Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Широков: «Перед законом все равны»

Об этом интервью мы договорились еще до игры с ЦСКА. Хотелось поговорить исключительно о футболе, но центральный матч тура, увы, принял скандальный оттенок. Широков как всегда не ушел ни от одного из вопросов и четко изложил свою точку зрения по всем актуальным темам российского футбола.

  • Футбол

  • 5      2674     

Об этом интервью мы договорились еще до игры с ЦСКА. Хотелось поговорить исключительно о футболе, но центральный матч тура, увы, принял скандальный оттенок. Широков как всегда не ушел ни от одного из вопросов и четко изложил свою точку зрения по всем актуальным темам российского футбола.

Об ошибке

— Роман, с вашего позволения, начнем с места в карьер. Какова ваша личная — подчеркну, личная — позиция по поводу нарушения «Зенитом» регламента чемпионата России?
— Это не лезет ни в какие ворота! Регламент должны соблюдать все.

— До матча не было разговоров на эту тему?
— Для меня эта новость стала большим откровением.

— Признаться, шокировало заявление Лучано Спаллетти на послематчевой пресс-конференции, что клуб шел на нарушение регламента умышленно.
— Когда я прочитал прессу, мне, честно говоря, тоже этот момент не понравился.

— Будет ли справедливо, если КДК присудит «Зениту» техническое поражение?
— Абсолютно! Еще раз повторю: есть регламент, который должны все соблюдать. Почему кто-то считает, что он умнее всех? Будь то «Зенит», ЦСКА или кто-то другой — перед законом все равны! Другой вопрос, что поправка к регламенту сделана непонятно для кого. У нас и так существует лимит на легионеров, причем довольно жесткий. Посмотрите: у нас в «Зените» есть, допустим, 22 игрока, которые претендуют на место в основном составе. В заявку на матч можно внести только 18. Получается, четыре человека не попадают автоматически. Так почему мы должны отцепить одного игрока только потому, что на скамейке запасных должен сидеть двадцатилетний футболист? А почему он должен там сидеть — непонятно. Заявка делается для того, чтобы отобрать сильнейших. Если молодой игрок на сегодняшний день готов лучше остальных, он и так будет включен в состав. А вот делать так, чтобы он просто посидел на скамейке, занимая чье-то место, — это, я считаю, не очень правильно. Более того — никому не нужно! Нужно соблюдать спортивный принцип. Доказывай, пробивайся в состав. А то с нами никто из дублеров и не тренируется! Не потому, что кто-то из тренеров этого не хочет. Просто наш наставник прекрасно понимает, кто в данный момент может помочь команде, а кто нет.

— Лучано Спаллетти озвучивал свою позицию перед командой по данному вопросу?
— Не знаю, меня не было в раздевалке, я проходил допинг-контроль.

— Какой информацией владеете на сегодняшний день?
— Никакой. Из руководства ни с кем не общаюсь.

— Тогда, завершая эту тему, ответьте на исконно русские вопросы: кто виноват и что делать?
— Кто виноват, тех, насколько я знаю, уже наказали. Наверное, не всех заслуженно. А вот что делать?.. Честно говоря, не знаю, если это повторяется из раза в раз. О чем только люди думают?

О чемпионате России

— Давайте поговорим непосред­ственно о матче с ЦСКА. Не обидно, что хорошая в целом игра из-за этой несуразной ошибки отошла на второй план?
— Ничего хорошего в этом точно нет.

— ЦСКА сыграл на «Петровском» так же, как и прошлой осенью, по схеме 4-4-2. Вам не показалось, это доставило «Зениту» больше проблем, чем вариант 4-2-3-1, использованный Леонидом Слуцким в матче за Суперкубок?
— Не сказал бы. Мне, во всяком случае, так не показалось. По сравнению с первым таймом в матче за Суперкубок мы сыграли достаточно надежно. Конечно, были кое-какие огрехи, но в целом эту встречу мы провели лучше. Другое дело, что в нападении, может быть, сыграли немного хуже, но на то была своя причина: не совсем качественное поле. Разрушать на нем было гораздо легче, чем созидать.

— «Зенит» часто использовал длинные передачи — в том числе, кстати, и при голевой атаке. Именно так, учитывая мягкий газон, планировалось переходить из обороны в атаку?
— Нет, такой была логика развития событий. Возможно, мы где-то и перебарщивали, но на поле ситуация виделась именно таким образом. Поэтому так и играли.

— Можно ли утверждать, что на сегодняшний день «Зенит» и ЦСКА — это команды равного класса?
— Я думаю, вполне.

— Через неделю «Зенит» и ЦСКА сыграют уже третий раз за последние полтора месяца. Четвертьфинальный матч Кубка России будет принципиально иной или футболисты прекрасно знают, чего ждать друг от друга?
— Конечно, все всем известно. Ну, может быть, у них добавится игроков.

— Вагнер Лав?
— Не только бразилец. Еще и Мамаев.

— За 11 дней поле «Петровского» может качественно измениться?
— Принципиально — вряд ли. А вот получше оно наверняка станет. Во всяком случае работники стадиона сделают для этого все возможное.

— Да и теплее станет в Петербурге, что тоже немаловажно.
— Согласен.

— В этой связи на искусственном газоне в Перми в ближайшее воскресенье будет попроще?
— В Перми всегда нелегко.

— Чем опасен нынешний «Амкар», на ваш взгляд?
— Дома эта команда всегда играет сильно.

— Как вы считаете, техническая ошибка повлияет на общее впечатление от старта «Зенита» в чемпионате России?
— Не думаю. В принципе, у нас просто станет на одно очко меньше. Другой вопрос, что мы отдали очки прямому конкуренту. А так в целом старт неплохой. Жаль только, что мы недобрали очки в Нальчике.

— Не делаете в подсознании поправки на то, что положение дел можно поправить на более длинной турнирной дистанции?
— Ну, не знаю. Вот как вы считаете, московский «Спартак» поправит свое положение или нет?

— Сложно сказать. Но я не стал бы категорично утверждать, что нынешний «Спартак» попадет в восьмерку.
— А мне так кажется, что они туда не попадут. Поэтому сейчас надо набирать максимально возможное количество очков, чтобы попасть в восьмерку. Весной очень трудно набирать очки на тех полях, на которых мы сейчас играем. И еще неизвестно, будут ли они лучше в следующем году. Так что побеждать за счет мастерства и лучшей командной игры сейчас вряд ли получится. На первый план через год выйдет то же самое, что и нынешней весной: «физика» и умение перебороть соперника. А потом придется противостоять таким командам, которые ни в чем не будут уступать. Так что очки надо набирать сейчас.

— Вы заговорили о «Спартаке». Болельщики и специалисты дискутируют о тренерском таланте Валерия Карпина и селекционной политике клуба, а мне кажется, все гораздо проще: сегодня «Спартак» — просто слабая команда. Ни больше ни меньше!
— Я бы не стал так категорично утверждать. Другой вопрос, что результаты «Спартака» говорят сами за себя. Но в том году «Спартак» этим же составом с этим же тренером играл достаточно неплохо.

— Не слишком ли много скандалов в российском футболе: поле в Самаре, дело Никезича, легитимность заявки Максима Григорьева за «Ростов», техническая ошибка «Зенита»? О чем это говорит?
(После паузы.) О том, что у нас не совсем профессиональный футбол. И люди, работающие в нем, не совсем профессиональные. Да, наверное, надо сказать так. Честно. Я не знаю, чем руководствуются чиновники, принимающие поле в Самаре. Игру «Крылья Советов» — «Локомотив» и игрой-то сложно назвать. На таком поле играть в футбол просто нереально. Из-за этого, кстати, в дальнейшем могут возникнуть проблемы у «Локомотива». Даже не столько у «Локомотива», сколько у Красножана, у которого полетит голова из-за того, что он недоберет где-то очки. В принципе, на хорошем поле «железнодорожники» должны были обыгрывать эти «Крылья».

— Полтора года назад в одном из интервью вы сказали, что чемпионат России не прогрессирует. Какой позиции вы придерживаетесь сейчас?
— Абсолютно той же!

— Мы по-прежнему топчемся на одном месте?
— Да, я так считаю.

— И как с этим бороться? Шестую строчку в таблице коэффициентов УЕФА мы потеряли, сборная, как ни крути, испытывает проблемы, ведущие клубы выбыли из борьбы в Лиге чемпионов и в Лиге Европы. Печальная картина, надо сказать.
— Честно говоря, не думал над этим. Поэтому с ходу сказать, что делать, я не смогу. Но, конечно, менять нужно многое.

— Панацеей видится чемпионат мира 2018 года. Уж во всяком случае хорошие стадионы у нас точно появятся!
— Главное, чтобы на этих стадионах появились еще хорошие поля.

— И чтобы детские школы наконец заработали. И чтобы те мальчишки, которых благодаря нашему регламенту мы искусственно вводим в заявки на матчи премьер-лиги, быстрее прогрессировали!
— В какой-то мере соглашусь с вами. Правда, школы у многих клубов и так заработали. Я думаю, скоро будет отдача.

О Лиге Европы

— Признаюсь, не покидает ощущение, что нынешнему «Зениту» очень не хватает участия в Лиге Европы. Согласны?
— Конечно, играть в Лиге Европы было бы хорошо. Но мы имеем то, что имеем.

— Вы нашли для себя ответ, почему «Зенит» уступил «Твенте», от которого, кстати, камня на камне не оставил «Вильярреал»?
— Все просто: мы пропустили на один мяч больше, чем забили.

— Кто выиграет этот турнир, на ваш взгляд?
— Сложный вопрос. Осталось еще много хороших команд.

— Многие называют главным фаворитом «Порту».
— Есть еще «Бенфика» и тот же «Вильярреал».

— Да и киевское «Динамо» не стоит списывать со счетов.
— Да, пожалуй. Команда Юрия Семина не потеряла шансов пробиться в полуфинал.

— Хороший финал получится «Порту» — «Бенфика»?
— Посмотрим (улыбается).

— Вернемся к «Зениту». Не так давно вы сетовали, что команда, в отличие от прошлого сезона, не добавляет в концовках. Почему возникла эта проблема и что изменилось за последнее время? Скажем, забей Данни на последних секундах матча с ЦСКА, можно было бы говорить как раз об ударной концовке.
— Мы отдохнули, у нас оставалось больше сил, поэтому действительно на последних минутах мы немного добавили.

— Сказывалось, что в марте вы играли на два (и даже на три — с учетом сборных) фронта, а сейчас перешли к привычному недельному циклу?
— В какой-то мере. Но не стоит забывать, что у нас много людей выбыло из-за травм. Мы практически не могли кого-то поменять, передернуть, а на таких полях постоянно играть по 90 минут все-таки тяжеловато. Так что, возможно, нас где-то и не хватило.

О контракте

— Теперь предлагаю поговорить о вас, с вашего позволения. Романа Широкова многие специалисты и болельщики называют лучшим игроком «Зенита». Это объективно, на ваш взгляд?
— Я так не думаю (смеется). В команде много достойных людей.

— Но не станете же отрицать, что вы, что называется, в порядке и переживаете очередной подъем?
— Не скажу, что я в порядке. Напротив, не совсем доволен своими действиями.

— И чем же конкретно?
— Например, в первом тайме матча с ЦСКА было много брака.

— Зато вы забиваете!
— Это, конечно, хорошо, но хотелось бы играть еще лучше! (Улыбается.)

— Многие футболисты тяжело переживают подход к тридцатилетнему рубежу. Вам исполнится 30 в июле. Не задумываетесь над этим?
— Абсолютно. Мне, напротив, кажется, что это самый хороший возраст для футболиста. От 26 до 33 лет — самый расцвет сил.

— Это для вратаря!
— Вратари могут и до пятидесяти играть!

— ???
— Ну не до пятидесяти, конечно. Просто сейчас вратари начинают раскрываться раньше. Что же касается полевых игроков, только в 25 лет футболист набирает силу, совершенствует умение, навыки и, главное, приобретает опыт, растет физически и психологически.

— Хорошо. Что тогда мешает нашим ведущим футболистам, находящимся, по вашим словам, в самом расцвете сил, проявлять свои лучшие качества в матчах за сборную?
— Критика сборной во многом огульная. И потом, последнего слова в этом отборочном цикле мы еще не сказали, правильно? Мы идем в лидерах, у нас впереди четыре домашних матча, так что давайте подводить итоги в октябре.

— У нас так всегда. Помяните мое слово, стоит сборной уверенно обыграть Армению в Петербурге, как вас тут же станут носить на руках!
— Это вряд ли (улыбается). Повод для критики найдется всегда.

— Хорошо. Как развивается ситуация с вашим новым контрактом?
— Этот вопрос лучше задать руководству «Зенита». Лично я переговоров не веду.

— Спрошу по-другому: на чьей стороне сейчас подача?
— Честно, не знаю. Правда, спросите у руководства клуба.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Седой (13 Апреля 2011 13:27:04)
Забавный он человек,вообще таким прямым очень сложно. Тоже почему-то считаю, что у нас окажется
Написал: Bob1963 (13 Апреля 2011 13:11:38)
RBK писал(а):
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Скорее это не заносчивость(раньше так же думал)а прямота не свойственная очень многим.Режет правду-матку в глаза.А хорошо это или плохо судить не мне.


А мне кажется,что именно заносчивость.Прямота - это у Шембы.Он резко говорит иногда,но нос никогда не дерёт.
Понимаешь,я думаю что заносчивость это когда человек себя ставит выше других.Честно говоря я не помню его вью в такой плоскости.Ну а Шемба это отдельная песня,согласен.Кстати согласен,что в паре с Пашей было бы не плохо,но возраст с одной стороны,россиянин с другой.


А как же это высказывание:« Что говорить, если мы ведём 2:1, соперник остаётся вдесятером, не может создать ни одного момента, а мы пропускаем гол после удара с 50 метров? Даже я, наверное, этот мяч бы отбил.»???

Скорее это переоценка собственных возможностей или в какой то мере самоуверенность.Многие сказали бы то же самое о голах Порту во второй игре.

Написал: Bob1963 (13 Апреля 2011 13:07:10)
Predator писал(а):
Чет мне кажеться что этот чел в ближайшее время окажеться в ЦСКА.
Навряд ли ему тридцатник!

Написал: Predator (13 Апреля 2011 08:31:44)
Чет мне кажеться что этот чел в ближайшее время окажеться в ЦСКА.
Написал: RBK (13 Апреля 2011 03:19:04)
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Скорее это не заносчивость(раньше так же думал)а прямота не свойственная очень многим.Режет правду-матку в глаза.А хорошо это или плохо судить не мне.


А мне кажется,что именно заносчивость.Прямота - это у Шембы.Он резко говорит иногда,но нос никогда не дерёт.
Понимаешь,я думаю что заносчивость это когда человек себя ставит выше других.Честно говоря я не помню его вью в такой плоскости.Ну а Шемба это отдельная песня,согласен.Кстати согласен,что в паре с Пашей было бы не плохо,но возраст с одной стороны,россиянин с другой.


А как же это высказывание:« Что говорить, если мы ведём 2:1, соперник остаётся вдесятером, не может создать ни одного момента, а мы пропускаем гол после удара с 50 метров? Даже я, наверное, этот мяч бы отбил.»???

Написал: ROMANOSSS (13 Апреля 2011 01:12:30)
Dzaga писал(а):
Хорошее интервью. Несмотря на прошлый огульный образ жизни, Широков один из немногих в Зените кто достоин уважения. Как по человеческим качествам, так и по игровым...
+1
Написал: Bob1963 (13 Апреля 2011 01:06:33)
Монах Францисканец писал(а):
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Скорее это не заносчивость(раньше так же думал)а прямота не свойственная очень многим.Режет правду-матку в глаза.А хорошо это или плохо судить не мне.


А мне кажется,что именно заносчивость.Прямота - это у Шембы.Он резко говорит иногда,но нос никогда не дерёт.
Понимаешь,я думаю что заносчивость это когда человек себя ставит выше других.Честно говоря я не помню его вью в такой плоскости.Ну а Шемба это отдельная песня,согласен.Кстати согласен,что в паре с Пашей было бы не плохо,но возраст с одной стороны,россиянин с другой.

Написал: Михаил (13 Апреля 2011 00:58:51)
адекватный чел, Граф не стесняйся выкладывать вью игроков других команд где обсуждают наших
Написал: Эд (13 Апреля 2011 00:57:53)
Не это ли обещанный опорник? Летом он будет стоить мало т.к. контракт через пол года заканчивается ну или вообще зимой к нам придёт свободным)
Написал: den (13 Апреля 2011 00:56:56)
Согласен и с Дзагой и с Гошаном. Человек действительно интересный, как по игрре, так и по характер Нам бы точно не помешал, тем более, наш воспитанник. Мамаев-Широков отличная пара была бы. Только вот Зеня не отдаст...
Написал: Монах Францисканец (13 Апреля 2011 00:52:15)
Bob1963 писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Скорее это не заносчивость(раньше так же думал)а прямота не свойственная очень многим.Режет правду-матку в глаза.А хорошо это или плохо судить не мне.


А мне кажется,что именно заносчивость.Прямота - это у Шембы.Он резко говорит иногда,но нос никогда не дерёт.
Написал: Bob1963 (13 Апреля 2011 00:48:25)
Монах Францисканец писал(а):
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Скорее это не заносчивость(раньше так же думал)а прямота не свойственная очень многим.Режет правду-матку в глаза.А хорошо это или плохо судить не мне.

Написал: Bob1963 (13 Апреля 2011 00:43:51)
Хорошее вью,вообще у бомжей два нормальных(с человеческой точки зрения)игрока,Семак и Широков(может не случайность,что бывшие армейцы).У нас такие же Игнашевич Сергей и Игорь.
Написал: 911 (13 Апреля 2011 00:35:28)
ГошанCSKA писал(а):
Вот бы его в пару к Мамаеву

Согласен.
Написал: Монах Францисканец (13 Апреля 2011 00:32:11)
Широков какой-то заносчивый,на мой взгляд.Пусть сидит себе в бомжеграде
Написал: ГошанCSKA (13 Апреля 2011 00:31:03)
Вот бы его в пару к Мамаеву
Написал: Dzaga (13 Апреля 2011 00:27:22)
Хорошее интервью. Несмотря на прошлый огульный образ жизни, Широков один из немногих в Зените кто достоин уважения. Как по человеческим качествам, так и по игровым...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА