Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

uefa.com: Цауня - настоящий армеец

Московский ЦСКА выкупил права на арендованного у "Сконто" Александра Цауню и подписал с полузащитником сборной Латвии контракт на пять лет.

  • Футбол

  • 5      2540     

Московский ЦСКА выкупил права на арендованного у "Сконто" Александра Цауню и подписал с полузащитником сборной Латвии контракт на пять лет.

Латвийский полузащитник Александр Цауня подписал пятилетний контракт с ЦСКА, за который выступает на правах аренды с февраля 2011 года.

Теперь уже бывший игрок "Сконто" присоединился к российскому гранду перед весенней стадией Лиги Европы УЕФА, где армейцы дошли до 1/8 финала. Несмотря на травмы, которые не позволили лидеру сборной Латвии в полной мере проявить свой талант в команде Леонида Слуцкого, ЦСКА решил заключить с хавбеком долгосрочное соглашение. На данный момент в активе 23-летнего футболиста пять матчей за красно-синих.

Воспитанник даугавпилсского футбола сделал себе имя в "Сконто". В 2009 году Цауня был отдан в аренду в английский "Уотфорд", где провел полгода. Вернувшись в "Сконто", полузащитник стал чемпионом Латвии. В составе сборной Латвии Цауня забил шесть мячей в 24 матчах. С 34 очками после 15 матчей ЦСКА лидирует в чемпионате России. В Лиге чемпионов УЕФА-2011/12 москвичи стартуют со стадии группового этапа.


©UEFA.com 1998-2011. All rights reserved.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: san4ez fan CSKA (28 Июня 2011 23:05:41)
Монах Францисканец писал(а):
Название провокационное.Гордое звание "армеец" (да ещё настоящий) нужно заслужить.

но мы очень надеемся что он это и получит название..в любом случае хочу ему пожелать удачи.
Написал: fanfkcska (28 Июня 2011 23:05:13)
fanfkcska писал(а):
согласен... по это имеет смысл только при полном боекомплекте... вот будь "завтра" матч у нас, при данном составе кому из здоровых и присутствующих жаловаться на отсутствие времени на поле...? а команда играет, не жалуется на кадровые проблемы как "некоторые народные команды".!! от кадровых проблем (травмы, вагнер и т.д.) никто не застрахован, и лучше иметь шесть сильных атакующих полузащитников и время по любому получат все, чем одного-двух... и при поломке одного из них жопа всей команде. опять же имхо))

cgl2 это тебе)))
Написал: fanfkcska (28 Июня 2011 23:03:54)
согласен... по это имеет смысл только при полном боекомплекте... вот будь "завтра" матч у нас, при данном составе кому из здоровых и присутствующих жаловаться на отсутствие времени на поле...? а команда играет, не жалуется на кадровые проблемы как "некоторые народные команды".!! от кадровых проблем (травмы, вагнер и т.д.) никто не застрахован, и лучше иметь шесть сильных атакующих полузащитников и время по любому получат все, чем одного-двух... и при поломке одного из них жопа всей команде. опять же имхо))
Написал: Валерий (28 Июня 2011 23:03:48)
А Цауню тогда пригласили от хорошей жизни?! Тогда в клубе, когда Гонсалис хандрил, Секу тоже, Красич ушёл... продолжать... В данный момент он устраивает руководство своей самоотдачей вот и подписали. Удачи ему. И ненадо сравнивать Дзагоева и Хонду, с крайними, всё таки там они чувствуют, не как в центре.
Написал: Front (28 Июня 2011 22:58:10)
мало играл?! согласен! смысл толковому парню "набивать" собственными руками дорогой трансфер(не знаю условий аренды). Мальчишка, как игрок, плохого мнения о себе не оставил! Удачи!.. поживём увидим!!!!
Написал: cgl2 (28 Июня 2011 22:51:17)
Как ни тасуй хавбеков, но у нас их почти всегда выходит на поле только четверо.
Возможны варианты, но только где-то после 70-й минуты.
Только четверо. Из этой четвёрки двое опорники.
Схема 4-3-3 ничего не меняет. Выйдут два напа (известно, кто именно), один номинальный хавбек, выдвинутый вперёд (вроде как тоже нап на данный случай), и ещё три хавбека, из них двое - опорники.
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Два опорника и два атакующих хавбека. Это при наличии четырёх опорников и шести атакующих хавбеков.
А вот в защите один игрок сломается, и уже конкуренции нет, стартовый состав очевиден. В нападении то же самое.
Написал: fanfkcska (28 Июня 2011 22:47:52)
alexx37 писал(а):
cgl2 писал(а):
fanfkcska писал(а):
cgl2 писал(а):
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.

ну так то пока вроде всем хватает вроде.... травмы, дисквалификации... да и собственно - четверых из этой шестерки можно под определенную схему поставить...
P.S. то что был в аренде, а сейчас на контракте сильно изменило ситуацию в команде?

Для Цауни не изменило ситуацию. Как был игроком запаса, так и останется им.
Таких хавбеков у нас было немало. Джанер, Калоуда… Всех не сразу вспомнишь.

Чтож вам Цауня плохого то сделал??? Почему вы так его гнобите то??

И задайтесь вопросом: почему до травмы Цауня в обоих матчах с ПАОКОМ играл в основе??? он же по вашему не достоин?

процетируй, где я написал что он не достоин?))) наоборот вроде писал, что хорошие игроки лишними не бывают.. и при грамотной работе тренерского штаба место найти на поле можно всем, если нет личных нюансов.
Написал: alexx37 (28 Июня 2011 22:44:31)
cgl2 писал(а):
fanfkcska писал(а):
cgl2 писал(а):
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.

ну так то пока вроде всем хватает вроде.... травмы, дисквалификации... да и собственно - четверых из этой шестерки можно под определенную схему поставить...
P.S. то что был в аренде, а сейчас на контракте сильно изменило ситуацию в команде?

Для Цауни не изменило ситуацию. Как был игроком запаса, так и останется им.
Таких хавбеков у нас было немало. Джанер, Калоуда… Всех не сразу вспомнишь.

Чтож вам Цауня плохого то сделал??? Почему вы так его гнобите то??

И задайтесь вопросом: почему до травмы Цауня в обоих матчах с ПАОКОМ играл в основе??? он же по вашему не достоин?
Написал: fanfkcska (28 Июня 2011 22:40:00)
cgl2 писал(а):
fanfkcska писал(а):
cgl2 писал(а):
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.

ну так то пока вроде всем хватает вроде.... травмы, дисквалификации... да и собственно - четверых из этой шестерки можно под определенную схему поставить...
P.S. то что был в аренде, а сейчас на контракте сильно изменило ситуацию в команде?

Для Цауни не изменило ситуацию. Как был игроком запаса, так и останется им.
Таких хавбеков у нас было немало. Джанер, Калоуда… Всех не сразу вспомнишь.

так в том то и дело). как их было шестеро (атакующих), так и осталось... время на поле хватит всем: дзагоев может играть оттянутого форварда, тошич на любом фланге (по обстоятельствам), секу справа при 4-4-2 или 4-3-3... хонду можно слева при любой из двух схем выше, или попросить его в опорную (пару матчей потерпит), плюс основная позиция... гонсалес частенько вне игры, хотя он боец и вопросов к нему нет..
можно двигать фишки еще долго по полю)) а классные игроки лишними точно не бывают... имхо
Написал: cgl2 (28 Июня 2011 22:28:19)
fanfkcska писал(а):
cgl2 писал(а):
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.

ну так то пока вроде всем хватает вроде.... травмы, дисквалификации... да и собственно - четверых из этой шестерки можно под определенную схему поставить...
P.S. то что был в аренде, а сейчас на контракте сильно изменило ситуацию в команде?

Для Цауни не изменило ситуацию. Как был игроком запаса, так и останется им.
Таких хавбеков у нас было немало. Джанер, Калоуда… Всех не сразу вспомнишь.
Написал: fanfkcska (28 Июня 2011 22:22:41)
cgl2 писал(а):
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.

ну так то пока вроде всем хватает вроде.... травмы, дисквалификации... да и собственно - четверых из этой шестерки можно под определенную схему поставить...
P.S. то что был в аренде, а сейчас на контракте сильно изменило ситуацию в команде?
Написал: cgl2 (28 Июня 2011 22:12:00)
Теперь у нас шесть хавбеков атакующего плана.
Это при том, что реально на поле выходят двое. Остальные двое – опорники.
Игрового времени на всех не хватит. Кому-то явно его не будет хватать.
Хонде?
Дзагоеву?
Гонсалесу?
Тошичу?
Секу?
Цауне?
Но кому-то точно не будет хватать игрового времени. Чудес не бывает, и в стартовом составе всего 11 игроков.
Написал: alexx37 (28 Июня 2011 21:53:43)
корней писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Название провокационное.Гордое звание "армеец" (да ещё настоящий) нужно заслужить.

глупости- армеец=игрок ЦСКА,
был ненастоящий,стал настоящий -на 5 лет.
то что он тебе не нравится не повод воображать.

согласен
Написал: Монах Францисканец (28 Июня 2011 21:52:09)
Корней
Мой первый пост написан с небольшой долей юмора.И скажи пожалуйста,как же ты смог понять,что он мне "не нравится" из одной строчки?Наоборот,везде пишу,что это нормальный игрок и клубу пригодится.
Написал: корней (28 Июня 2011 21:43:15)
Монах Францисканец писал(а):
Название провокационное.Гордое звание "армеец" (да ещё настоящий) нужно заслужить.

глупости- армеец=игрок ЦСКА,
был ненастоящий,стал настоящий -на 5 лет.
то что он тебе не нравится не повод воображать.
Написал: Монах Францисканец (28 Июня 2011 21:17:43)
Название провокационное.Гордое звание "армеец" (да ещё настоящий) нужно заслужить.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА