Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Мы должны сыграть в свою силу или даже сверх того!"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после тренировки армейцев в четверг рассказал о подготовке к кубковому финалу против "Алании" и отношении к критике со стороны Валерия Газзаева.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после тренировки армейцев в четверг рассказал о подготовке к кубковому финалу против "Алании" и отношении к критике со стороны Валерия Газзаева. 

После исторической победы над "Севильей"

-Сейчас все вокруг только и обсуждают, выиграет ли Леонид Слуцкий свой первый в карьере трофей.

- А я не заморачиваюсь: первый, не первый, выиграю или нет. Не хожу целыми днями с больной головой, с одной мыслью - только о трофее. Мы должны сыграть в свою силу или даже сверх того. Вот в чем состоит сейчас моя первоочередная задача.

-Для ЦСКА это последняя возможность что-то выиграть в год столетия клуба.

- И это понимаю. Но по заказу ничего не бывает. Даже если ты в фирме заказал доставку подарка, как правило, его привозят с опозданием. Сделаем все, что от нас зависит.

- Почему вы решили закрыться от журналистов и пустили только на первые 15 минут занятия?

- Сегодняшняя тренировка была очень серьезной, мы разбирали разные тактические вещи, было много подсказок, касающихся нашей внутренней кухни. А присутствие журналистов отвлекало бы игроков.

- Отсутствие Щенникова на тренировке означает, что вероятность его участия в финале близка к нулю?

- Ну... Наверное, да.

- А Думбья, наоборот, готов играть?

- Верно. Все, кто в общей группе, готовятся к игре. Тех, кто недолечился, там нет.

- Как вам решение отправиться в Ярославль на самолете? Туда ведь лететь минут 25, наверное.

- На мой взгляд, оптимальное решение. Добираться иначе придется пять-пять с половиной часов, почти как до Томска. А игра поздняя, начинается в семь часов вечера. И добираться обратно будет еще сложнее, учитывая, сколько машин после матча поедет обратно в Москву. А у нас уже 25-го поединок с "Крыльями".

- Насколько хорошо изучили "Аланию"? Чувствуется в ее игре рука Валерия Газзаева?

- Смотрел несколько матчей "Алании": это хорошая команда, агрессивная и дисциплинированная. Есть группы молодых и опытных игроков, есть лидеры. Собраны хорошие футболисты, с которыми работают квалифицированные тренеры. А чья там рука больше чувствуется, сказать сложно.

- Насколько принципиально для вас соперничество с Газзаевым? Он оставил в истории армейцев большой след, а в прессе в последнее время позволяет себе критиковать игру нынешнего ЦСКА.

- Отношусь к этому спокойно. Надо сосредоточиться на своей работе и пытаться выполнить ее как можно лучше. И кто там что говорит, меня, если честно, абсолютно не задевает. В то же время, Валерий Георгиевич - человек, который очень многого добился, он один из немногих действительно вправе высказывать свою позицию, даже если она жесткая. У него, по крайней мере, есть основания высказывать свое экспертное мнение, в отличие от многих других.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: (Фан) (19 Мая 2011 22:51:27)
Если б постоянно находился на пике формы,попадал б в основу от матча к матчу.
Написал: (Саня Граф) (19 Мая 2011 22:49:41)
Вчера например хорошая командная игра Браги спасовала перед индивидуальным мастерством Фалькао.)
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:42:47)
Seky Olise писал(а):
забыл добавить,что проблемы у нас начались, не от обороны, а когда Элвер перестал проходить в состав. вот наша ахиллесова пята. вот наш Тимощук и так далее. потеряли мы центр, а Хонда не стал радовать возлагаемыми надеждами.надеюсь временно

Элвер перестал проходить в состав?
Ну иногда проходит. Иногда нет.
А что, он вечно должен проходить в состав? Не думаю. Всё имеет свой предел, свой ресурс. И это лишний раз подсказывает, что состав команды не вечен, его надо обновлять.
Написал: Seky Olise (19 Мая 2011 22:32:43)
забыл добавить,что проблемы у нас начались, не от обороны, а когда Элвер перестал проходить в состав. вот наша ахиллесова пята. вот наш Тимощук и так далее. потеряли мы центр, а Хонда не стал радовать возлагаемыми надеждами.надеюсь временно
Написал: ББ (19 Мая 2011 22:32:31)
Про зрелищность игры я написал для ГумАР, у него это слово было (в 17:30:36), да и у других раньше - тема эта тянется уже много месяцев.
Командной игры у нынешнего ЦСКА я вижу не меньше, чем у любой другой классной команды (за исключением Барселоны). А способ оценки я уже указал. Без конкретных сравнений все разговоры об объективности бессмысленны.
Всё сказанное относится к игре в последние полтора года, при нынешнем тренере. Сейчас работает он, и имеет смысл обсуждать именно это.
В турнирной таблице я тоже ничего криминального не вижу, и в этом году, и в прошлом.
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:31:04)
Seky Olise писал(а):
cgl2, я отчасти с тобой согласен. отчасти наверное мож и потому что симпатии примешиваются к этим игрокам.7лет в одной команде,это ещё и люди создающие атмосферу внутри. вот вроде и застой есть, и можно было б пытаться менять, но и не оч легко поменять нашу защиту.её и в сборной эти 7лет не особо успешно меняли, и двое практически неизменно в старте(вратаря причисляю к нашей обороне както на подсознании,мы впринципе щас о защитниках,хотя наши с ним эффективнее,хоть и временами веселее). временами очень успешно это удавалось Одиа. Набабкин это не замена. Жора со временем имеет шанс. на сегодняшний и вчерашние дни, это давно мною говоримый Анюков, ну и Бруну Алвеш вполне могли играть. когда Серега Игнаш решил не уезжать в загранку,меня обрадовало. силён он и полезен для молодых. Вася так душа коллектива, ну Лёха в финале УЕФА забил первый гол. не говорю что безоговорочно в основу, так уж както вспомнилось. впринципе Васин годик может потренироваться, и плавно входить,Жора тоже. а так конечно есть доля истины в твоих словах, и большая

Seky Olise, я не буду обсуждать персоналии. Тем более, ты во многом имхо прав.
Скажу только ещё раз то, что говорил неоднократно.
Назрела (и давно) необходимость строительства новой команды. С этим вопросом мы медлили и продолжаем медлить.
Написал: Seky Olise (19 Мая 2011 22:26:22)
cgl2, я отчасти с тобой согласен. отчасти наверное мож и потому что симпатии примешиваются к этим игрокам.7лет в одной команде,это ещё и люди создающие атмосферу внутри. вот вроде и застой есть, и можно было б пытаться менять, но и не оч легко поменять нашу защиту.её и в сборной эти 7лет не особо успешно меняли, и двое практически неизменно в старте(вратаря причисляю к нашей обороне както на подсознании,мы впринципе щас о защитниках,хотя наши с ним эффективнее,хоть и временами веселее). временами очень успешно это удавалось Одиа. Набабкин это не замена. Жора со временем имеет шанс. на сегодняшний и вчерашние дни, это давно мною говоримый Анюков, ну и Бруну Алвеш вполне могли играть. когда Серега Игнаш решил не уезжать в загранку,меня обрадовало. силён он и полезен для молодых. Вася так душа коллектива, ну Лёха в финале УЕФА забил первый гол. не говорю что безоговорочно в основу, так уж както вспомнилось. впринципе Васин годик может потренироваться, и плавно входить,Жора тоже. а так конечно есть доля истины в твоих словах, и большая
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:24:43)
Bob1963 писал(а):
Как можно сравнивать команду нынешнюю и 2005 года? Игроки были новые,да и в других командах игроки были как минимум послабее.Сейчас играть сложнее,стиль игры многих игроков уже изучили.При ЛВС комбинационная игра очень приличная,но до штрафной.Опять же проблемки в обороне стали очень уж стабильными,а это не мало.Посмотрите сколько очков потеряно из за ошибок постоянно повторяющихся.Если новая схема даст положительный результат,это здорово.Больше будет тактической гибкости.А по обороне,спасибо Игорю,а то все было бы очень и очень плохо.

Bob1963, я часто с тобой не согласен, но тут должен согласиться хоть и не со всем, но с многим. Вот, например.
1) (((Как можно сравнивать команду нынешнюю и 2005 года? Игроки были новые,да и в других командах игроки были как минимум послабее.Сейчас играть сложнее,стиль игры многих игроков уже изучили))).
2) (((Опять же проблемки в обороне стали очень уж стабильными,а это не мало.Посмотрите сколько очков потеряно из за ошибок постоянно повторяющихся.А по обороне,спасибо Игорю,а то все было бы очень и очень плохо))).
С чем не вполне согласен, то цитировать не стал.
Написал: (Саня Граф) (19 Мая 2011 22:24:40)
Кстати Аксёнов сказал, что поиск новых игроков идёт, на явно ослабленные позиции. Какие конечно не стал говорить. Но есть повод пофантазировать..)
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:24:02)
(Саня Граф) писал(а):
cgl2, так ты мне так и не ответил на чётко поставленный вопрос..? Да и у Зенита например состав точно не слабее нашего.

Граф, а твой вопрос чётко поставлен?
Я бы разбил его на два вопроса.
1) Кто лучше нас в командной игре.
2) Кто способен поставить в России командную игру?
На второй вопрос отвечать не хочу, т.к. тема сильно взрывоопасная.
На первый скажу, что в этом сезоне (на данный момент) по КОМАНДНОЙ игре Рубин, Зенит и Краснодар выглядят точно не хуже нас, а Локомотив выглядит пока явно лучше.
А чем уж так состав у бомжей не хуже нашего? Ну, может, по паре позиций. Не больше.
Написал: (Саня Граф) (19 Мая 2011 22:18:34)
cgl2, так ты мне так и не ответил на чётко поставленный вопрос..? Да и у Зенита например состав точно не слабее нашего.
Написал: (Фан) (19 Мая 2011 22:13:33)
потому что я прочитал объективные комменты ББ,с которыми согласен.
И зачем судить о моих доводах,если я не учавствовал в дискусии.
Написал: Bob1963 (19 Мая 2011 22:13:18)
Как можно сравнивать команду нынешнюю и 2005 года? Игроки были новые,да и в других командах игроки были как минимум послабее.Сейчас играть сложнее,стиль игры многих игроков уже изучили.При ЛВС комбинационная игра очень приличная,но до штрафной.Опять же проблемки в обороне стали очень уж стабильными,а это не мало.Посмотрите сколько очков потеряно из за ошибок постоянно повторяющихся.Если новая схема даст положительный результат,это здорово.Больше будет тактической гибкости.А по обороне,спасибо Игорю,а то все было бы очень и очень плохо.
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:09:43)
(Фан) писал(а):
Вот вам одно сравнение: Ваши доводы похожи на детский лепет в отличии от ББ,который всё четко разъяснил по данному вопросу,если чё то не понятно ищите проблему в себе..бгг.

Твои доводы вообще ни с чем не сравниваю. Потому что их нет. бгг.
Написал: (Фан) (19 Мая 2011 22:07:11)
Вот вам одно сравнение: Ваши доводы похожи на детский лепет в отличии от ББ,который всё четко разъяснил по данному вопросу,если чё то не понятно ищите проблему в себе..бгг.
Написал: (фан) (19 Мая 2011 22:03:18)
Зрелищности много не бывает,бгг..
Написал: ГумАР (19 Мая 2011 22:02:47)
ББ,любителю выдергивать с контекста:для меня, когда команда конкурентноспособна-тогда она и зрелищная.А прежде чем квалифицировать наши голы на комбинационные и индивидуалные нам нужно злементарно наладить игру в середине поля,чтобы по количеству владения мячом не проигрывали всем подряд и когда нужно/в концовках таймов и матчей/ могли бы подержать мяч...
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 22:01:34)
Саня Граф писал(а):
cgl2 , а у кого в России есть командная игра и как давно? Кто её там смог привить?

Ты с кем сравниваешь?
Если с нами, то есть у любой команды, которая нас обошла по окончанию сезона.
Потому что индивидуально, по подбору игроков все слабее нас. Но турнирную таблицу не перепишешь.
Написал: Саня Граф (19 Мая 2011 21:58:26)
cgl2 , а у кого в России есть командная игра и как давно? Кто её там смог привить?
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 21:57:01)
Дмитрий писал(а):
А мне кажется что наша худшая игра позади, а с каждым следующим матчем команда будет играть все лучше и лучше, так как будет постепенно привыкать к новой схеме. Вообще переход на новую схему начался совсем недавно и зрелищность футбола сразу изменилась. Для объективной оценки ситуации нужно посмотреть еще пару матчей и тогда делать выводы.

Повторюсь, если ты не возражаешь.
Для объективной оценки «пару матчей» мало, надо смотреть шире. Вспомнить и прошлый сезон, и этот сезон.
Для того, чтобы заценить игру на «зрелищность» достаточно и пары матчей. Потому что зрелищность каждый понимает по-разному. Сам знаешь, кому-то нравятся женщины с большими сиськами, а кому-то подавай поменьше.
(((переход на новую схему начался совсем недавно))). Да нет, это и раньше было, когда возникали проблемы с краями. Вот нет Гонсалеса, и сразу «новая схема», хотя ни хера нового в ней нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА