Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дефицит мотивации

Мотивация - это ныне главное слово в россйиском футболе. Да и не только в футболе, но и в отечественном спорте вообще.

Мотивация - это ныне главное слово в россйиском футболе. Да и не только в футболе, но и в отечественном спорте вообще.

Почему команда выглядит серо и безлико в матче с соперником на порядок ниже? Недостаток мотивации. Почему игрок, ещё недавно слывший мастером европейского уровня, сегодня не показывает и десяти процентов своих возможностей? Мотивации не хватает.

Вот многолетний защитник ЦСКА Василий Березуцкий дошёл уже до того, что мотивации не хватает даже в игре со "Спартаком". Дескать, всё при нас, но как глянем на поле, так и нет мотивации.

 

Брат, мотивацию не видел?

 Армейцы, на секундочку, чемпионат России выигрывали в последний раз в 2006 году. Пять лет назад. А мотивации побеждать всё равно не хватает.

Ну хорошо, можно было бы понять, если бы выиграв всё здесь, звёзды наши ломились в Европу, за пресловутой мотивацией. Ан нет, пригрелись на местных харчах и хороших зарплатах, и ни за какими журавлями в небо не рвутся. За исключением единиц, играющих в Европе. Правда и у них с мотивацией, видимо, неважно.

У одного Булыкина, видимо, с мотивацией хорошо. Говорят, трава в тех краях для футбола чудо как хороша. Повышает мотивацию.

 

Парни, айда ко мне! Тут тааакая мотивация забористая!

Смотришь на последние матчи сборной, на матчи ведущих клубов, и видишь - плохо у нас с мотивацией. Даже в Катаре с мотивацией лучше. Может, нашим звёздам в чемпионат Катара отправиться за ней, родимой? Говорят, туда некогда звёздный Даниэль Карвальо ездил. Наверное, нашёл, раз к нам не вернулся.

На официальном сайте ЦСКА игроки современного клуба предстают в облике знаменитой "команды лейтенантов". 100-летний юбилей клуба, преемственность, так сказать.

Но мне как-то трудно представить игроков того поколения, после провала расслабленно рассуждающих о потере мотивации. Мотивацию-то прежде всего находили в самой игре, в самом процессе, а не в том, какой нынче соперник на повестке дня.

Это, конечно, не значит, что тогда не играли плохо. Вот просто причины искали в себе, а не в некоей загадочной нематериальной субстанции по имени "мотивация".

Да и народ тогда был проще, в тонкие струны душевной организации спортсменов не лез. А поведение, подобное тому, что демонстрируют подчас наши современные звёзды, характеризовал проще: "Зажрались!"

В самом деле, поднадоело смотреть, как потерявшие мотивацию бразильцы, будь то армейцы или спартаковцы, откровенно валяют дурака на публике, по сути, саботируя контракт, и желая возвращения на Родину чуть ли не бесплатно.

 

Отпусти, начальник, меня в Бразилию, к моей мотивации!

Но то легионеры, а как понимать отечественных "профессионалов", которые, получая астрономические для большинства населения России деньги, предлагают публике откровенную халтуру под девизом "потеря мотивации"?

Клубные боссы, на полном серьёзе обижающиеся на то, что за телеправа им платят маленькие деньги, не пробовали задаваться вопросом: а почему их наёмные работники позволяют себе валять дурака, по сути, нанося команде прямой финансвый ущерб?

Ибо, посмотрев пару-тройку матчей "звёзд без мотивации", плюнет на это дело не только болельщик, но и потенциальный спонсор, и приобретатель телеправ.

Можно настроить кучу красивых стадионов, но если на них игроки, забыв, для кого, собственно, они играют, будут демонстрировать регулярное "отсутствие мотивации", эти арены так и будут стоять пустыми.

 

Это у кого там мотивации не хватает?!

Интересно, где находили мотивацию побеждать в чемпионате СССР по хоккею 12 раз подряд хоккеисты ЦСКА времён Виктора Тихонова? Откуда бралась мотивация у игроков хоккейной сборной времён "Красной машины"?

Чем мотивировали из года в год своих парней Валерий Лобановский и Константин Бесков?

И где, скажите на милость, черпает свою мотивацию Райан Гиггз?

 

Русским не хватает мотивации?!! Да они обнаглели! Я в шоке!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Винтер) (6 Мая 2011 17:33:25)
дай русскому заработать милион он не когда не захочет второй видно бразильцы такие же! 22 милионера ходят по полю! Их надо на коньки поставить и что бы Саша Овечкин им мотивацию вбил! Вот у кого мотивация аезде и всегда !
Написал: ББ (6 Мая 2011 11:57:04)
из бывших писал(а):
Кажется, решение этой проблеммы упирается в простое администрирование.Есть результат(а, значит, и мотивация) пожалте к кассе за прописанном в контракте. Нет результата-сшей , сынок, на свои гонорары(отличающиеся от контрактных) кожаные штаны и следи, чтобы яйца не продуло.Имхо.

Сейчас тоже во всех командах существуют премиальные за результаты (отдельных матчей или всего сезона), и выплаты за количество проведённых матчей. Сколько себя помню, регулярно читаю предложения платить спортсменам только эти премиальные и выплаты, и отменить гарантированные выплаты по конкракту. И сразу всё станет замечательно, спортсмены начнут работать, а сейчас они, дескать, зажрались. Только почему-то никто так не делает, в том числе и за границей. Причина очень проста: чем активнее борьба на поле и чем интенсивнее тренировки - тем выше риск получить травму. И спортсмен должен знать, что получив травму и не выходя на поле, он не останется без денег. К тому же, существующая система стимулирует клубы не держать в команде лишних игроков, так как им надо платить, даже если они сидят в запасе. Если платить только выходящим на поле, то клуб может набирать по 50 игроков. Только игроки в такой клуб не пойдут.
Написал: Александр (6 Мая 2011 11:30:03)
Блестяще написано.Хорошо бы, чтобы эту статью прочитали "немотивированные" футболисты ЦСКА. Может, вспомнят, за какую Великую Команду они играют?
Написал: (Ним) (6 Мая 2011 11:04:49)
снова эта болтавня о мотивации.
Мотивация может упираться как в отдельного игрока так и во всю команду,как говорится один в поле не воин,но так по отдельному игроку собирается и коллектив,и упираться в недонастрой нескольких игроков тупо,и тут должны преобладать коммандные действия и всякия тактические задумки тренера,даже полностью переполненная желанием победить комманда не добьется результата без тренера,который ставит игру комманде.
И сказать о недомотивации легче чем показать
достойную игру с подходящей схемой где все бы могли раскрыться в лучшую сторону,(согласен насчет того что ощущение что к нам приезжают деградировать),а не навязывать чужие позиции игрокам где они не только показывают невысокий уровень футбола но и теряют навыки для тех позиции где стали игроками,и не сводить все тактические действия к индивидуальным действиям игроков,пример первый матч в прошлом сезоне со спартаком,Слуцкий выпустил только прибывших игроков Думбия,Вагнер,Тошич и говорить о какой то игре поставленной тренером было бы глупо,уже тогда можно было задуматься почему это Слуцкий всё сводит к личностям,и с того момента всё пошло поехало,игроки делали игру за счет индивид.действий а Слуцкий такой чел мол если всё идет как надо зачем что то менять дабы не испортить,вот и доигрались,да те же матчи со Спартой где у нас отсутствовали Вагнер а потом Сейду показали что без них нашей игры как и не было.сейчас согласен момент истинный возьмет ли Леня всё в свои руки и попытается поставить игру.
Ещё насчет мотивации,почему игроков всегда нужно подталкивать,мотивировать почему они не могут выйти как выходят мальчишки и гоняют мячик не ради чего то а ради самой игры
Написал: из бывших (6 Мая 2011 09:51:19)
Кажется, решение этой проблеммы упирается в простое администрирование.Есть результат(а, значит, и мотивация) пожалте к кассе за прописанном в контракте. Нет результата-сшей , сынок, на свои гонорары(отличающиеся от контрактных) кожаные штаны и следи, чтобы яйца не продуло.Имхо.
Написал: oIvan (6 Мая 2011 09:39:20)
Гениально, давайте всех разгоним. Сразу все проблемы решатся, ага.

Работать надо, а не херней заниматься и разгонами.
Написал: Shumer13rus (6 Мая 2011 09:27:21)
Хорошо, если не мотивация, тогда что? Непрофессионализм игрков и тренера, неумение играть в футбол, поле, погода, ЧТО??? В чем же причина блеклой игры ЦСКА в этом сезоне? Всех разогнать!!! Тренера сменить и найти профессионала, способного развивать мастерство молодых игроков (а то такое впечатление, что Тошич, Хонда, Думбия - деградировали перейдя в ЦСКА), защиту сменить (оставить молодежь, докупив классных игроков, желающих играть), Вагнера в Америку, Хонду - в Европу, пусть там звездятся; разориться на покупку классного плеймейкера, а то надоело смотреть игру бей-беги; докупить хорошего напа. Короче надо шевелиться, а то пять лет без трофеев плавно перерастет в десять, а мы так и будем рассуждать, что у нас отлтчный тренер сильный состав, не лишенный мотивации, просто не хватает ЧУТЬ-ЧУТЬ! Херня это все!!!
Написал: ББ (6 Мая 2011 05:38:37)
Добавлю ещё, что Тихонов сделал выводы из двух проигранных ЧМ, и в 89-м и 90-м годах сборная не особо напрягалась в групповом турнире, но выигрывала все матчи в финальной пульке. Особенно это проявилось в 90-м году, когда команда заняла в предвариловке только третье место. Время было смутное, уже было письмо в "Огоньке" Игоря Ларионова и прочие скандалы. Матчи комментировал Евгений Майоров (ныне ушедший из жизни), и он не скрывал своего злорадства, перечисляя все мыслимые и немыслимые пригрешения Тихонова и дожидаясь момента, когда можно будет накинуться на тренера, вместе со сворой журналюг. Но в финальном турнире сборная проутюжила всех соперников ((3:0), (7:1) и (5:0)), и бедный Майоров сквозь зубы выдавливал из себя слова радости за команду своей страны.

Сейчас посмотрел ещё раз интервью Васи Березуцкого.
http://cskamoskva.ru/news/15350.html
Там нет ни слова о прошлых победах и титулах. Так что все рассуждения в статье на эту тему - плод фантазии автора.
Написал: ББ (6 Мая 2011 04:14:19)
Граф, просто Гиггз не наш, а автор делает выводы обо всём нашем нынешнем чемпионате, не найдя в нём ни одного положительного примера, и обращаясь за эталонами мотивации в Англию или в далёкое прошлое. А против самого Гиггза я ничего не имею, но подозреваю, что и у него были матчи, которые он проводил не с полной выкладкой, что нисколько не умаляет его достоинств. Сама тема статьи, и весь её пафос, по моему, совершенно глупы, так как с полной выкладкой все матчи не играл и не играет почти никто и никогда, особенно в наше время при сверхплотном графике матчей.
Пример с хоккейным ЦСКА и с "красной машиной" вроде бы всем хорош, но на самом деле и тут есть свои изъяны. Главной мотивацией у игроков была жёсткая конкуренция в составе, и требования Тихонова не сбавлять обороты в любом матче и при любом счёте. Изъян здесь в том, что требования эти не всегда шли во благо. Во второй половине восьмидесятых годов два ЧМ были проиграны по одному и тому же сценарию - в групповом турнире выигрывали все матчи, громя основных соперников со счетами типа (9:1), а в финальной пульке проигрывали им же одну-две шайбы. У хоккейного ЦСКА были похожие проблемы в чемпионате СССР, когда ввели систему плей-офф. Сами требования Тихонова шли, вероятно, частично от его максималистской натуры, а частично от желаний начальства, хотевшего выигрывать всё и всегда. В 1988г Тихонова чуть было не сняли с поста после проигрыша олимпийской сборной Канады на "Призе Известий" - далеко не самом главном турнире сезона. Он остался (во многом благодаря помощи игроков первой пятёрки), и той же зимой уверенно выиграл Олимпиаду, а Канаду разгромили (5:0).
Написал: Саня Граф (6 Мая 2011 02:19:24)
ББ , а почему ты именно на Гиггсе так заострил? Там в примерах ещё "Интересно, где находили мотивацию побеждать в чемпионате СССР по хоккею 12 раз подряд хоккеисты ЦСКА времён Виктора Тихонова? Откуда бралась мотивация у игроков хоккейной сборной времён "Красной машины"?"
Написал: ББ (6 Мая 2011 02:13:48)
В последней строке опечатка - должно быть "глобальные".
Написал: ББ (6 Мая 2011 01:41:10)
rbw, автору не нравится мотивация во всём современном российском чемпионате, а не только в ЦСКА. А положительные примеры он обнаружил только в далёком прошлом, или за бугром. Издалека всё видится в розовом свете. Может быть, и Гиггз после какого-то неудачного матча ляпнул что-то похожее на слова Васи Березуцкого, но мы этого не знаем, так как не живём в Англии. Возможно, болельщики сборной Уэльса предъявляют Гиггзу претензии за отказ играть за сборную. А титулов на российском уровне у Лоськова, и тем более у Тихонова более чем достаточно. То, что примеры "свинолоховские" - какие есть, в Англии 37 летние ветераны тоже есть далеко не в каждой команде.
То, что Вася сказанул про мотивацию, может, и не его вина. Высокоумные рассуждения о мотивации - это одна из любимых тем наших спортивных журналюг. Васю спросили - он и ляпнул. А автор статьи прочитал, и начал делать глобольные обобщения на пустом месте.
Написал: (rbw) (6 Мая 2011 00:36:45)
бб, нафиг тут нужны тихоновы-лоськовы? Автор имеет право на свой выбор и Гиггс весьма хороший пример. Речь также и о том, сколь он титулов с МЮ выиграл и не пресытился, а ты нам каких-то свинолохов в пример ставишь, да срать на них)
Написал: ББ (6 Мая 2011 00:20:21)
Кстати, Лоськову - 37 лет, и играет он не в Химках, а в составе одного из лидеров чемпионата.
Написал: ББ (5 Мая 2011 23:53:02)
Olise, сравнивается же не уровень мастерства, а уровень мотивации и отношения к делу. Тут у Тихонова всё было в порядке, да и у Жиркова, вероятно тоже. К тому же, Гиггз в МЮ играет далеко не все матчи, и, насколько я знаю, небольшие отрезки времени, и за сборную не выступает. Если бы Романцев в своё время не выпер Тихонова из команды, может и он бы играл до 37 лет за мясо, выходя на замену на 20-30 минут. Да и на футбольном поле с Гиггзом можно бороться. В своё время Вадик Евсеев прободался с ним оба матча, забил решающий гол, и обложил матом с экрана телевизора.
Написал: Seky Olise (5 Мая 2011 23:19:15)
соглашусь с Графом. всё таки играть в 38 в Химках и в Манчестере. это разные вещи. у нас к примеру Жирков не проходит в состав Челси,а ему и 30-ти нет
Написал: ББ (5 Мая 2011 23:08:20)
Граф, всё равно это глупость. Пускай Гиггз такой замечательный, почему надо сравнивать его со всеми, кто играет в российском чемпионате? У нас, например, Тихонов отбегал, как молодой, до 40 лет - вот с ним и сравнивайте. Всегда всё хорошо там, где нас нет. И трава раньше была зеленее, а вода - мокрее.
Написал: Саня Граф (5 Мая 2011 22:21:34)
ББ писал(а):
Статья глупая. Особенно умиляют воспоминания о Лобановском и Бескове. Лобановский совершенно открыто делил матчи на более и менее важные, и в менее важных его команда часто играла самым скучным образом, вымучивая ничьи, за что "прогрессивная футбольная общественность" крыла его последними словами. В команде Бескова после неудачных матчей действовала универсальная отмазка Николая Старостина - "Плохая игра перед хорошей". Как писал сам Н.Старостин, слова эти - английская футбольная пословица. Это к мифам о Райане Гигзе и об английском футболе, где якобы все матчи играются на предельном напряжении сил.

Гиггс тут упомянут по другой причине. Человек реально уже не молод, но рвёт и мечет - борется до последнего, иногда грубо, но суть в его мотивации и характере...Вот
Написал: lazio88 (5 Мая 2011 22:10:45)
2 ББ,Березуцкий и Лобановский скорее польские по происхождению
Написал: Seky Olise (5 Мая 2011 22:07:36)
да и внешне тоже.хотя он не чистый еврей, и в этом наверное причина. скромность от них ему досталась,но этим и кучерявыми волосами ограничилось по ходу.Викторыч,извини за нелецеприятные высказывания. болелы народ нервный

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА