобы Слуцкого критиковали за внешность. Это уже что-то новое, не было такого. Давай, дружище, без фантазий.
Его критикуют за другие вещи, связанные с игрой команды.
Я не уверен, что Слуцкий самостоятелен в определении состава на игру. Вот не уверен, и всё тут. Не могу это доказать, опираюсь чисто на свои наблюдения.
Но и сторонники другой точки зрения не смогут мне доказать обратного. Поэтому здесь дискутировать нет понта.
Скажу только одно – команда к началу сезона не готова. Сыграно 7 официальных матчей, и ни один в актив ЦСКА не занесу. Все матчи пока хреновые. И симпатичность-несимпатичность Слуцкого тут не при делах, не надо сочинять.

Высказанная Тобой теория по поводу Слуцкого - полная ХУЙНЯ! Извините за мой французкий. С автором статьи согласен на 100%.
МЫ ИГРАЛИ НА УРОВНЕ ПОРТУ!!! И НЕ В ЧЁМ(почти) ИМ НЕ УСТУПАЛИ! МЫ МОГЛИ ПРОЙТИ В 1/4!
Кто этого не понимает - .......................
МЫ ЦСКА - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Написал: cgl2 (19 Марта 2011 17:54:18)
Из бывших, я на сайте почти каждый день, но не помню, чтобы Слуцкого критиковали за внешность. Это уже что-то новое, не было такого. Давай, дружище, без фантазий.
Его критикуют за другие вещи, связанные с игрой команды.
Я не уверен, что Слуцкий самостоятелен в определении состава на игру. Вот не уверен, и всё тут. Не могу это доказать, опираюсь чисто на свои наблюдения.
Но и сторонники другой точки зрения не смогут мне доказать обратного. Поэтому здесь дискутировать нет понта.
Скажу только одно – команда к началу сезона не готова. Сыграно 7 официальных матчей, и ни один в актив ЦСКА не занесу. Все матчи пока хреновые. И симпатичность-несимпатичность Слуцкого тут не при делах, не надо сочинять.
Написал: из бывших (19 Марта 2011 16:28:59)
Bob1963 писал(а):
Как не печально,но с автором согласен во многом.У нас в предсезонке столько травм не было никогда,да и посмотрим что будет дальше(насчет функциональной ямы)В прошлом году у нас с физикой было не плохо и без травм,просто не было исполнителей в линии атаки.Насчет плотности игры у португалов,давно говорил,что нам именно этого не хватает.Группа атаки у нас лучше,защита такая же оставляет желать лучшего.Это говорит о том,что ЛВС должен был такую игру поставить(плотную)Если не смотреть на счет,то они нас ни в коем случае не переиграли.Слуцкий говорит,что даже с интером такой плотности не было,но однако интер в отличие от порту вообще нам шансов не дал.Болею за наших почти 40 лет и в конце прошлого сезона наконец то увидел ту игру у нас о какой всегда мечтал.Главное мысль появилась.А ошибки,они исправляются и горечи от этого поражения нет,потому что игра есть.ЦСКА в моем сердце навсегда!!!!
Все верно, камрад. Добавлю в память о ВГГ Нас обвиняли порой в конском футболе, но прессинг был! Мы не проиграли Порту в тактике, как таковой, но проиграли в умении играть первым темпом, когда португалы стали играть по счету(кстати, любимая штука ЛВС).
Думаю, во втором тайме нужен был прессинг, но сил то не было. И это не к ЛВС! К нему- извлечь уроки! Да, порой говорят про ЛВС всякую хуйню-несипатичен, некрасив и т.д. и т.п. А у меня на это жена есть. А он пусть подобных ошибок не допускает. А, семья, его семья, я Думаю любит. Это главное. Лень(по возрасту могу) порви всех критиков!

Написал: vitalik (19 Марта 2011 13:47:41)
Dru писал(а):
Уж такой я непонятливый, мне уже 100 раз дали понять, что моя рожа нежелательна на сайте, а я всё никак понять не могу, и что же меня всё сюда так тянет?

Это всё - нервы. Соглашусь только по Дзагоеву.

Выпей сто грамм коньячку, и успокойся...
Написал: Klariss-O (19 Марта 2011 13:45:19)
А не влияние ли в поражении лунного календаря?!! Скажу цинично, но правдиво, у меня сложилось такое впечатление, Господи, прости, скажу глупость, но, что землятресение не в Японии, а у нас в России, и что погибли жены у всех игроков Коней! И что остались они, одни одинешеньки в этом мире с малыми детками на руках, без копейки денег! Еще раз прошу простить за цинизм!!!
Написал: Dru (19 Марта 2011 13:15:16)
Уж такой я непонятливый, мне уже 100 раз дали понять, что моя рожа нежелательна на сайте, а я всё никак понять не могу, и что же меня всё сюда так тянет?
Написал: Dru (19 Марта 2011 13:06:10)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
2 из бывших -согласен!Аффтор затрагивает большой пласт проблем нашего футбола! Но мне больше непонятно -как при этом физиотерепевте -и все поломаны практически ? Что ж методика ПАУЛА ПАЙШАУ была кардинально другой ??

Нет не твой комент бред,а статья бред.
Написал: Bob1963 (19 Марта 2011 13:05:30)
Как не печально,но с автором согласен во многом.У нас в предсезонке столько травм не было никогда,да и посмотрим что будет дальше(насчет функциональной ямы)В прошлом году у нас с физикой было не плохо и без травм,просто не было исполнителей в линии атаки.Насчет плотности игры у португалов,давно говорил,что нам именно этого не хватает.Группа атаки у нас лучше,защита такая же оставляет желать лучшего.Это говорит о том,что ЛВС должен был такую игру поставить(плотную)Если не смотреть на счет,то они нас ни в коем случае не переиграли.Слуцкий говорит,что даже с интером такой плотности не было,но однако интер в отличие от порту вообще нам шансов не дал.Болею за наших почти 40 лет и в конце прошлого сезона наконец то увидел ту игру у нас о какой всегда мечтал.Главное мысль появилась.А ошибки,они исправляются и горечи от этого поражения нет,потому что игра есть.ЦСКА в моем сердце навсегда!!!!
Написал: из бывших (19 Марта 2011 12:07:49)
про нашего физика мы все тут уже давно пишем. Гинер упущенную выгоду считать сможет. Скоро будет адью

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА