Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Мы должны сыграть в свою силу или даже сверх того!"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после тренировки армейцев в четверг рассказал о подготовке к кубковому финалу против "Алании" и отношении к критике со стороны Валерия Газзаева.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после тренировки армейцев в четверг рассказал о подготовке к кубковому финалу против "Алании" и отношении к критике со стороны Валерия Газзаева. 

После исторической победы над "Севильей"

-Сейчас все вокруг только и обсуждают, выиграет ли Леонид Слуцкий свой первый в карьере трофей.

- А я не заморачиваюсь: первый, не первый, выиграю или нет. Не хожу целыми днями с больной головой, с одной мыслью - только о трофее. Мы должны сыграть в свою силу или даже сверх того. Вот в чем состоит сейчас моя первоочередная задача.

-Для ЦСКА это последняя возможность что-то выиграть в год столетия клуба.

- И это понимаю. Но по заказу ничего не бывает. Даже если ты в фирме заказал доставку подарка, как правило, его привозят с опозданием. Сделаем все, что от нас зависит.

- Почему вы решили закрыться от журналистов и пустили только на первые 15 минут занятия?

- Сегодняшняя тренировка была очень серьезной, мы разбирали разные тактические вещи, было много подсказок, касающихся нашей внутренней кухни. А присутствие журналистов отвлекало бы игроков.

- Отсутствие Щенникова на тренировке означает, что вероятность его участия в финале близка к нулю?

- Ну... Наверное, да.

- А Думбья, наоборот, готов играть?

- Верно. Все, кто в общей группе, готовятся к игре. Тех, кто недолечился, там нет.

- Как вам решение отправиться в Ярославль на самолете? Туда ведь лететь минут 25, наверное.

- На мой взгляд, оптимальное решение. Добираться иначе придется пять-пять с половиной часов, почти как до Томска. А игра поздняя, начинается в семь часов вечера. И добираться обратно будет еще сложнее, учитывая, сколько машин после матча поедет обратно в Москву. А у нас уже 25-го поединок с "Крыльями".

- Насколько хорошо изучили "Аланию"? Чувствуется в ее игре рука Валерия Газзаева?

- Смотрел несколько матчей "Алании": это хорошая команда, агрессивная и дисциплинированная. Есть группы молодых и опытных игроков, есть лидеры. Собраны хорошие футболисты, с которыми работают квалифицированные тренеры. А чья там рука больше чувствуется, сказать сложно.

- Насколько принципиально для вас соперничество с Газзаевым? Он оставил в истории армейцев большой след, а в прессе в последнее время позволяет себе критиковать игру нынешнего ЦСКА.

- Отношусь к этому спокойно. Надо сосредоточиться на своей работе и пытаться выполнить ее как можно лучше. И кто там что говорит, меня, если честно, абсолютно не задевает. В то же время, Валерий Георгиевич - человек, который очень многого добился, он один из немногих действительно вправе высказывать свою позицию, даже если она жесткая. У него, по крайней мере, есть основания высказывать свое экспертное мнение, в отличие от многих других.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Дмитрий (19 Мая 2011 21:47:51)
А мне кажется что наша худшая игра позади, а с каждым следующим матчем команда будет играть все лучше и лучше, так как будет постепенно привыкать к новой схеме. Вообще переход на новую схему начался совсем недавно и зрелищность футбола сразу изменилась. Для объективной оценки ситуации нужно посмотреть еще пару матчей и тогда делать выводы.
Написал: ГумАР (19 Мая 2011 21:34:50)
все верно,без поставленной игры успехи наши так и будут только локальными,хоть там три нападающих уровня Вагнера у нас будет.
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 21:33:55)
(шок) писал(а):
Вагнер это Вагнер.я тебя понял.но с тобой несогласен!

Да ради Бога. Аналогично.
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 21:33:02)
ББ писал(а):
cgl2, ГумАР, и другие, все, кто считает, что у ЦСКА при Слуцком мало или совсем нет (командной, коллективной, комбинационной, зрелищной и т.д.) игры.
Если вам что-то очевидно, это ещё ничего не доказывает. Для кого-то может быть очевидно прямо противоположное. Факты - это то, что можно сравнить, а для сравнения нужно что-то подсчитать. Берутся две команды - нынешний ЦСКА и образец для сравнения, например (для ГумАР), ЦСКА 2005-2006 годов с Карвальо, или ещё какая-то команда. Дальше определяются признаки, по которым каждый забитый гол или созданный голевой момент можно отнести к "индивидуальным" или "комбинационным", или и к тем и к другим. После чего можно посчитать долю комбинационных голов или моментов, в отдельных матчах или за какой то период. Тогда можно сравнивать. Если на новом сайте будет для этого подходящая площадка - можно сделать это на практике.
Упрекать команду в увлечении индивидуальными действиями и одновременно в отсутствии зрелищности - вообще, мягко говоря, нелогично. Обводка не менее зрелищна, чем игра в одно касание. Ещё лучше, когда сочетается и то, и другое, как было, когда Нецид забил Ростову (обвёл игрока и сыграл в стенку).
Ещё менее логично упрекать Слуцкого, что он использует сильные стороны своих игроков.

Я не ставлю знак равенства между командной игрой и зрелищной игрой.
Потому что зрелищность (красота игры и т.д.) – это для каждого своё. Я свои понятия о красоте футбола никому не навязываю, и другим желаю того же.
А командная игра – понятие объективное. Тут уже дело не во вкусах, а в спокойной оценке. Сейчас у ЦСКА есть проблемы с командной игрой, и большие проблемы (см. турнирную таблицу последних нескольких лет). А уж считать игру команды зрелищной или не считать – это пусть каждый решает сам. Кому-то нравятся блондинки, кому-то наоборот. Кому-то «дамский» футбол, кому-то силовой. Кому-то игра в короткий пас, кому-то более размашистая. И так далее. Всё это дело вкуса.
Написал: (шок) (19 Мая 2011 21:32:07)
Вагнер это Вагнер.я тебя понял.но с тобой несогласен!
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 21:26:13)
(шок) писал(а):
Категорически несогласен я.7лет всего...Гигз в мю 20лет!наша защита лучшая в стране,вратарь умница!а осенью на наших игроков в очередь становились!и спасибо что никого непродали!

У нас всё зашибись, и лучший состав в России, и лучший во Вселенной президент.
Но результаты – это результаты. Их на хуй не пошлёшь, как неугодного юзера.
Осенью, говоришь, в очередь все становились за нашими игроками? Не мог бы назвать очередь из клубов, претендующих на Вагнера?
Но дело даже не в этом. А дело в том, что так долго играть в одной команде непросто. Теряется мотивация, обостряются взаимоотношения между игроками. И соперники приспосабливаются к такой команде. Тут уже пишу безо всякого имхо, т.к. это сверхочевидно.
Написал: ББ (19 Мая 2011 21:25:51)
cgl2, ГумАР, и другие, все, кто считает, что у ЦСКА при Слуцком мало или совсем нет (командной, коллективной, комбинационной, зрелищной и т.д.) игры.
Если вам что-то очевидно, это ещё ничего не доказывает. Для кого-то может быть очевидно прямо противоположное. Факты - это то, что можно сравнить, а для сравнения нужно что-то подсчитать. Берутся две команды - нынешний ЦСКА и образец для сравнения, например (для ГумАР), ЦСКА 2005-2006 годов с Карвальо, или ещё какая-то команда. Дальше определяются признаки, по которым каждый забитый гол или созданный голевой момент можно отнести к "индивидуальным" или "комбинационным", или и к тем и к другим. После чего можно посчитать долю комбинационных голов или моментов, в отдельных матчах или за какой то период. Тогда можно сравнивать. Если на новом сайте будет для этого подходящая площадка - можно сделать это на практике.
Упрекать команду в увлечении индивидуальными действиями и одновременно в отсутствии зрелищности - вообще, мягко говоря, нелогично. Обводка не менее зрелищна, чем игра в одно касание. Ещё лучше, когда сочетается и то, и другое, как было, когда Нецид забил Ростову (обвёл игрока и сыграл в стенку).
Ещё менее логично упрекать Слуцкого, что он использует сильные стороны своих игроков.
Написал: (шок) (19 Мая 2011 21:20:03)
Категорически несогласен я.7лет всего...Гигз в мю 20лет!наша защита лучшая в стране,вратарь умница!а осенью на наших игроков в очередь становились!и спасибо что никого непродали!
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 21:14:31)
(шок) писал(а):
Непойму вас никак я...чего вам команда ненравится...в командной игре..?Да всё уж парни прицел набили!всё ок!У нас команда то молодая+опытные старики,ещё стока играть!

У нас 8 игроков играют за ЦСКА 7 лет или более того. Это уже не стабильность, это называется застой. Тенденция к этому наметилась давно. И я об этом высказывался на сайте ещё 2 года назад. За это время своего времени не изменил (нет повода менять). Строительство новой команды имхо запоздало. Кто не верит, пусть вспомнит, когда последний раз мы брали золото.
Пока что последние 5 лет мы видим курс, направленный на выжимание максимума из ЦСКА-2005. Это курс зашёл в тупик, у меня такое мнение.
Всё имхо, разумеется.
Написал: (шок) (19 Мая 2011 21:04:10)
Непойму вас никак я...чего вам команда ненравится...в командной игре..?Да всё уж парни прицел набили!всё ок!У нас команда то молодая+опытные старики,ещё стока играть!
Написал: cgl2 (19 Мая 2011 19:40:13)
То, что у нынешнего ЦСКА коллективные действия не на той высоте, что индивидуальные - это не «штамп» и не «заезженная пластинка». Это простая констатация очевидных фактов, хотя бы из прошлого сезона, и мы (к сожалению) в этом сезоне ещё не раз в этом убедимся.
Только Газзаеву не говорить бы об этом. Этот процесс начался при нём, а не при Слуцком. Этому процессу уже лет пять, не меньше.
Написал: ГумАР (19 Мая 2011 19:16:28)
ББ,не хотелось бы перед важным матчем устраивать срач на сайте с примерами "доказательств",тем более с человеком который "передергивает" слова/я сказал "Газзаевский последних лет"/.Скажу только,я не такой уж идеалист, чтобы мечтать увидеть у наших игру Барселоны/хотя совершенству предела нет,да и мечтать не вредно/.Нам бы для начала вернуть свою игру которая была при Карвальо /чем оглядываться на других/.Хотя это вряд ли возможно без "второго пришествия" Карвальо,без игрока его уровня тобишь.
Написал: VVV (19 Мая 2011 18:47:51)
Ничего, ничего!... Если возьмем Кубок, ЛВС его потрогает, шампусика из него пригубит, сфоткается с ним, легендарную музыку в свою честь прослушает - вообщем прочувствует красоту Победы!...
Глядишь, и фарт приложится, и привыкнет к хорошему!... А там и другие победы придут!...)))
з.ы. сорри за повтор с соседней ветки про ВГГ - здесь актуальней!))))
Написал: ББ (19 Мая 2011 17:58:29)
ГумАР, для меня это именно штампы. Все повторяют одно и то же, об отсутствии командной, комбинационной, зрелищной, и какой-то ещё - игры. И никто не утруждает себя доказательствами. А главное, если у ЦСКА мало комбинационной игры, то по сравнению с кем? Где он, тот самый светоч и идеал, к которому надо стремиться? Газзаевский ЦСКА, оказывается, на эту роль не годится, тогда назовите другую команду. Кроме Барселоны, никого и не найдёте.
Написал: (шок) (19 Мая 2011 17:57:47)
1911!мы верим и в тебя и в ЛВС И В КОМАНДУ!бла...и в ВГГ тоже..,эхх
Написал: ГумАР (19 Мая 2011 17:30:36)
для кого то штампы,для других желание видеть свою команду более конкурентноспособной,в конце концов более зрелищной.Кстати,для Газзаевской ЦСКА последних лет этот "штамп" тоже уместен был /кроме последней осени его правления,что до сих пор сия метамарфоза для меня остается загадкой./
Написал: Nikita (19 Мая 2011 17:08:12)
"У него, по крайней мере, есть основания высказывать свое экспертное мнение, в отличие от многих других" привет бубну с ловчевым
Написал: ББ (19 Мая 2011 16:34:15)
Мамин Сибиряк писал(а):
критика Газаева? я только от ВГГ слышал "ЦСКА сейчас лучшая команда России"-хм, наверное очень критично

Цитата из Газзаева (от 13 мая 2011г):
"(Армейская команда укомплектована очень хорошими игроками, прекрасно оснащенными технически, НО ВСЕ ЕЁ УСПЕХИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ КАК РАЗ И СВЯЗАНЫ С ВЫСОКИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ МАСТЕРСТВОМ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Такой пары форвардов, как Вагнер Лав и Думбья, каждый из которых может решить исход матча, нет даже в некоторых лучших европейских клубах. Но когда оба или хотя бы один из них отсутствуют на поле, у армейцев появляются серьезные проблемы. Постараемся и мы использовать слабые места, которые есть у каждой команды. Даже у «Барселоны». У ЦСКА , например, СЛАБО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ОБЩАЯ ИГРОВАЯ ИДЕЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЯВНО НЕ НА ТОЙ ВЫСОТЕ, ЧТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ)".
Короче, повторил те же самые штампы, которые , как заезженная пластинка, звучат после каждого матча в комментариях у нас на сайте.
Написал: (j1911) (19 Мая 2011 15:59:59)
Леня верим в тебя и команду!
Написал: Мамин Сибиряк (19 Мая 2011 15:54:34)
raulka,а нука ссылочку на "когда он говорил что ему не важно победят или нет "про суперкубок.


Вам что уже всем доебаца недочего?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА